Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя подушка двигателя на Опель Астра G (Opel Astra)

Задняя подушка двигателя на Опель Астра G (Opel Astra)

Подушка (опора) двигателя, задняя б/у Opel ASTRA G седан (F69) (1998 — 2009) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Задняя подушка двигателя стандартная комплектация : 14547, SW40130045, 40130045, 5682519, 6145680006, 5682519, 90538582, 011056820519A, 2537501, 25375, 20407119S, 21652322, 1491798, 90538582, SC189, 1225373, PSE3135, OPMASHRR, 3056820519, 400119, 013056820519A, FEM0081, 631162EGT, OPEM006, S2255048, 36143, 2517045SX, 5682534, 3056820534, 40130067, 013056820534A, 335311, 6145680009, 2760801, 24427641, 17442, 20407107S, 24427641, 9002474, 21652556, 27608, 8053648, 1225389, 50490, 36144, PSE3055, 199275, 400118, T404383, 04383 и другие.

Данная запчасть зависит от двигателя Opel Astra и его модификаций

  • 1.2 16V [X12XE, Z12XE], 1.4 16V [X14XE, Z14XE], 1.6 [X16SZR, Z16SE, ], 1.6 16V [X16XEL, Z16XE], 1.8 16V [X18XE1, Z18XE], 2.0 16V X20XEV, 1.7 DTI 16V Y17DT, 1.7TD X17DTL, 1.7 CDTI Z17DTL, 2.2 DTI Y22DTR: 14547, SW40130045, 40130045, 5682519, 6145680006, 5682519, 90538582, 011056820519A, 2537501, 25375, 20407119S, 21652322, 1491798, 90538582, SC189, 1225373, PSE3135, OPMASHRR, 3056820519, 400119, 013056820519A, FEM0081, 631162EGT, OPEM006, S2255048, 36143, 2517045SX
  • 2.2 16V Z22SE, 2.0 DI [X20DTL, Y20DTL], 2.0 DTI 16V [X20DTH, Y20DTH]: 5682534, 3056820534, 40130067, 013056820534A, 335311, 6145680009, 2760801, 24427641, 17442, 20407107S, 24427641, 9002474, 21652556, 27608, 8053648, 1225389, 50490, 36144, PSE3055, 199275, 400118, T404383, 04383, 4383, 2517046SX, OPEM026, 1491797, GM3064, OP56820534

Запчасть Подушка (опора) двигателя задняя подходит только для Opel следующих моделей:

  • Astra хэтчбек (F48, F08)
  • Astra седан (F69)
  • Astra универсал (F35)
  • Astra купе (F07)
  • Astra кабриолет (F67)
  • Astra фургон (F70)
  • Zafira минивэн (F75)
  • Astra седан (L69)
  • Astra универсал (L35)
  • Zafira минивэн (A05)
  • Astra хэтчбек (L48, L08)
  • Astra кабриолет (L67)

Купить опора двигателя задняя Опель Астра G оригинальную автозапчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”опора двигателя Опель Астра G для ремонта” на портале автомобильных запчастей Avto.pro, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — Вы перейдете на новую страницу с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода запчасти и ее компанию производителя, например: ”подушка двигателя задняя Opel Astra G F69, с объёмами двигателя: 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2, 2.2 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Цены на б/у задняя подушка двигателя Opel Astra G F69 и стоимость новой автозапчасти

Вы можете приобрести автомобильные запчасти на Опель на сайте АвтоПро, как по розничной цене, так и по оптовой. Купить запчасть задняя опора двигателя Опель Астра G 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска можно у 683 продавцов по стоимости от 447.46 UAH до 965.55 UAH в городах: Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Луцк, Ковель, Львов, Херсон, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Запорожье, Рава-Русская, Николаев, Черновцы, Житомир, Винница, Коломия, Белая Церковь, Ровно, Косів. Также Вы можете подробнее спросить присутствие запчасти ”опора двигателя Opel Astra G F69” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Опоры двигателя.

  • Ответить

#1 Dimetrio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 336
    • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance
    • @Упоминание

    Порвалась задняя опора. Зашел на exist и появились вопросы:
    47 05 783 ОПОРА, В СБОРЕ, КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАДНЯЯ цена 1350 руб.
    47 00 503 БЛОК, ДЕМПФЕРНЫЙ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ цена 2 200 руб.
    47 05 582 УСИЛЕНИЕ, ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ цена 800 руб.
    Покупать нужно все и можно (нужно) что-то одно? Почему опора в сборе дешевле демпферного блока? Или опора в сборе это только железяка кронштейн и менять нужно именно блок? Что это за усиление?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Татита

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Психология и педагогика
    • Автомобиль: Agila 2000 г.в. Z10XE
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Татита: 10 Сентябрь 2010 — 15:33

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 fotonplus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was
    • @Упоминание

    Опора двигателя

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Ru@Ru

  • Форумчане
  • 143 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО.
    • Интересы: IT

    В общем заглянул я под машину. приговорил заднюю опору к замене(порвана резинка) морально готовлюсь. вопрос следующий кто менял поделитесь опытом. легко ли её снимать. нужно ли что то еще откручивать.

    96626828

    • Наверх

    #2 OZar

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно — надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в «КарданБаланс» (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной — поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется — гоняет от P до D и подгазовывает. Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге — поменял все 4. Самая проблема — это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой — никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.

    Читать еще:  Давление сжатия для дизельных двигателей

    Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.

    • Наверх

    #3 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.

    ну могли бы и номерками поделиться для соклубников. Может кому пригодиться

    Сообщение отредактировал NERSKY: 17 Март 2015 — 12:08

    • Наверх

    #4 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 142 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    да=да.. очень хотелось бы пароли-явки.

    • Наверх

    #5 OZar

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    На Exist эта штука называется: Сайлентблок опоры двигателя

    Подходит на переднюю и заднюю опоры. Ставить их «упорами» вниз.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #6 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    фебест самое поганое

    • 1
    • Наверх

    #7 OZar

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Неее, резинки у них нормальные. На вторую машину (санта фе) пыльник шруса поставил 30к км назад, до сих пор никаких проблем!

    • Наверх

    #8 hitretz

  • Форумчане
  • 359 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново
    • Интересы: Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес

    У фебеста резинки в подвеску и 10тык. не отхаживают

    • 1
    • Наверх

    #9 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    может фебест на ДВС нормально проходит — это ж не подвеска

    Сообщение отредактировал Jeck84: 15 Май 2015 — 10:07

    • Наверх

    #10 ff2007

  • Форумчане
  • 287 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Томск
    • Интересы: Формула 1

    Как бывший фордовод могу сказать, что у фордоводов опоры двигателя фебест тоже не в почете. Ч/з 10 ткм приходит им конец.

    • Наверх

    #11 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    мда тогда надо контракт брать

    • Наверх

    #12 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 899 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #13 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    не охота оригинал брать, цена космос

    • Наверх

    #14 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 000 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Ценники упали, плотно не смотрел

    • Наверх

    #15 chlkvan

  • Новички
  • 56 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: ЯНАО п.Уренгой

    Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно — надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в «КарданБаланс» (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной — поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется — гоняет от P до D и подгазовывает. Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге — поменял все 4. Самая проблема — это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой — никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.
    Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.
    [/quot
    добрый день, у меня тоже при переключении из n в D двигатель ходит что кузовом чувствую, тоже грешу на заднюю подушку, сегодня с трудом снял ее он треснут но не порван, и очень мягкий, я его рукой свободно выворачиваю как будто резина потеряла твердость,короче решил сразу заменить и у меня к Вам вопрос каким способом Вы смогли выпрессовать сам сайлент из крепления так как ценник в 5 килорублей за оригинал довольно накладно

    Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно — надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в «КарданБаланс» (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной — поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется — гоняет от P до D и подгазовывает. Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге — поменял все 4. Самая проблема — это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой — никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.
    Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки — бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.

    • Наверх
    Читать еще:  Воздухозаборник в двигатель для чего нужен

    #16 sts

  • Форумчане
  • 321 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Калининград
    • Интересы: рыбалка

    На днях появиля дробный звук при ускорениях, но не всегда, при диагностике обнаружено движение мотора. После демонтажа правой подушки её нижняя часть из сулумина (алюминия) разламана в трх места, резинка как новая. Заварено аргоном. Стук, вибрации пропали.

    • Наверх

    #17 chlkvan

  • Новички
  • 56 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: ЯНАО п.Уренгой

    приветствую, заменил переднюю и заднюю подушки и пинки при переводе из N в D стали почти незаметными, да и коробка стала более мягко переключатся, теперь вот думаю заменить еще и боковые

    • Наверх

    #18 OZar

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Доброго времени суток! Старые сайлент вырезается при помощи сапожного ножа, отвертки с широким жалом, ну, и при помощи «её матери» + 50 грмм для храбрости!

    • Наверх

    #19 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    Замена опор (подушек) двигателя Opel Astra

    Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

    • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
    • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
    • начало движения задним ходом сопровождается ударом
    • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

    Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

    Опора (подушка) двигателя Opel Astra представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

    ВИДЫ ОПОР

    Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Opel Astra представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

    1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
    2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
    3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

    ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

    Естественный износ опор двигателя Opel Astra происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

    1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
    2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
    3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
    4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
    5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Opel Astra.
    6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
    7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.
    Читать еще:  Антифриз попадает в двигатель какие признаки

    ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

    Как правило, в автомобилях Opel Astra применяют три или четыре подушки двигателя:

    • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
    • передняя – установлена на передней балке;
    • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

    Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

    1. От работающего двигателя Opel Astra передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
    2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
    3. При старте на задней передаче ощущается удар.
    4. Переключение диапазонов КП Opel Astra происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

    Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

    Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Opel Astra, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

    ДИАГНОСТИКА

    Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Opel Astra понадобится помощник, который сядет за руль авто:

    1. Открываем капот.
    2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
    3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

    Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Opel Astra потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

    РЕМОНТ

    Опоры Opel Astra не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

    Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

    ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Opel Astra, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

    Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Opel Astra. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

    ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

    Левая и правая подушки ДВС Opel Astra отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Opel Astra, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

    Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

    Для замены подушки ДВС Opel Astra не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector