Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бульканье в системе охлаждения Кашкай J10

Бульканье в системе охлаждения Кашкай J10

Автор: МП 3,
22 марта 2011 в Система охлаждения

  • Ответить в тему
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Доброго дня,понятно,что дизельный Кашкай j11 это редкость,но проблема для Ниссан не редкая и в общем обычным способом не решаема
Не знаю как на тврбовом 1.2 бензине,но на моём дизеле,знаю что и на петфаиндере дизеле также,есть проблема того,что весь впускной тракт от турбины до впускного коллектора собран на быстросъемах, которые пропускают воздух и масло,которое в норме бывает на турбомоторах во впуске
Проявляется это ввиде масоеного запотевания и на заведённом моторе на местах стыков можно ощущать рукой ветерок:)
В общем впуск ссыт,по итогу МАФ считает одно количество воздуха,по лямде выходит другое и мозги выдают ошибку по мафу,а по факту дело не в мафе,а в ушедшем воздухе в атмосферу
Не стоит говорить,что это всё пагубно влияет на мотор,ибо да же с учётом корректировки смеси мозгами всё равно она получается неправильная(больше топлива, меньше воздуха)
И конечно,не достигается должное давление и тп и падает мощность и динамика
В диллера,пока авто было на гарантии дважды менялись впускные патрубки,в итоге всё равно начинало ссать
Это конструктивный дефект и Ниссан нифига не хочет уже годами с этим ничего делать, поэтому сделал сам
На фото всё понятно
ПС . Не все пайпы черные,ибо черных не было,думал покрасить в черный,потом забил,на работу не влияет:)
Осталось ещё два стыка поменять — сверху и снизу того патрубка,что от интеркуллеру к впускному коллектору,сделаю на днях,там только силиконовые пайпы вставить,а патрубок родной оставлю

системой ЕСО кто-нибудь пользуется?

прочитала в Руководстве по эксплуатации на стр. 5-65, что можно ездить всегда с этим режимом, а вот при движении с грузом или на затяжном подъеме этот режим не используется.

вот думаю: ездить как обычно, или нажать кнопулю?

Стал у меня подтекать расширительный бачок по сварочному шву.
и пришло наконец время, когда я сказал: все! хватит! под замену!
купил новый.
меняется все легко и просто.
Для замены нужно открутить стойку правой опоры подвески двигателя (ключ торцевой 13), сам бачок (ключ торцевой 10) и снять патрубки.
мне еще пришлось открутить гудок сигнализации.
Для вытаскивания бачка из ограниченного пространства его там нужно перевернуть в другое положение.
установка нового — обратный процесс

ну и антифриза меньше литрушечки пришлось соответственно долить.
фотки:

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Тема: Посторонние звуки дизельного двигателя: низкий звук при разгоне, стрекот.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Посторонние звуки дизельного двигателя: низкий звук при разгоне, стрекот.

Приветствую всех, подскажите!
Появился низкий звук при разгоне, такое чувство что двигатель лежит на защите,
Или может опора коробки, или резинка глушака!
Было таке раньше у меня на галанте.
Итог пришлось поменять переднюю и заднюю опору.
У кого такое было или есть!
Дизилисты.
В сервисе был, правда летом, вроде всё в норме,
хотя чтобы увидеть заднюю опору, надо было снять пыльник,
чего мастер не зделал,
приежал по другой причине(несправность нашли)
Помогайте. )))

Ээээээээ а звук когда появился?

Да как то в начале осени появился!

Очень похоже на звук:
-смена резины с летней на зимнюю (особливо если летняя была ассиметричной, а зимняя направленная);
-двигатель работает при понижении температуры, воздух более разряженный, кислороду меньше, отсюда и звук.
А так же совокупность данных пунктов.

нет максимус это не резина,
я уже писал что появилось в начале осени.

Значит очень похоже на смену температурного режима.
Хотя там вариантов может быть море.
Обратись к Саше 019-му. Он всенепременно чегонить умное скажет.
ЗЫ: Пробег какой?

Причём здесь температурный режим? Проявляется при разгоне,как я понимаю в любую погоду и при любой температуре двигателя. Если механический призвук,то значит где-то что-то с чем-то контачит.
Ещё вариант всасывающий тракт весь проверить,как самый простой.

всё верно, при разгоне когда давлю на педаль газа. /
когда выключаю скорость этого звука нет.
Что то где то контачит)))))))

При том, что всегда шел от простого к сложному и не относился к категории водил которые разбирали авто до последнего винтика, а потом выяснялось, что просто «вон та пластмаска отвалилась. »
Выяснить через инет отчего звук идет невозможно в принципе, это как лечить по телефону. Координаты человека способного помочь дали, так же еще можно посмотреть тему «Клубный сервис».

С такой проблемой думаю надо к спецам. Тем более, тебе и ехать-то до них совсем чуть-чуть. Посади кого-нить из них в машину и прокати! А тут мы тебе только предположения свои можем высказать.

1 пользователь сказал cпасибо Филиппыч за это полезное сообщение:

По 2му +1000!
по 1му в 99% так и бывает

Короче резюмирую: В сервис те мил человек надо.

да понятно что в сервис надо!
Я поэтому и написал дезилистам.
мож кто сталкивался уже на своих машинах?
Или уже менял опоры?
Это похоже либо опора двигателя или коробки,
или подвес глушака.
а так при ближайшем Т.О. обязательно поеду.

Самая распространенная ошибка.Я про ближайшее ТО.
Не нужно ждать когда узел сломается и повлечет за собой какие то более глобальные последствия.
Заехать раз в три месяца на сервис и провести хотя бы необходимый осмотр,это сэкономит деньги,время и нервы

Читать еще:  Генераторы из трехфазных двигателей своими руками

Ну вот и отвечаю: ничего подобного не наблюдал у себя,ничего не менял.
А с сервисом не надо тянуть,или кого-нибудь знающего посадить и прокатить,может услышит чего.

Кронштейн глушителя на 2.2 HDi (арт. 1755.P6)

Не совсем понимаю о каком шуме идёт речь, но у меня было что после очередных покатушек цепанул глушак, как следствие повредил кронштейн глушителя, арт. 1755.P6, что да как на фото ниже

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

А как узнал что цепанул глушак?
Сразу поехал в сервис?
Появился шум, вибрация или звуки которых раньше небыло (неслышал)?
Или при очередном Т.О.

Последний раз редактировалось A.S.G.; 13.12.2011 в 16:25 .

Узнал из-за появившегося шума, особенно когда трогаешься без добавление газа появлялся гул, заехал в сервис и всё выяснилось.

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

1 пользователь сказал cпасибо A.S.G. за это полезное сообщение:

У меня появился тот же эффект. В воскресение ездил к ОД, жаловался, что звук (типа вибрации от прикосновении двигателя/коробки к кузову или защите) появляется при резком трогании на долю секунды. Они смотрели, говорят все хорошо, т.е. ничего не нашли. При этом, звук становится сильнее при трогании только на переднем приводе и меньше или его совсем не слышно, когда включаешь и задний тоже. После посещения дилера вообще заметил, что двигатель стало слышно сильнее, как будто, на самом деле, что-то с подушкой двигателя или коробки.
Что делать-то, что смотреть?

у меня была подобная хрень. неправильно встал фильтр воздушный на всасе. неплотно защелкнулась кассета

машина гарантийная?
если да то сколько до окончания гарантии.

Гарантийная, до середины мая 2012.

у меня тже была проблемма, с радиатором.
когда была гарантия, её не нашли да я и не настоял.
но после окончания гарантии, течь из радиатора усилилась.
пришлось его менять за свой счёт.
Выводы делай сам.
в момент обращения до окончания гарантии оставалось, месяц или два.

Появился стрекот

Всем привет. Господа нужна ваша помощь. Пежо 4007 дизель. Ситуация в следующем: появился что то вроде стрекота в двигателе. Примерно на 1500-1800 оборотах. В нагрузку все прекрасно, как только сбрасываешь газ и обороты доходят до 1800 появляется стрекот (типа жесткого сгорания – с металлическим оттенком, кто работал с КамАЗами – это когда форсунка клинит и начинает стучать). Еду по двору на первой передаче обороты в районе 1500, стрекот стоит аж раздражает. Даю газ в пол все пропадает, машина срывается с места ни каких раздражающих звуков, как только обороты падают опять появляется стрекот. У кого какие есть идеи? А да чуть не забыл. Заезжал на станцию, если её так можно назвать (напомню – живу в Норильске и у нас не сильно развита система автосервисов. В основном не большие гаражи типа «у дяди Васи»). Так вот нашел все таки где смогли подключиться к борту. Мастер долго смотрел в компьютер на кучу цифр и вынес вердикт – форсунки в норме, давление тоже. Сказал что дело в клапане рециркуляции газов. Пообещал, что через месяц привезут аппарат для промывки системы впуска. Короче пока жду. Жду идеи.
К стати, утром, когда двигатель холодный, (-20) работает нормально, этих звуков не слышно.

astr, тоже есть подобная проблема, и уже точно определил, что это из за воздушного фильтра, жду тепла и при замене топливного фильтра пройдусь герметиком по всем соеденениям
http://www.cp-club.ru/showthread.php. B0%D0%BC%D0%B8

Последний раз редактировалось Балу; 02.03.2012 в 09:32 .

энцефалопат,
Ильк, имхо это не то, т.к.

Сокращение вредных выбросов: сколько еще протянет дизель?

Автор фото, Getty Images

Британское правительство предлагает сделать так, чтобы «пистолеты» автозаправок остались только в музеях

Ассоциация германских автопроизводителей (VDA) договорилась с ведущими политиками Германии о мерах по сокращению вредных выбросов дизельных автомобилей.

Саммит VDA в Берлине продолжается. Некоторые обозреватели даже предрекали, что, вслед за Великобританией и Францией немцы объявят о прекращении продаж автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с 2040 года.

Однако этого не произошло: в автоиндустрии Германии заняты 800 тысяч человек, это важная отрасль немецкой экономики, и никаких обязательств автоконцерны принимать на себя пока не будут.

Даже при том, что суд в Штутгарте — столице Mercedes-Benz и Porsche и одном из самых загрязненных немецких городов, — на днях поддержал запрет на въезд в город устаревших дизельных автомобилей.

  • Британия через четверть века скажет «нет» автомобилям на бензине и дизеле
  • Мэры Парижа, Афин, Мадрида и Мехико договорились о запрете дизельных автомобилей
  • Почему в Европе разлюбили дизель?

Немцы в этом не одиноки: в Лондоне с 23 октября водители автомобилей, не отвечающих стандарту Евро 4 и выше, будут платить за удовольствие въехать в центр города 10 фунтов.

Париж, Мадрид, Афины и Мехико обещают к 2025 году вообще искоренить дизельные автомобили на своих улицах. Аналогичные планы продвигает и мэрия Осло.

Читать еще:  В каких иномарках карбюраторный двигатель

Наступление на дизельный двигатель приобретает характер тотальной войны. Особенно приятно находиться по эту сторону баррикад тем, кто слушал советы британского, да и не только, правительства покупать автомобили с дизелем — как более экономичные и менее вредные.

Однако, как считает бывший заместитель главного редактора журнала «За рулем», а ныне — пилот раллийной команды «Газ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин, говорить о полном исчезновении дизеля преждевременно. С ним беседовал владелец дизельного внедорожника Михаил Смотряев.

Вячеслав Субботин: Разговоры о кончине дизельного двигателя преждевременны и вообще несостоятельны. Дизельный мотор эффективнее бензинового, у него выше КПД, он использует топливо с большей теплотворной способностью. Это физика, ее обмануть нельзя.

Да, есть проблемы с токсичностью выбросов. Но они решаемы, сегодня-завтра их решат. И в конце концов гораздо быстрее решить задачу с токсичными выбросами, чем сконструировать совершенно новую батарею, которая обеспечит электромобилям такой же запас хода, как ДВС. Пока этого не произошло, и все ждут чуда — вот сейчас построят такую батарейку. Да не построят ее! Нет ее, не существуют, те батареи, что есть в телефонах — это все, чем нам приходится довольствоваться.

Автор фото, Getty Images

Сколько батареек нужно, чтобы в один присест перевезти столько алмазоносной породы?

Поэтому дизельный мотор будет существовать. Положим, его не будет в Париже, в Лондоне, в Осло, потому что старые двигатели действительно засоряют город, это видно. Но это проблема, скорее, обслуживания и ремонта. За этим особо не следят: ну пыхает этот мотор — и славно, черный дым из выхлопной труды — да и ладно! А на самом деле, если все настроить, то все будет хорошо.

Европа — это не весь мир. Дизельный двигатель будет востребован, он эффективен, экономичен, у него большой ресурс, у него отличные характеристики для тяжелых автомобилей, в первую очередь, грузовых, и полноприводных легковых. С бензиновым мотором в грязь не сунешься, а дизель вывезет и в трудной ситуации.

  • Британские химики открывают путь к водородным двигателям
  • «Пятый этаж»: Доступный электромобиль не за горами?
  • Действительно ли Volvo откажется от бензиновых двигателей?

Би-би-си: В Европе уповают на то, что «трудных ситуаций» вскоре не останется. Вообще возникает ощущение, что автопроизводители в той или иной форме идут на поводу у общественного мнения. Пять лет назад правительство Великобритании умоляло граждан покупать дизельные машины, потому что они производят меньше углекислого газа. Теперь внезапно оказалось, что главный враг — азотистые соединения в дизельном выхлопе, всех пересаживают обратно на бензин, а в перспективе — и вовсе на экологически чистую конную тягу. Сто лет назад автомобильные компании вершили судьбы Америки. Теперь же все наоборот. Что сталось, например, с водородными двигателями?

В.С.: Автомобильными компаниями, как бизнес-структурами, движет жажда наживы, и не более того. Общественное мнение их не слишком беспокоит, они будут делать то, что выгодно. Да, есть законы, которые трудно обойти. Ну, значит, там, где половина территории закатана в асфальт — там будут бензиновые двигатели, а там, где нет — автомобильные компании, которые вложили в дизель огромные деньги, будут их отбивать, и будут зарабатывать. Значит, дизельные машины будут продавать в Азию, в Африку, в Россию, туда, где в них есть реальная необходимость.

Знаете, это как с атомными электростанциями: можно во весь голос орать, что они с минуты на минуту взорвутся, но эффективность их высока, и самые развитые страны, те, кто смотрят в будущее, все равно занимаются ядерной энергетикой. Отказаться от нее — значит пойти на поводу у неучей. Так что дизельные двигатели никуда не денутся и будут продолжать развиваться.

Cadillac Escalade: Шесть литров успокоительного

От Парижа до нормандского Довиля – каких-то 200 км, сущие пустяки по меркам тест-драйвов. Но у меня паника – в правах не открыта категория C, а ехать предстоит практически на капотном тягаче! Escalade при первом приближении напоминает именно классический американский truck – в значении «грузовик», а не «пикап», то, что британцы называют lorry. Ширина – больше 2 м, массивная плита капота проходит где-то у линии плеча, где обычно заканчивается крыша легковушки, радиаторная решетка – с обеденный стол.

Самый большой Cadillac сложно объять взглядом, поверить в то, что он полностью пуст. Кажется, потряси пятиметровую махину, и из какой-нибудь интерьерной полости выпадет уснувший на заводе в техасском Арлингтоне мексиканский рабочий, а из арки колеса – его коллега с питерского завода GM, где дособирают «кадиллаки» для российского рынка (с июля, после прекращения деятельности завода, для них найдут другое место сборки, но это уже «вопрос технический», говорят в компании). Багажное отделение поначалу не выглядит огромным – но это до тех пор, пока не понимаешь, что в нем поднят третий ряд сидений. Клиренс не гигантский (205 мм), но от подножки отталкиваешься, как от стремени, чтобы прыжком взлететь в просторное кресло, как в седло.

Однако своим интерьером Escalade не готов поддержать устоявшиеся стереотипы о простецких американских «сувах». Тонкая кожа, мягкие пластики, со вкусом отрисованная дизайнерами и тщательно собранная передняя панель. С включением зажигания за рулем начинается анимационное кино на 12-дюймовом дисплее – мир прощается с аналоговыми приборами, и Cadillac не отстает. Но масштабы автомобиля поначалу заставляют пережить детские комплексы – остро не хватает длины конечностей, чтобы дотянуться до привычных кнопок и рычажков. Некоторое время беспомощно сучишь ручками и ножками, потом что-то придвигаешь электроприводом (например педали), к чему-то приучаешься тянуться всем телом.

Читать еще:  Шевроле авео загорелся индикатор неисправности двигателя

Запускаем двигатель кнопкой и в ответ на легкое нажатие газа слышим далекое бульканье, будто простуженный медведь полощет горло. Важно не притереть какую-нибудь малолитражку в первые минуты движения, потом привыкаешь к габаритам и чаще поглядываешь в зеркала. Быстро привыкаешь и к тому, что «эскалейду» обычно нужна фора в секунду-другую на выполнение всех команд – почти физически можно ощутить, как приводы и валы преодолевают инерцию массивных деталей, а затем и массу самого автомобиля. При этом к диковинному для европейского рынка двигателю, в котором сочетаются архаичные решения вроде двух клапанов на цилиндр и современные прямой впрыск с системой отключения половины цилиндров, вопросов нет. Шесть с лишним литров рабочего объема по-дизельному тянут на низких оборотах и задорно уносят внедорожник со средних скоростей к максимальным 180 км/ч, легко раскручивая коленвал до красной зоны. Достаточными выглядят и 6 ступеней заслуженного «автомата» GM: на 130 км/ч обороты держались ниже 2000.

Размеры и массу Escalade сполна оцениваешь, когда приходится тормозить. Мускульная сила играет в этом процессе немаловажную роль – качни педаль ногой в попытке осадить автомобиль, и гигант, лишь слегка запнувшись, продолжит путь почти с прежней скоростью. Поэтому давить приходится в полную силу, а главное – не ослаблять хватку, не убедившись в полной остановке. Не верьте почти неподвижному «эскалейду» – на самом деле он коварно ждет, когда силы инерции позволят ему прокатиться еще метр-другой, чтобы впиться своими хромированными губищами в тщедушное тельце оказавшейся впереди легковушки.

Разгрузить ногу на шоссе отчасти помогает адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения. Escalade «цепляется» радаром за идущую впереди машину и следует за ней на невидимом поводке, соблюдая одинаковую дистанцию. Подгазовывает машина при этом всегда плавно, а вот сбрасывает скорость порой резковато. На второстепенных дорожках, где встречные машины проходили в нескольких сантиметрах от борта, Escalade время от времени «терял след» ведущего, и тормозить приходилось уже самостоятельно. Зато здесь выяснилось, что легкий руль хоть и оторван от дорожной реальности, но позволяет с точностью до сантиметра корректировать траекторию стальной туши даже на приличном ходу – это начинаешь ценить, когда разметка полосы с обеих сторон стелется вплотную к 22-дюймовым покрышкам. В поворотах Escalade ощутимо кренился, но не шел вразнос, ощущался единым целым. Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с магнитореологическими амортизаторами безропотно глотала редкие ямы и неровности и надежно удерживала кузов от колебаний. Правда, ее спортивный режим показался излишним – не столько уменьшились крены, сколько увеличились вибрации в салоне.

Стремление приправить Escalade дополнительными технологическими соусами, доказать миру, что в GM способны на высокую автомобильную кухню, изрядно подпортило взаимодействие со второстепенными функциями машины. На лакированном глянце центральной консоли нет ни одной физической кнопки – сплошь подсвеченные пиктограммки, к которым нужно прикасаться пальцем. Псевдокнопки не дают никакой обратной связи, по ним легко промазать на ходу. В GM уверяют, что это дело привычки, но я несколько раз за пару дней незапланированно прогрел себе пятую точку, случайно включив подогрев сидения. Особенно осторожно следует елозить руками вблизи хромированной планки, регулирующей звук аудиосистемы, – случайно проведя по ней, можно ненароком обрушить на уши всю мощь 16 динамиков BOSE. 8-дюймовый тачскрин системы CUE хотя бы обеспечивает обратную связь в визуальном виде, но ему не хватает скорости отклика.

На этом фоне милыми чудачествами выглядят пластиковая «бита» рычага переключения передач на рулевой колонке, которую с большим трудом ворочали участницы тест-драйва, и кнопка «аварийки» за ступицей руля. Не обижайтесь, если какой-нибудь Escalade подрежет вас и не извинится морганием, не стоит сразу посылать ему вслед проклятия – возможно, он просто не рискнул на ходу тянуть руку сквозь баранку к «тревожной» кнопке.

Все просчеты в эргономике «эскалейду» можно простить за редкую возможность выйти из автомобиля менее уставшим, чем до поездки на нем. В его просторной и тихой кабине замедляется пульс и снижается уровень гормона стресса, высокая посадка и всемогущий мотор вселяют чувство безопасности и поднимают самооценку. В Escalade хорошо спится – проверено. Поэтому легко понять выбор «випа», отдавшего предпочтение Escalade перед большим седаном. Внедорожник легко представить и в качестве транспорта для большой семьи, жизнь которой, как это принято в США, протекает на колесах: спереди, разделенные хребтом центрального тоннеля, отдыхают друг от друга супруги, на втором ряду неслышно разевает рот младенец, сзади постигают азы половой жизни подростки, а на великих равнинах багажника бегает за кошкой пес.

Американцам такое предложение пришлось по вкусу: у них новое поколение внедорожника запустили на рынок еще в прошлом году, и продажи модели выросли на 50%, до 30 с лишним тысяч в год. У нас в лучшем для Escalade 2011 г. было продано 902 машины. Новый предлагают минимум за 4,35 млн руб. – и это выгодное предложение не только на фоне конкурентов, но и, пожалуй, московской недвижимости. «Твои новые апартаменты в столице» – если Escalade выйдет под таким слоганом, то доля правды в нем будет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector