Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C4 (2012 г

Citroen C4 (2012 г.)

Автор отзыва: lexa2011 Добавлено: 20 мая 2013 Срок владения: 5 месяцев Пробег: 6000 км

Вот уже как 5 месяцев я владелец Citroen C4 II АКПП (AT 8) 1,6 л – 120 л. с. 2012 г. в. в комплектации tendance + пакет Auto, в который входит климат-контроль, датчики света и дождя. Пробег на сегодняшний день всего 6000 км, но, к сожалению, уже есть о чем писать. Citroen был куплен в конце 2012 года со скидкой 45000 рублей, после того как у меня была угнана полугодовалая KIA cerato в максимальной комплектации для 1,6 л. Хорошо, что машина была застрахована и страховая не стала затягивать, выплатили всю сумму за вычетом франшизы точно день в день, как прописано в договоре. Кстати, при страховании по КАСКО обращайте внимание на правила страхования, т. к. не все страховые при угоне выплачивают 100% суммы, на которую машина застрахована. Большинство страховых в первый год удерживают 20%.

Итак, к Ситроену. Меня как и большинство владельцев C4 ранних годов выпуска не обошли детские болячки ситроена.

Во-первых, термостат, который был заменен официальным дилером еще до выдачи автомобиля мне.

Во-вторых, замерзающие замки задних дверей (не багажника) зимой после мойки. Сразу после мойки естественно все замки продуваются, протираются, двери открываются и закрываются нормально, но на утро если откроешь задние двери, то уже не закроешь, причем открываются они совершенно нормально. В самом замке с торца двери что-то замерзает и не дает двери полностью закрыться, попытки закрыть дверь с усилием не помогают. Замки удается разморозить только после обильной смазки WD-40, которую я стараюсь всегда возить в багажнике. Данная проблема исправляется по гарантии, как мне было сказано в сервисе, снимается обшивка задних дверей, внутри какой-то тросик просушивается, дополнительно изолируется от попадания влаги. После чего замки работают исправно. Мне пока ничего не делали, т. к. неисправность надо продемонстрировать гарантийщику, а до ближайшего дилера 130 км и пока едешь, замки оттаивают и все работает исправно. Договорились на том, что мне все-таки все сделают, но только в зимний сезон, т. е. как только в следующую зиму похолодает, поеду. А пока зимой обходился тем, что сразу после мойки смазываю замки WD-40 и на утро после мойки, пока все не прогреется, не открываю задние двери.

В-третьих, перестал охлаждать климат-контроль, то есть даже при установке климата на 14 градусов и включенном кондиционере дует обычные воздух с улицы, а может кондиционер и не работал, так как машину покупал зимой и кондиционером не пользовался, а при потеплении стал замечать, что здесь что-то не то. Записался на диагностику, на следующую неделю. Говорят, что проблема распространенная лечится заменой какого-то реле, после диагностики отпишусь. Надо сказать, что у знакомого на Пежо 308 рестайлинг была такая же проблема, устранено по гарантии, только запчасть ждали 3 недели.

В-четвертых, при пробеге около 4000 км мне позвонил официальный дилер и пригласил на гарантийную замену блока защиты и распределения электропитания. Надо сказать, что все работало исправно, но по номеру детали блок попадал под замену. Заменили примерно за час.

Теперь непосредственно к эксплуатации и небольшому сравнению.

Двигатель и АКПП.

В ситроене шум двигателя в салоне слышен значительно меньше, чем в kia. Причем у двигателя EP6 120 л. с., что на ситроене с4, есть особенность, при холодном пуске (-20 и ниже) это двигатель тарахтит как какой-нибудь дизельный трактор. Примерно минут через пять в зависимости от температуры воздуха двигатель начинает работать тихо. Автомат в принципе прогретый работает адекватно, пока не прогрелся ощущаются толчки при переключении с первой на вторую. При резком ускорении в обычном режиме (не спорт) есть секундная, а может и пару секунд задумчивость, перед тем как автомат скинет передачу вниз, после чего ситроен начинает плавный разгон. Если вдруг после резкого нажатия на педаль газа вы передумали дальше ускоряться, сбросили газ, то автомат еще какое-то время держит повышенные обороты, в церато же сразу переходил на повышенную передачу. В cerato и ее 6 АКПП передачи переключались значительно быстрее и холодная коробка работала так же, как прогретая, т. е. при обычной езде без резких нажатий на педаль газа не было никаких толчков и вообще коробка работала настолько плавно, что я не замечал, когда она переключается. При резком же ускорении автомат скидывал одну-две передачи вниз с ощутимым толчком, который сопровождался ревом двигателя, обороты при этом автомат держал в районе 5,5 – 6 тысяч. В ситроене же при резком нажатии на педаль газа сбрасывается одна, редко две передачи и обороты в районе 4000 с постепенным ростом.

Причем у ситроена есть еще одна особенность вне зависимость от того механика или автомат (об этом я узнал на форуме владельцев С4) при постоянной скорости около 70 км/ч (у некоторых от 60 до 80) и легким давлении на педаль газа со стороны рычага переключения передач слышен едва заметный шум, причем этот шум у меня есть на любой передачи (2, 3, 4) и при любых оборотах и только при чуть-чуть нажатой педали газа, если нажать чуть сильнее или отпустить педаль шум пропадает. Причину этого шума ни у официалов, ни на профильных форумах я не нашел. Причем, когда я задал этот вопрос дилеру, сервисмен мне ответил: — «Не знаю, посмотрите в интернете».

В ситроене есть еще зимний режим АКПП, в котором машина трогается с места со второй передачи и более плавно переключает передачи. При движении в гололед и рыхлому снегу действительно помогает.

Салон и комфорт.

Посадка за рулем С4 и Cerato немного разная. В cerato сидишь чуть ниже и спинка больше отклонена назад, в С4 же посадка более автобусная, сиденье поднято выше по сравнению с KIA и спинка более вертикальна, само сиденье в киа было мягче. Мне удобнее было сидеть в киа к автобусной посадке С4 долго привыкал, зато теперь когда привык везде стараюсь делать спинку более вертикально.

Климат-контроль в С4 работает более адекватно, всю зиму стоял в автоматическом режиме, интенсивность автоматического режима можно регулировать, я ставлю на минимум. За всю зиму в автоматическом режиме ни разу не замерзали и не запотевали стекла, температуру в салоне климат поддерживал на отлично, чего нельзя сказать о климате в киа, он там вообще неадекватный, зимой в авто сначала пару минут дует только на стекло, потом только в ноги, а голова при этом замерзает. В итоге плюнул я на все это и ездил в киа зимой в ручном режиме «в ноги и на лобовое», режима при котором воздух одновременно подается и в ноги и в лицо и на стекло в киа нет. В ситроене же режимы можно комбинировать как угодно, хоть во все места сразу включай. Летом климат в cerato тоже не совсем адекватно работал, сначала уж очень сильно дует холодным, потом постепенно поток воздуха уменьшается и начинает дуть холодным только в лицо, изредка еще в ноги дует.

Качество материалов отделки салона в С4, как мне показалось, лучше, чем в киа. В С4 пластик мягкий, пока ничего не скрипит. В cerato же пластик был твердый и практически с первых километров что-то постукивало, поскрипывало сзади, что это скрипело я так и не нашел.

Читать еще:  Что щелкает в двигателе при разгоне

Запаска в С4 полноразмерная R16, пользоваться не приходилось и надеюсь не придется. В KIA докатка, причем воспользоваться ей пришлось уже на пробеге в 100 км, даже из салона до дома не успел доехать. А виной всему низко профильная резина на R17 дисках и ямы на дорогах. Причем яма была небольшая, я на такие ямы раньше и внимание не обращал, а до киа у меня была шкода октавия на R15 дисках с нормальной резиной (имею ввиду профиль резины). Итого: 2 дыры в боковине и регулировка сход-развала. В шиномонтажке заварили, сказали будешь ездить, пока протектор в ноль не сотрешь, но уже тогда у меня были сомнения, поставил это колесо на всякий случай назад и начал искать кому бы продать весь этот комплект на R17 дисках, т. к. ездить по нашим дорогам на такой резине было уж очень не комфортно, да и грыжа полезла довольно значительных размеров. Примерно через 2 месяца продал R17 и купил R15, стало помягче, но в управляемости чуть похуже, но меня и так устраивало. Возможно некоторые скажут, зачем тогда брал на 17 дисках, взял бы сразу комплектацию попроще на R16. Скажу сразу, что я и сам не хотел брать на 17, но при этом очень хотелось ESP, которая есть только в этой комплектации, вот и пришлось переплатить и за 17 диски и за бесключевой доступ и за кнопку старт/стоп, кстати функция вообще бесполезная, т. к. машину приходится все равно открывать с брелка сигнализации, а потом ключ воткнуть некуда. Машина часто теряла ключ и издавала неприятный звук, очень раздражало.

Фиксатор положения дверей в открытом состоянии в киа двери вообще никак не держались, чуть какой наклон или ветерок сразу закрываются, особенно раздражала если при этом что-то достаешь из салона. В ситроене же все намного лучше, довольно четкие положения дверей в открытом положении, сами не закрываются.

Стеклоподъемники в ситроене авто режим есть на всех стеклах, в cerato только на стекло со стороны водителя и это максимальная комплектация.

Подогрев сидений в киа два режима — вкл и выкл, интенсивность не регулируется, зато кнопки расположены на центральной панели, что намного удобнее, чем в ситроене. В С4 крутилки с 3 режима, но расположены они на сиденьях со стороны дверей, т. е. если пассажир вышел и не выключил подогрев, то тянуть придется довольно далеко.

Бардачок что в ситроене, что в киа не охлаждается. В ситроене он настолько глубокий, что чтоб дотянуться до задней стенки бардачки с водительского места приходится отрывать зад от сиденья.

USB в ситроене в моей комплектации нет, есть только aux вход, пользоваться не приходилось. В церато был usb вход, но читал он не все флешки, причем определить какая ему понравится или нет невозможно, перепробовал множество вариантов. Причем я склоняюсь к тому, что именно магнитола в киа убила мне 2 флешки, одной я пользовался довольно давно и работала она всегда исправно, как только я начал с нее слушать музыку в машине она сдохла, потом была куплена флешка специально для музыки в машину, которая тоже долго не прожила, пришлось слушать радио. В итоге куплена еще одна флешка, но только ее я уже в магнитолу не втыкал и она у меня уже почти год исправно работает.

Бачок стеклоомывателя в ситроене не знаю сколько литров (по-моему, около 6,5 л), но в сравнении с бачком церато, в который даже 5 л бутылка омывайки не влазит, в ситроеновский же даже не в пустой бачок спокойно влазит 5 л и еще место есть.

Удобная функция подсветки поворота на небольшой скорости (по-моему, включается, если скорость ниже 35 км/ч) в ситроене. Включатся противотуманная фара с соответствующей стороны, в которую повернут руль либо включен указатель поворота, при этом должен быть включен ближний свет.

Ходовые огни в киа их просто нет и это опять же максималка. В ситроене они встроены в блок фар, включаются при запуске двигателя, через бортовой компьютер можно отключить.

Задние датчики парковки в киа и шкоде стояли штатные и вопросов к их работе не было, определяли расстояние до препятствий довольно точно. Единственное отображение расстояния до препятствия на шкоде было более удобное на центральной панели на дисплеи магнитолы. В киа расстояние отображалось на панели приборов за рулем и при повороте руля экранчик не было видно, правда я на него особо и не смотрел, ориентировался по звуку. В ситроене дилер установил парктроник, который был по прайсу отмечен как рекомендованный citroen с цифровой индикацией расстояния в метрах и звуковой, но с ним возникают проблемы зимой после мойки. Уж не знаю, что там в датчиках замерзает, но расстояния они после этого определяют неадекватно, т. е. вообще никак, в независимости есть сзади препятствие или нет парктроник дико пищит и показывает 0,0 м. Частично это решается тщательной продувкой датчиков, а если и после этого все равно глючат ставлю машину задом на солнце, после чего работают исправно.

Багажник. В ситроене есть различные крючки, сеточки и ниши для мелочевки. В церато ничего такого нет, внутреннее пространство багажника не продумано никак, вся мелочевка катается по всему багажнику. Тем не менее при разложенных спинках задних сидений (пол при этом ровным не получается, со ступенькой) несколько раз удавалось запихать в багажник одновременно два горных (не детских) велосипеда со снятыми передними колесами.

Бензобак. Система открывания крышки бензобака разная. В шкоде нужно нажать на саму крышку, зимой после мойки всегда возникали проблемы открытием, примерзала. В церато нужно потянуть за рычажок сбоку от водительского сиденья и крышка по идеи должная открываться, но не тут-то было. Открыть крышку с первого раза получалось очень редко. Дело в том, что даже при полностью поднятом рычажке язычок, удерживающий крышку бензобака, не отходит на нужное расстояние, буквально каких-то миллиметров не хватает. Некоторые владельцы церато просто спиливают часть язычка. Я с этим обращался к официалам. Ответ был следующий: крышка же открывается, ну и что, что не с первого раза, случай не гарантийный. В ситроене с этим проще всего просто — нажал кнопку в салоне и крышка бензобака открылась, причем пробки нет, что очень удобно.

Подвеска. Близкая к идеальной подвеске для комфортного (не спортивного) передвижения — это конечно Октавия, не жесткая, в меру упругая, относительно большие неровности не замечает. Чуть дальше от идеала ситроен с4, она достаточно комфортная, в меру мягкая, при этом управляемость на достойном уровне, но частенько пробивает заднюю подвеску с пугающими звуками. Мне все же хотелось бы чуть мягче подвеску. Подвеска церато очень далека от идеала. Жесткая, пробивается практически на любой неровности. При этом управляемость хуже, чем на ситроене.

Клиренс. Пересаживаясь с киа на ситроен было ощущение, что я пересел на какой-нибудь кроссовер, пока ни разу не цеплял. На церато же цеплял всюду, очень низкая, хотя в автосалоне не казалось так.

Расход. С4 в городе с маленькими пробегами 10,3 л/100 км. Средний расход за последние 4000 км, специально не сбрасывал показания бортового компьютера, 9,5 л/100 км. Большая часть пробега выпала на зимний период. На трассе расход при скорости 100-110 км/ч 7-7,5 л/км. Бензин только 95. У Церато аппетит был побольше, в городе все с теми же небольшими пробегами до 11,5 л/км 92-го бензина. При этом бензобак был всего около 50 литров и заезжать на дозаправку приходилось довольно часто.

Читать еще:  Шум двигателя при запуске на хендай элантра

Качественные материалы отделки салона

Не малый клиренс для легкового авто

Защита картера есть уже в базе

Если надумали брать ситроен с4 — берите только производства начиная со второй половины 2012 г, у них уже должны быть устранены все детские болезни. Дату производства смотрите в ПТС, когда я брал машину думал, что она производства конца года, а оказалось нет. Если же остановились на киа церато, теперь уже в предыдущем кузове, то не советую брать максимальную комплектацию. Лично для себя после владения церато я решил, что с маркой KIA в ближайшие годы не связываюсь.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Форум: Citroen C4 (2021-2022) хэтчбек

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Citroen C4 (2021-2022) хэтчбек, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Приобрел Citroen C4 new одним из первых в 2011 году. Среднюю комплектацию на механике. До этого ездил только на японцах. За 2 года на ситроене прошел около 50 тыс. км. Сначала авто нравился : необычный современный дизайн, много разной электроники. Но пришла холодная зима и начались проблемы: скрипы, стуки, авто перестал заводиться (из-за термостата, ситроводы поймут), авто неоднократно доставлял эвакуатором в сервис ОД (бесплатно для меня, а сервис ОД оплачивал около 8000 р. службе эвакуации) для замены термостата и др. После 15000км. начались проблемы с коробкой (мкпп), скорости не выключались, приходилось “выбивать”. В сервисе проблему подтвердили, но ничего сделать не смогли (обращался в разные), говорят если разберут коробку, не факт, что найдут проблему. В общем сервис СИТРОЕНА – очень плохой (мягко говоря), если по – русски – … Отношение к клиенту наплевательское. К 50 тыс. в машине заскрипели обшивки всех дверей, передняя панель, пробои задней подвески увеличились даже на малых ямках. Автомобилем полностью разочарован, продал, вспоминаю как страшный сон, больше никогда не куплю французский автомобиль.

Ребята привет. Подскажите какова мощность штатной магнитолы RD 4/ситроен C 4

Здравствуйте. Сможете ли вы ответить мне на такой вопрос. Пробег моего авто 51 000 км. Т.О проходило на 40 000. Т.О у автомобиля каждые 20 000 км, это по всем регламентам прохождения и по сервису следующее Т.О в 60 000 км. Но возникла такая ситуация, после пробега 10 000 км, после Т.О. Бортовой компьютер стал высвечивать, что приходит время проходить следующее Т.О, но до него мне ещё ездить 9 000 км. что за чушь я не пойму.

Крайне удивлен тем что в C4 new, остались проблемы с термостатом. Ведь эта же проблема была и на первом С4 рестайлинговом тот что с 2008 года выпускался, ведь это 2 одинаковых автомобиля, разница только в кузове и отделке, не ужели не могли предусмотреть. На моем рестайлинговом до сих пор ничего не скрипит, хоть он так же как и новый калужской сборки. Всем у кого возникли сложности могу посоветовать смотреть свои проблемы на клубных форумах ситроен с4, главное научиться определять речь о ситроене 2004-2007 или о рейсталинговом 2008-2010 который копия new.

Подвеска у нового ситроена очень европейская и к нашим убитым дорога не адаптирована. Сразу нужно менять амортизаторы, пружины и сайлентблоки и тогда машина становится подготовленной.

Добрый день. Информация для ded vpihto, по термостатам была отзывная компания с 2012 года проблем с термостатом на сегодняшний день нет, были проблемы с термостатом на машинах с 120 сильным двигателем. В ответ Сергею, сразу же менять ни чего не надо. Существует проблема с задними сайлентблоками, особенно если установлены диски на 17 дюймов то “пробивает”, с 16 особенно на зимней резине “пробои” очень редкий случай.Но если часто возишь полный салон народу, то лучше конечно поменять сайлентблоки, ставить от Пыжа, цена вопроса ориентировочно 5000 рублей. К остальному вопросов нет.

У меня ситроен с4 2008 года (4дверка). Сборка Франция. Возможно поэтому нареканий нет. Приобрела с рук в декабре 2012 (один хозяин) пробег 65000 за 365тыс.р. До этого ездила на опель тигре. По работе двигателя скажу в сравнении с опелем – идеально тихо. Когда села впервые даже не поняла что машина заведена. Не очень нравится то что на кочках машину раскачивает как неваляшку. Но я берегу подвеску и езжу аккуратно. За год, уже даже больше проблем чрезвычайных не было. Летом поменяла аккумулятор поэтому всю зиму заводится тьфу тьфу.. -32 а она заводится. Не ожидала от французской и все мои знакомые не ожидали также и все время удивляются а ты что на машине в такой снег и холод. А вот и да! И очень горда этому!)))
что было зимой это загорелся чек и поднялись все деления температуры. Отвезла на сервис к другу.. заледенел вентилятор покрылся весь льдом и не смог крутиться поэтому перегорел предохранитель. Поменяли, вместе с мойкой машины отдала 460 рублей.
что еще.. антифриз весной куда-то девался.. нашли его под ногами водителя.. уж было расстроились.. но там поменяли прокладку и перестал утекать.
Вроде все. Ситруля молодец в целом. Без проблем быть не может. Но в целом она нас радует ))).

Хочу дополнить свой отзыв. У меня была комплектация оптима, на механике, калужской сборки. Приобретался в августе 12 года, откатались мы на нём 20 месяцев, пробег 15000 км, пока нам его не разбили в ДТП. Машина восстанавливаться не будет. За время эксплуатации не вылез ни один сверчок, и особых нареканий по технической стороне не возникло. Разве что замерзала левая дверь после мойки, но это ерунда. В сервис обратились только раз, из печки пошел запах палёной пластмассы. Устранили его заменой салонного фильтра, похоже что на ТО-1 его просто не поменяли. Теперь встал вопрос покупки нового авто. Остановился на 2-х авто, читал отзывы о фокусе 3, и опель астра. После прочитанного думаю взять опять ситрона, конкурентов у него просто нет!

Доброго всем дня! Купил строен C4 хечбек 2012 года, отъездил2 года. Сейчас обнаружил вибрацию в рычаге переключения скоростей, но только на 5 скорости при нагрузке (давлю на педаль – рычаг вибрирует и слышен посторонний звук), Что это может быть? Предполагаю проблема в подшипнике КПП.

Купил в июне 2013 года Ситроен С4 седан. Машиной в общем доволен. Но спустя год и 4 месяца при пробеге 14000 км загорелась ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Вызвал ОД. Эвакуатор. В результате замена датчика. Все, в принципе, быстро и красиво. Но теперь я из любопытства уже залез-таки под капот (указателя температуры у СИТРА нет..) и обнаружил такую особенность … двигатель даже когда раскален до “красна” верхний патрубок горячий (кипяток), а нижний холодный. При остановке включается вентилятор, работает с минуту и выключается. Но радиатор при этом горячий только сверху, а так холодный… Комп никакой ошибки не выдает. Но я вот думаю, может ОД схалтурил, что через технологическое отверстие не снимая термостата поставил новый датчик температуры ОЖ. Может надо было и термостат менять…?? Кто подскажет, это нормально или нет?

Читать еще:  Шумы и стуки в двигателе ваз 2107

Почему скрипят тормоза

Скрип тормозов раздражает и окружающих, и самого водителя. Причины неприятного звука могут быть разными. Одно ясно точно — неисправность влияет на безопасность и не терпит промедления, поэтому затягивать с ремонтом не стоит.

Предельный износ

Свист тормозной колодки может возникать из-за срабатывания индикатора износа, так называемого «флажка». Этот металлический элемент при предельном стачивании колодки начинает соприкасаться с тормозным диском и издавать пронзительный звук, подсказывая водителю: требуется замена. Индикатор износа начинает издавать звук заблаговременно, эффективность торможения сохранится в течение нескольких тысяч километров пробега, но оттягивать ремонт не стоит: может заклинить цилиндр суппорта, что приведет к повышенному износу тормозного диска, его перегреву и дорогостоящему ремонту.

Бывают случаи, когда тормозные колодки изнашивают полностью, «до железки». При торможении металл трется об металл, тормоза становятся неэффективными. В этом случае оперативная замена сэкономит значительные средства.

Новые колодки

В ходе эксплуатации диски изнашиваются, на поверхности появляются глубокие бороздки, новые колодки притираются к ним. Сразу же после замены тормоза могут издавать неприятный звук. Учтите, первое время эффективность торможения невысока, поэтому нужна особая осторожность — воздержитесь от резких маневров, сопряженных с энергичным «педалированием». Новые колодки притираются к дискам в течение нескольких сот километров, после чего скрип и скрежет исчезают.

Если звук остался, причина может быть в несовместимости материала тормозных дисков и колодок. Поэтому опытные механики рекомендуют использовать детали одного производителя.

Нюансы установки

Во время торможения колодка на мгновение «приваривается» к диску и затем со скрипом срывается. Если частота этого процесса совпадает с частотой, воспринимаемой человеческим ухом (20-20000Гц), — мы слышим неприятный звук. Поэтому инженеры говорят, что скрипят колодки при торможении постоянно, просто мы не всегда это слышим. Тормоза сконструированы таким образом, чтобы вибрация колодок была минимальна. В комплект новых тормозных колодок для дисковых тормозов часто входят балансировочные или, как их еще называют, противоскрипные пластины. Они изготовлены из тонкого металла и полностью повторяют форму колодки. Их устанавливают с тыльной нерабочей стороны. Назначение: фиксация колодки. В результате, детали не перекашиваются и не дребезжат при езде. Порой при визите на сервис мастера могут полениться установить такую пластину, и машина начинает скрипеть при торможении. Учтите, что в комплекте неизвестного производителя пластины могут отсутствовать. Существует и другой вариант «антискрипа» в котором с нерабочей стороны закреплен термостойкий полимер.

Есть специальная смазка для тормозных механизмов. Это препарат, сохраняющий работоспособность при высокой температуре. Наносят смазку на нерабочую поверхность колодки. Без нее противоскрипная пластина станет издавать неприятный звук. При обслуживании тормозов мастер в обязательном порядке проводит диагностику системы, проверяет исправность пыльников, смазывает направляющие.

Мастера центров ГК FAVORIT MOTORS прошли необходимую подготовку, и при ремонте используются детали, одобренные производителем автомобиля.

Временные трудности

Скрежет может возникнуть после того, как автомобиль поездил по грязи. Попавший между колодок и тормозным диском песок быстро стирается в пыль и скрип прекращается. Если же загрязнения серьезные, лучше не рисковать «здоровьем» тормозной системы и собственной безопасностью. Устранение неисправности в профильном центре не займет много времени.

Застрявший камешек между диском и тормозным щитом начинает неприятно скрипеть. Если такое произошло, при движении все время будет раздаваться звук, независимо от того – нажата педаль тормоза или нет. Такого «пришельца» можно удалить самостоятельно. Осторожно — сразу же после поездки элементы тормозной системы могут быть горячими, можно обжечься.

Самому сложно установить точную причину скрипа, поэтому при появлении неисправности мы рекомендуем обращаться в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные мастера быстро определят причину «звукового сопровождения» и проведут качественный ремонт.

Тема: ASX: Посторонние шумы при эксплуатации Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross (гул, скрип, писк, дребезжание, свист, грохот, стук, «сверчки» пластика. )

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

ASX: Посторонние шумы при эксплуатации Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross (гул, скрип, писк, дребезжание, свист, грохот, стук, «сверчки» пластика. )

  • Сверчок «дребезжание» стекл
  • Сверчок лобового стекла
  • Сверчок торпеды
  • Сверчок правой стороны торпеды
  • Сверчок двери
  • Сверчки багажника
  • Сверчок обшивки задних арок
  • Смазка замков задних сидений
  • Паралон для проводов
  • Звуки от задних колес
  • Звук при закрытии дверей
  • Шум от зеркал
  • Профилактика при шумоизоляции

Последний раз редактировалось Балу; 19.07.2013 в 18:50 .

С4 гудит

Купил автомобиль Citroen С4. Коробка автомат в норме, подшипники ступицы тоже. Но когда прямо еду, гудит поворачиваю влево — гудит как гудело , а, вправо — гул пропадает. Помогите советом. Если что, куда обратится? С ремонтом машин ещё не сталкивался

Нужно записаться на диагностику подвески. Для выявления гула используют электронный стетоскоп или что-то в этом роде. В общем, запишитесь на диагностику. Обратиться можно в в фаворит моторс на мкад

А почему именно туда.

У нас тут машинки чуть другие.Болячки и неисправности по нашим все знаем.C с-4 сложнее.Лучше в нормальный пофильный сервис.

где в названии форума есть упоминание про ситроенС4?

Миша, ну ты попал

товарищ не дочитал, что Эйкрос, а только Citroen C4 прочел

Юристы мы, адвокаты

Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150

Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ

Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)

а давайте, тогда ему к Официалу посоветуем сЪездить, на диагностику

Посторонние шумы при эксплуатации автомобиля (гул, скрип, писк, дребезжание, свист, грохот, стук, «сверчки» пластика. )

Да чё то не очень. С момента покупки бренчало на передней панели справа- нашел сверчок — он жил в крышке бардачка в левом верхнем углу, который неплотно прилегал. Проклеил паралоновым уплотнителем-вылечилось. Потом дребезг раздался из-под приборной панели, где-то за спидометром-тахометром. Разбирать пока не стал, приходится выбирать дороги с идеальным асфальтом или включать музычку погромче. Дефлекторы передних дверей вставлены в пазы для ветрового стекла, после 23-ей тысячи то же стали докучать мелким дребезжанием на неровной дороге. Окошко приоткроешь, вверх дефлектор подожмешь — на время помогает. Переднее ветровое стекло так же как и на 4007-м после обледенения потрескивает. Двери с шумкой, поэтому динамики в дверях не хрипят на большой громкости, звук покачественнее будет. Ну как-то так. В остальном авто тихо себя ведет.

У Romansonki на 11 тыс скрипит только обледенелое лобовое стекло.

1 пользователь сказал cпасибо Romanson за это полезное сообщение:

Если ездить по городу, где относительно ровный асфальт- у меня в салоне ничего не дребезжит-тишь да гладь, но когда выезжаешь на трассу, да на разбитый асфальт и прочие мелкие неровности — вот тогда пестня и начинается. Да я по этому поводу сильно не заморачиваюсь, машины сильно подороже тоже скрипят.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector