Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то брякает в двигателе на холодную

Что то брякает в двигателе на холодную

Скажу сразу, это не поломка и я не заморачиваюсь, мне просто интересно. Вот сейчас на улице тепло, я после ночи завожу машину, через секунду нажимаю кнопку прогрева и выхожу покурить. Минуты три звук жесткий, а потом вдруг резко звук меняется на «мягкий и шелковистый» ))) Отец тоже заметил, что происходит это резко. Обороты не меняются, стрелка температуры не поднимается. Кто сможет объяснить процессы, происходящие в двигателе, которые влияют на звук мотора? Может это гидрокомпенсаторы (если они есть), может качество смеси меняется?
Это просто любопытство :ad:
П.С. Зимой звук становится мягким через гораздо большее количество времени, что естественно.

Тоже самое,один в один. Рядом со мной ночуют два Прадо-150, и LC — 200 (тоже диз). У всех ОДИНАКОВО, заводимся в одно время. Думаю ты прав на счет смеси. Типа как на старых бензинках с ручным «подсосом» .Там ведь когда заводишь, воздух заслонкой (подсосом) в ручную перекрываешь, льется один бензин (тоже ВАЗы стучат зимой еще сильнее). И здесь что то подобное происходит наверно.

ВАЗы стучат зазорами в палец.

Нет,стучат зазорами в палец от детонации, (нехватки октанового числа в бензине) при нажатии газа. На нашем дизельке такое тоже легко можно услышать при заправке солярой с цетановым числом «46» (надо не меньше «48»). Я по крайней мере,про другой стук говорю,(не про пальцы) , а именно про более жесткий,но такой же как в горячем движке стук.

Тоже самое,один в один. Рядом со мной ночуют два Прадо-150, и LC — 200 (тоже диз). У всех ОДИНАКОВО, заводимся в одно время. Думаю ты прав на счет смеси. Типа как на старых бензинках с ручным «подсосом» .Там ведь когда заводишь, воздух заслонкой (подсосом) в ручную перекрываешь, льется один бензин (тоже ВАЗы стучат зимой еще сильнее). И здесь что то подобное происходит наверно.

Аналогично, при утреннем запуске двигателя звук очень жесткий, потом меняется..более мягко начинает работать..время не засекал и сейчас уже кнопкой подогрева не пользуюсь.
Однако в отношении других Тойотовских дизелей ( LC — 200,Прадо) хочу сказать что работают они все таки помягче..и при заводке и потом уже в процессе эксплутации на разогретом моторе.
Мне вообще порой кажется что мой дизель. самый «дизельный дизель». надо бы с Сергеем Джагером встретиться и послушать два двигателя рядом.

Читать еще:  Что такое шатун в дизельном двигателе

Давай заеду на неделе.

Товарищи технари, объясните с научно точки зрения. Что там меняется так, что звук другой становится? Может правда качество смеси?

.
Однако в отношении других Тойотовских дизелей ( LC — 200,Прадо) хочу сказать что работают они все таки помягче..и при заводке и потом уже в процессе эксплутации на разогретом моторе.
Мне вообще порой кажется что мой дизель. самый «дизельный дизель». надо бы с Сергеем Джагером встретиться и послушать два двигателя рядом.

Легко объясняется! Лучшей шумкой и отсутствием дыры в капоте. Я в зиму клал одеяло «тепло»,закрывает оно двиг. герметично,гаечка не упадет,если бросить. Дык они удивлялись,почему у меня тише. А вот снял недавно, стало аж как то ездить не комфортно, до «одеяла» нормально казалось (к хорошему быстро привыкаешь), а сейчас громковато кажется. Короче с открытыми капотами громкостью надо мериться.:bv:

но ведь и у L200 она присутствует,но двигатель менее шумный.

Нууу,Тойоты только Тойотами равнять надо.:bq: А по брендам и бензинки все по разному урчат.

. Товарищи технари, объясните с научно точки зрения. Что там меняется так, что звук другой становится? Может правда качество смеси?
Пересказ мануала про наши машинки.

» . Если двигатель холодный, давление сжатия в камере сгорания понижается, несмотря на наличие теплоты сжатия. Поэтому при запуске холодного двигателя свечи накаливания подогревают сжатый воздух.
Кроме того, после запуска двигателя свечи накаливания нагреваются в течение фиксированного времени, определяемого в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, что предотвращает детонацию дизельного двигателя и образование белого дыма.

«. Для подавления дизельного стука используется многократный впрыск топлива в камеру сгорания. . «

Сложив это вместе, предлагаю версию. Теоретиком прошу не обзываться. 🙂

Читать еще:  406 двигатель инжектор падают обороты до 500

Главная задача для системы управления дизелем после запуска — «борьба» с детонацией и белым дымом. Подавление «дизельного стука» отложено на потом. По командам датчиков о «потеплении» мотора меняется алгоритм управления мотором, включается режим работы без «дизельного стука» и звук становится мягче. Зимой мотор греется подольше, чем летом, отсюда и более долгий рык.

Сёдня за бортом уверенный плюс, а в баке зимняя (до -27 С) соляра лукойл.
После запуска, как обычно, шум без масла, гашение лампочки, секунда-полторы путешествие масляного клина до ГРМ, выключение безмасляного шума.
Кхм, а чо ВАЩЩЕ не стрекочем? :bp:
Почти бензиновый звук, только по дизельному жёсткий.

Так что полностью поддерживаю PAA_54, это разные алгоритмы впрыска топлива и, соответственно, разные процессы горения при разных Т воздуха и ОЖ.

стук в двигателе на холодную

#1 Branco

  • Местные жители
  • 57 сообщений
    • Д/р: 28-02-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Alexandr
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Portugai

    Появился стук в двигателе на холодную,даже не стук,похоже на цоканье. постоит ночь или долго,завожу,стучит,проеду пару км,исчезает,т.е. как нагреется, поменял масло и фитльтр у дилера,цокает так же. Ford S-Max 2.0 TDCI 140 л/с 2012 год. Чё за фигня?? Порылся в нете,похоже на гидрокомпенсаторы по звуку. и чё с ними делать??

    • Наверх

    #2 Бредоведов

  • Местные жители
  • 984 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Тамбов

    Branco , а лампа давления масла быстро гаснет после заводки?

    Порылся в нете,похоже на гидрокомпенсаторы по звуку. и чё с ними делать?

    • Наверх

    #3 Branco

  • Местные жители
  • 57 сообщений
    • Д/р: 28-02-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Alexandr
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Portugai

    Branco , а лампа давления масла быстро гаснет после заводки?

    гаснет сразу. и как быстро или долго их меняют? и дорогое ли это удовольствие?

    • Наверх

    #4 Бредоведов

    Читать еще:  Биполярный шаговый двигатель контроллер своими руками
  • Местные жители
  • 984 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Тамбов

    гаснет сразу. и как быстро или долго их меняют? и дорогое ли это удовольствие?

    Полдня как минимум уйдёт, скорее всего больше. Сколько работа стоит — не знаю. А сами гидрокомпенсаторы (оригинал) у нас — около 40 долл. за шт., но меняют обычно не все, а только те, которые плохо себя ведут .

    • Наверх

    #5 Branco

  • Местные жители
  • 57 сообщений
    • Д/р: 28-02-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Alexandr
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Portugai

    ок,понял. чтобы снять их,надо снимать ГРМ, распредвал. короче,здесь это будут делать дня два три. завтра поинтересуюсь. кстати стук один,т.е. не слушается один гидро. ор

    • Наверх

    #6 Branco

  • Местные жители
  • 57 сообщений
    • Д/р: 28-02-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Alexandr
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Portugai

    А как на счёт присадок.

    • Наверх

    #7 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж
    • Наверх

    #8 Добрый Кот

  • Местные жители
  • 1 552 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Рязанская область

    Появился стук в двигателе на холодную,даже не стук,похоже на цоканье. постоит ночь или долго,завожу,стучит,проеду пару км,исчезает,т.е. как нагреется, поменял масло и фитльтр у дилера,цокает так же. Ford S-Max 2.0 TDCI 140 л/с 2012 год. Чё за фигня? Порылся в нете,похоже на гидрокомпенсаторы по звуку. и чё с ними делать?

    У меня было похожее на фольцвагене. Покупал его б/у и сразу же обратил внимание на цоканье при заводке на холодную.

    Стал заливать хорошее синтетическое масло и через три-четыре замены цоканье пропало! И вот уже восемь лет полет нормальный!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector