Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трак Партс — официальный дилер DAF

Трак Партс — официальный дилер DAF

  • Продажа DAF XF NEW
  • Продажа DAF XF105
  • Продажа DAF CF NEW
  • Продажа DAF CF
  • Продажа DAF LF
  • Полуприцепы
  • DAF в лизинг
  • Выкуп и комиссия
  • DAF Trade-In
  • Лизинговые партнёры
  • Страховые партнеры
  • Производители прицепной техники
  • Трак Партс Хино
  • ИТС-МАН
  • ИТС-Камаз
  • ТРП-Партс
  • O PACCAR Parts
  • Запасные части DAF
  • Ассортимент TRP
  • Каталог деталей TRP
  • Экстерьер кабины XF NEW
  • О кабине XF NEW
  • Эргономика XF New
  • Внутреннее пространство XF
  • Аэродинамика и расход топлива
  • Шасси нового XF
  • Безопасность нового XF
  • Кабина DAF LF NEW
  • Экстерьер DAF LF NEW
  • Силовой агрегат DAF LF NEW
  • Шасси DAF LF NEW

DAF — Система адаптивного круиз-контроля

Простое и безопасное движение

Круиз-контроль

Все современные автомобили оснащены системой круиз-контроля. Круиз-контроль обеспечивает поддержание постоянной скорости автомобиля при различных дорожных условиях и тем самым значительно снижает нагрузку на водителя при движении по свободным автомагистралям.
Однако при движении в плотном транспортном потоке водитель должен самостоятельно регулировать скорость автомобиля в зависимости от скорости движения потока транспорта. Преимущества использования системы круиз-контроля снижаются с увеличением плотности потока.

Система адаптивного круиз-контроля

Ограничения использования обычной системы круиз-контроля можно обойти, используя систему адаптивного круиз-контроля (ACC).
Если нужно снизить скорость из-за медленно движущегося впереди автомобиля, система ACC уменьшает открытие дроссельной заслонки и (если это необходимо) активирует тормозную систему, чтобы обеспечить дистанцию между автомобилями, заданную водителем, избавляя водителя от необходимости вручную производить эти действия.
Система ACC имеет функцию предотвращения лобового столкновения, при срабатывании которой водитель получает предупреждение о грозящем столкновении с задней частью автомобиля.

Какие преимущества можно получить от использования системы ACC?

Прежде всего, система адаптивного круиз-контроля обеспечивает снижение нагрузки на водителя при управлении автомобилем. Контролируя расстояние до движущегося перед вами автомобиля, система ACC упрощает процесс управления автомобилем, снижая степень усталости водителя.
Функция предотвращения лобового столкновения повышает безопасность использования транспортного средства, предупреждая водителя о возможном столкновении с другим автомобилем.
Система адаптивного круиз-контроля, устанавливаемая на автомобили DAF, сконструирована так, чтобы предотвратить повышение расхода топлива.

Как работает система ACC?

Радарный датчик, установленный за решеткой радиатора, помогает обнаружить объекты, находящиеся перед транспортным средством, оценить относительную скорость их движения и расстояние до них. Три радара вместе со встроенным датчиком углового ускорения позволяют определить, движется ли впереди идущее транспортное средство по вашей или соседней полосе.

Система ACC соединена с другими системами управления автомобилем и управляет тормозной системой, мощностью двигателя, переключением передачи AS Tronic и тормозом-замедлителем. Это позволяет системе ACC непосредственно управлять работой этих систем.
Водитель задает требуемую скорость движения и дистанцию до впереди идущего автомобиля, которую необходимо поддерживать. При необходимости система ACC отрегулирует скорость движения автомобиля, чтобы сохранить установленную дистанцию.

Для снижения скорости будут использованы следующие средства в порядке их перечисления:

  • дроссельная заслонка двигателя
  • тормоз двигателя
  • автоматическое понижение передачи
  • дополнительный тормоз-замедлитель
  • основная тормозная система

Снижение скорости, обеспечиваемое системой ACC, ограничено до 2,5 м/с2.

Когда срабатывает система ACC/FCW?

Система ACC/FCW сработает, если:

  • движущийся впереди объект приближается, например, если впереди идущий автомобиль снизил скорость.
  • объект, определенный ранее как движущийся, остановился, например, медленно движущийся поток автомобилей, который прекратил движение.

Система ACC/FCW не сработает, если:

  • движущийся впереди объект удаляется, например, обгоняющий вас автомобиль.
  • объект, определенный ранее как неподвижный, начал движение, например, поток автомобилей при заторе.
  • транспорт движется по встречной полосе.


Что происходит при срабатывании системы ACC/FCW?

Предупреждение о сокращении дистанции

Система ACC подаст звуковой и световой сигнал о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, если для обеспечения требуемой дистанции необходимо вмешательство водителя.

Предотвращение лобового столкновения

При возникновении ситуации, когда во избежание столкновения необходимо приложить максимальное усилие торможения, система подаст водителю сигнал, включив красную сигнальную лампу и звуковое оповещение.

Водитель может включить или отключить систему адаптивного круиз-контроля.
Функция предотвращения лобового столкновения остается активной даже после отключения системы ACC.

Читать еще:  402 двигатель глохнет на ходу причины

Заслонка горного тормоза от модели DAF XF 95.380 в Тюмени

Условия гарантии

На все запчасти бывшие в употреблении предоставляется ГАРАНТИЯ НА ПРОВЕРКУ И УСТАНОВКУ . То есть если после установки запчасть исправно работает (крутится, вертится, заводится), гарантийные обязательства с Продавца снимаются.

Срок гарантии: 3 календарных дня с момента получения. На сложные дорогостоящие узлы и агрегаты (двигатель, КПП, редуктор…) действует расширенная гарантия: 14 календарных дней.

Правила возврата товара

Покупатель НЕ ИМЕЕТ права вернуть товар или требовать замены в следующих случаях:

  • товар не является причиной неисправности автомобиля;
  • по истечении 3 дней с момента приобретения;
  • товар не укомплектован в том виде, в котором он был приобретен;
  • товар несанкционированно вскрывался или подвергался ремонту;
  • нарушены ведомственные метки, пломбы и др. если таковые были поставлены продавцом;
  • товар не соответствует габаритным размерам, цвету, запаху ранее согласованные с Продавцом.

Неисправность товара должна подтверждаться заказ-нарядом из сервисного центра с описанием причины неисправности запчасти или, если есть возможность, проверяется нашими слесарями на складе.

В случае выявления дефекта товара после покупки Покупателю может быть возмещена стоимость работ на его восстановление. Стоимость услуг по ремонту некачественного товара, подлежащая возмещению, должна быть согласована с Продавцом до момента произведения ремонта .

В случае возврата технически неисправного товара Покупатель осуществляет доставку до склада авторазбора за свой счёт или своими силами, также Покупателю не возмещается стоимость работ по его установке.

В некоторых случаях товар, не попадающий под условия гарантийного возврата, по согласованию с Продавцом может быть оставлен под реализацию с удержанием 10% от суммы продажи товара.

Пункт самовывоза в Тюмени

Россия, г. Тюмень, Тобольский тракт 13км, 1к1 (территория автостоянки гостиницы «Транзит»)

Пн — Пт: с 09 до 18ч, обед с 13 до 14ч Сб, Вс: выходной.

Отправка запчасти (заказ экспедитора на забор груза) осуществляется только после 100% оплаты по накладной!

Доставим запчасть для вашего грузовика в любогй регион России.

Запчасти, вес или габариты которых исключает ручную погрузку в автомобиль, перевозятся с помощью манипулятора, услуги которого оплачивает покупатель.

Срочная отправка запчасти силами сотрудников нашей компании до склада транспортной компании или сопровождение манипулятора с оформлением ТТН стоит 1000р.

Оплатить выбранную вами запчасть Вы можете выбранным способом:

  • Наличными в офисе;
  • Картой через терминал в офис;
  • Безналичным платежом (без НДС!) как юридическое лицо;
  • Онлайн перевод на карту Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ.

Тормоз-замедлитель

Тормоз-замедлитель, ретардер (англ. retarder ), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы. Использование тормоза-замедлителя необходимо для эксплуатации транспортных средств (преимущественно грузовых автомобилей и автобусов, а также поездов) в горных условиях на длительных спусках. Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество гидравлического тормоза-замедлителя — в стабильности тормозного усилия по мере повышения температуры, в то время как электродинамический ретардер способен выдавать большее тормозное усилие. Кроме того, существуют тормоза-замедлители, способные к рекуперации энергии при торможении с дальнейшим возвращением её при разгоне.

По месту установки выделяют первичные тормоза-замедлители — установленные на первичном валу коробки переключения передач или на валу двигателя, и вторичные — на вторичном валу КПП.

Интардер — трансмиссионный тормоз-замедлитель автобусов и среднетоннажных грузовиков европейской конструкторской школы; разработка немецкой компании ZF Friedrichshafen AG. По конструкции представляет собой тормоз-замедлитель (ретардер), встроенный (интегрированный — in) в коробку передач. Если ретардер объединен с коробкой передач, он называется интегрированным: фирма ZF даже ввела для него отдельное название — «интардер». Он соединяется со вторичным валом не напрямую, а через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях).

Также к тормозу-замедлителю относят моторный тормоз, существует несколько его разновидностей. Самая старая конструкция — компрессионный тормоз, применяемый, в частности, на некоторых модификациях двигателей ЯМЗ-236 и 238 для грузовиков МАЗ, Урал, КрАЗ — заслонка в выпускном коллекторе, перекрывающая выход отработавших газов, что создаёт противодавление, тормозящее двигатель и автомобиль. Также при этом отсекается подача топлива в цилиндры. Оба действия выполняют пневмоцилиндры, включаемые педалью, стоящей под педалью сцепления. [1]

Читать еще:  Ветерок с двигателем лифан как сделать

Американский изобретатель Джекобс создал другой тип моторного тормоза — декомпрессионный тормоз, названный в его честь Jake brake и в том или ином виде перенятый производителями других стран. Суть Jake brake — в выпуске воздуха из цилиндра сразу после такта сжатия, таким образом воздух не используется для сжигания топлива, двигатель не производит полезной работы, а работает как компрессор. К примеру, на двигателе Detroit Diesel MBE 4000 (Mercedes-Benz OM 460 LA), стоящем на некоторых грузовиках Freightliner и других, для торможения каждый цилиндр имеет специальный маленький выпускной клапан, открываемый пневмоприводом. [2] В двигателях Iveco Cursor декомпрессионный тормоз реализован иначе — рокеры (коромысла) выпускных клапанов сидят на эксцентриковом валу, а распредвал имеет по два кулачка на каждый выпускной клапан — высокий и низкий. При обычной работе двигателя клапанами управляют лишь высокие кулачки распредвала, а низкие за счёт зазоров не работают, при повороте эксцентрикового вала рокеры опускаются и низкие кулачки открывают выпускные клапаны после такта сжатия. [3]

Везучий голландец

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ DAF 95XF

СВОИ ЛОШАДКИ

У рядной 24-клапанной «шестерки» традиционный для больших ДАФов объем 12,6 л. Забавно, что мощность (от 380 до 530 л. с.) в индексе двигателя указана в киловаттах, а на двери грузовика — в лошадиных силах. Оно и понятно: лошадь — существо теплое, живое и домашнее, а киловатты пусть остаются у холодильников, пылесосов и прочих «днепроГЭСов». Самый мощный двигатель для 95ХF — 14-литровый 530-сильный «американец» Cummins. Моторы послабее, Евро II с механическим рядным ТНВД, интеркулером и турбонаддувом осваивали сами, а в ответ на более жесткие требования Евро III ударили припасенным до поры козырным тузом — применили систему электронного впрыска UPEC с персональным для каждого цилиндра ТНВД и давлением впрыска 1800 кгс/см2. (Поговаривают, что подобную систему будут ставить и ярославцы на свою перспективную рядную серию.) Мощность доросла до 530 л. с., и от «американца» отказались. Именно эти дизели DAF серии C стоят на новом XF95, а их работу в России можно рассматривать как испытания на живучесть. Для этого систему питания оснастили сепаратором-отстойником с электроподогревом, а топливозаборник в алюминиевом 870-литровом баке — с подогревом от системы охлаждения двигателя. Эту штучку назвали Arctic Fox. «Арктическая лиса», как известно, весьма морозоустойчива.

ГОЛЛАНДСКИЕ МОСТЫ

Как думаете, какие фирмы делают сцепление и коробку передач для большого DAF? Конечно же, «Закс» и «Цанрадфабрик». Свои коробки выпускают «Рено», «Скания» и «Вольво», но и они не пренебрегают продукцией ZF. А уж MAN и DAF — подавно. Так у двух конкурентов, приверженцев простых и надежных конструкций, появилась одинаковая коробка 16S181 Servo Shift. Демультипликатор с планетарным редуктором, делитель и основная четырехступенчатая коробка обеспечивают передаточные числа от 16,41 до 1,00. Благодаря пневмоусилителю передачи переключаются легко и четко. Поклонникам большего комфорта предложат механическую электронноуправляемую коробку AS-Tronic, опять-таки от ZF. Подобные давно применяют конкуренты: у Volvo — I-Shift, на IVECO — Euro Tronic, Telligent у Mercedes, вот и DAF подтянулся.

Задний мост голландский: или с планетарными колесными редукторами, для особо тяжелых условий работы, или не менее надежный, но более экономичный — с одинарной гипоидной передачей и блокировкой дифференциала. На «ограниченный тираж» поставили одинарный.

НА ДЛИННОЙ БАЗЕ

Для увеличения полезного объема фуры при существующих габаритных ограничениях приходится делать ее максимально высокой. На DAF 95ХF, как, впрочем, и на седельных тягачах других фирм, задний мост на пневмоподвеске с электронным управлением ECAS, низкопрофильные шины и низкое седло Jost. Седло на тягаче можно устанавливать в нескольких положениях и тем перераспределять нагрузку по осям тягача. Рама специально для России в самом прочном исполнении. Кронштейны и траверсы клепают «на холодную» или крепят высокопрочными болтами с самоконтрящимися гайками. База тягача — 3800 мм, на 100–300 мм длиннее, чем у конкурентов. Это позволило увеличить длину кабины, заодно улучшилась курсовая устойчивость. Тем не менее машина осталась очень верткой — передние колеса выворачиваются чуть ли не поперек.

Читать еще:  Шевроле авео где находиться датчик температуры двигателя

На этой машине тормоза еще барабанные — былая гордость голландцев, но теперь с электронной системой EBS (на новом DAF ХF95 тормоза на всех осях уже дисковые). В дополнение к заслонке на выхлопе и основной тормозной системе есть эффективный моторный тормоз DEB (DAF Engine Brake). При отключенной подаче топлива мотор работает, как гигантский компрессор, сжимая воздух. Но в конце такта сжатия выпускные клапаны двигателя приоткрываются и воздух, вобрав в себя энергию торможения на 400 л. с., вырывается на свободу. Кстати, практически такие же системы есть у всех конкурентов. А вот гидродинамический тормоз-интардер на КП голландцы решили не ставить. Оно и верно, стоит ведь он 5000 долларов. За такие деньги в России тормозные накладки можно переклепывать хоть каждый месяц, не то что раз в два года.

МИР КОЖИ В ЭЙНДХОВЕНЕ

Из трех возможных кабин DAF 95XF у Limited Edition самая высокая и длинная — Super Space Cab. Ручка двери пристроена в самом низу стальной панели. Ниже дверь, чтобы не ржавела, уже пластмассовая и закрывает от грязи и снега две ступеньки. На фоне синевы кабины благородно выглядит бежевая формованная обивка дверей. Два удобных поручня спрятаны внутри дверного проема и в любую слякоть остаются чистыми. При взгляде на роскошную натуральную кожу кресла охватывает легкая оторопь — уж если сидеть на этом бежевом великолепии, то только в белых штанах! Из кожи еще и руль, и чехольчик на рычаге КП. Обычно применение этого благородного материала в кабине грузовика исчерпывается ремнем на штанах водителя. Оба сиденья на пневмоподвеске с широким диапазоном регулировок, а рулевая колонка с плавным подбором высоты и угла наклона, еще и пневмоприводом фиксатора.

Комбинация приборов — серебристый фон и спрятанные чуть в глубине циферблаты. Модного дисплея пока нет, он появился только на XF95. Все кнопки, клавиши и рычаги — под рукой. Шторы лобового и боковых стекол, люк в крыше — все с электроприводами, иначе не дотянуться. Над лобовым стеклом три больших ящика с крышками на газонаполненных упорах — у видео, микроволновки и прочих аксессуаров жизни дальнобойщика здесь есть свои места. Под широкой (81 см) нижней полкой спальника холодильник и два ящика. Один открывается только снаружи и, наверное, для тех вещей, которые могут убить аромат роскоши в кабине — заправочные перчатки, сапоги, спецовка и инструмент. К другому доступ и с улицы, и из-под матраца, его используют по усмотрению водителя. Третий ящик — для постельного белья. Говорят, в комплект могут включить одеяло и подушку из пуха, нащипанного с жирных голландских гусей, но обязательна мощная автономка, так что тонкого пледа вполне достаточно. Ну а летом жару разгонит кондиционер.

Хороши обеденный столик, выдвигающийся из консоли, ниши с резиновыми поддончиками и полки со встроенными динамиками аудиосистемы над дверями кабины. Общий объем полочек, ящиков и ниш больше кубометра! Что и говорить, роскошная кабина, комфортные условия для работы водителя, надежные, экономичные двигатель и трансмиссия, обилие управляющей электроники — все это по справедливости отмечено титулом «Грузовик года», но то было в далеком 1998-м. Повторит ли XF95 успех предшественника?

Прозрачный стакан подогреваемого фильтра-отстойника позволит вовремя заменить воду в топливе.

Каждому цилиндру — свой ТНВД (слева вверху).

«Арктическая лиса» не даст солярке превратиться в кисель.

В дизайне интерьера учтены все законы эргономики.

Ступеньки ловко спрятаны в решетку радиатора.

Пешеходный мостик — обязательная принадлежность современных седельных тягачей.

Под кабиной — традиционная рядная «шестерка».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector