Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутеры и мопеды ограничили по возрасту

Скутеры и мопеды ограничили по возрасту

В России появились водительские права новой категории и подкатегорий — для мопедов, скутеров и квадроциклов. Удостоверение на мопед можно будет получить только с 16 лет; практика экзаменов экстерном прекратится

Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU – Со вторника в России появились новые подкатегории прав, в том числе для водителей скутеров и квадроциклов. Поправки вводятся в закон «О безопасности дорожного движения».

В частности, одобренные поправки вводят в водительское удостоверение категорию М — для владельцев мопедов и скутеров, но получить права на скутер или мопед можно будет только с 16 лет. При этом обладателям прав любой другой категории открывать категорию М и сдавать экзамены на нее не потребуется.

В рамках уже существующих категорий водителей (A, B, C, D, BE, CE и DE) закон вводит подкатегории A1, В1, C1, D1, C1E и D1E.

Категория А1 дает право управления мотоциклами малой мощности с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. см и максимальной мощностью не более 11 кВт. В1 потребуется для вождения трициклов и квадроциклов. «С подкатегорией С1 можно управлять автомобилями массой свыше 3,5 т, но не более 7,5 т, а подкатегорией D1 — автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров количеством от девяти до шестнадцати человек помимо сиденья водителя», — говорится в пресс-релизе.

Подкатегории С1Е и D1Е предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий С1 и D1 с прицепами, масса которых превышает 750 кг.

Создание подкатегорий в соответствии с новыми требованиями Конвенции о дорожном движении, по мнению представителей МВД, облегчит процесс обучения и получения водительских удостоверений, поскольку желающим управлять небольшими грузовиками и автобусами не обязательно будет проходить курс обучения для управления большегрузными автомобилями и автобусами вместимостью более 16 посадочных мест.

В полиции сообщали, что для каждой подкатегории установлены свои возрастные ограничения: на управление легкими мотоциклами (А1) — с 16 лет, для категории А, B, С, В1, С1 — с 18 лет, D1, D — с 21 года.

Обязательного обмена водительских удостоверений закон не требует — заменять водительское удостоверение необходимо будет только тогда, когда истечет срок его действия. «При этом все открытые в них категории сохранятся. Если у вас есть, например, категория С, то категория С1 вам не требуется — вы и так можете управлять и теми и другими автомобилями», — уточнили полицейские.

Закон также разрешает сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач — в правах таких водителей появится соответствующая отметка. Если они захотят пересесть на «механику», им необходимо будет сдать практический экзамен на транспортном средстве с механической коробкой передач.

С другой стороны, поправки исключают ныне действующую норму о допуске к экзаменам после самостоятельной подготовки — сдавать экзамены на право управления автомобилем можно будет только после прохождения обучения по программам подготовки и переподготовки водителей.

Закон также на полгода (до 9 мая 2014 года) отсрочил запрет на работу в качестве водителей лиц с иностранными водительскими удостоверениями. К этой работе будут допускаться только лица, имеющие российское национальное водительское удостоверение. Контролировать выполнение указанного запрета должны будут работодатели, для которых статьей 12.321 КоАП РФ вводится административная ответственность за выпуск на линию водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения, в виде административного штрафа в размере 50 тысяч рублей.

Ответственность должностных лиц, допускающих к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, будет также применяться с 9 мая 2014 года.

Скрип при повороте руля на месте или в движении

Одним из первых и достаточно красноречивых признаков поломок, неполадок, износа деталей и других проблем в работе автомобиля, являются посторонние звуки. Уже само их появление свидетельствует о том, что, где-то, что-то работает не штатно. Сегодня мы разберемся, почему возникает скрип при повороте руля на месте или в движении, о чем нам этот скрип сообщает и как устранять проблемы, которые порождают столь неприятный звук.

Что может вызывать скрип при повороте руля

В первую очередь, когда возникают посторонние звуки при движении руля, нужно воспринимать это, как красную лампочку тревоги. Отказ рулевого управления на скорости, или его неадекватная работа, могут стать причиной серьезных дорожно-транспортных происшествий. А потому, найти и устранить проблему, следует безотлагательно.

Скрипы при повороте руля, как на месте, так и во время езды, могут быть вызваны различными причинами. Скрипеть и шуметь могут:

  • рулевая колонка;
  • рулевая рейка;
  • гидроусилитель руля;
  • ШРУСы;
  • шаровые опоры;
  • сайлентблоки;

Рулевая колонка может скрипеть, как из-за износа отдельных деталей, так и по причине плохой смазки. В частности, при наличии кардана в рулевой колонке, его нужно смазать и проверить. Так же проверить стоит рулевую муфту и иные элементы колонки. Как правило, скрип, который возникает в рулевой колонке, сопровождается появлением люфта на руле. Но это отнюдь не аксиома.

В системах с электрическим усилителем руля, этот самый усилитель может располагаться как в самой колонке, так и между рулевой колонкой и рулевой рейкой. Соответственно, посторонний шум может возникать из-за неисправностей ЭУР.

Рулевая рейка

Причиной скрипа при поворотах руля, может стать неисправность рулевой рейки. Здесь и повреждение пыльников, и подтекания сальников и износ элементов рейки, и другие болячки. Скрип к примеру, может возникать из-за того, что рулевые наконечники активно соприкасаются с рулевыми тягами. А в случае тяжелых ДТП, или иных дорожных неурядиц, может возникать деформация корпуса самой рейки. И эта деформация так же может стать причиной скрипа при вращении рулем. Вообще говоря, рулевая рейка современных автомобилей, это сложный механизм, чинить который, способны лишь профессионалы. Червячная передача, которая применялась в рулевом управлении раньше, была гораздо проще, надежнее, но руление с ее помощью было куда более сложным и менее удобным. Самостоятельно, вы можете осмотреть пыльники, возможно проверить состояние рулевых наконечников, тяг, и если повезет, вы обнаружите подтекания сальников рулевой рейки. Но устранять неполадки, все равно придется специалисту.

Читать еще:  Что такое неустановившийся режим работы двигателя

Шумы из ГУР

Не смотря на то, что электрические усилители руля, сегодня внедряются очень часто, основным помощником водителя при рулении на большинстве легковых автомобилей, остается гидроусилитель руля. Шуметь этот агрегат может по причине недостатка рабочей жидкости. В этом случае, нужно ее долить в специально предназначенный для этого бачок. Только доливайте ту же жидкость, которую использовал производитель, сам усилитель настроен именно на рабочие параметры конкретного продукта, и применение другой жидкости может быть очень негативно воспринято усилителем. Помимо недостатка рабочей жидкости причиной шума в гидроусилителе может стать его насос, в том случае, если он собрался помирать, так же нужно поверить состояние ремня гидроусилителя, ибо с ним тоже могут возникать определенные сложности. И если состояние ремня ГУР вызывает у вас подозрение, ремень лучше заменить.

Читайте также: Скрипят тормоза при торможении на машине — почему и что делать?

Шаровые и ШРУСы

Шаровая опора, а точнее ее износ, может порождать скрипы, стуки при вращении рулем как на месте так и в движении. Лучше менять опору сразу же, ибо опасность ее полного отказа на высокой скорости, очень и очень велика. Залогом долгой службы шаровых опор, как и многих других узлов автомобиля, является адекватная езда, особенно по дорогам, называющимся так, весьма условно. Ну и присмотр за состоянием пыльников, тоже способен существенно продлить срок службы этих узлов.

ШРУС или шарнир равномерных угловых скоростей, непосредственно участвует в передаче крутящего момента от коробки переключения скоростей на колесо. И как раз одним из признаков выхода из строя ШРУСа, является хруст при поворотах руля, это игольчатый подшипник жалуется на свою нелегкую долю. ШРУСы бывают наружными и внутренними и хрустят, как правило, именно наружные шарниры. Если вы точно знаете, что причина хруста в шарнире равномерных угловых скоростей, то паниковать сразу же не стоит. Порой ШРУС хрустит пять, а то и десять тысяч километров пробега и только потом, возникает необходимость его заменить. А возможно, следует поменять пыльник, обновить смазку ШРУСа и он прослужит еще достаточно долго.

Другие причины скрипов

Посторонние шумы при повороте руля могут возникать так же при износе опорных подшипников стоек амортизаторов, при пересыхании сайлентблоков и в ряде других, более специфических для конкретных моделей авто и их рулевых систем, ситуаций. Как вы понимаете, разнообразие систем рулевого управления, на сегодняшний день достаточно большое, а потому, помимо наиболее частых причин появления тех или иных посторонних звуков в той или иной ситуации в разных моделях авто, могут иметь место специфические причины, характерные для данной системы или нескольких систем.

Так или иначе, но в большинстве случаев, устранять причину хруста при вращении рулем, придется профессиональному автомеханику, а потому, обнаружение этой самой причины, можно тоже доверить ему. Хотя, далеко не каждого ремонтника, можно назвать профессионалом и разбираться в симптомах автомобильных заболеваний, будет совсем не лишним.

Читайте также: Вибрация руля при торможении — основные причины.

Что то скрипит в двигателе скутера

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • Автор темы —>
  • Посетитель

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • l.valeriy
  • —>
  • Посетитель

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • Автор темы —>
  • Посетитель

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • l.valeriy
  • —>
  • Посетитель

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • саша1988
  • —>
  • Посетитель

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • саша1988
  • —>
  • Посетитель

вот так странно,никогда такого небыло,а сейчас при торможении стал пищать передний тормоз,благо не громко,но все же выводит. как справиться с этим?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • Автор темы —>
  • Посетитель

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • —>
  • Посетитель

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gilerarunnerru
  • —>
  • Не в сети
  • Gilerarunner
  • Сообщений: 2790

Для этого нужно просто поменять колодки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Скутер GX Moto Jeans

Артикул: 21175

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 80 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Наличие: Звоните!

Другие модели GX Moto

  • GX Moto City 72 (41990 руб.)
  • GX Moto Flash (37800 руб.)
  • GX Moto Matrix 50 (72) (60990 руб.)
  • GX Moto Jetta (39700 руб.)
  • GX Moto Stinger (50990 руб.)
  • GX Moto Omega S 150 (66990 руб.)
  • GX Moto Corvette (29900 руб.)
  • GX Moto Ranger (50990 руб.)
  • GX Moto Matrix 150 (63990 руб.)
  • GX Moto Jeans XL (42900 руб.)
  • GX Moto Router 50 (50990 руб.)

Описание:

Один из самый доступных по цене скутеров у этого производителя. Стильное оформление сочетает в себе 2 цвета. Основной цвет — голубой. Приятное приобретения для прекрасной половины водителей скутеров. Джинсовый образ завершают 10-дюймовые колеса с литыми дисками. Скутер позволяет совершать прогулки по городу с комфортом и быстротой. В стандартную комплектацию входят сигнализация с дистанционным управлением, кофр. Гарантия на скутеры!

Отзывы

хуйня ебаная ломается от прикосновениея пальцем

Читать еще:  Датчик температуры двигателя хонда цивик 2001

Уже больше двух месяцев после покупки катаюсь на нём, часто с женой вдвоём на нём ездим, вдвоём тоже удобно. Качественный транспорт, в плотном городском движении очень удобен и скорость набирает солидную, я 70 км на нём легко езжу.

Скутер очень экономный и при этом хорошо разгоняется и способен ехать со скоростью 60 км/ч. Расход всего 2 литра на 100 км. Проехал на скутере 11000, поломок не было, свою стоимость полностью оправдывает.

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в наш магазин. По действующему законодательству России скутеры и другая мототехника с объемом двигателя до 50 см куб не требует регистрации в ГИБДД. Для управления необходимы только права соответствующей категории или обычные водительские права категории «B». ПТС на данную технику не предусмотрено, получение номеров в ГИБДД не требуется.

Без водительского удостоверения на нём можно ездить?

Прекрасный скутер, очень юркий и достаточно мощный чтобы до 70 км в час без труда разгоняться. Я его здесь более трёх месяцев назад покупал, каждый день на нём на работу езжу, ни разу меня не подводил, сделан он более чем качественно.

Несколько месяцев пользуюсь этим скутером, привык уже к нему, надёжная штука, почти каждый день по городу на нём мотаюсь. Ездит быстрее чем я думал, до 70 км в час разгоняется легко. Проблем с ним пока не возникало, транспорт действительно надёжный.

Выбрал эту модель и купил, объём движка 50 см.куб, очень шустрый, разгоняется до 60 км/ч, небольшой расход топлива, укладывается в 2 литра. Эксплуатирую практически каждый день три месяца, поломок не было.

Купил такой скутер и ни разу не пожалел. Отличное средство для передвижения, за три тысячи пробега ни одной поломки, экономный и надёжный, расход топлива около 2 литров, тянет хорошо, разгоняется быстро.

Отличное соотношение цены и качества! Хотелось недорогой, но надежный вариант. Взял в стандартной комплектации цвета мокрый асфальт. Технические характеристики отличные. Проехал на нем уже 12 000 километров и пока никаких проблем. Правда, масло менял через каждые 1000-1500 километров. Отдельно порадовал небольшой расход топлива. Есть сигнализация, управляемая дистанционно.

Давно уже мечтал о своем скутере, чтобы просто ездить на работу ну или в магазин, поэтому сильно навороченный не искал. Бюджет был в 50 тысяч рублей, поэтому решил купить все таки этот и не пожалел. Выглядит неплохо, да и по техническим характеристикам меня устраивает. Расход порадовал — около двух литров на 100 километров, это при умеренной езде, если газовать то чуть побольше. Масло не кушает.

У меня уже есть опыт владения японским б/у скутером и новым китайским. Китайская техника показала себя с хорошей стороны. Поэтому решил купить в Мотосфере новый скутер с 50- кубовым мотором. Эта модель вполне устраивает по цене и по своим характеристикам. Уже проехал на нем около 700 км и пока ничего плохого не было. Отлично заводится, хорошо тормозит и топлива расходует мизер.

Год активно его использую. Для его веса, у него очень мощный двигатель, поэтому скутер быстро разгоняется, устойчивый на дороге. Расход топлива смешной 2 литра на 100 км. В комплекте идет сигнализация с дистанционным управлением. За время эксплуатации ничего не ремонтировал. Только менял масло один раз. Вся эксплуатация обходится в копейки. Очень доволен приобретением, езжу на нем на работу, иногда в не сложные путешествия.

За свои деньги отличный скутер. Да можно мощнее, но для моих нужд вполне хватает. Внешне выглядит дороже заявленного. Заправил, сел и доехал куда нужно, как ветерок, расход небольшой. Удобно, укомплектован сингалкой и кофром. Проехал больше 1000 еще ничего не ремонтировал. Работой магазина доволен, нужна была корректировка по времени, доставили в оговоренный срок.

нормальный бюджетный скут. Всяко лучше подержаного старичка хонда дио, говорю вам как бывший владелец. На этом Джинсе второй год катаю и меняю тока масло и расходники

Очень надежная и шустрая игрушка.Ни разу за три года не приходила мысль избавиться от него. Съездить одному на утреннюю рыбалку одно удовольствие. Бензина почти не расходует, проезжаю на нем практически везде. Не ломается. За все время сменил тока ремень вариатора и всё. Очень доволен.

вчера привезли скут на дачу. Всё показали, рассказали по нему, передали документы. Начал обкатывать. Работой магазина доволен, спасибо

Катаюсь и радуюсь. Скут и по городу и по гавну легко катит потому что лёгкий, а если застрянешь, то вытянуть ваще не проблема. Работает и заводится как часики. и всё счастье всего за 40 тонн.

Очень интересный аппарат оказался, при невысокой цене катается без поломок. Очень экономичен в эксплуатации, а это хороший плюс при постоянно дорожающем бензине. двух человек катит хорошо, при этом скорость почти не падает

Заказывал скутер с доставкой в город Саратов. Скутер пришёл в ТК вовремя. Собирал из коробки сам, проблем не составило, завёлся с первого раза. Жду мотосезон для обкатки

Приобрел себе данный скутер, для езды на роботу. Обкатку прошел без каких либо проблем. общий пробег уже 4200км. нареканий никаких нет. Часто ездим вдвоем. Бензину берет не много, что не мало важно. Езжу на длительные расстояния и знаю что скутер меня не подведет .Есть сигнализация с дистанционным управлением. В целом я техникой очень доволен.

Скут для такой цены очень даже хорошего качества, за сезон владения нареканий нет, жрёт мало, 1 раз зарядил аккум, езжу аккуратно, по 10 человек по ухабам не катаю))

Читать еще:  В каких случаях делать раскоксовку двигателя

Простой и недорогой мопед. Своих денег однозначно стоит. Накатал чуть более 6 тыс.км. За это время подзаряжал аккумулятор и поменял ремень вариатора на 5000 пробега. всё!

Ежу уже второй год. Выручал он меня не один раз. Бензина употребляет очень мало, мне нравится экономичность. Можно кататься вдвоём, тянет бодро, просто топлива чуть больше ест. Нравится качество деталей. После года интенсивного катания решил посмотреть на поршневую, оценить состояние. Разобрав его я таки удивился — прослужит ещё не один год. До этого у меня был другой китаец грифон, вот там-то я намаялся с ремонтами

Ну что могу сказать. Свои 60 километров в час он разгоняет, а с хорошей горочки можно и до 80 скатиться. Бензина ест от 2 до 3 литров. Пока пройдено 1200км и проблем он мне ещё не доставлял

Мощности хватает, особенно для такого малогабаритного скутера. Вся приборы на нем работает точно и вроде бы пока не барахлят. Для меня он показался достаточно комфортным, так что я в целом доволен, кажется, как и большинство))

Покупкой доволен купил 2 года назад. Все лето гонял в деревне и в городе. норм бензин жрет чуть больше 2,5. может 3 литра на сотню

Брал скутер для того чтоб ездить до работы, которая у меня в 35 км от дома. Очень удобная штука добираться без пробок, к тому же расход не большой, в сравнении с автомобилем. Внешне понравился, при эксплуатации пока особых проблем не было.

Отличный недорогой скутер. Расход реальный около 2-3 литров на сотню, за второй год эксплуатации никаких поломок не было, сделан весьма добротно для своей стоимости, притензий к скутеру никаких нету, хорошая рабочая лошадка, не смотрите что китай, там уже давно научились делать хорошие вещи, берите смело!

Мощненький зверек. Доставали его очень быстро до моего региона. Обслуживание у магазина самое лучшее среди тех, где я покупал что-либо, да и к тому же очень большой выбор. Всем советую этом магазин, за свою покупку можете даже не волноваться.

ребят, а сколько у него реальный расход топлива на сотню выходит?

Очень понравился Ваш магазин. Очень огромный выбор, аж глаза разбегаются, сложно выбрать при таком огромном ассортименте. Но профессиональные консультанты очень легко от этой проблемы избавляют и расставляют мысли по полочкам, что выбор становится достаточно легким, что касаемо модели очень понравился, простенькая, удобная, надежная, для города самое то. Советую

Недорого и легко в обслуживании-как раз то что я хотел. Доставили довольно быстро 2-3 дня до моего региона, без особых проблем и переплат. Пришел в заводском состоянии, никаких соскобов, никакого брака не нашел. Магазин уже второй год радует меня своим ассортиментом, все рекомендую.

Доставлен быстро, все как по описанию. Сама моделька понравилась, хотя пришлось немного посидеть чтобы выбрать конкретное, так как здесь огромный выбор) Вообщем и в целом, скутер неплохой в нем есть что похвалить, к тому и не особо ударяет по карману. Я очень рад покупке и могу посоветовать другим.

Отличный магазин, отличный скутер! Покупкой и качеством сервиса доволен. К достоинствам данной модели можно отнести низкую цену, качество сборки и надежности.

Сегодня привезли скутер)))) Все отлично))) Доволен магазином,доставкой и товаром))) Все на пять баллов))

Из достоинств могу подчеркнуть низкая стоимость запчастей и самого аппарата. Нормальная сборка, зазоры пластика ровные. Отличный внешний вид, я брал в тёмно сером цвете. Расход топлива на деле получается в районе 2,5-3 литров. Недостаток данного мотика — маловато места на двух взрослых пассажиров, но если садятся два подростка, то для них в самый раз.

Приобрёл этот табурет этой весной, успешно прошёл обкатку. Что нравится по управляемости он отлично держит дорогу, в меру манёвренный в сравнении со старыми японцами. Пластик собран хорошо, пока что не скрипит нигде и не отваливается, выдержал даже 1 падение на грунт, остались только царапины и коцки. Да кстати на кофре накладка может показаться на первый взгляд сделана чтобы второй пассажир мог опираться спиной, но это не очень удобно, т.к она из жёсткого пластика, хотя могла бы быть мягкой накладкой. Свои положенные 60 кмч после обкатки он разгоняет, но более комфортная скорость для него 50-55, расход примерно 2,5 литра на сотку. В целом пока покупкой доволен.

пока за год владения этот скутер показал себя с хорошей стороны. Ремень вариатора пока норм. Менял регулярно масло, чистил свечу, поменял пару лампочек. После зимнего простоя подох аккумулятор, пришлось заменить. В остальном без проблем

Приобрёл год назад для катания по городу этот экономичный и недорогой скутер. Если правильно пройти обкатку, то расход топлива будет 2-3 литра на 100км. За год владения накатал 7500км менял ремень вариатора, масло и лампочки. Масло менял каждые 1000км. На мой взгляд это удачный бюджетный скутер для катания на ближние расстояния по городу за такую цену.

Был приобретен данный скутер 2 дня назад. Очень порадовало обслуживание магазина. Все четко и оперативно. Уже через минуту,после оформления заказа, мне перезвонил менеджер и уточнил все данные. Доставка заняла всего несколько дней. Я убедился на себе, что данному магазину доверять можно и нужно. Надеюсь, что и вы подберете себе что-то, а магазин позаботится о том, чтобы доставить вам товар в лучше виде. Удачных покупок !

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector