Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатель АБ63А4

Электродвигатель АБ63А4

Электродвигатель АБ 63А4 ВУ1 (УХЛ1) мощностью 0,25 кВт, номинальной частотой вращения 1320 об/мин применяются для привода осевой металлической крыльчатки КМ4.400.014.033 системы охлаждения мощных трансформаторов типа «Д». Работает двигатель от трехфазной сети 380В переменного тока с частотой 50 Гц. Предназначен для эксплуатации в районах с умеренным и умеренно-холодным климатом категории размещения У1 и УХЛ1 (соответственно) по ГОСТ 15150-69 при температуре от -45 до +40 градусов по Цельсию и имеет степень защиты IP55 (для эксплуатации на улице).

Вы можете купить из наличия или в минимально возможные сроки в нашей компании электродвигатели АБ63 по выгодной для Вас цене в следующих исполнениях:

Электродвигатель АБ63А4ВУ1 (0,25/1320) 220/380В IM3281 IP55 — 5 280 руб./шт. с учетом НДС.

Электродвигатель АБ63А4ВУХЛ1 (0,25/1320) 220/380В IM3281 IP55 — 5 280 руб./шт. с учетом НДС.

В комплект поставки входит:

Электродвигатель – 1 шт.

Паспорт двигателя – 1 шт.

Копия сертификата качества прилагается, по дополнительному запросу от заказчика.

Электродвигатели для обдува трансформаторов АБ63 по желанию заказчика поставляются со следующими комплектующими:

— Крыльчатка металлическая КМ4.400.014.033 с гайкой — 1 200 руб./шт. с учетом НДС.

— Щит переходной ЩП 4-3 АЗЛ для крепления по месту двигателя АЗЛ31-4 — 800 руб./шт. с учетом НДС.

— Ограждение КМ400 (защитная сетка) — 3 200 руб./шт. с учетом НДС.

Электрические параметры электродвигателей:

Тип двигателяАБ63А4ВУ1(УХЛ1)
Мощность, кВт0,25
Напряжение, В220/380
КПД, %68
Коэфф. мощности0.67
Кратность пускового тока не менее5
Кратность макс. момента не менее2,2
Кратность пускового момента не менее2
Частота вращения обмин1320
Масса, кг (не более)5,6

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей АБ63А4(мм):

Электродвигатели АБ64А4ВУ1 (УХЛ1) являются аналогами электродвигателей следующих серий:

Двигатели 4АА63ТР, АДМ63ТР, АИС71А4ТР

Двигатели 4АА63ТР, АДМ63ТР, АИС71А4ТР являют собой трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором и частотой переменного тока 50 Гц. Двигатели 4АА63ТР, АДМ63ТР, АИС71А4ТР предназначены для использования в нормальных эксплуатационных условиях, то есть в промышленной работе. Двигатели 4АА63ТР, АДМ63ТР, АИС71А4ТР работают от сети 220/380 В не менее 15 лет при наработке до 4000 часов.

Двигатель 2ДАТ100

Двигатель 2ДАТ100 – это асинхронный трехфазный двигатель с естественным охлаждением, который оснащен с крыльчаткой и используется для охлаждения масляных радиаторов трансформаторов и реакторов высокой мощности. Двигатель 2ДАТ100 обладает длительным режимом работы, может быть оснащен панелью управления на боковой или внутренней поверхности двигателя. Двигатель 2ДАТ100 обладает синхронной частотой вращения вала с количеством оборотов в минуту — 1500.

Двигатель ДАТ126

Асинхронный двигатель ДАТ126 используют для привода рабочего колеса вентилятора. Двигатель ДАТ126 широко применяется во всех отраслях сельского хозяйства, в том числе и для охлаждения силовых трансформаторных подстанций. Двигатель ДАТ126 работает с частотой 1500 оборотов в минуту и охлаждает двигатель благодаря рабочему колесу вентилятора. Работает от сети 220/380 В, потребляемая мощность составляет не более 300 Вт.

В зависимости от того, какой двигатель обдува будет выбран для той или иной трансформаторной подстанции, будет зависеть результат и эффективность всей дальнейшей работы. Поэтому к выбору двигателя для обдува всегда стоит относиться со вниманием и серьезностью.

Еженедельные отправки по всей России:

Контакты отдела продаж:

Телефон/факс:

+7 (4922) 53-95-25
+7 (4922) 53-96-26
+7 (4922) 53-95-40
Электронная почта:
info@motors33.ru

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Система — охлаждение — трансформатор

Система охлаждения трансформатора состоит из двух групп охладителей, установленных на отдельных фундаментах. Циркуляция масла внутри бака трансформатора и охладителей форсируется насосами, движение воздуха, обдувающего охладители, — вентиляторами. От воздействия атмосферных разрядов трансформатор защищен разрядниками, установленными вблизи трансформатора. [46]

При искусственной циркуляции масла и охлаждающей среды интенсивность охлаждения повышается, несколько снижается расход активных материалов в трансформаторе, но возрастают расходы на эксплуатацию. Дальше рассматриваются системы охлаждения трансформаторов в порядке возрастания интенсивности охлаждения. Наименьшее количество тепла выделяется с 1 м2 поверхности при естественном охлаждении. [47]

Поэтому для трансформаторов и реакторов с охлаждением вида Д должно быть обеспечено питание вентиляторов системы охлаждения от двух источников, а для двигателей систем охлаждения ДЦ и Ц трансформаторов ( реакторов) с принудительной циркуляцией масла также применение АВР. Схема питания системы охлаждения трансформатора ( реактора) и устройство АВР должны поддерживаться в исправном состоянии и периодически проверяться. [48]

Читать еще:  Что такое мощность двигателя и его кпд

Потребители собственных нужд подстанций также делятся на ответственные и неответственные. К первым относятся электроприемники системы охлаждения трансформаторов ( автотрансформаторов), аварийное освещение, система пожаротушения, система подогрева выключателей и приводов, электроприемники компрессорной, система связи и телемеханики. [49]

Потребители с.н. подстанций делятся на ответственных и неответственных. К первым относятся электроприемники системы охлаждения трансформаторов ( автотрансформаторов), системы охлаждения синхронных компенсаторов и смазки их подшипников, сети аварийного освещения, система пожаротушения, система подогрева выключателей и их приводов, электроприемники компрессорной, система связи и телемеханики. [50]

Потребители собственных нужд подстанций также делятся на ответственные и неответственные. К первым относятся электроприемники системы охлаждения трансформаторов ( автотрансформаторов), аварийное освещение, система пожаротушения, система подогрева выключателей и приводов, электроприемники компрессорной, система связи и телемеханики. [51]

В трансформаторах, имеющих массу масла 20 т и более, применяют задвижки. Их устанавливают для присоединения системы охлаждения трансформаторов и в трубопроводах самой системы, а также для присоединения устройств для заливки и слива масла из бака. Условные проходы задвижек Dy равны 100; 125; 150; 200 и 250 мм. [52]

Требование вскрытия трансформаторов обосновывается заводами необходимостью проверки состояния прессовки обмоток, крепления и изоляции стяжных болтов, промывки керна свежим трансформаторным маслом и др. в связи с возможностью ослабления обмоток и возникновения других внутренних повреждений трансформатора при его транспортировке по железной дороге и такелаже к месту установки. Значительные дополнительные трудозатраты при монтаже трансформаторов вызваны расположением системы охлаждения трансформаторов на выносных конструкциях, а не на трансформаторе. По фактическим и нормативным данным трудозатраты на ревизию трансформаторов и на работы по сборке и монтажу выносной системы охлаждения составляют около 50 % трудозатрат на монтаж трансформатора. [53]

Для трансформаторов с принудительной системой охлаждения допускается кратковременная работа при нарушении в системе ( прекращении циркуляции масла или воды, останове дутья), так как трансформаторы обладают достаточно большой теплоемкостью. Во избежание попадания охлаждающей воды в масло трансформатора необходимо соблюдать определенную последовательность операций по включению и отключению системы охлаждения трансформатора : при включении трансформатора в первую очередь пускают масляный насос, затем водяной; при отключении — сначала останавливают водяной насос, затем масляный. [55]

Примером современного подхода к проектированию новых серий трансформаторов может служить серия двух — и трехобмоточпых трансформаторов общего назначения класса напряжения ПО кВ с РПН в диапазоне мощностей от 2500 до 125000 кВ — А, разработанная отечественными про-ектно-исследовательскими организациями и предприятиями в начале 80 — х годов и ныне выпускаемая заводами. При разработке этой серии были приняты новые расчетные и конструктивные решения, позволившие улучшить изоляцию трансформатора, существенно уменьшить потери холостого хода, повысить электродинамическую стойкость обмоток и модернизировать системы охлаждения трансформаторов . [56]

Силовые трансформаторы общего назначения в зависимости от напряжения и мощности условно подразделяются на группы или габариты. Трансформаторы мощностью от 25 до 100 ква включительно относятся к габариту I, мощностью от 160 до 630 ква — к габариту II, мощностью от 1000 до 6300 ква — к габариту III, мощностью 10000 ква и более с напряжением 35 / се и все трансформаторы с напряжением 110 кв обмотки ВН — к габариту IV, мощностью 40 000 ква и более с напряжением 220 кв обмоток ВН и выше — к габариту V и мощностью 10 0000 ква и выше — к габариту VI. Система охлаждения трансформатора входит в условное обозначение его типа. [57]

Манометр дифференциальный, изображенный на рис. 58, представляет собой измерительный прибор, дающий возможность контролировать работу насоса. Он показывает количество масла, проходящее через сечение маслопровода в единицу времени ( расход), а также сигнализирует о прекращении циркуляции масла. В системе охлаждения трансформаторов применяется показывающий поплавковый дифманометр типа ДП-278 с дополнительными устройствами для сигнализации. [59]

Электростанции

  • Главная
  • карта сайта
  • статьи

Навигация

  • Меню сайта
    • Организация эксплуатации
    • Электрические схемы
    • Турбогенераторы
    • Трансформаторы и автотрансформаторы
    • Распределительные устройства
    • Электродвигатели
    • Автоматика

    Автоматическое управление системой циркуляционного охлаждения

    Автоматическое управление системой циркуляционного охлаждения предусматривает:
    1) автоматическое включение основной группы охладителей системы охлаждения при включении трансформатора;
    2) автоматическое увеличение интенсивности охлаждения при достижении номинальной нагрузки или повышения температуры масла трансформаторов включением дополнительного охладителя;
    3) автоматическое включение резервного охладителя взамен автоматически отключаемого любого работающего охладителя (основного или дополнительного);
    4) автоматическое включение резервного источника питания двигателей насосов и обдува при снижении напряжения в сети ниже 85% Ua и автоматическое отключение резервного источника литания после восстановления напряжения в сети рабочего источника питания.
    На блочный или главный щит управления выведена сигнализация отключения двигателей маслонасосов и вентиляторов, неисправности двигателей системы охлаждения, исчезновения напряжения на двигателях, достижения предельной температуры верхних слоев масла, прекращения циркуляции масла, действия АВР резервного источника питания цепей двигателей системы охлаждения и пр. Вся пусковая и релейная аппаратура расположена в пыле и брызгонепроницаемых шкафах автоматического управления.
    Перед вводом в эксплуатацию каждое охлаждающее устройство испытывают трансформаторным маслом с температурой +50 -4-60° С под давлением 2 в течение 1 ч, после чего его промывают сухим маслом и оставляют заполненным этим маслом.
    При опробовании всех двигателей под нагрузкой особое внимание надо обратить на правильность вращения электронасоса и вентиляторов.
    Перед включением в сеть трансформатора с системой охлаждения ДЦ необходимо внешним осмотром проверить исправность всех ее элементов и правильность положения ключей управления и автоматики.
    Если охладители включаются вручную, то перед включением трансформатора под нагрузку необходимо включить не менее 2/3 рабочих охладителей. Автоматическое включение всех двигателей требуемого числа охладителей происходит при включении выключателя с высокой стороны трансформатора, а если трансформатор работает в блоке с турбогенератором, то импульсом для автоматического включения охлаждающего устройства включается АГП генератора или выключателя блока. При ручном включении сначала включаются двигатели маслонасосов, а затем вентиляторов дутья.
    После набора номинальной нагрузки на трансформаторе или повышения температуры верхних слоев масла выше +55° С необходимо включить все рабочие охладители. При работе автоматики с понижением температуры масла или снижением нагрузки эти рабочие охладители автоматически отключаются. Резервный охладитель вводится в работу автоматически при отключении любого рабочего охладителя.
    При исчезновении или понижении напряжения в цепи рабочего источника питания всех вспомогательных двигателей и устройств системы охлаждения должен быть предусмотрен АВР от второго источника питания.
    Если появляется сигнал о прекращении циркуляции масла от струйного реле, двигатели данного охладителя должны быть отключены и персонал должен немедленно выяснить причину неисправности. Полное отключение всей системы охлаждения сигнализируется на щит управления (загорается табло «обдув трансформатора не работает»).
    У трансформаторов или автотрансформаторов мощностью не более 250 Мва с системой охлаждения ДЦ в случае аварийного прекращения работы вентиляторов или циркуляции масла разрешается работа даже с номинальной нагрузкой до тех пор, пока температура верхних слоев масла не достигнет +80°С. Если трансформатор уже работал с температурой +80° С в момент выхода из работы охлаждающего устройства, длительность его работы с отключенной циркуляцией масла и дутьем не должна быть больше 10 мин. Работа трансформатора в режиме холостого хода при отключенной системе охлаждения и температуре верхних слоев масла, равной +80° С, допускается не более 30 мин.
    Если нагрузка трансформатора ниже номинальной, полное частичное отключение вентиляторов при нормальной циркуляции масла в зимнее время или частичное отключение охладителей в летнее время допускается только в том случае, когда температура верхних слоев масла не превышает +45° С. антипрокольная металлическая стелька купить
    В процессе работы трансформатора положение всех переключателей автоматики должно соответствовать режиму работы системы охлаждения. При отключении трансформатора или блока в резерв не следует изменять схему охлаждения и положение переключателей автоматики. В случае вывода трансформатора или блока в ремонт необходимо закрыть задвижки на маслопроводах и снять предохранители в цепях питания двигателей в шкафах управления.
    С понижением температуры наружного воздуха до —20° С необходимо включить один нагревательный элемент шкафа управления, а при снижении температуры до —30° С — второй нагревательный элемент во избежание отказа в работе аппаратуры управления системы охлаждения. Навесные на баках охладители у трансформаторов с системой охлаждения ДЦ неудовлетворительно работают в эксплуатации, так как возникает повышенная вибрация бака, приводящая к расстройству швов и т. д., поэтому на ряде электростанций охладители устанавливаются на отдельных фундаментах.
    Эксплуатация трансформаторов с системой охлаждения ДЦ без сигнализации не разрешается.
    Система масловодяного охлаждения трансформаторов (Ц) является высокоэффективной. Установки масловодяного охлаждения очень компактны, занимают относительно немного места и экономически выгодны. На не блочных тепловых электростанциях работает много импортных трансформаторов с масловодяным охлаждением. Заслуживает также внимания опыт реконструкции охлаждения трансформаторов ТДЦГ на некоторых блочных электростанциях с переводом их на масловодяное охлаждение.

    Системы охлаждения трансформаторов

    Электродвигатели вентиляторов обдува трансформаторов АБ63А4ВУ1(УХЛ1) предназначены для работы от трехфазной сети переменного тока частотой 50 Гц, для привода осевого вентилятора системы охлаждения трансформаторов при значении климатических факторов согласно ГОСТ 15150-69.

    • Электродвигатели вентиляторов обдува трансформаторов
    • Изготовление крыльчатки для вентиляторов обдува трансформаторов
    • Виды систем охлаждения силовых трансформаторов

    Монтаж системы охлаждения силовых трансформаторов

    Для трансформаторов мощностью до 6300 кВА применяют охлаждающее устройство в виде трубчатых баков и трубчатых радиаторов с естественным движением масла и воздуха (системы охлаждения М). Система охлаждения трансформаторов с навешенными радиаторами состоит из радиаторов и плоских кранов. Для трансформаторов мощностью от 10 до 100 MBА применяют охлаждающие устройства в виде трубчатых радиаторов, обдуваемых осевыми вентиляторами (система Д).

    В системе охлаждения типа Д для обдува каждого радиатора устанавливают по два осевых вентилятора серии МЦ-4 с трехфазными электродвигателями. Перед установкой все узлы и детали системы охлаждения распаковывают, очищают от пыли и смазки. Особое внимание уделяют двигателям вентиляторов и крыльчаткам. При длительном хранении проверяют смазку в подшипниках двигателей и сопротивление обмотки статора. В случае увлажнения двигатели перед установкой просушивают.

    1 — силовой кабель; 2— распределительная коробка; 3 — растяжка; 4 — полка (швеллер); 5 — электродвигатель; 6 — глухая гайка; 7 — прокладка; 8 — вентилятор; 9 — болт; 10, 11 — прокладки; 12 — треугольная шайба

    Вначале производят монтаж крыльчатки на двигателе. Крыльчатку вместе с картонной шайбой насаживают на покрытый смазкой свободный конец вала электродвигателя и закрепляют фасонной глухой гайкой. Затем двигатели с вентиляторами устанавливают на предварительно смонтированных на баке трансформатора швеллерах. После установки вентиляторов сначала от руки, а затем пробным включением электродвигателя проверяют их работу. При этом крыльчатки должны свободно вращаться и не иметь биений. В случае обнаружения вибрации необходимо устранить ее путем балансировки и надежного закрепления крыльчатки на валу электродвигателя, а электродвигателя — на установочном швеллере. На швеллерах кроме вентиляторов закрепляют распределительные коробки (одна коробка на два двигателя). Питающая магистраль образуется соединением всех распределительных коробок и магистральной коробки в кольцевую сеть. Для этого трехжильным кабелем соединяют все коробки между собой, прокладывая кабель в металлическом рукаве и крепя его с помощью металлических скоб к баку трансформатора.

    Двигатели защищены плавкими предохранителями, которые находятся в распределительных коробках. Силовая электрическая цепь защищается от токов короткого замыкания автоматическими выключателями, расположенными в шкафу автоматического управления дутьем типа ШД. Кроме автоматических выключателей в шкафу расположены магнитный пускатель для управления электродвигателями обдува, реле времени для предотвращения включения электродвигателей при кратковременной перегрузке трансформатора, промежуточное реле для включения магнитного пускателя и универсальный переключатель на три положения: автоматическое, местное и отключено.

    Дополнительная информация:

    Общепромышленные электродвигатели АИР

    Электродвигатели асинхронные трехфазные закрытого обдуваемого общепромышленного исполнения с короткозамкнутым ротором предназначены для привода различных механизмов: станков, насосов, компрессоров, вентиляторов, мельниц и т.п.

    Электродвигатели для обдува трансформаторов

    Электродвигатели АБ63 предназначены для работы от трехфазной сети переменного тока частотой 50 Гц, для привода осевого вентилятора системы охлаждения трансформаторов при значении климатических факторов согласно ГОСТ15150-69 (исполнения У1, УХЛ1).

    Консультации и подбор электродвигателей

    Консультируем по вопросам конструкции и применения асинхронных двигателей.

    Проводим подбор аналогов для замены двигателей снятых с производства.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector