Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Классификация устройств облегчения пуска холодного двигателя

Классификация устройств облегчения пуска холодного двигателя

Существует много устройств и способов облегчения пуска холодного двигателя. Выбор устройств в каждом конкретном случае определяется конструктивными особенностями двигателя, экономическими факторами и условиями эксплуатации. Данные устройства делятся на:

  • действующие в предпусковой период
  • действующие непосредственно в процессе пуска двигателя

К первым относятся индивидуальные подогреватели, обеспечивающие предпусковой прогрев двигателя и его систем, электролита аккумуляторной батареи, топлива, моторного масла и др. Предпусковой прогрев обеспечивает не только повышение частоты прокручивания двигателя и улучшение условий воспламенения топлива или топливовоздушной смеси, но и снижает процесс изнашивания при пуске, сокращает время до начала самостоятельной работы двигателя и уменьшает выбросы вредных веществ в окружающую среду. Поэтому его применение целесообразно при любой низкой температуре окружающего воздуха.

Выпускаемые промышленностью предпусковые подогреватели различаются между собой по виду потребляемой энергии, способу подвода теплоты, циркуляции теплоносителя, теплопроизводительности и др.

В качестве теплоносителя у жидкостных подогревателей используются низкотемпературные жидкости (тосол, антифриз) и вода, причем использование первых предпочтительнее (сокращается время до начала самостоятельной работы двигателя). У воздушных подогревателей в качестве теплоносителя, кроме чистого воздуха, используется смесь воздуха с продуктами сгорания.

Для автомобильных двигателей с жидкостной системой охлаждения серийно выпускаются жидкостные подогреватели, работающие на бензине и на дизельном топливе. Для дизелей с воздушным охлаждением предполагается применение газовоздушных подогревателей или серийно выпускаемых отопителей различной производительности, работающих на дизельном и бензиновом топливе. В первом случае теплоносителем является смесь воздуха с продуктами сгорания топлива, а во втором — чистый воздух.

Кроме жидкостных подогревателей обычного типа применяются подогреватели пульсирующего типа, которые могут быть как жидкостные, так и воздушные. Опытные образцы таких подогреваний изготавливаются отдельными организациями, но пока не получили в нашей стране широкого распространения.

Для тракторных двигателей водяного охлаждения выпускаются типы подогревателей, учитывающие конструктивные особенности их использования на тракторах.

Определение оптимальной методики предпускового подогрева двигателей показывает, что наиболее целесообразно осуществлять подогрев охлаждающей жидкости и масла не до температур, соответствующих рабочим режимам двигателя, а до температур, обеспечивающих его надежный пуск. Для разных двигателей температурные условия надежного пуска могут быть неодинаковыми, однако они характеризуются моментом сопротивления прокручиванию электростартером и температурой цилиндров или головок блока цилиндров. Оценка пуска большого количества автомобильных двигателей и некоторых тракторных дизелей показывает, что надежный пуск большинства из них может быть обеспечен (не исключается применение устройств, облегчающих воспламенения топлива или смеси) при t = -20 С, v

устройство облегчения пуска двигателя (УОПД)

Прокатился на Форд Фокусе свежего года и что заметил, через минуты 2 уже стало жарко и температура ОЖ стала в приделах 90, я был шокирован, пока хозяин не объяснил мне, что у него штатно установлено УОПД(термос на Пробег: 10 км

ИЖ Москвич 412 1971, двигатель бензиновый 2.0 л., 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

ИЖ ИЖ, 1987

ИЖ ИЖ, 1984

ИЖ ИЖ, 1977

ИЖ 2126 Ода, 2003

Комментарии 26

Добрый день Wolver. Оказывается эта тема ещё кого-то интересует кроме меня.
Вот мои темки если интересно.

о да. и такая вешь у меня есть. даже электроподогрев карбюратора в гараже валяется. но всё это не то;)

Его даже можно подключить чтоб автоматически на определённое время прогревал двигатель, питается с аккумулятора.

Уж давно перегрыз эту тему. Только в деньги и упирается… Есть ещё одна прикольная и достаточно не дорогая и крайне простая штучка для этого дела. Знакомый моторист рассказывал что у него была, на СТО её замутили… «щуп подогреватель масла». На Волге стоял стационарно вместо щупа. Гибкий. Он его никогда не вынимал.

Читать еще:  Что такое шасси с установленным двигателем

спасибо за ссылки!

Хорошая тема. Правильная! Знаком с нею ещё с 1995-96. Правда тогда до неё не дошло. У меня 2140 был тогда… Получилось чего у тебя с термосом?

да, как сказать, вроде тема интересная. но надобности в ней оказывается пока нет, разве что единственный плюс — меньше времени на прогрев, старт в морозы и экономия топлива)

ни разу не видел

читать я тоже читал.вот только где купить комплект или хотя бы сам термос?

продают в инете! так же на разборках ино есть!

мне и так тепло)

Термос конечно не предпусковый подогреватель, но уже лучше чем ничего. Предпусковик лучше тем, что через неделю твоя машина заведётся как только что заглушенная. Ну и прогреет до большей температуры, а это кстати повышение ресурса мотора.

ну не через неделю конечно… максимум 3е суток написано в руководстве на термос…

Я в смысле термос остынет за два дня и всё, а подогреватель хоть месяц морозь её — погрел и сел в тёплую, маслице положенной вязкости — ключик повернул и поехал довольный. И движок от этого проходит без капиталки намнооого больше. Вебаста конечно очень дорого, даже для хозяев иномарок, но есть говорят наш аналог, дешевле в два раза, а если сам ставишь то в три. Да и бензин там тратится намного меньше, чем если греть её холодную как обычно, на холостых.

Так что хочешь жить в тепле — копи денюшки))))

Я в смысле термос остынет за два дня и всё, а подогреватель хоть месяц морозь её — погрел и сел в тёплую, маслице положенной вязкости — ключик повернул и поехал довольный. И движок от этого проходит без капиталки намнооого больше. Вебаста конечно очень дорого, даже для хозяев иномарок, но есть говорят наш аналог, дешевле в два раза, а если сам ставишь то в три. Да и бензин там тратится намного меньше, чем если греть её холодную как обычно, на холостых.

Что за аналог? Ссылку можно?

Ссылку не могу дать, дела было давно, человек в ауди а6 хотел ставить вебасту, но нашел аналог, что-то где-то в Москве, а конкретнее не знаю, да и человека уж нет… Но яндекс на запрос «вебасто аналоги» много выдаёт.

Бензопила ИНТЕРСКОЛ ПЦБ-14/37л , купить по реальной цене

Чтобы поделиться ссылкой, нажмите на иконку вашей соцсети

  • Доставка: точно и в срок

Рассчитать доставку

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • График цен
  • Документы

Бензопила (бензомоторная цепная пила) – инструмент, использующий в качестве привода двухтактный двигатель внутреннего сгорания, а в качестве рабочего органа – шину с цепью. Инструмент традиционно относится к области садовой техники, однако реальная область применения значительно шире — от вырубки леса и любого строительства, до заготовки дров и обрезки сучков. Разумеется, она широко используется для ухода за садом в силу своей мобильности и энергонезависимости. Двухтактный двигатель бензопилы характеризуется мощностью и рабочим объемом, которые свидетельствуют о производительности инструмента (скорость пиления). Но с увеличением этих показателей, бензопила становится тяжелее, повышается нагрузка на оператора бензопилы. Среди профессиональных моделей встречаются инструменты с невысокой мощностью (от 2 кВт), с небольшим весом, способные к непрерывной работе. Двигатели могут отличаться способом организации системы продувочных каналов цилиндра, обычно закрытые каналы позволяют получить более высокую мощность, но более требовательны к качеству топлива и настроек, а открытые – позволяют отбирать у двигателя меньшую мощность, но снижают требовательность пилы к внешним условиям, делая ее более неприхотливой.

Читать еще:  Бензиновые двигатели для моделей своими руками

Функциональное оснащение у бензопил ИНТЕРСКОЛ ПЦБ-14/37Л довольно внушительное — к «стандартному» набору в виде антивибрационной системы, тормоза цепи и автоматической смазки пильной гарнитуры добавлены устройство облегченного запуска двигателя и возможность регулировки расхода масла, подаваемого на цепь. Открытые продувочные каналы цилиндра обеспечивают пиле большую неприхотливость.

Тормоз цепи двойного действия весьма эффективен как при инерционном срабатывании, так и при контакте щитка пилы с рукой – и в том и в другом случае цепь останавливается практически мгновенно. Шина Oregon Double Guard известна именно малой склонностью к обратному удару, будучи дополненной цепью с низкой вероятностью обратного удара позволяет быть практически уверенным, что обратный удар невозможен. По крайней мере все попытки спровоцировать пилу на обратный удар на функциональных испытаниях окончились ничем. Так что с безопасностью у новинок все в порядке.

Для малоопытного пользователя стартер с дополнительной пружиной — настоящая находка, ведь у многих возникают затруднения именно с дозированием усилия. Чаще всего тянут слишком медленно и слабо и получают обратный эффект — заливают свечу, что только добавляет проблем, причем весьма существенно. Наличие системы облегченного пуска позволяет даже неопытному пользователю произвести уверенный пуск. Вытягивая шнур, пользователь взводит пружину, и в нужный момент она освобождается и прокручивает коленвал (в этот момент усилие, обеспечиваемое оператором пилы, складывается с усилием, отдаваемым пружиной), уже именно с той скоростью, какая нужна для уверенного запуска.У пилы есть подогрев воздуха, когда на улице холодно – для этого надо просто переставить заглушку вентиляционного канала – это позволяет пиле увереннее работать на морозе.

Новинки оборудованы регулируемым масляным насосом, отключаемым на холостом ходу. Это позволяет во-первых экономить масло, которое остается в бачке на холостом ходу, во-вторых позволяет значительно расширить диапазон применяемых масел и температурный диапазон работы при умеренном расходе масла.

  • Мощность двигателя 2,2
  • Рекомендуемая длина шины 35 см
  • Объем бака для топлива 0,39 л.
  • Объем бака для масла
  • Топливо
  • Шаг цепи 3/8 дюйм
  • Объем двигателя 7,2
  • Производитель ИНТЕРСКОЛ
  • Ширина паза шины 1,3 мм
  • Масса 4,5 кг

Для возможности оставлять свои отзывы на товары сайта необходимо авторизироваться.

MIMS Automechanika Moscow-2021: нано-обработка аккумуляторов, «плавающие» тормозные диски и премиум-парфюм

Можно констатировать, что первый «постковидный» автомеханический форум, проходивший в столичном «Экспоцентре», оказался весьма успешным. Несмотря на ограничения и санитарные кордоны, в Москву приехали сотни иностранных делегаций, в том числе из Турции, Сербии, Польши, Казахстана, Ирана, Италии…

Да, по известным причинам, связанными с пандемией, не смогли участвовать ряд крупных компаний из сферы автоиндустрии вроде Delphi, Denso, NGK, ZF, Valeo… Но как говорится, не бывает худа без добра! Например, все освободившиеся площадки в престижном павильоне «Форум» были тут же заняты другими экспонентами, среди которых преобладали производители аккумуляторов.

Важны и точность, и стабильность

Кстати, об аккумуляторах… Раздел выставки Automechanika Moscow, посвященный автомобильным источникам питания, всегда привлекал массу посетителей. Учитывая тот факт, что доля гибридных и «старт-стопных» машин на рынке увеличивается, эта тематика сегодня очень актуальна.

Причем, особый интерес, естественно, вызывают технические инновации. Так, например, в рамках деловой программы выставки дистрибьюторы бренда Taxxon анонсировали обновленную линейку батарей турецкого производства. Она включает в себя несколько десятков моделей различных типоразмеров с емкостью от 35 до 240 Ач и пусковыми токами аж до полутора тысяч ампер.

Читать еще:  Эмульсия в двигателе ваз 2112 причины

Одна из важных особенностей новой линейки Taxxon — инновационная технология SmartGrid, обеспечивающая аккумуляторам принципиально новый уровень надежности и долговечности. Достигнуто это за счет внедрения ряда уникальных ноу-хау, в том числе и прецизионной (с точностью до одного микрона) обработки аккумуляторных пластин.

Благодаря этому их прочность и коррозионную стойкость удалось увеличить почти в два раза, что заметно улучшило стабильность рабочих характеристик батарей. Важно отметить, что все новинки от Taxxon разработаны с учетом отечественных ГОСТов и полностью адаптированы для российских условий эксплуатации.

Упало напряжение? Не проблема!

Интересные новинки были отмечены и в сегменте так называемых внешних аккумуляторов (jump-стартеров). Так, например, своими оригинальными разработками порадовали автовладельцев дистрибьюторы бренда Berkut, продемонстрировавшие несколько компактных пуско-зарядных устройств (ПЗУ).

Применительно к автомобилям такие устройства задействуются для аварийного пуска двигателя в ситуациях, когда штатная батарея оказалась разряженной. Среди новинок особый интерес вызывал литий-полимерный гаджет последнего поколения Berkut JSL-25000. Этот топовый аппарат по-своему уникален и не имеет у нас аналогов в премиальном ценовом сегменте.

Как очень быстро поменять колеса при сезонной переобувке или проколе

5 запчастей, без которых не следует уезжать далеко от дома

Во-первых, это самое мощное ПЗУ в своем классе. Достаточно сказать, что в «пиках» оно способно выдавать до 1300 А тока и запускать самые большие дизельные моторы объемом аж до 7 л! Во-вторых, внутри устройства размещено не три, а четыре мини-батареи, что заметно повысило его запас прочности как по напряжению, так и энергоемкости.

Например, его заряда вполне хватит до 25 автономных пусков двигателя. В-третьих, это ПЗУ имеет аж 10 степеней защиты, в том числе от перезаряда, от перенапряжения между ячейками, саморазряда и перегрева. Ко всему прочему, Berkut JSL-25000 выполнен в ударопрочном и влагозащищенном корпусе стандарта IP66.

Антифриз доливать уже не придется

Что касается тематических предпочтений посетителей Automechanika Moscow, то в числе наиболее популярных экспозиций оказались стенды с автохимией. Надо сказать, что в этом сегменте за последнее время заметно преуспели отечественные производители.

Наглядный пример — экспозиция российского бренда Ruseff. Несмотря на то, что он присутствует на рынке лишь несколько лет, его продукция стала популярной во многих регионах страны. Этому во многом способствовали те инновации, которые фирма внедряет при производстве современной автохимии и автокосметики. Некоторые из них были показаны и на выставке.

Например, в числе новинок от Ruseff была представлена гибридная охлаждающая жидкость последнего поколения Antifreeze Balance (фото выше), предназначенная для широкого ряда автомобилей. Состав отличает высокая стабильность эксплуатационных свойств, высокие антикоррозионные свойства, а также минимальная испаряемость, что практически исключает необходимость его долива в течение всего срока службы.

Кроме современных антифризов, бренд Ruseff порадовал своих поклонников новыми моторными маслами, а также оригинальными присадками, предназначенными для системы смазки, газораспределительного механизма и других узлов двигателя.

Меньше вес — лучше управляемость

Понятно, что основная доля экспозиций «автомеханической» выставки напрямую связана с автозапчастями и комплектующими. Поскольку китайцы в этот раз не приехали, здесь среди иностранцев превалировали турецкие поставщики запчастей. Европейских же компаний, повторимся было немного.

Из них мы отметили стенд итальянской Brembo, одного из мировых лидеров в разработке тормозных систем. Это фирма, напомним, занимается, в том числе и производством компонентов для машин премиум-сегмента. При проектировании узлов для таких автомобилей борьба за снижение массы деталей играет первостепенную роль. Что в полной мере относится и деталям тормозной системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector