Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатели тяговые асинхронные ДАТМ-1У1 и ДАТМ-2У2 для приведения в движение вагона метрополитена

Электродвигатели тяговые асинхронные ДАТМ-1У1 и ДАТМ-2У2 для приведения в движение вагона метрополитена.

Общие технические характеристики тяговых асинхронных электродвигателей ДАТМ-1У1 и ДАТМ-2У2

Габаритные и установочно-присоединительные размеры электродвигателя ДАТМ-1У1

Масса двигателя (805 ± 3%)кг.

Маркировка преобразователей и термодатчиков

Маркировка

Места установки

Соединитель

Фаза U обмотки статора

Фаза V обмотки статора

Фаза W обмотки статора

Габаритные и установочно-присоединительные размеры электродвигателя ДАТМ-2У1

* размеры для справок
Масса двигателя не более 760кг.

Основные технические характеристики двигателей тяговых асинхронных ДАТМ-1У1 и ДАТМ-2У2

Наименование параметра

Величина ДАТМ-1У2

Величина ДАТМ-2У2

Номинальная мощность (на валу), кВт (S2 = 60 мин).

Номинальное линейное напряжение, В

Номинальный линейный ток, А (S2 = 60 мин)

Частота тока статора, Гц

Перегрузочная способность, Mmax/Mном

Частота вращения синхронная, мин-1

номинальная

наибольшая

Номинальный момент на валу, Нм

Коэффициент мощности

Коэффициент полезного действия, %,не менее

Уровень звуковой мощности при номинальной синхронной частоте вращения без нагрузки, дБА, не более

Максимальное среднее квадратичное значение виброскорости по ГОСТ 20815-93 при номинальной частоте вращения, мм/с

Степень защиты двигателя по ГОСТ 17494-87

Класс изоляции по ГОСТ 8865-93

Число фаз обмотки статора

Схема соединений

Скольжение, %

Кратность максимального момента, Ммаx/Мном

Режим работы по ГОСТ 183-74

Способ охлаждения по ГОСТ 20459-87

Конструктивное исполнение по ГОСТ 2479

Масса двигателя, кг

Электродвигатель привода вагона метро ДАТМ купить по лучшей цене у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

Каталог — тяговые электродвигатели

Вы можете получить консультацию менеджера компании по любому интересующему Вас вопросу.

Телефон: +7 (4922) no skype addon 53-83-00
Телефон: +7 (4922) no skype addon 53-85-59

Воспользуйтесь формой обратной связи здесь

При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)

Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.

В 2007 году Трансмашхолдинг поставит 10 вагонов метро в Белоруссию

В третьем квартале 2007 года ЗАО «Трансмашхолдинг» поставит 10 вагонов метро модели 81–717/714 производства ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, г. Мытищи; входит в состав холдинга) для Минского метрополитена (Белоруссия), сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга. Тендер на поставку вагонов состоялся в декабре 2006 года. Согласно заключенному договору, «Метровагонмаш» должен будет передать Минскому метрополитену пять вагонов модели 81–717/714 (т. е. 1 состав — 2 головных и 3 промежуточных) в июле и ещё пять — в августе 2007 года. В вагонах, предназначенных для поставки в Минск, устанавливаются радиостанции и системы автоматического регулирования скорости белорусского производства. Метровагонмаш сотрудничает с Минским метрополитеном с 1984 года. На сегодняшний день примерно 50% вагонного парка Минского метро — продукция Мытищинского завода. Техническая справка Вагон 81 — 717 головной, имеет кабину управления; вагон 81 -714 промежуточный, без кабины управления. Вагоны моделей 81 — 717 и 81 — 714 являются моторными, и все оси у них ведущие. Вагоны рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми. При этом вагоны модели 81 — 717 устанавливаются по концам поезда, что обеспечивает челночную эксплуатацию подвижного состава. Конструкционная скорость вагона — 90 км/час, число мест для сидения — 44/40. Кузов вагона изготовлен из малоуглеродистой cтали. Имеет цельносварную несущую конструкцию. Наружная обшивка кузова выполнена из гофрированных стальных листов, что обеспечивает повышенную жесткость. Кузов имеет повышенную тепло и шумоизоляцию. Вагоны оборудованы двумя системами вентиляции — естественной приточновытяжной и принудительной механической. Вагоны снабжены тяговым электроприводом постоянного тока с системой плавного регулирования поля (возбуждения двигателей), рассчитанного на работу в тяговом режиме и в режиме электродинамического резисторного торможения со скорости 90 км/ч до 8 км/ч. В каждом вагоне установлены четыре тяговые электродвигателя с самовентиляцией, по два на тележку, мощностью по 110 кВт каждый. Тележки вагонов двухосные, с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей и осевой подвеской редукторов. Рама тележки Н-образной формы цельносварная, с двухступенчатым рессорным подвешиванием. В первичном подвешивании использованы комплекты спиральных цилиндрических пружин. Вторичное подвешивание люлечного типа также с использованием спиральных цилиндрических пружин. В систему вторичного подвешивания встроены гидравлические амортизаторы гашения вертикальных и горизонтальных колебаний. Вагоны предполагается снабдить системой автоматического регулирования скорости (АРС) минского производства, радиостанцией белорусского производства, токоприемником, а также дверными цилиндрами с замедлителями хода при открывании/закрывании фирмы FESTO (Германия).

Читать еще:  Шкода фабия замена масла двигателя своими руками

Вы можете посмотреть:

  • О компании
  • Продукция
  • Инвесторам
  • Персонал
  • Виртуальный тур
  • Социальная сфера
  • Пресс-служба
  • Контакты

Акционерное Общество «МЕТРОВАГОНМАШ»

Адрес: Россия, г. о. Мытищи, г. Мытищи, Московская обл., ул. Колонцова, 4

Петербургское метро к ЧМ-2018 купит еще 40 вагонов

УП «Петербургский метрополитен» объявило конкурс на закупку пяти восьмивагонных составов метро с асинхронным тяговым приводом, они предназначены для первой линии метро. Максимальная цена контракта – 3,99 млрд руб. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 октября 2016 г., электронный аукцион назначен на 8 ноября. Других поставок вагонов в планах метрополитена на 2016 г. не значится.

По условиям закупки подрядчик должен сдать все пять составов с января по апрель 2018 г. Тяговый привод вагонов должен обеспечивать работу без перегрева при движении 48 км/ч на перегоне 1700 м с учетом максимальной пассажирской нагрузки. Локализация производства должна составлять не менее 70%, справку об этом нужно предоставить заказчику в течение шести месяцев от даты заключения договора.

В конкурсах на поставку вагонов метро в Петербурге обычно участвуют «Вагонмаш» (принадлежит на 51% Skoda Transportation и на 49% – Кировскому заводу) и Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»). Локализация на «Трансмашхолдинге» почти 90%, говорил в конце августа представитель компании. На «Вагонмаше» в 2015 г. локализация составляла около 60%, сообщил сотрудник завода.

В сентябре ОЭВРЗ выиграл конкурс на поставку 27 шестивагонных составов метро за 13,4 млрд руб. Представитель Кировского завода назвал условия того конкурса неправильными: «Проект нерентабелен для «Вагонмаша» – достичь 70% локализации в такой короткий срок практически невозможно, это требует серьезных инвестиций». В августе 2015 г. ОЭВРЗ победил в конкурсе на поставку 20 восьмивагонных составов метро. Один состав тогда стоил 525 млн руб., по условиям нового конкурса – 800 млн руб.

Читать еще:  Что такое интеркулер на дизельном двигателе

«Трансмашхолдинг» заинтересован в участии в новом конкурсе, сообщил его представитель. На «Вагонмаше» изучают конкурсную документацию, завод, скорее всего, примет участие, сообщил его менеджер. По его словам, достичь локализации в 70% вполне возможно.

Из-за требования по локализации шансы на победу у ОЭВРЗ выше, считает партнер практики «Промышленность» консалтинговой группы «НЭО центр» Александр Ракша. По его словам, на цену могли повлиять новые технические требования или сжатые сроки поставки. Процесс ценообразования предполагает предварительный сбор ценовых предложений от потенциальных поставщиков, не исключено, что их оценки стоимости выросли из-за дополнительных инвестиций в развитие, добавляет он. Инвестиции в повышение локализации на «Вагонмаше» с 60 до 70% он оценивает от 1 млрд до 2 млрд руб.: «При таких затратах контракт для завода будет нерентабельным».

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Что такое тяговый двигатель вагона метро

    Самая широкая номенклатура электрических машин от российского производителя

    Проектирование и изготовление приводов для самых сложных механизмов российского и иностранного производства

    Передовые технологии и инновации в области электромашиностроения

    Акции и специальные предложения

    О концерне

    Российский электротехнический концерн РУСЭЛПРОМ – ведущий в России разработчик, производитель и поставщик электрических машин для всех отраслей промышленности и сельского хозяйства, лидер по экспорту электродвигателей и входит в топ-400 крупнейших предприятий страны.

    РУСЭЛПРОМ производит более 3000 наименований продукции:

    • синхронные и асинхронные электродвигатели от 120 Вт до 20 МВт,
    • генераторы до 40 МВт, гидрогенераторы до 250 МВт,
    • цифровые системы возбуждения, частотно-регулируемые привода (ЧРП), системы плавного пуска и др.

    Каждый третий асинхронный электродвигатель в России изготовлен на заводах концерна.
    Продукция РУСЭЛПРОМ работает в 56 странах мира.

    Эффективные решения для вашей отрасли

    • Гидроэнергетика
    • Атомная энергетика
    • Нефтехимия и газодобыча
    • Жилищно коммунальное и водное хозяйство
    • Горная добыча и металлургия
    • Судостроение
    • Транспорт
    • Тепловая энергетика

    Для гидроэнергетики концерн Русэлпром осуществляет проектирование, производство и поставку гидрогенераторов в широком мощностном диапазоне, а также цифровых систем управления возбуждением. Русэлпром выполняет комплексные работы по модернизации гидрогенераторов с повышением мощности, а также реализует проекты по малым ГЭС «под ключ».

    Концерн «Русэлпром» производит электродвигатели для всех узлов атомных электростанций, учитывает особенности всех насосных групп на данных объектах и разрабатывает надежные и эффективные решения для каждого агрегата. Продукция компании поставляется как на действующие, так и на строящиеся атомные станции в России и в мире.

    Объекты атомной энергетики – это зоны повышенного риска, поэтому системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.

    Ключевыми факторами развития российской нефтегазодобывающей и нефтяной промышленности являются разработка современных высокотехнологичных методов добычи и технологий и оборудования, а также методов нефтепереработки.

    В сотрудничестве с ведущими проектными институтами нефтяной промышленности, с нефтегазодобывающими и буровыми компаниями, концерн Русэлпром ведет постоянную работу по усовершенствованию электропривода. Улучшения проводятся для таких ключевых показателей, как надежность, энергоэффективность, универсальность, а также возможность эксплуатации в жестких климатических условиях.

    Концерн «Русэлпром» проектирует и производит для транспортной отрасли электродвигатели которые активно эксплуатируются более 50 лет на городском и железнодорожном транспорте, в строительной технике.

    Для городского транспорта (трамвай, троллейбус, вагоны метро) — тяговые асинхронные двигатели.

    Для большегрузных карьерных самосвалов и экскаваторов — тяговые синхронные генераторы и тяговые асинхронные двигатели.

    Для вспомогательных систем локомотивов (тепловозы, электровозы) – асинхронные двигатели для привода вентиляторов, компрессоров и пр.

    Для маневровых тепловозов – разрабатываются тяговые синхронные генераторы и преобразователи собственных нужд.

    О производстве

    РУСЭЛПРОМ объединяет ведущие электромашиностроительные предприятия России:

    • Русэлпром – ЛЭЗ (Ленинградский электромашиностроительный завод)
    • Русэлпром – СЭЗ (Сафоновский электромашиностроительный завод)
    • Русэлпром – ВЭМЗ (Владимирский электромоторный завод)
    • НПП Русэлпром – Электромаш
    • НИПТИЭМ
    • Инжиниринговый центр Русэлпром (резидент «Сколково»)

    Мощная команда конструкторов и современная производственная база концерна — основа конкурентоспособности производимых электрических машин на российском и зарубежных рынках.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector