Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МБОУ; Благодаровская СОШ;>

—>МБОУ «Благодаровская СОШ» —>

Урок 44 — 45. Тема: Применение газов. Принцип работы тепловых двигателей Цель: Общеобразовательная: Рассмотреть: применение сжатого воздуха; получение и применение сжиженных газов; основные части теплового двигателя, идеального теплового двигателя и их КПД. Воспитательная: Воспитывать чувство патриотизма. Развивающая: Развивать интерес к предмету Ход работы: 1. Орг. Момент. Физ. минутка. 2. Проверка домашнего задания: 1) Тестирование по вариантам: Вариант 1. 1. Какая модель газа учитывает размер молекул? А) Идеальный газ Б) Реальный газ Правильным является ответ: 1 ) только А 3)и А, и Б 2) только Б 4)ни А, ни Б 2. Насыщенным называют: А. пар, находящийся в состоянии динамического равновесия со своей жидкостью. Б. любой пар, образующийся при испарении жид­кости. Правильным является ответ 1) только А 3)и А, и Б 2) только Б 4) ни А, ни Б 3. Давление насыщенного пара зависит:
А. от объема. Б. от температуры. Правильным является ответ 1) и А, и Б 3) только Б 2) только А 4) ни А, ни Б 4. Непосредственно измерить абсолютную влаж­ность воздуха можно с помощью: А. гигрометра. Б. психрометра. Правильным является ответ 1) только А 3)и А, и Б 2) только Б 4) ни А, ни Б 5. Парциальное давление водяного пара в комна­те равно 8 × 102 Па, а давление насыщенного водяно­го пара при такой же температуре равно 4×103Па.
Следовательно, относительная влажность воздуха в
комнате 1)80% 2)50% 3)40% 4)20% Вариант 2 1. Какая модель газа учитывает взаимодействие между молекулами? А. Реальный газ. Б. Идеальный газ. Правильным является ответ 1) только А 3)и А, и Б 2) только Б 4) ни А, ни Б 2.Точкой росы называют: А. температуру, при которой происходит конден­сация пара. Б. температуру, при которой пар становится на­сыщенным. Правильным является ответ 1) только А 3)и А, и Б 2) только Б 4) ни А, ни Б 3.Давление насыщенного пара не зависит:
А. от температуры. Б. от объема. Правильным является ответ 1) и А, и Б 3)только Б 2) только А 4) ни А, ни Б 4. Непосредственно измерить относительную влажность воздуха можно с помощью: А. гигрометра. Б. психрометра. Правильным является ответ 1) только А 3)и А, и Б 2) только Б 4) ни А, ни Б 5. Давление насыщенного водяного пара при тем­пературе 40°С приблизительно равно 6 ×103 Па. Ка­ково парциальное давление водяного пара в комнате при этой температуре при относительной влажности
воздуха 50%? 1) 2×104Па 3) 3×103Па 2)1,2×104Па 4)1,8×103Па Ответы. В. 1. 1) 2 2) 1 3) 3 4) 1 5) 4 В. 2. 1) 1 2) 2 3)3 4)2 5)3 Б) Фронтальный опрос: 1. Влажность воздуха и его характеристики 2. Измерение влажности воздуха 3. Объяснение нового материала: Вопросы: 1. Применение сжатого воздуха 2. Получение и применение сжиженных газов 3. Тепловой двигатель: его устройство, КПД, охрана окружающей среды. 4. Идеальный тепловой двигатель и его КПД 1. Применение сжатого воздуха В строительной, судостроительной, горной промышленностях и в других областях техники широко применяют пневматические инструменты, т. е. инструменты, приводимые в действие сжатым воздухом. На любом большом заводе применяют пневматические молотки и сверла; в шахтах пользуются пневматическими отбойными молотками. Каждый такой инструмент присоединяется резиновым шлангом к магистрали — трубе, в которую непрерывно накачивается воздух с центральной компрессорной станции. Рис. 1. Простейшая схема нагнетательного насоса-компрессора. При вращении маховика поршень 1 движется в цилиндре вправо и влево. При движении поршня вправо сжатый воздух открывает клапан 2 и нагнетается в магистраль; при движении влево новая порция воздуха засасывается в цилиндр из атмосферы, причем клапан 2 закрывается, а клапан 3 открывается. Воздушные (пневматические) тормоза широко применяют на железных дорогах, в трамвае, троллейбусах, метро, автомашинах. В пневматических тормозах на поездах тормозные колодки 1 прижимаются к бандажам колес сжатым воздухом, находящимся в резервуаре 2, расположенном под вагоном Управление тормозами производится при помощи изменения давления воздуха в магистральной трубе, которая соединяет вагоны с главным резервуаром сжатого воздуха, находящимся на тепловозе и наполняемом компрессором. Управление устроено так, что при уменьшении давления в магистрали распределительный кран 3 соединяет резервуар 2 с тормозным цилиндром 4 и тем самым осуществляет торможение. Уменьшение давления в магистрали может осуществляться машинистом, который отъединяет магистраль от компрессора и соединяет ее с атмосферой. Тот же результат может быть достигнут, если открыть кран экстренного торможения в любом вагоне или случится обрыв магистрали. 2. Получение и применение сжиженных газов Сжижение газов включает в себя несколько стадий, необходимых для перевода газа в жидкое состояние. Эти процессы используются для научных, промышленных и коммерческих целей. Все газы могут быть приведены в жидкое состояние путём простого охлаждения при нормальном атмосферном давлении. Однако для некоторых газов достаточно определённого повышения давления (углекислый газ, пропан, аммиак). Другое (кислород, водород, аргон и т.д.) находятся в баллонах в сжатом состоянии. Дело в том, что газ не может быть сжижен при сколь угодно высоком давлении выше так называемой критической температуры. Первыми были сжижены газы с критической температурой значительно выше комнатной (аммиак, сернистый газ, углекислый газ и пр.), при этом было достаточно одного повышения давления. Сжижение используется для изучения фундаментальных свойств молекул газа (например, межмолекулярных сил взаимодействия), для хранения газов. Газы сжижаются в специальных конденсаторах, которые выделяют теплоту парообразования, и переводятся в газообразное состояние в испарителях, где теплота парообразования поглощается. Жидкий кислород применяется в больницах для преобразования в газообразное состояние и последующего использования пациентами, имеющими проблемы с дыханием. Жидкий азот используется в медицине в криохирургии, а также в области экстракорпорального оплодотворения для замораживания спермы. Хлор транспортируется в жидком состоянии, после чего он используется для обеззараживания воды, санитарной обработки промышленных отходов и нечистот, отбеливания тканей и многих других целей. Хлор был использован в качестве химического оружия во время Первой мировой войны, и это вещество находилось в снарядах в жидком состоянии, и при разрушении защитной оболочки хлор переходил в газообразное состояние. За сжижение гелия (4He) голландский учёный Камерлинг-Оннес Хейке получил Нобелевскую премию в 1913 году. При атмосферном давлении температура кипения жидкого гелия составляет 4.22 K (−268.93 °C). При температуре ниже 2.17 K жидкий 4He приобретает сверхтекучесть, за открытие которой советский учёный П. Л. Капица получил Нобелевскую премию в 1978 году. Жидкий гелий в сверхтекучем состоянии приобретает совершенно новые свойства, такие как нулевая вязкость. Сжижение воздуха используется для получения азота, кислорода и аргона путём разделения компонентов воздуха в процессе дистилляции. Жидкий водород используется в качестве ракетного топлива. 3.Тепловой двигатель. КПД теплового двигателя. Тепловым двигателем называется устройство, кото­рое превращает внутреннюю энергию обычного или ядер­ного топлива в механическую энергию. Энергия, которая выделяется при сгорании топлива или при ядерных реакциях, передается путем теплообмена какому-либо газу или жидкости. При расшире­нии их совершается работа про­тив внешних сил и приводится в движение какой-нибудь меха­низм. Тепловой Двигатель: Ещё в давние времена люди старались использовать энергию топлива для превращения её в механическую. В 17в. был изобретён тепловой двигатель, который в последующие годы был усовершенствован, но идея осталась той же. Во всех двигателях энергия топлива переходит сначала в энергию газа или пара, а газ (пар) расширяясь, совершает работу и охлаждается, а часть его внутренней энергии при этом превращается в механическую энергию. К сожалению, коэффициент полезного действия не высок. К тепловым двигателям относятся: паровая машина, двигатель внутреннего сгорания, паровая и газовая турбины, реактивный двигатель. Их топливом является твёрдое и жидкое топливо, солнечная и атомная энергии. Газ в тепловом двигате­ле не может беспредельно рас­ширяться, ибо устройство имеет конечные размеры. Поэтому уст­ройство должно быть таким, чтобы после расширения газ был бы снова сжат до первоначаль­ного объема. Тепловой двигатель должен работать циклически: в течение цикла после расширения следует сжатие газа. Реальные тепловые двигатели работают по разомкнутому циклу: после расширения газ выбрасывается, и сжимается новая порция. Термодинамические процессы, происходящие в тепловом двигателе, могут быть рассмот­рены в замкнутом цикле, когда расширяется и сжи­мается одна и та же порция газа. Работа расширения газа в течение одного цикла долж­на превышать работу сжатия, которую совершают над газом внешние силы. Это условие необходимо для того, чтобы дви­гатель мог совершать полезную работу. Температура газа при его сжатии должна быть ниже, чем при расширении. Тогда давление газа во всех промежуточных состояниях при сжатии будет меньше, чем при расширении, и будет выполнено условие, необходимое для совершения двигате­лем полезной работы. Любой тепловой двигатель, независимо от его кон­структивных особенностей, состоит из трех основных частей: рабочего тела, нагревателя и холодильника. Рабочее тело — газ или пар — при расшире­нии совершает работу, получая от нагревателя некоторое количество теплоты Qt. Температура нагревателя Т остается при этом постоянной за счет сгорания топлива. При сжатии рабочее тело передает некоторое количество тепло­ты Q2 холодильнику — телу постоянной температуры Т2, меньшей, чем Т . Давление газа при сжатии ниже, чем при расширении, и это обеспечивает полезную работу двигателя. Холодильником может служить и окружающая среда (двигатели внутреннего сгорания, реактивные дви­гатели). Коэффициент полезного действия теплового дви­гателя вычисляется по формуле: Термическим (термодинамическим) коэффициентом полезного действия (к. п. д.) произвольного цикла назы­вается отношение работы А, совершенной рабочим телом в прямом цикле, к количеству теплоты, сообщенному ра­бочему телу нагревателем. Отрицательное влияние тепловых машин на окружающую среду связано с действием различных факторов. Во-первых, при сжигании топлива используется кислород из атмосферы, вследствие чего содержание кислорода в воздухе постепенно уменьшается. Во-вторых, сжигание топлива сопровождается выделением в атмосферу углекислого газа. В — третьих, при сжигании угля и нефти атмосфера загрязняется азотными и серными соединениями, вредными для здоровья человека. А автомобильные двигатели ежегодно выбрасывают в атмосферу два-три тонн свинца. Один из путей уменьшения путей загрязнения окружающей среды- использованием в автомобилях вместо карбюраторных бензиновых двигателей дизелей, в топливо которых не добавляют соединения свинца. Перспективными являются разработки автомобилей, в которых вместо бензиновых двигателей применяются электродвигатели или двигатели, использующие в качестве топлива водород. Выбросы вредных веществ в атмосферу — не единственная сторона воздействия энергетики на природу. Согласно законам термодинамики производство электрической и механической энергии в принципе не может быть осуществлено без отвода в окружающую среду значительных количеств теплоты. Это может привести к таянию ледников и катастрофическому повышению уровня Мирового океана, а вместе с тем к глобальному изменению природных условий. Это не может не приводить к постепенному повышению средней температуры на земле. Одно из направлений, связанное с охраной окружающей среды, это увеличение эффективности использования энергии, борьба за её экономию. 4.Идеальный тепловой двигатель и его КПД С вредными последствиями работы тепловых машин можно бороться путем повышения КПД, их регулировки и создания новых двигателей, не выбрасывающих вредные вещества с отработанными газам. Цикл Карно́ — идеальный термодинамический цикл. Тепловая машина Карно, работающая по этому циклу, обладает максимальным КПД из всех машин, у которых максимальная и минимальная температуры осуществляемого цикла совпадают соответственно с максимальной и минимальной температурами цикла Карно. Состоит из 2 адиабатических и 2 изотермических процессов. Цикл Карно назван в честь французского военного инженера Сади Карно, который впервые его исследовал в 1824 году. Пусть тепловая машина состоит из нагревателя с температурой Т1, холодильника с температурой Т2 и рабочего тела. Цикл Карно состоит из четырёх стадий: 1. Изотермическое расширение (на рисунке — процесс A→Б). В начале процесса рабочее тело имеет температуру, то есть температуру нагревателя. Затем тело приводится в контакт с нагревателем, который изотермически (при постоянной температуре) передаёт ему количество теплоты. При этом объём рабочего тела увеличивается. 2. Адиабатическое (изоэнтропическое) расширение (на рисунке — процесс Б→В). Рабочее тело отсоединяется от нагревателя и продолжает расширяться без теплообмена с окружающей средой. При этом его температура уменьшается до температуры холодильника. 3. Изотермическое сжатие (на рисунке — процесс В→Г). Рабочее тело, имеющее к тому времени температуру , приводится в контакт с холодильником и начинает изотермически сжиматься, отдавая холодильнику количество теплоты . 4. Адиабатическое (изоэнтропическое) сжатие (на рисунке — процесс Г→А). Рабочее тело отсоединяется от холодильника и сжимается без теплообмена с окружающей средой. При этом его температура увеличивается до температуры нагревателя. Отсюда коэффициент полезного действия тепловой машины Карно равен: = ∙ 100% Из последнего выражения видно, что КПД тепловой машины Карно не зависит от природы рабочего тела, а зависит только от температур нагревателя и холодильника. Кроме того, из него следует, что КПД может составлять 100 % только в том случае, если температура холодильника равна абсолютному нулю. Это невозможно, но не из-за недостижимости абсолютного нуля, а из-за того, что такой цикл или нельзя замкнуть, или он вырождается в совокупность двух совпадающих адиабат и изотерм. Поэтому максимальный КПД любой тепловой машины будет меньше или равен КПД тепловой машины Карно, работающей при тех же температурах нагревателя и холодильника. 4.Вопросы самопроверки: Физика 10 кл. Н.С.Пурышева: стр. 158; стр.163 5.Задача: Упр.23.2. 6. Подведение итога урока. 7. Домашняя работа: Физика 10 кл. Н.С.Пурышева: §35 – 36; Упр. 23.1 Скачать разработку урока.

Читать еще:  Большой расход масла двигателя опель омега в

Вред тепловых двигателей для окружающей среды

Примеры тепловых машин: двигатель внутреннего сгорания (карбюраторный, дизельный и реактивный), паровые и газовые турбины. Основные части тепловой машины: нагреватель, рабочее тело, холодильник. Отрицательное влияние транспорта на здоровье человека.

РубрикаТранспорт
Видпрезентация
Языкрусский
Дата добавления12.09.2013
Размер файла3,3 M

Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Классификация топлив. Принцип работы тепловых двигателей, поршневых двигателей внутреннего сгорания, двигателей с принудительным воспламенением, самовоспламенением и с непрерывным сгоранием топлива. Турбокомпрессорные воздушно-реактивные двигатели.

презентация [4,8 M], добавлен 16.09.2012

Определение и параметры термодинамических циклов поршневых тепловых двигателей. Полный рабочий цикл и теоретическая мощность тепловозных дизелей. Характеристики газотурбинных установок. Виды топлива для тепловых двигателей и его основные свойства.

контрольная работа [2,1 M], добавлен 25.07.2013

Изучение истории создания двигателя, оснащенного четырехступенчатой коробкой передач и карбюратором. Использование карбюраторных двигателей в современной автомобильной промышленности. Принципы работы паровой турбины, двигателя внутреннего сгорания.

презентация [25,6 M], добавлен 11.11.2014

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – тепловой двигатель, в котором химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей полости, преобразуется в механическую работу. История создания и развитие ДВС, строение и разновидности, принцип работы двигателей.

творческая работа [925,7 K], добавлен 06.03.2008

Тепловая машина – устройство, преобразующее энергию теплового движения в механическую энергию. Циклические и нециклические тепловые машины. Паровой двигатель Томаса Севери, машина Джеймса Уатта. Принцип работы тепловой машины и турбореактивного двигателя.

Читать еще:  Что такое дмрв двигатель ваз 2114

презентация [786,9 K], добавлен 23.03.2011

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) широко применяются во всех областях народного хозяйства и являются практически единственным источником энергии в автомобилях. Расчет рабочего цикла, динамики, деталей и систем двигателей внутреннего сгорания.

курсовая работа [2,5 M], добавлен 07.03.2008

Характеристика основных видов двигателей: внутреннего и внешнего сгорания, электрических, ракетных, воздушно-реактивных. История создания и принцип действия прямоточного воздушно-реактивного двигателя, его конструктивные элементы и особенности применения.

презентация [12,3 M], добавлен 05.08.2013

Презентация по физике » Тепловые двигатели».
презентация к уроку по физике (8, 10 класс) на тему

Презентация «Тепловые двигатели» создана для проведения уроков в 8 класах при изучении тем: «Работа газа и пара при расширении», «Двигатель внутреннего сгорания», «Паровая турбина» и в 10 классах при изучении темы: «Принцип действия тепловых двигателей».

Скачать:

ВложениеРазмер
Презентация «Тепловые двигатели»2.4 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Что такое тепловой двигатель? Тепловой двигатель – это устройство, преобразующее внутреннюю энергию топлива в механическую энергию.

Виды тепловых двигателей:

История создания теплового двигателя. 1690 – пароатмосферная машина Д.Папена 1705 — пароатмосферная машина Т.Ньюкомена для подъема воды из шахты 1763-1766 – паровой двигатель И.И.Ползунова 1784 – паровой двигатель Дж.Уатта 1865 – двигатель внутреннего сгорания Н.Отто 1871 – холодильная машина К.Линде 1897 – двигатель внутреннего сгорания Р.Дизеля (с самовоспламенением )

В апреле 1763 г. Ползунов демонстрировал работу огнедействующей машины «для заводских нужд»

Устройство теплового двигателя Три основных элемента любого теплового двигателя: 1.Нагреватель, сообщающий энергию рабочему телу. 2. Рабочее тело (газ или пар), совершающее работу. 3.Холодильник, поглощающий часть энергии от рабочего тела.

Принцип действия теплового двигателя Принцип действия теплового двигателя основан на свойстве газа или пара при расширении совершать работу. В процессе работы теплового двигателя периодически повторяются расширения и сжатия газа. Расширения газа происходят самопроизвольно, а сжатия под действием внешней силы.

Нагреватель. T ₁ Холодильник. T ₂ Рабочее тело Q ₁ Q ₂ Q ₁ — Q₂= A Как работает тепловой двигатель?

КПД теплового двигателя. Коэффициент полезного действия теплового двигателя (КПД) – отношение работы, совершаемой двигателем за цикл, к количеству теплоты, полученной от нагревателя.

Тепловой двигатель К П Д в % Паровая машина Ползунова Уатта 1 3 -4 Паровая турбина 35 Газовая турбина 45 Двигатель внутреннего сгорания 20 -35 Двигатель Дизеля Первый Тракторный Стационарный 22 28 — 32 34 — 44 Реактивный двигатель 47

Карно Никола Леонард Сади (1796-1832 г.)- французский физик и инженер. Свои исследования он изложил в сочинении «размышления о движущей силе огня и о машинах, способных развивать эту силу». Он предложил идеальную тепловую машину.

Цикл Карно – самый эффективный цикл, имеющий максимальный КПД. 1 – 2 — изотермическое расширение. А ₁₂ = Q ₁ 2 – 3 – адиабатное расширение А ₂₃ = — ∆ U ₂₃ 3 – 4 — изотермическое сжатие A ₃₄= A сж = Q₂ 4 – 1 – адиабатное сжатие A ₄₁= ∆ U₄₁

«Тепловые двигатели >> «Тепловые двигатели наоборот» это : холодильник, кондиционер и тепловой насос. В них происходит передача тепла от более холодного к более нагретому, что требует совершения работы. Работу производит электродвигатель, подключенный к источнику тока.

«Тепловые двигатели наоборот», их принцип действия. Q ₁ — количество теплоты, отобранное у продуктов. Q₂ — количество теплоты, переданное воздуху в помещении. А — работа электрического тока. Рабочее тело Q ₁ A Q ₂=Q₁+A

Водный транспорт. Первый практически пригодный пароход построен в 1807 году Фультоном. (амер) Первый российский пароход «Елизавета» построен в 1815 году на заводе предпринимателя К.Н.Берда. Его первый рейс был из Петербурга в Кронштадт.

Железнодорожный транспорт. В 1829 году инженер Дж. Стефенсон построил лучший для того времени паровоз «Ракета». Первый тепловоз построен в 1924г. советским ученым Л.М.Таккелем. Тепловоз приводит в движение двигатель внутреннего сгорания

Автомобильный транспорт. Прообразом современного автомобиля считают самодвижущуюся повозку немецких механиков Г.Даймлера и Бенца. В 1883 году легкий ДВС был установлен на обычный конный экипаж.

Космический транспорт. 17 августа 1933 года в воздух поднялась на высоту около 400 м первая советская жидкостная ракета, сконструированная М.К.Тихомировым. 4 октября 1957 года был запущен первый искусственный спутник Земли.

Объемы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспорта по Республике Хакасия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данную презентацию можно использовать как при объяснении нового материала так и при повторении, обобщении.

Урок изучения нового материала. Рассматриваются вопросы: работа пара и газа при расширении, основные части, принцип действия, коэффициент полезного действия тепловых двигателей, причины низ.

Презентация на тему:»Тепловые двигатели».

Презентация, конспект по теме «Тепловые двигатели. КПД».

Презентация по теме: «Тепловые двигатели&quot.

Методическая разработка урока физики «Тепловые двигатели», посвещена изучению действия теплового двигателя и показать положительную и отрицательную роль тепловых машин в жизни человека.Цель .

Основные части двигателя внутреннего сгорания

Подумай и ответь. 1. Какую машину называют тепловым двигателем? 2. Из каких основных частей состоит любой тепловой двигатель? 3. Назвать основные части двигателя внутреннего сгорания. Почему этот двигатель имеет такое название? 4. Как устроена паровая или газовая турбина? Какие преобразования энергии происходят в турбине? 5. Что представляет собой реактивный двигатель? Где используется реактивный двигатель? 6. В двигателе внутреннего сгорания израсходовано 0,5 кг горючего, удельная теплота сгорания которого 46 МДж/кг. При этом двигатель совершил 7 МДж полезной работы. Каков КПД этого двигателя?

Слайд 16 из презентации «Применение тепловых двигателей». Размер архива с презентацией 1419 КБ.

Физика 8 класс

««Теплопередача» физика» — Механизм излучения. Конвекция. Дневной бриз. Почему грязный снег в солнечную погоду тает быстрее, чем чистый. Почему вы обжигаете губы, когда пьёте чай. Тяга. Механизм конвекции в жидкостях. Почему ручки чайников, кастрюль делают из пластмассы или дерева. Вопросы и задания по изученному сегодня материалу. Батареи в помещениях. Какой из изображенных чайников быстрее остынет. Холодильник. Почему в безветрие пламя свечи устанавливается вертикально.

««Тепловые двигатели» 8 класс» — Тепловая машина. Двигатель внутреннего сгорания. Инженер Сади Карно. Поршень. Газовая турбина. Реактивный двигатель. Тепловые двигатели. Паровая машина. Коэффициент полезного действия. Принцип действия ракетного двигателя. Диски ротора.

«Физика вокруг нас» — Дневной свет постепенно ослабевает. Локация. Где сначала появляется туман. Что означает слово дисперсия. Лунное затмение. Причины возникновения бриза. Условия наступления затмений. С появлением первых солнечных лучей он начинает рассеиваться. Киты. Как образуется туман. Что такое радуга. Схема кольцеобразного солнечного затмения. Термос обладает теплоустойчивостью. Назовите имя великого физика и математика Ньютона.

«Невесомость» — 6: Биотехнология на орбите. 3:Реакция организма космонавтов на невесомость во время космических полетов. Экипаж вернулся на Землю не через полгода, а через 65 суток. 1:Определение невесомости; 7: Лечение в космосе. В итоге и днем, и ночью не прекращается сильный гул: 80 — 95 децибелов. В результате происходит отток крови от мозга. Прежние исследования показывали иной результат — 0,4 — 1,8 проц. Все оказалось, однако, гораздо сложнее.

«Изображения, даваемые линзой» — Почему вогнутая линза не дает действительного изображения. В зависимости от чего меняются изображения. Вид изображения. Как строилось изображение. Таблица результатов зависимости. Почему изображение на данном рисунке является действительным. Изображения, даваемые линзой. Цели урока. Размеры и расположение. Лучи, проходящие через рассеивающую линзу. Каковы свойства этого изображения. Как строится изображение в рассеивающей линзе.

«Процесс кипения» — Формула. Процесс кипения. Кипение в быту и промышленности. Q=Lm. Можно ли заставить кипеть воду, не нагревая. Процессы нагревания и кипения. Температура кипения жидкости. Приготовление пищи. Кипение. Давление. Реши задачи. Удельная теплота парообразования. Применение. Вещество. Температура жидкости. Процесс нагревания. Температура кипения. Сходство и различие. Определение. Газы и твёрдые тела. Как происходит процесс кипения.

Всего в теме «Физика 8 класс» 110 презентаций

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector