Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.

Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

— недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

— стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

— подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

— отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

— скрипучие петли багажника.

— неисправности АКПП — результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Достоинства:

— очень продуманная и практически безотказная конструкция;

Nissan Maxima 3.5 V6 4дв. седан, 255 л.с, 5АКПП, 2004 – 2008 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Читать еще:  Что такое в машине прошивка двигателя

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Читать еще:  Шевроле авео загорается лампочка неисправность двигателя

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Nissan Maxima 3.5 V6 / Ниссан Максима в кузове 4 дв. седан с двигателем 255 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Nissan Maxima

Nissan Maxima — седан полноразмерного класса, производящийся компанией Nissan с 1981 (под современным названием с 1984) года.

Содержание

  • 1 Северная Америка
    • 1.1 Первое поколение
    • 1.2 Второе поколение
    • 1.3 Третье поколение
    • 1.4 Четвёртое поколение
    • 1.5 Пятое поколение
    • 1.6 Шестое поколение
    • 1.7 Седьмое поколение
    • 1.8 Восьмое поколение
  • 2 Другие рынки
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Северная Америка [ править | править код ]

Первое поколение [ править | править код ]

Впервые автомобиль, носивший имя «Maxima» (код G910) был показан в 1980 году. Он являлся вторым поколением Datsun 810. Это поколение не производилось в Японии, только в Северной Америке. У машины были версии с кузовами седан и универсал. Под капотом стояли рядные шестицилиндровые моторы: бензиновый объёмом 2,4 литра или дизельный объёмом 2,9 литра. Автомобиль имел борткомпьютер с голосовым оповещением, что являлось технологией будущего для того времени. В 1981 году модель была переименована в Datsun Maxima, а в 1984 году в Nissan Maxima.

Datsun 810 (1980-1981)

Datsun Maxima (1981-1983)

Nissan Maxima (1984)

Второе поколение [ править | править код ]

Осенью 1984 года был показан переднеприводный Maxima второго поколения. Основан на Nissan Bluebird U11.

  • V6 VG30E 3.0 (117 кВт (157 л.с))
  • 5 ступ. механическая
  • 4 ступ. автоматическая

    Nissan Maxima (1984-1988)

    Nissan Maxima (1984-1988)

    Третье поколение [ править | править код ]

    В 1988 году Maxima был переработан, и получил код J30, а также большие размеры. Из-за этого его отнесли к среднему классу (до этого Maxima был компактным). На рынке также имел модификацию 4-дверного спортивного автомобиля (4DSC). Это поколение кратко было продано в Японии, временно заменив Nissan Leopard.

    • VE30DE 3.0 (142 кВт (190 л.с))

      Nissan Maxima (1988-1991)

      Nissan Maxima (1991-1994)

      Четвёртое поколение [ править | править код ]

      Четвёртое поколение было разработано ещё за три года до своего появления в 1994 году. Это поколение является первым имеющим код A(32).

      • VQ30DE (141 кВт (190 л.с))

        Nissan Maxima (1994-1997)

        Nissan Maxima (1997-1999)

        Пятое поколение [ править | править код ]

        Представленный в мае 1999 года Maxima с кодом A33 был обновлением предыдущего поколения. Данное поколение было использовано для Infiniti I30. Вариант 2001 года (рестайлинг) имел модификацию SE в честь 20-летия Maxim’ы .

        • V6 VQ30DE 3.0 (166 кВт (227 л.с))
        • VQ35DE 3.5 (190 кВт (255 л.с))

          Nissan Maxima (1999-2001)

          Nissan Maxima (2001-2003)

          Шестое поколение [ править | править код ]

          Maxima шестого поколения (A34) продавался только США, Канаде и Мексике. Его продажи начались 17 мая 2004 года, в то время как производство началось в сентябре 2003 года. В сентябре 2006 года был проведён рестайлинг модели, в результате которого Maxima стал доступен с трансмиссией Xitronic CVT, продавать рестайлинговые модели начали в начале 2007 года. С этим поколением Maxim’у отнесли к полноразмерным автомобилям.

          • VQ35DE V6 (198 кВт (265 л.с))
          • 6-ступ. механическая
          • 4/5 ступ. автоматическая
          • Xitronic CVT (с 2007)

            VQ20DE — вой из-под передней крышки

            Опции темы
            • Подписаться на эту тему…
          • Поиск по теме

            VQ20DE — вой из-под передней крышки

            Привет всем!
            Нужно мнение коллективного разума, ибо сил моих больше нет.
            Cefiro A33, 2002г.в., пробег 120тыс. Из-под передней крышки двигателя раздаётся вой, не на всю округу, но достаточно громко, с закрытым капотом слышен отчётливо в 3-х метрах от машины. Звук есть только на горячую, и именно воющий — на звон цепи не похож совершенно.
            Скидывали оба ремня, скидывали даже шкив коленвала — воет однохренственно. Если дать немного газу — звук становится НИЖЕ тоном.
            Мнения в сервисах разделились: одни говорят про сточившийся натяжитель цепи, другие советуют менять помпу, был даже у официалов в автоцентре на Таганке — те вообще на словах сказали «наверное, масляный насос», а в результатах диагностики осторожно написали, что рекомендуется дефектовка двигателя с разборкой. При этом против каждого из высказанных мнений в соседнем сервисе тут же находятся возражения — «цепь так не воет», «помпа такие звуки не издаёт», «масляный насос вообще не ломается».
            Машина при этом ездит замечательно, динамика с появлением звука не изменилась вообще никак, но стрёмно-таки ездить со звуками непонятного происхождения.

            Чтобы было понятнее о чём речь — попытался записать звуки на диктофон, но на диктофонной записи вой еле слышно на фоне шума двигателя, ухом он значительно слышнее:
            Запись, как меняется звук, когда прибавляешь газ
            Просто звук, записанный с разных ракурсов, на разном удалении от двигателя

            Плиз, если у кого-то есть идеи — накидайте, если есть специалисты по этим движкам — дайте адреса-телефоны. Надоело уже мотаться по сервисам 🙁

            Такс, начнём 🙂
            Насколько я понял дрыгатель воет даже если отключить ВСЕ(гидрач, генератор, кондёр) навесные, так?
            Судя по mp3 звук как будто лязгание металла (на цепь похоже, кстати).

            В общем предложу для начала следующее:
            Возьми стетоскоп (лучше старый и ненужный), отреж всю хрень с мембраной которая и вставь в шланг тонкий металлический брусок (по диаметру побдери чтоб входил в натяжку). Потом прислони этот брусок к разным частям (сторонам) двигателя. В ушах сразу услышишь даже как у тебя подшипники хрустят 🙂
            Первым делом прослушай цепь. мне кажется в ней причина

            Там на переднем плане шум двигателя. На заднем слышно воющий звук, особенно хорошо — на первой записи, в тот момент когда он понижается — его совсем хорошо слышно. Похож на вой подшипника, имхо.

            Стетоскопом в трёх сервисах слушали. Фиг поймёшь, такое ощущение, что воет вся крышка. Ухом если слушать — то громче со стороны помпы и генератора. Но ухо инструмент ненадёжный.

            Привет всем!
            Нужно мнение коллективного разума, ибо сил моих больше нет.
            Cefiro A33, 2002г.в., пробег 120тыс. Из-под передней крышки двигателя раздаётся вой, не на всю округу, но достаточно громко, с закрытым капотом слышен отчётливо в 3-х метрах от машины. Звук есть только на горячую, и именно воющий — на звон цепи не похож совершенно.
            Скидывали оба ремня, скидывали даже шкив коленвала — воет однохренственно. Если дать немного газу — звук становится НИЖЕ тоном.
            Мнения в сервисах разделились: одни говорят про сточившийся натяжитель цепи, другие советуют менять помпу, был даже у официалов в автоцентре на Таганке — те вообще на словах сказали «наверное, масляный насос», а в результатах диагностики осторожно написали, что рекомендуется дефектовка двигателя с разборкой. При этом против каждого из высказанных мнений в соседнем сервисе тут же находятся возражения — «цепь так не воет», «помпа такие звуки не издаёт», «масляный насос вообще не ломается».
            Машина при этом ездит замечательно, динамика с появлением звука не изменилась вообще никак, но стрёмно-таки ездить со звуками непонятного происхождения.

            Чтобы было понятнее о чём речь — попытался записать звуки на диктофон, но на диктофонной записи вой еле слышно на фоне шума двигателя, ухом он значительно слышнее:
            Запись, как меняется звук, когда прибавляешь газ
            Просто звук, записанный с разных ракурсов, на разном удалении от двигателя

            Плиз, если у кого-то есть идеи — накидайте, если есть специалисты по этим движкам — дайте адреса-телефоны. Надоело уже мотаться по сервисам 🙁

            Шланг гура не менял случайно . Может шланг гудит из-за того что диаметр шланга другой .

            Помогите пожалуйста советом Максима А32 1997 года. Двигатель, гибдрач, тормозуха

            #1 success

            Люди пожалуйста помогите советом. У меня ниссан Максима 1997 года, объем 3 литра, механика. Недавно заехал СТО, там технари дали 30 минут двигателю остыть, а потом завели его и сказали, что шумит цепь ГРМ. Шум действительно был при запуске двигателя (похожий на металлическое клацанье), но потом перестал. На том СТО мне сказали, что надо надо покупать рем. комплект ГРМ, который обойдется в 650 долларов.

            На другой день я поехал к мастеру знакомому, который денег с меня не берет и разводить меня у него смысла нету. Так вот он послушал и сказал, что имеется шум компенсатора, но он так сказать терпимый и посоветовал поменять масло на полусинтетику.

            Еще один вопрос я заливаю в двигатель масло Castrol Sport Edge 10W-60 полностью синтетика. Я его недавно залил и проехал всего 4 тысячи. Если на нем проезжу еще4-5 тысяч км не скажется ли это фатально на двигателе.

            Какую посоветуете мне заливать полусинтетику при пробеге в 200 тыс. км.

            Посоветуйте мастера, который реально сможет определить все неполадки в двигателе и в случае необходимости возьмется починить. И еще сколько стоит рем. комплект ГРМ и компенсатор на Максиму А32 и где это добро лучше покупать, чтобы не наткнуться на самопал китайский или еще чей-либо?

            Еще к Вам такой вопрос. Вчера завел к вечеру машину, и пошли вибрации т.е. машину начало немного трясти, эти вибрации передавались на руль, через минуту все прошло. Что это может быть? У меня такое было когда прокладку впусного коллектора выбило, но я ее менял недавно.

            Третий к Вам вопрос: с переда уже месяца два доносятся какие-то побрякивания. Сначала было едва слышно, а сейчас уже сильно слышно. Ходовку три раза проверял на разных СТО — все отлично. Причем эти звуки то пропадают, то появляются, сейчас стали чаще появляться. Я подозреваю что это либо подушки передних амортизоторов, либо сами амортизаторы, либо одна из подушек двигателя.

            Буду Очень благодарен всем, кто хоть как-то откликнется. Заранее спасибо Вам огромное.

            • Наверх

            #2 Chaynek

            но он так сказать терпимый и посоветовал поменять масло на полусинтетику.

            Если на нем проезжу еще4-5 тысяч км не скажется ли это фатально на двигателе.

            Посоветуйте мастера, который реально сможет определить все неполадки в двигателе и в случае необходимости возьмется починить. И еще сколько стоит рем. комплект ГРМ и компенсатор на Максиму А32 и где это добро лучше покупать, чтобы не наткнуться на самопал китайский или еще чей-либо?

            Еще к Вам такой вопрос. Вчера завел к вечеру машину, и пошли вибрации т.е. машину начало немного трясти, эти вибрации передавались на руль, через минуту все прошло. Что это может быть? У меня такое было когда прокладку впусного коллектора выбило, но я ее менял недавно.

            с переда уже месяца два доносятся какие-то побрякивания. Сначала было едва слышно, а сейчас уже сильно слышно. Ходовку три раза проверял на разных СТО — все отлично. Причем эти звуки то пропадают, то появляются, сейчас стали чаще появляться. Я подозреваю что это либо подушки передних амортизоторов, либо сами амортизаторы, либо одна из подушек двигателя.

            Буду Очень благодарен всем, кто хоть как-то откликнется. Заранее спасибо Вам огромное.

            • Наверх

            #3 Гость_PrimeraSLX_*

            Люди пожалуйста помогите советом. У меня ниссан Максима 1997 года, объем 3 литра, механика. Недавно заехал СТО, там технари дали 30 минут двигателю остыть, а потом завели его и сказали, что шумит цепь ГРМ. Шум действительно был при запуске двигателя (похожий на металлическое клацанье), но потом перестал. На том СТО мне сказали, что надо надо покупать рем. комплект ГРМ, который обойдется в 650 долларов

            во-первых, в движке стоит гидронатяжитель цепи, и когда движок стоит то он ослабляет натяжение, а при запуске он соответственно натяигает процесс, но процесс этот не быстрый и секунд 5-7 может наблюдаться побракивание цепи об успокоитель, если это происзодит только при запуске, то можно еще ездить, если же при холостых или при езде то срочно менять, меняется в основном цепь, если изношены звездочки распред коленвалов и коленчатого вала, а там уже при осмотре надо смотреть что менять. к примеру цепь на ниссановкий SR20 124 звена, одно рядная у нас на базаре стоит 1500 сомей с эмиратов, хорошего качества.

            Про масло, ни слушай никого, если говорят лить вместо синтеттики полу или минралку, глваное правило не лить подделку и фигню всякую, если нравится лить синтетику то лей ее, для справки зайди на сайт www.cefiro.ru там почитай про ТО и т.д., для цефир в 32-33 кузове, думаю с максимой разницы никакой, т.к. там стоят такие же движки и т.д.

            на счет побрякивания, при каких условиях их слышно? если при езеде по ухабистой или не ровной дороге, то проверь на СТО-шке шаровые опоры, сам когда взял машину, тоже были слышны по брякивания, думал что амморты, но когда понял, все осталось как есть, потом заехал на сто и проверил шаровые, оказалось что одна вообще убитая, а вторая уже чуток люфтила

            а вообще добро пожаловать к нам в Ниссан клуб,
            30 августа будет встреча ниссановодов,
            на Площади Победы со стороны Цума.

            голоса
            Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector