Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2-х и 4-х тактные двигатели

2-х и 4-х тактные двигатели

Использование дизельных двигателей на судах

Успешное развитие и использование дизельных двигателей на судах объясняется, прежде всего, тем обстоятельством, что они наилучшим образом удовлетворяют требованиям, предъявляемым к Судовой Энергетической Установке.

Можно отметить разработанные и внедренные за последние годы конструктивные и технологические решения, обеспечивающие максимальную надежность дизеля в эксплуатации:

• коленчатый вал с развитым диаметром шеек, отличающийся повышенной жесткостью и пониженным удельным давлением на подшипники;

• цилиндровая втулка с внутриканальным охлаждением;

• турбонаддув при изобарном давлении;

• организация процесса сгорания с двойным впрыском топлива и/или применение системы топливоподачи Common Rail.

На мировом рынке судовых дизелей наблюдается достаточно жесткая конкуренция, что заставляет ведущие дизелестроительные фирмы принимать меры для увеличения спроса на их продукцию. Все ведущие дизелестроительные фирмы внедряют в производство типоразмерные ряды, широко развернутые по числу цилиндров, частоте вращения и степени форсировки по среднему эффективному давлению. Это дает проектанту возможность выбрать оптимальный вариант энергетической установки для конкретного проекта.

Поэтому судовой дизельный двигатель купить для судовладельца стало гораздо проще, есть из чего выбирать.

Надежная работа на долгие годы

Двигатели, устанавливаемые на различных судах, делятся на главные и вспомогательные. Предназначение главных заключается в том, чтобы обеспечивать движение судна, а вспомогательные используются для привода генераторов, насосов, вентиляторов и работы прочих устройств. Основными характеристиками двигателей крупных судов являются большой ресурс, возможность реверсирования, умеренная трудоёмкость технического обслуживания, проводимого в условиях плавания, использование топлива в основном тяжёлых сортов и т.д.

Нет смысла объяснять важность правильного подбора двигателя для судна. Тем более привлекательной становится приобретение судового двигателя в нашей компании «Норта МИТ», ведь это не расходы – это инвестиции. Инвестиции в долгосрочную и бесперебойную работу Вашего бизнеса, а значит, и Ваших сотрудников и партнёров. Судовые дизельные двигатели купить совсем нетрудно – оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону, и наши менеджеры проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам и помогут сделать правильный выбор.

Норта МИТ поставляет двигатели и запасные части к ним следующих брэндов:

  • MITSUBISHI
  • WÄRTSILÄ
  • MaK
  • PIELSTICK
  • SKL
  • MTU
  • SULZER
  • CUMMINS
  • CATERPILLAR
  • AKASAKA
  • B&W
  • BERGEN
  • DAIHATSU
  • DETROIT DIESEL
  • DEUTZ
  • DMR
  • FIAT
  • HANSHIN
  • POYAUD
  • MAN
  • MBH
  • MWM
  • MAKITA
  • MIRRLEES
  • MITSUI
  • NIIGATA
  • NOHAB POLAR
  • PERKINS
  • RUSTON
  • SKODA CKD
  • SCANIA
  • STORK
  • VOLVO PENTA
  • WICHMANN
  • YANMAR

  • Барнаултрансмаш
  • БМЗ
  • ДАГДИЗЕЛЬ
  • ДАЛЬДИЗЕЛЬ
  • ЗВЕЗДА
  • МЕЛИТОПОЛЬ
  • РУМО
  • РУССКИЙ ДИЗЕЛЬ
  • ТОКМАК
  • и другие
  • Ко всему вышеуказанному оборудованию мы поставляем СЗЧ согласно каталожным номерам производителя.

    Компания Норта МИТ является официальным дилером компании Mitsubishi Turbocharger and Engine Europe B.V, производителя дизельных и газовых двигателей, генераторных установок индустриального и морского применения, входящей в состав группы MHI — MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES, LTD

    Мы являемся представителем компании SIA Rigas Diselis DG, производителя дизельных агрегатов

    Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) серии «РМ» предназначены для работы в качестве приводного двигателя, как главной пропульсивной установки, так и вспомогательных подруливающих систем на судах всех типов с ограниченным и неограниченным районами плавания

    Для эффективного использования тяжелого топлива требуется применение специальных присадок, изменяющих его физико-химический состав.

    Volvo Penta представила обновленную линейку судовых двигателей с новыми функциями и возможностями

    Обновленная линейка включает более экономичные двигатели

    Volvo Penta 18 ноября 2020 года представила новые двигатели и решения для коммерческих судов. Учитывая действующие строгие экологические требования к судоходной отрасли, обновленная линейка включает в себя более экономичные двигатели, технические характеристики которых превышают обязательные требования IMO к уровню выбросов, а также цифровое приложение Easy Connect, говорится в сообщении компании.

    Обновленная модель D16, по оценке производителя, подходит для работы при больших нагрузках. Двигатель будет доступен в качестве основного двигателя силовой установки, судовой генераторной установки и вспомогательного оборудования. Модель прошла модернизацию для увеличения мощности.

    Наиболее заметным обновлением являются сдвоенные турбокомпрессоры с перепускным клапаном Twin Turbos. Отдельные выпускные коллекторы обеспечивают импульсную зарядку, приводящую к высокому крутящему моменту на низких оборотах. Еще одним важным обновлением стал насос-форсунка с электронным управлением, характеристики которого в сочетании с расширенной калибровкой двигателя обеспечивают низкий расход топлива и низкий уровень шумов при работе.

    Низкие выбросы, повышенная мощность и долговечность, как отметили в Volvo, требуют эффективной системы охлаждения. Базовый двигатель охлаждается пресной водой, включая выпускной коллектор, турбокомпрессор, маслоохладитель и охладитель воздуха турбонаддува. Новый теплообменник с большей мощностью обеспечивает охлаждение, необходимое для управления более высокой выходной мощностью.

    Модернизированный двигатель D16 поставляется в трех вариантах комплектации — D16 MH Inboard, D16 MG Marine Genset и D16 MH / MG IMO III. Модернизированные двигатели поставляется с различными вариантами бортовой электроники Volvo Penta: EVC, MCC и Open CAN для AUX, что дает оператору еще больший контроль бортовой системы питания.

    Читать еще:  A0b4 запуск двигателя при работающем стартере

    Полный комплект двигателя также доступен с несколькими вариантами международных стандартов уровней вредных выбросов: IMO-2, IMO-3, US EPA Tier 3 и China-2.

    Модели Volvo Penta D8 MH 154–296 кВт, D8 MG 239 и 275 кВт, D13 MH 294 кВт и D13 MG 296 кВт будут сертифицированы для использования на морских судах Евростандарта-5 для внутреннего водного транспорта.

    Поставки D13 на рынок запланированы на начало 2021 года, обновленная модель D8 будет доступна в середине 2021 года. Все версии могут поставляться с сертификатами международных классификационных обществ.

    Один из крупнейших производителей двигателей и комплектных силовых установок для легких судов, грузовых судов и промышленного оборудования Volvo Penta (входит в Volvo Group), располагает сетью из почти 3,5 тыс. дилерских компаний в более чем 130 странах. В линейку продукции входят дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 10 до 1000 л.с.

    Судовой Вспомогательный Двигатель К-53Е

    Двигатель К-53Е. Эти двигатели (рис. 134) установлены на судах типов «Архангельск», «Фрязино», «Чарджоу», «Капитан Белоусов», «Москва» и др.

    Двигатель — двухтактный, бескомпрессорный, тронковый, простого действия.

    Фундаментная рама отлита заодно со станиной и образует жесткий картер двигателя. К нижней части картера прикреплен сварной поддон, являющийся маслосборником.

    Цилиндры двигателя—литые, индивидуальные, соединены в жесткий блок при помощи болтов. Картер и блок цилиндров стянуты анкерными связями. Втулки цилиндров изготовлены из чугуна и имеют продувочные и, напротив них, выпускные окна. Уплотнение втулки от пропуска воды осуществляется резиновыми кольцами, а от прорыва газов — красномедным кольцом.

    Крышка цилиндра — индивидуальная, отлита из чугуна. На крышке размещены форсунка, пусковой клапан (на крышках пусковых цилиндров) и предохранительный клапан со встроенным в него декомпрессионным клапаном.

    Поршень — чугунный, литой. Головка поршня охлаждается маслом. На поршне установлено пять компрессионных и два сдвоенных маслосъемных кольца. Поршневой палец—стальной, каленый, цементированный, ступенчатый, запрессованный в бобышки поршня.

    Шатун — кованый, сверленый. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Нижняя головка шатуна — съемная, состоит из двух половин, залитых баббитом и присоединяемых к пятке шатуна двумя мотылевыми болтами.

    Коленчатый вал — стальной, цельнокованый с противовесами и сдвоенным демпфером. Рабочие поверхности рамового подшипника залиты баббитом.

    Система продувки — контурная, поперечно-щелевая. Верхние кромки продувочных и выпускных окон находятся на одной высоте. Продувочный насос ротативного типа с шестеренным приводом от коленчатого вала.

    Привод распределительного вала — шестеренный, с упругой муфтой. Кроме топливных кулачных шайб, на распределительном валу насажены кулачные шайбы привода золотниковых пусковых клапанов, шестерня привода тахометра и др.

    Топливные насосы двигателя — индивидуальные, золотникового типа, с регулированием по концу подачи. Форсунка —закрытого типа, охлаждается водой, с десятью сопловыми отверстиями диаметром 0,2 мм, давление затяга иглы 196 бар.

    Система смазки — комбинированная: подшипники двигателя смазываются от циркуляционной системы, втулки цилиндров — разбрызгиванием. На двигателе имеются навешенный шестеренный маслонасос, фильтр и холодильник масла.

    Охлаждение двигателя осуществляется пресной водой. В системе охлаждения предусмотрены насосы и холодильник.

    Пуск двигателя — сжатым воздухом. Перед пуском вал двигателя должен быть поставлен в пусковое положение. Двигатель имеет регулятор частоты вращения, инерционный регулятор безопасности и систему аварийно-предупредительной сигнализации и защиты.

    Судовые дизельные двигатели Iveco от 100 до 500 кВт для повышенной нагрузки

    Коммерческие двигатели — это линейка двигателей для судов коммерческого использования, которые эксплуатируются постоянно по несколько часов в день, а в некоторых случаях и до 24 часов ежедневно. Особенностью двигателей является то, что их рейтинги С и D позволяют снимать максимальную длительную мощность с двигателя продолжительное время и это не будет являться перегрузкой. Номинальная мощность снижена за счёт настройки топливного насоса и электронной системы, что в свою очередь не перегружает двигатель и позволяет сохранять заявленный ресурс в течение срока службы, не снижая эксплуатационных параметров. Данная серия двигателей используется на коммерческих судах для тяжёлых режимов работы с корпусом глиссирующего и водоизмещающего типа: пассажирские суда, рыболовные сейнеры, буксиры и т.д

    Серия SOFIM

    Серия NEF

    Серия CURSOR

    Оставьте заявку, и специалисты “Бриз Моторс” подберут Вам лучшие предложения.

    Преимущества промышленных двигателей

    Второе поколение системы электронного впрыска Common Rail создает оптимальную подачу топлива за счет точного электронного сигнала блока управления и высокого давления в рампе до 1600 Бар, что обеспечивает высокое соотношение момента и мощности при минимальном расходе топлива и низких выбросов выхлопных газов.

    Цепной механизм ГРМ, электронная система Common Rail, 4 клапана на цилиндр, особая лестничная структура отливки блока, прочная шатунная группа, турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного оборудования.

    Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу митсубиси галант

    Для минимизации задач по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя для S-серии предусмотрено гидравлическое регулирование зазоров клапанов посредством гидронатяжителей в газораспределительном механизме, регулируемом сдвоенным распределительным валом. Охлаждение поршней осуществляется посредством масляных форсунок J-jet.

    Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 часов (Официально подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводиться лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей 300–400 ч.

    Опции и комплектация

    Для серии SOFIM предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: электронная система управления, функциональные электронные жидкокристаллические панели, поворотно-откидные колонки BRAVO I, II, III c системой управления тримом, редукторы ZF (прямые, угловые).

    С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС).

    Согласно нормативным требованиям и техническим условиям по безопасной эксплуатации водного транспорта и экологических норм компания FPT полную процедуру по надзору и освидетельствованию завода-изготовителя, а также всю линейку судовых двигателей и дизель-генераторов. Работу по сертификации выполняли эксперты РРР и РМРС на территории завода в г. Милан. Процедура включала осмотр всего производственного цикла, согласно мировым стандартам качества ISO и испытания основных моделей из линейки судовых двигателей FPT.

    Положительный результат испытаний и независимая оценка компетентных экспертов классификационных обществ РРР и РМРС ещё раз доказала качество продукции компанией FPT, и возможность эксплуатации на водном транспорте по всей территории РФ. Объективность и достоверность результатов гарантирована, а значит мы смело можем поручиться за надежность продукции FPT.

    Сотрудничество FPT c обществами РРР и РМРС подтверждает безопасность предлагаемой продукции и занимает далеко не последнее место в списке наших приоритетов.

    Услуги компании «Бриз Моторс»

    Выбрать дизельную электростанцию 20-2500 кВт

    Взять дизель-генератор в аренду от 3 дней

    Заказать диагностику, ТО, ремонт, ПНР

    Запасные части для электростанций и двигателей Iveco

    Выбрать судовой или промышленный двигатель FPT (Iveco)

    Заказать контейнер
    для дизельной
    электростанции

    4000 — компактные, маломощные, высоко-оборотистые двигатели мощностью от 20 до 87 л.с.
    SOFIM — компактные цилиндровые, высокооборотистые, турбированные двигатели мощностью от 115 до 230 л.с.
    NEF — 4-, 6-литровые двигатели мощностью от 85 до 560 л.с., высоко-оборотистые.
    CURSOR — средне-оборотистые, 9- и 13 — литровые рядные, 6-цилиндровые двигатели с высоким крутящим моментом, мощность от 200 до 825 л.с.

    СЕРИЯ 4000

    Компактные, маломощные, высоко-оборотистые двигатели мощностью от 20 до 87 л.с. на базе итальянских судовых двигателей Lombardini (2-, 3-, 4- цилиндровые двигатели атмосферные или с турбокомпрессором). Используются на лёгких прогулочных судах, с корпусом глиссирующего и полуглиссирующего типа до 5-6 метров длиной при стандартной вало-винтовой линии. Благодаря компоновке с 90-градусным расположением редукторной передачи и винта Sail drive могут использоваться в качестве вспомогательного двигателя для парусных яхт до 10 метров длиной.

    СЕРИЯ SOFIM

    Компактные цилиндровые, высокооборотистые, турбированные двигатели мощностью от 115 до 230 л.с. (3-литровые двигатели комплектуются электронной системой впрыска Common Rail). Возможно специальная комплектация с поворотно-откидной колонкой BRAVO I, II, III и гребным винтом. Двигатели используются на легких прогулочных судах, а также коммерческих судах средней серии до 12 метров длиной.

    СЕРИЯ NEF

    Большой ряд 4-, 6-литровых двигателей различной модификации мощностью от 85 до 560 л.с., высоко-оборотистые двигатели сочетают оптимальное соотношение удельной мощности при компактной конфигурации и массовых характеристиках. Двигатели комплектуются механической системой впрыска, а также электронной Common Rail. Система подачи воздуха может быть атмосферной, а также с использованием турбокомпрессора с охлаждением. Варианты применения обширны: прогулочные или спортивные катера, коммерческие суда средней и тяжелой загрузки, военные корабли, МЧС.

    СЕРИЯ CURSOR

    Средне-оборотистые, 9- и 13 — литровые рядные, 6-цилиндровые двигатели с высоким крутящим моментом на валу маховика. Диапазон мощностей варьируется от 200 до 825 л.с., в зависимости от режима использования. Система впрыска регулируется электронным блоком управления E.C.U. и осуществляется системой Сommon Rail насос-форсунка. Данная серия двигателей используется на различных типах судов с корпусами глиссирующего и водоизмещающего типа. Варианты применений: частные круизные яхты, коммерческие суда, пассажирские суда, сухогрузы, рыболовные траулеры, буксиры.

    Запросить коммерческое предложение

    Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта — звоните:

    Виды судовых дизелей и дизель-генераторов

    Дизель и дизель-генератор являются частью энергетической установки судового плавсредства.

    Существуют 2 основных вида судовых двигателей:

    главные — обеспечивают движение судна;

    вспомогательные — необходимы для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.

    Читать еще:  Hino 300 какое масло в двигатель

    Для судового двигателя могут использоваться: двигатели внутреннего сгорания (ДВС), паровые или газовые турбины. Однако, наиболее популярный вариант — дизельный ДВС, который характеризуется большим ресурсом, возможностью реверсирования, умеренной трудоемкостью техобслуживания, проводимого в судовых условиях, использованием горючего в основном тяжелых сортов, отсутствием жестких ограничений относительно массы и размеров мотора. Также важно отметить, что дизельные двигатели для суден отличаются наибольшей экономичностью среди всех остальных судовых моторов.

    Тактность и оборотность судовых дизельных двигателей

    В основе дизельной энергетической установки судна — 1 или несколько основных двигателей, а также обслуживающие механизмы, в частности дизель-генераторы, о которых мы поговорим позже. Способ осуществления рабочего цикла делит двигатели внутреннего сгорания на: четырехтактные и двухтактные. С помощью наддува есть возможность дополнительно увеличить мощность.

    Обычно транспортные, промышленные и вспомогательные судна укомплектованы мало-, средне- и высокооборотными дизелями с наддувом. Естественно, вид судового двигателя по типу оборотов предполагает разные значения мощности, числа цилиндров, удельного расхода топлива и, конечно, количества оборотов.

    Дизели типа NVD — популярные модели моторов от ведущего производителя SKL Motor GmbH

    Судовые дизели типа NVD выпускаются компанией SKL Motor GmbH, заводом тяжелого машиностроения имени К. Либкнехта в г. Магдебург. Дизельные ДВС типа NVD используются на судах рыбной промышленности. Однако, львиную долю этих дизелей устанавливают на судах морского, а также речного флота. Наиболее популярные модели судовых дизелей: NVD 36 и NVD 48. Чаще всего их применяют на зарубежных и отечественных промысловых судах в виде главных или вспомогательных ДВС со всевозможными схемами машинно-двигательного комплекса (с прямой или дизель-редукторной передачей, с отбором мощности или без, с ВНП и ВФШ).

    Коротко о судовых дизельных двигателях NVD 36 и NVD 48

    Дизель NVD 36 — двигатель относится к четырехтактному типу, здесь 8 цилиндров; бескомпрессорный, вертикальный, реверсивный, со струйным распыливанием горючего судовой мотор устанавливается на морских и речных судах в качестве основного двигателя; выпускается как левая, так и правая модель данного дизеля.

    Дизели NVD 48-2U и NVD 48A-2U — четырехтактные, бескомпрессорные, однорядные, простого действия, реверсивные, с непосредственным впрыском горючего, имеют газотурбонагнетатель для наддува. Эти двигатели изготовляются с 6 и 8 цилиндрами, выполнены по блочному принципу из унифицированных элементов конструкции.

    Судовые двигатели NVD 36 и NVD 48 широко применяются в одно- и многодвигательных установках рыболовных суден, каботажных теплоходов, речных грузовых суден, буксиров-толкачах, плавучих земснарядов. Отметим, что 35 000 часов — ресурс работы дизелей на дизельном горючем до капитального ремонта. Это говорит о надежности и долговечности данных дизелей.

    Однако, средняя скорость поршня в 6,85 м/с и частота вращения 428 об/мин дают весомые преимущества судовому дизелю NVD 48-2 (A-2U), который эффективно работает на тяжелом топливе вязкостью 100 мм²/с при 50°С.

    Судовые дизели 3Д6 и 3Д12 от «Барнаултрансмаш»

    Судовые дизельные двигатели серий 3Д6 и 3Д12 от ведущего завода «Барнаултрансмаш» были разработаны и выпущены еще в конце 40-х в начале 50-х гг. Моторы 3Д6 (6Ч15×18) и 3Д12 (12Ч15×18) с реверс-редукторной передачей мощностью 150×300 л. с. стали фундаментом для появления широкого семейства дизелей типа Д6 и Д12, которые и сегодня пользуются особой популярностью и устанавливаются на судоходных плавсредствах различных типов.

    Типы судовых дизель-генераторов

    Судно укомплектовано минимум 2 генераторами, и один из них имеет привод от главного мотора, дабы его можно было использовать во время хода плавсредства. Существует особая классификация судовых генераторов в зависимости от разных факторов и параметров. Если говорить о назначении, генераторы бывают: вспомогательные и аварийные; если речь идет о конструкции: маховичные, фланцевые и рамные. Также дизель-генераторы для суден могут делиться по климатическому исполнению: «М» — умеренно-холодный климат, «ОМ» — неограниченный район плавания. С точки зрения тока, вырабатываемого генератором, их можно разделить на: переменные, трехфазные или постоянного тока.

    Генераторы на базе двигателей 6Ч12/14 и 4Ч10.5/13 от «Юждизельмаш»

    Судовые дизель-генераторы на базе двигателей 6Ч12/14 и 4Ч10.5/13 — высококачественная продукция одного из старейших заводов Украины ОАО «Юждизельмаш», который выпускает дизельные двигатели, а также вспомогательные агрегаты широкого спектра действия с 1882 года. При этом именно судовые дизели, а также генераторы, выпущенные на их базе, пользуются все большей популярностью не только на территории украинского государства, но и в России, а также в других странах мира. Вопрос «почему?» здесь не уместен. Современные производственные технологии, незыблемое качество, надежная конструкция, стабильная и долговечная работа, экономичность — вот, пожалуй, основные причины для установки судовых дизель-генераторов 6Ч12/14 и 4Ч10.5/13.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector