Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Капитальный ремонт двигателя шкладыши шатунные

Тема: Капитальный ремонт двигателя шкладыши шатунные

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Капитальный ремонт двигателя шкладыши шатунные

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Тема закрыта, как малоинформативная, ввиду отсутствия достоверной информации от топикстартера.
      Топикстартеру — при необходимости открытия темы — обратитесь через систему личных сообщений в адрес модераторов.

    Добрый день форумчане!
    Сталь обладателем Пыжо 408 .
    . сейчас капиталю двигатель столкнулся с проблемой достать вкладыши шатунные двигатель 1,6 16 клапанов 120 лошадок насколько я понимаю ЕР6. Может кто чего посоветует?

    Последний раз редактировалось miannik; 28.09.2015 в 11:11 .

    Вот на эмексе
    Вот на Эксисте В Краснодаре есть в наличии. Якобы.

    Последний раз редактировалось mejik; 04.08.2015 в 14:39 .

    В эмексе в наличии 1 а мне надо 8 шт в экзисте доставка 12 дней и не факт что доставят все запчасти брам именно там по вкладышам дали отказ сейчас занимаюсь возвратом денег от них

    Может кто посоветует по аналогам оригинал мне предложили по 1380 за штуку как по мне за вкладыши шатуна это слишком

    походу вы правы

    или я что то не понимаю или зачем вам 8 штук
    купите один комплект вам дали ссылки в среднем цена 2000

    у одного на дизеле все форсунки разом сдохли у другого бензинка сразу в хлам — жуть блин

    Последний раз редактировалось DOA; 04.08.2015 в 14:55 .

    pipnkaa, ну предъисторию рассказали б.а то, я купил,у меня накрылось=дайте ссыль на ЗП.

    Написано: Citroen/Peugeot
    0606.W9
    Вкладыш шатунный комплект Т.е. 2 шт, а вам надо не 8, а 4 (!) Или у вас 8 цилиндров?

    Последний раз редактировалось mejik; 04.08.2015 в 15:01 .

    Предыистория такова:
    В мае этого года в автосалоне попался пыжик 2013 года выпуска с пробегом 48700 по вкусной цене. Полетел в Москву певый осмотр впечатлил салон в идеале по кузову есть небольшие сколы от мелких камней вобщем не машина а песня за такие деньги повелся купил и окрыленный покупкой поехал домой в Крым. Проблемы начались в Краснодаре высвитил откоректируйте давление масла и неисправность двигателя (ошибка на борту Р1340 высвечивается при заводе двигателя) отремонтируйте двигатель при осмотре выяснилось что не полноценно работает термостат (заменил) масла осталось реально очень мало при дальнейшей эксплуатации ест 2-2,5 литра на 1000 км.Для того что бы нормально работала машина отключили один из датчиков положения распредвала. Сейчас погнал на вскрытие вскрытие показало нагар на клапанах и поршнях от масла , Сейчас произвожу замена колец, сальников клапанов. (вобщем в автосалоне отмотали не слабо со спидометра)

    Даже если и 4 у них в наличии только 1

    Большая Энциклопедия Нефти и Газа

    Вкладыш — коленчатый вал

    Вкладыши коленчатого вала могут заменяться в процессе эксплуатации автомобиля, без снятия вала. Замену производят без какой-либо дополнительной подгонки и только парами. [2]

    Вкладыши коленчатых валов карбюраторных двигателей допускают одно растачивание под ремонтный или номинальный размер на станках повышенной точности Одесского станкозавода. При исчерпании такой возможности на рабочие поверхности сталеалюминиевых вкладышей, выполненные из материала АО-20-1 или АО-6, наносят гальванические покрытия. [3]

    Замена вкладышей коленчатого вала проводится при стуке подшипников и падении давления в масляной магистрали ниже 0 5 кгс / см2 при частоте вращения коленчатого вала 500 — 600 об / мин и исправно работающих в масляном насосе и редукционных клапанах. Необходимость замены вкладышей обусловлена диаметральным зазором в коренных и шатунных подшипниках; если он более допустимого, вкладыши заменяют новыми. Номинальный зазор между вкладышами и коренной шейкой должен составлять 0 026 — 0 12 мм, между вкладышами и шатунной шейкой 0 026 — 0 П мм в зависимости от модели двигателя. [5]

    Для исключения повреждения вкладышей коленчатого вала при работе двигателя необходимо тщательно убрать с ленты заусенцы, выдержать угол между ее лепестками, их длину и глубину лысок на шейке вала. [7]

    Известно, что современной тенденцией в производстве вкладышей коленчатых валов является применение третьего мягкого слоя, служащего для ускорения и улучшения приработки. Для этой цели используются, например, свинцово-оловянистые сплавы. Покрытая микрокавернами, обладающая высокой мас-лоемкостью и прирабатываемостью, самолегирующаяся поверхность с большой площадью фактического контакта представляет собой своеобразный третий слой. Его особенность — высокая технологичность и отсутствие границы раздела с основным антифрикционным слоем, что гарантирует относительно более высокую усталостную прочность независимо от приповерхностной твердости, формирующейся в процессе заводской обкатки. [8]

    Читать еще:  Что такое каты в двигателе автомобиля

    В настоящее время в качестве антифрикционного слоя вкладышей коленчатого вала применяют свинцовую бронзу, сплав СОС-6-6 и др. Эти материалы имеют большую прочность, твердость и термоустойчивость, чем оловянистые баббиты. Недостатком их является большая склонность к коррозии, обусловленная высоким содержанием в них свинца. Состав и структура сплава в значительной степени определяют его подверженность коррозии [ 46, с. Свинцовистая бронза, в которую входит около 30 % свинца, подвергается коррозии сильнее, чем другие сплавы, содержащие значительно большее количество свинца. Так, сплав СОС-6-6 ( 88 % свинца) корродирует в несколько раз меньше, так как входящие в него олово и сурьма тормозят процессы коррозии. В свинцовистой бронзе свинец расположен в виде включений в медном каркасе. Медь, как известно, является катализатором окисления. Коррозия подшипниковых сплавов осуществляется под влиянием органических кислот, являющихся продуктом старения масла, и минеральных кислот, образующихся в результате процессов сгорания топлив. В то же время поверхности подшипников, изготовленных из цветных сплавов, являются катализаторами процессов окисления. В состав антикоррозионных присадок входят сера и фосфор, которые, взаимодействуя с металлами, образуют на поверхностях прочные фосфидные или сульфидные пленки, защищающие антифрикционный слой подшипников от агрессивных соединений. Одновременно пленка пассивирует поверхности сплавов цветных металлов. [9]

    На фундаменте устанавливают раму, на клиньях ставят вкладыши коленчатого вала и начинают выверку. Сначала добиваются горизонтальности оси коленчатого вала, проверяя ее калиброванным валиком и уровнем ( фиг. Далее выверяют раму вдоль оси цилиндра. Проверку ведут уровнем, установленным на нижней направляющей поверхности крейцкопфа ( фиг. [10]

    Современные форсированные двигатели предъявляют особо высокие требования к надежности вкладышей коленчатых валов . В связи с этим баббитовые вкладыши неперспективны; их применяют в основном лишь на тихоходных судовых дизелях при небольших нагрузках на подшипники коленчатого вала. [11]

    Области использования алюминиевых подшипниковых сплавов в Советском Союзе с каждым годом расширяются. Из полосы со слоем сплава АО20 — 1 изготавливают вкладыши коленчатого вала ряда двигателей автомобилей . Эту полосу изготавливают на Заволжском моторном заводе. В частности, получены положительные результаты применения таких подшищшков в тяжелонагруженных форсированных двигателях тракторов ЧТЗ. [12]

    Наиболее благоприятные условия для образования лака создаются в застойных зонах поверхностей [6], в частности в канавках для колец и на участках боковой поверхности поршня, имеющих углубления; для этих мест наличие высокой температуры не является обязательным. Наблюдалось образование лака в углублениях, выполненных специально на антифрикционном слое вкладышей коленчатого вала . [13]

    При понижении температуры окружающего воздуха эксплуатация дизелей значительно усложняется, так как сильно возрастает вязкость масла — оно густеет, а иногда и застывает. Масло густеет в картере двигателя, масляных фильтрах, на шейках и вкладышах коленчатого вала , в зазорах между поршнем и зеркалом цилиндра и на других трущихся деталях. Это затрудняет пуск двигателя, нарушаются нормальные условия смазки, резко увеличивается износ его деталей в период пуска. [14]

    Что такое вкладыши в двигателе схема

    В любом двигателе вращение коленвала и шатунов происходит во «вкладышах». Они бывают двух видов. Первые установлены в постели коленвала – коренные вкладыши. Вторые в головке шатуна – шатунные вкладыши коленвала.

    Фактически они – это не что иное, как подшипники скольжения. Эти детали призваны снижать потери на трение и предупреждать заклинивание деталей. Вкладыши обеспечивают центровку, передачу нагрузок от шатунов на коленвал, выполняют функции смазки и эффективно распределяют масло с образованием на трущихся деталях масляной плёнки.

    Износ

    В авто установлены вкладыши, изготовленные в основном из пластинчатых алюминиевых сплавов с антифрикционным покрытием.

    Самая неприятная и наиболее часто встречающаяся проблема – износ вкладышей коленвала, который является причиной снижения эффективности функционирования системы смазки силового агрегата. По сути, износ – это увеличение зазоров, которое приводит к падению давления масла. Эта проблема особенно видна на горячем силовом агрегате, когда вязкость моторного масла низкая. В этих случаях горит индикатор в виде маслёнки.

    Специалисты советуют при малейших подозрениях на неполадки, сразу же принимать меры к их устранению, потому что увеличенные зазоры вкладышей коленвала – это опасно, ведь детали двигателя быстрее изнашиваются, а это значит, что периодичность ремонтов сокращается, ресурс силового агрегата уменьшается и может даже случиться серьезная поломка.

    Читать еще:  Громко работает двигатель а ауди 100

    Какие причины приводят к износу вкладышей и увеличению зазоров? Как определить проблему по симптомам, какие существуют способы устранения неисправностей?

    Стук вкладышей глухой. Его можно услышать при резком надавливании на педаль газа. На вкладыши резко повышается нагрузка и можно услышать характерный глухой стук. В каком из цилиндров это происходит тоже определить несложно. Следует поочерёдно выкручивать свечи и, если на очередной выкрученной свече стук исчез, то значит в этом цилиндре неисправность.

    Причины износа вкладышей коленвала

    Почему возникает износ, и какие причины этому способствуют, лучше рассмотреть в таблице

    Провести проверку визуальным осмотром.

    В случае отсутствия повреждений, промыть.

    Использовать специальную мягкую промывку двигателя Супротек Апрохим.

    При обнаружении сильных повреждений произвести замену.

    Некачественное моторное масло с абразивными материалами в составе.

    Провести проверку системы смазки.

    Использовать чистящий состав Супротек Апрохим.

    Некачественная запрессовка со слабым усилием.

    Слабая затяжка крепёжных болтов.

    Инородные тела на поверхностях вкладышей.

    Длительная эксплуатация силового агрегата на повышенных оборотах.

    Неподходящая ширина установленных вкладышей.

    Подтянуть болты до необходимого момента.

    Провести проверку чистоты поверхностей.

    Осуществить проверку размеров вкладышей.

    Использовать средства Супротек.

    Использование некачественных подшипников.

    Проблемы со сгоранием воздушно-топливной смеси.

    Проверка формы вала.

    Провести проверку размеров подшипников.

    При обнаружении несоответствия провести замену.

    Провести проверку посадочного диаметра опоры вкладыша.

    Провести проверку чистоты поверхностей.

    Проверить усилие затяжки.

    Провести проверку деталей силового агрегата.

    При больших дефектах заменить вкладыши.

    Заменить старое масло.

    Использовать присадку Супротек Актив плюс.

    Перегрев.

    Провести проверку системы смазки.

    При необходимости провести ремонт.

    Залить качественное масло.

    Использовать присадку Супротек Актив плюс.

    Причинами увеличенных зазоров могут быть также царапины на поверхностях, чрезмерная коррозия вследствие кавитации, несоосность.

    Профилактика

    В качестве профилактических мер важно использовать эффективные составы Супротек: «Актив Плюс/Стандарт» – присадки в моторное масло и «Долговременную промывку двигателя» Супротек Апрохим – эффективный мягкий очиститель.

    Супротек Актив Плюс/Стандарт. Триботехнический состав, предназначенный для восстановления рабочих характеристик двигателя. Специальная формула этой присадки в моторное масло способствует образованию надёжного защитного металлического слоя, который крепче удерживает масляную плёнку и уменьшает зазоры вкладышей.

    Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

    Коренные вкладыши: назначение, замена и ремонт

    Чтобы значительно увеличить срок службы двигателя, его трущиеся части оборудуются подшипниками скольжения, к которым относятся:

    • втулки верхней головки шатуна (поддерживают вращение поршневого пальца);
    • упорные кольца (предотвращает неправильные движения коленвала);
    • коренные вкладыши и т.д.

    Последние устанавливаются на коленчатый вал и «поддерживают» его, обеспечивая бесперебойное вращение. Предполагается, что запаса прочности такой детали хватит минимум на 200 тыс. км. пробега (в легковых автомобилях типа ВАЗ-21061).

    Внешний вид

    Вкладыш коренной представляет собой изогнутую пластину из металла, покрытое антифрикционным составом. Они служат проводником моторного масла, которое беспрерывно подаётся через специальные отверстия. В итоге масляная плёнка препятствует контакту трущихся поверхностей.

    В собранном виде деталь полностью охватывает шейку коленвала. Она проходит через корпус двигателя в особых местах, называемых «постелями».

    Чем отличаются вкладыши

    Внешне и по размерам вкладыши коренные и шатунные очень похожи. Их нередко путают. Однако они выполняют разные функции. Шатунные — обеспечивают бесперебойное вращение шейки шaтуна и ставятся в нижней его части. А коренные вкладыши коленвала используются для защиты коленчатого вала, приводимого в движение этим шатуном.

    Обнаружение неисправностей

    Все описанные выше элементы работают в особо «стрессовых» условиях: они постоянно подвергаются высокой нагрузке и быстро выходят из строя, если их неправильно установить. Например, несоблюдение момента затяжки может спровоцировать подклинивание или вызвать проблемы со смазкой.

    Износ ускоряется, когда:

    • для смазки используется масло с низким уровнем вязкости;
    • коленвал выдерживает сильные нагрузки в течение длительного времени;
    • двигатель работает при высоких температурах (когда масло из-за перегрева теряет вязкость);
    • грязь попадает на внутреннюю поверхность элемента;
    • происходит деформация и т.д.

    Сигналом о неисправности может стать глухой металлический стук, возникающий при движении автомобиля. Этот звук будет звучать громче по мере прогревания мотора. Кстати, по звуку можно определить, какие именно части повреждены:

    • стук звучит с каждым оборотом коленчатого вала — значит, износился кoренной вклaдыш;
    • если же звук слышится вдвое реже — возможно, проблема в шатунной шейке.
    Читать еще:  Быстро поднимается температура двигателя на газели

    Также сигнализировать о проблеме может лампочка на приборной панели, предупреждающая о падении давления масла (особенно заметно на холостых оборотах после прогрева мотора, когда уменьшается вязкость смазки).

    Особенности ремонта и замены

    Неисправные подшипники скольжения не подлежат ремонту. Их нужно менять. При этом следует помнить, что даже при небольшой деформации этой детали необходимо шлифовать и настраивать весь коленвал.

    Где приобрести вкладыши

    В компании ВолгаДеталь представлен большой ассортимент коренных и шатунных вкладышей от различных производителей: Дайдо Металл Русь, Федерал Могул, ДЗВ и других. У нас вы можете заказать и купить продукцию оптом с доставкой.

    Сделать заказ вы можете по телефону:

    • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
    • +7 (9608) 343-344

    или отправить заявку на сайте

    Вы можете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!

    • Автозапчасти ВАЗ
    • Автозапчасти ГАЗель, Волга, УАЗ, ЗИЛ
    • Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ЯМЗ
    • Автозапчасти для иномарок

    Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания: устройство, назначение, принцип работы

    Коленчатый вал (коленвал) двигателя – это одна из важных деталей КШМ, расположенная в цилиндровом блоке. Вал преобразует поступательные движения поршней во вращательный момент, который через трансмиссию передается на колеса автомобиля.

    Устройство коленчатого вала

    Сложная конструкция коленвала представлена в виде расположенных по одной оси колен – шатунных шеек, соединенных специальными щеками. При этом количество колен зависит от числа, формы и месторасположения цилиндров, а также тактности двигателя автомобиля. С помощью шатунов шейки соединяются с поршнями, совершающими поступательно-возвратные движения.

    В зависимости от расположения коренных шеек коленвал может быть:

    • полноопорным – когда коренные шейки расположены по две стороны от шатунной шейки;
    • неполноопорным – когда коренные шейки расположены только по одну из сторон от шатунной шейки.

    В большинстве современных автомобильных двигателей применяются полноопорные коленвалы.

    Итак, основными элементами коленвала являются:

    • Коренная шейка – основная часть вала, которая размещается на коренных вкладышах (подшипниках), находящихся в картере.
    • Шатунная шейка – деталь, соединяющая коленвал с шатунами. При этом смазка шатунных механизмов осуществляется благодаря наличию специальных масляных каналов. Шатунные шейки в отличие от коренных шеек всегда смещены в стороны.
    • Щеки – детали, соединяющие два типа шеек – коренные и шатунные.
    • Противовесы – детали, которые предназначены для уравновешивания веса поршней и шатунов.
    • Фронтальная (передняя) часть или носок – часть механизма, оснащенная колесом с зубцами (шкивом) и шестерней, в некоторых случаях гасителем крутильных колебаний, который осуществляет контроль над мощностью привода ГРМ (газораспределительного механизма), а также других механизмов устройства.
    • Тыльная (задняя) часть или хвостовик – часть механизма, соединенная с маховиком при помощи маслоотражающего гребня и маслосгонной резьбы, осуществляет отбор мощности вала.

    Фронтальная и тыльная сторона коленчатого вала уплотняется защитными сальниками, которые препятствуют протеканию масла там, где выступающие части маховика выходят за пределы блока цилиндров.

    Вращательные движения всего механизма коленвала обеспечивают подшипники скольжения – тонкие стальные вкладыши, с защитным слоем антифрикционного вещества. Для предотвращения осевого смещения вала, применяется упорный подшипник, установленный на коренной шейке (крайней или средней).

    Коленвал двигателя изготавливается из износостойкой стали (легированной или углеродистой) или модифицированного чугуна, методом штамповки или литья.

    Принцип действия коленчатого вала

    Несмотря на сложность самого устройства, принцип работы коленвала достаточно прост.

    В камерах сгорания происходит процесс сжигания поступившего туда топлива и выделения газов. Расширяясь, газы воздействуют на поршни, совершающие поступательные движения. Поршни передают механическую энергию шатунам, соединенным с ними втулкой или поршневым пальцем.

    Шатун в свою очередь соединен с шейкой коленвала подшипником, вследствие чего каждое поступательное поршневое движение преобразуется во вращательное движение вала. После того как происходит разворот на 180˚, шатунная шейка движется уже в обратном направлении, обеспечивая возвратное движение поршня. Затем циклы повторяются.

    Процесс смазки коленчатого вала

    Смазка коленвала обеспечивается за счет шатунных и коренных шеек. Важно помнить, что смазка коленчатого вала всегда происходит под давлением. Каждая коренная шейка обеспечена индивидуальным подводом масла от общей смазочной системы. Поступившее масло попадает на шатунные шейки по специальным каналам, расположенным в коренных шейках.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector