Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Симптомы неисправного ТНВД Паджеро 3

Симптомы неисправного ТНВД Паджеро 3. Вопрос/ответ

Друзья, приветствую!
Прошло 3,5 года, как мне починили (восстановили) ТНВД на моем Паджеро о чем я ранее писал в 3-х частях. С тех пор «Бушмен» уже пробежал больше 100тыс.км.

За эти 3,5 года по моим публикациям, я получил огромное количество сообщений с вопросами на Драйве и Вконтакте по поводу неисправных ТНВД у наших коллег по цеху, владельцев Паджеро 3 дизель. Я конечно за это время поднаторел в вопросах по неисправностям ТНВД, но все равно остаюсь таким же обывателем, а пишут порой слишком уж с техническими вопросами, на которые дать ответ моего опыта не хватает, и я эти вопросы переадресовываю в сервис.

В сервисе к моим частым вопросам уже привыкли и относятся лояльно, как к постоянному клиенту, но если у вас есть возможность позвонить в сервис, то делайте это напрямую, чтобы не было испорченного телефона, либо для определения симптомов воспользуйтесь этим постом.

Контакты сервиса по восстановлению топливной аппаратуры (ТНВД) Японских и Корейских автомобилей:
Главный терапевт: Эдик 89163855800
Патологоанатом: Андрей Вадимыч (если совсем все плохо, связь через терапевта) :)))
К Вадимычу как правило попадают через Эдика, если по телефону проблему решить не удается и требуется диагностика. На приеме вас встретит «Чекнутый профессор» (в хорошем смысле слова, научный работник кафедры МАДИ по дизельной аппаратуре) Андрей Вадимыч и будьте готовы после слов «здравствуйте!» услышать «ой все плохо, все очень плохо!» не пугайтесь это у него такой черный юмор.
Также Эдику можно звонить по вопросам тут у меня звук такой «тук-тук-тук», а тут такой «дук-дук-дук». Да, Эдик еще владеет экстрасенсорикой и может лечить ТНВД на расстоянии, главное в этот момент у телефона поставить канистру с дизельным топливом Газпром, ГазпромНефть, можно Лукойл, чтобы зарядить солярку. ))))
Ладно, шутки, шутками, но тема серьезная и для некоторых из нас очень больная, учитывая, что найти хорошего специалиста по ТНВД Паджеро, особенно в провинциальных городах, практически нереально и дороговизне ремонтных работ, посему поговорим о серьезном.

Уж сколько уже было историй, когда коллеге по цеху приговаривают ТНВД и за работу просят 150000р. и человек пишет мне в полном «ахтунге» от ценника и вопрос решался прямо в переписке, потому что глушили ЕГР перепутали шланги, после чего автомобиль по симптомам ведет себя почти также как с неисправным ТНВД.

Чтобы постоянно не отвечать на одни и те же вопросы, хочу опубликовать своего рода симптоматику и этот пост сделать своего рода рубрикой вопрос/ответ, чтобы владельцы дизельных Паджеро 3 могли найти ответ на свои вопросы в этой теме. Этот пост будет пополняться по мере поступления новой информации. Комменты будут закрыты, чтобы избежать тут долгих переписок и всяческих недостоверных выводов.

1. Сколько ходит ТНВД на Паджеро 3?
Насосы ходят от 180 до 300тыс. и это напрямую зависит:
а) от качества дизельного топлива,
б) от состояния топливного бака (ржавчина),
в) от того как часто менялся топливный фильтр.
Если после покупки нового автомобиля у вас пробег в районе 160- 300км., то насос скоро придется перебирать. Если с момента восстановления ТНВД, автомобиль проехал 160-300км. готовьтесь к новой переборке ТНВД.

2. Как продлить срок службы ТНВД Паджеро?
В наше время ничто не вечно и у любой детали, узла, агрегата есть свой срок службы, другое дело, как продлить срок службы ТНВД.
а) Заливать только качественно дизельное топливо. По опыту Газпром, ГазпромНефть, Лукойл.
б) Чаще меняйте топливный фильтр. Официалы рекомендуют в мегаполисах делать это в два раза чаще, т.е. каждые 7500км. так как моточасы никто не отменял, простаивая в пробках, двигатель все равно работает.
в) Следите за состоянием топливного бака и заливной горловины.

3. Симптомы неисправного ТНВД
а) Увеличение расхода топлива,
б) Потеря динамики,
в) Повышенная дымность
г) Плавающие обороты двигателя,
д) Неестественный звук работы двигателя,
е) Долгий старт прим.3-5сек.

Часто бывает так:
1. Заглушили ЕГР, после чего начались проблемы с ТНВД.
Проблема не в ТНВД, а в перепутанных местами двух резиновых шлангах, которые идут на ЕГР. Поменяйте их местами и будет вам счастье.

2. Без каких-либо предпосылок, автомобиль перестал заводиться.
Признак неисправности ТНВД
С приходом жары, при нагреве всех элементов ТНВД, первые признаки неисправности топливной аппаратуры: плавающие обороты и часто глохнущий двигатель на холостых оборотах. Проблема заключается в износе элементов ротора (плунжерной пары).
Предпосылки к поломке ТНВД
С наступлением первых заморозков автомобиль как правило может просто не завестись, без каких-либо предпосылок или заглохнуть на ходу. Возможная проблема заключаются в замерзшем некачественном топливе.

Некачественное топливо запарафинивается и превращается в густую суспензию, что создает препятствие для поступления топлива в насос. Топливный фильтр запарафинивается в следствии чего пропускная способность топливного фильтра теряется и топливо в насос поступает не в необходимых количествах, что приводит к поломке кулачковой шайбы.

Примечание: Насильственные попытки завести двигатель (использование эфира, буксировка для старта двигателя) и др. неестественных средства запуска двигателя приводят к полному разрушению всех деталей ТНВД.

3. Закончилось топливо на ходу.
Если на ходу закончилось топливо, то топливная система завоздушена. Для этого, залейте в топливный бак топливо, откройте капот, открутите болт на 10 на лягушке и начинайте качать лягушку, пока из отверстия не потечет топливо. Закрутите болт на 10, качните еще несколько раз, чтобы лягушка уже начала тяжело нажиматься. В киках Богов верите? Обращайтесь ко всем сразу! После пытайтесь завести Паджеро.

Читать еще:  Что то тарахтит в двигателе поло седан

Примечание: Если некачественное топливо убивает ТНВД постепенно, то завоздушивание системы может убить ТНВД практически сразу. Почти все подвижные детали ТНВД смазываются дизельным топливом и завоздушивание системы из-за отсутствия смазки (топлива) приводит к тому, что еще какое-то время детали работают в сухую, что зачастую приводит к заклиниванию поршня и хорошо если его просто клинит, а не выбивает им дырку в корпусе, в результате еще имеем и пробитый корпус.

4. Частая причина как следствие неисправности ТНВД – это попадание воды в топливную систему, что приводит к выходу ТНВД из строя. Попадание воды в бак происходит вместе с некачественным топливом, либо через ржавую и прогнившую горловину.

Вопрос/Ответ:
Прислал: MrFerrum
Здравствуйте Руслан, а вы не сталкивались с проблемой что машина дает сильную вибрацию на холостых, а на драйве машина не тянет. Вроде не троит, ехал по городу, резко пошла вибрация от двигателя именно когда машина стоит, едешь она пропадает, в чертах города не заметил сразу, но когда выехал на трассу, понял что мотор и в горку не тянет, да и по прямой ели едет, газ нажимаешь он секунд 5 думает только потом начинает несильно ускорятся, попозже загорелась масленка и чек (уровень масла в норме, как ни странно) потихоньку доехал выключил его, завестись сразу он не хотел, признаки дохлой батарейки, но через 2 минуты завелся как ни в чем не бывало но признаки остались, вибрация и не тянет, чек гореть перестал…

Ответ:
Судя по симптомам – Нет регулировки угла опережения впрыска
Возможные причины:
а) Заклинил поршень ТНВД,
б) Вышел из строя датчик угла опережения впрыска (игла), возможно загорания лампочки «чек» (Check Engine). Ошибка #25

Примечание: Данные неисправности происходят в следствии завоздушивания системы. Датчик угла опережения впрыска (игла) меняется без снятия ТНВД с автомобиля. Заклинивание поршня лечиться исключительно со снятием и полной разборки ТНВД.

Ремонт ТНВД Mitsubishi в Иваново

17 автосервисов Mitsubishi ― ремонт ТНВД в Иваново

  1. 5 Автосервис «Автотехцентр StarCarMotors»
    Иваново, 11-й проезд, 2с1
  2. 5 Автосервис «Fantom»
    Иваново, улица Станкостроителей, 5
  3. 5 Автосервис «Garage37rus»
    Иваново, улица Куконковых, 143 г
  4. 5 Автосервис «Геометрия»
    Иваново, Станкостроителей улица, 12
  5. 4,9 Автосервис «VIN Car Service»
    Иваново, Ташкентская улица, 84к1
  6. 4,5 Автосервис «АвтоПрофи»
    Иваново, улица Зверева, 8с2
  7. 4,4 Автосервис «Yulsun»
    Иваново, улица Кузнецова, 69
  8. 4,2 Автосервис «Automotors»
    Иваново, улица Некрасова, 100в
  9. 3,7 Автосервис «Мой выбор»
    Иваново, Слесарный переулок, 6/1
  10. 1 Автосервис «Реал»
    Иваново, улица Куконковых, 143А
  11. Автосервис «Автомаркет»
    село Ново-Талицы, улица Цветаева, 1А
  12. Автосервис «Авто37 Иваново»
    Иваново, 13-я Березниковская улица, 44
  13. Автосервис «Ивановский электромеханический завод»
    Иваново, улица Станкостроителей, 20
  14. Автосервис «На Отдельной, 13»
    Иваново, улица Отдельная, 13
  15. Автосервис «А-145»
    Иваново, улица Куконковых, 145
  16. Автосервис «Дока Дизель»
    Ивановская область, Ивановский район, деревня Беляницы, улица Дачная
  17. Автосервис «Форсаж»
    Иваново, улица 3-я Завокзальная, 454. Р-он Пустошь-Бор (нефтебаза)

Ремонт ТНВД Mitsubishi в Иваново — цены

Борис: Слабое давление,тупая педаль,дернаеться

  • Автосервис «Automotors»: Здравствуйте Борис. Можем снять и отправить на ремонт партнерам. По стоимости около 15000 рублей
  • Автосервис «Fantom»: Добрый день стоимость диагностики 800 рублей
  • Александр: Плавающие обороты,горит на холостых чек

    • Автосервис «Федеральное автономное учреждение Центр материально-технического обеспечения федеральной противопожарной службы по Ивановской области»: Диагностика. подъезжайте с 8:00 до 16:00
  • Александр: низкий уровень давление в насосе

    • Автосервис «Автомаркет»: привозите тнвд. проверка на стенде 1500р. ремонт 5000+ запчасти
  • Андрей: здравствуйте , перебрал тнвд diesel KiKi, замена прокладок, надо проверить на стенде , какова цена данного вида работы?

    • Автосервис «Автомаркет»: Если только проверка, то 1500 руб. Надо знать номер насоса.
    • Андрей: номер- 104640-8134
    • Автосервис «Автомаркет»: привозите. посмотрим. тел
    • Автосервис «Асан-Авто»: необслуживваем дизеля извините
  • Олег: Здравствуйте. Диагностика ТНВД.

    • Автосервис «Автомаркет»: Привозите. Посмотрим. А в чём проблема?
    • Автосервис «Асан-Авто»: извините не поможем!
    • Автосервис «АвтоПрофи»: Доброго времени суток, Олег!
      Специалисты АвтоТехцентра «АвтоПрофи» готовы выполнить для Вас работу по ремонту Вашего автомобиля в любой день КРУГЛОСУТОЧНО.
      Гарантируем качество! Ждем Вас у нас! С уважением, коллектив АвтоТехцентра «АвтоПрофи», г.Иваново ул.Зверева 8 стр 2. тел. 45-24-24. Отдел запчастей 57-65-90. P.S. Мы предлагаем услуги шиномонтажа и сход-развала на новом высококлассном оборудовании (в т.ч. для автомобиля Соболь и т.д.).
  • Александр: Сколько будет стоить снять. поставить и отремонтировать тнвд митсубиси паджеро 2 1997года двигатель 2,8 Течь тнвд.

    • Автосервис «Автомаркет»: пять тысяч снять поставить + пять тысяч замена уплотнений с регулировкой на стенде ( без стоимости запчастей) +две тысячи регулировка на машине.
    • Автосервис «Асан-Авто»: не обслуживаем тнвд извините
    • Автосервис «АвтоПрофи»: Доброго времени суток, Александр!
      Специалисты АвтоТехцентра «АвтоПрофи» готовы выполнить для Вас работу по ремонту Вашего автомобиля в любой день КРУГЛОСУТОЧНО.
      Гарантируем качество! Ждем Вас у нас! С уважением, коллектив АвтоТехцентра «АвтоПрофи», г.Иваново ул.Зверева 8 стр 2. тел. 45-24-24. Отдел запчастей 34-44-09. P.S. Мы предлагаем услуги шиномонтажа и сход-развала на новом высококлассном оборудовании (в т.ч. для автомобиля Соболь и т.д.).
  • Дмитрий: после 3 тысяч оборотов ,рывки

    • Автосервис «Асан-Авто»: приезжайте продиагностируем, вероятнее проблема с топливом насосом запись по тел 222-770
    • Автосервис «АвтоПрофи»: Доброго времени суток, Алексей! Специалисты АвтоТехцентра «АвтоПрофи» готовы выполнить для Вас работу по ремонту Вашего автомобиля в любой день с 8 до 20. Стоимость работ будет составлять от 600 р. Гарантируем качество! Ждем Вас у нас! С уважением, коллектив АвтоТехцентра «АвтоПрофи», г. Иваново ул. Смирнова д. 46 (территория бывшего лимонадного завода). тел. 45-24-24
    Читать еще:  Автопогрузчик с двигателем москвич технические характеристики
  • Ремонт ТНВД Mitsubishi в Иваново — отзывы

    Об автосервисе «Automotors»

    Сделали быстро все что было нужно.

    Об автосервисе «VIN Car Service»

    Быстро и цена понравилось

    Об автосервисе «Automotors»

    Не могу сделать оценку проделанной работе, т.к. персонал не показывал результат работы заказчику (машина была снята с подъемника и находилас.

    Об автосервисе «VIN Car Service»

    Хороший автосервис. Рекомендую.

    Об автосервисе «Automotors»

    Прохожу испытания, а в целом доволен.

    Ищете ремонт ТНВД Митсубиси в Иваново?

    Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Митсубиси в Иваново следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

    ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

    У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Митсубиси в Иваново подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

    В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

    Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

    Ремонт ТНВД Митсубиси в Иваново является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

    Что такое тнвд в дизельном двигателе паджеро

    Kerensky » 11 окт 2009, 14:37

    1.Каждые 150000 км необходимо менять цепь газораспределительного механизма со всеми успокоителями и натяжителем. Необходимость замены можно услышать на холостом ходу по дополнительному меняющемуся шуму под клапанной крышкой. Это говорит о том, что цепь растянулась и срезала верхний успокоитель. Несвоевременное обнаружение этого может привести к обрыву цепи и разрушению головки блока.

    2.Из-за большого количества сажи при сгорании нашего дизельного топлива засоряется впускной коллектор через систему EGR, что приводит к потере тяги двигателя. Обнаруживается это по потере тяги при резком разгоне. Необходимо помыть коллектор, обратив особое внимание на промывку пластиково фильтра датчика давления во впускном коллекторе.

    3.Долгая эксплуатация двигателя в каком-либо аварийном режиме приводит к разрушению поршней, так как этот двигатель с непосредственным впрыском топлива и камерой сгорания сделанной в поршне.

    4.На автомобилях с механической КПП возможна вибрация при разгоне на определенных оборотах. Чаще всего это связано с разрушением демпферного маховика. В этом случае необходима замена маховика, причем, чем быстрее, тем лучше.

    5.Топливный насос высокого давления (ТНВД 4М41).Это по праву самый тонкий элемент данного двигателя, поэтому основная масса неисправностей связана именно с ним. В большинстве случаев о неисправности ТНВД сигнализирует желтая лампа контроля двигателя на приборном щитке, но в редких случаях это происходит и без горящей лампы CHECK. Признаки: автомобиль стал долго заводиться, после запуска дымит сизым дымом, разгоняется медленно или с провалами, перестает быть слышен характерный звон при резком нажатии на педаль газа. Чаще всего в ТНВД отказывает механизм опережения угла впрыска топлива. Связано это с тем, что практически весь автомат опережения угла впрыска находится в нижней точке насоса, где и собирается вся вода и грязь, попавшая в насос с топливом. К сожалению, без специального оборудования ремонт насоса невозможен, так как при сборке насоса на заводе все мельчайшие допуски и погрешности компенсируются поправочными коэффициентами, вводимыми в электронную плату на насосе. Разборка и ремонт деталей насоса приводит к изменению его характеристик, и без перепрошивки платы нормально он работать не будет. Единственным способом борьбы с этим недугом может быть только заправка качественным топливом и установка дополнительного фильтра очистки топлива. Также не рекомендую пытаться запустить двигатель при слишком низкой температуре. Густая запарафиненная солярка дает очень высокую нагрузку на детали насоса что приводит к их мгновенной поломке. Если насос ручной подкачки, установленный на топливном фильтре не прожимается рукой-лучше не пытаться заводить двигатель. Отвезите автомобиль в теплое помещение или дождитесь ослабления мороза. Эвакуатор до ближайшего автобусного парка обойдется значительно дешевле замены или ремонта ТНВД.

    Читать еще:  Двигатель 406 троит не работает 4 цилиндр

    6.Турбина. При своевременной смене масла в двигателе проблем с ней не будет.

    7. Система охлаждения. Очень эффективна, но необходимо промывать хотя бы раз в сезон радиатор от накопившейся внешней грязи и внимательно следить за целостностью трубок заднего отопителя. Дело в том, что эти трубки проходят по днищу кузова вдоль правого лонжерона и их легко повредить при движении по бездорожью. К тому же они еще и быстро корродируют. Там же проходят и трубки заднего кондиционера-болезни те же.

    Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

    Кирюха » 12 окт 2009, 22:47

    Распределительный ТНВД ZEXEL VRZ

    Рекомендации по снятию-установке ТНВД

    СНЯТИЕ ТНВД

    1.Снять аккумуляторную батарею и ее защиту.

    2.Снять насос гидроусилителя руля.

    3.Снять трубки высокого давления (4 штуки по одной к каждой форсунке).

    4.Отсоединить электрические разъемы и вакуумные трубки. И разъемы и трубки обязательно пометить (при установке возможны ошибки).

    5.Снять впускной коллектор.

    6.Проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока метка на переднем шкиве коленчатого вала совпадет со стрелочкой, а срезанный зуб на шестерне (позиция 11 на рисунке), будет располагаться рядом с прорезью на фланце топливного насоса (видно через отверстие под установку насоса гидроусилителя руля). В связи с тем, что шестерня привода ТНВД имеет косые зубья, метка на шестерне, совпадающая с меткой на фланце ТНВД перед установкой, сместится на один зуб при вдвижении насоса внутрь картера двигателя (позиция 14 на рисунке). Таким образом, перед снятием ТНВД метка на шестерне будет смещена на один зуб по ходу двигателя относительно метки на фланце насоса.

    7.Отвернуть болты крепления ТНВД и заднего крепления и снять ТНВД.

    УСТАНОВКА ТНВД

    1.Установить новое уплотнительное кольцо фланца ТНВД.

    2. Совместить метку на шестерне привода ТНВД с меткой фланце насоса.

    3.Выбить направляющий штырь на фланце ТНВД (для удобства монтажа).

    4.Метка на переднем шкиве коленчатого вала совпадет со стрелочкой, а оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты.

    5.Вдвинуть насос внутрь картера двигателя таким образом, чтобы метка на шестерне сместилась на один зуб по ходу двигателя относительно метки на фланце насоса, так как шестерня ТНВД имеет косые зубья (видно через отверстие под установку насоса гидроусилителя руля).

    6.Завернуть болты крепления фланца и заднего крепления ТНВД.

    7.Забить направляющий штырь на фланце ТНВД.

    8.Установить трубки низкого давления.

    9.Установить трубки высокого давления (4штуки по одной к каждой форсунке), НО ВПУВКНОЙ КОЛЛЕКТОР НЕ СТАВИТЬ.

    10.Установить насос гидроусилителя руля.

    11.Присоединить электрические разъемы и вакуумные трубки. На разъемах и трубках должны совпадать метки (при установке возможны ошибки).

    12.Установить аккумуляторную батарею.

    13.Прокачать систему топливоподачи. Запускать автомобиль с не прокачанной или плохо прокачанной топливной системой категорически запрещено!

    15.Прогреть автомобиль до рабочей температуры.

    16. Подсоединить диагностический прибор.

    17. Подача топлива должна все время меняться с 1,3 на 1,4V (прыгать).

    18. Если значение подачи не совпадает с требуемым значением:

    18.1. Слегка отпустить болты крепления централизации.

    18.2. На работающем двигателе легкими ударами по централизации вдоль оси насоса добиться требуемой подачи топлива. (При смещении централизации в сторону гидравлической головки показания прибора уменьшаются).

    18.3. Затянуть болты централизации и еще раз проверить подачу топлива.

    19. Установить впускной коллектор и другие, ранее снятые детали.

    1.При эксплуатации автомобиля с этим типом топливной аппаратуры очень часто причиной выхода ее из строя является ПРОБЛЕМЫ С ПОСТУПЛЕНИЕМ ТОПЛИВА В ТНВД, поэтому:

    1.1.Не допускайте эксплуатацию автомобиля с забитым фильтром. Вовремя меняйте топливный фильтр. Используйте только оригинальные (MITSUBISHI) топливные фильтры.

    1.2. Не допускайте эксплуатацию автомобиля с пустым топливным баком. Рекомендуем, чтобы уровень топлива в баке не был меньше чем половина бака.

    1.3. Зимой заправляйте автомобиль ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗИМНИМ топливом или, в крайнем случае, используйте антигель, но при этом строго соблюдайте ИНСТРУКЦИЮ К АНТИГЕЛЮ.

    2. На автомобилях этого типа устанавливается стальной топливный бак, покрытый внутри антикоррозионным металлическим слоем. При длительной эксплуатации этот слой начинает отслаиваться и мельчайшие его частицы с топливом проходят через фильтр и выводят из строя топливный насос. При таких повреждениях ТОПЛИВНЫЙ БАК ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ.

    ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ МОНТАЖЕ ТНВД

    1.На фланце топливного насоса находится 2 датчика, имеющих одинаковые разъемы. Можно перепутать провода, так как длины проводов достаточно, чтобы надеть каждый провод на каждый датчик. Перед разборкой обязательно ставить метки.

    2.Система вакуумного управления двигателем имеет много вакуумных трубок, соединяющих исполнительные механизмы. Трубки расположены близко и могут одеться на различные штуцера. Перед разборкой обязательно нужно ставить метки. Если перепутать трубки, то возможны такие проявления: двигатель запускается, а через некоторое время глохнет; двигатель запускается, но не набирает обороты; двигатель глохнет при нажатии на газ; сильный белый дым и др.

    3.Снизу насоса под штуцерами высокого давления расположен малозаметный разъем клапана угла впрыска топлива. Если разъем не одеть — двигатель работает жестко (стучит) на всех режимах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector