Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливные карты для юридических лиц

Топливные карты для юридических лиц

Топливная карта — способ значительно уменьшить расходы бизнеса. У компаний, работающих в сфере доставки и транспортировки, существенная часть расходов приходится на приобретение топлива. С помощью топливной карты для юридических лиц можно купить бензин или дизельное топливо с ощутимой скидкой.

На что обратить внимание при выборе топливной карты

Если ваша компания работает в нескольких районах в пределах города или часто выезжает за его границы, то обязательно нужно обратить внимание на охват АЗС. Ведь хочется, чтобы в момент, когда бак практически пустой, заправка находилась в паре километров.

В случае, когда на балансе находятся 1-2 автомобиля, а деятельность осуществляется на небольшой территории, достаточно будет обговорить вопрос предоставления топливной карты с владельцем ближайшей заправки. Если компания обладает крупным автопарком, то нужно приобретать универсальный вариант — топливную карту, позволяющую заправляться на любой точке, принадлежащей определенной сети заправок.

Для юридических лиц изначальная цена топлива может быть выше, чем для физических лиц. Это необходимо учитывать перед приобретением топливной карты — конечная стоимость должна быть выгодна не только на бумаге, но и в реальности. Кроме того, некоторые, не совсем добросовестные компании, вносят дополнительные пункты в договор. Например, скидка может предоставляться только на некоторых точках АЗС, в то время как на других, наоборот, цена будет выше. Поэтому стоит внимательно прочитать все условия договора перед подписанием, чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем.

В документе также прописываются пункты, касательно блокировки. Чаще всего на карте должна находиться некоторая сумма, причем у каждой сети она отличается, хотя некоторые позволяют тратить всё до нуля. Также существуют варианты с рассрочкой платежа по карте, когда можно пользоваться топливной карточкой, а потом уже оплачивать счет.

Плюсы топливной карты для юридических лиц

С её помощью можно не только экономить финансовые средства компании, но и воспользоваться некоторыми другими преимуществами:

  • Водитель не сможет предоставить фальшивый чек о покупке топлива, так как все транзакции автоматически поступают в процессинговую систему и могут отслеживаться. Это важный момент, особенно, когда в штате часто меняются водители. В целях наживы, они договариваются с оператором АЗС и получают на руки чек, в котором указано, что транспортное средство было заправлено на определенную сумму. Этим пользуются очень многие, желая обманным путем заполучить денежные средства. Топливная программа позволит обезопасить компанию от недобросовестных сотрудников.
  • Топливная карта выступает гарантией того, что в бак автомобиля попадет качественное горючее. Недобросовестные водители покупают топливо на мелких заправках, а иногда и вовсе вдоль дороги, слитое с других транспортных средств. За его чистоту никто не отвечает, что может привести к раннему выходу из строя двигателя автомобиля, следовательно — дорогостоящему ремонту. В случае с топливной картой сделать это невозможно, поэтому автомобиль всегда будет заправлен качественным топливом.

Для ещё большей безопасности, можно закрепить топливную карту за определенным водителем. Таким образом, он не сможете передавать её третьим лицам.

Также стоит обратить своё внимание на специальные датчики, устанавливаемые внутри бака. Они не допустят, так называемого, «отсасывания» топлива, то есть его сливания из бака, с целью последующей перепродажи.

Как высчитывается НДС в топливной программе

Данный процесс состоит из 4 шагов:

  • Владельцу топливной карты направляются документы с указанием итоговой суммы и дополнительных 18% НДС;
  • Бухгалтер предприятия направляет специальное заявление о вычете добавочной суммы в налоговую инспекцию;
  • Сотрудники налоговой производят необходимые проверки;
  • Если при сверке не обнаруживаются никакие недочеты, то НДС в полном размере вычитается из налоговых платежей.

На какое топливо распространяется карта

Это определяется условиями договора. В некоторых ситуациях учитывается только определенный вид топлива. В большинстве случаев топливная карта является универсальной и позволяет приобретать любое топливо.

Что предлагают лизинговые компании по топливной программе

  • Карточка изготавливается за счет лизинговой компании;
  • В персональном кабинете можно контролировать и управлять транзакциями по карте;
  • Крупнейшая сеть заправочных станций по всей территории РФ — больше 11 тысяч;
  • Карта позволяет заправиться любым видом топлива;
  • На одно юр.лицо могут быть предоставлены более 1 карты;
  • Документы доставляются непосредственно в офис компании;
  • Для оплаты нескольких карточек можно использовать 1 счет.

Какую выгоду предоставляет топливная карта от лизинговой компании «Европлан»

  • Возврат НДС, что позволяет сэкономить до шести рублей за один литр;
  • Контроль затрат на бензин, что позволяет сэкономить 4% и более;
  • За счет поиска заправок с минимальной стоимостью за топливо — экономия 3%;
  • На всех партнерских заправочных станциях можно получить скидку до 2%.

Почему стоит перейти на топливную карту

  • Отсутствие необходимости в наличных денежных средствах при заправке автомобиля топливом;
  • Никаких дополнительных документов для возвращения НДС не нужно;
  • Финансовые средства контролируются и планируются в личном кабинете;
  • При утере карточки, ее блокировка также осуществляется из личного кабинета;
  • Может использоваться неограниченное количество раз.

Как выбрать топливную карту для юридических лиц

Чтобы выбрать самый выгодный вариант, необходимо определиться с потребностями вашего бизнеса. При оформлении карты учитывайте такие моменты, как расстояния, на которые осуществляются поездки, регион работы, количество транспортных средств в автопарке.

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание

Прямой эфир

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

  • Все теги
  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 32
  • диагностика авто 30
  • тюнинг двигателя 27
  • ELM327 27
  • программа 26
  • настройка систем управления 25
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • j5 on line tuner 23
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • чип тюнинг Subaru 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • vcds 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vag 409.1 19
  • vcds rus 18
  • выкидной ключ 17
  • плюсы чип тюнинга 16
  • чип-тюнинг 16
  • автосервис 16
  • vcds 16 16
  • Launch X431 15
  • прошивка 15
  • k line адаптер 15
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • Chip Tuning 15
  • AUTOCOM CDP 14
  • vcds вася 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • диагностика ваз 14
  • шнур для диагностики 14
  • диагностика 14
  • vcds vag com 14
  • intertool 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • диагностический сканер 13
  • прошивка Subaru 13
  • vcds com 13
  • bmw 12
  • диагностика опель 12
  • чип двигатель 12
  • vcds rus 16 12
  • эбу 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • чип тюнинг авто 11
  • Сканматик 11
  • кодирование vag 11
  • автосканер 11
  • VAG COM 11
  • вася 16 11
  • OP COM 10
  • электронный блок 10
  • vag com skoda 10
  • адаптация Skoda A5 10
  • vag 409.1 usb 10
  • елм327 10
Читать еще:  В чем же недостаток двигателя ванкеля

Блоги

  • Топ
  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Какие таблицы нужно редактировать для увеличения мощности Subaru

ТАБЛИЦЫ КОТОРЫЕ ТОЧНО ПРИДЕТСЯ ПРАВИТЬ
• Target Boost
• Boost Control — Fuel cut
• Initial wastegate duty cycles
• Max wastegate duty cycles
• Primary open loop fueling
• Failsafe open loop fueling
• Base Timing
• Timing Advance Maximum

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ПРАВКИ ТАБЛИЦЫ (для более опытных мегатюнеров)
• AVCS
• Initial Multiplier
• Rev limiter
• Requested Torque
• CL to OL transition (RPM)
• CL to OL Transition (Load)

В первую очередь мы должны отредактировать таблицы из первого списка. Остальное — как пойдет. Если хватит знаний — хоть всю прошивку с нуля…))
ПО редактированию каждой из обязательных таблиц напишу ниже:

Target Boost

В этой таблице вы сообщаете мозгам тот буст который вы бы хотели получить. Какое бы вы число не ввели — ECU будет пытаться вам помочь достигнуть нужного значения 🙂
Можно просто ввести 2 бара и радоваться? Ненене. Так нельзя.
ДА, ваша турбина теоретически может надуть вам 2 бара. Но. Это будет горячий, разряженный ненасыщенный кислородом воздух который мало того не добавить мощности, еще и приведет к детону и разрушит двигатель.
Поверьте, 0,5 бара ледяного воздуха намного лучше для мощности чем 1,5 бара горячего.
По этому если вы подняли стоковый буст до 1.2 (был 0.9-1.0) и не почувствовали никакого прироста — ваша турбинка жаааарит ) Пора ставить более производительный интеркуллер, желательно фронтальный )

Boost Control — Fuel cut

Простая табличка. Лимит буста по достижению которого мозг начнет урезать подачу топлива что первоначально приведет к забеднению смеси и повышению температуры процесса горения, что чревато самизнаетечем, а после к замедлению крыльчатки и уменьшению буста. Второе не страшно, первое — фатально 🙂 Давайте просто добавим в каждое значение по 0.3 бар и не будем париться? Таблица конечно хорошая она спасает нас от случайного передува например когда у нас труба на ходу отвалится а машина полный сток и турбина внезапно прихереет и начнет выдавать чудеса на пределе возможностей тут то и оп и не раздуло движок до размеров беременного слона.
Поставлю-ка я вот такие значения, будет самое ололо.

Initial wastegate duty cycles

Таблица отвечает за открытие вестгейта в зависимости от оборотов и положения дросселя.
Это именно исходная таблица, кроме нее есть корректировки от различных условий но чтобы поднимать буст — надо менять базовое управление вестгейтом в этой таблице. Чем больше число в ячейке — тем больше газов пойдет через турбину — тем больше она надует давление.

Max wastegate duty cycles

Таблица максимальных значений вестгейта. Похожа на предыдущую таблицу. Отличия — сами понимаете. Выше — базовые значения. а в этой — максимальные.

Primary open loop fueling — топливные карты

Open Loop: когда мы тапканули в пол, например, машине нужна полная отдача. Ей некогда проверять на сколько хороша смесь. Ей надо валить. Open Loop — когда мозг субары устанавливает параметр впрыска топлива но не проверяет результат, а продолжает использовать заданный параметр всегда пока активен открытый цикл.
В открытом цикле впрыск происходит вот так:
• Мозг читает показания с МАФ
• Смотрит сколько воздуха готовится поступить в двигатель
• Смотрит на «target AFR»
• Смотрит какое AFR нужно для оптимального сгорания
• Прикидывает сколько топлива надо впрыснуть чтобы получить target AFR
• Проверяет инжекторы, прикидывает время открытия форсунки, подает напряжение и… надеется на лучшее (надеется не получить по бошке от датчика детонации в результате)
Closed Loop: когда мозг субары устанавливает параметр впрыска топлива, анализирует результат, вносит корректировки, опять анализирует и так далее. Эдакий безопасный режим вождения без резких скачков и оптимальном расходе.
Failsafe open loop fueling — топливная карта для безопасного режима, когда например машина еще не прогрета или замкнуты диагностические разъемы.

Машина вялая и не резкая. Динамика — как у лады калины ))) Я бы не стал редактировать эту карту. Пригодится в первозданном виде
Base Timing — базовые моменты зажигания. Обсуждалось.
Timing Advance Maximum — адванс корректировка. Обсуждалось

За помощь в написании статьи спасибо: 0omm
Коллективные знания — добро!

Что такое топливные карты для двигателя

ООО «Глобал-Карт» предоставляет и обслуживает современные топливные карты РН карт — Магистраль (ТНК) с доставкой в Орел, Белгород, Курск, Тамбов, Воронеж, Липецк, а также другие города Черноземья и по всей России.

Поскольку предлагаемые нами карты принимаются на АЗС Роснефть, ТНК, BP, Газпромнефть и других сетей, они подходят для использования в большинстве регионов страны.

  • Для заправок в Курске и Курской области ООО «Глобал-Карт» рекомендует своим клиентам использовать автозаправочные станции ТНК, которые пользуются широким спросом у местных водителей, так как завоевали славу поставщиков качественного топлива.
  • При отправке топливных карт в Воронеж и Липецк мы советуем заезжать на заправки Роснефть, которые также хорошо себя зарекомендовали по мнению владельцев транспорта.
  • Клиенты ООО «Глобал-Карт» в городах Орел, Белгород и Тамбов с упехом применяют предоставленные нами карты как на Роснефти, так и на ТНК.

Оформить топливную карту у нас можно по телефону и электронной почте, или заказать бесплатный звонок специалиста. В случае, если Вы выбрали третий вариант, воспользуйтесь кнопкой в правом верхнем углу сайта. Наши менеджеры вежливо подскажут и объяснят, какие действия нужно совершить для того, чтобы заключить договор на топливные карты.

Как мы работаем:

  1. Заключаем договор с Вашей организацией.
  2. Программируем топливные смарт-карты согласно лимитам и видам топлива в заявке, которую Вам поможет заполнить менеджер.
  3. Высылаем карты в Ваш город (Орел, Белгород, Липецк, либо любой другой) Почтой России или, по согласованию, другой службой доставки.
  4. После внесения безналичной предоплаты за топливо, высылаем на электронную почту ответственного лица пин-коды для карт.
  5. Заводим Вашей организации личный кабинет на нашем сайте.
  6. Вы начинаете заправляться и получать от нас отчетность по каждой топливной карте.
  7. По итогам месяца мы предоставляем полный реестр операций по каждой карте, и отчетные бухгалтерские документы. Документы в электронном виде высылаем на е-мейл и в личный кабинет, а также высылаем оригиналы на Ваш почтовый адрес.
  8. Вы получаете качественный сервис, скидки и топливо на современных заправках! Мы получаем новых довольных клиентов!

Наши преимущества:

  • При работе с нами скидки возможны уже с первого литра! Более точную информацию уточняйте у менеджера при заключении договора.
  • Лимиты на картах можно менять удаленно! Не обязательно для этого терять время и приезжать в офис обслуживающей компании!
  • Безналичная оплата. Белая бухгалтерия. Возмещение НДС.
  • Работа с надежными, проверенными брендами! Защита двигателей от низкосортного топлива недобросовестных частных поставщиков!
  • По картам Магистраль и РН-Карт через личный кабинет можно в онлайн режиме выставлять счета на оплату, отслеживать баланс!
Читать еще:  Что такое адаптация электронной системы двигателя

Примечание:

Топливные карты, отправленные первым классом «Почты России» в среднем доставляются в следующие сроки: в Липецк 2-3 рабочих дня, в Курск, Воронеж, Тамбов и др. — 3-5 рабочих дней. При отправке службой экспресс доставки срок обычно составляет 2 дня.

Звоните и пишите нам! Заказывайте карты и начинайте заправляться!

Чип — Тюнинг. Разоблачение.

И снова здравствуйте, дорогие читатели! Идея о написании данной статьи очень долго вынашивалась в наших головах. В современном мире Чип-Тюнинг набирает все большую и большую популярность среди автолюбителей. Наши скромные опросы среди своих подписчиков и клиентов показывают такую тенденцию: существует группа лиц, положительно относящаяся к данной процедуре, есть противники программного воздействия на «Мозг» автомобиля и люди, которые являются перебежчиками между двух лагерей, т.е. сомневающиеся. Данная статья в свою очередь, не преследует цели переубедить противников, или помочь определиться с выбором, при помощи неё мы лишь хотим немного познакомить вас, с очень интересным миром настройки двигателей, показать подноготную процесса и раскрыть маленькие тонкости нашей работы, для наилучшего понимания. «Зачем мне это знать?» — спросите вы, что же, для каждого здесь свой смысл, лично мое мнение таково, что излишняя осведомленность в данном вопросе никому не помешает, для кого-то, станут более ясны сомнительные моменты Чип-Тюнинга, кто-то, получив более ясное представление, перестанет бояться данного процесса как огня и перестанет быть ярым противником настройки автомобиля.
Так что же такое Чип-Тюнинг? Начнем с самого определения. Для этого не будем далеко ходить, и спросим Википедию:
Чип-тюнинг — настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности.

Отлично! Теперь мы знаем, что Чип-тюнинг, это в первую очередь настройка. Многие чип-тюнеры не любят это слово, считают его не прогрессивным, или не отображающем всей сути, а мне лично, это слово нравится, да и выглядит каким то более родным и менее загадочным.
А какую цель преследует Чип-тюнинг (Настройка) автомобиля? Начнем с того, что прошивки бывают разные, соответственно разные и цели. Прошивки бывают заводские и не заводские, экологичные и не экологичные, мощностные и экономичные, серийные и индивидуальные.
Начнем пожалуй с самого простого, а может быть и с самого сложного, с заводской прошивки автомобиля. Какие цели она преследует? Хм, интересный вопрос, давайте подумаем. Первая цель заводской прошивки, пожалуй, предельно проста и ясна – нужно чтобы двигатель работал! И не просто работал, а показывал определенные характеристики, к тому же, эти характеристики должны быть стабильными не зависимо от региона, времени года, качества топлива и механического износа. А что же такое стабильность характеристик? Тут все просто, если мы возьмем, к примеру, достаточно распространенный автомобиль Volkswagen Polo 1.6 MPI в котором по заявлению завода изготовителя должны присутствовать 105 л.с., загоним его на динамометрический стенд, сделаем пару прогонов и получим цифры далекие от заявки, например 101,3 л.с. и 145,3 Н*м (Данные цифры позаимствованы из БЖ одного из наших подписчиков на портале Drive2). Если мы возьмем еще один, точно такой же Polo, он покажет нам 103,9 л.с. и 150,2 Н*м. Странная разница, при условии того, что бензин в автомобилях использован одинаковый, стенд один, да и температура в помещении одна и та же. А где же 105 сил? «Где – где, на заводе» — ответим мы вам, 105 сил данный агрегат показал при идеальных заводских условиях, на идеальном заводском топливе – это первая причина разницы, а вторая причина предельно проста: так же как не бывает в мире двух одинаковых снежинок, или капель воды, так не бывает и двух одинаковых автомобилей, с одинаковыми потерями на трение, с одинаковыми температурами в камере сгорания, с идеально одинаковым сцеплением с дорогой. Ерунда – скажете вы, не может обманывать производитель своих покупателей. Он и не обманывает, он просто дает усредненные данные, как в книжке с заявленным расходом, помните? Завод обещал 6.2 литра на сотню, а получается все 10? Он снова обманывает? Нет, просто учитывает идеальные условия. И я не удивлюсь, если где то на другом конце земного шара, а быть может просто в другой области нашей необъятной страны, на стенд загонят такой же точно Polo и он покажет 110 л.с., а то и 115(что маловероятно), и будет кушать заявленные 6.2 литра!
Вот теперь можно вернуться к вопросу о стабильности. Получается, что стабильность, это ни что иное как усредненность — золотая середина мощности, крутящего момента и других характеристик.
Хорошо, разобрались с первой целью заводской прошивки. А какова вторая? Несомненно вторая цель любого авто производителя на данный момент – экологичность двигателя. Прежде чем углубляться в теорию, нужно понять, что делает мотор более экологичным? Я не хочу читать лекции про содержание оксида углерода в выхлопных газах, это все слишком сложно, много цифр и калькуляций, которые простому обывателю мало интересны. Думаю, ни для кого не будет секретом, что более экологичным будет мотор, который сожжет меньше топлива. Логично? Вполне. Меньше топлива – меньше продуктов горения, меньше вредных выбросов в атмосферу. Я не берусь рассматривать систему каталитических нейтрализаторов в которых происходят сложные химические процессы, благодаря которым львиная доля вредных веществ не попадает в атмосферу. Не будем мы затрагивать и системы дожига (или рециркуляции) выхлопных газов, хоть они и сказываются на работе двигателя крайне неблагоприятным образом, усиливая его износ. Время идет, требования экологических стандартов растут, а инженерных решений физического снижения токсичности больше не становится, поэтому автопроизводителю приходится прибегать к другому методу – снижению количества сжигаемого топлива. Так как же снизить количество сжигаемого топлива, не прибегая к снижению рабочего объёма двигателя, не устанавливая более дорогую и сложную систему впрыска? Самый простой метод – программный!

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель был приемистый

Наконец, мы плавно подошли к тому, чтобы ознакомиться с новым для многих термином – стехиометрическая смесь. Окей Гугл!
Стехиометрическая горючая смесь — смесь окислителя и горючего, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части).
Что это значит? А это значит, что для полного сгорания одной весовой доли топлива необходимо 14,7 долей воздуха. Топливная смесь, сгоревшая в такой пропорции, будет максимально экологичной. Состав горючей смеси принято оценивать с помощью коэффициента избытка воздуха — α «Лямбда» (в зарубежной практике — λ). При стехиометрической смеси α «Лямбда» будет равна α = 1. Когда α 1 – бедной. Оценить состав смеси, в наших автомобилях нам помогает лямбда зонд.
Зачем я рассказываю все это? Дело в том, что так называемые «Топливные карты» в вашем автомобиле, построены как раз, на основании значений α(Лямбда). Если мы откроем прошивку любого автомобиля редактором, мы обязательно сможем найти в ней Топливные карты автомобиля, они могут выглядеть следующим образом:

В данных картах расчет отталкивается как раз от соотношения Воздух/Топливо или AFR (Air/Fuel Ratio), другие редакторы могут показывать эти соотношения в виде значений желаемой Лямбды или отношении её к 1, как в данном случае, редактор подсказывает нам, как ведется расчет и подписывает таблицу: «Base map #1 (1/Lambda).

Т.е., глядя на эту таблицу, мы можем произвести определенные вычисления, позволяющие нам понять, какого качества (соотношения) блоку управления двигателем хотелось бы «увидеть» топливную смесь в определенный момент времени. В данной таблице расчет ведется исходя из количества оборотов двигателя и потребленной им массы воздуха в расчете на 1 оборот в минуту. Значит, выделенное зеленым цветом значение «1,141», сообщает нам, что при 4200 об/мин и расчетном потреблении двигателем воздуха в объеме 1,42 грамма на оборот, ЭБУ должен «налить» топлива, стремясь к значению 1/Lambda, т.е 1/1,141 =0,0876, и мы помним, что когда α

Производитель всеми доступными методами старается избежать возникновения детонации в двигателе, сделать он это может тремя методами: не делать угол опережения зажигания слишком ранним, напечатать табличку на лючке бензобака («Рекомендуемое топливо не ниже 95»), и сделать топливно-воздушную смесь более богатой. «Так богатой нельзя же! Экология!» — вспоминает производитель, а качественное топливо присутствует не во всем мире, поэтому табличку 95 нельзя просто заменить на 98, и приходится бороться с этим явлением лишь одним доступным способом – уменьшением УОЗ (Угла опережения зажигания), т.е. позднить зажигание. Поэтому базовый (заводской) УОЗ позволяет одинаково стабильно работать двигателю в любой точке мира, практически на любом топливе от АИ-92 до АИ-98.
Пришла пора придти к одному общему умозаключению: Автопроизводитель, вынужденный следовать жестким нормам экологичности, обедняет топливную смесь и делает УОЗ более поздним, чтобы обезопасить свою продукцию от неблагоприятных явлений, вызванных работой на бедных смесях.
А что, если мы уверенны, что хотим получить больше мощности от своего автомобиля, мы уверенны, что не будем заливать АИ-92, мы уверенны, что хотим, чтобы наши двигатели служили дольше, не страдая от детонации и перегрева? Ответ прост – нужно изменить прошивку автомобиля, т.е. его настройки.
Так что же это такое Чип-тюнинг? Чип-тюнинг это частичная подмена таблиц в настройке автомобиля, отвечающих за подготовку топливно-воздушной смеси, углы опережения зажигания, давления топлива, давления наддува.

Как изменяются эти таблицы?
Топливные карты делаются богаче, чем это предусмотрено заводом изготовителем, не на много, всего на 3-10%, но это позволяет значительно снизить температуру в камере сгорания, снизить риск детонации, и повысить КПД двигателя. Чтобы сделать работу двигателя более равномерной, убираются резкие переходы, так называемые «ступени» между режимами работы двигателя, которые опять же, могут давать излишнюю нагрузку на двигатель.
Для примера мы возьмем топливные карты Volkswagen Polo 1.6 MPI
Базовая карта будет выглядеть так:

Как мы видим, большая часть таблицы имеет значение лямбды равной единице, т.е. мотор планирует работать на стехиометрической смеси почти во всех диапазонах, кроме диапазонов максимальной нагрузки.
А так будет выглядеть измененная карта:

Единиц стало меньше, а это значит, что топливная смесь на переходных режимах стала богаче. На сколько? Можно сравнить значения в процентаже:

А вот и 2-3% разницы о которых я писал ранее, хочу заметить, что режимы минимальных нагрузок, не изменялись вообще.

Когда мы сделали топливно-воздушную смесь более богатой, а значит более безопасной для нашего двигателя, скажем так с «запасом» на некачественное топливо, мы можем сделать карту углов опережения зажигания чуть более агрессивной, т.е. углы будут более ранними, двигатель будет набирать обороты легче и охотнее, карты УОЗ будут более гладкими.
Разницу в 3-6% можно наблюдать в данном графике, для наглядности на нем показаны сразу 2 карты УОЗ, синяя – заводская, и красная – тюнинговая, которая выглядит более гладкой и равномерной, по сравнению со стоком:

Увеличив количество энергии от сгорания более богатой топливно-воздушной смеси, ускорив скорость такта двигателя благодаря раннему зажиганию, мы увеличиваем его крутящий момент, сдвигая его в более низкий диапазон оборотов, делая мощность доступной раньше, чем в заводской настройке, благодаря этому, двигатель работает с меньшей нагрузкой, снижается риск возникновения детонации, а тяга возрастает. Большинство людей думают, что увеличив подачу топлива, мы увеличиваем и расход топлива. Это логично, потому что фактический расход в конкретный момент времени, а именно в конкретный момент нагрузки выше, на 4-6%, но возросшая на 7-10% мощность повышает удельный КПД двигателя, снижая его суммарный расход топлива, при условии сохранения темпов и режимов эксплуатации.
Помимо коррекций топливных карт, карт опережения зажигания, зачастую изменяются режимы работы дроссельной заслонки, которые позволяют вернуть связь педали акселератора с двигателем, изменить его отзывчивость.
Суммарные изменения прошивки, как правило не координальны, и позволяют оптимизировать работу двигателя, продлить его жизнь, при чем значительно, сделать физические процессы происходящие в двигателе более безопасными, повысить КПД и улучшить рабочие характеристики, на фоне этого страдает только один показатель двигателя – его экологичность. Она страдает не критично, к примеру, двигатель ранее работавший по стандарту Евро-4, после настройки будет соответствовать стандарту Евро-3.

Так стоит ли делать Чип-тюнинг двигателя своего авто?
На этот вопрос каждый должен ответить себе сам, расставив свои приоритеты, выбрать для себя динамику и ресурс или вялость и экологичность.

P.S.: Дорогие друзья, если вам понравилась Статья, и вы хотите использовать ее в своих ресурсах, или разместить на своей странице, пожалуйста согласуйте с автором, т.е. со мной, или копируйте исключительно с указанием источника.

Как всегда желаю всем хороших дорог, и быстрых автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector