Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт / замена ТНВД BMW

Ремонт / замена ТНВД BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены насоса высокого давления (ТНВД) BMW

Замена насоса высокого давления (ТНВД) на примере X5/X6 40DX F15/F1621600 руб.

Все современные BMW (дизели и непосредственный впрыск у бензиновых двигателей) оснащены топливной системой Common Rail. За подачу горючего в камеры сгорания в таких моторах отвечают форсунки, работающие по команде электроники (в зависимости от исполнения это могут быть электромагнитные форсунки или пьезоинжекторы). Топливные насосы высокого давления (ТНВД) больше не имеют распределительных функций, а заняты лишь накачкой топлива в общую рампу и поддержкой постоянного давления. В BMW используются радиально-поршневые насосы с одним или двумя цилиндрами, которые приводятся в действие цепным приводом или электрическим.

С одной стороны, механически такие насосы устроены просто, поэтому они долговечны и надежны. С другой – система питания Common Rail очень требовательна к качеству топлива, уровню обслуживания и зачастую в российских реалиях ТНВД в таких системах выходит из строя именно по этим причинам.

Срок службы ТНВД

Повторимся, что механически ТНВД, как и другие элементы в топливных системах Common Rail надежны и долговечны. В условиях, близких к идеальным (в первую очередь это относится к качеству топлива) насос высокого давления без труда может отходить весь срок службы автомобиля. Его главный враг – низкокачественное горючее. Буквально после одной-двух заправок на сомнительной АЗС насос может выйти из строя. Регулировка работы ТНВД может потребоваться на пробеге около 70 тысяч километров.

Признаки износа ТНВД

Хоть так называемый электронный ТНВД и надежен по конструкции, его работу по поддержанию необходимого давления в системе сопровождает огромное количество электронных помощников: датчик давления в магистрали Rail, клапан регулировки давления в магистрали Rail, клапан регулировки количества и т.д. Поэтому квалифицированную диагностику может выполнить только профессионал, обладающий достаточным опытом и знаниями о работе таких систем. Кроме того, работу неисправного ТНВД легко спутать с вышедшим из строя насосом низкого давления (подкачки) или изношенными топливными форсунками. Вот некоторые из косвенных признаков выхода из строя ТНВД:

  • Снижение (ограничение) мощности двигателя при нажатии на педаль газа (ошибку выдает бортовой компьютер при попытке ускорения);
  • Глохнущий двигатель (также двигатель может попросту не запуститься после стоянки или запускаться с трудом);
  • Неустойчивые обороты холостого хода, двигатель может начать троить как как на холостых, так и при движении;
  • Появление посторонних шумов и вибраций в подкапотном пространстве;
  • Следы топлива под ТНВД;
  • Увеличение расхода топлива;
  • На панели приборов загорелась соответствующая индикация, а бортовой компьютер выдал ошибку;

Если не заменить ТНВД вовремя

Как правило, неисправный ТНВД – это сигнал к тому, чтобы поменять заправочную станцию, заменить топливный фильтр или провести очистку топливного бака. Неполадки в работе топливного насоса высокого давления тянут за собой проблемы со всеми остальными элементами топливной системы Common Rail.

Одновременно с этим плохо работающий ТНВД приводит к снижению мощности двигателя, повышению токсичности выхлопа, увеличению нагрузок на силовую установку.

Игнорирование первых признаков неполадок с ТНВД может привести к его полному выходу из строя, а, следовательно, замене. Стоимость оригинального насоса высокого давления для модели 530dX (F10) составляет почти 80 тысяч рублей (цена действительна на март 2018 года). И этот ценник указан без учета стоимости работ по монтажу. Оригинальных ремкомплектов производитель не предлагает.

Что выводит ТНВД из строя

Главная опасность для ТНВД в топливной системе Common Rail – это топливо низкого качества. Такое горючее как правило очень грязное, а, во-вторых, в нем может оказаться недостаточное количество присадок необходимых для смазки трущихся деталей насоса. Ведь у ТНВД нет собственного масляного картера и вся смазка осуществляется только за счет топлива. Кроме того, к ускоренному выходу из строя насоса высокого давления приводят следующие факторы:

  • Случайная заправка дизельного автомобиля бензином (поскольку бензин не обладает смазывающей способностью, то эксплуатация системы Common Rail с бензином может нанести существенные повреждения всей системе питания – в том числе и ТНВД);
  • Неисправный топливный фильтр или грязный бензобак;
  • Некорректная работа насоса низкого давления (подкачки);
  • Неисправность клапана регулировки количества и клапана регулировки давления в магистрали;
  • Попадание в систему воздуха (например, через неисправный сальник шестерни привода ТНВД);
  • В крайне редких случаях как правило в прибрежных районах, из-за чрезмерно высокой влажности воздуха, возможно загрязнение системы питания бактериями. При этом топливо становится похоже на желеобразную массу. Это приводит к потере мощности и постоянно глохнущему двигателю.
Читать еще:  Двигатель 220 в четыре провода как подключить

Рекомендации по ремонту и замене ТНВД

Топливная система высокого давления на современных дизелях BMW – это не просто сложнейший высокотехнологичный механизм. Допуски по зазорам в системе аккумуляторного впрыска (Common Rail) составляют единицы микрон. К слову, толщина человеческого волоса составляет десятки микрон. Поэтому даже незначительное загрязнение системы при монтажных работах или ремонте способно вывести систему из строя. Поэтому доверять диагностику, ремонт и замену ТНВД можно только специализированным сервисам, в арсенале которых есть все необходимое оборудование, инструмент, а также успешный опыт работы именно с автомобилями баварской марки.

  • Работы по ремонту и замене ТНВД следует проводить при выключенном зажигании;
  • При работах с контурами топлива следует предохранять генератор от загрязнения;
  • Из-за опасности возгорания в результате короткого замыкания, перед началом работ следует отсоединить минусовой полюс аккумуляторной батареи;
  • Любые монтажные работы в топливной системе выполняются только при температуре охлаждающей жидкости ниже 40 С°.

Ремонт дизельных двигателей BMW: признаки, причины и методы устранения неполадок

Дизели современных автомобилей баварского бренда надежны и имеют большой ресурс, но только при условии соблюдения правил эксплуатации, своевременного выполнения ТО и быстрого устранения замеченных неисправностей. Кроме того, агрегаты очень требовательны к качеству топлива: плохое горючее может стать причиной серьезных проблем.

Сотрудники дилерских центров «БорисХоф» в Москве выполнят профессиональный ремонт дизельных двигателей BMW.

Признаки неисправности дизелей BMW

Перечислим основные симптомы, при появлении которых владельцу БМВ с дизельным двигателем следует безотлагательно обратиться в дилерский центр для диагностики и ремонта мотора автомобиля.

  • Свечение индикатора ошибки двигателя (Check Engine). Сигнал включается при любых неисправностях силового агрегата, и установить причину позволит только детальная проверка с помощью специального оборудования.
  • Снижение уровня охлаждающей жидкости без видимых причин.
  • Появление посторонних шумов при работе ДВС. При появлении любых нехарактерных звуков, издаваемых работающим мотором (стуки, скрипы, лязганье), следует немедленно обратиться к техническим специалистам дилерского центра. Это поможет избежать серьезных проблем, которые могут потребовать дорогостоящего и длительного ремонта.
  • Запах топлива или выхлопных газов в салоне. Причиной этого практически всегда является нарушение герметичности одной из систем силового агрегата (наиболее распространенный вариант — повреждение элементов выпускного механизма). Эта техническая проблема, может привести к ухудшению самочувствия водителя и, как следствие, к потере контроля над дорогой.
  • Резкое снижение тяги. Повышенный расход смазочного материала.
  • Дым из-под капота. Такое явление не всегда связано с перегревом двигателя. Нередко причиной его возникновения становится антифриз, попавший из системы охлаждения на разогретые элементы силового агрегата. Произойти это может из-за разгерметизации механизма.

Особенности диагностики дизельных двигателей BMW

Полная проверка состояния дизеля с использованием компьютеров, специальных стендов и другого профессионального оборудования — единственная возможность быстро и точно установить причину нарушений в работе ДВС. Диагностика мотора БМВ в дилерских центрах «БорисХоф» происходит в следующем порядке:

  • открывается капот, производится визуальная оценка состояния двигателя и чистоты моторного отсека;
  • к силовому агрегату подключается диагностическое оборудование, производится изучение кода ошибки;
  • выполняется механическая диагностика дизельного ДВС автомобиля;
  • проверяются метки газораспределительного механизма;
  • оценивается уровень компрессии;
  • проводится диагностика топливной системы.
Читать еще:  Что поменять в двигателе ланоса

В зависимости от выявленной неисправности специалисты «БорисХоф» производят ремонт топливной аппаратуры, турбин, форсунок, ТНВД или других узлов (элементов) дизельного двигателя BMW.

Ремонт дизелей BMW

После установления причины неисправности специалист дилерского центра получает согласие клиента на ремонт дизельного двигателя BMW. Затем автомобиль загоняется в ремзону, где с силового агрегата снимается крышка, и мастер устраняет выявленную проблему.

При серьезных неполадках, требующих капитального ремонта (неисправность поршневой системы, головки блока цилиндров и т. д.), силовой агрегат демонтируют, разбирают и устраняют обнаруженную неисправность. Попутно осматривают другие узлы и элементы двигателя. Параметры труднодоступных отверстий измеряют с помощью нутромера.

Отремонтированный мотор устанавливается на штатное место. Прежде чем вернуть автомобиль владельцу, технические специалисты еще раз выполняют диагностику ДВС. В зависимости от сложности поломки ремонт может занять несколько дней — в этом случае клиенту предоставляется подменный автомобиль.

Советы по эксплуатации

Чтобы избежать серьезных проблем с дизельным двигателем вашего БМВ и неизбежного в таких случаях дорогостоящего ремонта, постарайтесь выполнять несколько простых рекомендаций:

  • Раз в полгода, даже если время для очередного ТО еще не подошло, пригоняйте автомобиль в сервисный центр для комплексной диагностики. Это позволит убедиться в полной исправности двигателя либо своевременно выявить и устранить скрытые неполадки.
  • Несмотря на мнение, что современные двигатели не нуждаются в прогреве, дайте мотору после запуска поработать в течение 3–5 минут, особенно во время морозов. Этого достаточно, чтобы масло разогрелось и элементы двигателя не работали насухую.
  • Если во время стоянки под автомобилем образуются масляные пятна, немедленно отправляйтесь в дилерский центр. Капли воды, стекающие в теплое время из системы кондиционирования, не должны вызывать беспокойства.

Чтобы записаться на ремонт дизельного двигателя BMW, оставьте заявку на сайте, позвоните нам по телефону или посетите ближайший дилерский центр «БорисХоф» в Москве.

Ремонт дизелей БМВ (BMW) в СПб

Компания Бош Дизель Сервис Эксклюзив специализируется на ремонте дизельных двигателей автомобилей оснащенных топливной аппаратурой Bosch (ТНВД и форсунками). Одним из приоритетных направлений нашей работы является ремонт дизельных двигателей БМВ, укомплектованных агрегатами именно этого производителя. В нашем распоряжении новейшие стенды для диагностики и ремонта компонентов дизельных систем БМВ.

Ждем Вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Среди современных автомобилестроительных компаний особого внимания заслуживает именитый баварский производитель BMW. Престижные и статусные автомобили этой марки пользуются большой популярностью. Благодаря запоминающейся эмблеме и уникальному внешнему виду фронтальной части, автомобили BMW всегда выделялась с общей массы. Но это далеко не единственное их отличие и достоинство. Уже более полувека этот немецкий бренд занимается выпуском автомобилей с дизельными моторами и добился в этом направлении небывалых успехов.

Дизельные ДВС от BMW по праву считаются одними из самых надежных и мощных в мире.

Какими достоинствами обладают дизельные автомобили BMW?

Инженерам и конструкторам компании BMW удалось практически полностью исключить недостатки в работе их дизельных ДВС, которые обычно присущи моторам такого типа. Они экономичны, экологичны и одновременно с этим, имеют высокие мощностные характеристики. В РФ дизельные BMW с самого начала 90-х годов пользовались огромной популярностью, которая только возрастает. Даже с учетом низкокачественного ДТ на отечественных АЗС, дизельные ДВС от BMW способны демонстрировать стабильную и бесперебойную работу. К слову, эти силовые агрегаты не так восприимчивы к качеству топлива, как моторы многих других производителей.

К преимуществам современных двигателей от BMW также можно отнести следующие:

– применение инновационной системы впрыска топлива Common Rail. В этом случае форсунки управляются электронным способом, что позволило добиться максимальной оптимизации при сжигании горючего (на протяжении всего цикла работы поршня) и в разы сократить количество выбросов в атмосферу

Читать еще:  Что такое плавный пуск двигателя в насосе

– применение сразу двух турбокомпрессоров (с изменяющейся геометрией сопла), которые стабилизируют работу двигателя и обеспечивают плавность его рабочих оборотов даже в условиях больших нагрузок.

С учетом множества инноваций и технической сложности, дизеля BMWтребуют к себе постоянного внимания. Их ТО и ремонт должны выполняться своевременно, качественно, с использованием специального высокоточного оборудования и в полном объеме. Весь спектр подобных услуг готовы предложить специалисты компании Бош Дизель Сервис в СПб и регионе.

Первые признаки необходимости диагностики и ремонта дизеля БМВ

Специалисты Бош Дизель Сервис советуют не медлить с технической диагностикой уже при появлении первых отклонений от нормальной работы ДВС, среди которых могут быть такие:

Спектр услуг Бош Дизель Сервис по ремонту дизельного БМВ

Наш автоцентр выполняет абсолютно все виды работ по обслуживания дизельных ДВС BMW, в числе которых следующие:

Кроме услуг по технической диагностике, обслуживанию (регламентному и внеплановому) и ремонту (текущему и капитальному), Бош Дизель Сервис также готов предложить большой ассортимент оригинальных запчастей для любых моделей BMW.

Принцип работы дизельного двигателя

У дизельного двигателя (дизеля) в цилиндры всасывается чистый воздух, и там он очень сильно сжимается. Благодаря этому температура в цилиндрах превышает температуру воспламенения дизельного топлива. Когда поршень немного не доходит до ВМТ, то в сильно сжатый и нагретый примерно до 600°С воздух впрыскивается дизельное топливо. Затем оно самовоспламеняется, т.е. свечи зажигания не нужны.

У очень холодного двигателя может быть так, что при сжатии воздуха температура воспламенения не достигается. В этом случае двигатель нужно подогреть. Для этого в каждой вихревой камере имеется накальная свеча, которая нагревает камеру сгорания. При этом чтобы холодный двигатель лучше заводился, момент впрыска ТНВД (топливного насоса высокого давления) смещается в направлении опережения, благодаря чему топливо впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достигает своей рабочей температуры, момент впрыска автоматически возвращается обратно. Регулировку момента впрыска выполняет блок управления DDE (DDE — цифровая электроника дизеля), который также производит управление количеством впрыскиваемого топлива и давлением наддува от турбокомпрессора.

Топливо из бака подается к двигателю с помощью находящегося в топливном баке топливоподкачивающего насоса и ТНВД. В ТНВД создается необходимое высокое давление топлива, необходимое для его впрыска в двигатель (около 160 бар), и топливо распределяется по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Количество впрыскиваемого топлива определяется блоком управления DDE в зависимости от положения педали газа, которое определяется потенциометром. Через форсунки дизельное топливо впрыскивается в нужный момент в предкамеру соответствующего цилиндра. Благодаря форме предкамеры или вихревой камеры поступивший поток воздуха приобретает вихреобразное движение, т.е. перемешивается оптимальным образом с впрыснутым топливом.

Перед тем как топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр, который очищает его отзагрязнений и воды. В связи с этим очень важно в соответствии с планом технического обслуживания удалять из фильтра воду и заменять то ТНВД является необслуживаемым агрегатом. Все движущиеся детали его смазываются дизельным топливом. ТНВД приводится в действие от коленвала с помощью цепи.

Так как дизельный двигатель работает от самовоспламенения, и он не может быть остановлен путем отключения напряжения от системы зажигания, на ТНВД имеется электромагнитный клапан. При выключении зажигания отключается напряжение питания этого клапана, и клапан перекрывает канал подачи топлива. Двигатель при этом останавливается. При запуске двигателя на клапан подается напряжение от выключателя зажигания, и клапан открывает топливный канал.

Блок управления DDE определяет появление неисправностей в системе впрыска и заносит их коды в память. В мастерской с помощью диагностического прибора (мотор-тестера), который подключается к блоку управления, считывают коды неисправностей и затем стирают их.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector