Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то стучит в двигателе 1az

Что то стучит в двигателе 1az

это цепь, у меня такая же ерунда, утром или когда машина постоит долго, масло стечет с гидронатежителя цепи, и пока давления масла при запуске дойдет и надавит с нужной силой, цепь и гремит. не переживай, это так у многих, когда постоянно будет греметь вот тогда и надо ремонтировать.

———- Сообщение добавлено в 13:29 ———- Предыдущее сообщение было в 13:24 ———-

я фильтр маслянный покупал в экзисте, вроде как оригинальный, на фильтре написано made in Japan, такой же эффект, как поставишь фильтр, напиши, как будет с ним и номерок его запомни, если звуки проподут.

Сталкивался еще на Висте, что после установленного оригинального фильтра масленка при каждом запуске 15-30 с. гасла.
По этой причине ставлю больше 5 лет неоригинальные фильтра «VIC». (не реклама!!)

я бы не советовал ставить масляные фильтра vic (разрезал 5 одинаковых фильтров разных брендов — вскрытие показало — у vic — перепускной клапан небольшого размера и сделан из одного же материала (зимой просто примерзает) + противодренажный клапан сделан из резины.
посоветую поставить немецкие Mann Filter w610/9 (перепускной клапан имеет широкое отверстие и сделан из другого материала, противодренажный клапан из силикона, уплотнительное кольцо имеет плоское сечение — цена чуть дороже вика, но на этом экономить нельзя (это не реклама)

это не реклама
А по количеству постов Ваших на форуме — похоже что именно она.

уплотнительное кольцо имеет плоское сечение
И это вы считаете «+»?? — по мне так наоборот.

а какая разница?
Соглашусь!

———- Сообщение добавлено в 19:20 ———- Предыдущее сообщение было в 19:19 ———-

DimonVista, у тебя брянчит цепь при запуске?
Звук есть при запуске, но не сказал бы что прямо цепной, лампочка давления масла гаснет еще при прокрутке статером, это для меня показатель. имхо

Не правда ваша. Гидронатяжитель цепи стоит однако.

Дим, там движок 2 литра, может там по другому? Да и сдается мне, что у автора сообщения не цепь, а ремень стоит!

Дим, там движок 2 литра, может там по другому? Да и сдается мне, что у автора сообщения не цепь, а ремень стоит!

Там у него 1AZ и он 1 в 1 с нашим только объем меньше!!

Там у него 1AZ и он 1 в 1 с нашим только объем меньше!!

———- Сообщение добавлено в 00:20 ———- Предыдущее сообщение было в 00:16 ———-

Объем двигателя 2AZ-FE составляет 2,4 л (2362 куб. см). Он производился в Японии и в США(TMMK — Toyota Motor Manufacturing Kentucky). 2AZ-FE уже не является квадратом двигателя как 1AZ-FE, его диаметр цилиндров составляет 88,5 мм, а ход поршня 96 мм. Степень сжатия осталась неизменна и равна 9,6:1, как на 1AZ-FE. Увеличение объема двигателя позволило поднять мощность до 160 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 220 Н · м при 4000 оборотах в минуту.

В поздних версиях двигатель был доработан, степень сжатия возросла до 9,8:1, изменился профиль кулачков распределительных валов, он стал более агрессивным. Подросла планка зоны «ред-лайн» до 6500 оборотов в минуту. Мощность поздних версий двигателей была рассчитана на 161 л.с. в Scion, 166 в л.с. в Toyota RAV4 и 158 в Toyota Camry, Corolla XRS и Scion XB. Не лишним будет отметить, что эти поздние версии двигателя были оценены первыми по стандарту SAE J1349, при том что каждый новый стандарт измерения мощности занижает показатели мощности по сравнению с предыдущими стандартами. Таким образом можно сделать вывод, что последние версии двигателя были значительно тяговитей своих предшественников.

Что то стучит в двигателе 1az

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Внимание. Здравствуйте любители NoahVoxy решение вопроса по моей машине Noah 1AZ 2003г. Симптомы плохо стала вести на разгон давишь на газ думает 3-5сек и как пуля прет ,появился дизельный рокот , аж друзья говорили у тебя что за ночь мотор поменяли и звон как клапана на холодную с прогревом все тише и тише но совсем не уходил звук как стук о что-то страшное опасение что звенят пальцы пробег по одометру 127тык +-,или умеряющий ТНВД, возможно цепь, Облазил все форумы, выслушал кучу Кулибиных, а стук как по сердцу режет слух, посоветовали заменить цепь и все причиндалы е к ней, я на экзит готовить себя к финансовому вложению что куда и сколько, Заехал к одним ботаникам лестно языком ворочают а из инструмента только набор ключей ,сказали что клапана и пальцы я бежать от Кулибиных. Расстроился по полной и покатил в другой сервис, И был рад проделанной работе, за что и спасибо в денежном эковаленте 3000р благо что запчасти были в наличии на сто с разобранных авто. А делали следующие подключили к сканеру (компьютер) считав инфу с машины нечего не показало все живое ТНВД выдает давление в норме 12 или 120 давление масла ок давай думать и гонять на разных режимах и вот оно чудо со сканера управляется и задается команда заглушить двигатель
А он нет, работает . VVT муфта должна переключить режим и должен заглохнуть двигатель это не произошло сразу сказал надо разобрать и помыть не правильно работает, а дальше видно будет
Разобрали и писец в шкиве VVT только почему они называют ее муфтой VVT мне не важно , сломало каким-то образом сам крест от сюда тормозной разгон , звон, стук, работа как дизель возьмите на заметку может кому и понадобится, попутно помыл форсунки аппаратом подключали за воздушником разимы прет идеально всем успехов с уважением Руслан.

Читать еще:  Шевроле авео чек двигатель что за неисправность

_________________
Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка » Рижик «
Город Тюмень

Красноярский край. пгтШушенское СТО у Агары вот сылка на фотки как VVT муфту разбило http://mikrob.ru/download/file.php?id=157317

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Еще на заметку. У моего знакомого тоже Нох 2003 года, он таксист межгород пробег по РФ 387000т, + когда брал в Уссурийске 85000т ТНВД не менял и не собирается иногда проверяет сканером у него была проблема ела масло прилично в сервисе поменяли кольца колпачки, попутно цепь и все причиндалы к ней, но расход масла как был, так и остался приличный ездил долго пока не заехал на сто где, и я делал там наши моторы любят и запчасти сразу кое, какие есть много сейчас 1 AZ
Сразу обнаружили, лопнула трубка как бы ее обозвать она идет в коллектор егр её запаяли, но машина стала туповатая на разгон как за зад держат на следующий день ему выбели первый катализатор и всё как сейчас купил полет нормальный.
Еще один случай катался как-то один клоун на нохе 2005года на масле Лук..е10на50 где он его нашел, вообщем клинонул купил контрактный двигатель этот показал кулак .
Я перешел с 5-30 LIQUIMOLY заливаю масло ENEOS 5-30 номер 1 в япе на табличке под капотом 5-20 Вывод ТНВД не часто умирает и лить масло рекомендованное для двигателя .

_________________
— А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте, не я это предложил!
(с) «Покровские ворота»

_________________

_________________
Случайности не случайны.

_________________
была Ardeo 4wd type S

1az fe

1az Fe

Toyota 1AZ (D4) — Проблемы Есть!

Подпишись! — http://bit.ly/motorro Серия AZ в начале 2000-х сменила предыдущую линейку двигателей 3S, которые выпускались…

TOYOTA RAV 4 двс 1AZ- FE попытка вылечить часть 1

Part 1 2003 rav4 1az-fe repair and diagnosis of camshaft, engine valve head removal.

sorry for the heavy breathing, I was sick during filming.

Camry turbo 2.0 1az fe

Toyota Avensis 1AZ-FE/FSE 2.0 L ПОСЛЕДСТВИЕ РЕМОНТА !

Toyota Avensis 1AZ-FE/FSE 2.0 L На момент выхода видео пробег автомобиля составляет более 5 тыс.км.

Benchmark excellent sound VVT-i engine. Engine is 2.0 Toyota 1AZ-FE

Excellent sound VVT-i engine. Engine is Toyota 2.0 1AZ-FE This engine sound is just great ! And miles only 200 000 miles !

Toyota RAV4 1AZ-FE стук на прогретом двигателе под нагрузкой

Диктофон крепил на резиновый трубопровод слева от двигателя. Запись в движении. Стук характерный во время…

Стук на холостых 1AZ-FE

что так может стучать?

Установка меток ГРМ 1AZ FSE + небольшой обзорчик мотора.

How to check timing chain position is OK Toyota Rav-4 VVT-i. Years 2000 to 2010

How to check timing chain position is OK Toyota Rav-4 VVT-i. Years 2000 to 2010.

Вой двигателя 1AZ-FE Toyota RAV4 2001

Двигатель в разборе 1AZ-FSE

Как разобрать двигатель, скрытые болты, как открутить болт с сорванными гранями. Мы в В.К. https://vk.com/detal_motor…

Метки ГРМ Toyota .1 AZ.

Toyota Avensis 2.0 Petrol VVTi Engine Code 1AZ-FSE

Toyota Avensis 2.0 Petrol VVTi Engine Code 1AZ-FSE.

Контрактный двигатель Toyota (Тойота) 2 1AZ-FE | Где купить? | Тест мотора

Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до…

1AZ FSE опасная неисправность.

тойота авенсис 1AZ-FSE износ цепи ГРМ.

Тойота Авенсис, пробег 270 тыс., на горячую 70-90 градусов,при запуске двигателя происходит звонкий стук в течен…

Ремонт двигателя Toyota 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FE в Новосибирске

Ремонт любой сложности японских двигателей Toyota 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FE в Новосибирске. Все виды сервисного обслужива…

Двигатель 1 AZ FSE. Повышенный расход топлива.

Форсунки перед снятием нужно расшевелить за грани на боках. Которые идут под фиксирующую их лопаточку….

про вибрацию и низкие обороты двигателя 1AZ-FSE

Контрактный двигатель Toyota (Тойота) 2 1AZ-FE | Где купить? | Тест мотора

Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до…

How to replace Exhaust Manifold RAV4 Toyota engine 1AZ FE. Years 2000 to 2010

How to replace Exhaust Manifold RAV4 Toyota engine 1AZFE.

Читать еще:  Двигатель kubota d1005 расход топлива

жрет масло 1AZ-FE

Жрет масло 1 AZ-FE.

Цепь ГРМ двигателя 1az-fe

Должен ли быть такой люфт цепи?

Странный звук в работе двигателя при прогазовке, слышен звон какой то, типа резонирует что то.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель 1AZ FE сконструирован на не ремонтопригодном алюминиевом блоке цилиндров, механический тюнинг путем увеличения объема камер сгорания (расточка цилиндров, изменение хода поршня) невозможен физически. Поэтому чаще применяется тюнинг турбонаддувом:

  • компрессоры производителей TRD или Blitz давление 0,5 – 1 атмосфера;
  • Насос Walbro 255;
  • высокопроизводительные форсунки 440 сс;
  • утолщенная прокладка головки ГБЦ;
  • байпасный клапан Blow Off;
  • интеркуллер для охлаждения воздуха;
  • замена катколлектора 61 – 63 мм прямоточным выхлопом.

Тюнинг 1AZ FE

Таким образом, мотор 1AZ-FE с «одноразовым» блоком цилиндров обладает средними показателями и ресурсом в пределах 400000 км пробега. Имеет версию с непосредственным впрыском, используется для минивэнов, грузовиков и кроссоверов Toyota.

Технические характеристики 1AZ FE 2,0 л145 л. с.

Основными задачами на этапе проектирования ДВС 1AZ-FE в конце 90-х годов являлись:

применение в двигателе всех существующих наработок;
минимальные объемы камер сгорания, поскольку это первый мотор в серии;
снижение веса и габаритов для улучшения динамических характеристик тяжелых авто завода Toyota;
потребовалось немного увеличить мощность, уделив особое внимание повышению крутящего момента.

Невосстанавливаемый блок цилиндров

Вариант отливки гильзы цилиндра внутри блока руководство концерна использовано для снижения себестоимости и повышения качества. Побочным эффектом стал невозможный, даже при серьезной станочной базе СТО капремонт.

Технические характеристики 1AZ FE в результате имеют следующие значения:

смешанный цикл 9,8 л/100 км

город – 11,4 л/100 км

реальный 400000 км

маховик – 130 Нм

болт сцепления – 57 Нм

впускной коллектор – 30 Нм

головка цилиндров – 79 Нм + 90°

Номинальный и фактический ресурс мотора

В качестве привода ГРМ во всех бензиновых движках кроссовера служит цепь. Её ресурс заметно выше, чем на других представителях данного сегмента авто – 150 тыс. км. Владельцы Рав 4 отмечают, что после этой отметки начинается её растяжение, следовательно, эксплуатировать машину на одной и той же цепи не рекомендуется дольше 150 000 км. Двухлитровый атмосферный мотор 1AZ-FE при качественном и своевременном обслуживании проходит минимум 300 тыс. км. Случаи, когда этот движок проходил 400 и даже 500 тысяч километров, не единичны. Потенциал в этой модификации силовой установки заложен немаленький.

Примерно такой же ресурс у другого атмосферника на 2.0 литра – 3S-FE. Это достаточно надежный силовой агрегат, являющийся точной копией 2.2-литрового движка от Toyota Camry, но с одним отличием – в нем отсутствуют балансировочные валы. Мотор отлично работает на АИ-92, его клапана не страдают в случае обрыва привода ГРМ. Вместе с приводом также меняют ролик и помпу. Главное, вовремя реагировать на малейшие неисправности, а также заменять расходные материалы качественными аналогами или же оригинальными деталями.

Турбодизель AD-FTV на 2.2 литра оснащен ременной передачей. Как правило, мотор не доставляет особых проблем на протяжении первых 250-280 тысяч километров. После может понадобиться замена форсунок, которые серьёзно страдают от топлива низкого качества. Нередко раньше положенного срока владельцам приходится чистить вакуумный клапан VRV и EGR. В некоторых случаях, эти элементы преждевременно выходят из строя. Их замена обходится в 30-50 тысяч рублей. Потенциально 2.2-литровый движок способен пройти по российским дорогам 300 тыс. км. Для продления срока службы агрегата рекомендуется чистить форсунки спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Габаритами и характеристиками мотор 1AZ FE идеально подходит для установки в модельный ряд Toyota:

  • Opa – гибрид минивэна и хетчбэка;
  • Isis – семиместный минивэн;
  • Allion – среднеформатный седан;
  • Gaia – минивэн;
  • Wish – трехрядный минивэн;
  • Premio – переднеприводный седан D-класса;
  • Noah – восьмиместный минивэн;
  • Voxy – передне- и полноприводный минивэн;
  • Vista – седан для внутреннего рынка;
  • Avensis – среднеразмерный автомобиль в кузове трех типов;
  • RAV4 – полноприводный кроссовер;
  • Camry – семейный полноразмерный седан;
  • Caldina – пятидверный универсал;
  • Picnic – пятидверный минивэн.

Toyota RAV4

Линейка силовых агрегатов

В компании Toyota не скрывают, что каждое новое поколение модели в основном предназначено для молодой категории водителей в возрасте 25-30 лет. Смелое заявление, можно сказать, что это даже вызов. Впрочем, японцы нисколько не отказываются от своих слов – постоянно предлагают новые комплектации. Линейка силовых агрегатов Рав 4 с завидной периодичностью обновляется, как и дизайн, интерьер и функционал кроссовера. Изначально модель комплектовали 2.0-литровым мотором 3S-FE мощностью 135 сил, спустя некоторое время появилась модификация движка 3S-GE на 178 сил. Оба мотора агрегируются механической либо автоматической коробкой.

Рабочие характеристики 3S-FE:

  • Тип мотора: 4-цилиндровый DOHC;
  • Используемое топливо: АИ-92, АИ-95;
  • Диаметр цилиндров: 82 мм;
  • Количество клапанов: 16;
  • Клапанов на цилиндр: 4;
  • Потенциальный ресурс: 400 тыс. км.

Стоит сказать, что в наличии Toyota всегда были не только полноприводные, но переднеприводные модификации, нашедшие покупателя в Северной Америке и Японии. Уже с выходом 2 поколения японцы предлагают новые варианты силовых установок: 2-литровый 1AZ-FE, 1AZ-FSE на 150 лошадиных сил, 2.4-литровый 2AZ-FE и 2AZ-FSE с заявленной мощностью 160 л.с. Находит своих покупателей и двухлитровый дизель D-4D, для которого характерна неплохая тяга.

  • Тип мотора: 4-цилиндровый DOHC;
  • Используемое топливо: АИ-95;
  • Экологическая норма: Евро-5
  • Диаметр цилиндров: 86 мм;
  • Потенциальный ресурс: 400 тыс. км.
Читать еще:  Что такое число пар полюсов асинхронного двигателя

Но, пожалуй, наибольшее разнообразие японцы предлагают с выпуском 4 поколения Тойота Рав 4. В это время сразу появляются два новеньких турбодизеля на 2.0 и 2.2 литра. Ушедший в историю движок 2.4 успешно подменяет конструктивно усовершенствованный 2.5-литровый двигатель мощностью 180 сил. Что касается популярности отдельных видов силовых установок, то наибольше полюбился отечественными водителями бензиновый 2.0-литровый мотор 1AZ-FE – он неприхотлив, надежен, ресурсоемок. Также набирает популярность 2.2-литровый турбодизель, появившийся в четвертой генерации кроссовера.

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1008 для двигателей 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FE

Гарантия действует 24 месяца или 80 тысяч км. пробега с момента покупки только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей.

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары MASUMA

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж ремкомплектов цепи газораспределительного механизма MASUMA и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1008 для двигателей 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FE, которые устанавливались на автомобили TOYOTA (Allion, Alphard, Avensis, Blade, Caldina, Camry, Corolla, Estima, Gaia, Harrier, Highlander, Ipsum, Kluger, Matrix, Nadia, Noah, Opa, Premio, Previa, Rav4, Sai, Solara, Vanguard, Vellfire, Vista, Voxy), SCION (TC, XB), LEXUS (HS250H).

Комплектация:

  • Цепь ГРМ (Количество звеньев — 134; маркировочные — 1, 9, 36)
  • Цепь масляного насоса (Количество звеньев – 52; маркировочные — 1, 14)
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Натяжитель цепи масляного насоса
  • Шестерня коленчатого вала №1
  • Шестерня коленчатого вала №2
  • Шестерня распределительного вала
  • Шестерня масляного насоса

Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

    Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (

1325 кг)

  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)
  • Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

    Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

    Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях

    241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

    Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.

    Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

    Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector