Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена VANOS в Москве

Замена VANOS в Москве

Проблемы с системой VANOS

Совре­мен­ные бен­зи­но­вые дви­га­те­ли BMW осна­ща­ют­ся систе­мой изме­ня­е­мых фаз газо­рас­пре­де­ле­ния VANOS. Исполь­зо­ва­ние систе­мы поз­во­ля­ет добить­ся рав­но­мер­ной рабо­ты дви­га­те­ля на холо­стом ходу, улуч­ше­ния харак­те­ри­сти­ки кру­тя­ще­го момен­та во всем дипа­зоне обо­ро­тов. Неза­ви­си­мо от ско­ро­сти авто­мо­би­ля, мотор полу­ча­ет луч­шие харак­те­ри­сти­ки про­из­во­ди­тель­но­сти и эко­но­мич­но­сти топ­ли­ва.

В насто­я­щее вре­мя мото­ры BMW осна­ща­ют­ся систе­мой Doppel-VANOS, в кото­рой на обо­их рас­пре­де­ли­тель­ных валах меха­низ­ма ГРМ раз­ме­ще­ны испол­ни­тель­ные узлы систе­мы VANOS. Испол­ни­тель­ные узлы управ­ля­ют­ся дав­ле­ни­ем мас­ла, кото­рое моду­ли­ру­ет­ся элек­тро­маг­нит­ны­ми кла­па­на­ми, уста­нов­лен­ны­ми в перед­ней части дви­га­те­ля.

Воз­ник­но­ве­ние про­блем в систе­ме VANOS обу­слав­ли­ва­ют­ся высо­ки­ми тем­пе­ра­тур­ны­ми режи­ма­ми рабо­ты мото­ров BMW, обу­слов­лен­ны­ми эко­ло­ги­че­ски­ми тре­бо­ва­ни­я­ми к совре­мен­ным бен­зи­но­вым дви­га­те­лям, низ­ким каче­ством исполь­зу­е­мых мотор­ных масел, а так же несвое­вре­мен­ным обслу­жи­ва­ни­ем дви­га­те­ля. Вслед­ствие про­цес­са кок­со­ва­ния мас­ла, узкие мас­ля­ные кана­лы заби­ва­ют­ся отло­же­ни­я­ми, управ­ля­ю­ще­го дав­ле­ния мас­ла уже не хва­та­ет для эффек­тив­ной рабо­ты испол­ни­тель­ных меха­низ­мов. В блок управ­ле­ния дви­га­те­лем запи­сы­ва­ет­ся ошиб­ка, заго­ра­ет­ся лам­па Check Engine, либо сооб­ще­ние «пони­жен­ная мощ­ность» на бор­то­вом ком­пью­те­ре.

Ремонт VANOS не производим — только замена.

Тех­центр SIS-MOTORS име­ет огром­ный опыт ремон­та VANOS на авто­мо­би­лях BMW с мото­ра­ми M52, M54, M62, N46. На дви­га­те­лях N52, N53, N54, N62 и N63 осу­ществ­ля­ет­ся толь­ко заме­на VANOS. После диа­гно­сти­ки ДВС, мы пред­ло­жим вам план дей­ствий по устра­не­нию про­бле­мы с VANOS мини­маль­ны­ми затра­та­ми.

Мы реко­мен­ду­ем сле­ду­ю­щую после­до­ва­тель­ность дей­ствий при про­бле­мах с систе­мой VANOS:

  1. про­мыв­ка сма­зоч­ной систе­мы ДВС спе­ци­аль­ным очи­сти­те­лем, для мяг­ко­го рас­тво­ре­ния отло­же­ний в мас­ля­ных кана­лах;
  2. заме­на мотор­но­го мас­ла с филь­тром;
  3. про­мыв­ка соле­но­и­дов VANOS на уль­тра­зву­ко­вом стен­де;
  4. про­мыв­ка или заме­на обрат­ных кла­па­нов VANOS;
  5. сброс адап­та­ций и кор­рек­ций бло­ка управ­ле­ния дви­га­те­лем;
  6. повтор­ная диа­гно­сти­ка через 100 км город­ско­го про­бе­га.

Исполь­зо­ва­ние дан­но­го мето­да поз­во­ля­ет с доста­точ­но боль­шой веро­ят­но­стью устра­нить про­бле­мы с VANOS. Если все рав­но оста­ет­ся ошиб­ка и отсут­ству­ет тяга мото­ра — необ­хо­дим меха­ни­че­ский ремонт VANOS, вклю­ча­ю­щий в себя заме­ну испол­ни­тель­ных узлов VANOS, цепи ГРМ, натя­жи­те­ля и пла­нок натя­жи­те­ля.

Симптомы для замены Vanos

  • Боль­шой рас­ход топ­ли­ва;
  • Гром­кая рабо­та Vanos‘а;
  • Глох­ну­щий дви­га­тель на холод­ную;
  • Тяже­лый набор обо­ро­тов;
  • Про­па­да­ние тяги во вре­мя набо­ра обо­ро­тов;
  • Пла­ва­ю­щие обо­ро­ты на холод­ном дви­га­те­ле;
  • Умень­ше­ние кру­тя­ще­го момен­та и как след­ствие пло­хая тяга, осо­бен­но на «низах» до 3000 об/мин.
  • Если какие-либо из симп­то­мов вы заме­ти­ли на вашем авто­мо­би­ле, то обра­ти­тесь в сер­вис на диа­гно­сти­ку.

Если вы хоти­те про­кон­суль­ти­ро­вать­ся и запи­сать­ся на заме­ну Vanos, зво­ни­те по теле­фо­ну +7 495 225-16-01.
Тех­центр SIS-MOTORS рабо­та­ет еже­днев­но (часы рабо­ты ввер­ху стра­ницы).

Что такое ванос(vanos bmw)? как он работает и устроен?

BMW X5 e53. Замена VANOS и цепей ГРМ. Мотор M62B44.


В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее. В современных силовых агрегатах компания применяет только управляемые компьютером системы Vanos, хотя раньше применялись и другие варианты. Также на этапе прогрева система работает в особом режиме, позволяющим быстрее прогреть каталитические нейтрализаторы до рабочей температуры.

Vanos/double-Vanos. Система регулировки фаз газораспределения Vanos/double-Vanos. Более плавная работа на холостых оборотах, высокий крутящий момент…

Система технологична и очень надежна. Со временем они не задубеют и не покроются трещинами. В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos.

При высоких оборотах двигателя система вновь переходит в режим позднего открывания клапанов, так как при этом двигатель полностью раскрывает свой потенциал мощности. Мы изготавливаем и продаем новые уплотнительные кольца из материалов которые превосходят по своим характеристикам материалы используемые в оригинальных исполнительных узлах Ванос.

Система с Vanos-шестернями по принципу работы схожа с Single Vanos, но имеет более совершенную и компактную конструкцию за счёт помещения всего исполнительно механизма внутрь шестерён звёздочек ГРМ.

Vanos-шестерни всех распредвалов Эта система является логическим продолжением систем Ванос третьего поколения, то есть включает в себя управляющие шестерни на впускных и выпускных распредвалах.

Впервые эта система появилась на двигателях n-серии в году. Ну с историей вроде бы разобрались, теперь осталось разобраться как все это работает.

Последние новости

На самом деле, если подробно разобраться, то все становиться очень ясно и понятно. Разбираться будем на примере самого первого поколения, а именно Single Vanos. Убрать «заусенцы» внутри управляющего цилиндра, можно свернутой в трубочку абразивным слоем наружу наждачной бумагой после процедуры обязательно промыть весь исполнительный узел ванос например бензином.

Читать еще:  Что произойдет при перегреве двигателя

Если задиры незначительные отшлифовать мелкой наждачной бумагой до устранения задиров, обязательно заменить уплотнительные кольца и металлическое кольцо наборного подшипника.

Зашкурить задиры заусенцы , отшлифовать мелкой наждачной бумагой до устранения задиров фланец распредвала и звезду. Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды появятся люфты.

В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия закрытия клапанов. Революционная технология Vanos была впервые представлена BMW в году. Технология Double-Vanos применяется на серийных автомобилях с года.

Похожие вопросы

Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс.

На фотографии ниже видно, что снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной: У нас есть решение этой проблемы!

По сути они находятся друг в друге и при движении шестерней в Ваносе, начинают двигаться и шестерни распредвалов, тем самым изменяя фазы газораспределения степень открытия впускных выпускных клапанов. Как же они начинают двигаться? В самом Ваносе находятся маленькие поршни, которые под определённым давлением масла, начинают перемещаться вперёд-назад, тем самым воздействуя на шестерни распредвалов.

Само же давление масла, регулируется электро-магнитным клапаном, который работает от системы управления двигателем «мозгов» , которая, в свою очередь получает данные от датчиков расположения распредвалов Короче вот, небольшое видео, на тему-как это работает. Вот по идее и всё устройство…в кратце. Но вопрос следующий, зачем же это всё нужно?

Во первых, как и у любой системы газораспределения, самая главная задача Ваноса-это снижение расхода топлива и соответственно, снижение вредных выбросов в атмосферу.

Далее, более ровная работа на холостых оборотах, посредством более позднего открытия клапанов. Первой задачей устройства является сохранение работы двигателя в те моменты, когда можно снизить или отключить подачу топлива.

Еще одно важное преимущество применения системы — снижение количества вредных выбросов. Существуют и негативные эффекты, такие как значительное повышение стоимости ремонтных работ.

Ванос БМВ. Принцип работы ваноса

Теперь вы знаете, что это такое, Vanos, но стоит разобраться с задачами механизма более подробно. STiQ 7 7 лет Система изменения фаз газораспределения. Более плавная работа на холостых оборотах, высокий крутящий момент и улучшенная эластичность двигателя.

Система double-Vanos регулирует фазы газораспределения, оптимизируя мощность двигателя при любых оборотах.

Что такое Vanos? — autovizov.ru

работа ванос на BMW e34


Главные принципы работы технологии такие:

Итак, что же такое ванос? Ванос система применяемая в двигателях BMW. Концерн BMW практикует на…

Еще одно важное преимущество применения системы — снижение количества вредных выбросов.

При высоких оборотах двигателя система вновь переходит в режим ванос bmw что это открывания клапанов, так как при этом двигатель полностью раскрывает свой потенциал мощности. Volvo — Continuous variable valve timing CVVT Похожие вопросы Ванос это система газораспределение гнв — смещает фазы, что бы крутящий был на всех оборотах, а не как на м50, только на верхах Один ванос это ставится на впуск Биванос-дабл ванос, ставится на впуск и выпуск это своими словами.

Alfa Romeo — Double continuous variable valve timing. CVVT используется на впуске и выпуске.

Впервы была применена в году для BMW 3-й и 5-й серий. Впервые применена в году в двигателе 4G Volvo — Continuous variable valve timing CVVT Похожие вопросы Ванос это система газораспределение гнв — смещает фазы, что бы крутящий был на всех оборотах, а не как на м50, только на верхах Один ванос это ставится на впуск Биванос-дабл ванос, ставится на впуск и выпуск это своими словами.

Читать еще:  Почему двигатель автомобиля нужно мыть летом?

Последние новости

На баварских агрегатах можно найти как просто Ванос, так и Double Vanos. Первый работает только с впускными клапанами, а второй — с впускными и выпускными, а также с двумя поршнями.

Система технологична и очень надежна. Технологии Ванос на БМВ — что это такое? Многие владельцы баварской техники хорошо знают, что такое Ванос, по той причине, что им пришлось ремонтировать систему.

В ремонте техника очень дорогая, поскольку непросто найти специалиста с опытом.

В современных силовых агрегатах компания применяет только управляемые компьютером системы Vanos, хотя раньше применялись и другие варианты. В результате использования высококачественных материалов ресурс работы увеличивается в разы!

Эту проблему также можно решить, необходимо всего лишь заменить стальное кольцо обойму наборного подшипника на новое специально изготовленое , это устранит люфт, а соответственно исчезнет и шум.

Обрыв кабеля к электромагнитному клапану. Сила пружины должна при отпускании выталкивать поршень обратно.

Вдавливать на глубину не более 10 мм Ход управляющего поршня. Если это не так, заменить управляющий поршень VANOS или обработать мелкой наждачной бумагой края управляющего поршня до устранения заеданий снять небольшую фаску.

Работа системы Vanos M50 в живую

Убрать «заусенцы» внутри управляющего цилиндра, можно свернутой в трубочку абразивным слоем наружу наждачной бумагой после процедуры обязательно промыть весь исполнительный узел ванос например бензином. На малых оборотах вращения система открывает клапаны с некоторым запаздыванием, повышая КПД двигателя именно в диапазоне об-мин.

Основные задачи и эффекты от использования Ванос

При открытии дросселя и повышении оборотов система открывает клапаны несколько раньше, именно на угол, более эффективный для оборотов в минуту. В режиме полного газа система опять переходит в режим позднего открытия клапанов, поскольку двигатель работает на полную мощность и раскручивает коленчатый вал до тысяч оборотов.

Такое изменение фаз газораспределения в зависимости от мощности позволяет достичь высокой динамики автомобиля, низкого расхода топлива удельный расход топлива становится одинаковым на всех режимах и в целом препятствует образованию токсичных парниковых газов. Кроме этого, система Double-Vanos осуществляет рециркуляцию выхлопных газов.

По сути, она анализирует степень обогащения смеси и делает ее оптимальной для того или иного режима работы.

На этапе запуска и прогрева двигателя Double-Vanos ускоряет разогрев катализатора, чем достигается необходимый контроль токсичности газов выхлопа.

Как работает и для чего нужна система VANOS от BMW

Система VANOS (Variable Nockenwellen Steuerung), является важной частью современных моторов компании BMW, благодаря которой удается значительно уменьшить токсичность выхлопных газов, сократить расход топлива, увеличить крутящий момент двигателя на низких оборотах, а также увеличить его максимальную мощность на высоких. Эта система позволят мотору работать максимально стабильно на “холостых” оборотах, даже при низких температурах.

  1. Что такое Ванос в двигателе
  2. Как устроен и из чего состоит
  3. Как работает система
  4. Плюсы и минусы Vanos
  5. Типичные неисправности и их симптомы
  6. Полезное видео

Что такое Ванос в двигателе

Variable Nockenwellen Steuerung переводится с немецкого, как переменное управление распределительными валами двигателя. Придумали эту систему инженеры BMW. VANOS по своей сути является системой изменения фаз газораспределения. Ее особенность заключается в том, что она способна изменять положение распредвалов, по отношению к коленчатому валу. Таким образом, происходит регулирование фаз газораспределительного механизма (ГРМ). Регулирование это может происходить в диапазоне от 6 градусов опережения до 6 градусов запаздывания относительно верхней мертвой точки.

Как устроен и из чего состоит

VANOS находится между распредвалом и шестерней привода. Конструкция ее относительно проста. Главной частью системы являются поршни, которые изменяют положение распредвалов, меняя тем самым фазы газораспределения. Эти поршни взаимодействуют с шестернями распредвалов с помощью зубчатого вала, который соединяется с поршнем. Ход этих поршней обеспечивается за счет давления масла.

Принцип работы масляных поршней, регулирующих работу системы газораспределения

В конструкции предусмотрен специальный электромагнитный клапан, работой которого “заведует” электронный блок управления двигателем (ECU). В качестве входных данных берется информация с датчиков положения распредвалов. Благодаря этому датчику определяется текущее угловое положение валов. Затем полученные данные отправляются в ECU для сравнения полученного значения с заданным углом.

Благодаря этим изменениями в положении распредвалов и происходит изменение фаз газораспределения. В результате чего, клапаны или открываются несколько раньше положенного, или несколько позже, нежели в изначальном положении валов.

Читать еще:  Что такое тип двигателя бензин инжектор

Как работает система

На данный момент компания BMW использует в своих моторах технологию переменного управления распредвалом (VANOS) четвертого поколения. Стоит отметить, что первое поколение данной технологии называлось Single VANOS. В нем регулированию подвергался только впускной распредвал, а фазы выпуска изменялись дискретно, т.е. скачками.

Первое поколение или “одинарный” Ванос

Суть работы такой системы заключалась вот в чем. Положение впускного распредвала регулировалось в соответствии с оборотами двигателя и данным датчика положения педали акселератора. Если на мотор подавалась небольшая нагрузка (низкие обороты), то впускные клапаны начинали открываться позднее, что, в свою очередь, делает работу мотора на холостом ходу более ровной.

Раннее открытие впускных клапанов на средних оборотах двигателя позволяет повысить величину крутящего момента, а также улучшить циркуляцию выхлопных газов в камере сгорания, что, в свою очередь, уменьшает общий расход топлива и токсичность отработавших газов. Высокие обороты мотора заставляют впускные клапаны открываться позже, в результате чего достигается максимальная мощность. В первые несколько минут после старта работы мотора, система активирует особый режим, суть которого в том, чтобы максимально уменьшить время прогрева.

Второе поколение VANOS (еще называют “vanos vanos” или “double vanos”)

Сейчас используется так называемый Double Vanos. В отличие от “однованосной системы”, в двойной регулируется работа впускных и выпускных распределительных валов, а их управление происходит более плавно, без рывков. Благодаря использованию обновленной системы удалось существенно поднять крутящий момент и мощность мотора во всем диапазоне его оборотов. Также, согласно схеме работы “БиВанос”, небольшая часть выхлопных газов может дожигаться повторно в камере сгорания, что, в свою очередь, ведет к повышению экологичности мотора.

Сейчас во всех автомобилях немецкого бренда используется система Vanos четвертого поколения. Ключевая особенность этой версии состоит в том, что в ней используются Vanos-шестерни впускного/выпускного распредвалов. Инженеры BMW сделали систему более компактной – теперь весь исполнительный механизм находится в самих звездочках ГРМ. Ну а в целом, четвертое поколение системы по принципу работы схоже с Single Vanos.

Плюсы и минусы Vanos

При всех своих безусловных плюсах – повышение крутящего момента мотора на низких оборотах, стабилизация работы мотора в режиме холостого хода, существенная экономия топлива и высокая экологичность, у систем VANOS есть и минусы. Она недостаточно надежная.

Типичные неисправности и их симптомы

  1. Разрушение уплотнительных колец. Речь идет о кольцах масляных поршней, которые регулируют положение распредвалов. Из-за многочисленных факторов – высокая/низкая температура, разные вредные вещества, которые попадают на резину, последняя начинает со временем терять свои эластичные свойства и трескаться. Именно из-за этого пропадает герметичность внутри механизма.
  2. Износ шайб и подшипников. В конструкции масляных поршней есть металлические подшипники и шайбы. Со временем они также начинают деформироваться, так как изначально имеют небольшой запас прочности. Узнать, что вам нужно менять именно подшипник/шайбу в системе VANOS можно, прислушавшись к работе двигателя, – слышен неприятный, резкий металлический шум.
  3. Сколы и загрязнения на фланцах и поршнях. Речь идет о деформации металлических частей. Виной этому может служить как довольно агрессивная манера езды, низкое качество масла/бензина, так и просто большой пробег. На лицевой кромке масляных поршней или газораспределительных валов образуются сколы и задиры. В результате чего появляется потеря мощности/крутящего момента, нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода.

Если двигатель машины на холостом ходу начинает сильно вибрировать, замечен довольно плохой разгон во всем диапазоне оборотов, появляется повышенный расход топлива, металлические звуки при работе двигателя, то, скорее всего, система VANOS требует срочного внимания. Явным признаком плохой работы являются проблемы с запуском мотора, залив свечей и детонация.

Полезное видео

Ознакомьтесь с дополнительной информацией о работе “ВАНОСа” на видео ниже:

Несмотря на свою ненадежность, разработка баварских инженеров является очень полезной. Благодаря использованию VANOS достигается улучшение показателей мощности, экономичности и экологичности мотора. Также Ванос выравнивает кривую крутящего момента на всем диапазоне работы двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector