Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гудит гидроусилитель (ГУР) при повороте руля

Гудит гидроусилитель (ГУР) при повороте руля. Может как на холодную, так и на горячую

Гидроусилитель руля или попросту ГУР достаточно прочная конструкция она может ходить в среднем по 150 и даже больше тысяч километров. Конечно, если вовремя за ним ухаживать менять специальную жидкость (с которой он работает), следить за пыльниками, то работать он будет еще дольше. Встречал людей, которые уверяли, что ходил по 250 000 км, проверить правоту у меня не было возможности, но и доверять им также не было причин. Но бывает такое вроде бы нормальный усилитель руля, никогда не беспокоил и вдруг начал шуметь или гудеть, причем может проявляться как на холодном двигателе, так и на прогретом! Почему такое происходит и что с этим делать, давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Можно ли ездить, если ГУР гудит?
  • Ушла жидкость
  • Воздух в системе
  • Некачественная ATF жидкость
  • Приводной ремень
  • Сам насос ГУРА
  • Как продлить срок службы
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Причин здесь не то чтобы много, но все они стоят, чтобы про них рассказали. Кстати ГУР может не только гудеть, но и просто шуметь, некоторые говорят – хрипеть, но суть остается одной! Да и страшновато с таким ездить или нет?

Можно ли ездить, если ГУР гудит?

Многие спрашивают — а можно ли ездить, если вдруг загудел (зашумел) или даже потек гидроусилитель руля? Друзья, да конечно можно, а почему нельзя то! Ведь ГУР не блокирует работу руля, он просто делает ее намного комфортабельнее и легче.

Если появился шум или даже пошла течь, ЕЗДИТЬ МОЖНО! Просто руль станет намного тяжелее, и поворачивать его будет в разы сложнее. По сути конструкция, это продолжение обычной рейки без всяких усилителей, там есть два вала, если утрировать — один от руля, второй до колес. Они зацеплены друг с другом червячной передачей. Если масло вытечет или даже встанет насос, то это зацепление не разорвется, управление над авто останется.

НУ что же с этим разобрались, теперь нужно пробежаться по основной теме, ведь зачастую рейка не течет, а ГУДИТ! Почему блин?

Ушла жидкость

Самое, пожалуй простое – это когда жидкость уходит из бачка ГУРА, то есть падает нормальный ее уровень. Всем напомню, что заливается специальная ATF жидкость, такая же, как заливается в автоматические трансмиссии (АКПП). Если жидкость уходит, то насос работает в воздушном пространстве от этого и гудит.

Нужно срочно добавить ATF и разбираться, почему она ушла, банально можно угробить насос.

Воздух в системе

Кстати бывает такое сплошь и рядом, система откуда-либо подсасывает воздух. Кстати зачастую сопровождается даже не сильной течью. Например «сопливится» трубка, шланг, или бывает даже датчик. Воздух поступает не сильно но поступает, вот и начинает гудешь – хрипеть и прочее. Справедливости ради может гудеть и без течи, просто «хапнет» немного воздуха и все.

Выгоняем воздух из системы. Обычно нужно что называется — прокачать ГУР. Повернуть, пять раз, вправо и влево руль до упора, при открытой крышке бачка гидроусилителя. Воздух выходит и работоспособность восстанавливается, и не повторяется. Однако это только тогда, когда нет течи. Иначе на следующий день все повторится снова.

Некачественная ATF жидкость

Если она не менялась несколько сотен тысяч километров, если она черного или кране темного цвета, если она к тому же пахнет «горелым». Такую жидкость нужно срочно менять. От больших нагрузок, от множества кругов по системе ГУРА, она загрязняется, разбавляется, сгорает в общем превращается в не пойми что. Она уже не может нормально работать в системе, смазывать насос, сальники и прочие элементы, поэтому и проявляются шумы.

Качество проверяется банально на глаз, открутите крышку и посмотрите в бачок, жидкость должна быть светло красного цвета, ну или на крайний случай темно красного. Если она черного и в ней есть вкрапления волокон (такая типа микро крошка), срочно нужно менять – гудит из-за нее.

Вообще возьмите себе за правило менять при пробеге в 80 – 100000 километров. Если условия сложные, тогда примерно через 70000км.

Приводной ремень

Сразу оговорюсь не на всех авто, но на некоторых может гудеть из-за приводного ремня насоса. Этот ремень идет от шкива коленчатого вала и до шкива насоса. Если он ослабевает – начинается гул, если рвется – то перестает вообще работать.

Здесь все просто, лезем и проверяем натяжение, при необходимости меняем его на новый.

Сам насос ГУРА

Это очень обидная поломка, потому как она дорогостоящая и очень сложно устранимая, нужно будет разбирать всю систему целиком и покупать новый насос или ремонтировать старый.

Что выходит из строя:

  • Подшипники ГУРА
  • Крыльчатка насоса
  • Могут рваться сальники

Зачастую когда выходит из строя насос, плюс начинает гудеть, руль станет тяжелым и повернуть его будет сложно. ТО есть насос перестает выполнять свои функции.

Отремонтировать можно, но если сами ни разу не делали, будет проблематично. Однако и ремонт и тем более покупка нового, бьет по карману.

Как продлить срок службы

Собственно сейчас несколько полезных правил, которые помогут вам продлить срок службы вашего гидроусилителя.

  • Следите за уровнем жидкость в бачке ГУРА
  • Регулярно ее меняйте
  • Не держите долго руль (более 10 секунд) в крайних положениях, дает большую нагрузку на насос
  • Следите за пыльниками рулевой рейки. ПЫЛЬНИКИ – это наше все!
  • НА стоянке старайтесь выровнять колеса, тогда после пуска не будет нагрузки на реку
  • Если гидроусилитель начал гудеть, выть, хрипеть и прочее. Лучше съездить на СТО и проверить, а не ждать пока умрет окончательно.

Сейчас ОЧЕНЬ полезное видео, смотрим

НА этом заканчиваю, думаю моя статья и видео, были вам полезные. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(23 голосов, средний: 4,74 из 5)

Похожие новости

Устройство шаровой опоры. Как она работает и где находится в авт.

Виды (типы) рулевых реек. Как работают, обзорная статья

Какие амортизаторы лучше (надежнее) газовые, масляные или газома.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Читать еще:  Что такое инжекторный и карбюраторный двигатель разница

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Что то гудит в двигателе авео

Модератор

Группа: Модераторы
Сообщений: 3047
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 1621
Спасибо сказали: 101 раз

Автомобиль: Был Синий Боцман 1.2 (2006-2011)
Откуда: г. Казань
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Что-то какой-то гул пошTл на моей машинке.
Наиболее слышен, когда на скорости отпускаешь газ и тормозишь двигателем, а особенно при повороте руля на скорости в левую сторону. Интересно, что при повороте руля вправо гула не наблюдается.

Знатоки, подскажите, что это может быть? Неужели ГУР?

Машина: хэтчбек 1.2 2006 г.в., пробег 51000 км.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1400
Регистрация: 10.1.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14
Спасибо сказали: 144 раза

Автомобиль: Black Aveo 1,2 SE3 (в хороших руках), Citroen C4 хэтч
Откуда: Ростов-на-Дону
Регион: Ростовская область

Что-то какой-то гул пошTл на моей машинке.
Наиболее слышен, когда на скорости отпускаешь газ и тормозишь двигателем, а особенно при повороте руля на скорости в левую сторону. Интересно, что при повороте руля вправо гула не наблюдается.

Знатоки, подскажите, что это может быть? Неужели ГУР?

Машина: хэтчбек 1.2 2006 г.в., пробег 51000 км.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3400
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo(1.2) & Tico(0.8) & Octavia(1.4)
Откуда: Крылатское, ЗАО
Регион: Москва

Модератор

Группа: Модераторы
Сообщений: 3047
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 1621
Спасибо сказали: 101 раз

Автомобиль: Был Синий Боцман 1.2 (2006-2011)
Откуда: г. Казань
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1319
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 1026
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 хэтчбек серебро
Откуда: г. Волгоград
Регион: Волгоградская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 2299
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 11236
Спасибо сказали: 281 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
Откуда: г. Курган
Регион: Курганская область

Что-то какой-то гул пошTл на моей машинке.
Наиболее слышен, когда на скорости отпускаешь газ и тормозишь двигателем, а особенно при повороте руля на скорости в левую сторону. Интересно, что при повороте руля вправо гула не наблюдается.

Знатоки, подскажите, что это может быть? Неужели ГУР?

Машина: хэтчбек 1.2 2006 г.в., пробег 51000 км.

Это ступичный подшипник — менять надо. Говорят от 2109 подходит.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1400
Регистрация: 10.1.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14
Спасибо сказали: 144 раза

Автомобиль: Black Aveo 1,2 SE3 (в хороших руках), Citroen C4 хэтч
Откуда: Ростов-на-Дону
Регион: Ростовская область

Модератор

Группа: Модераторы
Сообщений: 3047
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 1621
Спасибо сказали: 101 раз

Автомобиль: Был Синий Боцман 1.2 (2006-2011)
Откуда: г. Казань
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Да, со временем он стал гудеть, независимо от поворота руля. При повороте руля в левую сторону гул слышался гораздо отчетливее.

2 дня назад ездил по этому вопросу к дилеру.
Долго крутили колеса, слушали. Мастер приговорил подшипник ступицы правого переднего колеса. Поменяли на новый бесплатно по гарантии. Причем в старом на глаз деффекта не заметно.
Выехали, послушали — тихо. Отъездил ровно полдня, и гул снова появился. Пока несильный такой и не всегда, но с каждым днTм слышен всT отчетливее.
На следующей неделе снова в сервис поеду. Достану их, пусть делают до конца.

Модератор

Группа: Модераторы
Сообщений: 3047
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 1621
Спасибо сказали: 101 раз

Автомобиль: Был Синий Боцман 1.2 (2006-2011)
Откуда: г. Казань
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Докладываю.
Сегодня поменяли тот же подшипник во второй раз. Как будто бы предыдущий бракованный попался. Теперь вот езжу и прислушиваюсь. Пока вроде тихо.

ВсT по гарантии, слава Богу, т.е. бесплатно.

По словам слесаря, достаточно часто Авео приезжают с такой болезнью.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 7.8.2006
Пользователь №: 514
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль: Aveo NEW 1,2 темносерый
Откуда: Челябинск
Регион: Челябинская область

Инструкция: Что делать, если гудит гидроусилитель руля при повороте

В данном случае достаточно подтянуть ремень или выполнить его замену. Неисправность насоса ГУР. Данная поломка наиболее неприятна и, пожалуй, гудит руль при повороте chevrolet aveo t200 дорогостоящая с финансовой точки зрения. Проблемы с насосом гидроусилителя могут возникнуть из-за неисправности подшипника, крыльчатки насоса, а также сальников.

Неисправности насоса ГУР нередко проявляются не только в виде гула, очень часто о его неполадках свидетельствует «тугой руль», когда поворачивая рулевое колесо, вы ощущаете большую нагрузку на руки. Понять, что гул гидроусилителя появляется в результате неисправности именно насоса, довольно сложно, поэтому для диагностики, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

Регулярно меняйте жидкость в гидроусилителе и следите за ее уровнем.

Постарайтесь не долго более 10 сек. Оставляя машину на стоянке, старайтесь выровнять колеса, это снимет нагрузку с насоса ГУР при последующем запуске двигателя.

Этот совет особенно актуален зимой, когда масло даже ATF загустевает. При первых признаках гудит руль при повороте chevrolet aveo t200 гидроусилителя гудит гидроусилитель руля, туго поворачивается руль и. Следите за состоянием рулевой рейки, пыльников и рулевых наконечников. Сниженный уровень жидкости гидроусилителя руля. Если водитель не контролирует уровень жидкости в гидроусилителе руля, проблема с появлением посторонних звуков при вращении рулевого колеса может возникать именно из-за ее низкого уровня.

Почему гудит гидроусилитель руля? Что делать если гудит ГУР? Причины и способы их решения

В такой ситуации нужно заменить жидкость в системе и провести диагностику, определив, из-за чего снизился ее уровень. Чаще всего масло гидроусилителя вытекает из-за проблем с рейкой или насосом; Низкокачественная жидкость в бачке гидроусилителя руля. Есть расходные материалы для автомобилей, на которых нельзя экономить, и масло для гидравлического усилителя в их числе.

Если масло в гидравлическом усилителе руля выработало свой ресурс, следует его заменить. Замена качественной жидкости требуется, гудит руль при повороте chevrolet aveo t200, один раз в два года или через каждые тысяч пробега. Имеется бытовой способ анализа жидкости гидроусилителя на предмет ее пригодности. Чтобы узнать, необходима ли ей замена, открутите крышку бачка гидроусилителя и наберите при помощи шприца или пипетки немного масла, которое находится в.

Читать еще:  Электросхема мотоблока со стартерным запуском двигателя

Далее капните его на белую бумагу и посмотрите на цвет.

Гудит гидроусилитель руля при повороте: в чем причина и как исправить

Допустимы такие цвета как: Получается — мол нам нравится, что у тебя, что то в движке звенит! Меж тем время шло, стук усиливался и к нему еще добавился скрежет при повороте руля на месте и пр проезде неровностей.

Теперь его стало слышно и снаружи авто.

Для начала решив проверить рулевые тяги вот видос: И тут меня осенило! Если без нагрузки ничего не стучит, значит надо ее нагрузить!

В начале подвесил правую сторону а счупал левую, благо О. Вновь крутила гудит руль при повороте chevrolet aveo t200 Никаких результатов! Теперь вывесил левую а проверял правую. О чудо! В отличие от систем механического типа, в данном случае для поворота колес вырабатывается дополнительное усилие, основанное на гидравлическом приводе. Работает гудит руль при повороте chevrolet aveo t200 от шкива коленчатого вала.

Производительность усилителя пропорциональна частоте вращения данного шкива. То есть чем больше обороты, тем легче крутить руль что противоречит реальным требованиям. В связи с этим более дорогие автомобили укомплектовываются электрическими помощниками. Они позволяют снизить коэффициент усиления при наборе автомобилем скорости и наоборот. Рабочая жидкость Те, у кого стоит гидравлический усилитель, знают, что главная составляющая в нем помимо насоса — это жидкость.

Масло в системе ГУРа тоже имеет свой ресурс. Не нужно думать, что оно залито на весь срок эксплуатации.

Гудит ГУР Шевроле Авео

Жидкость приходится периодически доливать или менять полностью. Последний вариант более разумный, с точки зрения обслуживания системы.

Как часто менять мало в системе гидравлического усилителя? Многими производителями эта цифра не регламентируется.

Однако специалисты говорят, что масло требуется менять не реже чем раз в 5 лет. Каждые 60 тысяч километров должна производиться проверка уровня жидкости в бачке. Если не придерживаться этих правил, возможен гул усилителя при повороте руля.

Как определить состояние жидкости? Загляните в бачок. Жидкость гидроусилителя должна иметь свой первоначальный цвет обычно окрашиваются в красный оттенокбез примесей и отложений. Грязи на стенках бачка тоже быть не.

Важный момент — при доливке масла не смешивайте средства разных производителей. Если вы не знаете, какая жидкость была залита ранее, рекомендуется поменять ее целиком.

Chevrolet aveo 1.2 8v гул в коробке

Форум Chevrolet Aveo — Странный гул. помогите разобраться. Гул может идти от КПП если жидкости мало то будет гудеть. Посмотри если мало до будет гудеть от 80до кл/ч потом пропадает. Но даже если это КПП то уже ни чего не зделаешь, перегрел так и будет гудеть. Была уже проблема у знакомого. Менял масло в КПП и мало налил, всё загудела. У ОД заредили. Эта тема не давно уже обсуждалась проверяй лягуху она стоит на коробке сверху не далеко от залевного болта там её увидешь не ошибешся она какбы утоплина к стати тут где показанно на фотках как масло заливать в коробку её отлично видно. Причина редактирования: Блин, народ может будем стараться писать по-грамотнее и пунктуацию расставлять.

Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео). Возможные причины повышенного шума коробки передач. Поэтому работа исправной коробки передач всегда сопровождает ся небольшим шумом. Для проверки уровня шума коробки передач на ходу автомоби ля необходимо выполнить следующее: 1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля. 2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля. 3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

MKPP Chevrolet Aveo 1,2. Гул в коробке передач на скорости 40 км/ч. Ремонт МКПП Opel Astra G гул при движении. Болтаются шрусы, потек сальник полуоси, замена дифференциала Aveo, Lanos (ч2). КПП F Какой ступичный подшипник гудит. «Гараж №6». «ГТ» Шум выжимного подшипника КПП Lanos. Состояние дифференциала. Шум подшипника первичного вала КПП. Также смотрите: Ходовая Шевроле Авео описание.

Еще подробности-гул возрастает равномерно с увеличением скорости,независимо от передачи а только от скорости движения ,не зависит от ускорения либо торможения двигателем,либо от езды с постоянной скоростью ,и продолжается также при выжатом сцеплении или на нейтральной скорости. Не у меня не слышно ничего на 4 ой. Показать еще 3 сообщения Андрей Привет. Шарик Опора корпус подшипников валов коробки передач 1. Просто на низких передачах вой меньше, так как скорость меньше.

Chevrolet Aveo клуб — новый Шевроле Авео , форум, отзывы владельцев, фото

Switch to English sign up. Т Все скорости включаються нормально. При езде на пятой по трассе вылетает пятая. В чем причина подскажите. А в остальном не жалуюсь. Светлана ,самим ничего не исправить. Виктор , подскажите, если знаете, такая же проблема, вылетает 5 скорость.

Радмир , для начало посоветую проверить уровень масла в мкпп. Возможно у вас имеется износ шестерён или синхронизаторов пятой передачи требует замены. Радмир , вот видео может поможет http: Виктор , спасибо большое! Поменяли все подшипники в КПП на шевроле авео г. Светлана , надо ремонтировать и как можно скорее. Надо слить масло с кпп,открутить заднюю крышку кпп и снять вилку переключения и синхронизатор в сборе с шестерней первичного вала.

Всё это внимательно рассмотреть,скорее всего надо будет поменять кольцо синхронизатора и ступицу синхронизатора в них кроется причина. Всё это можно сделать не снимая кпп. Вот фото кольца и ступицы синхронизатора 5 ой передачи у меня правда 1. Да, и ещё вилку переключения 5ой передачи тоже внимательно осмотрите снизу.

Вот фото моей вилки снизу как её муфтой сточило ямка-канавка появилась на внутренней стороне края вилки. Юрий , такая же проблема , стала вылетать 5 я передача, слышен посторонний шум, пока на педаль сцепления не нажал, надеюсь, что обойдусь заменой подшипника, так как один раз его уже менял р.

Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор схема топлива

Снял крышку, оказалось, что разлетелось стопорное кольцо, подшипник в норме Поменял все подшибники, синхронизатор 5 передачи, шестерню,вторичный вал поменял, всё равно вылетает 5 передача, в чем причина? Где найти пружинку на пятую скорость?

MKPP Chevrolet Aveo 1,2

Гудит подшипник генератора Шевроле Авео, реставрация генератора Valeo

С ростом пробега двигатель автомобиля Chevrolet Aveo начинает источать посторонний шум. Обычно шумят:

Если посторонний шум ГРМ устраняется в ходе планового обслуживания газораспределительного механизма, то шум генератора следует устранять сразу при его появлении. Шум генератора Шевроле Авео распознать достаточно просто. Нужно лишь заехать на смотровую яму, снять защиту картера и просто послушать. Если шумит генератор, это сразу будет понятно.

Что является источником шума генератора. Посторонний звук источают подшипниковые узлы. Генератор имеет 2 подшипника: передний и задний. Со временем подшипники начинают подклинивать. Это происходит из-за дефицита смазки и перекоса вала. При подклинивании подшипников на высокой скорости возникает гул, свист или скрежет .

Артикул генератора: 96540541 (85 А).

Артикул переднего подшипника генератора: ABE9004-AS.

Артикул заднего подшипника генератора: 9440924.

Старые подклинивающие подшипники Chevrolet Aveo опасны тем, что подшипники могут блокировать вращение ротора. В этом случае обычно происходит обрыв ремня генератора. На двигателях серии D3, как и D4, ремень генератора попутно обслуживает еще и насос ГУР, а также компрессор кондиционера. По факту ремень генератора является ремнем вспомогательных агрегатов.

Если подшипники генератора «запели», нужно срочно устранять неисправность, не дожидаясь обрыва ремня где-нибудь в пути, вдали от города. Ниже выложен видеоролик, который проливает свет на вопросы по замене подшипников генератора данного автомобиля.

Как снять генератор Шевроле Авео

Отсоединить генератор на этом авто весьма непросто. Монтажное место генератора находится за блоком цилиндров. Чтобы снять генератор, необходимо обеспечить доступ как сверху, так и снизу. Без эстакады или смотровой ямы обойтись будет сложно.

  • Чтобы подстраховаться и обезопасить себя, обязательно откидываем минус от АКБ.
  • Снимаем защиту картера двигателя. Дополнительно рекомендуется отсоединить правый передний брызговик. Чтобы снять грязевую защиту Шевроле Авео, необходимо поддомкратить переднюю правую часть авто и снять переднее правое колесо. Без брызговика будет намного проще добраться до генератора.
  • Ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов. Чтобы ослабить ремень, нужно провернуть по часовой стрелки натяжной ролик. Место расположения ролика отмечено на фото ниже. Готовка болта натяжного ролика имеет проточку под ключ на 13, в некоторых случаях на 14.

  • Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.
  • Откручиваем болты на нижнем кронштейне генератора. Всего 3 болта.

Некоторые специалисты рекомендуют просто выкрутить нижнюю шпильку, которая крепит генератор к нижнему кронштейну. Да, открутить шкпитьку вполне возможно, но вытянуть ее не получится, так как шпилька является длинной и просто упирается в близлежащие компоненты моторного отсека Chevrolet Aveo. Генератор получится снять лишь с нижним кронштейном.

  • Откручиваем гайку, которая держит клемму массы. Можно сразу отсоединить провод.

  • Отключаем проводную колодку, предварительно надавив на фиксатор.

С нижней стороны все работы по отсоединению генератора окончены. Можно переходить в подкапотное пространство Шевроле Авео.

  • Демонтируем корпус воздушного фильтра. Вместе с ним необходимо снять патрубок воздуховода, который соединяет воздушный фильтр с дроссельной заслонкой. При отсоединении патрубка нужно будет отключить разъем датчика массового расхода воздуха. Дополнительно нужно будет отсоединить шланг продувки картера.

  • Откручиваем верхний болт генератора. Некоторые специалисты предпочитают откручивать верхний кронштейн, он держится на 2 болтах.

  • Извлекаем генератор и переносим его на верстак.

Все, можно приступать к разбору корпуса генератора. Ниже прилагается видео, как снять генератор на данном авто.

Как заменить подшипники генератора Шевроле Авео

В генераторе Авео предусмотрено 2 подшипника. Оба подшипниковых узла напрессованы на вал ротора, с передней и задней стороны. Ротор встроен в переднюю крышку. Чтобы добраться до подшипников, необходимо отсоединить переднюю крышку генератора и снять ротор.

При замене подшипников генератора Chevrolet Aveo мастеру не обойтись без съемника.

  • Выкручиваем гайку шкива генератора и снимаем шкив. При откручивании гайки начнет проворачиваться сам вал ротора. В торцевой части вала имеется шлиц под шестигранный ключ. Удерживая вал шестигранником необходимо постараться открутить гайку. Данная задача является не из легких.

При откручивании гайки многие мастера рекомендуют зажимать сам шкив в тиски. Делать этого не стоит, так как шкив легко погнуть. Даже слегка погнутый шкив уже не получится использовать повторно !

  • Отсоединяем защитный кожух генератора. Защита крепится 2 гайками и винтиком.

  • Снимаем регулятор напряжения. Регулятор крепится на 3-х винтиках. Регулятор напряжения совмещен с держателем щеток генератора Шевроле Авео. Обычно к пробегу 70 000 – 100 000 (км) щетки уже имеют приличный износ. Можно воспользоваться случаем и заменить щетки.

Если отдельно щеток для генератора не удалось найти, можно просто заказать новый регулятор напряжения, в нем будут установлены оригинальные щетки.

  • Откручиваем стяжные болты, соединяющие верхнюю и нижнюю части корпуса. Во многих случаях стяжные болты имеют головку под биту Torx. Без специализированных ключей не получится выкрутить стяжные болты.
  • Размыкаем верхнюю и нижнюю части корпуса. Предварительно рекомендуется пометить правильное положение корпусных элементов.

  • Выпрессовываем вал ротора из верхней крышки. Обратите внимание, передний подшипник генератора Chevrolet Aveo завальцован в верхнюю крышку . При извлечении ротора из крышки подшипник выламывает завальцовку.

  • Извлекаем старые подшипники съемником. Нужно снять сначала передний подшипник, а затем задний.

  • Чистим посадочные места и запрессовываем новые подшипники. Посадочные поверхности следует слегка смазать. Много смазки добавлять не нужно, чтобы она не затекла в обмотку.
  • Собираем генератор в обратной последовательности и проверяем работу узла.

Дополнительная информация

Вместо отдельной замены подшипников генератора Шевроле Авео можно поставить ротор в сборе с подшипниками. Многие специалисты сходятся во мнении, что если генератор отработал свыше 120 000 – 150 000 (км) пробега, есть смысл просто заменить старый генератор новым .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector