Общие сведения MAN TGA с 2000 года
Общие сведения MAN TGA с 2000 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель MAN TGA , характеристики MAN TGA , система охлаждения MAN TGA , система смазки MAN TGA , система питания MAN TGA , система управления MAN TGA , система впуска MAN TGA , система выпуска MAN TGA , электросхема MAN TGA , коробка передач MAN TGA , тормоза MAN TGA , кузов MAN TGA , подвеска MAN TGA
1. Общие сведения
Первичный ретардер PriTarder®
- Крепежные болты.
- Клапан регулирования.
- Уплотнительное кольцо круглого сечения.
- Уплотнительное кольцо круглого сечения.
- Контактное уплотнительное кольцо.
- Крепежный болт.
- PriTarder®.
- Датчик давления.
- Уплотнительное кольцо.
- Уплотнительное кольцо круглого сечения.
- Уплотнительное кольцо.
- Сливная пробка.
- Уплотнительное кольцо круглого сечения.
- Обратный клапан.
- Стопорное кольцо.
- Уплотнительное кольцо круглого сечения.
- Крепежные болты.
- Клапан переключения.
- Резьбовая пробка.
- Уплотнительное кольцо.
- Крепежный болт.
PriTarder® — это первичный тормоз-замедлитель (т.е. установленный не на коробку передач, а на двигатель), встроенный в систему охлаждения двигателя. Данное устройство, технически представляющее собой гидравлическую муфту, устанавливаемую на вал двигателя, также носит название акватардер, поскольку рабочей жидкостью, используемой для создания тормозного усилия, является жидкость из контура системы охлаждения двигателя. Муфта торможения повышает эффективность и экономичность тормозной системы двигателя EVB, а также обеспечивает следующие преимущества:
- высокая эффективность торможения на низких скоростях;
- высокая эффективность торможения на высоких оборотах двигателя;
- малый собственный вес (примерно на 40 килограммов легче, чем обычные масляные замедлители), благодаря отсутствию дополнительных водомасляных теплообменников (тепло, выделяющееся при торможении, сразу отводится в систему охлаждения двигателя);
- снятие нагрузки с рабочего тормоза до 90%;
- мощность торможения до 600 кВт постоянно доступна в диапазоне скоростей от 10 до 90 км / ч.
Ретардер VOITH
- Пропорциональный клапан.
- Вентиляционный клапан.
- Дроссельный клапан.
- Теплообменник.
- Клапаны статора.
- Ротор.
- Статор.
- Отсечной клапан масляного поддона.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик температуры масла.
- Клапан переключения.
Ретардер – гидродинамическое устройство, расположенное на вторичном валу коробки передач и предназначенное для замедления автомобиля без использования рабочей тормозной системы. Тормоз-замедлитель (еще одно название ретардера) создает тормозное усилие на вторичном валу коробки передач, которое затем передается через трансмиссию на ведущие колеса, вызывая торможение автомобиля.
Ретардер содержит внутри своего корпуса гидромуфту, способную развивать значительный тормозной момент на вторичном валу коробки передач. Конструкция гидромуфты очень проста. Две турбины – статор и ротор – располагаются в общей емкости, заполненной маслом, в непосредственной близости друг от друга. Ротор кинематически связан с вторичным валом коробки передач, в то время как статор жестко соединен с корпусом. Лопатки вращающегося ротора заставляют масло двигаться вместе с ними, однако такому движению препятствуют неподвижные лопатки статора. Поскольку жидкость обладает вязкостью, она, совершая циркуляцию среди подвижных и неподвижных лопаток, создает тормозной момент на валу ротора, преобразуя кинетическую энергию автопоезда в тепловую. Благодаря тому, что ретардер подключен к системе охлаждения двигателя, тепло, выделяемое при торможении, выводится через охлаждающую жидкость в атмосферу. Наиболее эффективно для торможения автопоезда одновременное включение тормоза двигателя (заслонка на выпускном тракте) и ретардера. При этом износ тормозных колодок сводится к минимуму. Поскольку торможение ретардером абсолютно не зависит от работы сцепления и коробки передач, это положительно влияет на безопасность вождения.
Активация ретардера производится либо с помощью электрического переключателя торможения, либо рабочим тормозом.
Для защиты двигателя от перегрева тормозная мощность ретардера имеет ограничение по температуре охлаждающей жидкости.
Кроме того, датчики температуры масла и охлаждающей жидкости позволяют водителю следить за состоянием ретардера и не допустить его выхода из строя.
Интардер
- Блок цилиндрического колеса.
- Фланец ведомого вала.
- Теплообменник.
- Пневмоаккумулятор.
- Ротор.
- Статор.
Интардер – это гидродинамический неизнашеваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом, предназначенный для эффективного торможения автопоезда. Интардер ZF создает тормозное усилие на валу отбора мощности коробки передач, которое затем через карданный вал передается на ведущие колеса автомобиля. Тормозное усилие интардера поддерживается постоянно, даже в момент переключения передач. Благодаря тому, что ретардер способен на 90% обеспечить торможение относительно рабочей тормозной системы автомобиля, износ тормозных колодок можно свести к минимуму, а также значительно повысить управляемость и безопасность автомобиля.
В отличие от ретардера, интардер интегрирован в коробку передач. Поскольку в качестве рабочей жидкости используется масло из коробки передач, это не требует применения внешних маслопроводов. Теплообменник интардера подключен к системе охлаждения двигателя. Во время торможения кинетическая энергия автомобиля преобразуется в тепло, которое нагревает масло. Масло от интардера через теплообменник возвращается в коробку передач. В теплообменнике тепло от масла передается охлаждающей жидкости двигателя. Для защиты двигателя от перегрева в интардере предусмотрена система ограничения тормозной мощности.
Когда интардер выключен гидронасос направляет масло из коробки передач минуя камеру интардера напрямую в теплообменник и опять в коробку передач. Благодаря этому исключаются скачки температуры в коробке передач и достигается пониженная средняя рабочая температура масла, что значительно продлевает его срок службы.
Интардер активируется либо с помощью электрического переключателя торможения, либо рабочим тормозом. Управление режимами торможения осуществляется с помощью электронного блока управления, который анализирует частоту вращения, температуру жидкости и т.д. По сигналу с блока управления срабатывают пропорциональный клапан гидравлического блока управления и переключающий клапан. Они обеспечивают подачу необходимого количества масла для требуемого момента торможения. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости тормозная мощность автоматически адаптируется к охлаждающей способности теплообменника двигателя в момент торможения.
При включении интардера гидронасос за короткое время подает необходимое количество масла во внутреннюю полость интардера, где вращается крыльчатка ротора, соединенного с выходным валом коробки передач через зубчатую передачу пускового привода. Лопасти ротора и статора располагаются встречно по отношению друг к другу. Пусковой привод придает ротору удвоенную скорость вращения относительно выходного вала коробки передач. Ротор разгоняет поток масла в камере интардера и оно нагнетается в полости неподвижных лопастей статора, откуда возвращается обратно на лопасти ротора. При попадании встречного потока масла на лопасти ротора возникает обратный крутящий момент, против направления вращения ротора. Таким образом создается тормозной момент, который передается на выходной вал коробки передач, а следовательно на всю трансмиссию. Происходит торможение автомобиля.
GEPARTS 290038 — Горный тормоз МАН ТГА двигатель D2066
Если вы хотите купить горный тормоз МАН ТГА двигатель D2066, просто позвоните нам! Применяется на MAN TGA, MAN TGS, MAN TGX, Ман Тга, Ман Тгс, Ман Тгх. С двигателями D2066. Есть срочная доставка запчастей по Алматы за 4 часа. Отправляем по всему Казахстану в день обращения. Эта запчасть представлена по производителю GEPARTS с артикулом 29.0038. У данной детали есть аналоги с номерами: 023308, 09521053, 101201, 325039, 325551, 51152016217, 51152016295. Запчасти двигателя в нашей компании Грузовые запчасти представлены в большом ассортименте. Мы продаем сертифицированные запчасти двигателя с гарантией от производителя GEPARTS.
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
GEPARTS — 290038 — Горный тормоз МАН ТГА двигатель D2066
Обращаем внимание, что сайт может содержать неполную информацию о товарах в наличии!
Позвоните нам по телефону +7 (705) 207-73-59 или напишите WhatsApp.
Соглашение об обработке персональных данных
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие «MyCar24.online» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Республики Казахстан. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Кран ручного тормоза MAN TGA от модели MAN TGA в Тюмени
Условия гарантии
На все запчасти бывшие в употреблении предоставляется ГАРАНТИЯ НА ПРОВЕРКУ И УСТАНОВКУ . То есть если после установки запчасть исправно работает (крутится, вертится, заводится), гарантийные обязательства с Продавца снимаются.
Срок гарантии: 3 календарных дня с момента получения. На сложные дорогостоящие узлы и агрегаты (двигатель, КПП, редуктор…) действует расширенная гарантия: 14 календарных дней.
Правила возврата товара
Покупатель НЕ ИМЕЕТ права вернуть товар или требовать замены в следующих случаях:
- товар не является причиной неисправности автомобиля;
- по истечении 3 дней с момента приобретения;
- товар не укомплектован в том виде, в котором он был приобретен;
- товар несанкционированно вскрывался или подвергался ремонту;
- нарушены ведомственные метки, пломбы и др. если таковые были поставлены продавцом;
- товар не соответствует габаритным размерам, цвету, запаху ранее согласованные с Продавцом.
Неисправность товара должна подтверждаться заказ-нарядом из сервисного центра с описанием причины неисправности запчасти или, если есть возможность, проверяется нашими слесарями на складе.
В случае выявления дефекта товара после покупки Покупателю может быть возмещена стоимость работ на его восстановление. Стоимость услуг по ремонту некачественного товара, подлежащая возмещению, должна быть согласована с Продавцом до момента произведения ремонта .
В случае возврата технически неисправного товара Покупатель осуществляет доставку до склада авторазбора за свой счёт или своими силами, также Покупателю не возмещается стоимость работ по его установке.
В некоторых случаях товар, не попадающий под условия гарантийного возврата, по согласованию с Продавцом может быть оставлен под реализацию с удержанием 10% от суммы продажи товара.
Пункт самовывоза в Тюмени
Россия, г. Тюмень, Тобольский тракт 13км, 1к1 (территория автостоянки гостиницы «Транзит»)
Пн — Пт: с 09 до 18ч, обед с 13 до 14ч Сб, Вс: выходной.
Отправка запчасти (заказ экспедитора на забор груза) осуществляется только после 100% оплаты по накладной!
Доставим запчасть для вашего грузовика в любогй регион России.
Запчасти, вес или габариты которых исключает ручную погрузку в автомобиль, перевозятся с помощью манипулятора, услуги которого оплачивает покупатель.
Срочная отправка запчасти силами сотрудников нашей компании до склада транспортной компании или сопровождение манипулятора с оформлением ТТН стоит 1000р.
Оплатить выбранную вами запчасть Вы можете выбранным способом:
- Наличными в офисе;
- Картой через терминал в офис;
- Безналичным платежом (без НДС!) как юридическое лицо;
- Онлайн перевод на карту Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ.
Тормоза на MAN TGS
18 апреля 2015, 03:59 #1
Пропали тормоза на ман тгс после резкого торможения загорелось ABS и пишет не исправность блок. уп.т
18 апреля 2015, 11:05 #2
Что такое ман тгс?
18 апреля 2015, 11:28 #3
18 апреля 2015, 14:10 #4
MAN TGS 41.400 Серия грузовиков
18 апреля 2015, 14:10 #5
Некоторые не могут формулировать. «Дык вот что я его а оно глядь так вот. «Учите русский язык,господа.
18 апреля 2015, 14:13 #6
Чтобы получить грамотный совет,нужно сформулировать грамотно вопрос имхо.
18 апреля 2015, 15:00 #7
Хоть шланги целые?
18 апреля 2015, 21:34 #8
Glebz, 18 апреля 2015, 14:13, #6
Чтобы получить грамотный совет,нужно сформулировать грамотно вопрос имхо.
механик 72, 18 апреля 2015, 15:00, #7
Хоть шланги целые?
Вы чо, издеваетесь? Ну не знаешь, что ето, что за машина, пройди мимо. Если есть юзверь знающий, продлит тему.
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
26 апреля 2015, 15:54 #9
Ivan40, после резкого торможения мог лопнуть тормозной барабан и осколками повредить датчик ABS, отсюда и неисправность, но тебе лучше на диагностику.
Foton Ollin 1049с
ЗиЛ 5301 Бычок
18 сентября 2015, 22:23 #10
Добрый вечер,господа знаки,на тгс нет барабанов там диски стоят.При резком торможении глюконюл какой то датчик,вот и ошибка выскочила пока не уберешь ее тормозов нет.Такие немцы,ошибка выскакивает встает колом и ехать не хочет.
15 сентября 2016, 17:31 #11
Всем привет! Как это нет барабанов?! Ну вы чудите ребята. Тгс 41.400, это я так понимаю 8*4 самосвал. Частенько абс и просто глючит. Но начни с того, колодки, барабаны, трещотки и герметичность энергоаккамуляторов. Потом если ман уже побегал свыше 150000 км. Возможно и модуль глючит. А в ман центрах только на бабло обуют, обращались с такой темой ни раз уже. Если датчик, тогда чаще глючит и зачастую не скидывается клеммой уже. А в остальной механической части всегда убирается ошибка. Но как только в талого нажимаешь, особенно гружёный, так сразу загорается.
15 сентября 2016, 17:35 #12
Я на тгс по северу намотал уже мама не горюй сколько тыс.км. У нас их более 50 машин и не на одном дисков не видел, знаток блин.
19 июня 2020, 07:04 #13
Привет. MAN TGS 19.400 2014 года на дисковых тормозах. На панели периодически появляется и пропадает ошибка, я так понимаю, «Тормоз прицепа» , красный трёхугольное присутствует и восклицательный знак! Слева нарисован гаечный ключ . Сразу говорю никаких кодов цифровых нет. Просто надпись. Как появляется, так и пропадает. Мои супер механики не знают что сказать. В нете нарыл инфу, что это возможна ошибка, которой нет в памяти или как то так написано! Есть квалифицированное мнение у кого? До диагноста не скоро доберусь! На движение ошибка не влияет.