Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аномальные звуковые явления в природе

Аномальные звуковые явления в природе

Звуковые аномалии (англ. The Hum ) — обобщённое название для ряда аномальных явлений, постоянный или периодичный низкочастотный стационарный шум, различимый не всеми людьми [1] . Эти аномалии были описаны в различных местах мира. В некоторых случаях источник странного звука был установлен. Например, шум на острове Гавайи был связан с вулканической деятельностью, гул был слышен за десятки километров.

Обычно шумы описываются свидетелями как звук от дизельного двигателя, работающего вхолостую. Как правило, их не удается записать при помощи микрофона и точно установить источник.

Название конкретной аномалии часто определяется местностью. Например, «Таосский гул» [2] .

Содержание

  • 1 «Таосский гул»
  • 2 «Гул Бристоля»
  • 3 «Звуки апокалипсиса»
    • 3.1 «Виндзорский гул»
    • 3.2 «Оклендский гул»
  • 4 Возможные объяснения
    • 4.1 Звон в ушах
    • 4.2 Спонтанные отоакустические эмиссии
    • 4.3 Океанские волны
  • 5 В кинематографе
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Примечания

«Таосский гул» [ править | править код ]

Многие годы жители города Таоса (юго-запад США, штат Нью-Мексико) слышат доносящийся из пустыни низкочастотный шум (гул) неизвестного происхождения [3] [ неавторитетный источник? ] . Гул похож на движение тяжелой техники по магистрали, хотя никаких крупных дорог в районе городка нет.

Особенность феномена в том, что его слышат только местные жители и крайне редко — приезжие. Учёным, исследовавшим его, найти источник гула не удалось. Они лишь предположили, что причиной его возникновения могут быть ЛЭП, проходящие возле посёлка.

«Таосский гул» был показан в тв-шоу Unsolved Mysteries [4] , по версии LiveScience занял десятое место в рейтинге «десятка необъяснимых явлений» [5] .

«Гул Бристоля» [ править | править код ]

В Великобритании самый известный пример так называемого «Бристольского гула» описывался в газетах в конце 1970-х годов. Одна из газет обратилась к читателям с заголовком: «Вы слышали Гул?». Почти 800 человек подтвердили, что они его слышали [6] .

«Звуки апокалипсиса» [ править | править код ]

Внешние видеофайлы
«Звуки Апокалипсиса». Документальный фильм
«Шум Земли». Документальный фильм

«Звуки апокалипсиса», также «Скрип Земли», «Стон Земли», «Гул Земли», «Шум Земли» — термин, обозначающий разновидность звуковой аномалии, зафиксированной в разных точках Земли [7] [ неавторитетный источник? ] . В отличие от других подобных явлений, его хорошо записывает аудиоаппаратура и слышит большинство людей.

Впервые «Скрип» зафиксирован летом 2011 года [ где? ] . Учёные по-разному пытаются объяснить данный феномен. Некоторые ссылаются на психологические факторы, например, сайт «Новости России» утверждает, что такую версию выдвигает психолог из Чикагского университета Нил Джонсон [8] [ неавторитетный источник? ] . Другие на звуковые галлюцинации или же не совсем верную оценку звуковых явлений [9] [ неавторитетный источник? ] .

По мнению председателя Международного комитета по глобальным изменениям геологической и окружающей среды (GEOCHANGE, Мюнхен) совместно с (Глобальной сетью прогнозирования землетрясений, Лондон), профессора Эльчина Халилова, источником столь мощных проявлений акустико-гравитационных волн должны являться очень крупномасштабные энергетические процессы. К числу таких процессов могут быть отнесены мощные солнечные вспышки и порождаемые ими потоки гигантской энергии, устремляющиеся к поверхности Земли и дестабилизирующие магнитосферу, ионосферу и верхнюю часть атмосферы [10] [ неавторитетный источник? ] .

«Виндзорский гул» [ править | править код ]

В Канаде, в городке Виндзор (Онтарио), регулярно (3-4 ночи в неделю, максимум пришёлся на лето 2011 года) наблюдается ясно различимый гул (про который свидетели говорили «то ли слышишь, то ли чувствуешь»). Подозревается, что источником этого может быть работа системы HAARP. Правительство заинтересовалось феноменом и высылало специалистов для соответствующих измерений [11] .

«Оклендский гул» [ править | править код ]

15 ноября 2006 года доктор Том Мойр из университета Massey в Окленде сделал запись «Оклендского гула» и опубликовал его на сайте университета [12] [13] [14] .

Возможные объяснения [ править | править код ]

Были выдвинуты некоторые возможные объяснения для странных шумов:

В 2009 году глава аудиологии из Кембриджской больницы, доктор Дэвид Багли, заявил, что, по его оценкам, примерно в трети случаев можно обнаружить какой-либо природный источник. В остальных случаях свидетели просто слишком пристально обращают внимание на «безобидные» фоновые звуки [6] .

Звон в ушах [ править | править код ]

Звон, порождённый нервной системой без внешних источников. Данная теория не в состоянии объяснить, почему аномалии можно услышать только в определённых местах на Земле. Также у жителей той местности, где фиксируется гул, могут существовать индивидуальный порог распознавания низких частот или другие индивидуальные особенности, благодаря которым только они могут его услышать.

Спонтанные отоакустические эмиссии [ править | править код ]

Человеческие уши создают свой собственный шум, называемый спонтанной отоакустической эмиссией, который могут различить около 30 % людей. Эмиссия ощущается как тихий звон или жужжание, наиболее хорошо она различима в полной тишине, однако большинство людей её не замечают.

Океанские волны [ править | править код ]

Исследователи из Earthscope USArray обнаружили серию инфразвуковых шумов, возникающих от столкновения двух океанских волн. В принципе, возникающий звук может распространяться по всему земному шару.

Непонятный гул на холостых оборотах.

#1 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    Доброго времени суток!

    Появилась такая проблема — на хорошо прогретом двигателе, когда обороты упали до рабочих, на холостой работе двигателя из-под капота идет гул, все дребезжит (это при включенной электронике — фары, музыка. ), выключаешь электронику — немного гул затихает, даешь чуть оборотов, тоже затихает. Что это может быть?

    Перед тем, как появилась данная проблема я заправился и заехал на мойку помыл машину. Температура воздуха на улице была -5. -7.

    У меня есть такие предположения:
    1. Генератор (может попала вода на ремень или ролик).
    2. Плохой бензин залил (но тогда не понятно почему при отключении электроприборов гул затихает).

    • Наверх

    #2 Guest_Deamon_*

    • Наверх

    #3 Max74rus

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город: Магнитогорск
    • Реалнейм: максим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage Asti
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: 159000
    • Наверх

    #4 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    Кондей в электронику входит?
    По отдельности тоже дребезг? (Т.е. все выключено кроме магнитолы например)
    Подушки движка все целы?

    • Наверх

    #5 Helmet

  • Пользователи
  • 720 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: САО Ховрино
    • Реалнейм: Helmet
    • Марка: Citroen
    • Модель: С4
    • Год: 2007
    • Пробег: 77000
    • Наверх

    #6 Guest_Deamon_*

    Просто включение конея означает принудительное включение вентилятора.

    При открытом капоте послушать не пробовал звук — откуда идет? Дребезг на холостых у меня есть — при том что порвана одна из подушек двигателя. Соот. вибрации — и дребезг. После НГ думаю придет таки подушка и поменяю.

    Здесь видимо генератор. В изменение оборотов при включении электрики и переход в более резонансное состояние слабо верится. Источник и характер гула при включенной/выключенной электрике меняется?

    • Наверх

    #7 fox

    Старый Масипуся (восстановленный)

  • Пользователи
  • 2 432 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва, Ясенево
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer IX
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 2006
    • Пробег: 155000
    • Наверх

    #8 Max74rus

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город: Магнитогорск
    • Реалнейм: максим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage Asti
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: 159000
    • Наверх

    #9 Guest_Deamon_*

    Сегодня специально посмотрел что происходит с движком при включении фар/магинтолы и т.д. Обороты сначала падают, потом увеличивается подача топлива и все встает на круги своя. При этом падение меньше 50 об/мин, если верить стрелке тахометра.

    Сцепление думаю ни при чем. Может обнулить комп чтобы заново выставились холостые?

    Но опоры посмотри — т.к. вибрации передаваться точно не должны в салон.

    • Наверх

    #10 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    Попробуй выжать педаль сцепления и слушай, что будет?

    При выжатой педали сцепления гул немного уходит.

    А состояние свечей может давать такой эффект?

    • Наверх

    #11 Guest_Deamon_*

    При выжатой педали сцепления гул немного уходит.

    Обороты немного выше становятся

    А состояние свечей может давать такой эффект?

    • Наверх

    #12 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000
    • Наверх
    Читать еще:  Горит чек двигателя после запуска гаснет

    #13 serg-0906

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверская Губерния
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: «MITSUBISHI»
    • Модель: «Galant» (E54A GLXi АКПП).
    • Двигатель: «6А12» 24V DOHC.
    • Год: 1995 г.в.
    • Пробег: 330 тыс.км.
    • Наверх

    #14 Guest_Deamon_*

    Вибрации на прогретой машине явно идут из-за недостаточно низких оборотов холостого хода.

    • Наверх

    #15 woofit

  • Пользователи
  • 1 362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Геннадий
    • Марка: Honda
    • Модель: Accord 2.4 Exe
    • Двигатель: не валит :/
    • Год: 2008
    • Пробег: 45K

    Homo proponit, sed deus disponit.

    VTEC-аю.

    • Наверх

    #16 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    Мне кажется проблема в генераторе, может подшипник накрылся, может уже щетки подходят к концу, ибо если сильно обороты падают при включении электрики, то значит регулятор напряжения выдает больше тока на основные узлы: свечи, форсунки и прочее, и меньше на все остальное навесное, фары, печку и прочее. Можешь скинуть ремень генератора со шкивов и завести машину, если звук останется, то искать проблему дальше. В таких случаях нада искать причину методом исключения. Можно вообще скинуть ремни навесного оборудования и послушать мотор, если гул останется, значит слушать движку и коробку, иногда гул выдавать может подшипник выжимной сцепления.

    • Наверх

    #17 serg-0906

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверская Губерния
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: «MITSUBISHI»
    • Модель: «Galant» (E54A GLXi АКПП).
    • Двигатель: «6А12» 24V DOHC.
    • Год: 1995 г.в.
    • Пробег: 330 тыс.км.
    • Наверх

    #18 Guest_Deamon_*

    Имел в виду, что при падении оборотов холостого ниже минимальной отметки «рабочего диапазона» (например до 500 об/мин) двигатель уже работает в зоне детонации. Колбасит его очень хорошо и только мёртвый при этом не почувствует вибраций.

    Разве подача топлива не должна увеличиться раньше? ИМХО если этого не происходит то это глюк мозгов.
    По тахометру при, скажем, включении ближнего, вижу след. картину — обороты чуть падают (совсем немного, оборотов на 50/мин), а потом плавно возвращаются в нормальные холостые. Примерно также как и падали.

    Попробуй клемму сбросить минут на 10 — обнулить комп чтобы заново холостые выставить. Хотя если падает ниже 500, то это уже капец в каком-то из подшипников.

    Почему гудит редуктор и что делать

    Товар по теме:

    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

    В статье рассматривается, почему гудит редуктор и что делать в этой ситуации. Определимся с причинами. Гудящие звуки и вой в этом элементе трансмиссии возникают если:

    • износились главные шестерни;
    • выработан ресурс подшипников;
    • ослабилась затяжка гайки хвостовика;
    • неправильно выполнена регулировка.

    Причины расположены в порядке снижения распространенности, характер звуков в каждом случае будет разным. Отличается не только тональность шума, но и режимы езды, при которых он возникает. Наиболее часто с этой проблемой встречаются владельцы заднеприводных автомобилей российского производства. Почему воет и гудит задний редуктор ВАЗ? Разберемся вместе.

    Конструкция и принцип работы редуктора

    Чтобы понимать, почему воет редуктор и как это «лечить», требуется разобраться в устройстве и принципе его работы. Название узла происходит от английского слова со значением «понижать». В этом механизме быстрое вращение хвостовика карданного вала передается на колеса с понижением скорости.

    Автомобильный редуктор передает крутящий момент от КПП на полуоси через систему зубчатых механизмов. Ведущая шестерня закреплена на хвостовике карданного вала и передает момент силы на ведомое зубчатое колесо редуктора. Это так называемая главная пара. Понижение происходит за счет того, что ведомая шестерня имеет большее количество зубцов, чем ведущая.

    Распределение крутящего момента между полуосями осуществляется через дифференциал – систему конических шестерен, называемых сателлитами. Этот механизм позволяет колесам двигаться с разной скоростью, когда машина совершает поворот.

    Как и когда воет редуктор, если износилась главная пара

    Если редуктор ВАЗ гудит при наборе скорости, а звук воющий, без хрустов и громких стуков, значит, проблема в износе главной пары – ведущей и ведомой шестеренок. Еще более явный признак этой неисправности – вой не прослушивается при торможении двигателем. Часто звук усиливается в момент изменения нагрузки (нажатие или отпускание педали акселератора). Как правило, водитель начинает замечать, что задний редуктор воет при движении на скоростях порядка 80 км/час. На полноприводной «Ниве» иногда гудит и передний мост, но обычно неисправности «подкрадываются со спины». Задний редуктор у российского внедорожника постоянно в работе, поэтому изнашивается быстрее. О том, какие проблемы могут возникнуть в МКПП и как их решить, можно прочитать в нашей статье: «Проблема трансмиссии — МКПП, редуктор»

    Что с этим делать

    Если своевременно принять меры, можно обойтись без дорогостоящего ремонта. Как только услышали первый раз, что гудит задний редуктор, добавьте в трансмиссионное масло триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.

    Попадая в смазывающую жидкость, средство образует на поверхности металлических деталей защитный слой. Микроповреждения нивелируются, частично восстанавливается геометрия шестеренок. Средство не вступает в реакцию со смазочными материалами, керамикой, резиной или пластиком.

    Если, несмотря на то, что редуктор воет, вы продолжили ездить, накатав 1000 километров и более, придется менять главную пару. Возможно, что потребуется замена всего узла в сборе. Разумнее будет не доводить до подобной крайности.

    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

    Когда и как гудит редуктор, если износились подшипники

    Если редуктор ВАЗ воет постоянно, независимо от режима движения и звук напоминает жужжание, скорее всего неполадка с подшипниками. Причем можно с уверенностью говорить, что выработали свой ресурс детали, на которых вращается ведущий вал редуктора. Дело в том, что роликоподшипники хвостовика крутятся примерно в 5 раз быстрее, чем полуоси и сателлиты, и изнашиваются быстрее. Еще одна причина ускоренного износа – перетянутая гайка хвостовика. Если редуктор гудит не очень мелодично, звук больше похож на хруст – проблему следует искать в другом месте. Обычно так дает знать о себе неисправность подшипников дифференциала или полуосей. Удостовериться в этом можно, прослушав автомобиль с вывешенными ведущими колесами. Выполнять операцию следует в смотровой яме или на подъемнике.

    Как ремонтировать

    Эта неисправность лечится заменой подшипников. Не стоит откладывать с операцией, сделайте ее сразу как заметили, что редуктор гудит. Промедление приведет к образованию выработки на главной паре. В запущенных случаях придется вместе с подшипниками менять ведущую и ведомые шестерни или весь узел.

    Какой шум и когда издает редуктор, если открутилась гайка хвостовика

    Если редуктор ВАЗ воет только при движении автомобиля с включенной передачей, но при отпущенной педали акселератора, значит, ослабла или открутилась гайка хвостовика. Гудение при этом напоминает звук приближающего троллейбуса. На тольяттинских автомобилях гайка хвостовика не имеет фиксирующего механизма. При откручивании крепежа хвостовик может смещаться вдоль оси вращения. Это приводит к ускоренному износу главной пары. Если вовремя не устранить эту неисправность, рано или поздно ведущая шестерня ударится об дифференциал, что приведет к заклиниванию моста.

    Что делать

    Рекомендации в этом случае стандартны – немедленно устраняйте неисправность. Отбуксируйте автомобиль в автосервис. Можно добраться до мастерской своим ходом, но необходимо соблюдать предельную аккуратность и не разгоняться быстрее 30 км/час. После устранения неисправности, чтобы нейтрализовать возможные негативные последствия, залейте в трансмиссию триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.Он поможет восстановить первоначальное состояние поверхности деталей в парах трения.

    Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’

    Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.

    Когда и как воет редуктор, если он неправильно отрегулирован

    Характер звука может быть различным – это зависит от степени разрегулированности, не имеет значения, гудит передний редуктор или задний. Возникает такой гул, как правило, и при разгоне, и при движении по инерции, но с включенной скоростью. На «нейтралке» звук не слышен. Это очень редкое явление, так как редуктор регулируется один раз – при установке главной пары. Если изначально этот узел трансмиссии работал бесшумно, а потом начал издавать посторонний шум, дело не в регулировке. Многие автолюбители и «гаражные умельцы» совершают ошибку, когда думают, что редуктор воет или гудит из-за сбитой регулировки.

    При неправильной регулировке главной пары сразу по установке, редуктор будет гудеть с самого начала. Если не устранить эту неисправность немедленно, главная пара притрется, на ней появится выработка, которую в дальнейшем невозможно компенсировать.

    Если ездить правильно и вовремя ухаживать за автомобилем, вопрос, почему гудит редуктор, не будет вас беспокоить даже при пробеге более ста тысяч километров. Берегите своих стальных коней и соблюдайте правила дорожного движения.

    Читать еще:  Шевроле авео т300 плавают обороты двигателя

    Гул при движении автомобиля — разбираемся в причинах

    Возникший сильный гул в машине, особенно проявляющийся при езде на скорости – крайне навязчивый раздражитель. И одна из наиболее частых причин этой неприятности, досаждающей при движении авто – неисправность или износ ступичного подшипника.

    Но не только поэтому появляется гул, в том числе, в салоне автомобиля при движении.

    Более того, есть естественные причины:

    • Ветер. Если встречный, то решений, как избавиться от гула в передней части автомобиля, два: снизить скорость или пристроиться за кем-то. А вот если в боковой, то вариант один – ехать медленнее.
    • Окна. Особенно открытые не полностью, а на треть и даже меньше: поток воздуха вызывает излишние шумы при движении автомобиля. Аналогично, когда на дверях стоят ветровики, позволяющие приоткрывать их даже в дождь.
    • Дорожное покрытие. При этом не стоит считать, что чем хуже рельеф, чем глубже ямы, тем посторонних звуков больше. Высокая скорость движения плюс крупнозернистый асфальт: эффект такой, что впору затычки для ушей подбирать.
    • Багажник на крыше. Также может стать источником посторонних шумов в авто. Вариантов два: смириться или снимать, когда не нужен.

    Но это только «естественные» причины возникновения. Тогда как причин, связанных с износом/поломкой автомобиля, намного больше.

    ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто

    Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:

    • ступичный подшипник;
    • двигатель;
    • КПП;
    • выхлопная система;
    • тормозные диски/колодки;
    • рулевое управление;
    • система охлаждения;
    • задний мост;
    • покрышки;
    • электрооборудование.

    Их более подробно и рассмотрим.

    100% точно установим и устраним причину гула в автомобиле. Записывайтесь и приезжайте: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

    Гул из-за подшипника ступицы

    Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:

    • При повороте руля вправо-влево шум не одинаковый.
    • Аналогично, чем больше угол поворота, тем выше шум. При этом он исчезает, когда колёса ставите ровно.
    • С ростом скорости гул под машиной становится невыносимым, даже если двигаетесь всего 60 км/час. А в особенно запущенных случаях, когда выполнение этих работ просто «горит», к шумам добавляется биение рулевого колеса и вибрация всей машины.

    Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.

    Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.

    Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.

    Что могут давать посторонние шумы в двигателе?

    Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.

    Гул от коробки передач

    Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:

    • Подшипник первичного вала. Тот, что элементарно изнашивается при длительной эксплуатации.
    • Гудит выжимной подшипник. Проверить это просто: если при переходе на нейтральную скорость звук пропадает, с огромной долей вероятности виноват именно он.
    • Неисправность/естественный износ ШРУСа. Как вариант, не выдержал эксплуатации пыльник, перестал удерживать смазку. А вот менять только его или всю «гранату» целиком, индивидуально в каждом конкретном случае.
    • Наконец, любые другие подшипники, устанавливаемые в коробке передач и системе привода авто. На полуосях, в раздатке, приводе или на карданном валу.

    При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.

    Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.

    Выхлопная система автомобиля

    В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:

    • потеряли крепление от выхлопной трубы, когда по грунтовке заезжали на дачу;
    • аналогично, погнули её, съезжая с бордюра в городе.

    Тормозной контур: что может гудеть в нём?

    Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.

    Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля

    Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.

    Посторонние шумы в системе охлаждения

    В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.

    Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.

    Задний мост: ещё один возможный источник гула

    В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.

    Шины на автомобиле

    Причинами такого могут стать:

    • Покрышки не по сезону. Когда летом ездите на зимней резине, с «зубастым протектором» да ещё и с шипами.
    • Некачественная балансировка. Когда при торможении ощущается не только повышенный гул, но и биение. Выход один – шиномонтажная мастерская.
    • Неправильная установка. Большинство продаваемых сегодня шин – направленные: стрелка на корде подскажет, как их ставить. Но есть мастера, не придающие этому значения.

    Электрика: гул может быть даже от неё

    Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.

    Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.

    Вторжение инопланетян: ростовчан напугал сильный гул посреди ночи

    Большинство утверждают, что этот шумит ТЭЦ

    13 апреля 2019 12:24

    Ростов-на-Дону, 13 апреля 2019. DON24.RU. Ростовчан напугал гул посреди ночи. Его звук записали и выложили в паблик «Ростов Главный».

    «ЗЖМ, вторжение инопланетян. Кто знает, что это гудело на весь район 15 минут?» – задался вопросом автор поста.

    «Самому интересно, что это за гул. В районе 20-й больницы дрожали и стекла, и стеклопакеты», – отметил Viv R.

    Читать еще:  Электронный термометр на двигатель датчик температуры

    Большинство горожан начали писать, что это шумела ТЭЦ-2.

    «Раз в месяц всегда кто-то да спросит про гудение на Западном. Стабильность», – прокомментировал Отар Д.

    «На ТЭЦ-2 на Западном сброс пара идет. Окончание отопительного сезона», – пояснил Игорь К.

    «Это еще цветочки, в садах на Стачки/Малиновского полный ад был», – написала Кристина К., отметив, что там, где живет она, шум был еще сильнее. Она тоже считает, что шум от ТЭЦ.

    «Этот звук – это называется «газовка» военных самолетов. Проще говоря, диагностика работы двигателя. И никакая ТЭЦ не может так гудеть!» – не согласился Денис К.

    «И при этом слышно на весь город этот шум? У нас аэродромов во всех районах города нет, чтобы это было слышно во всех районах города. Когда было авиашоу и тренировались самолеты, слышно было только на Театралке, где они тренировались, и на Западном ( аэродром на Военведе), и все, в других районах не было слышно», – поспорил с ним Дмитрий Т.

    К слову, в комментариях только жители Западного отписались про гул, таким образом, судя по всему, речь не идет о том, что шум слышали жители районов, которые живут за пределами Западного жилого массива.

    Некоторые отметили, что гудело не 15 минут, а около часа.

    Отметим, что такое случается уже не первый раз. Например, в марте 2017-го СМИ писали про то, что жителей Западного напугал гул. Тогда специалисты «Лукойл-Ростовэнерго» поясняли, что на блоке ТЭЦ-2 проводили спусковые операции. По их словам, тогда часть пара была сброшена в атмосферу, из-за чего и возникал технологический шум.

    Высшая мера: за и против

    24 октября 2019 14:40

    Ростов-на-Дону, 23 октября 2019. DON24.RU. В России не утихают споры о возможной отмене моратория на смертную казнь. Поводом к возобновлению дискуссии послужила трагедия в Саратове, когда рецидивист убил девятилетнюю девочку.

    Третьеклассница Лиза 9 октября ушла из дома в школу и пропала. В поисках ребенка участвовали полицейские, волонтеры и сотни горожан. Тело школьницы нашли в одном из гаражей, в совершенном преступлении сознался 35-летний житель Саратова, показав полицейским, как и почему задушил девочку. По словам убийцы, Лиза грубо ответила на его вопрос, и он решил ее наказать. Как выяснилось позже, у преступника есть непогашенная судимость за изнасилование, разбой и «насильственные действия сексуального характера».

    После того как в Сети появилась информация о задержании мужчины, жители Саратова устроили стихийный митинг у гаража, где следователи планировали провести следственный эксперимент. Толпа окружила машину полицейских, где в этот момент находился задержанный, намереваясь устроить самосуд. В итоге на место прибыл дополнительный отряд ОМОНа, который помог оттеснить людей. Для того чтобы довести подозреваемого до отдела в целости и сохранности, правоохранителям пришлось переодеть его в форму полицейского.

    На фоне происшедшего в интернете начали собирать подписи под петицией за возвращение высшей меры наказания, а Госдума провела опрос на своей официальной странице в соцсети. На вопрос «Как вы считаете, нужно ли вернуть смертную казнь педофилов и для убийц детей?» более 46 тысяч человек выбрали ответ «да» (80% опрошенных). Ответ «нет» выбрали больше 9000 человек (17%).

    «Молот» выяснил у экспертов, возможно ли в нашей стране возвращение смертной казни, какие существуют адекватные альтернативы и насколько правильной будет отмена моратория на высшую меру наказания.

    Кандидат медицинских наук, врач-психиатр высшей категории, дочь психиатра, разоблачившего Чикатило, Ольга Бухановская:

    – Я категорически против возврата к смертной казни, ведь, пока мы не начнем доказывать вину людей профессионально, без «выбивания» показаний, высшую меру наказания ни в коем случае возвращать нельзя. К сожалению, сейчас немало купленных судебных решений, и пока мы будем жить в нашей реальности со сфабрикованными уголовными делами, доказательствами, купленными экспертизами и свидетельскими показаниями, это невозможно, даже если речь идет о высшей мере с приведением в исполнение с отсрочкой на 10 лет. Сегодня нередко «выбивают» показания, засовывая бутылки и электрические провода людям в прямую кишку, причиняя невыносимые боли и страдания. Поэтому, пока не вернутся на прежний уровень мораль и ответственность за свои поступки, пока студенты (будущие адвокаты и следователи) не начнут учиться на достойном уровне, думать и отвечать за судьбы людей, это недопустимо.

    Я могла бы одобрить смертную казнь лишь в одном случае: если она будет наказанием за коррупцию. Предположим, человек украл больше 5 млн рублей, и его вина доказана. Доказали – и расстреляли. Но на сегодняшний день дела по коррупции и растратам – словом, по экономическим преступлениям – у нас тоже не доводят до конца. И среди них тоже немало сфабрикованных.

    Настоятель храма Всех Святых, иерей Алексей Кашуба:

    – Если говорить о моем личном мнении, то хочу напомнить, что в Ветхом Завете, когда Бог давал закон Моисею, он обозначил наказания за смертные грехи и серьезные проступки. Одним из них была смертная казнь. Например, за доказанное прелюбодейство мужчину и женщину прилюдно забивали камнями, чтобы другим неповадно было повторить этот грех. В Новом Завете смертная казнь не была отменена, однако Иисус и не говорил, что она должна сохраниться. Что касается истории церкви, мы помним, что во время правления византийских императоров (кстати, помазанников божьих), в Киевской Руси при князьях и царях тоже были смертные казни. Таким образом, вопрос отмены моратория на смертную казнь – неоднозначный. Конечно, христиане скажут, что человеку надо дать шанс исправиться, но важно и помнить о нашем несовершенном судебном процессе. Были случаи, что человека осуждали на 10 лет и, когда он отсидел девять, перед ним извинялись и отпускали – а многие люди выходят из тюрьмы духовными инвалидами. В любом случае, я думаю, что в этом вопросе церковь поддержит то решение, к которому придет общество.

    Член Совета Федерации от Ростовской области Ирина Рукавишникова:
    – Возврат к смертной казни в России, на мой взгляд, невозможен. В настоящий момент установлен мораторий на ее применение. Это одно из демократических общечеловеческих завоеваний, которое необходимо сохранить.

    Путь другой. Сегодня в России нет никакого жесткого контроля за лицами, склонными к насилию, убийству и т. д. За реальными или потенциальными рецидивистами. Есть опыт зарубежных стран, когда после первого же совершенного преступления – насилия, убийства, особенно в отношении ребенка, – на отбывшего наказание преступника надевается неснимаемый электронный браслет, позволяющий контролировать все его перемещения и контакты. В некоторых странах для рецидивистов практикуется стерилизация.

    Кроме того, в качестве наказания за такие преступления уже после отбытия назначенного срока должен соблюдаться жесткий запрет на занятие определенными видами деятельности, связанными с детьми, например работа учителя, воспитателя, тренера и т. д. Законодательству России нужно идти путем установления жесткого контроля за лицами, входящими в группу «потенциально опасных».

    Юрист, член экспертно-консультационного совета Госдумы РФ Николай Кандикудряков-Тигранн:

    – На этот вопрос сложно высказаться однозначно. Возможно, и стоило бы вернуть смертную казнь за такие жестокие преступления, как педофилия и терроризм. Но такую меру можно рассматривать только в случае неоспоримых доказательств вины, иначе рано или поздно пострадает невиновный. Например, за преступления маньяка Чикатило успели казнить нескольких невиновных людей. Считаю, что вопрос о возврате высшей меры должен рассматриваться только после совершенствования российской судебной системы.

    Напомним, 2 августа 1996 года в Бутырской тюрьме был расстрелян серийный маньяк, садист и педофил Сергей Головкин, жертвами которого стали 11 мальчиков. Это была последняя казнь в нашей стране, с тех пор начался «бескровный» период современной России. Отмена смертной казни была важнейшим условием вступления России в Совет Европы, и в 1996 году представители МИД страны подписали протокол № 6 Европейской конвенции о защите прав и основных свобод человека.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector