Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пять ошибок при использовании ручника, сокращающие ему жизнь

Пять ошибок при использовании ручника, сокращающие ему жизнь

Не секрет, что механический ручной тормоз используется во время спортивной езды, чтобы отправить машину в поворот.

Для этого при заходе на вираж водитель временно блокирует колеса задней оси резким, коротким затягиванием «ручника», провоцируя срыв в скольжение, а в ряде случаев дрифтер «играет» степенью затянутости стояночного тормоза, выстраивая нужную траекторию.

В чем опасность? Во-первых, вы можете переоценить свои драйверские силы и вызвать неконтролируемый занос. Кроме того, при дрифте с «ручником» происходит экстремальное воздействие на механизмы «ручника». Наиболее частое последствие — растяжение или даже обрыв троса. Одновременно провоцируется повышенный износ тормозных механизмов.

Практически каждый водитель хотя бы раз начинал движение, забыв снять автомобиль со стояночного тормоза. Чем чревата такая ситуация?

Невнимательный водитель может не заметить индикатор на панели приборов, и продолжить движение, не осознавая, что автомобиль двигается с ощутимым усилием.

Чем дальше и дольше он проедет, тем сильнее нагреются тормозные механизмы (чревато не только стиранием колодок и тормозных дисков, но также перегревом дисков, суппортов и тормозных цилиндров). А уж то, что растянется тросик «ручника», — практически неизбежно. Кроме того, двигатель и трансмиссия будут работать при езде на «ручнике» с повышенной нагрузкой, а также будет происходить неравномерный и быстрый износ шин.

Зимой водителям следует по возможности избегать постановки машины на «ручник» после долгой и интенсивной езды, моек, проезда луж и перед резким похолоданием. Лучше зафиксировать машину на передаче (механика) или в режиме Parking (автоматизированные коробки).

В противном случае из-за затянутого ручного тормоза тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам или диску, и когда утром вы решите стартовать, задние тормоза попросту заклинит. Если продолжить в такой ситуации движение, можно повредить и основной тормозной механизм и элементы ручного тормоза. Поэтому, если вы попали в такую ситуацию, попробуйте отогреть замерзший механизм теплой водой, вылив ее на тормозной барабан или диск из бутылки или чайника.

Или, скажем, если у вас в запасе имеется шланг, можно надеть его на выхлопную трубу и направить другой конец на тормозные механизмы, чтобы прогреть их выхлопными газами. В случае с барабанными тормозами можно также снять поочередно задние колеса и постучать по «барабанам» через деревянную проставку. С дисковыми механизмами все еще проще. Разморозить их поможет обычная «омывайка», которую нужно будет вылить непосредственно на колодки.

Многие водители имеют привычку затягивать «ручник» от души, буквально пока хватает сил, причем этим грешат даже хрупкие девушки. Общее правило — на машине с правильно отрегулированным механическим стояночным тормозом щелчков должно быть примерно три-четыре и уж точно никак не более восьми.

Есть и другая крайность — поднимать ручной тормоз всего до одного-двух щелчков. Этого может хватить для того, чтобы заблокировать колеса и удержать машину на уклоне. Кстати, чтобы проверить правильность настройки стояночного тормоза в «домашних» условиях, нужно затянуть его до отказа, включить первую передачу и плавно отпускать сцепление (на машинах с механикой). При исправном стояночном тормозе двигатель должен заглохнуть, а вот если машина начала движение, «ручник» не в порядке — его следует настроить (подтянуть) на сервисе.

Привычка пользоваться только «ручником», не применяя для фиксации машины также и передачу (механика), — вредная привычка.

Не исключен сценарий, особенно на уклоне больше 10 градусов и особенно на мокрой или сколькой поверхности, когда усилия «ручника» окажется недостаточно, и машина отправится в «свободное плавание».

Вероятность этого увеличивается, если «ручник» настроен неправильно или натяжение ослабло от ошибок, описанных выше. Особый случай — когда вы оставляете машину на «ручнике» надолго (на месяц и больше). В этом случае не исключено, что колодки прикипят к дискам. Поэтому если ставите автомобиль на прикол надолго, например, в гараже, включите передачу, а под колеса подложите кирпичи или противооткатные упоры.

Оригинальное масло MAN: залог максимальной эффективности вашей техники

ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ВАС

Масло — это залог надежной работы основных агрегатов, таких как двигатель, мосты и коробка передач. Мы поставили перед собой цель — предложить высококачественные масла, специально разработанные для макисмальной эффективности техники MAN. Наши масла защищают детали от износа и увеличивают срок службы транспортных средств MAN, а также способствуют снижению общих эксплуатационных затрат. Оригинальное масло MAN — это лучшее решение для клиентов, которые предъявляют высокие требования к производительности и качеству.

1. Чем характеризуется хорошее масло?

В рецептуре смазочных материалов важен каждый компонент. Именно поэтому для создания оригинальных смазочных материалов MAN мы тщательно отбирали синтетические базовые масла и наиболее эффективные пакеты присадок и проводили ресурсные испытания рецептур масел в течение многих лет и миллионов километров.

2. Каковы преимущества оригинального масла MAN?

Оригинальные смазочные материалы созданы, чтобы обеспечивать надежную защиту от износа, продлевать ресурс узлов и агрегатов, работать в широчайшем диапазоне температур и нагрузок, а также способствовать сокращению расхода топлива — для максимальной эффективности техники MAN. Именно поэтому оригинальное масло MAN обязательно для применения в транспортных средствах, на техническое обслуживание которых заключен сервисный договор, и при проведении гарантийных ремонтных работ.

Читать еще:  Subaru на каких двигателях гнет клапана

3. Что понимается под ресурсными испытаниями в реальных условиях эксплуатации?

Самое суровое испытание для смазочных материалов — это их эксплуатация в обычной технике на дорогах по всему миру изо дня в день, месяц за месяцем. Только таким образом можно по-настоящему проверить смазочные материалы на прочность — на протяжении многих лет, ежедневных стрессов и напряжений: сильной вибрации, загрязненноого воздуха, постоянных остановок и пусков двигателя, частых нажатий педали тормоза и многого другого. На протяжении многих лет мы тестировали различные типы смазочных материалов для двигателей, ведуших мостов и коробок передач в ходе сложных эксплуатационных испытаний. Затем наши инженеры разбирали узел за узлом, осматривали каждую деталь и если они обнаруживали признаки отложений или повышенного износа, то рецептуры снимали с испытаний. Только те рецептуры, которые успешно выдержали эти испытания и продемонстрировали, что они идеально подходят для наших автомобилей, стали оригинальными смазочными материалами MAN.

Основные преимущества

  • Испытано в течение долгих лет и миллионов километров.
  • Производится под строгим контролем MAN.
  • Является обязательным для применения в транспортных средствах, на техническое обслуживание которых заключен сервисный договор, и при проведении гарантийных ремонтных работ.

Ассортимент Оригинальных масел MAN.

  • Наши масла предназначены для применения в двигателе и коробке передач, мостах и раздаточной коробке.
  • Ассортимент постоянно совершенствуется, адаптируется под новые разработки и пополняется по мере необходимости.
  • Дополнительные сферы применения перечислены в руководствах по техническому обслуживанию и спецификациях эксплуатационных жидкостей.
  • Дополнительная информация о продуктах предоставляется по запросу представителем национальной компании.

Оригинальные масла MAN.

Масло премиум-класса, отвечающее высочайшим требованиям производителя.

Это полностью синтетическое моторное масло специально разработано. Отличается сбалансированным составом и предотвращает образование отложений и выбросов СО2. Специальные технологии присадок поддерживают в чистоте детали двигателя и предотвращают образование отложений, а также обеспечивают надежную защиту двигателей в самых сложных условиях эксплуатации. Excellence MAN 3677 — наиболее высокотехнологичное моторное масло для макисмальной эффективности и увеличения ресурса двигателей техники MAN.
Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4, Евро-5 и Евро-6, а также газовые двигатели.
Периодичность технического обслуживания: до 140 000 км | сажевый фильтр: до 800 000 км.

Полностью синтетическое трансмиссионное масло отличается сбалансированным составом для использования в высоконагруженных автоматизированных механических коробках передач и коробке передач MAN TipMatic. Благодаря низкой вязкости оно облегчает холодный запуск и обеспечивает исключительно комфортное переключение передач даже при низких температурах. Масло Flexor MAN 341 Z5 очищает детали коробки передач, отличается термической стабильностью, за счет высокой стойкости к окислению и термостойкости.
Сфера применения: (автоматизированная) механическая коробка передач.
Периодичность технического обслуживания: до 500 000 км.

Полностью синтетическое трансмиссионное масло разработано специально для применения к окислению в раздаточных коробках коммерческих автомобилей MAN. Масло Nexus MAN 342 S1 очищает детали главной передачи и обладает высокой стойкостью к образованию осадка. При этом оно гарантирует надежную защиту деталей, подверженных высокой механической нагрузке, от износа и коррозии. Nexus MAN 342 S1 — оптимальная и стабильная работа во всех агрегатах и увеличенный интервал замены.
Сфера применения: ведущие мосты и раздаточные коробки коммерческих транспортных средств MAN.
Периодичность технического обслуживания: до 500 000 км.

Масла основного ассортимента с высокими эксплуатационными характеристиками

Современное полностью синтетическое моторное масло, отвечающее строгим требованиям тяжелонагруженных дизельных двигателей MAN. Специальные технологии присадок обеспечивают чистоту и защиту деталей двигателя. Отличается пониженной испаряемостью, стабильностью вязкости в широком диапазоне температур, высокими противоизносными свойствами.
Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4,5 и ниже

Современные полностью синтетические моторные масла, отвечающие строгим требованиям тяжелонагруженных дизельных двигателей MAN. Специальные технологии присадок обеспечивают чистоту и защиту деталей двигателя. Отличаются пониженной испаряемостью, стабильностью вязкости в широком диапазоне температур, отличными противоизносными свойствами.
Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4,5 и ниже

Часто задаваемые вопросы

С чем связано решение MAN Truck and Bus рекомендовать оригинальные смазочные материалы MAN?
MAN Truck and Bus ставит целью высокую эффективность, разрабатывает высокотехнологичные инновационные продукты и предоставляет клиентам превосходный сервис в соответствии с едиными высокими стандартами.
Бизнес смазочных материалов является важной частью послепродажного обслуживания. MAN фокусируется на продвижении на рынок Оригинальных масел MAN — смазочных материалов нового поколения, специально разработанных для техники MAN и прошедших суровые ресурсные испытания в течение многих лет и миллионов километров. Мы повышаем эффективность бизнеса наших клиентов.

Изменится ли процедура обращений по гарантии в связи с вводом линейки орининальных масел MAN?
Нет. Процедура останется стандартной.

Как выбрать моторное масло на долив?
Если возможно использовать на долив масло с тем же допуском и классом вязкости, что уже залито в двигатель, в этом случае однократный долив допустим. Объем долива масла отличного от оригинального не должен превышать 20% от общего объема заливки. Если не получилось соблюсти допуск и класс вязкости, долив не рекомендуется. Долив масла с другим классом вязкости и допуском возможен только в случае крайней необходимости, и после такого долива необходимо произвести полную замену масла в ближайшее время.

Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель ниссан

Как происходит замена масла при переходе на оригинальное масло MAN? Надо ли промывать двигатель, если перед этим использовалось другое масло?
Если для сервисного обсулживания автомобиля использовалось высококачественное моторное масло, одобренное MAN, при этом соблюдались интервалы его замены, при переходе с моторного масла одного производителя на оригинальное масло MAN не требуется промывка системы. Переход происходит как обычная процедура замены масла.

Цилиндр нагрузки турбокомпрессора тормоз двигателя 51152016202 51152016216 51152016321, MAN (Ман) TGX (T-311) MAN (Ман) 51152016216

Характеристики товара:

  • Описание товара
  • Оплата и доставка

Описание товара

Цилиндр нагрузки турбокомпрессора тормоз двигателя 51152016202 51152016216 51152016321, MAN (Ман) TGX (T-311) MAN (Ман) 51152016216

Характеристики:
Марка авто: MAN (Ман)
Модель авто: TGX
Года производства: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Група запчастей: Двигатель
Код запчасти: 51152016216
Производитель: MAN
Тип двигателя: дизель
Состояние: Б/у

Купить Цилиндр нагрузки турбокомпрессора тормоз двигателя 51152016202 51152016216 51152016321, MAN (Ман) TGX (T-311) MAN (Ман) 51152016216 на разборке в Черкассах по выгодной цене с доставкой по Украине.

Самая большая авторазборка в Украине предлагает Вам только качественные бу запчасти на MAN (Ман) TGX

Оплата и доставка

  • Новая Почта
  • Самовывоз
  • Безналичный расчёт
  • Наложенный платеж
  • Наличный расчёт
  • Предоплата

Цилиндр нагрузки турбокомпрессора тормоз двигателя 51152016202 51152016216 51152016321, MAN (Ман) TGX (T-311) MAN (Ман) 51152016216

Характеристики:
Марка авто: MAN (Ман)
Модель авто: TGX
Года производства: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Група запчастей: Двигатель
Код запчасти: 51152016216
Производитель: MAN
Тип двигателя: дизель
Состояние: Б/у

Купить Цилиндр нагрузки турбокомпрессора тормоз двигателя 51152016202 51152016216 51152016321, MAN (Ман) TGX (T-311) MAN (Ман) 51152016216 на разборке в Черкассах по выгодной цене с доставкой по Украине.

Самая большая авторазборка в Украине предлагает Вам только качественные бу запчасти на MAN (Ман) TGX

Технические разработки двигателей

Для высокой эффективности нужен мощный привод

В сфере дальних перевозок это массу преимуществ — не только в том, что касается топлива. С учетом того, что расходы на топливо, как правило, составляют 1/3 общих эксплуатационных расходов, благодаря нашим высокоэффективным двигателям вы можете значительно сэкономить: ведь инновационные двигатели марки MAN обеспечивают больший километраж с каждого литра топлива.

Новая комбинация испытанных двигателей:

  • Пользователю предлагаются на выбор шестицилиндровые двигатели Common-Rail D20 и D26 мощностью 360–480 л. с. стандарта Euro 6, а также новые рядные 6-цилиндровые двигатели D38 мощностью 520, 560 или 640 л. с.* стандарта Euro 6.
  • Система впрыска Common-Rail уменьшает объем сажевых частиц, образующихся внутри двигателя.
  • Система рециркуляции ОГ (AGR) сокращает объем окисей азота внутри двигателя.
  • 2-ступенчатый турбонаддув оптимизирует работу двигателя Euro 6. Это улучшает показатели состава ОГ в широком диапазоне частоты вращения.
  • Низкотемпературная система охлаждения (NTK) с собственным контуром в исполнении Euro 6 повышает КПД системы охлаждения наддувочного воздуха. Вследствие возрастающего теплового воздействия, обусловленного системой AGR и 2-ступенчатым наддувом, требуется усиленное (обратное) охлаждение наддувочного воздуха.
  • Посредством электронного усилителя крутящего момента TopTorque бортовой управляющий компьютер двигателя D26 создаёт дополнительный крутящий момент 200 Н•м при движении на двух последних передачах – 11-й и 12-й.
Рабочий объемEuro 6
D206610,5 л
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•мX
D267612,4 л
294 кВт (400 л. с.), 1900 Н•мX
324 кВт (440 л. с.), 2100 Н•мX
353 кВт (480 л. с.), 2300 Н•мX
D387615,2 л
382 кВт (520 л. с.), 2500 Н•мX
412 кВт (560 л. с.), 2700 Н•мX
471 кВт (640 л. с.*), 3000 Н•мX

С 1 января 2014 г. для всех вновь допущенных к эксплуатации грузовых автомобилей в Европе действует новый стандарт токсичности отработавших газов Euro 6. Чтобы отвечать жестким требованиям этого стандарта, MAN задействовал весь потенциал своего инженерного гения при разработке двигателей нового класса (Euro 6). Такие ключевые технологии, как система впрыска топлива Common-Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), система селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT) MAN успешно использует в серийной комплектации автомобилей уже на протяжении многих лет. Для исполнения Euro 6 MAN объединил эти высокоэффективные технологии и оптимально согласовал их друг с другом. Результат: теперь двигатели MAN даже в исполнении Euro 6 относятся к числу наиболее оптимальных с точки зрения расхода агрегатов в сравнении с конкурентами.

КПП с высокой эффективностью

MAN TGX оснащаются двумя типами КПП высокого качества: механической КПП с 16 передачами и системой Servo Shift для комфортного переключения с короткими ходами в исполнении Overdrive и Directdrive. В виде опции доступна функция MAN ComfortShift. В режиме движения переключение сцепления эффективно выполняется одним нажатием кнопки на ручке рычага переключения передач — без необходимости выжимать педаль сцепления. Темпомат при переключениях в режиме ComfortShift остается активным.

MAN TipMatic ® — оптимальная безопасность благодаря простому управлению

В условиях интенсивных внутригородских перевозок, при маневрировании или в поиске правильного пути водителям больше не придется беспокоиться о включении нужной передачи, они смогут полностью сконцентрироваться на происходящем на дороге. На затяжных подъемах автомагистрали MAN TipMatic ® своевременно переключается на нужную передачу. При движении под уклон система также обеспечивает повышенную безопасность: при срабатывании моторного тормоза АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

На выбор предлагаются работающие в автоматическом режиме MAN TipMatic ® Fleet или MAN TipMatic ® Profi. TipMatic ® Profi может приводиться водителем в действие в автоматическом режиме или вручную с помощью подрулевого рычага. Кроме того, доступна функция Kick-down. 12-ступенчатая КПП оснащена оптимальной технологией переключения передач для обеспечения заметной экономии расхода дизельного топлива.

MAN TipMatic ® 2 с новыми функциями КПП

Автоматизированная коробка передач MAN TipMatic ® 2 предлагает три новые функции для экономии топлива и повышения эффективности.

Idle Speed Driving обеспечивает комфортное движение на холостых оборотах. С помощью данной функции водитель грузового автомобиля может очень точно и чутко маневрировать или комфортно «плыть» в составе потока на автомагистрали.

Функция Speed Shifting MAN TipMatic ® 2 обеспечивает ускоренное переключение трёх самых высоких передач 10, 11 и 12. Таким образом, на подъёме КПП может быстрее выполнять переключение на пониженные передачи и момент прерывания тяги становится короче. Это позволяет сохранять инерцию движения и экономить топливо.

Функция КПП EfficientRoll экономит топливо за счёт использования пологих спусков на этапах качения и таким образом идеально подходит для движения по автомагистралям и просёлочным дорогам с небольшим уклоном.

Дополнительная информация о MAN TipMatic® 2

Износостойкие тормоза-замедлители по запросу

Компактный, встроенный в корпус коробки передач тормоз-замедлитель (интардер) обеспечивает экономичность для дальних перевозок. Он отличается малым весом, не требует технического обслуживания и гарантирует защиту рабочей тормозной системы и более высокую среднюю скорость транспортировки. За счет минимизации аэродинамических потерь и потерь холостого хода тормоз-замедлитель экономит к тому же и топливо. По запросу для спецприменения предлагается MAN PriTarder ® , первый в мире встроенный в контур водяного охлаждения первичный ретардер, для обеспечения максимальной мощности торможения даже при медленном движении.

Стабильное шасси

Сфера международных перевозок многогранна. MAN TGX тоже. MAN предлагает широкий спектр решений для удовлетворения всем требованиям и решения любых задач. Седельные тягачи TGX предлагаются в 2-осном исполнении с 2 колесными базами, высокими допустимыми нагрузками на передний мост, различными исполнениями подвески (листовая/пневматическая и пневматическая) и с адаптацией под различную высоту сцепных устройств для эксплуатации с тентовыми полуприцепами и полуприцепами Euro. Седельные тягачи TGX также доступны в 3-осном исполнении с различными колесными базами и клиренсом, а также с промежуточным и задним поддерживающими мостами.

Простота дооснащения/переоснащения кузова — стабильная рама, надежное основание

Изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали рама комбинирует в себе высокую жесткость на кручение и изгиб и низкую собственную массу с простотой дооснащения/переоснащения кузова. Благодаря ровной верхней кромке рамы установка любых кузовов на MAN TGS выполняется легко и быстро. Узкая перфорированная рейка рамы позволяет легко доустанавливать дополнительное или навесное оборудование без затратных по времени сверлильных работ. Современная технология нанесения ЛКП с использованием экологичных красок на водной основе гарантирует надежную антикоррозийную защиту для всех деталей рамы и шасси.

3 различных высоты автомобиля

MAN предлагает TGX в исполнении с нормальной высотой, средней высотой с хорошим клиренсом и в варианте Ultra-low с исключительно низкой верхней кромкой рамы для перевозки больших грузов.

Комфорт с безопасностью

Все компоненты шасси TGX отвечают требованиям комфорта и безопасности, а также оптимальной экономичности. Гипоидный ведущий мост отличается небольшой собственной массой, высокой грузоподъемностью, широким диапазоном мощности и длительными интервалами замены масла до 500 000 км. Все мосты располагают модулем HUB, который обеспечивает простую и быструю замену тормозных дисков. Это увеличивает срок службы и экономит ремонтные расходы.

MAN предлагает широкий выбор вариантов подвески для TGX: листовая/листовая, листовая/пневматическая и пневматическая. Надежная и оптимизированная по массе листовая подвеска с параболическими рессорами, а также со специально адаптированными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивают оптимальную боковую устойчивость и высокую устойчивость при движении. Пневмоподвеска с электронным управлением (ECAS) обеспечивает постоянную высоту при движении, независимо от степени загрузки. Для точной подгонки высоты рамы шасси может опускаться на 90 мм и подниматься на 190 мм. Система имеет функцию памяти для запоминания двух значений высоты и может легко обслуживаться одним нажатием пальца.

X-образный рычаг подвески представляет собой технически совершенное решение. Он объединяет треугольный рычаг подвески и стабилизатор поперечной устойчивости в одном узле. Преимущества: превосходная устойчивость при движении и боковая устойчивость, снижение массы автомобиля и, как следствие, этого увеличение полезной нагрузки.

* только для большегрузных перевозок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector