Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест Тепловые двигатели по физике (8 класс)

Тест Тепловые двигатели по физике (8 класс)

  • внутренняя энергия топлива превращается в тепловую кружающей среды
  • механическая энергия превращается в энергию топлива
  • тепло окружающей среды превращается в механическую энергию
  • внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию
    Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 73% ответили правильно 73% ответили правильно на этот вопрос
  • энергия твердого топлива преобразуется в механическую энергию снаружи двигателя
  • механическая энергия преобразуется в энергию топлива внутри двигателя
  • энергия жидкого и газообразного топлива преобразуется в механическую энергию внутри самого двигателя
  • механическая энергия поршня преобразуется в энергию топлива снаружи двигателя
    Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 62% ответили правильно 62% ответили правильно на этот вопрос
  • из нагревателя и холодильника
  • из нагревателя, рабочего тела и холодильника
  • из впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска
  • и зажигания и рабочего хода
    Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 62% ответили правильно 62% ответили правильно на этот вопрос
  • двигатель внутреннего сгорания
  • паровая турбина
  • реактивный двигатель
  • ядерный ускоритель
    Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 66% ответили правильно 66% ответили правильно на этот вопрос
  • получает всю энергию, переданную нагревателем, и передает часть ее рабочему телу
  • получает часть энергии нагревателя и предает всю ее рабочему ходу
  • получает часть энергии, переданной нагревателем рабочему телу
  • отдает всю энергию нагревателю
    Правильный ответ Неправильный ответ Вы ответили лучше 60% участников 40% ответили правильно на этот вопрос
  • затраченной работы к энергии, полученной от нагревателя
  • энергии, полученной от нагревателя, к полезной работе
  • полезной работы к постоянной теплового двигателя
  • полезной работы к энергии, полученной от нагревателя
    Правильный ответ Неправильный ответ Вы ответили лучше 58% участников 42% ответили правильно на этот вопрос
  • 75 кДж
  • 40 кДж
  • 2,5 кДЖ
  • 4 кДж
    Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 59% ответили правильно 59% ответили правильно на этот вопрос
  • 33%
  • 67%
  • 50%
  • 200%
    Правильный ответ Неправильный ответ Вы ответили лучше 56% участников 44% ответили правильно на этот вопрос
  • отдает часть энергии рабочему телу, часть энергии холодильнику
  • получает всю энергию от рабочего тела
  • получает часть энергии рабочего тела
  • отдает всю энергию холодильнику
    Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 57% ответили правильно 57% ответили правильно на этот вопрос
  • впуска, выпуска
  • нагревания, рабочего хода
  • впуска, сжатия, рабочего хода, выпуска
  • впуска, нагревания, рабочего хода, выпуска
    Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 68% ответили правильно 68% ответили правильно на этот вопрос

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.4 . Всего получено оценок: 548.

Презентация к уроку (физика, 8 класс) по теме: Урок на тему: «Решение задач на расчет КПД теплового двигателя». — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемСергей Филин

Презентация выполнена с сылками на поставленные вопросы.

Похожие презентации

Презентация 8 класса по предмету «Физика и Астрономия» на тему: «Презентация к уроку (физика, 8 класс) по теме: Урок на тему: «Решение задач на расчет КПД теплового двигателя».». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 «Решение задач на расчёт КПД теплового двигателя» Урок по теме: «Решение задач на расчёт КПД теплового двигателя» Урок по теме: « «« «Решение задач на расчёт КПД теплового двигателя» МАОУ СОШ 2 Г. Курганинска Краснодарского края МАОУ СОШ 2 Г. Курганинска Краснодарского края 8 класс Подготовила учитель физики Ежова Н.Н. Подготовила учитель физики Ежова Н.Н.

2 1. Закрепить понятия КПД теплового двигателя в процессе решения задач, на примере знаний законов термодинамики показать взаимосвязь физики и математики; 2. Научить применять полученные теоретические знания к решению практически задач; 3. Развитие познавательного интереса учащихся. 1. Закрепить понятия КПД теплового двигателя в процессе решения задач, на примере знаний законов термодинамики показать взаимосвязь физики и математики; 2. Научить применять полученные теоретические знания к решению практически задач; 3. Развитие познавательного интереса учащихся.

5 ТЕПЛОВЫЕДВИГАТЕЛИ ДВС КАРБЮРА- ТОРНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ПАРОВАЯ МАШИНА ТУРБИНА ПАРОВАЯ ГАЗОВАЯ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

6 1. Впускной клапан 2. Выпускной клапан 3. Свеча 4. Цилиндр 5. Поршень 6. Шатун 7. Камера сгорания 8. Коленчатый вал

8 1. Впуск. 2. Сжатие. 3. Рабочий ход. 4. Выпуск

9 I.ААвтомобиле? II.ТТрамвае? III.ППароходе? IV.ППаровозе? V.РРакете? VI.ТТракторе? 1. Паровая машина. 2. Двигатель внутреннего сгорания 3. Паровая турбина. 4.Электродвигатель. 5.Дизель. 6. Реактивный двигатель.

12 Пароход – паровая машина

13 Паровоз — паровая машина

14 Ракета — реактивный двигатель

16 1. Под КПД машины понимают отношение работы к той энергии, которая выделилась при полном сгорании топлива.

17 7. Установите соответствие: двигатель I.Паровая Паровая машина. II.Двигатель Двигатель внутреннего сгорания. III.Паровая Паровая и газовая турбина. IV.Реактивный Реактивный двигатель на жидком топливе. КПД % % % 4.47%

18 Паровая машина 1-15%

19 Двигатель внутреннего сгорания %

20 Паровая и газовая турбина 30-47%

21 Реактивный двигатель на жидком топливе. 47%

22 Коэффициент полезного действия одного из типов ДВС -35%, а паровой турбины -28%. Поясните, что это означает? Только 35 и соответственно 28 % энергии сгораемого топлива пошло на совершение полезной работы. ЗАДАНИЕ 1.

23 При оценке КПД различных тепловых двигателей среди результатов вычислений оказался такой: 108%. Почему он был сразу же отвергнут как неверный? КПД любого двигателя не может превышать 100% или 1. ЗАДАНИЕ 2.

Читать еще:  Бензиновый или дизельный двигатель какой выбрать

24 В двигателе внутреннего сгорания было израсходовано 0,5 кг горючего, теплота сгорания которого 46·10 6 Дж/кг при этом двигатель совершил 7·10 6 Дж полезной работы. Каков его КПД? Дано: m=0,5 кг q=46·10 6 Дж/кг А= 7·10 6 Дж Найти: η=? ЗАДАНИЕ 3.

25 Какое количество воды можно вскипятить, затратив 800 г дров, если КПД кипятильника 30%, начальная температура воды 10 0 С? Дано: С.И. m 2 =800 г 0,8 кг η=30 % t 1 =10ºC t 2 = C q=1·10 7 Дж/кг с=4200Дж/кг· 0 C Найти: m=? ЗАДАНИЕ 4.

26 Подведение итогов 1. Назовите какую пользу приносят человечеству тепловые двигатели. 2. Почему учёные и инженеры всех высокоразвитых стран работают над заменой тепловых двигателей электродвигателями и двигателями на альтернативном топливе?

27 Домашнее задание: 1. Подготовить материал о проблемах использования тепловых двигателей в экологическом аспекте. 2.§ 24- повторить, ответить на вопросы после § и выполнить одно из заданий на стр. 57 При выполнении работы использованы материалы интернет ресурсов.

Урок по физике в 8 классе. Тема урока: «Тепловые двигатели»

Главная > Урок

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Урок по физике в 8 классе.

ТЕМА УРОКА: «Тепловые двигатели».

Формирование понятий и представлений о тепловом двигатели, его видах, принципе действия двигателя внутреннего сгорания, КПД теплового двигателя.

Развитие логического мышления, памяти, способности находить оптимальный путь выполнения поставленной задачи; умения правильно объяснять физические понятия и явления; совершенствование навыков работы с персональным компьютером.

ТИП УРОКА: изучение нового материала.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

Перышкин А.В. Физика 8 класс; компьютеры, мультимедийный проектор, экран, мультимедиа презентация.

МЕТОДЫ: словесные, наглядные, проблемно-поисковые.

ФОРМЫ РАБОТЫ: коллективная, индивидуальная.

Изучение нового материала.

СЛАЙД-1. Высказывание. 1

Ребята, прежде, чем мы перейдём к изучению нового материала, давайте вспомним ключевые термины, которые помогут нам определиться с темой сегодняшнего урока. А в этом нам поможет кроссворд, ключевое слово которого имеет непосредственное отношение к теме сегодняшнего урока.

Один из способов изменения внутренней энергии тела ( теплопередача ).

Источник энергии, используемый в промышленности, на транспорте, в сельском хозяйстве, в быту ( топливо ).

Кинетическая, потенциальная, внутренняя ( энергия ).

Дерево даешь – съедает, от воды – умирает ( огонь ).

От этой величины зависит скорость движения молекул ( температура ).

Единица измерения мощности ( Ватт ).

Процесс соединения молекул горючего с кислородом, при котором выделяется энергия ( горение ).

Единица измерения энергии ( Джоуль ).

Один из видов теплопередачи ( излучение ).

СЛАЙД-3. Тема и цели урока.

Тема сегодняшнего урока – «Тепловые двигатели»

Сегодня на уроке мы:

— выясним, какие машины являются тепловыми двигателями;

— рассмотрим преобразование энергии в них;

— рассмотрим основные виды двигателей и их применение;

— изучим влияние на окружающую среду тепловых двигателей;

— определим возможные пути выхода из сложившейся экологической ситуации.

Жизнь людей невозможна без использования различных видов энергии, источниками которой являются различные виды топлива, ветер, солнце, приливы и отливы. Существуют различные виды машин, которые реализуют в своей работе превращение одного вида энергии в другой. Мы рассмотрим один из типов машин – тепловой двигатель.

Тепловыми двигателями называют машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию.

Как же это происходит?

СЛАЙД-5. Анимационная модель работы простейшего теплового двигателя.

Если в цилиндр налить немного воды, затем закрыть плотно пригнанным поршнем, который может двигаться вдоль цилиндра, и нагреть воду до кипения, то под давлением пара поршень поднимется вверх, то есть совершит работу.

СЛАЙД-6. Завершение работы теплового двигателя (окончание работы слайда №5).

ВОПРОС УЧИТЕЛЯ: Какие преобразования энергии здесь происходили? ( энергия топлива переходит во внутреннюю энергию па ра, а внутренняя энергия пара превращается в кинетическую энергию поршня ).

СЛАЙД-7. Джеймс Уатт.

Такой двигатель был изобретен в конце XVIIв. Джеймсом Уаттом и усовершенствован в дальнейшем ( сообщение учащегося ).

СЛАЙД-8. Схема – классификация тепловых двигателей.

Существует несколько видов тепловых двигателей: паровая машина, двигатель внутреннего сгорания, паровая и газовая турбины, реактивный двигатель. Во всех этих двигателях энергия топлива сначала переходит в энергию газа (или пара). Газ, расширяясь, совершает работу и при этом охлаждается. Часть его внутренней энергии превращается в механическую энергию.

СЛАЙД-9. Структура двигателя и формула КПД.

Т.е. тепловой двигатель состоит из нагревателя (устройства, где сгорает топливо), рабочего тела и холодильника. Газ или пар, который является рабочим телом, получает от нагревателя некоторое количество теплоты (Q 1 ). Рабочее тело, нагреваясь, расширяется и совершает работу (А п ) за счет своей внутренней энергии. Часть энергии (Q 2 ) передается холодильнику вместе с отработанным паром или выхлопными газами.

Большая часть энергии топлива не используется полезно, а теряется в окружающем пространстве.

ВОПРОС УЧИТЕЛЯ: Как называется величина, показывающая, какая часть энергии, выделяемой топливом, тепловой двигатель превращает в полезную работу? ( КПД )

ВОПРОС УЧИТЕЛЯ: Вспомните, как найти КПД простого механизма? ( Найти отношение полезной работы к затраченной )

Чтобы найти коэффициентом полезного действия теплового двигателя нужно найти отношение совершенной полезной работы (А п ) двигателя, к энергии, полученной от нагревателя (Q 1 ).

То есть КПД показывает, какая часть энергии, выделяемой топливом, превращается в полезную работу. Чем больше эта часть энергии, тем двигатель экономичнее.

ВОПРОС УЧИТЕЛЯ: Сравните значения Q 1 и Q 2 . ( Q 1 > Q 2 )

ВОПРОС УЧИТЕЛЯ: На сколько Q 1 > Q 2 ? ( на значение А п )

Читать еще:  Двигатель 7511 с раздельными головками схема

ВОПРОС УЧИТЕЛЯ: Как можно найти полезную работу? ( Q 1 – Q 2 )

Значит, А п = Q 1 – Q 2 и

ВОПРОС УЧИТЕЛЯ: Сравните значения Q 1 – Q 2 и Q 1 . ( Q 1 – Q 2 Q 1 )

ВОПРОС УЧИТЕЛЯ: Что можно сказать о значении дроби ( меньше 1 )

Значит, КПД всегда меньше 1, а если его выразить в процентах, то меньше 100%.

Задача : Чему равен КПД теплового двигателя, если в полезную работу превращается четверть энергии топлива? (25%)

Первые паровые машины имели КПД=0,3%. В последствии Дж. Уатт, усовершенствовав паровую машину, добился повышения КПД до 2,8%.

СЛАЙД-10. Устройство двигателя внутреннего сгорания.

Рассмотрим подробнее устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания, так как такой тип теплового двигателя обычно устанавливают на большинстве автомобилей. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя.

На рисунке показан простейший двигатель внутреннего сгорания в разрезе.

Двигатель состоит из цилиндра 1 , в котором перемещается поршень 2 , соединенный при помощи шатуна 3 с коленчатым валом 4 , на котором находится маховик 5 .

В верхней части цилиндра имеется два клапана 6 и 7 , которые при работе двигателя автоматически открываются и закрываются в нужные моменты. Через кла пан 6 в цилиндр поступает горючая смесь, которая воспламеняется с помощью свечи 8 , а через клапан 7 выпускаются отработавшие газы.

ВОПРОС УЧИТЕЛЯ: На каком топливе работают двигатели внутреннего сгорания? ( бензине, керосине, нефти или на горючем газе )

ВОПРОС УЧИТЕЛЯ: Из чего состоит горючая смесь, поступающая в цилиндр? ( из паров бензина и воздуха )

СЛАЙД-11. «Мертвые точки»

Крайние положения поршня в цилиндре называют мертвыми точками. Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называют ходом поршня. Один ход поршня, или один такт двигателя, совершается за пол-оборота коленчатого вала.

СЛАЙДЫ-12-14. Первый такт – ВПУСК.

При повороте вала двигателя в начале первого такта (впуска) поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого в цилиндре создается разрежение. В это время открывается впускной клапан и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 6 закрывается.

СЛАЙДЫ-15-16. Второй такт – СЖАТИЕ.

При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта (сжатия), когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает.

СЛАЙДЫ-17-18. Третий такт – РАБОЧИЙ ХОД.

Образующиеся при сгорании газы (температура продуктов сгорания достигает 1600—1800°С) давят на поршень и толкают его вниз. Под действием расширяющихся нагретых газов (третий такт) двигатель совершает работу, поэтому этот такт называют рабочим ходом. Движение поршня передается шатуну, а через него коленчатому валу с маховиком. Получив сильный толчок, маховик затем продолжает вращаться по инерции и перемещает скрепленный с ним поршень при последующих тактах. Второй и третий такты происходят при закрытых клапанах.

В конце третьего такта открывается выпускной клапан, и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу.

СЛАЙДЫ-19-20. Первый такт – ВЫПУСК.

Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта (выпуска), когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта выпускной клапан закрывается.

СЛАЙД-21. Анимационная модель полного цикла работы двигателя.

Итак, цикл двигателя состоит из следующих четырех процессов (тактов): впуска, сжатия, рабочего хода, выпуска. Поэтому такие двигатели называют четырехтактными.

СЛАЙД-22. Анимационная модель работы четырёхцилиндрового двигателя.

В автомобилях используют чаще всего четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания. Работа цилиндров согласуется так, что в каждом из них поочередно происходит рабочий ход и коленчатый нал все время получает энергию от одного из поршней.

Имеются и восьмицилиндровые двигатели. Многоцилиндровые двигатели в лучшей степени обеспечивают равномерность вращения вала и имеют большую мощность.

СЛАЙД-23. Применение тепловых двигателей.

Применение тепловых двигателей чрезвычайно разнообразно.

Двигатели внутреннего сгорания приводят в движение самолеты, теплоходы, автомобили, тракторы, тепловозы, их устанавливают на речных и морских судах.

Паровые и газовые турбины нашли широкое применение на тепловых электростанциях, в качестве судовых двигателей, газовые турбины широко применяются в авиационных двигателях. Реактивные двигатели применяются в авиации, ракетостроении.

СЛАЙД-24. Экологические проблемы.

С развитием энергетики, автомобильного и других видов транспорта всё более сложной проблемой становится охрана окружающей среды от вредного влияния продуктов сгорания. Это связано с действием различных факторов:

— при сжигании топлива используется кислород из атмосферного воздуха;

— сжигание топлива сопровождается выделением в атмосферу углекислого газа;

— при работе двигатели выбрасывают в атмосферу азотные и серные соединения, а так же свинец.

ПРИМЕР: Один легковой автомобиль поглощает ежегодно из атмосферы в среднем больше 4 т кислорода, выбрасывая с выхлопными газами примерно 800 кг окиси углерода, около 40 кг окислов азота и почти 200 кг различных углеводородов.

Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы избежать экологических проблем? ( посадка лесов и сокращение их вырубки; установка фильтров на двигатели; переход на экологически чистые виды топлива; создание электромобилей или автомобилей, работающих на солнечных батареях и т.д. )

Закрепление изученного материала.

Ну, а сейчас давайте ещё раз коротко повторим то, с чем мы познакомились на сегодняшнем уроке.

Какие машины называют тепловыми двигателями?

Какие виды тепловых двигателей вы знаете?

Что является нагревателем двигателя внутреннего сгорания?

Что является холодильником двигателя внутреннего сгорания?

Из скольких тактов состоит цикл двигателя внутреннего сгорания?

Читать еще:  В двигатель попадает вода на ваз причины

Какой такт изображен на рисунке 27 учебника?

Теперь мне хотелось бы проверить, насколько хорошо вы усвоили новый материал. Для этого я предлагаю вам пересесть за компьютеры и ответить на вопросы теста. Но оценивать ваши знания будет компьютер. А я и вы сделаем выводы, на что вам нужно обратить внимание при подготовке домашнего задания.

Горючая смесь, поступающая в цилиндр двигателя авто­мобиля, состоит из .

различных видов жидкого топлива.

распылённого керосина с воздухом.

воздуха и паров бензина.

масла и бензина.

Вопрос №2

Каким номером обозначен поршень?

1 2 3 4 5 6 7 8

Каким номером обозначен цилиндр?

1 2 3 4 5 6 7 8

Каким номером обозначена свеча?

1 2 3 4 5 6 7 8

Каким номером обозначен маховик?

1 2 3 4 5 6 7 8

Что происходит с горючей смесью и газом, образовавшимися от сгорания этой смеси, при первом такте?

1. Горючая смесь сжимается.

2. Газ, образовавшийся при сгорании горючей смеси, удаляется из цилиндра.

3. Сгорание горючей смеси и расширение газов, получившихся при сгорании.

4. Горючая смесь всасывается в цилиндр.

Что происходит с горючей смесью и газом, образовавшимися от сгорания этой смеси, при втором такте?

1. Горючая смесь сжимается.

2. Газ, образовавшийся при сгорании горючей смеси, удаляется из цилиндра.

3. Сгорание горючей смеси и расширение газов, получившихся при сгорании.

4. Горючая смесь всасывается в цилиндр.

На каком рисунке изображён рабочий ход?

На каком рисунке изображён выпуск?

Домашнее задание: §21, §22, §24.

Волков В.А. Поурочные разработки по физике: 8 класс – М.: ВАКО, 2006.

Гончаренко С.У., Воловик П.Н. Физика: учебное пособие для 9 классов вечерней средней общеобразовательной школы. – М.: Просвещение, 1986.

Кабардин О.Ф. Физика: справочные материалы: учебное пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1991.

Перышкин А.В. Физика. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2006.

Постников А.В. Проверка знаний учащихся по физике: 6-7 класс. Дидактический материал. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1986.

Электронное пособие: Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия.

1 Содержание слайдов презентации соответствует информации, следующей за номером слайда.

Тест по физике Тепловые двигатели для 8 класса

Тест по физике Тепловые двигатели для 8 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 7 заданий с выбором ответа.

1 вариант

A1. Тепловыми двигателями называют машины, в которых

1) внутренняя энергия топлива превращается в тепло окружающей среды
2) механическая энергия превращается в энергию топлива
3) тепло окружающей среды превращается в механи­ческую энергию
4) внутренняя энергия топлива превращается в ме­ханическую энергию

А2. Цикл двигателя внутреннего сгорания состоит из

1) впуска, выпуска
2) нагревания, рабочего хода
3) впуска, сжатия, рабочего хода, выпуска
4) впуска, нагревания, рабочего хода, выпуска

А3. В состав теплового двигателя не входит

1) нагреватель
2) рабочее тело
3) холодильник
4) турбина

А4. В тепловом двигателе нагреватель

1) отдаёт часть энергии рабочему телу, часть энергии холодильнику
2) получает всю энергию от рабочего тела
3) получает часть энергии рабочего тела
4) отдаёт всю энергию холодильнику

А5. Коэффициент полезного действия теплового двигате­ля определяется

1) только величинами полезной работы и энергии, полученной нагревателем
2) количеством теплоты, полученной от нагревателя
3) только количеством теплоты, отданной холодильнику
4) только величиной полезной работы

А6. Тепловой двигатель получает от нагревателя энергию, равную 7 кДж и отдаёт холодильнику 4,5 кДж. КПД такого двигателя равен

А7. КПД теплового двигателя равен 30%. Двигатель по­лучает от нагревателя количество теплоты 10 кДж и совершает работу, равную

1) 7 кДж
2) 300 кДж
3) 3 кДж
4) 5 кДж

2 вариант

A1. В двигателе внутреннего сгорания

1) энергия твёрдого топлива преобразуется в механи­ческую энергию снаружи двигателя
2) механическая энергия преобразуется в энергию топлива внутри двигателя
3) энергия жидкого и газообразного топлива преобразу­ется в механическую энергию внутри самого двигателя
4) механическая энергия поршня преобразуется в энергию топлива снаружи двигателя

А2. Тепловой двигатель состоит

1) из нагревателя и холодильника
2) из нагревателя, рабочего тела и холодильника
3) из впуска, сжатия, рабочего хода, выпуска
4) из зажигания и рабочего тела

А3. К тепловым двигателям не относится

1) двигатель внутреннего сгорания
2) паровая турбина
3) реактивный двигатель
4) ядерный ускоритель

А4. В тепловом двигателе холодильник

1) получает всю энергию, переданную нагревателем, и передаёт часть её рабочему телу
2) получает часть энергии нагревателя и передаёт всю её рабочему телу
3) получает часть энергии, переданной нагревателем рабочему телу
4) отдаёт всю энергию нагревателю

А5. Коэффициент полезного действия теплового двигате­ля равен отношению

1) затраченной работы к энергии, полученной от нагревателя
2) энергии, полученной от нагревателя, к полезной работе
3) полезной работы к постоянной теплового двигателя
4) полезной работы к энергии, полученной от нагревателя

А6. КПД теплового двигателя равен 40%. Двигатель по­лучает от нагревателя количество теплоты 10 кДж и совершает работу, равную

1) 75 кДж
2) 40 кДж
3) 2,5 кДж
4) 4 кДж

А7. Тепловой двигатель получает от нагревателя количе­ство теплоты 1,5 кДж и отдаёт холодильнику количе­ство теплоты 0,5 кДж. КПД данного теплового двига­теля равен

Ответы на тест по физике Тепловые двигатели для 8 класса
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-4
А4-1
А5-1
А6-3
А7-3
2 вариант
А1-3
А2-2
А3-4
А4-3
А5-4
А6-4
А7-2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector