Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия стартер щелкает но не крутит

Дэу нексия стартер щелкает но не крутит

Всем привет! Нужна помощь определить поломку, напишу что уже делал:

Завел машину с автозапуска (alligator s825), проехал, заглушил. Завожу с ключа, стартер не крутит.
Пробую автозапуск, зажигание включается, стартер не крутит. В салоне щелкает релюшка при попытке крутить стартер (возможно, в сигнализации). Из-под капота никаких щелчков не слышно. Погуглил, проверил клеммы акб, все нормально, сбрасывал их, нет результата. Проверил КГ, при повороте ключа на стартер на фиолетовом проводе появляется +12. Проверил предохи 30А у сигналки, норм. Управляющий стартером сиреневый провод не проверял пока, на нем должен быть + при попытке автозапуска, или просто с ключа. Предохранитель на этом сиреневом проводе не нашел.
Может совпадение, проблема появилась, как только похолодало.
Пытался контакты замкнуть на стартере, но не получилось, или не то замыкал. Неудобно подлазить туда…
Подскажите в чем может поломка, и как все-таки замкнуть стартер напрямую?

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
РЕШИЛ ТАКИ ЗАМКНУТЬ ОТВЕРТКОЙ КОНТАКТЫ НА ВТЯГИВАЮЩЕМ, ПОДЪЕХАЛ БЫВАЛЫЙ МУЖИЧОК НА НЕКСИИ N100, ПОКАЗАЛ ГДЕ ЗАМКНУТЬ, ЗАВЕЛАСЬ. ОН РЕКОМЕНДОВАЛ ИСКАТЬ ОБРЫВ ДО УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРОВОДА ВТЯЩИВАЮЩИМ РЕЛЕ. ИМ У МЕНЯ УПРАВЛЯЕТ СИГНАЛКА. ОКАЗАЛОСЬ, ТО НА НЕМ (ТОЛСТЫЙ СИРЕНЕВЫЙ ПРОВОД ИЗ СИЛОВОГО РАЗЪЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОЗАПУСКОМ) ТО БЫЛ +, ТО НЕТ. КОГДА ЗАМЫКАЛ НА СИРЕНЕВЫЙ ПРОВОД НА КГ НА 30 КОНТАКТ КГ В ОБХОД СИГНАЛКИ, ТО СТАРТЕР КРУТИЛ. ПРОВЕРИЛ ПРЕДОХИ СИГНАЛКИ 30А, ЦЕЛЫЕ. ВСТАВИЛ ШТЕКЕР ПЛОТНЕЕ, ПЕРЕУЛОЖИЛ ПРОВОДА, ВСЕ СТАЛО НОРМ. ГРЕШУ ЛИБО НА НЕПЛОТНЫЙ КОНТАКТ В ШТЕКЕРЕ СИГНАЛКИ, ЛИБО НА ВСТРОЕННОЕ РЕЛЕ В СИГНАЛКЕ.

Автомобиль Дэу является одним из наиболее успешных вариантов бюджетных авто. Как и любая другая машина, модели Нексия оснащаются множеством различных механизмов, взаимодействующих между собой. О том, что представляет собой стартер автомобиля Дэу Нексия и какие неисправности характерны для этого устройства, читайте ниже.

Особенности работы стартера на автомобилях Дэу

На автомобилях Дэу, в том числе моделей Матиз и Ланос, стартер выполняет достаточно важную функцию. В частности, когда водитель проворачивает ключ в замке, аккумулятор начинает передавать напряжение устройству. Стартер крутит в тот момент, когда на него начинает воздействовать магнит, в результате чего он начинает соединяться с силовым агрегатом. Мотор запускается в результате воспламенения топливо-воздушной смеси.

Если вы посмотрите на стартер Дэу Матиз или любой другой модели авто, то увидите, что он визуально выглядит как четырехполюсный электромотор. Сам узел совмещен с планетарным механизмом, а также электромагнитным двухобмоточным реле.

Взаимодействие деталей между собой

Как сказано выше, при повороте ключа зажигания на автомобиле, то есть когда ключ переходит в третье положение, от АКБ поступает напряжение на тяговое реле. Реле оснащено так называемым якорем, который осуществляет перемещение рычага привода. В результате шестеренка муфты попадает в зацепление с зубчатым элементом маховика силового агрегата. В данный момент якорь также осуществляется замыкание силовых контактов и электромотор узла начинает передавать заряд и АКБ. Далее ротор устройства будет проворачивать коленчатый вал мотора через плацентарный редуктор.

Разумеется, для нормальной работы узел не должен иметь слишком высокую частоту, поскольку это может привести к его поломке. После того, как осуществляется запуск, когда частота оборотов у шестеренки будет выше, происходит разблокировка, в результате чего в работу вступает муфта свободного хода. Вся эта процедура осуществляется на протяжении десяти секунд. В том случае, если температура воздуха будет отрицательной, узел может функционировать не более пятнадцати секунд (автор видео о ремонте втягивающего реле — Александр Мовчан).

Основные неисправности стартера

Итак, как быть, если автомобиль не заводится и как быть, если стартер не крутит? Для начала, разумеется, нужно разобраться в основных неисправностях узла.

  1. Завестись не получается, хотя ключ зажигания попадает в положение III, но при этом водитель не слышит характерного щелчка, а сам узел отказывается крутить. Как правило, такая поломка связана с выходом из строя втягивающего реле. Однако, в первую очередь все же нужно убедиться в том, что аккумуляторная батарея на автомобиле заряжена и рабочая. Не лишней в данном случае будет проверка клемм на батарее — в том случае, если они будут окислены, их потребуется прочистить. Иногда подобная проблема проявляется при плохой фиксации кабеля массы на кузове автомобиля, сам провод может быть поврежден. Если с этим все в порядке, нужно будет удостовериться в том, поступает ли напряжение на контакт самого реле узла. Диагностика осуществляется с использованием мультиметра либо контрольной лампы на 12 вольт. В том случае, если батарея работает нормально, но при этом узел все равно не крутит, причину неисправности нужно искать в замке зажигания. В противном случае, причина неисправности будет заключаться в работе тягового реле.
  2. При запуске силового агрегата водитель может слышать характерный щелчок, однако узел все равно не крутите. В этом случае причина неисправности может заключаться в неисправности втягивающего реле, залипании либо износе щеток или выходе из строя коллектора якоря. Но при этом также необходимо убедиться в том, что АКБ работает нормально, масса закреплена надежно, а клеммы аккумулятора не окислены. Кроме того, не лишним будет проверить, хорошо ли затянуты клеммы на самом стартере, речь идет о постоянном плюсе, а также управляющем контакте реле.
  3. Двигатель запускается, но при этом узел поворачивается с большим трудом. В данном случае причиной неисправности, как правило, служит износ втулок механизма или загрязнение коллектора, проблему позволит решить очистка последнего или замена втулок. Кроме того, проблема может заключаться в замыкании либо обрыве обмоток якоря, а также износе щеток. При необходимости щетки также можно заменить.
  4. Узел крутит нормально, но при этом маховик не поворачивается. Такая неисправность может быть обусловлена некорректной работой бендикса, в частности, шестеренки привода. Также поломка может быть обусловлена поломкой вилкой привода.
  5. Механизм крутит, однако маховик не проворачивается, при этом из моторного отсека, в области кожуха коробки передач, доносится нехарактерный звук — визг или треск. Причина в данном случае может крыться в неработоспособности бендикса либо износе зубчиков венца маховика.
  6. Узел продолжает функционировать после запуска силового агрегата или произвольно включается во время езды. Если завестись получается, но стартер работает некорректно, возможно, вышло из строя втягивающее реле. В этом случае шестеренка привода также может не выходить из зацепления с маховиком либо она попросту заклинивает на шлицах так называемого якоря. Поэтому в первую очередь нужно уделить время диагностике этих компонентов. Если с ними все в порядке, то, возможно, причина неисправности заключается в контактной группе. Если сам стартер крутит слабо, подробнее о вариантах решения неисправности вы можете узнать тут.

Видео «Разбор и ремонт механизма Нексии»

Подробная инструкция по демонтажу, разбору и ремонту стартера на Нексии представлена на видео ниже (автор ролика — Ремонтируем сами).

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Не крутит стартер, а рэле щелкает

Сегодня утром столкнулся с такими симптомами:

Начинаю заводить машину, но стартер не крутится. Отчетливо слышно, что в капоте щелкает рэле.
После 7-8 попыток стартер все-таки включился крутанул двигатель, и машина завелась.
Вечером после работы история на холодной машине повторилась.

Бензонасос – отрабатывает, аккумулятор заряжен.

P.S. с прошлого лета была проблема, что иногда горячая машина заводилась как-бы ТУГО, примерно как когда разряжен аккум, т.е. стартер тяжело и неохотно крутит двигаталь. Но как-то это несильно напрягало.

Видимо «ноги растут» все-таки из одного места. Что может быть? бендикс? втягивающее рэле?

Не крутит стартер, а рэле щелкает

Сегодня утром столкнулся с такими симптомами:

Начинаю заводить машину, но стартер не крутится. Отчетливо слышно, что в капоте щелкает рэле.
После 7-8 попыток стартер все-таки включился крутанул двигатель, и машина завелась.
Вечером после работы история на холодной машине повторилась.

Бензонасос – отрабатывает, аккумулятор заряжен.

P.S. с прошлого лета была проблема, что иногда горячая машина заводилась как-бы ТУГО, примерно как когда разряжен аккум, т.е. стартер тяжело и неохотно крутит двигаталь. Но как-то это несильно напрягало.

Видимо «ноги растут» все-таки из одного места. Что может быть? бендикс? втягивающее рэле?

Была такая проблема, грешил на втягивающее, а в итоге оказалось что просто клемы на аккуме окислились, я плюсовую клему пошатал на аккумуляторе с тех пор проблем никаких нет.

Читать еще:  Что такое угловая скорость асинхронного двигателя

Не крутит стартер, а рэле щелкает

ну аккум я снимал недавно, заряжал. клеммы шевелил. Так что не оно (((

Не крутит стартер, а рэле щелкает

Бендикс здесь ни причем, если толстый провод от АКБ к Стартеру впорядке и нормально прикручен и втягивающее щелкает, то либо само втягивающее(пятаки), либо сам стартер(щетки,обмотка,якорь)!

Не крутит стартер, а рэле щелкает

У меня такое на Опеле было.
Я даже с собой молоток возил – если щелкает и не крутится, аккуратно по стпртеру стукнул – он заработал.
Перебирали стартер пару раз – ничего не поменялось.
Когда сильно достало, поменял втягивающее, взял б/у. До самой продажи все работало.
А вот при окислении клемм аккумулятора обычно реле не щелкает.

Не крутит стартер, а рэле щелкает

Обычно может и не щелкает, а у меня щелкало. Но стартер не крутило.

Не крутит стартер, а рэле щелкает

В общем дошли у меня руки снять стартер и посмотреть что и как.
Сразу скажу, что снять стартер полностью из капота у меня не получилось. Ибо открутить нижний болт сверхуможно только случайно ))
Видел на форуме вопросы по поводу разборки втягивающего рэле. Если есть свободное время и терпение, то разобрать его непокоцав МОЖНО. Но реально ЗАПАРНО. Лучше купить новое сразу. :-)) Сначала нужно упорно его развальцовывать, а потом аккуратно выпаивать контакты. Двумя руками отпаять сразу два контакта одним паяльником и вытянуть наверх пластмасску – задача на смекалку и расторопность. В общем пятаки оказались медными и чистыми. И вообще оно внятри было как новое. Не знаю чего ему было не так, то все равно инода подглючивало и не всегда срабатывало. Поэто было заменено новым. Но опыт разборки запомнится навеки )). А со стартером все просто. Легко разбирается, чистится, нулевкой зачищаются контакты, там где щетки и в путь!

Не заводится Ксю. Стартер тяжело крутит. Свечи новые, стартеру месяц, новый аккумулятор. Поворачиваю ключ, насос качает, начинается крутиться стартер, но не схватывает.
Примерно за неделю до этого переодически плохо заводилась.
Были дожди, а потом за ночь подмерзло (-4С). Утром пытался завести машину, стартер тяжело крутил, но не схватывал. Вечером снова попробовал завести, со второго раза завелась с выжатой педалью газа (режим продувки). Поменял свечи и вв-провода, а на следующее утро снова не смог завести. Пробовал на двух аккумуляторах, полностью заряженных. Ноль эффекта.

Последний раз редактировалось christ; 02.12.2013 в 16:05 .

С буксира попробуйте завести.

Slaveni, спасибо, что отписались!
Завтра попробую на галстуке дернуть.

Целый день копался в машине на морозе. Все перетряс (свечи, вв-провода, крышку трамблера). Подтянул массу на стартере.
Все равно стартер как-то вяло крутит. На двух полностью заряженных аккумуляторах пробовал – никакого результата.
И молоточком стучал по стартеру. Перепробовал все советы с форума.
И так прошел весь день. Замерз как собака.
Уже не знаю на что думать, чувствую, что электрика хорошего надо.
И вот пробую снова завести и, что же вы думаете, заводится. Стартер стал крутить бодро и сразу же схватывает. Правда как-то обороты плохо держит. Отпускаю сцепление и глохнет сразу же. Так было раза 3. На четвертый решил подольше погреть двигатель, все-таки почти 4 дня стояла на морозе, пусть и небольшом. Прогрелась и все замечательно держит обороты. Легко заводится.
Только радость от победы портит тот факт, что так и не понял, в чем проблема. Как-то сама неожиданно сломалась, и так же неожиданно заработала.

Последний раз редактировалось christ; 02.12.2013 в 19:35 .

Daewoo Nexia / Дэу Нексия

Daewoo Nexia 1.5, 75 л.с., 1997 год

Автор, e-mail: , город: Москва

дата
: 09.02.2004

Информация о владельце
Рост: 182, вес: 92, возраст: 42
Это автомобиль
: Личный, брал в салоне Автокей
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 2193
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Неугоняемость, комфорт, не очень маленький, экономичный, не отечественный.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: КИА — не понравился салон, почти как в Жигулях, шумно в салоне.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Daewoo Nexia — новая иномарка за реальные для меня деньги, да и знакомые нахваливали.

Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова: —
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 5,5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 140000
Общий пробег автомобиля, км: 140000

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, Центральный замок

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Отделка салона очень износоустойчивая, салон Daewoo Nexia не гремит, если в бардачке не возить гаечные ключи, сидения имеют слабую боковую поддержку, а общем вполне удобные, со временем спинка водительского сидения начинает люфтить в шарнирах и на поворотах ощущается неприятный стук. Кнопки и рычаги очень удобны, никаких замечаний. Руль очень удобный, но рулевая колонка короткая и после ВАЗ 21093 долго привыкал (если ноги длинные и сидение почти полностью назад, то руки получаются вытянутые). Педаль сцепления при нажатии щелкает, почему — не разобрался. Педаль акселератора и тормоза близко друг к другу, и если ботинки с рантами, то постоянно цепляюсь. Места для ног сзади маловато, но меня это не волнует, кому не нравится — пожалуйста на тралебус. В общем, после наших авто салон Daewoo Nexia очень даже :-).

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзор вперед хороший, сзади никак не смог до сих пор привыкнуть к габаритам из-за высокого багажника. Стеклоочистители работают хорошо, если менять щетки хотя бы раз в год (лучше осенью). Трапеция стеклоочистителей сдохла после 60000 км. Свет фар отстой, а задние фонари класс.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор, если не лить в него всякий неизвестный мазут, неубиваемый (я лью Кастрол Магнатек). Заводится всегда с пол-тычка. Менял ремни ГРМ, свечи, фильтры, высоковольтные провода и все. Заключение: Мотор классный! Коробка без проблем, и откуда им там взяться. Динамика точно такая же, как у девяток. Максимальная скорость с одним пассажиром по Ярославскому автобану 195 км/час, дальше очко «жим-жим».
Средний расход топлива: За городом 5,5л. до 110км, 8л. выше 110км. Городской цикл 9 л. лето, 12 л. зима

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость нормальная, но на трассах с коллейностью Daewoo Nexia приходится ловить рулем. Подвеска очень мягкая, комфортная и вполне надежная, поменял рулевые наконечники после 70000 км и сайлентблоки задней подвески. Тормоза передние хорошие, задние я не помню, чтобы когда-нибудь тормозили.

Резина летняя (производитель, размер): Японская
Резина зимняя (производитель, размер): Финская

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник огромный — 550 литров, у Волги меньше.

Достоинства. Daewoo Nexia — очень неплохая машина за разумные деньги для тех кто хочет пересесть с наших авто. Запчастей навалом и чуть дороже чем на ВАЗы. Кузов, стойкий к коррозии. Не угоняемая.

Недостатки. Ну, блин, не Мерседес.

Усовершенствования/тюнинг. Никаких.

Ремонт, техобслуживание. Ремонт подвески в Кларус Трейдинг, все ТО сам.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Хороший выбор для тех, кто хочет слезть с Жигулей и сесть на новую иномарку за небольшие деньги (8000-9500 тыс.).

Стартер не крутит реле щелкает по рулем которая разгружает кг а стартер не | daewoo nexia club

Daewoo Nexia ремонт контактной группы замка зажигания kasko-lux.ru4


Нижний болт откручиваем последним фото 7 и снимаем стартер. Будем считать, что с якорем Вашего стартера все ок, как и с якорем в этой статье. Логика здесь проста, если снятый стартер будет находится в убитом состоянии, Вы просто и быстро ставите новый стартер, и Вы «на коне».

Тоже к этому склоняюсь, я тут два дня возле дома с утра до вечера с…

Так же следует замерить, подается ли 12В на управляющий контакт втягивающего реле.

Читать еще:  Влияние температурного режима на работу двигателя

После снятия стартера сразу обратите внимание на состояние венца маховика. Но, сделать это снизу, трудно, приходиться действовать на ощупь.

Но, причиной может быть и контактная группа замка зажигания. Можно начать с них. И в этом вопросе все не просто. И точно установить модель стартера при только поверхностном осмотре, сможет только мастер, который вплотную занимается ремонтом стартеров. И естественно, что купить заранее какие-либо запчасти невозможно. Даже, если Вы сделаете фотографию своего стартера и покажете ее продавцу, который сможет определить модель и предложить запчасти под него.

Что Вы будете покупать? Ну, например, с Вашим стартером такие же проблемы как в пункте 3 смотрим выше. Будете покупать все детали из возможных? Это будет не дешево. Да и в списке указан якорь, который найти очень сложно и его стоимость заставит Вас задуматься о покупке нового стартера. Так что, запчасти покупаем только после снятия, разборки и проверки стартера.

И лучше стараться ремонтом заниматься в рабочие дни и не очень далеко от авторынка или автомагазина, чтобы была возможность быстро купить новые детали и собрать стартер. И повторюсь, если с запчастями и Вашим свободным временем большая проблема, а машина нужна Вам постоянно и в исправном состоянии, то тогда проще купить новый стартер, а старый, если получится, отремонтировать и держать в запасе. Вот в этом вопросе все значительно проще. С последними все просто, берем один рожково-накидной ключ на 13 и используя болгарку делаем из него два ключа.

Это станет ясно при дальнейшем прочтении статьи. Мне, например, такими малышами удобней откручивай верхнюю гайку и специальный крепежный болт стартера к блоку цилиндров. Но, Вы можете не спешить и не хвататься за болгарку, возможно Вы справитесь без этих ключей, используя торцовую головку на 13 с удлинителем.

Если же возникнут сложности, то порезать ключ Вы сможете уже по ходу работы. Да, что еще не мало важно, работу по снятию и установке стартера необходимо проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Так как стартер на Ланосе и Нексии находится на задней стороне двигателя, под впускным коллектором, то открутить и снять его «сверху» ну очень сложно и чтобы совершить этот «подвиг», Вам потребуются не только сильные и гибкие руки, но и железные нервы.

И наконец, речь пойдет о том, что Вы хотели узнать, но боялись спросить. Снимаем с аккумулятора минусовую клемму. Если снизу стоит защита двигателя, то ее необходимо снять. После этого, можно добраться и открутить крепежные гайки наконечников «плюсового» провода и управляющего фото 3 и 4.

Пробуйте, торцовым ключом с удлинителем, открутить гайку верхнего крепежного болта стартера. Обычно этой гайкой прикручен «массовый» провод, откручиваем ее и снимаем провод, после этого откручиваем этот специальный болт.

Но, сделать это снизу, трудно, приходиться действовать на ощупь. Я с этим болтом, привык справляться сверху. От туда его можно рассмотреть и открутить укороченными ключами на «13». Смотрим фотографии 5 и 6. Правда, в моем случае, гайка массового провода была просто немного накручена, а «массовый» провод был прикручен болтом.

Ремонт стартера автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

Кто-то решил, что так будет лучше. Ну, в общем, пробуйте как Вам удобней открутить этот «чудо» болт, но его следует открутить первым. Нижний болт откручиваем последним фото 7 и снимаем стартер. После снятия стартера сразу обратите внимание на состояние венца маховика.

На фотографии с зубьями венца все нормально.

Если Вы стартер решили снять и отремонтировать по причинам указанными в пунктах 5 и 6, то на зубья венца следует обратить особое внимание.

Не поленитесь и прокрутив коленвал за болт шкива, осмотрите состояние зубьев по всему диаметру маховика.

Если будет замечен сильный износ зубьев, то в этой ситуации придется задуматься о замене маховика. Перед разборкой следует отчистить, почистить его от грязи и поставить «для себя» метки на втягивающем реле и корпусе стартера метки. Необязательно, но для новичка эти метки облегчат и ускорят сборку стартера в дальнейшем. Дальше, отверткой пробуем провернуть бендикс шестерня привода по часовой и против фото 9.

Шестерня должна крутиться только в одну сторону.

Daewoo Nexia ремонт контактной группы замка зажигания kasko-lux.ru4

В противном случае, бендикс следует заменить. Обращаем внимание на состояние передней втулки стартера. Вал якоря не должен люфтить во втулке фото Если заметен люфт, втулка выбита яйцом, то тогда втулки подлежат замене втулки всегда меняются парой — передняя и задняя.

Дальше, используя аккумулятор и провода для «прикуривания», проводим первоначальную проверку стартера. Подсоединяем провода к аккумулятору. Минусовой провод цепляем к корпусу стартера, плюсовой к управляющему контакту втягивающего реле фото В этот момент должен раздаться щелчок и бендикс должен выдвинуться вперед.

Если этого не произошло, втягивающее следует заменить. После этого, плюсовой провод подключаем к нижнему контактному болту втягивающего реле фото При этом якорь стартера должен начать вращаться.

Если этого не произошло или якорь начал крутиться медленно, то тогда следует разбирать стартер дальше и искать причину, так как их может быть несколько. Откручиваем гайку нижнего контактного болта втягивающего реле тягового реле фото И снимаем реле со стартера, выводя хвостовик из зацепления с вилкой фото Дальше, ключом на 10 откручиваем два стяжных болта и отнимаем «носик» стартера от корпуса фото Ключом на 7 откручиваем крепежные болты задней крышки и снимаем ее фото 17 и Вынимаем якорь вместе со щеточным узлом из корпуса.

Снимаем щеточный узел и проверяем его.

Высота щеток должна быть не менее 7 мм, в посадочных местах щетки должны двигаться легко и без заедания, задние крышки щеток должны фиксироваться крепко и не позволять пружинам вытолкнуть их фото 19 и На фото 18 видно, что задние крышки некоторых щеток отщелкнулись, пружины повылазили и как следствие они прижимают щетки к коллектору с разным усилием. И это плохо, да не смертельно, но и нормой это назвать нельзя. В общем, я этот щеточный узел заменил, несмотря, что высота щеток была в норме.

Снимаем вилку с бендикса фото Если она сломана или на ней заметны не равномерные следы износа, трещины, то вилку следует заменить. Еще раз обращаем внимание на бендикс. Если он прошел пункт 4, сейчас необходимо проверить не разбита ли втулка бендикса. Пробуем, есть ли люфт бендикса на вале якоря фото Если есть, то лучше этот бендикс заменить. Чтобы это сделать, следует надеть на ограничительное кольцо накидной ключ на 15, ударить молотком, отверткой снимаем стопорное кольцо и после этого спокойно снимаем бендикс фото Наверно, этим следует заняться в самом начале Проверка состояния и исправности якоря стартера.

Почему, с самого начала? Да, все дело в том, что если якорю «крышка», то остальные действия начинают терять свою необходимость или можно сказать по другому, пропадает желание «ковыряться» дальше. И если к якорю, еще прибавить втулки, щеточный узел, бендикс или втягивающее реле, то стоимость такого ремонта уж очень близко подберется к стоимости нового стартера.

Если втягивающее реле не срабатывает, стартеру нужен ремонт. Если этого не произошло, замыкаем две нижние клеммы, зелёные стрелки на фото. Должен запуститься электродвигатель стартера без зацепления с венцом маховика.

Если электродвигатель молчит, значит имеем дело с замыканием обмоток или другими неисправностями ротора или статора мотора. Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него. Контактная группа — причина отказа стартера Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Как не допустить поломки контактной группы Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится.

Читать еще:  Jeep compass какое масло в двигатель

Рекомендованные сообщения

Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ , включённое по схеме между контактами 15 и Разбираемся в схеме подключения: Подсоединяем провода к клеммной колодке.

Добираемся до замка зажигания, сняв кожухи рулевой колонки. Ещё одна причина нерабочего стартера — разряженный аккумулятор или окисленные контакты на его клеммах.

Поиск причины самопроизвольного управления вентилятора.

Самопроизвольное включение и выключение вентилятора охлаждения.

Интересный случай ремонта цепи управления вентилятора охлаждения двигателя . Обычные жалобы : не включается, не выключается, не охлаждает, горит предохранитель, а тут . Самопроизвольное включение и отключение вентилятора, без всяких видимых на, то — причин .

Daewoo Nexia, в возрасте, сборка Узбекистан, потрепанная временем и хозяевами, но еще вполне на ходу . Чтобы немного разобраться в особенностях конструкции / сборки автомобилей использую дополнительную информацию .

# . carinfo.kiev.ua, VIN идентификация Daewoo.

# . nexia-club.ru, Нюансы ВИН автомобилей Уз-Дэу.

Двигатель E-TEC . Пока мне это ни о чем не говорит, надо разобраться детальнее, чтобы привязаться к электросхеме, которых достаточно много разновидностей, да еще и с ошибками . Отсутствие опыта постоянного ремонта + косячные электросхемы — и можно будет копаться до посинения .

# . drive2.ru, Разница двигателей G15MF и A15SMS.

. автомобилей Daewoo, концерна GM, которые сопоставимы с движками Chevrolet и Opel, а также интересная информация о том — гнет или не гнет клапана и на каких марках двигателей, при проблемах с метками / приводом ГРМ . Обзор показал, что это старый двигатель G15MF с трамблером .

На панели лампа Check Engine, машина с электронным управлением, в том числе и вентилятором . Приводить ссылки на электросхемы нет необходимости, не только потому, что их много в интернете . Хотя мне встречались упоминания о неких различиях в распиновке блоков управления — структурные схемы большинства схем не имеют принципиальных различий .

Самопроизвольное включение / выключение очень сильно напоминает ситуацию, в которой блок управления щелкает релюшками включения вентилятора . Однако проверки показали, что это не так . — кнопка климат контроля подает питание на управление реле компрессора кондиционера через датчики низкого и высокого давления ; управление / включение реле происходит по командам ЭБУ двигателя .

— реле компрессора кондиционера подает питание на управление реле малой скорости вентиляторов (через резистор) ; управление / включение реле происходит по командам ЭБУ двигателя .

— питание (через предохранитель) силовой цепи реле компрессора кондиционера — одновременно запитывает контакт управления реле большой скорости ; управление / включение реле происходит по командам ЭБУ двигателя .

Налицо — полная схема автоматизации охлаждения с компьютерным управлением, однако — отключение реле 1-ой / 2-ой скорости не выключило вентилятор, и вообще никак не повлияло на его хаотичную работу . Неустойчивое замыкание на плюс / или еще что-то ? . Проверка диагностической программой Daewoo Research (тест включения / выключения вентилятора охлаждения) — показали исправность цепи и дееспособность ЭБУ по части электронного управления включением электромотора вентилятора через реле .

В некоторых схемах, в цепи предохранителя F12 указан компонент — тепловое реле, подключенное напрямую к резистору малой скорости . Что это за реле ? . Где оно стоит ? . На самом деле — это обычный выключатель по температуре (гайка), как на старых русских автомобилях (термовыключатель / датчик включения вентилятора) .

# . drive2.ru, Датчик включения вентилятора, тепловое реле.

. термовыключатель радиатора — расположение на Daewoo . Вообще, на мой взгляд, такая схема включения вентилятора охлаждения — весьма избыточна . Или, они собирались, Nexia — в космос запускать ? ))) .

Включение датчика подобного типа напрямую / без реле разгрузки контактов — значительно сокращает срок службы датчика с пластиной биметаллического типа . Датчики устанавливались на старые версии автомобилей и не применялись на более новых сборках . Поврежденный датчик имел неустойчивый контакт и инициировал самопроизвольное включение / отключение вентилятора охлаждения двигателя, иммитируя его автоматическую работу / управление .

Меню раздела, новости и новые страницы.

Тюнинговые выдвигаю . Подножки с механизмом — AMP Research. Автоматические пороги. Схема подключе . Мужское vs Женское. . Ремонт авто по женски — выбор автодиагноста, автомеханика. Рецепты — ингред . Статистика авто рем . Устранение неисправности. Кабель прицепа розетка. Отопитель. Двигатель. Мот . Правила для персона . Обслуживание и ремонт авто. Техника безопасности. Нарушения ПТБ. Пороки. Пр . Калькулятор расчета . Калькулятор оборотов агрегатов и скорости автомобиля от передаточного отнош . Модель расчета цены . Грузоперевозки — калькулятор стоимости грузовой доставки. Расчет стоимости . Тангетка, кабель, р . При неисправности кабеля тангетки Си-Би рации при ремонте нужна схема или р . Не работает Cruise . Режим двигателя PTO. Использование и неисправности отбора мощности. Заданна . Преобразователь ток . Преобразователь электрического тока АКБ батарей. 12в 24в 220в инвертор. Руб . Динамометрический с . Динамометрический стенд для проверки мощности двигателя авто и грузовиков. . Вентилятор охлажден . Вентилятор охлаждения. Включение, управление. Блок, команды ЭБУ. Подача воз . Двигатель. Расход т . Двигатель. Расход топлива, скорость, нагрузка. График. Водителям — средние . Грузовой навигатор, . Грузовой навигатор. Учет ограничений. Маршрут грузовик карта. Грузовая нави . Форсунка, инжектор, . Форсунка, инжектор. Работа двигателя на ХХ. Программировании кода. Код инже . Кулибничество в рем . Ремонт практический. Техническая работа русского техника. Доказательство пр . Неисправности связи . Нет связи ОБД адаптера с ЭБУ, разъем OBD. Диагностические линии авто. Сигна . Магнитола Clarion, . Магнитола Clarion, подключение в авто без схемы. Распиновка разъема радио а . Как подключить авто . Авто магнитола — подключение радио Mystery, установка на авто, распиновка к . Подключение розетки . Система ABS, T-EBS. Подключение розетки прицепа ISO грузовиков. Фура напряж . Автомобильные прово . Переборка жгута проводов по электросхеме. Ремонт и восстановление. Качество . Авто интернет. Wi-F . Доступ к приложениям смартфона. Работать в системе. Устройство, функция. Ма . Detroit Diesel, тур . Мощность авто, факторы управления наддувом, компоненты и параметры систем — . Техническая информа . Коды неисправностей. Руководства по ремонту, онлайн. Диагностика авто. Комм . Диагностика автомоб . О ремонте авто. Устранение неисправности автомобилей, грузовиков. Дилерский . Проблесковый сигнал . Автомобильный маяк. Перевозка опасного груза. Негабаритный груз. Обзор град . Кабель прицепа, рем . Кабель прицепа, контакт. 7-pin круглый. Кабель освещения. Контакты розетка. . Груз — перевозка, т . Поиск грузов. Грузы, транспорт. Транспортные компании. Перевозки, автомобил . Чиним преобразовате . Автомобильный конвертер, преобразователь 24в 12в, с защитой от замыкания на . Резервный аккумулят . Альтернативное питание, батарейка. Замена источника питания. Неисправности . Блоки управления ав . Блоки управления автомобильной электроники, восстановление, ремонт. Оборудо . Системы впрыска и Т . Системы впрыска и ТНВД Bosch на автомобилях с EDC управлением. Дизельные си . Самопроизвольное вк . Вентилятор — управление, реле, датчик, резистор. Охлаждения двигателя автом . Сгорел жгут. Нужен . Жгут. Провод. Ремонт электропроводки автомобиля. Подключение в авто по заво . Для работы с авто — . Delco Remy, стартер для тягачей. CAN контроллеры. Авто запчасти. Бортовой к . Системы автоматичес . Системы автоматической погрузки, разгрузки, загрузки. Для грузовиков. Миров . Турбонаддув двигате . Турбонаддув двигателя. Система управления давлением. Tурбонагнетатель Holse . Турбина двигателя. . Турбина двигателя. Газ, давление, работа, топливо. Наддув воздуха. Помпаж. . Турбокомпрессор VGT . Турбокомпрессор VGT. Неисправности турбонаддува с EGR. Давление газов в дви . Турбонагнетатель. В . Турбонагнетатель. Воздух. Давление. Размер крыльчатки. Двигатель турбо и ат . VIN декодеры ВИН ко . VIN декодер онлайн. Vehicle Identification Nunber Decoder. Онлайн сервисы б . Все о зарядке аккум . Все о зарядке аккумулятора. Ток. Напряжение. Плотность. АКБ батарея. Зарядк . Калькулятор аккумул . Калькулятор аккумулятора. Параметры и значения АКБ. Плотность, напряжение, . Калькулятор режимов . Калькулятор режимов ЗУ аккумулятора. Заряд АКБ батареи. Ток. Емкость. Напря . Сел аккумулятор — л . Аккумулятор, АКБ батарея. Емкость, напряжение. Ток заряд разряд. Плотность . Производство провод . Жгуты проводов. Провода для автомобилей, автотракторные. Комплекты электроп . Все о АКБ. Анти-сул . Все о АКБ. Анти-сульфатационная приставка для ЗУ. Схема. Ток, напряжение АК . WWH-OBD — всемирно . ISO протоколы диагностики и стандарты для автомобилей. CAN, SAE, WWH-OBD. Р . Delphi DS150E на Ан . Delphi DS150E на Андроид . На планшет или смартфон. Где скачать и как зап . Вибрация. Автомобил . Cкорость влияет на колебания передней и задней подвесок. Нужна ли регулиров . Шина. Протектор. Ко . Автомобиль использует давление и действие шин для создания комфорта передви . Торрент трекер — на . Связав свою жизнь с торрент трекером — нельзя вернуться назад и продолжать .

Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector