Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики и оснащение

Характеристики и оснащение.

Минималистичный, мощный, спортивный : с первого взгляда очевидно , что этот родстер создан для динамичной езды . Как и вы , он придерживается девиза : #neverstopchallenging. Простота и точность управления гарантирует удовольствие от езды . Ознакомьтесь с техническими характеристиками и оснащением.

Технические характеристики

Двигатель

2-цилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя расположенными сверху распределительными валами и смазочной системой с сухим картером

77 кВт (105 л . с .) при 8500 об / мин

70 кВт (95 л . с .) при 8000 об / мин

Снижение мощности дополнительного оснащения :

35 кВт (48 л . с .) при 6500 об / мин

92 Нм при 6500 об/мин

88 Нм при 6750 об / мин

При опции снижения мощности :

66 Нм при 4500 об/мин

Электронная система впрыска топлива

Регулируемый 3- компонентный каталитический нейтрализатор , норма токсичности ОГ Евро -5

Ходовые качества/расход топлива

Снижение мощности: 162 км/ч

Бензин «Super» без содержания свинца , мин . октановое число 95 (ROZ)

Обычный бензин без содержания свинца , мин . октановое число 91 (ROZ)

Электрическая система

Генератор 416 Вт ( номинальная мощность )

12 В /12 Ач , не требует технического обслуживания

Трансмиссия

Многодисковое сцепление в маслянной ванне ( проскальзывающего типа )

Коробка передач с шестью передачами с переключением кулачковыми муфтами , интегрирована в картер двигателя

Цепь O — ring с демпфером в ступице заднего колеса

Ходовая часть/тормозная система

Стальная рама открытого типа

Вилка перевернутого типа, Ø 43 мм

Алюминиевый двухлаповый балансир , напрямую сочлененная центральная амортизационная стойка , пружинная основа с гидравлической регулировкой , регулируемая амортизация хода отбоя

( При заказе низкой ходовой части : 115 мм /122 мм )

Двойной дисковый тормоз , тормозные диски с плавающим креплением , Ø 320 мм , 4- поршневая плавающая скоба

Однодисковый тормоз , Ø 265 мм , 1- поршневой суппорт с плавающей скобой

Размеры/вес

815 мм ( при закаже ходовой части : 770 мм , с двойным сиденьем : 790 мм , с высоким сиденьем : 835 мм , с комфортным сиденьем : 840 мм , с особо высоким сиденьем : 865 мм )

1820 мм ( при заказе низкой ходовой части : 1755 мм , с низким двойным сиденьем : 1785 мм , с высоким сиденьем : 1860 мм , с комфортным сиденьем : 1870 мм , с особо высоким сиденьем : 1890 мм )

1) Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90% полезного объема.

Комплектация

Стандартная комплектация

  • Приборная панель BMW Motorrad Connectivity с TFT-дисплеем
  • Светодиодная фара (ближний/дальний свет)
  • Светодиодные указатели поворота
  • ASC
  • Режимы вождения Rain/Road
  • Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
  • Розетка 12 В

Дополнительное оборудование

  • Светодиодная фара Headlight Pro с адаптивным освещением поворотов
  • Режимы движения Pro с ABS Pro/DTC/MSR/DBC
  • Dynamic ESA (адаптивная ходовая часть с электронной регулировкой)
  • Система бесключевого доступа Keyless Ride
  • RDC (система контроля давления в шинах)
  • Низкая ходовая часть

Специальные принадлежности

  • Спойлер двигателя
  • Кожух пассажирского сиденья
  • Фрезерованные регулируемые подножки и зеркала заднего вида
  • Варианты сиденья
  • Багажник
  • Мягкий кофр
  • Высокий ветрозащитный экран
  • Центральная подножка

Mitsubishi l200 — технические характеристики, обзор и фото

На Женевском автосалоне впервые ценители продукции Mitsubishi смогли ознакомиться с новым пикапом «L200» в марте 2015 года. Правда, его презентация прошла в Таиланде, где прототип был представлен как «Triton». На отечественном рынке автомобиль появился в 2018 году. Пикап собран на платформе четвертого поколения, но дизайнеры внесли целый ряд изменений в интерьер и экстерьер, оснастили новым оборудованием, получив гармоничное и комфортное изделие. Можно сказать, что новое поколение пикапов перешло на более современный и стильный уровень

Модельный ряд двигателей

В качестве силовой установки производители предлагают четыре вида двигателей. Все они рядные и 4-цилиндровые, но отличаются типом и мощностью. Бензиновый движок всего один – это 128-сильный агрегат с объемом 2.4 л. Разработчики модели предлагают выбирать из трех видов дизельных двигателей:128-сильный дизель с рабочим объемом 2.5 л, 154-сильный форсированный 2.4 л и турбодизель 2.3 л генерирует мощность в 181 лошадиную силу.

Поскольку российские автолюбители смогут выбирать только из двух видов агрегатов, остановимся на них подробней. Это дизельные форсированные двигатели типа 4N15 с 16-клапанным ГРМ, впрыском топлива Common Rail типа DOHC с цепным приводом.

Более дешевые модификации комплектуются двигателем с такими техническими характеристиками:

  • тип двигателя – дизельный 4N15;
  • рабочий объем цилиндров — 2.4 л;
  • мощность – 154 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (диапазон 1500 — 2500 об/мин) – 380 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 169 – 173 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.4;
    • в городе — 8.8;
    • смешанный цикл — 7.3.
Читать еще:  Что означают цифры на двигателе ваз

На продвинутые модели устанавливают более мощные дизели.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – турбированный дизель 4N15;
  • объем цилиндров – 2.3 л;
  • мощность – 180 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (при оборотах 2500 об/мин) – 430 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 177 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.7;
    • в городе — 8.9;
    • смешанный цикл — 7.5

Стоит отметить, что «топовые» 181-сильные модели производители оснащают MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — новейшей электронной системой управления изменением фаз газораспределения разработанной инженерами концерна Mitsubishi.

Трансмиссии

Для Mitsubishi L200 производители предлагают трансмиссии двух типов — 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат».

С механикой все понятно, а вот автоматы также предлагаются двух видов.

  • Для бюджетной комплектации более слабого двигателя EASY-SELECT 4WD. Это многорежимная трансмиссия с двумя межколесными дифференциалами, установленными на передней и задней осях. То есть, в условиях движения по гладкой дороге машина использует только задний привод, а при езде по пересеченной местности может принудительно активироваться передний мост.
  • Для «топовых» версий с мощным двигателем производители подготовили более прогрессивную — Super Select 4WD с четырьмя режимами работы и понижающей передачей. На трансмиссии установлены синхронизаторы и перейти из режима 2WD (2H) в полноприводной можно в движении. Чтобы перейти на усиленную тягу и передать крутящий момент на все четыре колеса, нужно воспользоваться режимом 4H или войти в режим 4L. Этим можно снизить передаточные числа трансмиссии и добиться большего крутящего момента.

Интерьер салона авто

С первого взгляда можно заметить, что дизайнеры, разработавшие интерьер, постарались на славу. Теперь изнутри Mitsubishi L200 выглядит благородно и сочетает роскошь и простоту. Его можно принять за салон элитного внедорожника.

Сразу обращает на себя внимание стильное рулевое колесо, на котором установлено управление различными функциями. Передняя панель с 7-дюймовым экраном, который управляет множеством опций. Приборы не панели стали контрастнее и информативнее. Дизайнеры вместе с конструкторами расширили салон на 10 мм, а его длину на 20 мм. Казалось бы, это не много, но почему-то это сразу чувствуется. У них получилось довольно удобное и комфортное авто, которое вполне подойдет людям высокого роста.

Передние сидения очень эргономичны и наделены хорошей боковой поддержкой. Для удобства водителя передние сидения имеют широкий спектр регулировок. Сзади установлен диван, наклон спинки которого можно регулировать до 25 градусов. Он имеет комфортный профиль и запас расстояния по всем сторонам. Система двухзонного климат контроля, отделка сидений натуральной кожей переносит пассажиров из утилитарного пикапа в салон престижного внедорожника. Декорирование салона выполнено качественным блестящим пластиком, кое-где разбавленным серебристыми вставками. Салон Mitsubishi L200 кажется очень большим и в нем нет ничего лишнего. Даже на панели управления все предельно четко и каждая кнопка на своем месте. Дизайнеры постарались продумать все до мелочей.

Следует отметить, что такой дизайн стал прерогативой моделей с полной комплектацией.

В бюджетных вариантах руль проще, нет серебристых вставок, а на системах обогревом и вентиляцией вместо сенсорного управления установлены обычные круглые регуляторы. Вместо аудиосистемы установлена обычная магнитола, а кресла отделаны кожзаменителем.

Экстерьер

Внешний вид Mitsubishi L200 сохранил черты предшественников, по которым можно безошибочно определить модель, при этом можно заметить много новшеств. Дизайнеры смогли сделать авто более современным и агрессивным. Перед украшает большая хромированная решетка радиатора, по обеим сторонам которой смонтированы крупные фары с внутренними линзами. Бампер украсили большие противотуманные фонари, а дополнительная пластиковая защита придала облику агрессивности. Большой порог для комфортной посадки и увеличенные колесные арки выделяют этот автомобиль из ряда моделей. В стандартной комплектации пикап имеет R16-е колеса, но если есть такое желание за отдельную плату можно поставить и более эффектные R17-е легкосплавные диски.

Дверные ручки и ручка открытия борта выполнены из полированного алюминия. Задние галогенные фары небольшие и не очень интересные. Задний бампер изготовлен из пластика. В целом облик нового пикапа вполне выразителен, абрис кабины и багажника загнут в виде буквы «J», как бы заточенный, делает модель хищной и очень узнаваемой.

Читать еще:  Электрическая схема газель с двигателем штайер

Для российского покупателя авто предлагается в исполнении Double Cab. Поэтому его длинна составляет 5280 мм, а ширина — 1815 мм, осевой промежуток – 3000 мм, а клиренс при полной загрузке – 205 мм. Масса полностью снаряженного автомобиля — 1930 кг, а если прибавить допустимую массу груза — 2850 кг.

Технические характеристики Mitsubishi L200

База Mitsubishi L200 пятого поколения такая же, как и у предшественника, тип рамы лестничный. Кузов собран из листов автомобильной стали. Подвеска автомобиля – независимая, впереди рычажного типа, а сзади — рессорного. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. На передние колеса установлены дисковые 16-дюймовые вентилируемые тормоза, а на задние 11.6-дюймовые системы барабанного типа. В базовую комплектацию входят ABS, EBD и Brake Assist. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 24 и 30 градусов соответственно.

Дополнительные опции авто:

  • климат – система климат контроля и электроподогрев передних сидений;
  • обзор – камера заднего вида;
  • стекла и зеркала – подогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла, электроподъемники стекол на все двери, электропривод складывания зеркал;
  • приборы и мультимедиа — Bluetooth hands free, CD player, пульт управления на руле, сенсорный экран, USB, 6 динамиков, МР3;
  • фары – омывание фар, впереди противотуманные фары;
  • безопасность – пассажирские и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Стоит заметить что в «топовом» исполнении автомобиль имеет все необходимые опции и является достойным представителем своего класса.

Тест драйв на Mitsubishi L200 в различных условиях

Хотя Mitsubishi L200 и относится к пикапам, но пользоваться им можно как полноценным внедорожником. На нем можно ездить и в магазин за покупками, и на охоту, и рыбалку. Машина получилась универсальной.

Испытания начинаем с поездки в городских условиях. Казалось бы, пикап в столице с ее оживленным движением громоздок и неповоротлив, но это не так. «Японец» оказался маневреннее и точнее многих седанов E- и F-класса. Автомобиль прекрасно слушается руля, и отзывается на любое движение быстро и четко.

Жалко, что нет заднего парктроника (при парковке из-за большого свеса корма чувствуется недостаточно, но это болезнь всех пикапов). Все-таки нормальная парковка — это дело опыта и хорошего глазомера, поскольку задний борт хорошо виден. С каждой следующей попыткой парковаться становится все легче и легче.

Испытания продолжим в зимнем поле с толстым снежным покровом. Кое-где видны ямы и рытвины, в общем ситуация непростая. Потихоньку съезжаем в ров и выезжаем под углом. Не возникает никаких проблем. Даже управление не теряется. Преодолеваем распаханную колею с тем же успехом.

Теперь переберемся на заснеженную трассу. Плохая погода не дает расслабиться ни на секунду. При движении на заднем приводе на поворотах прилично заносит корму, нужно очень аккуратно выходить из виражей. Попробуем полный привод, кстати, на него можно переключиться прямо на ходу. И сразу появляется уверенность, выходы из поворотов становятся четкими и прогнозируемыми.

Вывод: в сложных условиях — всегда полный привод, задний оставим для чистых летних трасс.

Оценки и комментарии журналистов

Журналисты ведущих автоизданий нашей страны так прокомментировали Mitsubishi L200 пятого поколения:

«Для тех, кто думает приобретать пикап, следует остановить свой выбор именно на новой модели. Не думаю, что она будет гораздо дороже стоимости пикапов четвертого поколения, ведь двигатели и остальные узлы остались прежними, а Mitsubishi нового поколения гораздо лучше выглядят в условиях бездорожья, а их салон более комфортный».

«Дизайн нового Mitsubishi японцам очень удался. Такой пикап вполне может конкурировать с обычным внедорожником. В России его приобретут не только ценители грузовичков».

«За первые полгода Mitsubishi L200 стал лидером продаж в России. Все специалисты отметили этот прорыв и сказали: «Браво» японской технике». В соревновании за сердца ценителей пикапов он уверенно обогнал УАЗ Pickup и Toyota. Сохранив классический стиль «Митсу» создатели прибавили атлетизма и статности. Он не выглядит как тяжелый и неповоротливый грузовик. Если к пикапу можно применить слово «грация» то это точно о «Митсу».

Технические характеристики Kia Quoris

Тип двигателябензин
Объем двигателя3.85.0
Тип КППавтоматическаяавтоматическая
Кол-во передач88
Привод
Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя минусы

Двигатель

Производитель комплектует KIA Quoris 2019-2020 года двумя типами бензиновых двигателей: шестицилиндровым с объемом 3,8 литра и максимальной мощностью 334 л.с. и революционно новым восьмицилиндровым силовым агрегатом с интеллектуальной системой впрыска топлива (объем 5,0 литра и максимальная мощность 424 л.с.). По своим динамическим характеристикам автомобиль ни в чем не уступает спортивным моделям: максимальная скорость достигает 240 км в час, а время разгона до 100 км в час составляет 6,8 и 5,7 секунды соответственно.

Тормозной путь при торможении со скорости 100 км в час до полной остановки составляет всего 43 метра, что значительно повышает безопасность и снижает риск столкновения. При всей мощности и стремительности двигатели KIA Quoris обеспечивают комфортный расход топлива: при езде в смешанном режиме максимальный расход составляет около 13 литров на 100 км пути.

С учетом объема топливного бака в 75 литров одной заправки достаточно, чтобы проехать почти 600 километров в атмосфере комфорта и непередаваемой динамики!

Трансмиссия

Заднеприводный Quoris комплектуется автоматической трансмиссией с восемью передачами. Данный тип коробки передач идеально подходит для комфортной езды по городу и по трассе.

Кузов

Представительский седан KIA Quoris по габаритным параметрам полностью соответствует своему классу. Его длина достигает 5 метров, ширина – 1,9 метра, а высота – 1,49 метра. Устойчивость автомобиля на дороге гарантирует широкая колея в 1,6 метра. При этом клиренс составляет 150 сантиметров (145 – для модификаций с пневмоподвеской. Высокая динамика и снаряженная масса автомобиля, достигающая двух с половиной тонн, обеспечивают максимальную устойчивость и надежность даже при езде на высокой скорости.

Объем багажника составляет 450 литров – этого вполне достаточно для перевозки багажа даже в длительной поездке.

В целом, седан KIA Quoris полностью соответствует званию флагмана среди моделей этого южнокорейского производителя.

Модели Автомобили Тех. центр Услуги Контакты

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы, услуги, доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Превосходство на нашей территории

от 758 900 ₽ от 5 685 ₽ / мес

Автомобиль с функционалом смартфона

Современная, быстрая и удобная мультимедиа LADA EnjoY Pro поддерживает самые востребованные системы — Apple CarPlay, Android Auto и полный набор сервисов Яндекса. LADA EnjoY Pro — полноценный элемент электроники автомобиля: мультимедиа запускается с кнопки на ключе зажигания и всегда готова к общению. Внимательно анализируя предпочтения пользователя, LADA EnjoY Pro предлагает оптимальные маршруты и музыкальную подборку. LADA EnjoY Pro — это удовольствие от объемного звука, точной работы навигатора, привычного функционала смартфона.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Приятно оглянуться

Со временем привыкаешь к красоте. К идеальным пропорциям, к сбалансированному силуэту. К каждой выверенной и законченной линии. Но LADA Vesta умеет вызывать эмоции снова и снова. Достаточно взглянуть под другим ракурсом. К примеру, через плечо, оставляя свой автомобиль на парковке.

Крыша кузова черного цвета

Контрастный элемент стиля, выделяющий автомобиль

Электроскладываемые наружные зеркала

Компактное размещение на парковке, управление с пульта

16» легкосплавные диски

Темный лак и алмазная огранка — это привлекательно

оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

Подсветка поворотов

Надежность и экономичность механической коробки с удобством управления классического автомата

Крыша кузова черного цвета

Контрастный элемент стиля, выделяющий автомобиль

Электроскладываемые наружные зеркала

Компактное размещение на парковке, управление с пульта

16» легкосплавные диски

Темный лак и алмазная огранка — это привлекательно

оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

Подсветка поворотов

Надежность и экономичность механической коробки с удобством управления классического автомата

Крыша кузова черного цвета

Контрастный элемент стиля, выделяющий автомобиль

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector