Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центры ремонта и тюнингавыхлопных систем в Санкт-Петербурге

Центры ремонта и тюнинга
выхлопных систем в Санкт-Петербурге

Что делать, если ревет глушитель: ремонт с умом или замена с высокими тратами

Достаточно услышать при запуске двигателя ревущие «звериные» звуки, чтобы появилось стойкая уверенность в произошедшем повреждении системы выхлопа и предстоящем ремонте или замене глушителя. Звуки сопровождаются ощутимым, неприятным запахом гари, а затем и копотью, которая постепенно оседает на всех агрегатах, узлах и деталях.

У кого-то постепенно, у кого-то сразу приходит понимание необходимости срочного вмешательства специалистов. Некоторые автовладельцы пытаются решить проблему самостоятельно, иные продолжают шокировать прохожих и соседей жуткими звуками, вызывающими дрожь во всем теле.

Причины необходимости ремонта глушителя

Если выходит из строя какая-то другая система, то о ней знает только сам автолюбитель. Даже те, кто объезжает его на трассе, не в курсе, почему он стал причиной образовавшейся пробки. Когда выходит из строя глушитель, об этом сразу узнает весь мир! Вряд ли кому-то приятно таким образом стать центром внимания! В процессе эксплуатации:

  • прогорают прокладки;
  • появляются трещины в трубах или в глушителе;
  • случается разрыв и износ резиновых креплений глушителя;
  • происходит обрыв соединений элементов.

Причиной неполадок выхлопной системы может быть банальное механическое повреждение. Это происходит традиционно при езде по бездорожью на автомобилях, которые не относятся к разряду внедорожников, либо при попадании в подкапотное пространство повреждающих предметов.

В основной массе случаев причина появления вышеописанных неприятностей и предстоящего ремонта глушителей кроется в коррозии металла. Выхлопная труба подвержена негативному воздействию температур и фракций выброса, которые обладают разрушающей силой. Время и регулярность воздействия делают свое дело, и стенки компонентов выхлопной системы разъедаются. Они часто ломаются просто под нажатием пальцев.

Современные модели оснащены более совершенной выхлопной системой, чем их предшественники, но автолюбители Санкт-Петербурга и Ленобласти, Приморского района, Выборгского района, Красногвардейского района и так далее, которые ездят на представителях предыдущих поколений, пока не вошли в круг счастливчиков с инновационной системой выхлопа. Они вынуждены думать о частичной или полной замене глушителя в случае его выхода из строя.

Обращение на автосервис или самостоятельный ремонт – варианты «лечения» глушителя

По всем вопросам, связанным с ремонтом или заменой катализаторов и глушителей в Санкт-Петербурге, вы можете обратиться в компанию SPB-GLUSHAC.RU. Наш автосервис в СПб специализируется на ремонте выхлопных систем любых типов на всех представителях модельных линий мировых автобрендов. Мы:

  • поможем вам решить проблему разваливающегося по сварочным швам или в местах стыковок деталей глушителя;
  • заменим катализаторы, детонаторы и другие элементы выхлопной системы;
  • по возможности проведем любой ремонт глушителя без замены деталей.

Описанный выше вариант обращения в компанию SPB-GLUSHAC.RU – наиболее предпочтительные, но многие автовладельцы выбирают другие решения. Они не слишком разнообразны. Помочь провести ремонт глушителя вызвается слесарь дядя Вася из соседнего дома, либо частный мастер Федор, который привык латать дыры на самоварах и чайниках.

Для того чтобы провести ремонт глушителя они используют, как правило, доморощенные варианты. Это, прежде всего:

  • препараты, которые называют герметиками;
  • сварку, которая на время может решить проблему рева;
  • бандажи с разными характеристиками надежности.

Опытные автомеханики SPB-GLUSHAC.RU предложат более надежные методы и профессиональные услуги. Они, прежде всего:

  • проведут диагностическое комплексное обследование (визуальный контроль, компьютерная диагностика выхлопной системы),
  • выявят точную величину поврежденного участка,
  • определят конфигурация глушителя в месте пробоины или трещины.

Наши мастера для каждого повреждения выбирают один или целый комплекс мер из широкого спектра методов и методик. При этом они всегда изыскивают способы оптимизировать затраты клиента на ремонт, не предлагая сразу полную замену глушителя или отдельных его частей, если это не требуется.

Особенности ремонта глушителей на профессиональном сервисе

Препараты, применяемые мастерами сети автосервисов SPB-GLUSHAC.RU, бывают нескольких видов. Это могут быть высокотемпературные шпатлевки или специальные монтажные герметики, предназначенные для ремонта именно глушителя. Выбор материала зависит от величины образовавшегося отверстия. Кроме того, специалист обязательно проверит соседние участки и укрепит их.

Используемые нами препараты устойчивы к агрессивной среде, которая образуется при выхлопе, а также к высокотемпературным воздействиям. Часть препаратов в своей основе содержат силикаты, другие – имеют в составе керамические компоненты. Составы применяются также при сборке выхлопной системы в целом. В отличие от сварки, это упрощает и удешевляет монтаж и демонтаж системы по швам.

Отдельные, серьезно поврежденные участки глушителя требуют ремонта с использованием бандажей. Специальные клеевые ленты применяются для ремонта корпуса и цилиндрических участков. Эти материалы изготовлены с использованием в основе стеклоткани, силикатов, эпоксидных смол. Они также устойчивы к неблагоприятным воздействиям, включая высокотемпературные.

В том случае, если один из элементов выхлопной системы имеет значительные повреждения, превышающие треть общей площади, воспользоваться вышеописанными способами не удастся. В этом случае придется все-таки прибегнуть к замене запчастей или ремонту глушителей более дорогостоящими методам. В отдельных ситуациях допускается применение сварки.

Сильная вибрация, удары при запуске

вибрация кузова, вибрация двигателя, запуск двигателя, пуск двигателя, вибрация, запуск
  • «
  • .. / 25
  • »
  • «
  • .. / 25
  • »
Читать еще:  Ваз 2114 с какими двигателями выпускались

Mikola88

цитата:
когда стоишь на нейтральной передаче и поднимаешь обороты до 2000 тоже появляется вибрация

Крепление, опоры движка

Добрый день!
У меня такая проблема. Авто сильно вибрирует на холодную. Вибрируют педали пол, сиденья и очень сильно руль. Вибрация одинаковая что при стоянке что на ходу (ну или на ходу незначительно больше). Чем больше оборотов тем больше вибрация. На авто больше 2,5K оборотов ехать сложно -двигатель ревет,такое чувство что выжимает из себя всё что можно. Изменения в динамике езды при этом если и есть — то незначительные. Если скрипя зубами выжать 3К и более то динамика неплохая. Если на ходу выжать сцепление и двигатель скинет обороты до ХХ — то вибрация становится намного меньше.
Еще интересный момент что после продолжительной езды (более часа) вибрация становится намного меньше на любых оборотах.
Общий вывод — сильная вибрация двигателя которая увеличивается при увеличении оборотов, при хорошем прогреве двигателя (а возможно и всего подкапотного пространства) вибрация сильно уменьшается.
Авто ford focus 2 рестайл 2008 года, двигатель DURATEC HE 1.8
Есть три подозрения по этому поводу
1. Подушки двигателя.
Ездил в автосервис по другой причине — менял сайлентблоки, при этом мастера осмотрели подушки, сказали что внешне износа нет — подушки нормальные.
2. Троит двигатель.
Двигатель работает ровно, но записался на диагностику. Я так понимаю как на ВАЗах тут троение не определить. Он может работать более менее ровно, но при этом троить. Иногда плавают обороты, относительно редко, но на вибрациях это не сказывается.
3. Сцепление.
Странная причина, но где то на форуме читал что возможно такое, к тому же слышен шум выжимного, который пропадает при нажимании на педаль сцепления.

Может у кого были подобные симптомы? как с этим можно справиться?

выше в ветке писали, что визуальный осмотр может не дать гарантии исправности агрегата. И что скорее всего это гидроопора двигателя.

цитата:
интересно а у чипованных авто это есть?

Отвечаю сам себе и вам, есть!

У меня фф2 дорестайл 2.0 АТ 145 л.с.

Проблема с вибрацией передающейся на корпус при оборотах в промежутке 2000-2500 на второй передаче. В схожей теме вычитал что это может быть
а) Подвеска — проверил, в порялке
б) Опора двигателя — поменял верхнюю левую, стало лучше но вибрация не ушла (вибрация присутствует, значительно меньшая, но все же чувствуется)

Вопрос что это, норма для двигателя или же нужно что-то ещё посмотреть?

Тоже задался вопросом вибрации, но обо всем по порядку:
Авто: фокус 2, 2литра, ручка, 2005год, сборка россия, пробег 294т.км

1. Вибация на холостых.
При покупке авто была незначительная вибрация на холостых. Запариваться не стал. Через пару месяцев вибрация усилилась, было ощущение езды на старом дизеле. Вибрировало именно на ХОЛОСТЫХ и стал появлятся небольшой толчек при выжиме сцепления при переключении (что бы было понятнее, ограничитель крутящего момента, он же задня подушка, был разбит и двигатель прыгал при сбросе оборотов). Поковыряв подушки, была приговоренна к замене подушка коробки (задняя), поменял и все встало на свои места. Никакой вибрации, тишина, все стало окей!

2. Вибрация в диапазоне оборотов. от 1900 до 2300.
Суть проблемы: небольшое дрожание на холостых (причина найдена, гидроопора уже заказанна) + вибрация при наборе скорости, начинает проявлятся на оборотах от 1900 и выше. Иногда до 2300, иногда до 3500. Дрожание передается на кузов, торпедо, сиденья и т.д.
Дабы исключить кучу коментариев про то, чтобы я провел осмотр колес, внутренних трипоидов и т.д. внесу коррективы:
Вибрация есть только тогда, когда даешь НАГРУЗКУ на двигатель, а именно давишь педаль газа. При сбросе газа (езда накатом) вибрации нет!
На хх, в тех же оборотах тоже есть вибрация, но она чуть меньше ощутима.
Копаем дальше, открываем капот, слушаем. напарник плавно дает обороты двигателю, прослушка двигателя дала единственный результат: сильно стрекочет форсунка первого цилиндра (при езде этот звук не слышен!), со стороны, по звуку похоже на то что двигатель подтраивет, но выхлоп ровный, также как и его звук. Лезем в бортовой комп: средний расход по городу вырос на 1-1.5 литра, но тяга осталась прежней, по крайней мере по ощущениям.
Едем мыть форсунки, благо у товарища есть аппарат. Мыли винсом, эфекта ноль, правда двигатель немного мягче стал работать на хх.
Вопрос: может ли быть вибрация изза форсунки? Может, да ещё и с нашим двухмассовым неотбалансированным маховиком.
Сейчас ищу форсунки для проверки, покупать новые пока точно не найду причину, не буду.

Просьба ко всем у кого подобные симптомы: послушайте форсунки, как они работают?

Совсем забыл: ошибок нет, диагностика пропусков зажигания и т.д. не показывает. на холостых работает ровно.

S40 II Итог неизвестен Продолжаем разбираться в проблемном запуске двигателя

DiM_Dragon
Постоянный участник сообщества
  • 18 Сентябрь 2020
Читать еще:  Двигатель abz характеристики для ауди
  • #21
  • pol850

    • 18 Сентябрь 2020
  • #22
  • DiM_Dragon
    Постоянный участник сообщества
    • 18 Сентябрь 2020
  • #23
  • Mike15

    • 18 Сентябрь 2020
  • #24
  • 5000 руб), так было бы проще мониторить параметры без заездов в сервисы, там много чего лучше бы посмотреть: расход/давление воздуха, коррекции, лямбду, температуру ОЖ, давление топлива (если датчик есть). А так только угадывать, либо ехать в другой сервис, где все эти параметры будут анализировать, а не просто считывать коды.

    либо DiCE подключали когда машина действительно работала стабильно, либо его просто подключали для считывания ошибок. Ошибки какие были?

    Наличие кодов неисправности можно узнать так (не знаю, сработает ли 2007 годе): ключ в положение 2 (не заводим), нажимаем и удерживаем кнопку READ на подрулевом переключателе и 2 раза нажимаем кнопку включения задней противотуманки. На табло появится что-то типа «DTCs in vehicle» (присутствуют коды неисправностей в машине), затем листаем по блокам, нажимая READ. Смотрим, есть ли по ним коды. Сами номера не показываются, только факт наличия. Если есть коды по ECM, то лучше бы прочитать их DiCE’ом в сервисе или на худой конец какой-нибудь ELM’кой.

    Попробуйте после полного прогрева и стабильной работы выключить двс и через пол часа завести снова. Будет ли нормально заводиться? Ну и от безисходности можно попробовать отключить фишку расходомера, если он есть на этом двигателе (на патрубке от воздушного фильтра)

    DiM_Dragon
    Постоянный участник сообщества
    • 18 Сентябрь 2020
  • #25
  • 5000 руб), так было бы проще мониторить параметры без заездов в сервисы, там много чего лучше бы посмотреть: расход/давление воздуха, коррекции, лямбду, температуру ОЖ, давление топлива (если датчик есть). А так только угадывать, либо ехать в другой сервис, где все эти параметры будут анализировать, а не просто считывать коды.

    либо DiCE подключали когда машина действительно работала стабильно, либо его просто подключали для считывания ошибок. Ошибки какие были?

    Наличие кодов неисправности можно узнать так (не знаю, сработает ли 2007 годе): ключ в положение 2 (не заводим), нажимаем и удерживаем кнопку READ на подрулевом переключателе и 2 раза нажимаем кнопку включения задней противотуманки. На табло появится что-то типа «DTCs in vehicle» (присутствуют коды неисправностей в машине), затем листаем по блокам, нажимая READ. Смотрим, есть ли по ним коды. Сами номера не показываются, только факт наличия. Если есть коды по ECM, то лучше бы прочитать их DiCE’ом в сервисе или на худой конец какой-нибудь ELM’кой.

    Попробуйте после полного прогрева и стабильной работы выключить двс и через пол часа завести снова. Будет ли нормально заводиться?

    Почему сильно шумит стиральная машина

    Современные стиральные машины отличаются не только отличным качеством стирки вещей, но и таким приятным «бонусом» как низкий уровень шума при работе. И это действительно очень актуально: затеять стирку можно в любое, даже ночное время. К сожалению, в некоторых случаях стиралки начинают шуметь. Иногда из-за поломок, иногда – в силу не совсем корректной эксплуатации. Чаще всего, владельцы обращаются в сервисный центр «РемБытТех» с жалобами на следующие шумы:

    • Стиралка сильно шумит при отжиме, вибрирует или даже «прыгает», создавая тем самым дополнительный грохот.
    • При сливе воды из машинки громкие звуки издает сливной насос.
    • Машинка шумит при любом вращении барабана: во время стирки, полоскания, отжима, и даже если просто прокрутить барабан рукой.
    • Слышен сильный шум при наборе воды.

    Всегда ли это говорит о поломке? Давайте разбираться.

    Техника может издавать звуки – это нормально

    Стоит понимать, что стиральная машина, как и любой агрегат при работе все же создает некоторые звуки. В частности, вы можете слышать:

    • звук наливающейся воды при ее наборе;
    • шум работающего сливного насоса (помпы) при спуске воды;
    • звук двигателя при вращении барабана;
    • шум барабана на высоких оборотах во время отжима;
    • щелчки, если машина переключает режимы, например, переходит из фазы стирки в режим полоскания и т.п.;
    • шум нагрева воды, как в чайнике, в процессе стирки.

    Не стоит переживать, эти звуки не являются поломкой.

    Норма шума стиральной машины в децибелах

    Указывается в характеристиках машинки и может немного отличаться в зависимости от марки и модели техники. В большинстве современных стиралок допустимый уровень шума не превосходит 55 Дб (децибел) при стирке и 70 Дб на отжиме.

    Что такое 50-55 ДБ? Это громкая человеческая речь или звуки фоновой музыки. Уровень шума в 80 ДБ – шум как от большой автострады. Таким образом, говорить о полной бесшумности машин не приходится. Но если закрыть дверь в помещение, где работает такая машинка, звуки действительно не будут мешать вам.

    Когда шум – повод задуматься

    Приступить к поиску причин, почему шумит ваша стиральная машина-автомат, стоит если:

    • появились посторонние звуки, которых раньше не было: треск, грохот, скрип, свист, скрежет и другие;
    • шум усилился по сравнению с тем, что было раньше;
    • есть другие признаки неисправности стиральной машины, помимо повышенного шума, например, машинка перестала отжимать или сливать воду.
    Читать еще:  Газель возможные неисправности двигателя и их устранение

    Стиральная машина шумит из-за неправильной эксплуатации

    Перегруз, недогруз или неравномерное распределение вещей в СМА могут привести к сильным шумам на отжиме. Будьте внимательны, читайте инструкцию к стиральной машине и следуйте правилам в отношении веса и размера загружаемого белья. Это не только избавит вас от повышенного шума, но и продлит срок службы техники.

    Обратите внимание! Недостаточная загрузка стиральной машины или стирка одной большой и одной маленькой вещи не менее опасны, чем перегруз. Поскольку в этих случаях стиралка не может распределить нагрузку равномерно по всему барабану, он «болтается» на отжиме сильнее, чем нужно, и создаёт громкие звуки.

    Если шумит новая стиральная машинка

    Значит причина в некорректной установке. Необходимо исключить следующие ситуации:

    • Не выкручены транспортировочные болты. При запуске новой стиралки, у которой забыли снять транспортировочные болты, сильный шум вы услышите еще при стирке. Если не перервать цикл, на отжиме машина будет шуметь очень сильно и «скакать» по полу, а после стирки барабан будет повреждён.
    • Машина установлена на неровной поверхности. Проверьте, ровно ли стоит стиралка. Если нет – выставите ее по уровню.
    • Машинка соприкасается со стеной или другим предметом интерьера. Единых норм по данному вопросу не существует: одни производители говорят, что минимальный зазор между машиной и стеной должен быть не менее 5 см, другие – не менее 1 см. Мастера «РемБытТех» рекомендуют оставлять хотя бы 2 см.
    • Шаткий пол под машинкой. Недостаточно устойчивый пол приводит к повышенным вибрациям машинки. Если нет возможности изменить расположение агрегата, требуется произвести локальное усиление пола.

    Воспользуйтесь услугой установки и подключения стиральной машины от «РемБытТех», если не получается сделать это самостоятельно.

    Все в порядке, но шум от новой стиралки все равно слишком громкий? Проверьте по инструкции, какой уровень заявляет производитель. Часто покупатели не обращают внимание на данную характеристику и, если прошлая машина издавала другие звуки, считают, что с новой машинкой что-то не так.

    Обратите внимание! Если уровень шума в новой СМА не превышает заявленный производителем, обращаться по гарантии в сервисный центр бессмысленно. Таковы изначальные характеристики вашего агрегата.

    Сильно шумит при отжиме стиральная машина LG с прямым приводом

    Отдельно стоит сказать о стиральных машинах LG с прямым приводом 2008-2012 годов выпуска. В силу конструктивных особенностей (отсутствия снизу мотора, который являлся дополнительным противовесом) данные модели довольно сильно вибрируют при отжиме. В частности, многие пользователи жалуются на то, что машинки «прыгают» по полу, несмотря на соблюдение всех правил установки, и сильно при этом шумят. Единственный вариант решения данной проблемы – это установка дополнительного противовеса снизу барабана.

    Частые поломки, из-за которых громко шумит стиральная машина

    Если ваша стиралка установлена верно, не перегружена, не относится к «капризным» прямоприводным LG, но вы все же слышите достаточно громкие звуки при ее работе, вероятнее всего, причина – в какой-то неисправности. В нижеприведенной таблице мастера «РемБытТех» собрали наиболее часто встречающиеся поломки, сопровождающие необычными звуками или сильным шумом.

    ПризнакиПоломкаРемонт или заменаСтоимость*
    (только работа)
    От стиралки слышны скрипы, треск или лязг, даже, если просто покрутить барабан рукой. Может быть затруднён слив воды, если посторонний предмет «провалился» в сливной патрубок или фильтр.Посторонний предмет в баке или сливной системе. Косточки от бюстгальтера – наиболее частые «гости». Помимо них внутрь стиральной машины попадают мелкие предметы из карманов – гвозди, саморезы, монеты, булавки и т.д. или аксессуары одежды – запонки, пуговицы, собачки от молний и др.При попадании инородного предмета в бак стиральной машинки он может как остаться непосредственно в нем, так и «уйти» в сливной патрубок, фильтр или сливной насос.

    В любом случае, потребуется разборка машинки и изъятие инородного предмета.

    Дальнейшее игнорирование проблемы приводит к плохому вращению барабана – стиралка перестаёт отжимать.

    Попадание в сливной насос постороннего предмета. Инородное тело попадает в лопасти помпы (крыльчатку), и возникает треск при сливе воды. Это часто приводит к тому, что насос перегорает либо ломается крыльчатка.При возникновении звуков из сливного насоса следует немедленно остановить стирку и достать инородный предмет.

    *В таблице приведены цены на ремонт стиральных машин без учета запчастей. Комплектующие оплачиваются отдельно!

    Как видите, причины, по которым стиральная машина шумит могут быть самыми разнообразными. Самостоятельно определить источник звука и устранить поломку довольно сложно. Если ваша СМА зашумела, звоните профессионалам в «РемБытТех»:

    Или вызывайте мастера в онлайн-режиме. Специалист приедет на дом в тот же день или на следующий и отремонтирует машинку любой марки и года выпуска.

    «РемБытТех» – работаем на совесть с гарантией до 2 лет!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector