Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тип двигателя моторных лодок

Что такое тип двигателя моторных лодок

г. Пермь, Ш. Космонавтов, 316/12

Тел: +7 342 291-25-33, +7 342 296-30-97

Сервис г. Пермь, Ш. Космонавтов, 316/12

Тел: +7 342 202-35-25, +7 342 202-33-81

г. Чайковский, ул. Промышленная, 8/17

Тел: +7 34241 4-36-86, +7-912-980-181-9

Как выбрать размер лодки?

Размер лодки напрямую зависит от максимальной мощности двигателя и от максимальной загрузки лодки пассажирами.
Если вы собираетесь использовать свою лодку для буксировки лыжника, то она должна быть оборудована двигателем мощностью, по крайней мере, 25 л.с.
В большинстве случаев максимальное количество перевозимых пассажиров указано в технической спецификации лодки, но число реальных мест для сидения в лодке отличается. Сначала решите, какое количество людей вы собираетесь перевозить на вашей лодке, а затем удостоверьтесь каково реальное количество мест, находящихся в лодке.

Как выбрать двигатель?

Фактически есть четыре основных критерия для выбора: название марки (бренд), мощность, тип двигателя и длина ноги. Что касается выбора бренда, то это зависит от ваших личных предпочтений, вашего вкуса, конкретной рыночной ситуации и т. д.
МОЩНОСТЬ.
Каждая лодка имеет самую важную характеристику P max (максимальная мощность). Но это не означает, что вы должны установить самый мощный двигатель. Мы бы хотели прояснить ситуацию и предложить 3 наиболее типичные выбора, которые Вы могли бы сделать:

Мощность двигателя в % от Max допустимой

Уровень безопасности на борту

Мах скорость в % от Max возможной

ЭКОНОМИЧНЫЙ – мощность двигателя около 60% от максимально возможной для вашей лодки. Это действительно выбор экономии и безопасности. С таким двигателем лодка идет довольно медленно с полным баком, но налегке достигает 60-70% от максимально возможной скорости.

ОПТИМАЛЬНЫЙ – мощность двигателя около 80% от максимально возможной. В этом случае вы имеете: самый высокий уровень безопасности на борту, разумное потребление топлива, почти максимальный уровень эксплуатации (разница 10% от максимума не является существенной, если вы, конечно, не участвуете в гонках). Это значительно продлевает срок эксплуатации вашей лодки. При таком выборе двигателя лодка проявит себя наилучшим образом. Мы рекомендуем вам сделать именно такой выбор, как наилучший и наиболее оптимальный для вас!
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ – мощность двигателя достигает 100% от максимально возможной. При таком выборе ваша лодка будет работать НА ГРАНИ ВСЕГО: безопасности, изнашивания и т. д. Это преимущественно гоночный выбор, а также для тех, кто любит экстремальные ситуации.

Мощность двигателя менее 40%: использование лодки с двигателем, мощность которого менее 40% от максимально возможной, также возможно. Но только если эксплуатационные качества для вас не важны, и вы любите наслаждаться другими вещами.
Мощность двигателя более 100%: Использование лодки с мощностью двигателя более, чем позволяет максимальная мощность двигателя, является противозаконным и опасным. Подумайте, пожалуйста, дважды перед тем, как принять решение, так как от этого зависит ваша жизнь и жизнь тех, кто находится рядом с вами в лодке. Используя лодку с перегруженным двигателем, вы теряете гарантийные обязательства на нее и можете иметь серьезные проблемы с законом.

Тип двигателя

Подвесные лодочные моторы бывают двух типов: четырехтактные и двухтактные. Различаясь по своим характеристикам, каждый из них обладает преимуществами, и сравнительными недостатками. Нельзя сказать, что один лучше, а другой хуже. Первое с чем необходимо разобраться это какой мотор наилучшим образом подходит для Ваших условий эксплуатации.

Достоинства 4-х тактных моторов:.
1) Экономичность (расход топлива). На моторах малой и средней мощности практически не отличается от 2-х тактных. На моторах мощностью выше 25 л.с. экономия довольно существенная.
2) Больший моторесурс. По разным оценкам ресурс 4-х тактных двигателей больше 2-х тактных на 30-40%, что примерно сопоставимо с разницей в цене.
3) Меньший шум. Имеет смысл только для двух- и больше- цилиндровых моторов.
4) На малых оборотах не забрызгиваются свечи. Очень важное достоинство при использовании двигателя долгое время в режиме малых оборотов (например, при троллинге)
5) Экологичность. Выбросы вредных веществ в разы меньше 2-х тактных моторов. Во многих странах из-за больших выбросов 2-х тактные моторы запрещены, что подстегивает производителей производить новые 4-х тактные модели.

Недостатки 4-х тактных моторов:
1) Возможность перевозки только в одном положении. На самом деле это и не недостаток вовсе, а так маленькое неудобство.
2) Больший вес. Только одно это обстоятельство делает 4-х тактные моторы менее интересными для надувных лодок, которые по определению должны быть мобильными. Заметим, что этот лишний вес не распределен равномерно по всей лодке, а приложен к центру тяжести мотора, который находится на некотором расстоянии за транцем лодки. Это обстоятельство довольно сильно ухудшает ходовые качества лодки и требует дополнительной правильной развесовки, чтобы при выходе на глиссирующий режим не было большого дифферента на корму.
3) Худшая динамика. Т.Е. при нажатии на газ скорость вращения коленчатого вала увеличивается медленнее, чем на двухтактных моторах. В результате создается впечатление, что мотор не едет. А в сочетании с большим весом лодка с 4-х тактным двигателем развивает меньшую скорость и доставляет, меньше удовольствия любителям погонятся.
4) 4-х тактный мотор более требователен к бензину.
5) Дорогой ремонт. Ремонт 4-х тактного двигателя (имеется в виду сложный ремонт) в несколько раз дороже аналогичного ремонта 2-х тактного.
6) Ну и конечно цена. Цены на 4-х тактные моторы выше в среднем на 35%.

Таким образом, покупку 4-х тактного мотора можно порекомендовать только в случае если Вы планируете подолгу ходить на малых оборотах (например, заниматься троллингом) и вы не любитель погонять или если мотор установлен у Вас стационарно. Во всех других случаях покупать 4-x двигатель нецелесообразно.

Достоинства 2-х тактных моторов:
1) Двигатель характеризуется простым устройством.
2) Более компактный, с небольшом весом.
3) Более удобен при перевозке (перевозится в любом положении, за исключением тех случаев, когда не рекомендуется перевозить на стороне рычага переключения передач, во избежание его поломки).
4) Быстро набирает обороты.
5) Менее требователен к качеству бензина.
6) Более дешевый.

Недостатки 2-х тактных моторов:
1) Расход топлива больше, чем у четырехтактных моторов.
2) Уступают четырехтактным моторам по показателям экологичности
3) Необходимо постоянно готовить смесь из масла и бензина, соблюдая рекомендованные заводом изготовителем пропорции (принцип «кашу маслом не испортишь» может привести к серьезной поломки двигателя, впрочем, как и дефицит масла в топливной смеси).
4) Неустойчиво работает на малых оборотах.
5) Забрасывает свечи на малом ходу. Замечу, что значительных неудобств при троллинге на 2-х тактном двигателе Вы испытывать не будете. Единственно, после получаса хода на малых оборотах необходимо проехать с большой скоростью, чтобы очистить образовавшийся нагар. Также эту проблему можно решить применением синтетического масла и применением разной пропорции смеси масла и бензина для троллинга и для режима нормального хода (правда это потребует дополнительного бака).

Длина ноги

Подходящая длина ноги обозначена в инструкции, прилагаемой к Вашей лодке. После установки двигателя проверьте, все ли в порядке: антикавитационная плита двигателя должна быть расположена от 0 мм до 25 мм ниже, чем самая низкая точка транца.

Читать еще:  В каком году создали дизельный двигатель

В нашей компании вы можете купить лодочный мотор и лодку, при их покупке в паре действует индивидуальная скидка.

История создания подвесных лодочных моторов

В настоящее время подвесной лодочный мотор кажется настолько обычной вещью, что мало кто задается вопросом, а кому же принадлежит идея его создания. Попробуем восполнить этот пробел.

Идея создания переносного движителя, который мог быть установлен на небольшую лодку, восходит к середине 19 века. Еще ранее 1864 существуют заметки о приспособлениях с педальным вращением и паровых подвесных двигателях, которыми пользовались в Европе до 1900 г.

Примерно в 1870 году француз Густав Труве представил электрический подвесной двигатель «мотор-пропеллер». Он устанавливался на прогулочных лодках и работал от батареи. Электрический кабель одновременно являлся рулевым тросом.

В 1890-е годы в Швеции существовала мастерская «Вулкан», которая по лицензии Даймлера производила четырехтактные парафиновые моторы. В 1896 году они выпустили версию подвесного мотора. Двигатель устанавливался горизонтально и вращение передавалось на винт при помощи троса, расположенного внутри S-образной трубки, наполненной смазкой.

С высокой долей вероятности можно утверждать, что первый бензиновый подвесной мотор был произведен в США корпорацией American Motor Co, Long Island, New York в 1896 году, назывался «American» и имел удивительное сходство с нашим современником. Это был четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 1-2 лошадиные силы, горизонтальным цилиндром и вертикальным валом. Двигатель делал 400-600 оборотов в минуту и его мощности хватало, чтобы толкать вперед 12-16 футовую прогулочную лодку. Редуктор располагался под прямым углом и находился под водой.

Он имел ручное управление и внешний бензобак. Топливо подавалось в цилиндр из бака при помощи гибкого шланга и миниатюрной помпы. А движение задним ходом осуществлялось изменением угла лопастей винта. На сегодняшний день не осталось ни одного такого двигателя и ни одной его фотографии.

Корпорация произвела на свет около 25 моторов. Были и другие американские компании, которые пытались выпускать подвесные двигатели, но они плохо заводились, грохотали и поднимали облако брызг. Поэтому первые покупатели моторов частенько снова возвращались к веслам.

Во Франции и Германии в 1902 -1904 годах также производились подвесные лодочные моторы, но и они были громоздки и непрактичны.

В 1903 году американец Кэмерон Уотерман сделал мотор с воздушным охлаждением. В этом устройстве винт вращался при помощи двух пар маховиков с зубчатой передачей. Данная конструкция отчасти решила проблему вибрации. В 1906 году было продано 25 моторов. В 1907 году Уотерман изменил принцип охлаждения с воздушного на водяное и продал по 3000 штук в 1907 и 1908 году, а в 1909 вдвое больше. Модель мотора получила название “Porto”.

В 1915 Уотерман продал компанию за 20 000 долларов. Именно подвесной мотор Уотермана считается первым серийным подвесным бензиновым лодочным двигателем.

В это же самое время Оле Эвинруд, сын норвежского иммигранта, устроился на работу в мастерскую по ремонту сельскохозяйственных машин Fuller&Johnson за 50 центов в день. Сообразительный и обожающий технику, Оле Эвинруд менял работу за работой ради приобретения новых познаний в механике.

Талантливый механик и моделист, он экспериментировал с четырех цилиндровыми автомобильными двигателями и даже учредил фирму Clemik&Evinrude, целью которой было производство стандартизированных двигателей для небольших автомобилестроительных мастерских. Фирма просуществовала недолго и Оле вернулся на работу в модельную мастерскую.

В Clemik&Evinrude он познакомился с Бесс Кери и сделал ей предложение.

В один из Августовских выходных 1908 года Оле и Бесс отправились с друзьями на пикник на один из островов на озере в Милуоки. Это событие оказалось переломным моментов в истории создания лодочных моторов. Бесс захотелось мороженного и Оле отправился за ним на весельной лодке. На обратном пути поднялся ветер и Оле пришлось грести против ветра и течения. Обратный путь занял много времени и мороженное, купленное для Бесс , растаяло.

Возвращаясь с пикника Оле был крайне молчалив и задумчив. Он был поглощен идеей создания съемного мотора, который можно было бы установить на любую лодку.

На следующий день, в понедельник, Оле забрал из мастерской свои чертежные инструменты. Оле работал для мастерской в обмен на материалы для мотора. Наконец мотор был закончен. Увидев первые результаты, Бесс сказала, что это похоже на кофемолку.

На дворе был апрель 1909 г. Оле с братом Бесс –Руссом арендовали какую-то старую «лохань» за 50 центов , взгромоздили на нее мотор и завели его. Вот как Русс вспоминает это событие:

«Мы прошли на лодке мимо полудюжины больших угольных барж, стоявших в доке. Угольщики сбежались со всех сторон, чтобы посмотреть на нас. Они махали и вопили, но за грохотом мотора их не слышали».

Оле чувствовал подъем. Его двигатель работал и толкал лодку со скоростью 5 миль в час. Гений механики выполнил свою работу и здесь вступил в дело гений бизнеса в лице Бесс. «Теперь, когда у тебя есть мотор, что ты собираешься с ним делать?» спросила Бесс. А Оле не знал. Бесс предложила немного улучшить конструкцию, чтобы мотор выглядел привлекательнее и легче запускался. Один из друзей одолжил мотор , чтобы сходить на рыбалку и к удивлению Оле вернул его с заказом еще на 10 моторов. Оле построил их сам. Это были одноцилиндровые, двухтактные моторы с батарей зажигания и мощностью полторы лошадиные силы. Весил мотор 65 фунтов и продавался за 62 $.

“Перестаньте грести! Выбросите весла! Пользуйтесь мотором Evinrude!” — такую рекламу разместила Бесс Эвинруд в газетах Милуоки. В 1909 году .

Оле и Бесс создали Evinrude Detachable Rowboat Motor Company. А в 1914 Evinrude Light Twin Outboard Motor Company. Практически с 1909 по 1913 гг Эвинруд и Уотерман были единственными производителями подвесных лодочных моторов. Но их идея была быстро подхвачена с 1913 года начали появляться такие фирмы, как Caille, Ferro, Motorow и другие. В те годы было очень популярно использовать для рекламы моторов фото женщин и детей, как подтверждение того, что мотор прост в эксплуатации.

Рис.7. Рекламные фото из газет и журналов 1915 — 1918 гг.

Следующим шагом вперед было использование в 1921 году братьями Джонсон ( Jonson Motor Co) алюминиевого литья – прежде неслыханной в производстве подвесных моторов технологии. Новый мотор был легче и тише. Бизнес по производству подвесных моторов развивался очень быстро и требовал новых производственных мощностей. В 1927 году был построен новый завод в Иллинойсе, который до 2000 года оставался штаб-квартирой OMC( Outboard Motor Corporation).

В 1928 году Briggs&Stratton купила Evinrude Motors и совместно с Ральфом Эвинрудом (сыном Оле Эвинруда) организовала OMC. Это была абсолютно новая компания, которая включила ELTO, Lokwood Motor и др. А в 1936 году к ней присоединилась и Johnson Motor Company. C 1940 по 1945 компания производила моторы для военных целей.

Читать еще:  Буферная группа для запуска двигателей бтт

А в 1949 случилась очередная революция. Модель Johnson Sea Horse QD воплотила практически все черты современного мотора. Мотор имел реверсивный стартер, съемный кожух, переднюю, нейтральную и заднюю передачу и отдельный топливный бак.

Волна послевоенного индустриального бума взметнула на своем гребне новые марки — Mercury, Mariner, Yamaha, Suzuki, Tohatsu и Honda. Они сыграли свою внушительную роль в эволюции подвесных моторов.

Моторы стали более надежными, экономичными и с меньшим выхлопом.

Производство подвесных двигателей вышло за пределы отдельных стран , а торговые марки стали интернациональными.

История создания подвесных моторов начиная с 1896 г опирается на ряд заметных событий, которые и сделали подвесной мотор таким, каким мы привыкли пользоваться сегодня.

Ниже представлена краткая хронология:

1926 Johnson Big Twin, 6 HP, впервые лодка с мотором выходит на глиссирование.

1928 ELTO Quad, 18 HP, выпускается первый четырех — цилиндровый лодочный мотор.

1930 OMC Speedtwin Electric, Johnson VESO, 26 HP — выпускается первый лодочный мотор с электрическим стартером.

1946 Evinrude Big Four , выпускается первый мотор мощностью 50 HP.

1949 Johnson QD-10, 10 HP выпускается первый мотор с переключением передач передний ход/нейтраль/ задний ход.

1949 Mercury Thunderbolt, 25 HP выпускается первый рядный четырех цилиндровый подвесной мотор.

1958 Johnson/Evinrude, 50 HP выпускается первый V-образный четырех цилиндровый мотор.

1962 Mercury 1000 выпускается первый 100HP лодочный мотор.

Виды лодочных моторов

Выбирая лодочный мотор, человек, прежде всего, надеется на то, чтобы двигатель обладал заявленной мощностью, бесперебойно функционировал и эксплуатировался на протяжении длительного времени. При этом также важно, чтобы он соответствовал тем требованиям, которые будут к нему предъявляться.

Плавание на моторной лодке, это не гребля на деревянном плоту вдоль берега и не сноутюб на ватрушках. Это быстрая езда по воде, и любая неисправность лодочного двигателя может обернуться большими неприятностями.

Какими же бывают моторы для лодок?

В зависимости от топлива они бывают бензиновыми, дизельными, водометными и электрическими.

В последнее время в среде лодочников на слуху бензиновые лодочные моторы Ямаха. Это двигатели очень разной мощности (2-400 лошадиных сил).

Более экономными и долговечными являются дизельные моторы. Они используются для больших судов.

Перемещение по мелководью хорошо осуществлять на лодке с водометным мотором, который изготавливается на базе 2-х или 4-хтактного двигателя. Это безопасные моторы, позволяют подводить плавательное средство непосредственно к берегу и рекомендуются для любителей серфинга и водных лыж.

С целью защиты окружающей среды на многих водоемах вводятся запреты на ДВС. Поэтому начали появляться электрические лодочные моторы. Они менее мощные чем, например, моторы Gladiator, зато не создают шума и имеют достаточное количество лошадиных сил для небольшого прогулочного или рыболовного судна. Современные модели оснащаются системой автоматического и дистанционного управления, что очень удобно.

Двигатели внутреннего сгорания в свою очередь подразделяются на 2-тактные и 4-тактные. Первые отличаются компактностью, простотой в обслуживании. Вторые обладают более высоким ресурсом производительности и тихой работой. Четырехтактные моторы более экономичны своих двухтактных собратьев.

Сегодня на рынке представлены модели японских, американских и китайских производителей. Первые две категории отличаются высокой надежностью, но и немалой ценой. Китайские моторы являются полными аналогами оригиналов, но изготавливаются из металла низшего качества. Поэтому двигатели из Поднебесной несколько уступают оригинальным моделям японских и американских производителей, но зато они в два раза дешевле.

  • Распродажа
    • Пайольные лодки
    • Лодки НДНД
    • Лодочные моторы
    • Зимняя экипировка
      • Одежда
      • Лопаты складные
      • Сапоги, перчатки
    • Сани волокуши
  • Надувные лодки
    • BoatsMan
      • BoatsMan SPORT НДНД
      • Boatsman НДНД
      • BoatsMan пайольные
    • Prof Marine
      • Серия Air стандарт
      • Серия Air люкс
      • Серия Air Max
      • Серия AIR FB (фальшборт)
      • Серия Air экономик
      • Classic (моторные пайольные)
    • Rodger
      • Серия Sfera НДНД
      • Серия TROFEY НДНД
      • Серия Zefir LT НДНД
      • Серия Zefir НДНД
      • Серия Hunter Keel
    • Sib-River
      • Universal гребные
      • Extreme гребные
      • Standart моторные
      • Standart Air моторные
      • Prof-Air Аbakan (Абакан) водометные
      • Prof-Air ALLASKA (Аляска) водометные
    • Altair Pro HD
    • RiverBoats
    • Наши лодки
      • СКАЙРА
        • ОПТИМА
        • ОПТИМА PLUS
        • КЛАССИКА
        • КЛАССИКА ALUMINIUM
      • НАВИГАТОР
        • КЛАССИКА
        • НДНД
      • ВИТЯЗЬ
        • КЛАССИКА
        • ШЛЮП ДЕЖУРНЫЙ
      • Добрыня
      • Кола
    • Angler, Reef
      • Angler
      • Reef
      • Reef НДНД
    • Grouper
    • X-River
      • Set
      • Agent
      • Grace
      • Partner
    • Ривьера
      • Моторно-гребные Компакт
      • Лодки моторно-гребные «Премиум»
      • Моторно-гребные лодки «Ривьера» НДНД
    • Марлин
    • Флагман
      • Двухкорпусные надувные лодки
      • Надувные ПВХ катамараны
      • Надувные моторные лодки
      • Надувные гребные лодки
    • Gladiator
      • Гребные лодки
      • Моторно гребные лодки
      • Моторные с жестким полом
        • Серия Light
        • Серия Active
        • Серия Professional
        • Серия Heavy Duty
      • Лодки с НДНД
      • Лодки РИБ (RIB)
  • Стеклопластиковые лодки
    • АЭРО
    • RIB
  • Лодочные моторы
    • ALLFA CG
    • Hidea
    • Golfstream
      • Golfstream 2-х-тактные
      • Golfstream 4-х-тактные
      • Golfstream водометы, насадки
    • Parsun
    • Sea Pro
      • Sea Pro 2-х-тактные
      • Sea Pro 4-х-тактные
    • Marlin
    • Gladiator
    • Лодочные моторы с возд. охлажд.
  • Водометы, насадки
  • Аксессуары
    • Аксессуары для лодок ПВХ
      • Тележки для лодки ПВХ
      • Навесные элементы и тюнинг лодок ПВХ
      • Комплектующие для лодок ПВХ
      • Якорно-швартовочное оборудование
      • Тенты для лодок ПВХ
      • Комплектующие к тентам
      • Дистанционное управление
      • Огни ходовые
      • Держатели спиннинга
      • УКБ (столики, держатели)
      • Колеса транцевые
      • Насосы и комплектующие к насосам
      • Мебель надувная для лодок ПВХ
      • Сумки на борт, леерные сумки
      • Мягкие накладки на банки, сумки подседельные
      • Средства спасения (жилеты, круги)
    • Для катеров
      • Дистанционное управление
      • Мебель судовая
      • Огни ходовые, осветительные приборы
      • Осушительные системы
      • Спасательные средства
      • Тюнинг катеров (кальгард, боксы)
      • Фалы и тросы
      • Электрооборудование (панели, переключатели)
      • Якорно-швартовочное оборудование
    • Для лодочных моторов
      • Аксессуары для лодочного мотора
      • Гидрокрылья
      • Гребные винты
      • Дистанционное управление
      • Приборы контроля ПЛМ
      • Тележки для лодочного мотора
      • Топливные баки переносные
      • Топливные канистры
      • Топливные баки стационарные
      • Топливные аксессуары
      • Чехлы для лодочных моторов
    • Для прицепов
    • Для саней
    • Для снегоходов
    • Для зимней рыбалки
  • Катера Беркут
  • Мотобуксировщики
    • Сцепки-сиденья
    • Мотособаки
  • Вездеходы
  • Снегоходы
  • Масла и смазки
  • Тюбинги и ватрушки
  • Сани-волокуши
  • Экипировка
    • Одежда для снегохода
    • Квадроциклетная
    • Рыболовная
    • Туристическая
    • Лавинное снаряжение
    • Костюмы-поплавки
    • Сапоги, бахилы, ледоступы
    • Рукавицы, перчатки
    • Шапки, подшлемники
    • Гермомешки, баулы, рюкзаки
  • Активный отдых
    • Ледобуры и мотобуры
    • Эхолоты, радиостанции
    • Разное
  • Новые товары

Лодочные моторы и двигатели

Продажа подвесных лодочных моторов в Москве – это один из профилей нашей компании. И в этом разделе сайта «Марин Лайн» для всех любителей водной стихии мы рады предложить широкий ассортимент моторов для лодок по доступной цене.

Подвесные
лодочные моторы
Mercury

Подвесные
лодочные моторы
Sea Pro

Стационарные
лодочные двигатели
VOLVO PENTA

Стационарные
дизельные моторы
Mercury Diesel

Бензиновые
лодочные моторы
Mercury® MerCruiser®

Топ-3 самых популярных на сайте модели стационарных и подвесных,
дизельных и бензиновых лодочных моторов

Стационарный дизельный двигатель Volvo Penta D13-900 R5 редуктором ZF335A

Это надежные и экономичные дизели Volvo Penta нового поколения, обладающие значительным запасом мощности, специально разработаны для глиссирующих катеров. Высокий крутящий момент позволяет быстро набирать ход и обеспечивать эффективную работу круиз-контроля в условиях морского волнения.

Читать еще:  Электрощетки для двигателей моек высокого давления

Мотор двухтактный Mercury ME 60 ML SeaPro CT

Стационарный дизельный двигатель VOLVO PENTA D4-180 с редуктором ZF63

Это надежные и экономичные дизели Volvo Penta нового поколения, обладающие значительным запасом мощности, специально разработаны для глиссирующих катеров.

Полный каталог стационарных и подвесных,
дизельных и бензиновых лодочных моторов

Продажа подвесных лодочных моторов в Москве – это один из профилей нашей компании. И в этом разделе сайта «Марин Лайн» для всех любителей водной стихии мы рады предложить широкий ассортимент моторов для лодок по доступной цене.

В нашем каталоге вы найдете продукцию таких известных топовых производителей, как Volvo и Mercury. Ознакомиться с моделями, выбрать и оформить заказ можно прямо на сайте в несколько кликов. А если нужна консультация – просто позвоните нам.

В магазине «Марин Лайн» представлены моторы для катеров, работающие на бензине, дизеле, с разным рабочим объемом, и с разной мощностью. Широкий ассортимент моделей и диапазон цен позволяет выбрать оптимальное решение для плавательного средства разного типа – маленькая лодка, катер, яхта. Так что если вам необходим надежный лодочный мотор для рыбалки, ежедневных прогулок по воде, или длительных путешествий – нам есть что вам предложить.

Обращаясь к нам, вы помимо приобретения подвесной установки для лодки также можете воспользоваться нашей услугой по обслуживанию и ремонту моторов.

Бензиновый двигатель MerCruiser 5,0 L (инжекторные MPI) с колонкой Alpha

Двигатель снабжен системой TKS. Еще одним преимуществом двигателя является управляемая система зажигания Thunderbort V Hi-Energy. На двигателе используется выхлопная система «сухого выхлопа». Обороты этого двигателя ограничены электроникой. При наличии определенного софта, оборудования и опыта можно изменить уровень этого ограничения (естественно с потерей гарантии).

Дизельный двигатель VOLVO PENTA D4-300 с колонкой DPH

Volvo Penta D4-300 был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года. Основная особенность этого двигателя — пониженный уровень шума и вибрации. В конструкции двигателя используются систем Common rail в сочетании с пьезоэлектрическими инжекторами.

Дизельный двигатель VOLVO PENTA D6-370 с колонкой DPH

Volvo Penta D6-370 был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года. В конструкции этого дизельного двигателя компания Volvo Penta применила самые последние разработки и оборудование для повышения мощности и надежности, сохранив при этом сравнительно малый вес и размеры.

Дизельный двигатель VOLVO PENTA D4-260 с колонкой DPH

Volvo Penta D4-260 был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года.

Стационарный дизельный двигатель VOLVO PENTA D6-370 с редуктором HS80IV

Это надежные и экономичные дизели Volvo Penta нового поколения, обладающие значительным запасом мощности, специально разработаны для глиссирующих катеров. Высокий крутящий момент позволяет быстро набирать ход и обеспечивать эффективную работу круиз-контроля в условиях морского волнения.

Бензиновый двигатель MerCruiser 5,0 L (инжекторные MPI) с колонкой Bravo 1 c системой SeaCore

Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 5.0 L MPI с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555, обеспечивающим высокие эксплуатационные характеристики и позволяющая подключить систему SmartCraft.

Дизельный двигатель VOLVO PENTA D3-220 с колонкой DPS-B

Volvo Penta является мировых лидером в инновационных разработках колонок для быстроходных катеров.

Дизельный двигатель VOLVO PENTA D6-330A с двухвинтовой колонкой DPH (DPR)

Volvo Penta является мировых лидером в инновационных разработках колонок для быстроходных катеров. Разработка, производство и сервис всего яхтенного привода — от двигателя до колонки силами одной компании позволяет предложить потребителям надежную, экономичную и эффективную силовую установку для скоростных яхт, для небольших глиссирующих патрульных и спасательных катеров.

Дизельный двигатель VOLVO PENTA D6-330 с колонкой DPH

Volvo Penta D6-330 был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года. В конструкции этого дизельного двигателя компания Volvo Penta применила самые последние разработки и оборудование для повышения мощности и надежности, сохранив при этом сравнительно малый вес и размеры.

Дизельный двигатель VOLVO PENTA D2-75 с яхтенной колонкой

D1 и D2 серия — новый стандарт для яхт c комфортом. Двигатели D1 и D2 предназначены в первую очередь для высокого комфорта на борту.

Бензиновый двигатель VOLVO PENTA V8-320 с двухвинтовой колонкой DPS-B

Volvo Penta V8-320 – новый тип двигателей объемом 5.7 литра с улучшенными характеристиками. Двигатель снабжен ЭБУ нового поколения и несмотря на большой объём и мощность, весьма экономичен.

Бензиновый двигатель MerCruiser 3,0 L (инжекторные MPI) с колонкой Alpha

Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 3.0 MPI с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555, обеспечивающим высокие эксплуатационные характеристики и позволяющая подключить систему SmartCraft.

Бензиновый двигатель MerCruiser 350 MAG L (инжекторные MPI) с колонкой Alpha

​​​​Двигатель относится к серии MAG. Эта серия отличается идеальной балансировкой и использованием материалов повышенной прочности. Благодаря этому двигатели MerCruiser MAG способны работать на более высоких оборотах.

Дизельный двигатель VOLVO PENTA D4-300A с двухвинтовой колонкой DPH(DPR)

Один из лучших в своем классе. Volvo Penta D4-300 является технологическим продолжением двигателей серии D-3, но с существенными улучшениями.

Дизельный двигатель VOLVO PENTA D4-225 с колонкой DPH

Volvo Penta D4-225 был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года.

Стационарный дизельный двигатель VOLVO PENTA D9-MH с редуктором и электроннным управлением

Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель D9 сконструирован на основе новейших разработок в области современных дизельных технологий.

Бензиновый двигатель MerCruiser 350 MAG L (инжекторные MPI) с колонкой Bravo 1 c системой SeaCore

Двигатель относится к серии MAG. Эта серия отличается идеальной балансировкой и использованием материалов повышенной прочности. Благодаря этому двигатели MerCruiser MAG способны работать на более высоких оборотах.

Судовой двигатель VOLVO PENTA D2-75

Дизельные двигатели из этого ряда Volvo Penta имеют небольшие габариты, что является идеальным для парусных яхт и малых моторных лодок.

Бензиновый двигатель MerCruiser 4,3 L (инжекторные MPI) с колонкой Bravo 1 c системой SeaCore

Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 4.3L MPI с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555, обеспечивающим высокие эксплуатационные характеристики и позволяющая подключить систему SmartCraft.

Дизельный двигатель D3-200A с двухвинтовой колонкой VOLVO PENTA DPS-B

Новый двигатель Volvo Penta D3 сконструирован на основе новейших разработок в области современных дизельных технологий. От двигателей D3 первого поколения он унаследовал лишь название и количество цилиндров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector