Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1,6 THP 16V 150 л

1,6 THP 16V 150 л.с. (EP6CDT MD)

Тут мы с Dismond накануне обсуждали в его БЖ работу нашего замечательного двигателя в первые минуты после запуска. Решил я разобраться в этом вопросе, и так далеко углубился в дебри машиностроения, что на целый пост наскреб информации. Да и вообще, выяснилось что двигатель очень интересный и не плохой 🙂

Не секрет, что последние тенденции в двигателестроении толкают производителей на снижение рабочего объема, в целях экономии топлива и снижения выбросов Co2. Все бы ничего, но масса автомобиля растет, дополнительное оборудование также требует энергии, а снижение объема двигателя, и как следствие мощности, ни к чему хорошему не приводит. Выход нашелся быстро. Как известно, мощность двигателя пропорциональна количеству топливо-воздушной смеси попадающей в цилиндры. При прочих равных, двигатель большего объема пропустит через себя больше воздуха и, соответственно, выдаст больше мощности, чем двигатель меньшего объема. Принудительно нагнать больше топливо-воздушной помогает турбина или компрессор. Даже динозавры двигателестроения, которые плевались в сторону турбы (BMW), сейчас наддувают свои блоки и получают за это престижные премии.

Но что ты мы отвлеклись от нашего двигателя. До него, в схожей мощностной категории у французов выступал 2 х литровый ew10a, являющий потомком еще более древнего XU, родом из 80 х годов.

ew10a выдавал 140 лошадей и 200 н.м. момента, при этом жрал бензин как крокодил, соответствовал нормам евро 4 и благополучно покинул это мир, уступив место моторам серии EP (Prince Engine), разработанным в сотрудничестве BMW с PSA Group и вставшему на конвейер в 2006 г.

Что получилось у таких именитых производителей? На бумаге неплохая вещица 🙂
Если рассматривать именно наш вариант, то:

Объем 1598 см.3
Диаметр цилиндра и ход поршня 77 мм x 85,80 мм
Степень сжатия 10,5/1
Мощность 150 л.с. при 4800 об.м.
Крутящий момент 240 н.м. при 1400 об.м.

Вот тут график сравнения момента серии EP и EW. Как говорится, без комментариев

То что двигатель вышел неплохим, говорит также и тот факт, что ставится он не только на пыжах и ситроенах, но и на мини куперах, бмв серий 1, 3 и даже 5!

Что то я забыл фото самого двигателя. Вот он красавец

А вот он же, в более привычном виде, с «декоративным» пластиком

Двигатель THP (Turbo High Pressure) имеет систему прямого последовательного впрыска с электронным насосом высокого давления. Кроме турбокомпрессора, механическая часть двигателя имеет распределительный вал с кулачками впускных клапанов с функцией постоянного изменения фаз газораспределительного механизма.
Основные технические характеристики данного двигателя:
— Прямой впрыск топлива позволяет сочетать повышенную мощность двигателя с умеренным расходом топлива. Высокое давление достигается за счет топливного насоса, установленного на конце вала с кулачками впускных клапанов. Максимальное давление в 120 бар позволяет через форсунки впрыскивать горючую смесь непосредственно в камеру сгорания с боковой стороны, что обеспечивает ее более однородное распределение. Степень сжатия при этом повышается до 10,5:1.
— Турбокомпрессор типа Twin-Scroll, особенностью которого является функция парного отбора выхлопных газов (из цилиндров 1-4, 2-3) и дальнейшее направление их в выпускной коллектор. Данная функция позволяет наиболее оптимальным образом направлять поток газов, обеспечивая сверхэффективную производительность турбины и значительно снижая провалы («турбоямы») в ее работе. При вращении турбина может развивать скорость до 200 000 об/мин, обеспечивая с помощью электронного блока управления ограниченное давление газов (до 0,8 бар) в выпускном клапане (Dump Valve). Таким образом, мощная подача топлива в цилиндры осуществляется начиная с режима 1 000 об/мин. Специально для охлаждения турбокомпрессора на двигателе установлен дополнительный электронасос перекачивающий охлаждающую жидкость после выключения зажигания. Соответственно нет нужды в установке всяких лишних устройств типа турботаймера. На двигателях THP впервые применяется датчик кислорода пропорционального типа, который позволяет регулировать смесеобразование по кислороду не только в режиме холостого хода и ровных нагрузок ( как линейный датчик) а и при мощностных и средних нагрузках. Пока пропорциональный датчик устанавливается не на все автомобили. Отличить его очень легко, к верхнему зонду подходит шесть проводов.
— Головка блока цилиндров с двумя распределительными валами, где распределительный вал для впускных клапанов имеет систему постоянного изменения фаз газораспределения. Данная функция позволяет улучшить крутящий момент на малых оборотах, а также снизить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ.
— Масляный насос с управляемой подачей масла обеспечивает подачу необходимого количества масла для смазки механических деталей и обеспечения их нормальной работы. Данная функция управления позволяет снизить расход топлива примерно на 1%. Помимо того, система смазки оборудована жидкостно-масляным теплообменником, встроенным в фильтр, и управляемым термостатом для более быстрого прогрева системы смазки и управления оптимальным температурным режимом, особенно в периоды наивысшей нагрузки.
— Корпус двигателя состоит из двух частей — корпуса блока цилиндров и корпуса головки блока цилиндров. Оба корпуса отлиты из алюминия, что обеспечивает их высокую прочность и снижает уровень рабочих шумов.

Неудивительно, что наш двигатель получил в этом году премию в категории 1,4-1,8 литра, заработав 267 очков и обогнав супер-пуперский 1,4-1,8 TSI Фольксвагена, не менее пупер-суперский 1,6 Турбо от Форда и 1,5 Скайактив от Мазды. Бебебе!

И выиграв также в 2007, 2008, 2009 годах

К слову, не могу не рассказать о блуждающих в сети слухах, о том что наш THP имеет режим Overboost, кратковременно повышающий момент до 260 н.м. при соблюдении следующих условий:

1. температура двс около 90грд (разогретый двигатель)
2. педаль газа нажата больше, чем на 80%
3. включен режим кик-даун (с щелчком)
4. включена 3я, 4я или 5я передача
5. текущие обороты больше 1600-4500 об/мин

и отключается, если:
1. прошло больше 25 секунд
2. сброс газа больше, чем на 0.5 секунды
3. текущие обороты превышают 5200 об/мин

Однако реальных подтверждений этому не найдено, но известно, что Overboost есть на версиях THP 175, установленных на миникупере, пыже RCZ и RC.

Но не стоит огорчаться, ибо обычный 308 пыж с THP 150, загнанный на стенд показал 261 н.м.:)))

Вот такие пироги.

Кстати, кому интересно почитать насчет коробки Aisin, то милости прошу к smo50
вот сюда, подробнее и яснее, по моему, сложно все описать.

Теперь о минусах. Сложно назвать какие то конкретные конструктивные недостатки, которые систематически появляются и тянуться до сих пор, с момента выпуска, двигатель вполне надежен, я много читал о нем, и чего то смертельно опасного не нашел ((немного о надежности)

Наверное самое главное, это во время менять масло, и желательно почаще, т.к. двигатель очень не любит любого вида отложения и нагар.

Ну и смириться с шумом при запуске, ибо это особенность цепи грм, применной у нас.

Читать еще:  Болотоход своими руками с двигателем от мотоблока

И напоследок мои наблюдения. Кроме естественного шума при прогреве, у меня резонировал теплоизоляционный экран на выпуске. Он задевал то ли за кислородный датчик или за болты крепления турбины. Сделан он из тонкой жести, и пока двигатель не нагрелся, я его туда сюда погнул и нашел «тихое» положение.

Контрактный двигатель Citroen DS5 1.6 THP 5FV (EP6CDTMD) 150 л.с.

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
  • Договор купли-продажи
  • Грузовая таможенная декларация
  • Товарный чек

Гарантия на все двигатели с момента получения товара

Гарантия на КПП

1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.

1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.

1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.

1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.

1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.

1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.

1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.

  • Проверьте отзывы о компании в интернете
  • Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
  • Не отправляйте предоплату
  • Запросите фото приобретаемого двигателя
  • Убедитесь, что на двигателе есть номер
ГородПункт выдачиСтоимость
Астраханьул. Боевая 136Б1800 р.
Барнаулул. Чернышевского, 293А2800 р.
Белгородул. Кирпичный тупик 2а1500 р.
Волгоградул. Землячки 161700 р.
Воронежул. Землячки 151400 р.
Екатеринбургул. Титова 192100 р.
Ижевскул. Пойма 221700 р.
Иркутскул. Новаторов 13400 р.
Казаньул. Тихорецкая, д.191600 р.
Калининградул. Пригородная 202000 р.
КемеровоКузнецкий пр-т 912900 р.
Кировул. Производственная 221600 р.
Краснодарул. Бульварная 2/21800 р.
КрасноярскСеверное шоссе 5гс263000 р.
Курскул. Литовская 12А1450 р.
Липецкул. Ангарская 301400 р.
Магнитогорскул. 1-ая Северо-западная, 8/22100 р.
Набережные ЧелныПроизводственный проезд 191700 р.
Нижний Новгородул. Геологов 1П1400 р.
Новокузнецкул. Куйбышева 17к282900 р.
Новосибирскул. Станционная 80/22600 р.
Омскпр-т Космический 109к12400 р.
ОренбургПлощадь 1-го Мая 1а1800 р.
Пензаул. Измайлова 131500 р.
ГородПункт выдачиСтоимость
Пермьул. Промышленная 1231800 р.
Ростов-на-Донуул. Каширская 51700 р.
Рязань195 км Окружной дороги1500 р.
Самараул. Демократическая 45А1700 р.
Санкт-Петербург2-й Верхний переулок, 15А1400 р.
Саратовул. Соколовая гора, д. 51600 р.
СевастопольФиолентовское шоссе, 1/53000 р.
Симферопольул. Глинки, д. 67Г3000 р.
Смоленскул. Старо-Комендантская 21400 р.
Сочиул. Гастелло, 23а2200 р.
Ставропольул. 2-я Промышленная, 331700 р.
Сургутул. Аграрная, д. 32900 р.
ТверьМосковское шоссе, д. 18, стр. 11400 р.
Тольяттиул. Базовая,1,стр.201600 р.
Томскул. Пролетарская, 38В, стр.12900 р.
Тулаул. Чмутова, д.158 В1300 р.
Тюменьул. Одесская 1, стр. 82200 р.
Улан-Удэул. Ботаническая, д. 38/23500 р.
УльяновскМосковское шоссе, д. 9Ак21600 р.
Уфаул. Сельская Богородская, 571800 р.
Хабаровскул. Тихоокеанская, д. 73к34700 р.
Чебоксарыул. Гаражный пр-д, 3/11500 р.
ЧелябинскСеверный луч, д. 1а2000 р.
ЯрославльОктября пр-кт, 93А1300 р.
  • Наличный расчет

Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31

Безналичный перевод

На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими

Оплата онлайн

На сайте нашей компании через платежную систему Fondy

Отзыв о Citroen C5 1.6 THP (150 л.c.) 6AT Exclusive — 2010 г.в.

Пробег 3000 км. С французами знаком давно (Пежо 406 2.0 АКПП — 2 раза). Хорошие были машины для своего времени. Правда, других машин не было, поэтому сравнивать их не буду. В общем, нравятся мне французские машины прежде всего по дизайну, и поэтому я сначала хотел взять Пежо 407 б/у, но уже с 3-литровым двигателем и 6-АКПП и обязательно с кожаным салоном, так как 406-е были одна с кожей, другая — велюр, и для себя я понял, что кожа намного практичнее. Хоть и говорят, что зимой — холодно, летом — жарко, но можно что-нить и разлить, и накрошить, протер влажной тряпкой, и все, да и вид намного круче.

Хотелось попробовать что-то новое и помощнее. Искал в интернете, вроде, нашел 2006 год, цвет — кофе с молоком, кожа, рожа, полный фарш, очень свеженькая на вид, но сорвалось. У хозяина что-то там случилось, и он не стал продавать, а я уже живенько слил свою (за два дня, аж сам не ожидал). И начались поиски. Но то моего цвета нет, то кожи нет, и вообще 3-литровых мало.

Ситроен С5 мне сразу понравился еще в 2007 году (хищно смотрится в черном цвете), но так как б/у довольно свежие, то и ценник на них кусался, да еще на них стоял тот же движок и тот же автомат, что и на 406. Такого уже не хотелось (морально устарели). Начал искать дизель 2.0 или 2.2, или 2.7. Но, как назло, если такие и появлялись, то почему-то без кожи или с комбинированным салоном, да еще и в Питере в основном, либо цена забубенная.

Но я-то знал, как тяжело французов продать, если цена выше 500 тыс., и мне было прикольно наблюдать, как люди завышают цену на свою тачку, а потом через месяц еженедельно скидывают 20-30 тыс., и в конце концов сдаваясь, продавали перекупщикам, и она у них появлялась дешевле, чем сами хозяева пытались продать.

Куда-то я не туда загнул. К нашим баранам. В общем, моя будущая машина, которая меня устраивала, стоила на вторичном рынке 900 и выше. За это время протестил и дизель 2.0, и бензин 1.6 турбо. Разницы в приемистости не уловил, а так как дизель на 80 тысяч дороже и, прикинув, что при езде в год 30 000 км, окупится лет так через 5-6, остановился на бензине, да к тому же там 6-АКПП. Вот наконец и дошли до того места, ради которого вы читали всю эту белиберду.

Плюсы:
— Дизайн (самый красивый из всех Ситроенов). Сугубо личное мнение;
— Приемистость двигателя и АКПП (по сравнению с 2.0 и 4-АКПП на Пежо-406) супер!
— Подвеска (как на корабле, сначала было непривычно, даже первые дни кишки вытряс от такой мягкости). При верхнем положении паркуюсь во дворе в тех местах, где доселе тусовались внедорожники. У них появился конкурент =)
— Фенечка (можно убрать часть подсветки на торпеде и табло — очень стильно получается);
— Ну, остальное стандарт: круиз, ограничение, датчики света, дождя, встреча и проводы водителя =)), дневные ходовые огни (сейчас актуально) и т.д. и т.п — это уже комплектации;
— Ах да, система помощи при парковке. Прикольно. Показывает, поместишься ты между машинами или нет.

Теперь минусы. Да, да — они тоже есть:
— Самый большой минус, который меня раздражает, это после 30 км начинают нагреваться ноги, особенно правая. Что это, не пойму. То ли двигатель нагревается, и от него тепло, то ли от АКПП такой нагрев идет. То ли климат так работает. Не понятно. Трогаю рукой пластиковые боковины, да они более чем теплые. Направляю более холодный воздух в ноги. Спасает.

Звоню сервисменам:
— Раскаляется до красна?
— Нет.
— Ну, что же вы хотите? Машина работает, греется.
Ну, не знаю, на Пежо такого не было. Это вот начало зимы, что же будет летом? Пугает.

— Очень долгий прогрев машины. За месяц эксплуатации ни разу на холостом ходу не появилась хотя бы одна черточка из семи, хотя минут 15 грел. В общем, полностью прогревается на полпути к работе (10 км). Ну что сказать, BMW навоял.
— Расположение колесиков обогрева сидений — песня. Сбоку сидений у дверей;
— Музыка никакая. Может в комплектации Hi-Fi и лучше, но обычная — никакущая;
— Пепельница. Не, не так — микропепельница. Хорошо, что бросил )))

Ну, вроде, по основному все. Поломок пока нет. Тьфу, тьфу, тьфу. Ну что сказать, если перечисленные минусы не пугают, то машина хорошая. Постараюсь в процессе эксплуатации сообщать о сюрпризах данного авто.

Пробег 7500 км. Возвращаясь к тем минусам, которые были выявлены в первой части:
1. «Самый большой минус, который меня раздражает, это после 30 км начинают нагреваться ноги, особенно правая. » Оказалось, что это климат. И в принципе логично, что основная часть теплого воздуха в автоматическом режиме направляется в ноги (как движется теплый и холодный воздух мы конечно знаем. ). Просто отключаем авторежим и направляем воздух вверх или прямо. И становится комфортно.
2. «Очень долгий прогрев машины. » Ну и ладно. Как мне сказал один товарищ: «Значит, детали хорошо подогнаны, и нет лишнего трения» =)

Таким образом, мы «избавились» от двух больших минусов. Но появился новый. Нет зоны обогрева стеклоочистителей. Большая полоса (около 10 см) внизу стекла как раз там, где лежат щетки, не прогревается. Расписывать к чему это приводит не буду, так как большинство с таким сталкивалось. Просто обидно, что на таком авто это не предусмотрели.

А так авто суперский. Бываю в областных столицах средней полосы — оборачиваются и парни, и девушки =). При повороте со скоростью менее 40 км/ч включаются дополнительные боковые фары. Предупреждает, что в бачке омывателя заканчивается жидкость. Двигатель радует большим крутящим моментом при большом диапазоне оборотов 1400-4000, хоть и немного тупит на холодную, но когда прогреется становится отзывчивым. Лошадей мне хватает.

Средний расход сейчас 10 л. Многовато от заявленного, но посмотрим дальше. Дорогу держит отлично. Эргономика кресел хорошая, ни разу массажем так и не пользовался нормально. Аккуратнее надо открывать багажник, когда на нем образовался лед. В максимально открытом положении лед соприкасается с задним стеклом. Звук неприятный. Недавно узнал, что свечной ключ здесь очень даже непростой. 12-гранный удлиненный на 14.

На сегодняшний день, вроде, все. Кстати менял резину в ААРОН. Недорого, как и во всех обычных сервисах 2680 руб R18. Но тут они знают про свои датчики давления, а в обычных шиномонтажах?? Посмотрел расценки. Нормально, как на Пежо. Думаю, дешевле немцев и японцев в данном классе. Будут новости — отпишусь. =)

Пробег 40.000 км. Пришло время для третьей части. По большому счету — ничего не изменилось. На 20.000 км прошел ТО-1. Допустимый «перепробег» 500 км. Цена вопроса — 7500 рублей. На 32.000 км обнаружил небольшую течь масла на крышке ДВС. Оказалось, ослаб хомутик на каком-то патрубке. Сделали по гарантии, заодно поменял масло. Как-то жалко гонять двигатель 20.000 км на одном масле)).

1. По двигателю — конечно, с включенным кондером чувствуется потеря мощности, хотя, может, и придираюсь, а так летает. Сервисмены говорят, что мне повезло. Говорят, что бывают проблемы, но у Audi с двигателями TSI еще больше проблем)). Одну проблему точно знаю, потому что видел на Пежо 207. На выходе двух распредвалов из головки блока цилиндров вместо сальников стоят металлические кольца, и они со временем протачивают канавки. Давление масла падает, датчики реагируют, сбиваются метки цепи. На авто 2010 года уже стоят кольца из термопластика, но они тоже оставляют следы, хотя и меньше. Явление не массовое, но бывает.

Вторая проблема — растягивается цепь, тогда её меняют. Ну не знаю. За что купил, за то и продаю. На дизелях передние стойки иногда летят, так как двигатель тяжелее на 150кг. Ну наверно, про каждую марку можно услышать у сервисменов что-нибудь «ужасное». У меня нареканий пока нет. Старайтесь лить хороший 95 или 98. Просто придушили его к Евро-5. Ждут прошивку новую — «ослабление».

2. Заглянув под капот, а это бывает очень редко, когда жидкость для омывания стекла надо залить, обратил внимание, что весь моторный отсек в грязи, как-будто машине лет 10. Грязь от впереди идущих машин затягивает через ситроеновский шеврон. На внутренней стороне капота имеется ряд технологических отверстий. Заехал к ОД, открыл капот новой машины и увидел там специальную резинку, установленную как раз в эти отверстия. Каково же было моё удивление, что эта «резинка» положена всем комплектациям, кроме (150 THP). Перегрева турбины, видать, боятся))). Заказал. Из Франции аж 900 руб. Стало заметно чище. Рекомендую сразу прикупить.

3. ТО-2. 40.000 км. «Перепробег» не допускается! Лично узнавал в представительстве. Добавилась замена свечей. Цена вопроса — 9950 рублей. Старые свечи, как новые. Удивительно. NGK (скрытая реклама). Пересек рубеж по гарантиям на всё. Остались: ДВС, коробка, электроника, генератор и стартер))). Внимательно просматривайте условия, когда дают гарантию на 5 лет, там такая же фигня. Износ передних колодок 99%. Ну нормально, столько отъездить. Предложили заменить. Колодки 4300 + работа 2450. Отказался. Гарантии уже нет. Купил TRW в ТЦ Москва за 2000 руб., поменял за 500 руб. Ах да, обнаружил отрезанный провод к клемам датчика колодок. Вопрос: где режут, чтобы в мокрую погоду не глючили? Во Франции или уже у нас.

4. Итог. Ну подводить его, наверно, еще рано. Затраты, я считаю, небольшие. По крайней мере, пока. Да, еще поменял лампочки габаритов)). Подвеска супер. При глушении двигателя чуть опускается (1-1.5 см), так что не глушите при открытых дверях, чтобы не сесть ими на бордюр. Но это касается только стандартного положения. Пару раз доливал антифриз по 200 мл (красный). Куда-то девается))).

Четвертая часть отзыва. Пробег 61.500 км. Начну по порядку. 46.300 км – на ровном месте тряхнуло, затроил двигатель, включилась вся иллюминация. На следующий день доехал своим ходом до ОД “Аарон”. Резюме диагностики – треснула юбка поршня третьего цилиндра. Через 3 дня – забор бензина на экспертизу. Дали подменный авто С4 на механике (это плюс дилеру). Через 10 дней – случай признан представительством гарантийным (бензин не подкачал).

Через 14 дней принято решение о замене двигателя целиком. Жду, жду, жду. Звоню периодически – отвечают, что “в пути”. Через 50 дней после очередного “в пути” – требую начальника слесарного цеха. Двигатель пришел. Совпало, наверно))). Через 53 дня (Новогодние праздники попали в этот промежуток, поэтому сильно не орал) – получаю авто. Теперь езжу на авто с новым движком)).

ТО-3. 60.000 км. «Перепробег» допускается до 500 км. Цена вопроса – где-то 8.500 рублей. Теперь льют 0W30 даже летом, а оно стоит 665 руб. за 1л. Замена (2350 руб.) левой передней стойки (9.100 руб.) – потекла. Правда, очень сильно влетел в яму. Думал, вообще подвеску там оставлю. Правая стойка тоже в скором времени под замену (запотевает). Замена (260 руб.) ремня генератора (1140 руб.) – весь потрескался, замена (783 руб.) задней стойки стабилизатора (1600 руб.) – стук на кочках. Прошла отзывная компания – меняли какой-то охладитель (никто вразумительно ответить не мог или не хотели) и обновляли ПО.

Вот такие новости. Что мы имеем на сегодняшний день:
1. Замена двигателя (этот даже кажется порезвее) – бесплатно;
2. ТО – 3 шт. — 26.000 руб.;
3. Ремонт и диагностики – около 25.000 руб.;
4. Промежуточная замена масла (через 10.000 км) – 3 х 3.000 руб. (не у ОД).

Итого: уж больно рисковый двигатель. Хотя он же и на Пежо 508 и на DS4 и т.д. и т.п. Подвеска стала более жесткой, хотя по рекомендации нужно будет менять сайлентблоки в задних продольных рычагах, но я не думаю, что это так влияет на жесткость. Очень часто включается вентилятор охлаждения на вторую скорость, хотя радиаторы не очень загрязнены. 60.000 км – это при обычной езде 4 года. Выводы делайте сами. Я же думаю, что покупать С5 надо тогда, когда уже не можешь его не купить. ))

Клуб Любителей Ситроен: Двигатель 1.6 THP / Достоинства, недостатки, ремонт — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Раздел по направлениям
  • ‘ />Двигатели внутреннего сгорания
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель 1.6 THP / Достоинства, недостатки, ремонт Оценка:

#1 Dmitriy18

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 08 April 11
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5 2010 г. 1,6 турбо
  • Наверх of the page up there ^

#2 ddrdiman

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 09 April 11
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 1.6 156 THP АКПП 2011 Confort Hydractive 3+ Седан Cеребристый металлик

Автомобиль декабрь 2010. По ПТС двигатель 150 л.с., по VIN – 156 л.с.ЕВРО 5.
Пробег на данный момент мал 1300 км., поэтому только по первым ощущениям могу отметить только динамику двигателя по сравнению с Пежо 207 120 л.с. автоматом — достаточно сильный двигатель для веса С5.
Поломок не было.
Есть вибрация при стоянке и включенном режиме Драйв автомата, но говорят к 3 т.км. пройдет.

Dmitriy18, Сожалею, твоим неприятностям с двигателем.

  • Смотреть Гараж
  • Наверх of the page up there ^

#3 Dmitriy18

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 08 April 11
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5 2010 г. 1,6 турбо
  • Наверх of the page up there ^

#4 Jetsamnaz

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 10 August 09
  • Город: Москва, Жуковский
  • Авто: CITROEN C5X7 2.0 HDi 165hp
    Волга 3110 2.55 TURBO

На драйве2 тема про этот EP6 как атмосферную так и турбовую модификацию
http://www.drive2.ru. 230376151994289 :bye:/>

да и вообще зачем создавать новую тему, если ниже уже есть темы про это семейство моторов?

Сообщение отредактировал Jetsamnaz: 26 May 2011 — 15:21

  • Наверх of the page up there ^

#5 VerSerj

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 15 April 10
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6T/150, робот, черный.

Jetsamnaz сказал:

Товарищ или гонит, что работает у дилера или сильно не компетентен в этом вопросе — мотор называется не «ЕР6-турбо», а EP6DT, если уж он сам предлагает оперировать названиями моделей моторов. А «ЕР-6 турбо который ставится щас практически на все модели ситроенс» — это просто 5. + стандартная отмаза про бензин, который в данном случае ни при делах.
«первая ЕП6 сгоревшая.» тут же «да. загорелся турбовый. 1.6 — 150 сил» Если я не ошибаюсь, ЕР6 — это VTi120 на 120 кобыл.

«проблемы у этих моторов одинаковые.» — ага, особенно с турбиной у VTi120.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector