Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатели с тормозом

Электродвигатели с тормозом

Каталог

Посмотреть весь каталог

Тип электродвигателяМощность, кВтЧастота вращ. вала, об/минТок статора, АТормоз. мом. ном./макс.Вес
АИР56А2Е (Е2)0,1830000,554,7
АИР56А4Е (Е2)0,1215000,544,9
АИР56В2Е (Е2)0,2530000,724,5
АИР56В4Е (Е2)0,1815000,734,7
АИР63А2Е (Е2)0,3730000,992/410,6
АИР63В2Е (Е2)0,5530001,42/411,1
АИР63А4Е (Е2)0,2515000,792/410,6
АИР63В4Е (Е2)0,3715001,122/411,1
АИР63А6Е (Е2)0,1810000,742/411,1
АИР63В6Е (Е2)0,2510000,942/411,6
АИР71А2Е (Е2)0,7530001,774/611,9
АИР71В2Е (Е2)1,130002,54/614,1
АИР71А4Е (Е2)0,5515001,674/612
АИР71В4Е (Е2)0,7515002,184/614
АИР71А6Е (Е2)0,3710001,24/613,7
АИР71В6Е (Е2)0,5510001,734/614,7
АИР71В8Е (Е2)0,257501,274/614,1
АИР80А2Е (Е2)1,530003,47,5/919,1
АИР80В2Е (Е2)2,230004,87,5/923,1
АИР80А4Е (Е2)1,115002,97,5/919,3
АИР80В4Е (Е2)1,515003,77,5/921,6
АИР80А6Е (Е2)0,7510002,37,5/919,3
АИР80В6Е (Е2)1,110003,27,5/923,1
АИР80А8Е (Е2)0,377501,57,5/920,6
АИР80В8Е (Е2)0,557502,177,5/925,6
АИР90L2Е (Е2)330006,215/1727,8
АИР90L4Е (Е2)2,215005,315/1737,3
АИР90L6Е (Е2)1,510004,115/1728,8
АИР90LА8Е (Е2)0,757502,1715/1729,8
АИР90LB8Е (Е2)1,1750315/1729,8
АИР100S2Е (Е2)430008,130/3538,3
АИР100L2E (Е2)5,530001130/3542,3
АИР100S4Е (Е2)315006,8030/3539,8
АИР100L4Е (Е2)415008,830/3542,3
АИР100L6Е (Е2)2,210005,630/3538,3
АИР100L8Е (Е2)1,57504,630/3542,3
АИР112М2Е (Е2)7,5300015,0740/5052,9
АИР112М4Е (Е2)5,5150011,740/5074,9
АИР112МА6Е (Е2)310007,340/5055,4
АИР112МВ6Е (Е2)410009,640/5059,9
АИР112МА8Е (Е2)2,27506,340/5050,4
АИР112МВ8Е (Е2)37508,140/5058,4
АИР132S4Е (Е2)7,5150015,675/8586,6
АИР132S6Е (Е2)5,5100012,975/8582,6
АИР132S8Е (Е2)475010,563
АИР132М2Е (Е2)11300031,174
АИР132М4Е (Е2)11150021,485
АИР132М6Е (Е2)7,5100016,588
АИР132М8Е (Е2)5,575013,688
АИР160S2Е (Е2)15300028,8150/160137
АИР160М2Е (Е2)18,5300034,7150/160160
АИР160S4Е (Е2)15150030,1150/160154
АИР160М4Е (Е2)18,5150036150/160169
АИР160S6Е (Е2)11100024,2150/160153
АИР160М6Е (Е2)15100033150/160173
АИР160S8Е (Е2)7,575017,8150/160151
АИР160М8Е (Е2)1175024,9150/160171
АИР180S2Е (Е2)22300041200/220205
АИР180М2Е (Е2)30300055200/220238
АИР180S4Е (Е2)22150043,2200/220210
АИР180М4Е (Е2)30150056,3200/220236
АИР180М6Е (Е2)18,6100019154
АИР180М8Е (Е2)1575014,3152
АИР200М2Е (Е2)37300067,9300/330302
АИР200L2Е (Е2)45300082,3300/330338
АИР200М4Е (Е2)37150070,9300/330304
АИР200L4Е (Е2)45150085300/330336
АИР200М6Е (Е2)22100044,7300/330289
АИР200L6Е (Е2)30100059,6300/330284
АИР200М8Е (Е2)18,575039300/330291
АИР200L8Е (Е2)2275045,8300/330306
АИР225М2Е (Е2)55300058318
АИР225М4Е (Е2)55150058,8331
АИР225М6Е (Е2)37100042290
АИР225М8Е (Е2)3075035,9307
АИР250S2Е (Е2)75300078395
АИР250S4Е (Е2)75150081,2400
АИР250S6Е (Е2)45100049,5365
АИР250S8Е (Е2)3775045390
АИР250М2Е (Е2)90300093,1410
АИР250М4Е (Е2)90150096,3430
АИР250М6Е (Е2)55100060,5400
АИР250М8Е (Е2)4575054410
АИР280S2Е (Е2)110300034520
АИР280S4Е (Е2)1101500116590
АИР280S6Е (Е2)75100080,8524
АИР250S8Е (Е2)5575063574
АИР280М2Е (Е2)1323000132,7590
АИР280М4Е (Е2)1321500135,6664
АИР280М6Е (Е2)90100098,5584
АИР280М8Е (Е2)7575086654
АИР315S2Е (Е2)16030001611024
АИР315S4Е (Е2)1601500166,71000
АИР315S6Е (Е2)1101000118995
АИР315S8Е (Е2)90750101,21050
АИР315М2Е (Е2)2003000200,81082
АИР315М4Е (Е2)2001500207,11128
АИР315М6Е (Е2)13210001411094
АИР315М8Е (Е2)110750124,91132
АИР315М10Е (Е2)7560095,41090
АИР355S2Е (Е2)25030001500
АИР355S4Е (Е2)2501500253,71546
АИР355S6Е (Е2)1601000165,51550
АИР355S8Е (Е2)132750150,41564
АИР355М2Е (Е2)31530001560
АИР355М4Е (Е2)31515003211862
АИР355М6Е (Е2)2001000205,81748
АИР355М8Е (Е2)160750177,41634
АИР355М10Е (Е2)1106001331548
Читать еще:  Шевроле лачетти загорелся чек двигатель троит

Электродвигатель с тормозом является доработанной версией обычного асинхронного трехфазного двигателя серий: АИР, А, 5АИ, АДМ и проч. Цели и задачи такого электромотора – в максимально короткое время замедлить вращение ротора до полной его остановки и удержание на месте, исключая проворот вала, в течение длительного срока.

Характеристики электромагнитного тормоза

Габарит электродвигателя63718090100112132160180200225250280315355
Тормозной момент ном/мах, Нм2/44/67,5/915/1730/3540/5075/85150/160200/220300/33045060085020004000
Напряжение питания, В9999999999170170170170170170170170170170
Потребляемая мощность, Вт25304550657095110150200200210340400480
Время торможения, сек0,180,180,20,20,250,250,250,350,350,450,450,50,60,70,85
Рекомендуемый рабочий зазор, мм0,20,20,30,40,40,50,50,60,60,80,80,80,811
Мах рабочий зазор, мм0,60,811111,21,21,21,51,51,51,522,5
Мах скорость вращения, об/мин300030003000300030003000300030003000300030003000300030001500

Время включения электромагнитного тормоза очень сильно зависит от качества изготовления растормаживающего узла, его состояния и габарита электродвигателя. Так, например, при исправном тормозе, время остановки ротора электродвигателя составляет не более 0,02 сек., а время отключения – не более 0,1 сек. Чтобы не превышать эти значения, заказчику необходимо приобретать продукцию тех производителей, которые гарантируют качество своей продукции, не экономят на слое и площади феродо – специальном составе на фрикционном диске, применяют только высокопрочные марки сталей, используемых при сборке узла. Так же, немаловажным фактором является регулировка электромагнитного тормоза, которая изменяет усилие тормозного момента: недостаточное или, наоборот, избыточное, усилие может привести к скорейшему выходу узла, а затем и двигателя, из строя.

Применение электродвигателя с электромагнитным тормозом: эскалаторы, краны, конвейеры, тали, станки, лифты и проч. – те механизмы, где есть необходимость мгновенной остановки и удержания в выбранном положении до следующего запуска.

Устройство двигателя с электротормозом: тормозной узел расположен на удлиненном валу ротора между задним подшипниковым щитом и вентилятором охлаждения электродвигателя. Имеет собственное подключение от сети 220В или 380В и в состоянии бездействия вал электродвигателя находится в заторможенном состоянии. При подаче напряжения на катушки электромагнита, якорь притягивается, обеспечивая свободное вращение вала электродвигателя. Существуют версии с ручным растормаживанием электродвигателя, что способствует проворачиванию вала, например, при отключении электроэнергии.

δ – воздушный зазор

ООО «НПО «АТК» предлагает купить электродвигатели с электромагнитным тормозом со склада в Санкт-Петербурге. Ходовые модели двигателей с тормозом есть в наличии, остальные поставляются после доработки в течение одной рабочей недели. Цены и условия поставки уточняйте у наших специалистов. Стоимость двигателя с тормозом при регулярном заказе или покупке партии существенно отличается от розничной – персональные скидки оговариваются отдельно. Работаем по РФ, по СПб и Ленинградской области существует доставка собственным транспортом или курьером, в остальные регионы можем отправить транспортными компаниями. Доставка до ТК ПЭК и Деловые Линии – бесплатно.

Асинхронный двигатель с тормозом FCT4C54ND-00

Срок поставки: по запросу

Читать еще:  Что такое турбина на бензиновом двигателе

Цена товара: Нашли дешевле?

  • Крупный опт

    Для снабженца

    Если у Вас есть полный перечень необходимого оборудования вы можете отправить заявку целиком через форму на нашем сайте

    Описание, каталоги и инструкции
    • Технические характеристики
    • Описание товара
    • Оплата
    • Доставка
    ПроизводительATAS
    Длина (мм.)133
    ЗащитаIP20
    МодельFCT4C54ND-00
    Конденсатор (uF/V)5/250
    Мощность, Вт20
    Напряжение, В230
    Номинальный ток, А0,4
    Обороты (1/min)1330
    РежимS1
    Частота (Hz)50 Гц

    Асинхронные электродвигатели малой мощности производство завода ATAS Elektromotory имеют широкую область применения, используются в узлах и механизмах различного оборудования.

    Широко применяются в качестве электроприводов запорной арматуры, лабораторном оборудовании, в качестве приводов вентиляторов, в авиационной промышленности и прочих сферах.

    Номинальная мощность производимых асинхронных двигателей не превышает 700 Вт. В линейку входят как однофазные, так и трёхфазные двигатели.

    Производитель: ATAS (Чехия)

    Для юридических лиц Наша компания работает по безналичному расчету с юридическими лицами. В стоимость товара включен НДС 20%. Оплата товара производится на основании выставленного счета или Договора поставки.

    Для физических лиц Также можно оплатить товар от физического лица через любой банк. Для этого также выставляется счет на оплату на физическое лицо и заключается Договор.

    Получить приобретенный товар можно несколькими способами:

    Курьерская доставка Наши курьеры доставляют небольшие заказы до адреса.

    Доставка собственным транспортом Мы осуществляем доставку заказов автотранспортом до двери по Москве и Московской области

    Доставка транспортной компанией в регионы Бесплатно довозим заказ до терминала транспортной компании с последующей отправкой в регионы

    Самовывоз Забрать товар с нашего склада по адресу г. Москва, ул. Перовская д. 61/2, стр.1

    Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Об электродвигателях с тормозом

    Большинство асинхронных двигателей, используемых в промышленном оборудовании, подключаются через преобразователи частоты. Частотник прекрасно справляется с замедлением и торможением привода. Избыточная энергия, которая при динамическом торможении накапливается на конденсаторах звена постоянного тока, выделяется в виде тепла на тормозном резисторе. Однако есть ситуации, когда требуется специализированное решение — двигатель с электромеханическим (электромагнитным) тормозом.

    Актуальность применения электромагнитного тормоза

    Преобразователь частоты может некоторое время удерживать ротор в неподвижном состоянии путем подачи на двигатель постоянного напряжения. Однако электропривод способен находиться в таком режиме лишь несколько минут, после чего начинают перегреваться обмотки. Поэтому в ряде случаев применяют электродвигатели с тормозом. Прежде всего это относится к грузоподъемному оборудованию — кранам, лифтам и проч.

    Электромеханический тормоз позволяет быстро останавливать привод и удерживать его в неподвижном состоянии сколь угодно долго. Обычно такая необходимость продиктована соображениями безопасной эксплуатации оборудования.

    Конструкция

    В конструкцию электромагнитного тормоза входят:

    • электромагнит с катушкой
    • тормозной диск с накладками
    • прижимные пружины
    • система настройки прижимного момента

    В большинстве случаев тормоз является нормально заторможенным. Это означает, что ротор двигателя фиксируется при отсутствии питания тормоза. При подаче питания на катушку тормозные колодки отжимаются, и ротор растормаживается.

    Способы монтажа

    Тормоз может быть встроен в конструкцию двигателя либо являться отдельным устройством. Наиболее предпочтителен встроенный тормоз, который располагается на оси ротора. Такая конструкция отличается компактностью и простотой в эксплуатации.

    Если применение двигателя со встроенным тормозом по каким-то причинам нецелесообразно, применяют отдельный тормоз. Его основные преимущества – возможность монтажа в любом месте привода (например, на оси редуктора), размеры и способ крепления устройства не привязаны к конструкции двигателя.

    Способы подачи питания на тормоз

    Электромеханический тормоз может иметь зависимое или независимое питание. В первом случае его катушка запитывается от того же источника, что и обмотки двигателя. При этом тормоз должен быть нормально заторможенным, чтобы при пропадании питания он фиксировал ротор.

    Тормоз с независимым питанием может управляться более гибко, однако он требует отдельную схему питания, которая должна быть синхронизирована с питанием двигателя. Наиболее универсальный тормоз данного типа – двухобмоточный. Катушка в нем состоит из двух обмоток. Короткой обмоткой тормоз включается, длинной (с меньшим током) удерживается.

    Если питание двигателя производится от ПЧ, необходимо в настройках преобразователя обратить внимание на параметры электромеханического тормоза. В идеальном варианте ПЧ и двигатель с тормозом должны быть выпущены одним производителем.

    Читать еще:  Что такое преобразователь частоты для трехфазного двигателя

    Временные параметры торможения

    При проектировании тормозной системы следует учитывать, что время срабатывания тормоза обычно гораздо меньше, чем время его отпускания.

    Типовым временем включения тормоза (растормаживание при включении двигателя) можно считать 40-60 мс в зависимости от мощности и напряжения питания. Время выключения при правильной регулировке не должно превышать 0,2 с.

    Обслуживание электромеханического тормоза

    Поскольку тормоз является электромеханическим устройством, подверженным износу, он нуждается в регулярном техническом обслуживании. Необходимо регулярно проверять тормозной зазор, который должен иметь значение, рекомендованное производителем. Зазор может уменьшаться или увеличиваться, а также иметь перекосы из-за износа тормозных колодок либо пружин, нарушения крепежа.

    Поскольку при работе двигателя тормоз подвергается ударам и вибрации, необходимо тщательно следить за фиксацией крепежных гаек и шпилек. Такеж рекомендуется использовать фиксатор резьбы.

    Для ремонта и технического обслуживания оборудования обычно предусматривается возможность ручного растормаживания при помощи специального рычага. Эту функцию нужно использовать осторожно во избежание порчи оборудования и травм персонала.

    Тормозной момент электромагнитного тормоза может быть отрегулирован в некоторых пределах.

    Режим работы

    Использовать электромеханический тормоз для торможения двигателя на ненулевой скорости рекомендуется только в аварийных случаях, поскольку в этом режиме резко повышается износ и нагрев тормозных колодок. Схема должна быть спроектирована таким образом, чтобы тормоз был стояночным, то есть включался только на нулевой скорости. Для этого в ПЧ имеется специальный выход. В таком режиме тормозные колодки почти не изнашиваются и имеют большой ресурс работы.

    При частом использовании функции торможения происходит не только износ, но и нагрев тормоза. Если технологический процесс не позволяет сократить число торможений в единицу времени, следует предусмотреть дополнительный обдув тормоза, а также более ответственно подходить к его техобслуживанию.

    Электродвигатель асинхронный трёхфазный с тормозом INNOVARI MB132SB2

    Электродвигатель асинхронный трёхфазный с тормозом INNOVARI MB132SB2

    Обработка заказа в течение дня

    Техническая консультация и квалифицированная помощь в подборе оборудования

    Предоставление технической документации

    Возможен выезд специалиста на производство

    • Общее описание
    • Характеристики
    • Схема

    Трехфазный асинхронный двигатель со встроенным электромагнитным тормозом — общепромышленные асинхронные электродвигатели, на которые устанавливают встроенный электромагнитный тормоз. Электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом, предназначены для привода механизмов, работающих в повторно-кратковременном режиме и требующих фиксированного останова за регламентированное время после отключения электродвигателя от сети. Как правило, устанавливаются на подъемное, станочное или конвейерное оборудование.

    Общие характеристики:

    • Класс изоляции F (155 °С).
    • Режим работы S1 (продолжительный), S4 (повторно-кратковременный ПВ 40%).
    • Класс защиты IP55 (пыле-влагозащищённый).
    • Исполнение фланца B5/B14, B35/B34 (для версии B14, B34 — 8 отверстий), лапы съемные.
    • Встроенный тормоз постоянного тока DC.
    • Напряжение питания тормоза через выпрямительный модуль 380 VAC/220 VAC.
    • Качественная обработка моторного фланца и вала, обеспечивает легкий монтаж с редуктором.
    • Поверхность корпуса не окрашена, а обработана пескоструйной машиной. Это исключает недостатки покрашенных поверхностей.
    • Кожух вентилятора ударопрочный металлический, выполнен из оцинкованной стали.
    • Большая клеммная коробка делает удобным электромонтаж.
    • Фланец B14 имеет 8 отверстий, что обеспечивает выбор взаимного положения мотора и редуктора с шагом 45°.
    • Специальные исполнения (под заказ):
      • двухскоростные;
      • с встроенным энкодером;
      • с встроенным термистором;
      • с встроенным преобразователем частоты (смонтирован в клеммной коробке);
      • повышенный класс защиты от пыли и влаги IP65, IP66;
      • выступающий вал со стороны защитного кожуха крыльчатки;
      • тормоз переменного тока AC.

    Основные преимущества:

    • Экономичные.
    • Привлекательный товарный вид.
    • Стабильное европейское качество.
    • Большой и постоянный складской запас.
    • Декларация соответствия EAC.

    Для удобства конструкторов оборудования все чертежи электродвигателей доступны в наиболее используемых форматах:

    • Autocad (.dxf — .dwg)
    • IGES (.iges)
    • Solid Edge (.dft)
    • Solid Edge (.par)
    • Parasolid (.xt)
    • IGES (.igs)
    • ACIS (.LBt)
    • STEP (.step)

    Вы можете запросить чертежи в отделе продаж.

    Характеристики трехфазного асинхронного электродвигателя MB132SB2:

    • Выходная мощность [P]: 7,5 кВт.
    • Скорости вращения [N]: 3000 об/мин.
    • Типоразмер: 132SB2.
    • Номинальный ток [In]: 14,30 А.
    • Крутящий момент [M]: 10,2 Нм.
    • Коэффициент полезного действия (КПД): 85,0.
    • Напряжение питания 230/400 В, частота 50 Гц.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector