Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя на бульдозере

Замена двигателя на бульдозере

Компания оказывает весь спектр услуг по модернизации силовой приводной установки различной специализированной техники, адаптации дизелей в моторно-трансмиссионные отделения промышленных механизмов, переоборудование колёсных, гусеничных и рельсовых транспортных средств и машинных агрегатов. Все выполненные работы обладают всеми необходимыми сертификатами на переоборудование, с сохранением заводской гарантии и получением расширенной гарантии компании. Одним из важных сегментов работы компании, является переоборудование тракторов гусеничных и колесных, бульдозеров тяжелого типа и тягово-рыхлительных агрегатов отечественного и импортного производства. Замена дизелей производства ЯМЗ или ТМЗ, на тяжелых бульдозерах и рыхлительных агрегатов типа Т-330, Т-25, Т35, Т40 — позволяет резко поднять ресурс моторно-трансмиссионного отделения машины, и увеличить тягу на ходовой части.

Как не странно, часто Российские бульдозеры Четра и ЧТЗ Уралтрак имеют силовые привода импортного производства, установленные с конвейера, это Liebherr D9512, Cummins KTTA19, Cummins QSK19-C650 а так же уже ранее сменённые дизеля двигателя MTU 8V396ТС4 трактора Т-500, и 6V396TC4 — для трактора Т-25.01. Все эти моторные установки можно быстро и эффективно переоборудовать на новые дизеля, предлагаемые компанией. Из дизелей российского производства, часто на смену идут модели ЯМЗ-850, ЯМЗ-234, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, 8ДВТ-330М. Дизельные двигательные привода, заменяются, как правило, на тяжелых гусеничных бульдозерах оснащённых механической, гидромеханической, гидростатической и электрической трансмиссией. Именно тяжелые рыхлительные и бульдозерные агрегаты на гусеничной и колёсной платформе имеют высокую стоимость базовых дизелей, выпускаемых под заказ и имеющих долгий срок производства и ограничение по капитальному ремонту. Это тяжелые машины массой от 30 до 106 тонн, как в случае бульдозера-рыхлителя Т-75.01 (Т-800) с двигателем 6ДМ-21Т, заменяемый на аналогичный по мощности MTU 8V838. Основные объекты ремоторизации это популярные российские бульдозеры ДЭТ-400, ДЭТ-250, Т-330, Т-25, Т35, Т40, Т-500 и другие бульдозеры, вес которых лежит в пределах 40-60 тонн, с двигателями мощностью 450-850 л.с.

Замена дизельного двигателя Cummins KTA-19 и KTTA-19 на дизель MTU V6. Ремоторизация промышленных тракторов и бульдозеров с установкой ДВС MTU. Компания занимается профессиональными поставками и продажами промышленных дизелей MTU, различной мощности, с возможностью шеф монтажа или проведения опытных и конструкторских работ по адаптации силового привода в технологическое и транспортное средство – в бульдозер и промышленный трактор. ЕвроНато продаёт, устанавливает и поставляет главные, и вспомогательные дизельные привода MTU для тяжелых карьерных бульдозеров Caterpillar и рыхлительных агрегатов Liebherr. Приводные установки MTU продаж и установка в процессе ремоторизации на тяжелые бульдозеры и тракторы Komatsu. Продажа по низким ценам новые дизельные двигатели для бульдозеров производства MTU – это серия специальных дизелей для привода гусениц тяжелых карьерных землеройных машин. У нас можно купить дизеля MTU мощностью от 400 до 1000 л.с. для установки и замены штатных моторов на трубоукладчиках и трубосварочных тракторах.

Типичный перечень самоходных транспортных средств, требующих замены дизельного двигателя, в том числе замены двигателя, на более мощный. Компания предоставляет услуги по замене вышедших из строя штатных двигателей, на более ремонтопригодные, адаптированные к Российским условиям, и менее прихотливые в эксплуатации двигатели Иностранного производства. Основной список гусеничных тракторов — бульдозеров, рыхлительных агрегатов и трубоукладчиков. Особенность двигателей для бульдозеров, это требование по высокой эксплуатационной мощности. Двигатель на гусеничных машинах все время работает в режиме максимальной мощности, в 90% по времени, и поэтому подобной технике требуются специальные силовые установки.

Марка техники

Штатный ДВС

Устанавливаемый ДВС

ЧЕТРА Т35 бульдозер

MTU MB 6V833 Ea-500

ЧЕТРА Т25 бульдозер

Cummins QSX 15-C440

MTU MB 6V833 Aa-501

Detroit Diesel 8V92TA

Промтрактор Т-500 бульдозер

MTU MB 6V833 Ea-500

MB MTU 8V837 Ba-500

Deutz MWM TBD 234

Komatsu D355A/C — (1,2,3 серии)

MTU MB 6V833 Ea-500

MB MTU 8V837 Ba-500

Deutz MWM TBD 234

Komatsu D155A/C — (1,2,3 серии)

MTU MB 6V833 Ea-500

Detroit Diesel 8V92TA

Komatsu D275A — (1,2 серии)

Detroit Diesel 8V92TA

MTU MB 6V833 Aa-501

Detroit Diesel 8V92TA

MTU MB 6V833 Aa-501

Промтрактор Т-330 * бульдозер

Deutz BF10L513C V8

Detroit Diesel 8V92TA

MTU MB 6V833 Aa-501

Caterpillar D9N, D9R бульдозер

MTU MB 6V833 Ea-500

Detroit Diesel 8V92TA

MTU MB 6V833 Aa-501

ЧЕТРА ТГ-321, ТГ-503 трубоукладчик

Detroit Diesel 8V92TA

MTU MB 6V833 Aa-501

Perkins Eagle LM

Cummins BIG CAM NTC 400

* Замена дизельного двигателя воздушного охлаждения 8ДВТА, возможна на аналогичный воздушник германского производителя Deutz, серии 513, что позволяет производить монтаж мотора с минимальными доработки, с сохранением преимущества воздушных дизелей: отличный зимний запуск и высокая надежность.

Как можно заметить, основой тип дизельного двигателя, предлагаемый на замену это мотор совместного производства MAN-Mercedes-Benz-Maybach с аббревиатурой MTU. Эта серия дизельных специализированных дизелей, версий 6V833 с рабочим объемом 22 с мощностным диапазоном от 450 до 850 л.с. Для требовательных к мощности бульдозеров, предлагается установка дизеля MTU серии 8V837 с рабочим объемом 30 литров. Преимущества дизелей данной серии: компактность, малые габаритные размеры и вес, механическая система впрыска с использованием ТНВД, сухой картер, гидравлический привод вентиляторов системы охлаждения, встроенный 9 кВт генератор с выдачей 220 В, встроенный теплообменник для охлаждения трансмиссии. Так же доступны к установке дизельные двигателя Deutz серии TBD, 413 и 513. Преимущество дизелей Дойц это система воздушно-масляного охлаждения, что делает данные дизеля идеальными для работы в условиях критических зимних температур. Дизеля Детрой-Дизель, серии 92 имеют концепцию двухтактных мощных моторов, идеальных для капотов спецтехники, с малым объемом подмоторного пространства. Доступны моторы на V6, V12 и V16 мощностью до 900 л.с. Так же популярны к замене дизеля Perkins, Cummins и Mercedes-Benz специальных серий «для особо тяжелых условий».

Читать еще:  Шкода йети сколько масла в двигателе

Компания ЕвроНато предлагает промышленным компаниям и ремонтным организациям промышленные дизельные двигателя MTU, для использования агрегатов для конвейерной сборки техники и оборудования, а также применяемые для замены оригинального двигателя. По вопросам приобретения двигателей обращайтесь к сотрудникам компании по телефонам. Подробно про дизеля MTU, а также описание и характеристики дизелей, их мощность, можно прочитать тут.

В списке техники в основном фигурируют бульдозеры, рыхлители и трубоукладчики Российского производства. Причина: отсутствие подходящих дизелей, и вынужденное использование моторов Иностранного производства. При замене, или ремонте покупка нового дизеля становиться большой тратой, поэтому часто дизеля Cummins заменяют на ТМЗ или ЯМЗ. Компания ЕвроНато предлагает дизеля МТУ на замену, и делает предложение с отсрочкой платежа или продажей новых моторов с рассрочкой или на условиях Лизинга. Это позволяет компании сохранить потенциал гусеничной машины с сохранением основных фондов. Основной заменяемый дизель это надежный и проверенный мотор Cummins серии KTA KTTA 19. Двигатель Cummins K-19 (Cummins KT-19, Cummins KTA-19, Cummins KTTA-19) имеет широкое распространение в горнодобывающей промышленности, малой энергетике (дизель-генераторные установки Cummins) и в судостроении. Достаточно большое количество этих двигателей работает и на территории России. Сейчас двигатели Камминз КТА-19 и Камминз КТТА-19 работают на экскаваторах, бульдозерах, карьерных самосвалах (в том числе БЕЛАЗ), морских и речных судах, благодаря хорошим характеристикам мощности и надежности эти двигатели широко применяют на дизельных электростанциях (ДЭС) мощностью от 350 до 600 кВт. Но двигатель MTU 6V833 имеет преимущество перед дизелем Cummins KTTA, MTU и легче, и компактнее и мощнее. При этом имеет немного больший объем цилиндров. Что делает замену мотора Cummins KTTA адекватной мерой.

Доработка и модернизация бульдозеров иностранного производства, с заменой силовых агрегатов, это вынужденная мера для нейтрализации простоя техники, в других случаях это способ сэкономить. В любом случае такая необходимость вынуждает компании, эксплуатирующие такую технику искать выходы. Наша компания дает готовый ответ. Мы можем под ключ произвести замену дизельных моторов на аналогичные по мощности дизеля производства Deutz, Mercedes-Benz и MTU. Предлагаем ремонтные и модернизационные работы на бульдозеры импортного производства массой от 20 тонн, до тяжелых бульдозеров массой 142 тонны как Komatsu D 575A-3. Но наиболее частые работы компания проводит с заменой силовых агрегатов таких известных и популярных в России гусеничных тракторов как Liebherr PR 764 и 754, Komatsu D 155, 275 и 375. Наиболее обширная линейка бульдозеров требующих частые ремонтные работы это Caterpillar D7, D8, D9, D10 и D11. Все это тяжелые современные и не очень машины, используемые для рыхления пород и проведения от валочных работ. Менее популярные бульдозеры колесные как Caterpillar Wheel Dozers моделей CAT 972, CAT 980, CAT 854G, CAT 844, CAT 834 и 824, а так же Komatsu WD900 и Komatsu WD600 — как представители тяжелых пневмоколесных бульдозеров, так и среднетаёжных машин серий WD500 и WD420, требует замену дизелей. Замена моторов, так же важная процедура на гусеничных трубоукладчиках ОАО «Промтрактор» ЧЕТРА ТГ511, ТГ503 и ЧТЗ-ТР12. Включая замену дизелей на трубачах импортного производства в том числе высокой грузоподъемности в 90 и 100 тонн марок Komatsu D355C-3 и D155C-1, Caterpillar 587T, 589, Caterpillar 583T, 572R. И трубоукладчики Liebherr RL 64, 52 Litronic.

Читать еще:  Шкода октавия какой бензиновый двигатель лучше

Замена дизельного двигателя это трудоемкий процесс, требующий особых знаний и большого опыта работы. При проведении работ доработке и модернизации подвергаются узлы: радиаторы охлаждения воды, масла и нагнетаемого воздуха, узлы и детали установки на трактор двигателя и редуктора привода насосов, системы воздухоочистки и выхлопа; модернизация электрооборудования. Все работы выполняются с документацией на двигатель и эскизы по монтажу систем на трактор. Возможно проведение всех работ на предприятии или автобазе. Для этого направляться специалисты компании для проведения шеф-монтажных работ по переоборудованию трактора у Заказчика и ввода трактора в эксплуатацию. Возможно совмещение работ по переоборудованию с проведением ремонта трактора, как в условиях Заказчика, так и на производственных площадях компании.

ГАРАНТИИ : гарантийный срок двигателей составляет 2400 моточасов либо 18 месяцев со дня продажи или монтажа двигателя. В случае неисправности, компания предоставляет подменный двигатель. При капитальном ремонте, компания предоставляет новый двигатель, взамен ремонтируемого, при 70% от стоимости нового.

СЕРВИС: осуществляем текущий и капитальный ремонт двигателей MTU и их узлов. Стоимость ремонта определяется по результатам технической экспертизы, проводимой в присутствии представителей. При необходимости возможно проведение предварительной технической экспертизы двигателей с выездом нашего обслуживающего персонала непосредственно на месте эксплуатации.

НАЛИЧИЕ: важным преимуществом компании, является склад продукции, который содержит большое количество дизельных двигателей мощностью от 300 до 1500 л.с. Благодаря постоянному поступлениям дизелей на склад, заказчик может быть уверен в быстроте выполнения работ, наличию запасных частей и большому опыту компании.

Ремонт двигателя трактора Беларус

Цену на эту услугу уточняйте у менеджера! Заказать звонок ☎ +7(966)303-42-13

Силовая установка Беларус — стоимость работ

Наименование работ Цена, руб.

  • Снять/поставить двигатель от 20 000
  • Ремонтные работы от 18 000
  • Протяжка ГБЦ, регулировка клапанов 5000
  • Снять/поставить ГБЦ, замена прокладки ГБЦ 6500
  • Регулировка клапанов 3700
  • Замена переднего сальника коленчатого вала при снятом
  • радиаторе 1500
  • Замена заднего сальника коленчатого вала при снятом
    маховике

Двигатель трактора подвержен увеличенным нагрузкам, что обуславливается условиями эксплуатации техники. Он может выйти из строя раньше срока при использовании некачественных масел и горючего, несвоевременном обслуживании, неправильном выборе комплектующих. Чтобы максимально продлить срок службы самой сложной и дорогой составляющей МТЗ, необходимо доверять диагностику и ремонт профессионалам.

Система смазки мотора и причины ее неисправностей

Чаще всего силовые агрегаты спецтехники выходят из строя по причине неисправностей системы смазки. Она теряет свои функции:

  • при постоянном увеличении или снижении давления масла;
  • подтекании смазочных материалов через недостаточно плотные соединения;
  • наличии засорений фильтров;
  • снижении уровня герметичности сальников;
  • выходе из строя системы вентиляции картера.

Ремонт ММЗ предполагает, как правило, прочистку системы, замену изношенных узлов и прочие операции. Проводить его необходимо своевременно, обнаружив неполадки. Срочность обуславливается тем, что система смазки оказывает непосредственное влияние и на функции, и на длительность работы силового агрегата. Даже кратковременное прекращение поступления масла к трущимся элементам может спровоцировать серьезную поломку.

Особенности проведения ремонтных мероприятий

Перечень работ при ремонте системы смазки зависит непосредственно от типа поломок. Так, при обнаружении неисправностей со стороны датчика либо указателя давления производится замена комплектующих. При заклинивании клапана, вызванного засорением системы, рекомендуется прочистка и регулировка последнего.

Обязательно включает в себя ремонт двигателя ММЗ замену масла. К качеству последнего предъявляются высокие требования. Оно должно быть в меру вязким и соответствующим рекомендациям производителя. При недостаточном давлении в системе смазку можно долить. Но при этом очень важно использовать масло идентичное тому, что уже циркулирует в моторе. В противном случае результат будет непредвиденным. Еще одной причиной низкого давления является поломка насоса или зубьев, установленного на него шестерен. Выяснить точную причину можно при диагностике. Изношенные детали подвергаются замене.

Увеличенный расход масла может происходить при увеличении зазоров между подшипниками и шейками. Устранить проблему поможет замена первых и коленчатого вала.

Доверять ремонт двигателя МТЗ, независимо от типа неполадок и причин, их вызвавших, нужно опытным специалистам. Ему должны предшествовать тщательные диагностические мероприятия при помощи профессионального оборудования. Очень важно подбирать высококачественные комплектующие, полностью совместимые с конкретной моделью трактора. Обращаться в сервисный центр нужно сразу, после обнаружения неполадок. Это поможет сократить денежные расходы, предотвратить серьезные поломки, требующие демонтажа силового агрегата и его полной разборки.

Меняем двигатель на авто: как учесть?

Здесь возможны два варианта. Для начала обратимся к Положению № 102*. В нем указано, что:

Читать еще:  Skoda rapid сколько масла в двигателе

— к текущему ремонту относят работы, связанные с одновременной заменой не более двух базовых агрегатов (кроме кузова и рамы);

— к капитальному ремонту — работы, связанные с заменой кузова для автобусов и легковых автомобилей, рамы для грузовых автомобилей или одновременной заменой не менее трех базовых агрегатов.

Перечень базовых агрегатов приведен в приложении Г к Положению № 102. К ним относится и двигатель с картером сцепления в сборе. Отсюда вывод: если вы решили заменить только двигатель, то эта операция ни что иное, как текущий ремонт.

Но если вместе с двигателем меняют еще какие-то базовые агрегаты, тогда это может стать частью капремонта. Правда, на порядок учета это не влияет. То есть обе ситуации предполагают, по сути, такой подход к учету: стоимость двигателя, а также работ, связанных с его заменой, отправляют на текущие расходы (в периоде составления акта выполненных работ — если такая замена осуществлялась на СТО). В частности, на дебет счета 92, 93 или 94 (в зависимости от направления использования автомобиля).

Если вы оприходуете старый двигатель, то его стоит поставить на счет учета запасов (счет 20) с одновременным увеличением прочих доходов (субсчет 746) — по чистой стоимости реализации или в оценке их возможного использования. Если затем вы его продадите, то покажете соответствующие доходы и расходы.

Но это лишь один подход, в то время как есть и второй. Если замена двигателя приводит к росту будущих экономических выгод от использования автомобиля (а это вполне реально), то такую операцию стоит расценивать как его улучшение (с увеличением первоначальной стоимости автомобиля и учетом расходов на замену двигателя путем амортизации). Причем решение о характере таких расходов (т. е. направлены они на улучшение объекта или на поддержание его в рабочем состоянии) принимает руководитель предприятия. Об этом см. п. 29 Методрекомендаций № 561**.

Кроме того, этот же пункт Методрекомендаций предусматривает возможность учета таких объектов (в данном случае двигателя) как отдельных ОС.

На налоговый учет низкодоходных плательщиков избранный подход никак не влияет. То есть налоговые последствия строятся лишь на основании бухучета.

А вот для высокодоходных разница очевидна — в случае с улучшением или отражением нового двигателя как ОС им придется столкнуться с соответствующими амортизационными разницами***.

*** Подробнее с ними вы могли ознакомиться в статье «Переходная» амортизация: начисляем правильно» в журнале «Бухгалтер 911», 2015, № 7.

Цены на ремонт двигателя Беларус МТЗ

Обслуживание силовых установок спецтехники Беларус — ремонт двигателей тракторов ММЗ 3LD, Д-260, Д-243, Д245 и Lombardini 1502, 1602, 2203

Наименование работЦена, руб.
Снять/поставить двигательот 20 000
Ремонтные работыот 18 000
Протяжка ГБЦ двигателя, регулировка клапанов5 000
Снять/поставить ГБЦ, замена прокладки ГБЦ6 500
Регулировка клапанов3 700
Замена переднего сальника коленчатого вала при снятом радиаторе1 500
Замена заднего сальника коленчатого вала при снятом маховике1 000

Этапы подготовки и ремонта двигателей тракторов

  1. Диагностика
    • Электрооборудования
    • Масла
    • Давления в топливном насосе
    • Компрессии в цилиндрах
    • Состояния фильтров
  2. Демонтаж спецоборудования на тракторе
    Снимаем:
  • Щетки
  • Отвалы и другое навесное и прицепное оборудование
  • Подготавливаем свободное пространство у тельфера (лебёдки)
  • Сливаем все технологические жидкости
    • Масла
    • Тосол
    • Тормозную жидкость
  • Разбираем силовую установку:
    • Снятие головки блока цилиндров
    • Снятие поддона
    • Разбор поршневой группы
    • Разбор кривошипно-шатунного механизма
  • Дефектовка (измерение всех технологических размеров)
    • Валов головки блок цилиндров (ГБЦ)
    • Коленвала и поршневой группы
    • Масляного насоса
  • Калькуляция
  • Расточка, шлифовка валов
  • Замена гильз, поршней, колец и других деталей в случае износа
  • Проверка на стенде
  • Установка двигателя и других узлов и механизмов, демонтированных ранее
  • Установка на трактор снятого ранее дополнительного оборудования
  • Обкатка до 30 моточасов
  • Гарантия на работы и запчасти

    4 месяца или пробег 20 000 моточасов при обязательном соблюдении требований по техническому обслуживанию и правил эксплуатации техники.

    Сервисные услуги

    Компания имеет возможность работать с выездом к заказчику. Благодаря наличию специально оборудованной эвакуационной технике:

    • Перевезёт неисправную технику для проведения сервисных работ
    • При необходимости привезёт отремонтированное оборудование в определённое место, указанное клиентом
    Гарантии и обязательства
    • Для ремонта компания использует запчасти, комплектующие и детали только от заводов-изготовителей. Детали сертифицированы
    • На все виды работ даётся гарантия
    • Работы проводятся в соответствии со всеми техническими требованиями производителя.

    Уточнить цены и заказать ремонт трактора можно по телефону:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector