Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4 коварных ошибки, которые совершают водители при доливке охлаждающей жидкости в авто

4 коварных ошибки, которые совершают водители при доливке охлаждающей жидкости в авто

Не удивляйтесь, но доливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя — целая наука. После покупки автомобиля большинство новоиспеченных автовладельцев считают, что на нем можно без проблем ездить от одного техобслуживания до другого. При этом абсолютно все водители игнорируют п. 2.3.1 ПДД, предписывающий «перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состоянии автомобиля».

И если оценить, как минимум, целостность шин можно визуально, не поднимая капота. То для того, чтобы проверить уровень рабочих жидкостей, не заглянуть в моторный отсек не получится. Но даже если водитель сделал это, дальнейшие его действия с большой долей вероятности сопровождаются ошибками. Возьмем, для примера, процесс пополнения запаса охлаждающей жидкости, и характерные ошибки, которые при этом совершают автомобилисты.

Горячий душ

Лучше всего проверять уровень антифриза сутра, до того, как планируете произвести запуск двигателя. Во-первых, показатели уровня охлаждающей жидкости на холодную будут наиболее точными, потому как при нагреве жидкость имеет свойство расширяться, а при работающем двигателе ее уровень в расширительном бачке может падать — часть жидкости уходит в систему охлаждения двигателя.

Во-вторых, в системе не будет давления, которое появляется в момент работы двигателя. А значит, открутив пробку расширительного бачка, вы не обдадите себя и окружающих токсичным кипятком.

На горке не доливать

Перед тем, как подлить антифриз в расширительный бачок, необходимо удостовериться, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Иначе даже на холодную показатель уровня охлаждающей жидкости в автомобиле будет не верным.

Чем опасен для любого автомобиля перегрев моторного масла

Как мы своими руками уничтожаем автоматическую трансмиссию в машине

Не переливать

Разумеется, доливать жидкость необходимо строго до указанного в инструкции уровня, как правило, это аккурат посредине между отметкой MIN и MAX на расширительном бачке. Это нужно для того, чтобы во время циркуляции антифриза по системе и его нагрева оставался запас свободного пространства, куда могли бы поместиться излишки жижи.

Перелив «охлаждайки» при неработающем клапане в пробке расширительного бачка, может вызвать в системе повышенное давление, что пагубно скажется на состоянии патрубков, радиаторе или самой пробке бачка — ее выдавит, жидкость начнет выливаться, а двигатель, в свою очередь, начнет греться, что может привести к его повреждению.

Не смешивать

Те, кто полагают, что нет разницы, какой антифриз лить в автомобиль и что различные жидкости можно смешивать, так же совершают ошибку. Да,теоретически в некоторых случаях смешивать различные по цвету антифризы в принципе можно. Но перед этим лучше сверить их технические характеристики с теми, что рекомендует автопроизводитель. И вот здесь как раз многие не утруждают себя чтением руководства пользователя и этикеток на канистрах, ограничиваясь подбором антифриза лишь по цвету того, что изначально был залит в систему.

Помните: автомобиль — сложное техническое устройство, и от того, как вы за ним ухаживаете, зависит, насколько долго он прослужит вам верой и правдой.

А между тем, даже одинаковые по цвету антифризы могут отличаться по количеству и качеству состава. И на некоторые из них охлаждающая система двигателя вашего автомобиля может быть не рассчитана. К тому же, последствия от смешивания ингредиентов различных по классу антифризов могут быть разнообразные — быстрый нагрев, медленное остывание, осадок. Лучше всего использовать ту же жидкость, что и была залита изначально.

Тема: При запуске двигателя — булькает V30

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • При запуске двигателя — булькает V30

    Проверь уровень антифриза в радиаторе, у меня такое было.

    не поверишь продолжаеться уже 3 года и при пробеге за эти 3 года в 120т км Всего 230. Слышу почти каждый день,не разу по поводу этого не заморачивался,наверно так должно быть,а может и нет. Машина от офицала. Короче забей и н парься

    Да он по-ходу уже и не парится, не июль месяц.

    А вот бульканье возникает именно из-за воздуха в системе. Как сказали, почти всегда из-за низкого уровня. Жидкость доливают, а воздух остается.

    Re: При запуске двигателя булькает в рулевой колонке (ACV30)

    Звук из рулевой колонки, наверное, потому, что рулевой вал -это труба. На самом деле возможно, что это штатный звук в моторном отсеке, а торец рулевого вала из моторного отсека (или в самом руле) надо посмотреть и закрыть его. У меня такое было на Опеле, после того как уж не помню что делали в руле и выдернули пробку, которая стоит под подушкой. Назад не поставили и я потом в салоне слышал всю музыку из моторного отсека, пока не дошло.

    Re: При запуске двигателя булькает в рулевой колонке (ACV30)

    О, вспомнил. У меня тоже после замены радиатора и антифриза появилось такое бульканье-хлюпанье. Да, воздух где то наверно.

    Re: При запуске двигателя — булькает V30

    ТО же так было. Выгнал воздух и все стало ок. 😉

    Re: При запуске двигателя — булькает V30

    Ага! Вот что у соседей нарыл, у меня так и было:

    Андрей Волгодонск — 2003-05-01 08:20:36
    Когда завел машину, в течение секунд 20 слышу в области панели/печки бульканье (видимо антифриза). Что это может означать? Воздушная пробка?

    Совет(77) — 2003-05-01 14:36:27
    Да, это очень характерный признак наличия воздуха в системе охлаждения. Во время стоянки он скапливается в одном (или нескольких местах), в т.ч. и в радиаторе отопления (или перед ним) и при запуске устремившийся поток жидкости хорошо слышен.

    В нормальной системе воздух обычно постепенно удаляется сам (при прогреве воздух, скопившийся в верхней части рабочего радиатора или его шлангах, вытесняется расширяющейся ОЖ в расширительный бачок, а при последующем охлаждении обратно в систему засасывается ОЖ). Однако, если в системе есть неплотности, то при нагревании через них каждый раз часть ОЖ вытекает, а при остывании через эту неплотность всасывается воздух. Т.е., если есть неплотности, то попытки удаления воздуха все равно не дают результата — очень быстро воздух появится вновь.

    Если неплотностей нет, а воздух сам не удаляется, то я бы порекомендовал следующее. В а/м, где расширителный бачок не участвует в циркуляции, поставить а/м на стоянку с сильно поднятым передом, дать двигателю полностью остыть, а затем полностью прогреть в этом положении (желательно, на повышенных оборотах). Если воздух удалится не полностью, придетс сделать это повторно. На а/м, где расширительный бачок участвует в циркуляции, обычно просто достаточно погонять двигатеь на повышенны оборотах в положении с поднятым передом.
    «

    Читать еще:  Что поменять в двигателе оки

    Почему закипает, бурлит и булькает антифриз в расширительном бачке. Последствия закипания.

    Работоспособность системы охлаждения двигателя во многом зависит от качества охлаждающей жидкости. В норме смесь прекрасно функционирует и не теряет своих свойств вне зависимости от температуры на улице. Если же антифриз закипает или его уровень резко снижается, это свидетельствует о проблемах либо в самой системе, либо в составе жидкости.

    Для чего нужен антифриз

    Главная функция охладителя – отводить тепло от нагретых деталей двигателя, не замерзать при отрицательных температурах и одновременно с этим не слишком перегреваться при больших нагрузках. Этим требованиям отвечают современные жидкости на основе двухатомного спирта, или этиленгликоля, либо пропиленгликоля. Помимо основной функции, антифриз служит нескольким дополнительным:

    • от его функционирования в системе охлаждения зависит уровень обогрева салона в холодное время года;
    • он обладает антикоррозийными свойствами и защищает комплектующие, с которыми соприкасается, от разрушения.

    Последнее свойство возможно за счет присадок, создающих на месте очагов коррозии защитный слой либо, в зависимости от состава жидкости, обволакивающих поверхность всех комплектующих. SINTEC Multifreeze объединяет в себе обе технологии и действует по гибридному методу: неорганические присадки образуют защитный слой, карбоновые кислоты дополнительно защищают места образования коррозии.

    Как работает система охлаждения

    Иногда за закипание по ошибке можно принять легкое бурление, которое возникает при нормальной работе охладительной системы. В ней есть два контура: малый, в который входит водяная рубашка двигателя, термостат и печь, и большой – он проходит через основной радиатор. Алгоритм движения антифриза выглядит так:

    • пока двигатель не прогрелся, работает только малый контур, в расширительном бачке нормальное количество жидкости;
    • по мере нагрева открывается большой контур циркуляции, антифриз нагревается и увеличивается в объемах, попадает в бачок, отверстие в крышке которого стравливает лишнее давление;
    • когда система нагревается до определенного уровня, жидкость проходит через радиатор, а излишки сбрасываются через его патрубок. Иногда в этот момент может возникнуть ощущение, что антифриз закипает, тогда как в действительности это не так;
    • при остывании двигателя давление падает, жидкость уменьшается в объеме, через перепускной клапан в систему входит воздух.

    Причины закипания антифриза

    В действительности кипеть жидкость начинает в двух случаях: либо нарушен состав самого антифриза, либо в системах авто что-то не так, и алгоритм работает со сбоями. В норме кипения и тем более выкипания быть не должно – это свидетельствует о перегреве смеси.

    Низкое качество смеси. Большинство антифризов на рынке на 90 % состоят из моноэтиленгликоля, еще 3–5 % составляет вода, а 5–7 % – присадки. Средняя температура кипения такой жидкости – 115 градусов. Если состав нарушен и воды в антифризе больше, чем нужно, температура кипения снижается, и охладитель закипает, в том числе при нормальной работе двигателя и других систем. Способ не допустить этого – покупать качественный и проверенный антифриз, не смешивать жидкости, которые не сочетаются друг с другом, избегать подделок и с осторожностью относиться к непроверенным продавцам.

    Отработанный хладагент. В процессе эксплуатации ОЖ неизбежно происходит выработка присадок, которые имеют свой рабочий ресурс. В случае с антифризами класса G11 он составляет 2-3 года, G12 – 3-5лет, G13 – до 6-7 лет.

    это важно! Но в среднем через каждые 3-4 года работы нужно менять охлаждающую жидкость именно по причине окончания срока действия ее ингредиентов. Со временем теряет свои первоначальные свойства и базовый состав хладагента. Такой антифриз может закипеть в условиях, вполне приемлемых для нового качественного состава. Если вы заметили признаки «старения» антифриза (например, он потемнел), лучше заменить такую жидкость, не дожидаясь регламентного срока.

    Воздушная пробка. Достаточно часто ОЖ закипает в системе охлаждения из-за образования воздушной пробки, препятствующей нормальной циркуляции хладагента. Такое явление иногда происходит после замены охлаждающей жидкости. Чтобы устранить воздух из системы, машину устанавливают под уклоном, приподнимая переднюю ее часть. После этого выкручивают пробку радиатора и запускают двигатель. Стравливать воздух лучше вдвоем: один человек легко нажимает на педаль газа, второй в это время сдавливает патрубки до тех пор, пока в горловине радиатора перестанут появляться пузырьки. Если этот способ не принес результата, то ослабляют верхний патрубок, который приходит от печки, предварительно подготовив емкость для слива жидкости. Затем включают мотор и наблюдают за вытекающим антифризом: если воздушные пузырьки больше не идут, значит, пробка успешно удалена. Остается долить хладагент до нормы.

    Недостаточное количество ОЖ. Если в автомобиле кипит антифриз, то прежде всего нужно обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Недостаточное количество ОЖ – одна из наиболее распространенных причин закипания хладагента. Что в этом случае требуется от автовладельца? Разобраться с причиной падения уровня жидкости и долить недостающий объем антифриза. Прежде чем заливать ОЖ, нужно дождаться, пока система остынет, т. к. разогретый состав может под давлением вырваться наружу и нанести ожог. Затем следует убедиться, что утечек нет, хомуты затянуты, шланги и патрубки повреждений не имеют. Если дефектов не обнаружено, можно доливать антифриз.

    Неисправности в автомобиле. Есть и другая причина. Если жидкость качественная и Вы в этом уверены, она может закипеть при излишнем превышении рабочей температуры. Это значит, что двигатель слишком сильно нагревается, и это может быть вызвано сбоями в работе систем.

    На что смотреть. В первую очередь следует проверить:

    • термостат. Если он сбоит, большой контур циркуляции может просто не открыться, и в результате жидкость так и будет циркулировать по малому;
    • крышки расширительного бачка и радиатора. Их неисправность может привести к разгерметизации и снижению давления, в результате чего снизится температура кипения антифриза;
    • температурные датчики. Если они сломаны, работают некорректно, температура охлаждающей жидкости будет определяться неверно, что в конечном итоге приведет к ее перегреву;
    • электромотор охлаждения. Он отвечает за охлаждение радиатора, если антифриз нагревается выше определенной температуры, и сбой в его контактах или самом электродвигателе приводит к остановке работы;
    • помпу. Поломка или износ водяного насоса способны привести к неполадкам в его работе.

    Радиатор. Износ самого радиатора – причина, по которой он может приводить к закипанию антифриза. Каналы, по которым течет жидкость, забиваются пылью, в них попадают насекомые, на них образуются отложения. В результате они становятся уже, и протекающий по ним охладитель не успевает остынуть и перегревается.

    Почему антифриз бурлит

    В отличие от закипания легкое бурление антифриза при работе – нормальное явление, которого не следует бояться. Отличить одно от другого поможет измерение температуры или внешний осмотр: охлаждающая жидкость закипает при температуре от 115 градусов (если смесь некачественная и сильно разбавлена водой, этот показатель может быть ниже). Тем не менее, если антифриз слишком сильно бурлит, обратите на этот признак внимание: лучше заблаговременно проверить узлы.

    Читать еще:  Шланги для системы охлаждения двигателя какие выбрать

    Чем опасно кипение

    Закипание охлаждающей жидкости свидетельствует либо о плохом качестве или недостаточном уровне смеси, либо о серьезных неполадках в системе охлаждения. Они могут спровоцировать ряд неприятных последствий, в том числе опасных для нормальной работы авто:

    • перегрев элементов двигателя или системы охлаждения, влекущий за собой выход их из строя;
    • исчезновение антифриза из бачка: он может полностью выкипеть, результатом чего станет некорректная работа всей системы.

    Ремонт автомобиля может повлечь за собой серьезные расходы. Если не разобраться с причиной выкипания антифриза, понадобится постоянно закупать новую жидкость, а в случае перегрева скорая поломка практически неминуема. Так что, если Вы обнаружили, что жидкость в расширительном бачке нетипичным образом булькает, а ее уровень снижается, постарайтесь принять меры как можно скорее.

    Что делать, если кипит антифриз

    это важно! В первую очередь нужно разобраться, почему это происходит: обследовать все узлы, которые могут стать причиной кипения. Если обнаружились неполадки в клапане, радиаторе, помпе или других элементах систем машины, их необходимо заменить либо отремонтировать как можно быстрее.

    Как выбрать хороший антифриз

    По цвету и запаху жидкости бывает довольно сложно понять, хорошая она или некачественная. Рекомендуется не экспериментировать и выбирать марки антифриза, подходящие для Вашей модели машины, или универсальные варианты, такие как мультифриз. Покупать охладитель нужно только в проверенных местах, чтобы не бояться столкнуться с некачественной подделкой. Правильно подобранная жидкость в автомобиле, в системах которого нет неисправностей, не будет кипеть, приводить к перегреву или поломке элементов. Главное – внимательно относиться к таблицам совместимости, не смешивать несочетаемые типы и пользоваться только проверенными марками. SINTEC Multifreeze, сочетающийся со всеми типами машин и подходящий практически для любых условий эксплуатации, станет хорошим выбором.

    Вам также может быть интересно

    Почему закипает, бурлит и булькает антифриз в расширительном бачке. Последствия закипания.

    В норме антифриз прекрасно функционирует и не теряет своих свойств вне зависимости от температуры на улице. Если же антифриз закипает или его уровень резко снижается, это свидетельствует о проблемах либо в самой системе, либо в составе жидкости. Наши специалисты расскажут о причинах и последствиях этого явления.

    Почему поднимается уровень антифриза в расширительном бачке

    Для того чтобы температура двигателя не становилась критической, и машина не перегревалась, нужна работа системы охлаждения. Для этого используется охлаждающая жидкость. Поэтому ее уровень в расширительном бачке является одним из важнейших параметров, позволяющих вовремя вычислить поломку.

    Как антифриз попадает в двигатель?

    Среди неисправностей, которые могут произойти с автомобилем, одной из распространенных является попадание антифриза в двигатель внутреннего сгорания. При попадании масла в антифриз также следует незамедлительно произвести диагностику и устранить причину поломки. Это позволит избежать капитального ремонта машины и минимизировать ущерб.

    Почему холодильник булькает при закрытии дверцы?

    Холодильник является неотъемлемой частью каждой кухни. Благодаря ему появилась возможность не ежедневно закупать продукты и готовить блюда на один прием пищи, а какое-то время сохранять их свежими и пригодными к употреблению. Для комфортного совместного существования в одном пространстве пользователя и устройства, производители позаботились о максимальном снижении шума. Но из-за особенности конструкции звук при работе все-равно присутствует. В этой статье мы попробуем выяснить, что является причиной бульканья установки при закрытой дверце.

    Как происходит охлаждение. Виды хладагентов

    Для того, чтоб понять почему холодильник издает странные булькающие звуки стоит разобраться в основных принципах работы устройства. В основе принципа генерации холода стоит преобразование газообразного фреона на основе изобутана, в жидкий хладагент и его постоянная циркуляция по системе. Центром системы является дросселирующее устройство где и получается охлаждающая жидкость. Это капиллярная трубка очень малого диаметра (около 0,6мм). Она и создает огромный перепад давления при котором хладагент испаряется и теряет тепло. Для организации циркуляции охлаждающей жидкости в системе всех современных установок используется компрессор закрытого типа.

    Холодильник булькает при закрытии дверцы

    В том, что холодильник булькает только при закрытой дверце нет ничего странного, ведь при открытии дверей циркуляция охлаждающей жидкости прекращается. Такой звук зачастую является нормальным и связан с использованием хладагента R600а, который течет с большей скоростью, чем фреоны применяемые ранее в более старых устройствах (R12, R134a). Поэтому прежде чем обращаться в сервисный центр необходимо определить нет ли еще каких-то признаков неправильной работы. Примерами таких признаков может быть повышение температуры в холодильной камере, посторонний стук или скрежет.

    Холодильник булькает и не морозит

    В случае когда вместе с бульканьем наблюдается изменение температуры в холодильном отделении (перестает охлаждаться) зачастую необходимо обращаться к помощи специалиста. Так как это свидетельствует о серьезной поломке — утечке фреона. Простая заправка не решит проблему. Охладительная система является герметичной и закрытого типа, заправляется один раз при производстве и запаивается. Дозаправка устройства хладагентом производится после восстановления целостности контура охлаждения и проверки его на герметичность. Самыми распространенными местами для появления утечки, кроме локринговых соединений, являются элементы наиболее подверженные коррозии — испаритель холодильной камеры и контур обогрева уплотнителя дверцы морозилки.

    Самым сложным и дорогим будет ремонт испарителя. В современных устройствах он устанавливается внутри задней стенки, а оставшиеся пустоты запениваются монтажной пеной. Добраться до очага коррозии не представляется возможным, поэтому врезается (в обход старого) новый выносной испаритель внутри камеры. Это капитальный ремонт холодильника и по стоимости может достигать 70% цены нового устройства.

    Холодильник булькает и стучит

    Если бульканье сопровождается металлическим стуком (особенно в моменты пуска и остановки мотора), то вероятнее всего пришли в негодность элементы подвески компрессора. Для снижения шума и передачи вибрации на корпус от работающего двигателя, его устанавливают на специальные амортизирующие подушки. Со временем они могут пересохнуть, потрескаться и потребуется их замена. Основной проблемой этого ремонта является снятие мотора с его посадочного места, так как при вмешательстве можно повредить мягкие трубки и спровоцировать утечку охлаждающей жидкости.

    Холодильник NoFrost булькает и издает скрежет

    В холодильниках с системой NoFrost помимо бурления может присутствовать звук напоминающий скрежет. Это связано с тем, что в основе конструкции применяется вентилятор, нагнетающий холодный воздух от испарителя морозилки в холодильную камеру. При некорректной работе системы оттайки начинает образовываться лед, который при вращении задевают его лопасти. Причинами образования наледи на вентиляторе могут быть: неисправность датчика оттайки; некорректная работа таймера; перегорание ТЭНа. Так как установки с данной системой являются более технически сложными (в сравнении с «капельными»), все процессы здесь управляются электронным блоком управления, без помощи квалифицированного специалиста пользователю не обойтись.

    Читать еще:  Шкода октавия не запускается двигатель причины

    Устройства NoFrost высокотехнологичны и поломки в них случаются довольно редко. Чаще всего ломаются старые приборы, которым более 10 лет, и большинство потребителей отдают предпочтение покупке нового холодильника, починке старого. Ведь цена ремонта и запчастей довольно велика и одна поломка зачастую сигнализирует о череде неприятностей, доставляемых устаревшим устройством.

    Холодильник долго булькает после перевозки

    При приобретении нового или перевозке старого холодильника часто пользователи находятся в замешательстве от того, что при установке на место и включении в сеть прибор начинает шумно работать, булькать, не отключаться. Это не должно являться поводом для тревоги, если не нарушались правила транспортировки. Так как компрессору нужно остудить большой объем всех камер одновременно, он будет работать на пределах мощности в течении одних или двух суток. Когда температура достигнет заданной (в морозилке около -18°C, в холодильнике около +5°C) работа прибора выйдет в штатный режим и станет тише.

    Если при перевозке были нарушены предписанные изготовителем правила, и устройство перемещалось в горизонтальном положении, то масло из мотора могло попасть в систему. В этом случае необходимо перед включением дать постоять холодильнику хотя бы несколько часов, а потом запускать. Если все хорошо, то в течении пары дней работа нормализуется. В ситуации когда через два дня охлаждение не наблюдается или одна камера работает другая нет нужно вызывать мастера, вероятнее всего масло забило тонкую капиллярную трубку и мотор не может ее продавить фреоном.

    Премиальные холодильники от Miele

    Когда старое устройство начало доставлять неудобства владельцу сбоями при работе, или при обустройстве нового жилья потребовалась бытовая техника, нельзя не обратить внимание на продукцию премиального бренда Miele. Холодильники этой марки обладают невероятной надежностью, низким уровнем энергопотребления класса А+(и выше). Все элементы конструкции холодильной установки имеют увеличенный гарантированный срок службы, так как выполнены из материалов и металлов без удешевляющих стоимость и понижающих качество примесей. По статистике из ста обращений в сервисный центр по ремонту только полтора процента приходится на продукцию этой марки и то со сроком службы более 10-15 лет. Приборы Miele обладают уникальным дизайном, разработанным для моделей именно этого бренда, имеют различные решения для встроенной и отдельностоящей установки.

    Уникальная зона свежести

    Широкий функционал каждой отдельно взятой модели включает в себя огромный набор опций. Внутреннее пространство каждой из камер просчитано до миллиметра с немецкой точностью, разделено на отдельные зоны. Помимо основных отделов для охлаждения продуктов в холодильнике Miele есть уникальная, разработанная инженерами этого бренда, зона свежести — MasterCool, PerfectFresh или PerfectFresh Pro. Суть этого отдела заключается в поддержании особого температурного режима (от 0 до +3) и оптимального уровня влажности для хранения продуктов не требующих заморозки, но портящихся при обычной температуре в холодильной камере (мясо, рыба, морепродукты и т.п.).

    Фирменный магазин Miele

    Наш фирменный интернет-магазин представляет качественную технику от Miele, которая прошла все необходимые сертификации и допущена к продаже на территории России. На модельный ряд предоставляется гарантия в 24 месяца. Каталог сайта снабжен удобными рубрикаторами, а специалисты оказывают любые консультации по телефону или онлайн. Вы можете заказать доставку оригинальной техники «Миле» по Москве, Санкт-Петербургу и в любой регион России.

    www.crown-club.ru

    Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

    • Список форумовCrown/Crown MajestaКондиционирование и отопление
    • Изменить размер шрифта
    • Rules
    • FAQ
    • Фотоальбом
    • Регистрация
    • Вход

    Булькает в центре торпедо

    Модераторы: Айдар, TNet

    Булькает в центре торпедо

    spq » 23 янв 2009

    1. При запуске холодного двигателя и последующем повышении оборотов булькает в торпедо. Слышно, как жидкость (или что?) разбегается по системе отопления.
    Т.е. запустил двигатель, побулькало, перестало. Тронулся — опять забулькало, еще оборотов — пробулькалось до конца и больше не булькает.
    Если двигатель тёплый, бульканья нет.
    Было как летом, так и сейчас.
    2. Ну и печка соответственно нихрена не греет. Тепло в машине появляется только спустя час.

    Так вот, бульканье — это нормально? И не связаны ли эти две проблемы?

    seasmi » 23 янв 2009

    OLEG_55 » 23 янв 2009

    Mapk » 23 янв 2009

    Проблемы связаны, но причин может быть несколько. Недостаточный уровень антифриза в системе, неправильная работа пробки радиатора охлаждения, дырка в прокладке головки блока и наглухо забитый радиатор отопителя. И даже если давление в системе достаточное, при забитом радиаторе печки у меня булькало.

    Ну а раз печка не греет, то скорее всего забит отопитель. Менять, со снятием торпеды и всей печки. Недавно через это прошёл, занятие не из приянтых.

    Mapk » 23 янв 2009

    spq » 23 янв 2009

    Возможно уходит. Подливал 2 раза.
    Но это после капиталки доливал, поэтому пока не поникую

    А как от неё избавиться? Встать на горку и погазовать?

    Скинул сегодня под капотом шланги с отопителя, дунул в один шланг, из другого без усилия полился тосол. Как тосол вышел, воздух вообще свободно заходил через отопитель. — Не забит? Кран тоже в норме.
    Долил тосол, «пожамкал» шланги, завёл, опять залил. Вобщем полный радиатор сейчас.
    Напрягает одно — шланг, который снизу идёт на радиатор постоянно холодный. Даже когда стрелка показывает рабочую температуру.
    Казалось бы термостат? Греется минут за 15 при -25, как щас на улице.
    Кстати, моторчик не в силах ворочать кран, пришлось кран просто открыть на максимум.

    OLEG_55 » 23 янв 2009

    Stalin XP » 23 янв 2009

    spq » 24 янв 2009

    Двигатель 1000 км назад был откапитален

    Обильно погазовал на горке. Эффект нулевой.

    Как его проверить? Попробую поискать.

    Этот вариант меньше всего радует, но больше всего вероятен.

    spq » 24 янв 2009

    По большей части меня волнует не «бульканье», а то, что в машине абсолютно не комфортно ездить из-за еле греющей печки.

    Суть в том, что шланги, идущие в и из печки довольно тёплые, соответственно тосол не прогревает как следует радиатор, ввиду забитости последнего.
    То, что я беспрепятственно дул через него может ничего не значить, т.к. воздух проходил, к примеру, по не забитым каналам в нём. Однако и тосол выливался из выходного шланга нормальной струёй.

    Еще вопросы — патрубок, который снизу радиатора охлаждения, должен быть горячим при рабочей температуре? И шланги, идущие в печку насколько должны быть горячими? Возможно держаться за них рукой?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector