Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заправиться водородом: альтернативное топливо

Заправиться водородом: альтернативное топливо

В мире активно идут разработки топлива, которое может заменить бензин и дизель. Каких инноваций стоит ждать в ближайшем будущем — разбиралась РВК.

Создать альтернативу традиционным видам автомобильного топлива ученые пытались не одно десятилетие. Но скорее из спортивного интереса — речи о масштабном выводе разработки на рынок не шло. Запасов бензина и нефти было достаточно. Причем по приемлемым ценам, если не считать периодические скачки. Всерьез о необходимости нового топлива эксперты заговорили в начале 2000-х, когда заметно выросли цены на нефть. Параллельно стали ужесточаться экологические нормы и требования к выхлопам автотранспорта.

Оптимальным ответом на вызовы времени стало предложение гибридных двигателей, которые, кроме бензина, могли бы использовать электричество. Появились и газовые системы. Однако тренд последнего времени — разработка двигателей, которые работают за счет трех источников энергии: аккумуляторных батарей, водородных элементов и суперконденсаторов. Водородные элементы позволяют химически (без пламени) генерировать электричество, а аккумуляторы и конденсаторы его сохраняют. В итоге машина движется за счет накопленной электроэнергии, которую создает газовое топливо.

В отличие от обычных электрокаров, такой автомобиль получает значительный запас хода — даже больше, чем с бензиновым топливом. И это, кстати, актуально для России с ее огромными территориями и слишком холодными для электродвигателей зимами.

Еще одно важное преимущество водородных топливных элементов — то, что они позволяют запустить двигатель быстро без подзарядки аккумулятора, да и в обслуживании такой двигатель, как заверяют разработчики, неприхотливее классического. В целом за счет цены топлива и долговечности водородные машины, по-видимому, должны стать экономичнее для потребителей.

Варианты технологий

Газовые топливные элементы имеют немало различий. Поэтому компании-разработчики продолжают экспериментировать с вариантами нового двигателя. Самый популярный — топливный элемент с протонно-обменной мембраной. Он отмечается высокой плотностью энергии и быстрым запуском в компактном корпусе. Перспективной считается технология с использованием метанола. Но здесь есть и побочный эффект: углеродный остаток. Водород же в качестве остатка дает воду.

Также топливные элементы могут иметь различные типы электролитов, в которых ионные реакции протекают при разных температурах. Низкотемпературные требуют чистый водород, а значит, больше энергии и специальное оборудование. Высокотемпературные топливные элементы менее затратны, но не везде подходят.

Соревнования разработок

В отличие от беспилотных автомобилей, крупных технологических конкурсов по разработке водородных двигателей не проводится. Потенциальных участников не так много. Среди корпораций — разработчиков водородной технологии можно назвать лишь Toyota, Honda и Hyuindai.

Большинство конкурсов по «водородной альтернативе» проходят среди студентов технических вузов с призовым фондом до 1 тысячи долларов, а испытания проводятся на миниатюрных конструкторских моделях.

Например, ежегодный конкурс Hydrogen Car Challenge (H2 Challenge) среди университетских команд, проводимый компанией TransOptions. В ходе гонки профессиональное жюри оценивает следующие параметры: скорость модели, техническое проектирование, внешний дизайн, качество проектной документации.

Еще пример — ежегодный студенческий конкурс Chem-E-Car Competition, проводимый Американским институтом химических инженеров (American Institute of Chemical Engineers). Участники также работают на миниатюрных моделях, при этом водород должен вырабатываться на месте (либо на автомобиле), а использование баллонов водорода запрещено.

Среди других конкурсов по водородным топливным элементам стоит отметить соревнования, проводимые правительством Великобритании. В данном случае конкурсы имеют целью развитие инфраструктуры и экосистемы на основе водородного топлива.

Первый из таких конкурсов состоялся в 2016 году, в рамках которого участники могли получить софинансирование со стороны Департамента транспорта Великобритании на пополнение своих автопарков автомобилями на водородных топливных элементах. Суммарный объем фонда составил 2 миллиона фунтов стерлингов (160 миллионов рублей), победителями стали 14 организаций, в том числе Europcar (прокат автомобилей), Skanska (строительная компания), служба скорой помощи Йокршира.

Другой конкурс с более весомым бюджетом — 23 миллиона фунтов стерлингов (1,8 миллиарда рублей) — объявило Бюро по автомобилям с низким уровнем выбросов Департамента транспорта Великобритании в 2017 году. Цель подобных соревнований, как объясняют местные власти, — достичь нулевого выхлопа CO2 на транспорте к 2040 году.

Конкурсы для разработчиков водородных технологий вскоре пройдут и в России. В июле стартовал сбор заявок на Up Great в рамках Национальной технологической инициативы. Среди первых трех конкурсов два — на создание водородных двигателей для летательных аппаратов и наземного транспорта. Возможные победители (при условии выполнения задания) станут известны уже в следующем году.

По результатам соревнований могут появиться новые разработки, которые подтолкнут развитие «водородного» рынка и соответствующей инфраструктуры в России. На данный момент ее практически нет.

Игроки рынка топливных элементов

Поскольку расходы на разработку водородных двигателей требуют еще значительных инвестиций, многие автопроизводители пока делают выбор в пользу альтернативных электродвигателей. Однако к 2020 году ожидается выход на рынок более 12 крупных производителей водородных двигателей. В частности, над разработками в этой области работают BMW, Daimler, Honda и Toyota. Демонстрационные авто уже эксплуатируются в Европе, США и Азии.

Хотя разработки водородных двигателей идут уже более десяти лет, основным сдерживающим фактором остается их высокая стоимость (в частности, платины, которая используется в составе). Для доработки и удешевления технологии компании начали создавать консорциумы-партнерства — как, например, Honda, Nissan и VW.

По оценкам Frost & Sullivan, к 2030 году глобальный рынок водородных двигателей составит около 583 тысяч единиц, причем на страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Японию и Южная Корею — будет приходиться наибольшая доля продаж (219 тысяч и 80 тысяч соответственно). В других регионах ожидается более медленная динамика:117 тысяч к 2020 году в Европе и 119 тысяч — в Северной Америке.

Предполагается, что лидерами отрасли будут Toyota и Hyundai. На первого придется порядка 30% объема всех продаж к 2030 году, на Hyundai — около 25%.

Кстати, японцы уже разработали свою первую серийную модель автомобиля с водородным двигателем — Toyota Mirai. Автопроизводитель заявляет, что она отличится от своих аналогов повышенным запасом хода, который составит 480 километров.

Читать еще:  В чем причина перепадов оборота двигателя

Свой мелкосерийный водородный автомобиль в конце 2015 года представила и компания Honda — седан Honda Clarity Fuel Cell. Мощность двигателя составляет около 100 кВт (135 л.с.), заявленный запас хода — 700 километров, время заправки не превышает трех минут.

Конечно, стоимость этих машин сильно ограничивает их популярность. Например, в 2017 году водородная Honda стоила 3,3 миллиона рублей. Toyota в 2015 году — 66 тысяч евро, или 5,28 миллиона рублей по текущему курсу.

Создание инфраструктуры для заправки водородным топливом будет играть решающую роль в успешной коммерциализации заработок. Сейчас число водородных станций остается довольно низким, и это основной сдерживающий фактор роста рынка автомобилей на водородных двигателях. Сегодня в мире всего порядка 250 водородных заправочных станций, из них 75% — в Северной Америке и Европе. Великобритания поставила цель — создать к 2018 году 65 заправочных станций и более 840 — к 2030-му.

Ожидается, что автопроизводители будут постепенно продвигать водородные транспортные средства для соответствия нормативным требованиям по количеству выбросов вредных веществ, а также исходя из развития инфраструктуры водородных заправочных станций.

Несмотря на то что основной рынок водородного топлива — автомобили, перспективы этих двигателей наблюдаются и в других транспортных индустриях. Они используются и в авиации, железнодорожном транспорте, морской технике.

Например, компания MAN Truck & Bus производит городские низкопольные автобусы на водороде. Они уже эксплуатируются в Европе.

Компания Boing совместно с европейскими компаниями в 2008 году запустила первый пилотируемый полет самолета с двигателем на топливных элементах. В Германии компания Siemens занимается выпуском подводных лодок на водороде (плюс их в том, что они практически не производят шума).

Испанская судостроительная компания Navantia, S.A. также планировала начать производство водородных подводных лодок для охраны побережья. Однако испытания в 2013 году прошли неудачно: из-за конструкторских ошибок спроектированные лодки оказались значительно тяжелее и испытывали трудности при всплытии.

Зато Исландия планирует перевести на водород весь транспорт, включая общественный, личные автомобили и плавательные средства. Начать решили с рыболовецких судов. Так, в 2008 году сообщалось, что 12 тысяч судов рыболовного флота будут оснащены водородными двигателями.

Перспективы водородных автомобилей в России

Российский рынок транспортных средств на водородных топливных элементах фактически отсутствует. Официальные поставки водородных моделей мировых автопроизводителей — Toyota, Honda, Hyundai — в Россию не планируются, в первую очередь из-за отсутствия заправочных станций, а также конкретных планов развития водородного транспорта в стране.

Вместе с тем существуют определенные перспективы. Водородные автомобили имеют преимущество в потенциальном запасе хода в условиях холодных российских зим на фоне электромобилей, которые значительно сокращают его в холодное время года. Предполагается, что стоимость в обслуживании таких автомобилей может стать ниже классических моделей, что также сыграет существенную роль в потребительских предпочтениях и развитии рынка.

Многое о перспективах развития водородной технологии в России могут сказать результаты конкурсов «Первый элемент» по разработке альтернативных двигателей в рамках технологических конкурсов Up Great.

Высоковязкое мазутно-технологическое топливо

Высоковязкое мазутно-технологическое топливо – это разновидность промышленного технологического топлива с высокой вязкостью и коэффициентом теплоотдачи, минимальным количеством соединений серы и воды. Продукт характеризуется полным сгоранием без токсичных выборов. По физическим характеристикам приближен к флотскому и топочному мазуту, выступает аналогом дизельного топлива (ДТ).

Фракционный (химический) состав

Продукт выпускается под двумя наименованиями, включая топливо высоковязкое (ТВВ) и топливо мазутное технологическое (ТМТ). Они не отличаются друг от друга, поэтому значение имеют только следующие разновидности:

  • вид 1 – керосиновая фракция (бывшее ТТП);
  • вид 2 – дизельная фракция (бывшее ТТС, топливо технологическое тип С);
  • вид 3 – бывший дистиллят тяжелый;
  • вид 4 – бывший нефтяной растворитель.

Еще существует несколько марок судового высоковязкого топлива, которые тоже относятся к ТВВ:

  • СВЛ – легкое;
  • СВТ – тяжелое;
  • СВС – сверхтяжелое.

Они отличаются по вязкости, плотности, температуре застывания и ряду других технических характеристик. Легкое эквивалентно экспортному мазуту, а тяжелое – мазуту М-40.

Характеристики

Конкретные технические характеристики зависят от типа мазутного топлива. К примеру, у марки СВЛ следующие свойства:

  • вязкость – не более 5 ВУ при 50 °C
  • зольность – не более 0,040%;
  • массовая доля механических примесей – не более 0,1%;
  • содержание воды и серы – не более 0,5-1%;
  • коксуемость – не более 7%;
  • плотность при 15 °C – не более 968,3 кг/м 3 ;
  • температура застывания – не выше -5 °C;
  • температура вспышки – не более 60 °C.

Для всех высоковязких топлив характерно повышенное содержание ароматиков, смол, асльфатенов, а также серы, золы и механических примесей. Зольность может достигать 0,12%. Ввиду характеристик, которые на уровень ниже, чем у других видов, высоковязкое топливо требует качественной очистки и более значительного подогрева по пути от резервуаров до потребителя.

Способы получения

ТВВ получают путем компаундирования (смешивания) остатков первичной переработки нефти: гудрона, асфальта, КО, ВКО и их комбинаций. Могут использоваться продукты вторичной перегонки, дополненные среднедистиллятными фракциями. Вещества смешиваются на установке замедленного коксования или в товарном парке.

Способы (область) применения

Мазутное топливо используют для обеспечения работы производственных линий и энергетического силового оборудования. На нем работают многие печи нефтеперерабатывающих установок. Оно подходит для двигателей малой и средней оборотистости, в том числе судовых. Для удовлетворения потребностей судовых установок используются разные виды топлива:

  • Судовое высоковязкое легкое (СВЛ). Имеет вязкость до 5 ВУ при 50 °C, рекомендовано для дизелей, не приспособленных к высоковязкому топливу.
  • Судовое высоковязкое тяжелое (СВТ). Имеет вязкость до 8 ВУ при 80 °C, подходит для любых установок, оснащенных соответствующими системами топливоподачи и топливоподготовки.
  • Судовое высоковязкое сверхтяжелое (СВС). Обладает вязкостью до 16 ВУ при 60 °C. Используется в судовых и энергетических котельных установках.
Читать еще:  Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигатель

Высоковязкое топливо менее дорогое, чем маловязкое, что считается значительным преимуществом при использовании как в судовых двигателях, так и в других установках.

Особенности использования

Для повышения текучести мазутное топливо подогревают до условной нормальной вязкости 6-8 ВУ, что соответствует температуре 90-95 °C. Это помогает улучшить условия для работы транспорта и форсунок. Важно исключить перегрев, поскольку он сопровождается вспениванием, образованием пара и пульсацией факела форсунок. Не вспенивается только безводное ТВВ.

Особенности транспортировки и хранения

Для транспортировки от центральных резервуаров, используемых для хранения, к технологическим установкам используют тщательно изолируемые мазутопроводы. Они прокладываются в утепленных лотках и снабжаются путевым подогревом. Транспортировка по мазутопроводам осуществляется по циркуляционной схеме, обеспечивающей профилактику застывания в трубопроводах, с возвратом избытка мазута в резервуары. Для подачи используют разные виды насосов:

  • центробежные,
  • поршневые,
  • плунжерные,
  • шестеренчатые,
  • винтовые.

Для подогрева используют теплообменники с высокой тепловой мощностью и возможностью подогрева топлив с повышенным содержанием асфальтосмолистых веществ и карбидов. К таким относятся разные модификации секционных теплообменников.

Регламентирующие документы (ГОСТы, ТУ)

Высоковязкое мазутное топливо выпускают не по ГОСТ, а по техническим условиям (ТУ) производителя, в частности, по ТУ 38.1011314-90. При поставке к нефтепродукту прилагаются документы с его химическим составом. Для улучшения эксплуатационных свойств допускается добавление присадок.

Оборудование

Лаборатория топлива и смазочных материалов (ТСМ) (Л-405в)

Лаборатория ТСМ обеспечивает учебный процесс по программам подготовки специалистов и магистров, реализуемых кафедрой, а также осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

  • испытание светлых нефтепродуктов;
  • определение показателей качества топлив (бензины, керосины, дизельное топливо, печное, мазут) и их соответствия требованиям нормативной документации (ГОСТ, ТУ, СТО);
  • испытание масел (моторных, индустриальных, гидравлических, трансмиссионных, электроизоляционных, компрессорных, турбинных, для прокатных станов), смазок и комплексов присадок;
  • исследование физико-химических свойств топлива;
  • исследование физических свойств масел;
  • исследование низкотемпературных свойств топлива и масел;
  • исследование влияния процессов переработки отработанных масел на их трибологические свойства;
  • определение основных конструктивных параметров для аппаратов по очистке топлива и масел от примесей;
  • определение основных конструктивных параметров установок по переработки отработанных масел.

В лаборатории ТСМ установлено следующее основное оборудование:

  • аквадистиллятор ДЭ-4-02 ЭМО(С-Пб)
  • анализатор СИМ-12
  • аппарат АРНП-2
  • аппарат для определения октановых и центановых чисел нефтепродуктов. СВП
  • аппарат ЛАЗ-ЭЗМ1
  • аппарат полуавтоматический для определения коэффициента фильтруемости диз. топлива ПФДТ-4М
  • баня ПЭ-4300 водяная многоместная (6 мест) 1.75.50 0020
  • бомба Рейда (АДНП)
  • бомба Рейда (АДНП)
  • весы
  • весы ЕК-4000Н
  • измеритель плотности ВИП
  • колориметр КНС-1
  • комплект для испытаний на медной пластине
  • лаборатория переносная ПЛ-2М
  • лаборатория переносная ПЛ-2М
  • ларь морозильный 31 1Т(299 л)
  • машина трения четырехшариковая ЧМТ-1
  • октанометр Октан-Н
  • пирометр Кельвин /+200+1300/
  • пирометр Кельвин /-20 + 600/
  • прибор для определения температуры вспышки в открытом тигле ТВО
  • прибор ПОС-77
  • термостат — А
  • термостат KRIOUIST —05-(50+30)
  • термостат ТИП
  • шкаф вытяжной 1200«800*2200

Лаборатория материаловедения и технологии конструкционных материалов (Л-262, Л-263)

Лаборатория позволяет проводить определение твердости различных материалов, в том числе неметаллических, изучать микроструктуры металлов и сплавов, выполнять термическую обработку сталей и цветных сплавов.

Лаборатория оснащена основным оборудованием:

  • твердомер стационарный аналоговый по Бринеллю ТН600 (1 шт.)
  • твердомеры стационарные по Роквеллу ТН500 (2 шт.)
  • твердомер портативный МЕТ-УД (1 шт.)
  • микроскопы металлографические МЕТАМ РВ12 (6 шт.)
  • электропечи муфельные ЭП-6/12 (4 шт.)

Лаборатория технических измерений (Л-223)

Лаборатория позволяет проводить измерения шероховатости поверхности, линейных и нелинейных размеров и их отклонений, отклонений формы поверхности, параметров углов и конусов, резьбовых деталей.

  • измеритель шероховатостей многофункциональный TR200
  • система автоматизированная измерительная (АИС)
  • микроскоп инструментальный ИМЦЛ 100×50А
  • микроскоп инструментальный ИМЦ 100×50.Б
  • микроскопы инструментальные для измерения параметров резьбы
  • микроскопы инструментальные для измерения параметров углов и конусов
  • нутромеры, микрометры, электронные штангенциркули
  • прибор виброизмерительный АГАТ
  • прибор виброизмерительный Янтарь В9043
  • тестер вибрации портативный в виде ручки TV-260

Лаборатория технологии машиностроения (Л-119)

Лаборатория предназначена для изучения основных технологических процессов машиностроительного производства, применяемого оборудования и инструмента.

  • станок гравировально-фрезерный УГ-250 с числовым программным управлением
  • станок вертикально-сверлильный 2Б25
  • станок токарно-револьверный 1К341
  • станок токарный 1А616
  • станок токарный (для токарных работ и нарезки резьбы)
  • станок универсально-фрезерный повышенной точности
  • станок универсально-фрезерный повышенной точности 675П
  • система ПРО-ЭМУЛЯТОР Т
  • наборы станочного инструмента (резцы, сверла, фрезы, протяжки)
  • наборы станочных приспособлений (патроны, оправки, делительные головки, центра)

Лаборатории горно-проходческой техники с натурными образцами и моделями (Л-261) и лаборатория буровой техники (Л-147)

В лабораториях установлены модели и натурные образцы различных горных машин, используемых в процессах добычи полезных ископаемых:

  • макет комплекса «Союз-19»
  • модель нарезного комбайна типа КН-2
  • модель проходческого комбайна ПК-3
  • модель учебного комбайна типа УКР-1
  • модель проходческого комбайна типа ПК-2М
  • модель проходческого комбайна ПК-2М
  • модель роторного экскаватора
  • модель экскаватора ЭКГ-12
  • модель экскаватора ЭВГ-4
  • модель нарезного комбайна типа КШ-1 КГ
  • штрековая буровая машина ШБМ-1у
  • модель проходческого комбайна ПК-6
  • модель проходческого комбайна ПКГ-3
  • модель отрезного комбайна КН-3
  • модель экскаватора ЭКГ-8И
  • буровая установка НКР — 100М
  • колонковые сверла
  • очистной комбайн «Поиск» для тонких пластов с большими углами падения
  • разрез ручного колонкового электросверла
  • ручные электро — , пневмо- и гидравлические сверла
  • буровая установка БГА
  • фрикционное подъемное устройство

Лаборатория гидравлики и гидропривода (Л-117)

Лаборатория предназначена для изучения законов гидравлики и моделирования процессов, протекающих в гидроприводе машин и оборудования, а также для исследования составляющих элементов и базовых схем силового гидропривода.

  • стенд лабораторный «Объемные гидромашины и гидроустройство СГУ-ИГМ-08»
  • учебная мини-лаборатория «Капелька-1»
  • комплект лабораторного оборудования по курсу «Гидравлика»
  • секция крепи типа «Урал-37»

Кафедра располагает современным оборудованием, позволяющим проводить занятия с использованием мультимедийной техники. Лабораторное оборудование позволяет проводить как учебные занятия, так и комплексные научные исследования.

Обучающиеся обеспечены всеми видами методической документации, в том числе через электронные библиотечные системы. Кафедра располагает библиотекой специальной литературы.

Читать еще:  Датчик показывает температуру двигателя или антифриза

Аудиторный фонд кафедры ГОТиМ

Помещение

Назначение помещения

Л261

Лаборатория горно-проходческой техники с натурными образцами и моделями

Л147

Лаборатория буровой техники

Л117

Лаборатория гидравлики и гидропривода

Л405 в

Лаборатория теплотехники и топливо-смазочных материалов

Л417

Л415

Л411

Л317

Л413

Л659

Л409

Л409 а

Л313

Л315

Л221

Л223

Лаборатория технических измерений

Л223а

Аудитория для консультаций по курсовому и дипломному проектированию

Л405г

Л119

Лаборатория технологии машиностроения

Л262, Л263

Лаборатория материаловедения и технологии конструкционных материалов

  • О кафедре
  • Учебная деятельность
  • Образовательные программы
  • Научная деятельность
  • Контакты
  • Участие в федеральных целевых программах и грантах
  • Публикации
  • Партнеры
  • Достижения и перспективы
  • Сотрудники
  • Оборудование

Нашли опечатку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо за участие!

Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Коронавирус:
Горячая линия НИТУ «МИСиС»
доб. 50539

«Горячая линия» Ситуационного центра Минобрнауки России
+7 495 198-00-00

Приемная комиссия:
+7 499 649-44-80

О компании

Cummins Inc. — один из всемирных лидеров в области силовых установок со 100-летней историей производства дизельных двигателей. С момента своего основания в 1919 году этим крупнейшим независимым мировым производителем дизельных двигателей и соответствующего технологического оборудования разработаны и представлены на рынке многие товары высочайшего качества. Являясь одной из первых компаний, занимавшихся исследованием применения дизельного топлива в промышленных двигателях и создавших первый гоночный автомобиль с дизельным двигателем, компания Cummins прочно удерживает лидирующие позиции при разработке технологических новинок в этой постоянно меняющейся отрасли.

Компания Cummins — специалист по двигателям. Компания отличается уникальным ассортиментом продукции для данной отрасли, состоящим из широкого модельного ряда двигателей и соответствующих технологий для отдельных узлов. Это позволяет компании Cummins предлагать индивидуальные решения, превосходящие требования мировых рынков и заказчиков. Отвечая высочайшим мировым техническим стандартам, продукция Cummins обеспечивает компанию надежными партнерами в лице производителей транспортных средств и оборудования, максимально повышая их ценность для потребителей, вне зависимости от местонахождения.

Поддержка, оказываемая компанией Cummins, не ограничивается продажей. Ее глобальная сеть, включающая в себя более 6 000 независимых дилеров и дистрибьюторов, – крупнейшая в данной отрасли. Это вселяет уверенность в производителей, которые знают, что техническая поддержка их продукции может оказываться по всему миру. Что касается пользователей продукции с двигателями Cummins, то все их потребности в техобслуживании и ремонте удовлетворит местный авторизованный компанией дилер. Требования к уровню выбросов постоянно ужесточаются. Поэтому Cummins всегда находится на переднем крае разработки и применения новых технологий, что позволяет компании отвечать требованиям не только действующего, но и будущего законодательства. Продуктовая стратегия компании Cummins направлена как на снижение воздействия на окружающую среду, так и на повышение ценности продукции для заказчиков путем улучшения ее технических характеристик и оптимизации эксплуатационных затрат.

За многие годы продукция компании Cummins завоевала репутацию надежной и долговечной. Этому также способствовала самоотверженная работа сотрудников компании, обслуживающих заказчиков на высочайшем уровне и воплощающих в жизнь ее основной принцип: «Мы – Cummins. Вы можете на нас положиться!».

Cummins сегодня

  • Крупнейший независимый мировой производитель дизельных двигателей с чистой прибылью за 2018 год – 2,1 млрд. долл. США.
  • Международная компания с производственными объектами в 13 странах мира, включая США, Великобританию, Китай, Индию, Бразилию и Россию.
  • Компания с ежегодным объемом капиталовложений в НИОКР более 600 млн. долларов, выполняемых для поддержания лидирующих позиций на рынке двигателей мощностью 37 – 3281 кВт (49 – 4400 л.с.).
  • Успешно поставляет широкий ассортимент двигателей для применения на различных типах транспортных средств, включая грузовые автомобили, автобусы, строительную, сельскохозяйственную, горнодобывающую, нефтегазовую, железнодорожную технику, морские суда, военную технику и генераторные установки.
  • Поставщик продукции для более чем 1 200 производителей оборудования в более чем 190 странах мира.
  • Компания, осуществляющая свою деятельность в четырех взаимодополняющих областях:
    • ДВИГАТЕЛИ — Дизельные и газовые двигатели с рабочим объемом 2,8 – 95 л и мощностью 37 – 3281 кВт (49 – 4400 л.с.).
    • ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ — Промышленные дизельные и газо-поршневые генераторные установки различного применения, включая морское, в качестве основных и резервных источников питания, а также генераторы переменного тока
    • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ — Системы фильтрации, нейтрализации отработавших газов, турбокомпрессоры и топливные системы
    • ДИСТРИБЬЮЦИЯ — Оптовая и розничная продажа двигателей и генераторных установок, запчастей и услуг ремонта (техобслуживания), коммерческих решений в соответствии с требованиями конечных пользователей
    • ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА – Новейший сегмент, в рамках которого создаются и производятся электрические и гибридные решения для силовых агрегатов, а также ведущие технологические компоненты и подсистемы. В настоящее время в разработке находятся аккумуляторная электрическая система Cummins Battery Electric System (BES) и гибридная система Cummins Power Hybrid Plug-In (HPP) для городских автобусов, запуск которых ожидается в 2019 и 2020 годах соответственно

Компания Cummins в России

Продукция Cummins появилась в России с начала 70-х годов прошлого века вместе с поставками тяжелой карьерной техники. С тех пор бренд Cummins приобретал возрастающую популярность среди основных игроков горнодобывающей промышленности бывшего СССР, создавая прочную базу для лояльности наших клиентов.

На территории России и стран СНГ интересы компании с 1989 г. представляет Московское представительство Cummins Inc. Российский дистрибьютор компании, ООО «Камминз», был основан в 2003 году и осуществляет сервисную поддержку, поставку запасных частей и продажу продукции Cummins за рубли. Сервисная поддержка также осуществляется из регионального отделения в Казахстане, Республике Беларусь и через сеть из более чем 100 авторизованных дилеров и партнеров Cummins.

В настоящее время компания Cummins в России и СНГ имеет широкий ассортимент продукции и обслуживает около 30 производителей комплектного оборудования в регионе. Россия — один из мировых развивающихся рынков с высокими темпами роста.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector