Электродвигатели с тормозом
Электродвигатели с тормозом
Каталог
Посмотреть весь каталог
Тип электродвигателя | Мощность, кВт | Частота вращ. вала, об/мин | Ток статора, А | Тормоз. мом. ном./макс. | Вес |
АИР56А2Е (Е2) | 0,18 | 3000 | 0,55 | 4,7 | |
АИР56А4Е (Е2) | 0,12 | 1500 | 0,54 | 4,9 | |
АИР56В2Е (Е2) | 0,25 | 3000 | 0,72 | 4,5 | |
АИР56В4Е (Е2) | 0,18 | 1500 | 0,73 | 4,7 | |
АИР63А2Е (Е2) | 0,37 | 3000 | 0,99 | 2/4 | 10,6 |
АИР63В2Е (Е2) | 0,55 | 3000 | 1,4 | 2/4 | 11,1 |
АИР63А4Е (Е2) | 0,25 | 1500 | 0,79 | 2/4 | 10,6 |
АИР63В4Е (Е2) | 0,37 | 1500 | 1,12 | 2/4 | 11,1 |
АИР63А6Е (Е2) | 0,18 | 1000 | 0,74 | 2/4 | 11,1 |
АИР63В6Е (Е2) | 0,25 | 1000 | 0,94 | 2/4 | 11,6 |
АИР71А2Е (Е2) | 0,75 | 3000 | 1,77 | 4/6 | 11,9 |
АИР71В2Е (Е2) | 1,1 | 3000 | 2,5 | 4/6 | 14,1 |
АИР71А4Е (Е2) | 0,55 | 1500 | 1,67 | 4/6 | 12 |
АИР71В4Е (Е2) | 0,75 | 1500 | 2,18 | 4/6 | 14 |
АИР71А6Е (Е2) | 0,37 | 1000 | 1,2 | 4/6 | 13,7 |
АИР71В6Е (Е2) | 0,55 | 1000 | 1,73 | 4/6 | 14,7 |
АИР71В8Е (Е2) | 0,25 | 750 | 1,27 | 4/6 | 14,1 |
АИР80А2Е (Е2) | 1,5 | 3000 | 3,4 | 7,5/9 | 19,1 |
АИР80В2Е (Е2) | 2,2 | 3000 | 4,8 | 7,5/9 | 23,1 |
АИР80А4Е (Е2) | 1,1 | 1500 | 2,9 | 7,5/9 | 19,3 |
АИР80В4Е (Е2) | 1,5 | 1500 | 3,7 | 7,5/9 | 21,6 |
АИР80А6Е (Е2) | 0,75 | 1000 | 2,3 | 7,5/9 | 19,3 |
АИР80В6Е (Е2) | 1,1 | 1000 | 3,2 | 7,5/9 | 23,1 |
АИР80А8Е (Е2) | 0,37 | 750 | 1,5 | 7,5/9 | 20,6 |
АИР80В8Е (Е2) | 0,55 | 750 | 2,17 | 7,5/9 | 25,6 |
АИР90L2Е (Е2) | 3 | 3000 | 6,2 | 15/17 | 27,8 |
АИР90L4Е (Е2) | 2,2 | 1500 | 5,3 | 15/17 | 37,3 |
АИР90L6Е (Е2) | 1,5 | 1000 | 4,1 | 15/17 | 28,8 |
АИР90LА8Е (Е2) | 0,75 | 750 | 2,17 | 15/17 | 29,8 |
АИР90LB8Е (Е2) | 1,1 | 750 | 3 | 15/17 | 29,8 |
АИР100S2Е (Е2) | 4 | 3000 | 8,1 | 30/35 | 38,3 |
АИР100L2E (Е2) | 5,5 | 3000 | 11 | 30/35 | 42,3 |
АИР100S4Е (Е2) | 3 | 1500 | 6,80 | 30/35 | 39,8 |
АИР100L4Е (Е2) | 4 | 1500 | 8,8 | 30/35 | 42,3 |
АИР100L6Е (Е2) | 2,2 | 1000 | 5,6 | 30/35 | 38,3 |
АИР100L8Е (Е2) | 1,5 | 750 | 4,6 | 30/35 | 42,3 |
АИР112М2Е (Е2) | 7,5 | 3000 | 15,07 | 40/50 | 52,9 |
АИР112М4Е (Е2) | 5,5 | 1500 | 11,7 | 40/50 | 74,9 |
АИР112МА6Е (Е2) | 3 | 1000 | 7,3 | 40/50 | 55,4 |
АИР112МВ6Е (Е2) | 4 | 1000 | 9,6 | 40/50 | 59,9 |
АИР112МА8Е (Е2) | 2,2 | 750 | 6,3 | 40/50 | 50,4 |
АИР112МВ8Е (Е2) | 3 | 750 | 8,1 | 40/50 | 58,4 |
АИР132S4Е (Е2) | 7,5 | 1500 | 15,6 | 75/85 | 86,6 |
АИР132S6Е (Е2) | 5,5 | 1000 | 12,9 | 75/85 | 82,6 |
АИР132S8Е (Е2) | 4 | 750 | 10,5 | 63 | |
АИР132М2Е (Е2) | 11 | 3000 | 31,1 | 74 | |
АИР132М4Е (Е2) | 11 | 1500 | 21,4 | 85 | |
АИР132М6Е (Е2) | 7,5 | 1000 | 16,5 | 88 | |
АИР132М8Е (Е2) | 5,5 | 750 | 13,6 | 88 | |
АИР160S2Е (Е2) | 15 | 3000 | 28,8 | 150/160 | 137 |
АИР160М2Е (Е2) | 18,5 | 3000 | 34,7 | 150/160 | 160 |
АИР160S4Е (Е2) | 15 | 1500 | 30,1 | 150/160 | 154 |
АИР160М4Е (Е2) | 18,5 | 1500 | 36 | 150/160 | 169 |
АИР160S6Е (Е2) | 11 | 1000 | 24,2 | 150/160 | 153 |
АИР160М6Е (Е2) | 15 | 1000 | 33 | 150/160 | 173 |
АИР160S8Е (Е2) | 7,5 | 750 | 17,8 | 150/160 | 151 |
АИР160М8Е (Е2) | 11 | 750 | 24,9 | 150/160 | 171 |
АИР180S2Е (Е2) | 22 | 3000 | 41 | 200/220 | 205 |
АИР180М2Е (Е2) | 30 | 3000 | 55 | 200/220 | 238 |
АИР180S4Е (Е2) | 22 | 1500 | 43,2 | 200/220 | 210 |
АИР180М4Е (Е2) | 30 | 1500 | 56,3 | 200/220 | 236 |
АИР180М6Е (Е2) | 18,6 | 1000 | 19 | 154 | |
АИР180М8Е (Е2) | 15 | 750 | 14,3 | 152 | |
АИР200М2Е (Е2) | 37 | 3000 | 67,9 | 300/330 | 302 |
АИР200L2Е (Е2) | 45 | 3000 | 82,3 | 300/330 | 338 |
АИР200М4Е (Е2) | 37 | 1500 | 70,9 | 300/330 | 304 |
АИР200L4Е (Е2) | 45 | 1500 | 85 | 300/330 | 336 |
АИР200М6Е (Е2) | 22 | 1000 | 44,7 | 300/330 | 289 |
АИР200L6Е (Е2) | 30 | 1000 | 59,6 | 300/330 | 284 |
АИР200М8Е (Е2) | 18,5 | 750 | 39 | 300/330 | 291 |
АИР200L8Е (Е2) | 22 | 750 | 45,8 | 300/330 | 306 |
АИР225М2Е (Е2) | 55 | 3000 | 58 | 318 | |
АИР225М4Е (Е2) | 55 | 1500 | 58,8 | 331 | |
АИР225М6Е (Е2) | 37 | 1000 | 42 | 290 | |
АИР225М8Е (Е2) | 30 | 750 | 35,9 | 307 | |
АИР250S2Е (Е2) | 75 | 3000 | 78 | 395 | |
АИР250S4Е (Е2) | 75 | 1500 | 81,2 | 400 | |
АИР250S6Е (Е2) | 45 | 1000 | 49,5 | 365 | |
АИР250S8Е (Е2) | 37 | 750 | 45 | 390 | |
АИР250М2Е (Е2) | 90 | 3000 | 93,1 | 410 | |
АИР250М4Е (Е2) | 90 | 1500 | 96,3 | 430 | |
АИР250М6Е (Е2) | 55 | 1000 | 60,5 | 400 | |
АИР250М8Е (Е2) | 45 | 750 | 54 | 410 | |
АИР280S2Е (Е2) | 110 | 3000 | 34 | 520 | |
АИР280S4Е (Е2) | 110 | 1500 | 116 | 590 | |
АИР280S6Е (Е2) | 75 | 1000 | 80,8 | 524 | |
АИР250S8Е (Е2) | 55 | 750 | 63 | 574 | |
АИР280М2Е (Е2) | 132 | 3000 | 132,7 | 590 | |
АИР280М4Е (Е2) | 132 | 1500 | 135,6 | 664 | |
АИР280М6Е (Е2) | 90 | 1000 | 98,5 | 584 | |
АИР280М8Е (Е2) | 75 | 750 | 86 | 654 | |
АИР315S2Е (Е2) | 160 | 3000 | 161 | 1024 | |
АИР315S4Е (Е2) | 160 | 1500 | 166,7 | 1000 | |
АИР315S6Е (Е2) | 110 | 1000 | 118 | 995 | |
АИР315S8Е (Е2) | 90 | 750 | 101,2 | 1050 | |
АИР315М2Е (Е2) | 200 | 3000 | 200,8 | 1082 | |
АИР315М4Е (Е2) | 200 | 1500 | 207,1 | 1128 | |
АИР315М6Е (Е2) | 132 | 1000 | 141 | 1094 | |
АИР315М8Е (Е2) | 110 | 750 | 124,9 | 1132 | |
АИР315М10Е (Е2) | 75 | 600 | 95,4 | 1090 | |
АИР355S2Е (Е2) | 250 | 3000 | 1500 | ||
АИР355S4Е (Е2) | 250 | 1500 | 253,7 | 1546 | |
АИР355S6Е (Е2) | 160 | 1000 | 165,5 | 1550 | |
АИР355S8Е (Е2) | 132 | 750 | 150,4 | 1564 | |
АИР355М2Е (Е2) | 315 | 3000 | 1560 | ||
АИР355М4Е (Е2) | 315 | 1500 | 321 | 1862 | |
АИР355М6Е (Е2) | 200 | 1000 | 205,8 | 1748 | |
АИР355М8Е (Е2) | 160 | 750 | 177,4 | 1634 | |
АИР355М10Е (Е2) | 110 | 600 | 133 | 1548 |
Электродвигатель с тормозом является доработанной версией обычного асинхронного трехфазного двигателя серий: АИР, А, 5АИ, АДМ и проч. Цели и задачи такого электромотора – в максимально короткое время замедлить вращение ротора до полной его остановки и удержание на месте, исключая проворот вала, в течение длительного срока.
Характеристики электромагнитного тормоза
Габарит электродвигателя | 63 | 71 | 80 | 90 | 100 | 112 | 132 | 160 | 180 | 200 | 225 | 250 | 280 | 315 | 355 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тормозной момент ном/мах, Нм | 2/4 | 4/6 | 7,5/9 | 15/17 | 30/35 | 40/50 | 75/85 | 150/160 | 200/220 | 300/330 | 450 | 600 | 850 | 2000 | 4000 |
Напряжение питания, В | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 |
Потребляемая мощность, Вт | 25 | 30 | 45 | 50 | 65 | 70 | 95 | 110 | 150 | 200 | 200 | 210 | 340 | 400 | 480 |
Время торможения, сек | 0,18 | 0,18 | 0,2 | 0,2 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,35 | 0,35 | 0,45 | 0,45 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,85 |
Рекомендуемый рабочий зазор, мм | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 1 | 1 |
Мах рабочий зазор, мм | 0,6 | 0,8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 2 | 2,5 |
Мах скорость вращения, об/мин | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 1500 |
Время включения электромагнитного тормоза очень сильно зависит от качества изготовления растормаживающего узла, его состояния и габарита электродвигателя. Так, например, при исправном тормозе, время остановки ротора электродвигателя составляет не более 0,02 сек., а время отключения – не более 0,1 сек. Чтобы не превышать эти значения, заказчику необходимо приобретать продукцию тех производителей, которые гарантируют качество своей продукции, не экономят на слое и площади феродо – специальном составе на фрикционном диске, применяют только высокопрочные марки сталей, используемых при сборке узла. Так же, немаловажным фактором является регулировка электромагнитного тормоза, которая изменяет усилие тормозного момента: недостаточное или, наоборот, избыточное, усилие может привести к скорейшему выходу узла, а затем и двигателя, из строя.
Применение электродвигателя с электромагнитным тормозом: эскалаторы, краны, конвейеры, тали, станки, лифты и проч. – те механизмы, где есть необходимость мгновенной остановки и удержания в выбранном положении до следующего запуска.
Устройство двигателя с электротормозом: тормозной узел расположен на удлиненном валу ротора между задним подшипниковым щитом и вентилятором охлаждения электродвигателя. Имеет собственное подключение от сети 220В или 380В и в состоянии бездействия вал электродвигателя находится в заторможенном состоянии. При подаче напряжения на катушки электромагнита, якорь притягивается, обеспечивая свободное вращение вала электродвигателя. Существуют версии с ручным растормаживанием электродвигателя, что способствует проворачиванию вала, например, при отключении электроэнергии.
δ – воздушный зазор
ООО «НПО «АТК» предлагает купить электродвигатели с электромагнитным тормозом со склада в Санкт-Петербурге. Ходовые модели двигателей с тормозом есть в наличии, остальные поставляются после доработки в течение одной рабочей недели. Цены и условия поставки уточняйте у наших специалистов. Стоимость двигателя с тормозом при регулярном заказе или покупке партии существенно отличается от розничной – персональные скидки оговариваются отдельно. Работаем по РФ, по СПб и Ленинградской области существует доставка собственным транспортом или курьером, в остальные регионы можем отправить транспортными компаниями. Доставка до ТК ПЭК и Деловые Линии – бесплатно.
Асинхронный двигатель с тормозом FCT4C54ND-00
Срок поставки: по запросу
Цена товара: Нашли дешевле?
Для снабженца
Если у Вас есть полный перечень необходимого оборудования вы можете отправить заявку целиком через форму на нашем сайте
Описание, каталоги и инструкции
- Технические характеристики
- Описание товара
- Оплата
- Доставка
Производитель | ATAS |
Длина (мм.) | 133 |
Защита | IP20 |
Модель | FCT4C54ND-00 |
Конденсатор (uF/V) | 5/250 |
Мощность, Вт | 20 |
Напряжение, В | 230 |
Номинальный ток, А | 0,4 |
Обороты (1/min) | 1330 |
Режим | S1 |
Частота (Hz) | 50 Гц |
Асинхронные электродвигатели малой мощности производство завода ATAS Elektromotory имеют широкую область применения, используются в узлах и механизмах различного оборудования.
Широко применяются в качестве электроприводов запорной арматуры, лабораторном оборудовании, в качестве приводов вентиляторов, в авиационной промышленности и прочих сферах.
Номинальная мощность производимых асинхронных двигателей не превышает 700 Вт. В линейку входят как однофазные, так и трёхфазные двигатели.
Производитель: ATAS (Чехия)
Для юридических лиц Наша компания работает по безналичному расчету с юридическими лицами. В стоимость товара включен НДС 20%. Оплата товара производится на основании выставленного счета или Договора поставки.
Для физических лиц Также можно оплатить товар от физического лица через любой банк. Для этого также выставляется счет на оплату на физическое лицо и заключается Договор.
Получить приобретенный товар можно несколькими способами:
Курьерская доставка Наши курьеры доставляют небольшие заказы до адреса.
Доставка собственным транспортом Мы осуществляем доставку заказов автотранспортом до двери по Москве и Московской области
Доставка транспортной компанией в регионы Бесплатно довозим заказ до терминала транспортной компании с последующей отправкой в регионы
Самовывоз Забрать товар с нашего склада по адресу г. Москва, ул. Перовская д. 61/2, стр.1
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Об электродвигателях с тормозом
Большинство асинхронных двигателей, используемых в промышленном оборудовании, подключаются через преобразователи частоты. Частотник прекрасно справляется с замедлением и торможением привода. Избыточная энергия, которая при динамическом торможении накапливается на конденсаторах звена постоянного тока, выделяется в виде тепла на тормозном резисторе. Однако есть ситуации, когда требуется специализированное решение — двигатель с электромеханическим (электромагнитным) тормозом.
Актуальность применения электромагнитного тормоза
Преобразователь частоты может некоторое время удерживать ротор в неподвижном состоянии путем подачи на двигатель постоянного напряжения. Однако электропривод способен находиться в таком режиме лишь несколько минут, после чего начинают перегреваться обмотки. Поэтому в ряде случаев применяют электродвигатели с тормозом. Прежде всего это относится к грузоподъемному оборудованию — кранам, лифтам и проч.
Электромеханический тормоз позволяет быстро останавливать привод и удерживать его в неподвижном состоянии сколь угодно долго. Обычно такая необходимость продиктована соображениями безопасной эксплуатации оборудования.
Конструкция
В конструкцию электромагнитного тормоза входят:
- электромагнит с катушкой
- тормозной диск с накладками
- прижимные пружины
- система настройки прижимного момента
В большинстве случаев тормоз является нормально заторможенным. Это означает, что ротор двигателя фиксируется при отсутствии питания тормоза. При подаче питания на катушку тормозные колодки отжимаются, и ротор растормаживается.
Способы монтажа
Тормоз может быть встроен в конструкцию двигателя либо являться отдельным устройством. Наиболее предпочтителен встроенный тормоз, который располагается на оси ротора. Такая конструкция отличается компактностью и простотой в эксплуатации.
Если применение двигателя со встроенным тормозом по каким-то причинам нецелесообразно, применяют отдельный тормоз. Его основные преимущества – возможность монтажа в любом месте привода (например, на оси редуктора), размеры и способ крепления устройства не привязаны к конструкции двигателя.
Способы подачи питания на тормоз
Электромеханический тормоз может иметь зависимое или независимое питание. В первом случае его катушка запитывается от того же источника, что и обмотки двигателя. При этом тормоз должен быть нормально заторможенным, чтобы при пропадании питания он фиксировал ротор.
Тормоз с независимым питанием может управляться более гибко, однако он требует отдельную схему питания, которая должна быть синхронизирована с питанием двигателя. Наиболее универсальный тормоз данного типа – двухобмоточный. Катушка в нем состоит из двух обмоток. Короткой обмоткой тормоз включается, длинной (с меньшим током) удерживается.
Если питание двигателя производится от ПЧ, необходимо в настройках преобразователя обратить внимание на параметры электромеханического тормоза. В идеальном варианте ПЧ и двигатель с тормозом должны быть выпущены одним производителем.
Временные параметры торможения
При проектировании тормозной системы следует учитывать, что время срабатывания тормоза обычно гораздо меньше, чем время его отпускания.
Типовым временем включения тормоза (растормаживание при включении двигателя) можно считать 40-60 мс в зависимости от мощности и напряжения питания. Время выключения при правильной регулировке не должно превышать 0,2 с.
Обслуживание электромеханического тормоза
Поскольку тормоз является электромеханическим устройством, подверженным износу, он нуждается в регулярном техническом обслуживании. Необходимо регулярно проверять тормозной зазор, который должен иметь значение, рекомендованное производителем. Зазор может уменьшаться или увеличиваться, а также иметь перекосы из-за износа тормозных колодок либо пружин, нарушения крепежа.
Поскольку при работе двигателя тормоз подвергается ударам и вибрации, необходимо тщательно следить за фиксацией крепежных гаек и шпилек. Такеж рекомендуется использовать фиксатор резьбы.
Для ремонта и технического обслуживания оборудования обычно предусматривается возможность ручного растормаживания при помощи специального рычага. Эту функцию нужно использовать осторожно во избежание порчи оборудования и травм персонала.
Тормозной момент электромагнитного тормоза может быть отрегулирован в некоторых пределах.
Режим работы
Использовать электромеханический тормоз для торможения двигателя на ненулевой скорости рекомендуется только в аварийных случаях, поскольку в этом режиме резко повышается износ и нагрев тормозных колодок. Схема должна быть спроектирована таким образом, чтобы тормоз был стояночным, то есть включался только на нулевой скорости. Для этого в ПЧ имеется специальный выход. В таком режиме тормозные колодки почти не изнашиваются и имеют большой ресурс работы.
При частом использовании функции торможения происходит не только износ, но и нагрев тормоза. Если технологический процесс не позволяет сократить число торможений в единицу времени, следует предусмотреть дополнительный обдув тормоза, а также более ответственно подходить к его техобслуживанию.
Электродвигатель асинхронный трёхфазный с тормозом INNOVARI MB132SB2
Электродвигатель асинхронный трёхфазный с тормозом INNOVARI MB132SB2
Обработка заказа в течение дня
Техническая консультация и квалифицированная помощь в подборе оборудования
Предоставление технической документации
Возможен выезд специалиста на производство
- Общее описание
- Характеристики
- Схема
Трехфазный асинхронный двигатель со встроенным электромагнитным тормозом — общепромышленные асинхронные электродвигатели, на которые устанавливают встроенный электромагнитный тормоз. Электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом, предназначены для привода механизмов, работающих в повторно-кратковременном режиме и требующих фиксированного останова за регламентированное время после отключения электродвигателя от сети. Как правило, устанавливаются на подъемное, станочное или конвейерное оборудование.
Общие характеристики:
- Класс изоляции F (155 °С).
- Режим работы S1 (продолжительный), S4 (повторно-кратковременный ПВ 40%).
- Класс защиты IP55 (пыле-влагозащищённый).
- Исполнение фланца B5/B14, B35/B34 (для версии B14, B34 — 8 отверстий), лапы съемные.
- Встроенный тормоз постоянного тока DC.
- Напряжение питания тормоза через выпрямительный модуль 380 VAC/220 VAC.
- Качественная обработка моторного фланца и вала, обеспечивает легкий монтаж с редуктором.
- Поверхность корпуса не окрашена, а обработана пескоструйной машиной. Это исключает недостатки покрашенных поверхностей.
- Кожух вентилятора ударопрочный металлический, выполнен из оцинкованной стали.
- Большая клеммная коробка делает удобным электромонтаж.
- Фланец B14 имеет 8 отверстий, что обеспечивает выбор взаимного положения мотора и редуктора с шагом 45°.
- Специальные исполнения (под заказ):
- двухскоростные;
- с встроенным энкодером;
- с встроенным термистором;
- с встроенным преобразователем частоты (смонтирован в клеммной коробке);
- повышенный класс защиты от пыли и влаги IP65, IP66;
- выступающий вал со стороны защитного кожуха крыльчатки;
- тормоз переменного тока AC.
Основные преимущества:
- Экономичные.
- Привлекательный товарный вид.
- Стабильное европейское качество.
- Большой и постоянный складской запас.
- Декларация соответствия EAC.
Для удобства конструкторов оборудования все чертежи электродвигателей доступны в наиболее используемых форматах:
- Autocad (.dxf — .dwg)
- IGES (.iges)
- Solid Edge (.dft)
- Solid Edge (.par)
- Parasolid (.xt)
- IGES (.igs)
- ACIS (.LBt)
- STEP (.step)
Вы можете запросить чертежи в отделе продаж.
Характеристики трехфазного асинхронного электродвигателя MB132SB2:
- Выходная мощность [P]: 7,5 кВт.
- Скорости вращения [N]: 3000 об/мин.
- Типоразмер: 132SB2.
- Номинальный ток [In]: 14,30 А.
- Крутящий момент [M]: 10,2 Нм.
- Коэффициент полезного действия (КПД): 85,0.
- Напряжение питания 230/400 В, частота 50 Гц.