Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать звук дизеля тише

Как сделать звук дизеля тише?

Volkswagen Jetta 1.6D 1985г.в.

Всунуть тди разве что )

Обложить капот и подкапотное пространство шумоизоляцией, прикрыть двигатель снизу экранами, только экраны должны быть достаточно жесткими чтобы сами не начали резонировать. А звук работы тише не сделать, это особенность.

А турбина есть ? Если нет, раньше стояла?

Включить музыку громче 😉

нет, турбины нет

Поставить двухпружинные форсунки от поздних моторов AAZ (с 1994 года) и сделать качественную шумоизоляцию современными материалами.

«нет, турбины нет», поэтому и тарахтит как грузовик, понимаю! S-T-A-L-K-E-R тему говорит, но стоит ли?

хз, а как по деньгам?не думаю, что форсунки как-то помогут звуку работы дрыгателя…(а вообще возможно, в теории)Кузов обесшумлен, дуамаю мб под капотом шумку наклеить

еще и как помогут, если форсунки не правильно работают двигатель тарахтит черти как, а если их настроить то он может и не будет работать тише, но мягче точно будет звук

хз, а как по деньгам?не думаю, что форсунки как-то помогут звуку работы дрыгателя…(а вообще возможно, в теории)Кузов обесшумлен, дуамаю мб под капотом шумку наклеить

Разрабатывая двухпружинные форсунки VAG преследовал цели снижения шумности и токсичности дизелей.
Правда говорят, что регулировать их гораздо сложнее чем обычные однопружинные.

Да и даже если проверить и правильно настроить родные то шума будет меньше, JorikVartanov прав абсолютно.

Vag не разрабатывал форсунки это делал бош

у меня ваще как Т 40 молотил
шумку на капот
защиту под двигатель
музон по громче и все!

Н у если 85 год то думаю не лишнее будет и глушитель с коллектором отревизировать.

Это тебе не бензиновый мотор.

Повысить цетановое число топлива с помощью присадок. Самое простое решение ИМХО.

А я скажу что никак! Если у тебя не электронный впрыск!
«Форсунки в дизелях c Common rail могут работать в многоимпульсном режиме: в ходе одного цикла топливо впрыскивается несколько раз – от двух до семи. Сначала поступает крохотная, всего около милиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд». Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка». Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно, снижается количество вредных компонентов в выхлопе. «
avtonov.svoi.info/disel.html

Старые дизеля это трактор! Шумка немного поможет. В остальном не заморачуйся. Или купи бензинку.

На старых фольсах, ауди, я имею ввиду годах выпуска, шум дизеля убрать нереально!

поддон шумоизолция хороша всего переднего пространства вплоть до двойных стекол:) но дорого всё это но будет теши но максимум на 35% тише ) музыку по громче) обороты по ниже)

Дизель-электрическая подводная лодка

Дизель-электрическая подводная лодка (ДПЛ, ДЭПЛ) — подводная лодка, оснащённая дизельными двигателями для надводного хода и электромоторами для передвижения под водой.

Первые дизель-электрические подводные лодки были созданы в начале XX века, когда были созданы сравнительно совершенные дизельные двигатели, довольно быстро вытеснившие из подводного кораблестроения бензиновые и керосиновые моторы, а также паровые установки, применявшиеся ранее. Двойная схема двигателей — дизельный ход на поверхности и электромоторы под водой — позволила достичь одновременно высокой автономности плавания (в годы Первой мировой войны автономность уже измерялась тысячами миль), и значительного времени хода в подводном положении (не менее 10 часов экономическим ходом). В сочетании с отсутствием опасности взрыва бензиновых паров или паровых котлов эти достоинства сделали подводные лодки реальной боевой силой и обусловили их популярность и широкое применение. В период с 1910 по 1955 годы по дизель-электрической схеме за некоторыми исключениями строились все существовавшие подводные лодки.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предшественники
    • 1.2 Дальнейшее развитие
  • 2 Задачи
  • 3 Разновидности СЭУ
  • 4 Альтернативы и недостатки
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

Предшественники [ править | править код ]

До появления ДЭПЛ существовали подводные лодки на мускульной тяге (H. L. Hunley, лодка Шильдера и многие аналогичные подводные лодки раннего периода), чисто-электрические аккумуляторные («Жимнот», современные мини-подлодки), с единым неатомным двигателем, в том числе — чисто-дизельные, бензиновые («Почтовый» Джевецкого) и с пневматическим двигателем (лодка Александровского), паро-электрические («Нарвал» М. Лобефа).

Идея установки на подводные лодки дизельного двигателя предлагалась различными конструкторами уже вскоре после его появления, но первые дизели не могли быть установлены на подлодках из-за своей ненадёжности и громоздкости. Непосредственными предшественниками дизелей на лодках были бензиновые и керосиновые двигатели, однако их применение несло с собой опасность возгорания паров токсичного и летучего топлива. Развитие дизелей позволило массово использовать их на подлодках лишь за несколько лет до Первой мировой войны.

Дальнейшее развитие [ править | править код ]

После появления в 1950-е годы атомных подводных лодок, стало принято подразделять по типу энергетической установки на две основные категории: атомные и неатомные.

В настоящее время США, Великобритания и Франция [1] полностью прекратили строительство неатомных подводных лодок; Соединенные Штаты в последний раз приняли на вооружение неатомную подводную лодку в 1950-х годах.

Ещё три страны, Россия, Франция и Китай, имеют комбинированный атомно-неатомный подводный флот, в клуб вошла и Индия, арендовав в 2012 году АПЛ у России.

Подводный флот остальных стран полностью состоит из дизель-электрических подлодок разной степени совершенства. Основными проектантами современных неатомных подводных лодок являются Германия, Швеция, Россия, Франция. Разработанные ими проекты идут на экспорт в остальные страны либо в виде полностью готовых кораблей, либо в виде проектной и технологической помощи в строительстве.

Современные неатомные подлодки отличаются малошумностью (при движении от АБ или топливных элементов), относительной простотой обслуживания, маневренностью, и ввиду этих качеств могут приближаться по боевой эффективности к небольшим атомным подводным лодкам. Помимо обычного торпедного вооружения, на них нередко применяется крылатые или даже иногда баллистические ракеты.

Возможности подводных лодок с анаэробными двигателями Стирлинга были продемонстрированы в ходе двух учений в Атлантике, прошедших в 2003 году, когда шведская лодка Halland (тип «Готланд») «победила» в дуэльной ситуации испанскую подлодку с обычной дизель-электрической установкой, а затем и французскую атомную ПЛ [2] . В Средиземном море Halland одержала верх в «дуэли» с американской атомной подлодкой USS Houston (тип «Лос-Анджелес») [2] ; при этом стоимость Halland была в 4,5 раза ниже своих атомных соперников [2] .

Задачи [ править | править код ]

Одной из задач ДЭПЛ является защита атомных подводных крейсеров стратегического назначения (АПКСН) на этапах выхода из портов на простор Мирового океана и возвращения к месту постоянной дислокации. АПКСН нуждается в защите от многоцелевых субмарин (на Западе их называют hunter-killer — охотники-убийцы) на подступах к базе, где шансы его обнаружения средствами гидроакустики высоки (в случае удачи охотника, он постарается маневром сесть на хвост, записать гидроакустический портрет своей добычи и в случае получения соответствующего приказа атаковать атомоход), задача сил ближней морской зоны — предотвратить подобный сценарий. [3]

Разновидности СЭУ [ править | править код ]

Обычно, к группе неатомных лодок относят дизель-электрические и дизель-стирлинг-электрические (ДСЭПЛ) подводные лодки.

В чистом виде дизель-электрическая схема движения в проектах подводных лодок XXI века не применяется. Её развитием стали:

  • Подводные лодки с полным электродвижением: основным двигателем является электромотор, питаемый от развитых аккумуляторных батарей. Перезарядка батарей осуществляется в надводном положении или на перископной глубине (при поступлении воздуха через шахту РДП) при помощи дизель-генератора, который выгодно отличается от дизельных двигателей значительно меньшими габаритами, что достигается за счёт повышения номинальных оборотов вращения вала и отказа от реверсивности. Такие подводные лодки строятся в России и некоторых других странах.

  • Подводные лодки на топливных элементах — усовершенствование схемы с полным электродвижением. Для движения экономическим ходом используются кислородно-водородные топливные элементы. Их работа практически бесшумна, что позволяет резко снизить шумность ПЛ. Такие лодки разработаны в Германии и производятся для собственных нужд, для Италии, и для Южной Кореи (проект 212, проект 214). Стоимость их заметно выше дизельных [4] .

  • Дизель-Стирлинг-электрические подводные лодки — отличительной их особенностью является применение для экономичного хода двигателя системы Стирлинга, позволяющего экономить заряд аккумуляторных батарей и резко увеличивающего время непрерывного нахождения под водой без всплытия. Являются ноу-хау Швеции, ведущим производителем подобных кораблей является шведская компания Kockums (тип «Готланд»).
Читать еще:  Что стучит при нагреве двигателя приоры

5 марта 2020 года в состав Морских сил самообороны Японии принята первая в мире боевая подводная лодка с литий-ионными (а не традиционными свинцово-кислотными) аккумуляторами — «Oryu» типа Soryu. [5]

Альтернативы и недостатки [ править | править код ]

Главным недостатком дизель-электрической схемы является средство достижения её же главных достоинств — фактическое наличие двух двигательных схем: дизельных двигателей (с запасом солярки) и электромоторов (требующих мощных аккумуляторных батарей, определяющих подводную автономность корабля). Это приводило к повышенной сложности внутреннего устройства лодки, увеличению численности экипажа (для обслуживания дизелей, электромоторов, аккумуляторов), а следовательно — к ухудшению и без того посредственных условий обитания подводников. Поэтому параллельно со строительством ДЭПЛ во многих странах производился поиск схемы «двигателя единого хода» для надводного и подводного движения а также каких-то других неатомных анаэробных энергоустановок.

Параллельно шло развитие проектов, устраняющих ещё один недостаток дизель-электрической схемы — сравнительно низкую подводную скорость, обусловленную небольшой ёмкостью аккумуляторных батарей и более низкой, по сравнению с дизелями, мощностью электромоторов. Самым успешным оказалось применение парогазотурбинной энергетической установки, работающей на перекиси водорода, реализованной в проектах немецкого конструктора Гельмута Вальтера времён Второй мировой войны. После 1945 года разработка парогазотурбинных двигателей некоторое время велась в Великобритании и СССР, однако ввиду высокой пожароопасности от этой концепции отказались в пользу атомной силовой установки.

Генератор для дома — какой лучше: бензин, дизель или газ

Централизованная подача электроэнергии иногда дает сбои, это связано и с погодой, и с авариями, и с перегрузом, и с профилактическими работами на сетях. И хотя аварийное отключение – это внезапное явление, и его не могут предотвратить даже работники энергетических предприятий, подготовиться к нему заранее все-таки возможно.
Лучшая альтернатива электричеству в сети – генератор. Генераторы часто применяются для резервного обеспечения электроэнергией в частных домах, коттеджах, различных предприятиях, в сфере медицины, телекоммуникации, а также в банковской отрасли. При полном отсутствии энергоснабжения в местности, генератор служит постоянным источником тока, и в этом случае важно не ошибиться, выбирая тип генератора.
Выбор генератора для дома и для предприятия – разные вещи, и мы рекомендуем учитывать при выборе не только мощность генератора, а и вид топлива, на котором он работает. Это может быть бензин, дизельное топливо (солярка) и газ.
Сразу скажем, что эти виды топлива отличаются ценой, к примеру, электроэнергия, полученная от бензинового двигателя, дороже, чем та, которую вырабатывает дизель-генератор или газовая электростанция. Но зато бензиновые генераторы обладают массой других преимуществ, которые успели оценить покупатели, недаром бензогенераторы – самые распространенные и их процент от всех продаж генераторов в Украине становит 90, то есть – подавляющее большинство. Дизельные генераторы, в свою очередь, имеют собственную область применения – это производство, где нагрузки бывают настолько усилены, что бензогенератор их попросту не выдержит.
Чтобы всегда иметь возможность запитать нужные электрические приборы, стоит подробнее изучить, чем отличаются разные типы двигателей у генераторов, и где какой генератор лучше использовать: бензиновый, дизельный или газовый.

Содержание статьи:

  • Статистика продаж генераторов по типу топлива
  • Преимущества и недостатки бензиновых генераторов
  • Плюсы и минусы дизельных генераторов
  • Все о двухтопливных генераторах
  • Таблица сравнения генераторов
  • Видео-обзор

СТАТИСТИКА ПРОДАЖ ГЕНЕРАТОРОВ ПО ТИПУ ТОПЛИВА

БЕНЗИНОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

Бензиновый генератор – самый популярный тип резервной электростанции. Он очень удобен в перемещении, благодаря сравнительно небольшому весу, а также имеет компактные размеры (особенно инверторные бензиновые генераторы), в связи, с чем и является самым распространенным для бытовых потребителей. По своему строению, функционалу и принципу работы — это лучший генератор для дома.

К преимуществам бензоэлектростанций можно отнести:

Сравнительно низкий шумовой уровень (до 70 дБ), особенно, если это модель в шумопоглощающем корпусе, а двигатель оборудован глушителем. Такой генератор можно устанавливать под открытым небом, ему не нужно отдельного помещения или контейнера. Кроме закрытого исполнения, бензогенератор для дома часто производится на раме в открытом виде, и охлаждается с помощью воздушного (естественного) охлаждения. Его следует установить в помещении.
В основном, бензиновые генераторы оснащены четырехтактными двигателями внутреннего сгорания. Марка используемого топлива обязательно указана в паспорте на генератор, в основном используется бензин А-95 или А-92, что зависит от конкретного производителя генератора. Техническая конструкция любого бензинового двигателя в генераторе такова, что длительную бесперебойную работу они выдерживают с трудом или не «тянут» вовсе. Предел работы без перерыва составляет в разных моделях около 5-8 часов, а затем необходимо выдерживать технологические паузы не менее двух часов.
Дизель-генератору таких пауз не нужно, зато бензиновые генераторы легко заводятся даже при низких температурах воздуха, чего не скажешь о дизеле.
Еще один весомый аргумент в пользу бензиновых электростанций — их небольшая стоимость. Если взять за основу одинаковые технические характеристики, то модель бытового генератора на бензине будет самой дешевой по сравнению с моделями на газу и дизельном топливе.
Используются бензиновые генераторы преимущественно в качестве непродолжительного резервного энергоснабжения для частных домов, торговых точек, выездных массовых мероприятий, ремонтных бригад и прочее.

К основным недостаткам бытовых генераторов на бензине относятся:

— необходимость технических перерывов во время работы:
— невысокий ресурс мотора, который составляет не более 4000 моточасов:
— зачастую большой расход довольно недешевого бензина, что приводит к высокой себестоимости одного киловатта электроэнергии;
— невысокая большая мощность двигателя у портативных генераторов, которая как правило варьируется в пределах 1-4 киловатт. Но для энергоснабжения небольшого дома или офиса ее вполне хватает.
Исходя из таких характеристик, мы рекомендуем эксплуатировать бензиновые генераторы в частном доме или на даче, они уместны также на отдыхе: на природе или рыбалке. Данный вид генераторов отлично справится с задачей питания электроплитки или для подключения источника света на ночь или вечером. Купить бензиновый генератор для дома – верное решение, нужно лишь не ошибиться при расчете его мощности.

Популярные модели бензиновых генераторов:

Таблица популярных мощностей бензиновых генераторов :

МощностьКоличество ежемесячных запросов в GoogleСтатистика продаж
1Бензиновый генератор 1 кВт25016,34%
2Бензиновый г енератор 2 кВт27017,65%
3Бензиновый г енератор 2.5 кВт603,92%
4Бензиновый генератор 3 кВт24015,69%
5Бензиновый г енератор 4 кВт905,88%
6Бензиновый генератор 5 кВт26016,99%
7Бензиновый г енератор 6 кВт1207,84%
8Бензиновый г енератор 7 кВт704,58%
9Бензиновый г енератор 8 кВт704,58%
10Бензиновый генератор 10 кВт1006,54%

Типичный отзыв клиента:

«Долго не мог решиться покупать бензиновый или дизельный генератор. По проекту мне для дома нужно было резервных 6 кВт, решил брать на 8 кВт, чтоб запас мощности был. Разница в цене между дизельным и бензиновым просто огромная, если бенз можно взять около 1 тыс $ то дизель стоит больше 2 $ . Моторесурс у дизельных больше по словам менеджеров в 2 раза. Топливо +- в одну цену, расход на 10-15% отличается. То есть я переплачиваю при покупке дизельного грубо говоря только за ресурс увеличеный. Свет у меня выключают от силы до 5 — 7 раз в год. Тут я себе и задал вопрос сколько лет он у меня должен работать, при моей частоте использования, чтоб окупить ту разницу в цене, наверное лет 15)) Смело взял себе немца бензинового Konner & Sohnen KS10000E ATS и не о чем не жалею. При неполной нагрузке он у меня кушает 1,5 — 1, 8 л/ч. Считаю что это шикарный показатель!» ©Роман

ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

Генераторы на дизельном топливе производятся как в стационарном исполнении, так и в портативном виде. Последние охлаждаются естественным воздушным путем, а в генераторах стационарного типа предусматривается водяное ( жидкостное) охлаждение.

Широко известным является тот факт, что дизельные моторы внутреннего сгорания отлично справляются с большими нагрузками. Благодаря этому свойству, генераторы на дизельном топливе могут выдавать до несколько Мегаватт мощности.
Дизельным генераторам под силу не только кратковременная работа, они зачастую применяются как постоянный источник электроэнергии на важных объектах в промышленности, финансовой сфере и телекоммуникационных провайдеров. Кроме того дизельные генераторы устанавливают на стройплощадках, в частных домах и коттеджах. С помощью данных аппаратов снимают фильмы, дают концерты, проходят культурно-массовые мероприятия. Генераторы иногда монтируют сразу на прицеп, и это дает возможность его часто перемещать без особых трудностей.

К основным достоинствам дизельных генераторов можно отнести длительный моторесурс, который достигает до сорока тысяч моточасов и экономное потребление дизтоплива (если сравнивать с бензиновыми генераторами).
Купить дизельный генератор для дома можно в том случае, если вы будете использовать его часто или даже постоянно, ему по плечу длительная работа без перерывов и самыми высокими нагрузками. Но при такой покупке, готовьтесь к дискомфорту.

Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв дизель

Дизель-генератор имеет такой существенный недостаток, как повышенный шумовой уровень. В зависимости от требований к аппарату – генераторы могут поставляться в шумозащитном корпусе (капоте, кожухе) либо без него. Если аппарат поставляется без шумозащитного кожуха, то рекомендуем его устанавливать в отдельном помещении с вентиляцией – генераторной. Можно также поместить дизель-генератор в специальный контейнер с металлическими стенками, выводными патрубками и звукоизолирующей прослойкой. Бесспорно, для дома лучше приобретать модели в шумозащитных кожухах, они понижают шум на 20-25 дБ, но стоят намного дороже моделей открытого типа. Еще один минус дизельных электростанций – они плохо заводятся на морозе, что обусловлено особенностями дизтоплива. Чтобы не попасть впросак с «замерзшим» генератором зимой, рекомендуем купить дизельный генератор с подогревом двигателя. Небольшое электронное реле, работающее от аккумуляторной батареи, будет поддерживать стабильную температуру двигателя около 38 градусов, и он легко заведется. Дизельные генераторы малой мощности не оснащены функцией подогрева, что в сильные морозы вызовет неудобства, поэтому их нужно хранить в отапливаем помещении. Цена дизельного генератора всегда на порядок выше. Аналогичные по мощности модели генераторов на бензине стоят дешевле на 20-40 %. Но высокая цена при покупке окупает себя при работе, отражаясь на себестоимости одного киловатта, поскольку расход дизтоплива ниже на 20-30% чем бензина.

Популярные модели дизельных генераторов:

Что лучше, дизельный или бензиновый двигатель?

Вполне резонный вопрос, вынесенный в заголовок, зачастую не имеет однозначного ответа. Конечно, обсуждая конкретную ситуацию, всегда можно найти какой-то предпочтительный вариант. Но он каждый раз будет свой. Поэтому однозначно определить, что лучше, дизельный или бензиновый двигатель, не всегда возможно. Однако попытки найти ответ на данный вопрос позволяют разобраться в особенностях каждого из них и при выборе какого-либо варианта принять оптимальное решение.

  • В чем разница между этими моторами?
  • Сравнение возможностей и характеристик моторов
    • Развиваемые мощность и крутящий момент
    • Экономичность
    • Шум и вибрация
    • Влияние пониженной температуры
    • Техническое обслуживание
    • Долговечность
    • Экологичность
  • Практическое использование дизельного и бензинового моторов

В чем разница между этими моторами?

И тот и другой являются тепловыми двигателями, в которых энергия, полученная при сгорании горючего, превращается в механическую. Сгорание происходит внутри, поэтому они и называются ДВС. Однако в каждом из рассматриваемых моторов процесс происходит по-своему, что и определяет различие в характеристиках двигателей.

Начать необходимо с того, что горючее для каждого из них разное. В бензиновом двигателе готовится смесь бензина с воздухом вне цилиндров, а после попадания в них при максимальном сжатии воспламеняется искрой, образуемой по команде извне. В дизеле в цилиндрах находится чистый воздух, он сжимается, за счет чего разогревается. В момент максимального сжатия в него впрыскивается порция солярки, от контакта с горячим воздухом она воспламеняется, благодаря чему двигатель и работает.

Вот эти принципиальные различия – используемое топливо, его подготовка и способ воспламенения – обеспечивают разные характеристики моторов, которые и порождают споры между их сторонниками.

Сравнение возможностей и характеристик моторов

Возможности и облик любого из рассматриваемых нами ДВС очень сильно изменились за время, прошедшее с момента их изобретения. Давно канули в прошлое грохочущие, чадящие и распространяющие черное облако выхлопных газов дизели и огромные, многолитровые, прожорливые бензиновые моторы, но при всех произошедших метаморфозах различия между ними сохранились.

Развиваемые мощность и крутящий момент

Характерной особенностью бензинового двигателя является большая развиваемая мощность, а дизеля – крутящий момент. Для лучшего понимания разницы надо сказать, что бензиновый мотор позволяет быстрее разгоняться, а дизель – перевозить больший груз. Для примера можно провести сравнение гоночного болида и вездехода. Первый должен максимально быстро разогнаться и двигаться с высокой скоростью. Ему лучше подойдет бензиновый двигатель.

Вездеход движется медленно, но происходит это в грязи и по бездорожью. Скорость ему не важна, зато необходим крутящий момент, позволяющий преодолеть препятствие. Тут все преимущества у дизеля. Хотя надо отметить, что сейчас и бензиновые моторы справляются с нагрузками в такой ситуации.

Экономичность

Энергетическая ценность солярки выше, чем бензина, т. е. при сгорании равного количества топлива больше энергии дает дизельное. Это приводит к тому, что при движении в равных условиях его расход будет меньше, чем бензина. Но подобная экономия полностью «съедается» более высокой ценой на солярку. Так что и в данном вопросе нет какой-то определенности.

Если подобный фактор (экономичность) в той же самой Европе во многих случаях является определяющим при выборе силового агрегата, то у нас все обстоит не так просто. В этой связи стоит упомянуть и о качестве используемого топлива. К примеру, для высокооктанового бензина оно хоть и не всегда соответствует нормам, но даже при отклонениях не оказывает на мотор разрушительного воздействия.

А вот при использовании некачественной солярки ремонт дизеля обеспечен. И дело еще в том, что у нас бензин в большинстве случаев лучше, чем солярка.

Шум и вибрация

Давно остались в прошлом те времена, когда работу дизеля было слышно за несколько километров. Но хоть сейчас он стал гораздо тише, все равно по уровню шума и вибрации в большинстве случаев превосходит бензиновый мотор. Чаще всего это заметно при разгоне, в установившемся режиме порой разница и невелика.

Влияние пониженной температуры

Надо отметить, что солярка по условиям эксплуатации делится на два вида – зимнюю и летнюю. На последней при морозах ездить просто невозможно, она загустевает и забивает топливную систему машины. Поэтому зимой необходимо использовать только специальные сорта топлива. Но самое страшное при неправильном его выборе происходит тогда, когда резкое понижение температуры застало вас в дороге, избежать при этом неприятностей вряд ли удастся. Тогда как бензин всегда заливается один и тот же.

Кроме того, надо отметить трудности с запуском дизеля в зимнее время. Воспламенение топлива у него обеспечивается разогревом воздуха при сжатии, а при минусовых температурах добиться такого бывает затруднительно. С этой целью на дизельные машины устанавливаются специальные внешние подогреватели, что требует дополнительных затрат на оборудование и времени на прогрев мотора.

Техническое обслуживание

Условия, возникающие при работе дизеля, гораздо жестче, чем в бензиновом двигателе. Чтобы выдержать нагрузки, приходится использовать более массивные детали и применять дорогостоящие материалы. Не касаясь конструктивных особенностей и различий этих типов моторов, необходимо отметить, что техническое обслуживание дизеля надо выполнять чаще, смену моторного масла проводить при меньшем пробеге, выбирая наиболее качественные его сорта.

Но это только одна сторона вопроса. Если же коснуться ремонта и цены запчастей, то они, как правило, дороже, чем для бензинового двигателя. И кроме того, применение в конструкции дизеля ряда особо точных и прецизионных деталей в некоторых случаях делает ремонт сопоставимым по цене с покупкой подержанной машины.

Долговечность

Однако стоит отметить, что срок службы дизеля до капитального ремонта больше, чем у бензинового двигателя. Связано это в первую очередь с тем, что он чаще всего работает при пониженных оборотах, вследствие чего износ меньше. Так что несмотря на повышенные затраты на момент покупки, дизель будет служить дольше.

Экологичность

Это достаточно острый вопрос, особенно для автопроизводителей. И для ее улучшения предпринимается много усилий. Но стоит отметить, дизель по своим характеристикам менее экологичен, чем бензиновый двигатель. Солярка сама по себе содержит обычно больше серы, что при сгорании обеспечивает повышенный уровень сажи.

Бензин относится к более легким видам топлива и при его применении дает меньше вредных веществ.

Практическое использование дизельного и бензинового моторов

Приведенное выше сравнение позволяет понять, что у каждого из этих моторов существуют особенности, которые и определяют такое их использование, которое позволит полностью реализовать их достоинства. Условимся, что дальше речь будет идти только о легковых автомобилях.

В первую очередь реализация преимуществ зависит от применения машины с тем или иным силовым агрегатом. Так, если планируется часто посещать труднодоступные места, ездить по бездорожью или транспортировать груз, то очевидно, что оптимальным выбором будет автомобиль с дизелем. Он лучше работает при больших нагрузках, развивая при этом значительный крутящий момент.

Читать еще:  Hyundai ix55 какое масло в двигатель

Однако если более предпочтительной является спортивная езда, то в такой ситуации нужна машина с бензиновым мотором. Он позволит развивать большую скорость и быстрей разгоняться. Приведенные примеры далеко не полностью охватывают возможности рассматриваемых силовых агрегатов. Дело в том, что любой из них способен более-менее успешно работать в различных условиях. Так, бензиновые двигатели прекрасно служат на внедорожниках, позволяя на них успешно совершать достаточно трудные ралли-рейды.

В этой связи стоит коснуться преодоления водных преград и движения вброд. Дело в том, что у бензиновых двигателей для сгорания смеси используется электрическое зажигание, и при попадании воды под капот оно просто откажется работать. Тогда как дизель этого не заметит и вытащит машину из неприятной ситуации, куда ее загнал нерадивый водитель.

Говорить, что лучше – бензин или дизель, нельзя, скорее нужно утверждать, что в одних условиях предпочтительней будет использовать такой-то мотор, а в других – совсем даже наоборот. Можно попытаться сравнить эскимо и пломбир, что из них выбрать – дело личного вкуса.

В большей степени надо обратить внимание на достоинства каждого из этих силовых агрегатов и попытаться реализовать все их преимущества. А так можно сказать, что у монеты под названием ДВС есть две стороны – дизель и бензиновый двигатель, и вместе они составляют единое целое.

Споры о том, какой мотор лучше, не прекращаются и вряд ли когда закончатся. Америка любит бензиновые, а вот Европа – дизельные. У каждого из них свои достоинства и особенности, и противопоставлять их не надо. А вот осознанно выбрать автомобиль с двигателем, наилучшим образом подходящим для условий движения, будет правильным решением.

Почему дизель звучит так?

Моя машина находится в магазине для ремонта, и мне дали заемщика. Это Chevy Cruze Diesel. Сидя на дороге, моя жена сказала: «Звучит как грузовик». Оно делает. Так что же именно в дизельных или дизельных двигателях заставляет их звучать иначе, чем бензин?

Как уже говорилось, источник воспламенения между бензиновыми / газовыми двигателями и дизельными двигателями различен, и это является основной причиной различия в звуке. Я постараюсь объяснить эти различия, чтобы вы поняли, почему звук присутствует с одним, а не с другим.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Здесь есть диатриба, но терпите меня, когда я пытаюсь ответить на вопрос, поскольку я считаю, что ФП запрашивает. Мне нужно объяснить различия, чтобы понять, почему дизельный двигатель звучит так, как он.

Топливо: Дизель v. Бензин (Бензин) —

В качестве топлива дизель имеет более высокую плотность, чем бензин. Он примерно на 12% плотнее, чем неэтанольный бензин (с бензином на основе этанола плотность еще выше, в зависимости от смеси). Дизель предлагает более высокую объемную плотность энергии — 35,86 МДж / л (128 700 БТЕ / галлон США) против 32,18 МДж / л (115 500 БТЕ / галлон США) для бензина, что примерно на 11% выше, что следует учитывать при сравнении эффективности использования топлива с помощью объем.

Механические различия двигателя: Дизель против бензина — три основных различия

Первое отличие — сжатие

Топливо, бензин или дизельное топливо Можно сжигать с помощью сжатого воздуха или без него, но чем больше сжатый воздух, тем выше эффективность сжигания топлива. Имея это в виду, понять, что когда кто-то ссылается на компрессия в двигателе речь идет о соотношении, при котором воздух (или воздушно-топливная смесь в газовых двигателях) сжимается до того, как произойдет воспламенение. В бензиновом двигателе эмпирическое правило заключается в том, что КПД двигателя будет увеличиваться на 3% для каждой введенной точки сжатия (все остальные компоненты двигателя остаются неизменными). Я предполагаю, что это, вероятно, относится и к дизельным двигателям. статический Степень сжатия обычных бензиновых двигателей составляет от 8,0: 1 до 11,5: 1 (с двигателями высокой производительности, превышающими 14,0: 1 — РЕДАКТИРОВАТЬ: Мне стало известно, что двигатель Mazda Skyactiv-G поставляется с разрешением 14: 1 CR за пределами США и 13: 1 CR в США. В Mazda используются другие технологии, помогающие уменьшить детонацию, но этот показатель CR не является нормой для бензиновых двигателей внутреннего сгорания). Автомобильный дизельный двигатель будет работать с 14.0: 1 до 18.0: 1.

ЗАМЕТКА 2: Я различаю статический а также динамический Степень сжатия здесь, потому что есть огромная разница в числах и как они изображены. Я не буду вдаваться в разницу, просто знаю, что есть разница.

ЗАМЕТКА 3: Я различаю автомобильный а также без автомобильной дизельные двигатели, потому что пока все дизельные двигатели в принципе запустить то же самое, есть некоторые огромные различия между автомобильными и большими морскими дизельными двигателями.

Второе отличие — доставка топлива

Раньше основным методом подачи топлива для бензиновых двигателей был карбюратор. Это было верно до середины и конца 80-х годов, когда многие производители автомобилей начали осознавать преимущества впрыска топлива. Этот тип впрыска топлива косвенный впрыск топлива, то есть инжектор, который измеряет топливо, поступающее в двигатель, находится снаружи камеры сгорания и внутри воздухозаборника. Это зависит от движения воздуха через впускной тракт, чтобы помочь распылить топливо и попасть в цилиндр. Совсем недавно (около 2010 года) производители автомобилей начали использовать непосредственный впрыск, который рассеивает топливо непосредственно в камере сгорания.

Дизельные двигатели также используют прямой впрыск. Они использовали этот метод с около 1891 года, когда Герберт Акройд Стюарт изобретает первый двигатель внутреннего сгорания для использования системы впрыска топлива под давлением.

Третье отличие — источник зажигания

Проще говоря, дизельные двигатели используют тепло для зажигания топлива, в то время как бензин использует электричество (да, искра горячая, но, надеюсь, вы увидите разницу). Газ, использующий электричество для создания горения, довольно легко понять. Свеча зажигания разряжается, воздух / топливо гремит. Смесь воздуха и топлива должна быть правильной, чтобы сделать это, и искра должна прийти как раз в нужную точку (время). Искра работает очень хорошо для бензинового двигателя, потому что топливо будет распыляться и испаряться в воздухе, что делает его очень легко сгореть. Маленького источника воспламенения, который является искрой, более чем достаточно, чтобы начать сжигать топливо и позволить ему продолжать гореть, пока смесь полностью не истощится.

Поскольку дизельное топливо намного тяжелее бензина (его технически называют маслом, очень похожим на керосин и мазут), оно не будет очень хорошо испаряться в воздухе. Для того, чтобы заставить его гореть достаточно быстро, должен быть источник огня достаточного нагрева. Для достижения этого нагрева поршень сжимает воздух внутри цилиндра до такой степени, что нагревает его до более 1000 градусов по Фаренгейту. Позвольте мне процитировать Вики-статья о дизельных двигателях, чтобы закончить это :

Примерно в верхней части такта сжатия топливо впрыскивается непосредственно в сжатый воздух в камере сгорания. Это может быть в (обычно тороидальной) полости в верхней части поршня или в предварительной камере, в зависимости от конструкции двигателя. Топливная форсунка обеспечивает распад топлива на мелкие капли и равномерное распределение топлива. Тепло сжатого воздуха испаряет топливо с поверхности капель. Пар затем воспламеняется за счет тепла от сжатого воздуха в камере сгорания, капли продолжают испаряться с их поверхностей и сгорают, уменьшаясь, пока все топливо в каплях не будет сожжено. Начало испарения вызывает задержку во время зажигания и характерный дизельный стук, когда пар достигает температуры воспламенения и вызывает резкое повышение давления над поршнем , Быстрое расширение газов сгорания затем приводит поршень вниз, подводя мощность к коленчатому валу.

ПРИМЕЧАНИЕ 4: Я хочу отметить, что более новые грузовые дизельные двигатели (и я полагаю, также и автомобили) начали использовать системы впрыска, которые, вместо того, чтобы впрыскивать весь дизель сразу, закачивают несколько меньших количеств дизеля в двигатель, который успокаивает «дизель» шум «вы слышите от них на большое количество. Это также обеспечивает лучшую экономию топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ 5: Дизельные двигатели, как правило, имеют лучшую экономию топлива, чем бензиновые двигатели, в основном благодаря тому, что они имеют лучшую тепловую эффективность.

ПРИМЕЧАНИЕ 6: Если вы прочитали это далеко, вы действительно должны быть безумны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector