Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в двигателе Hyundai Getz

стук в двигателе Hyundai Getz

Стук в двигателе при оборотах 1300-1700, на холодную слышно хорошо, а при прогреве тише. что за проблема, и как ее решить. обращались в сервис темп авто hyudai, сказали что этот стук для двигателя не страшен, можно ездить, помогите, кто с такими проблемами встречался? (Hyundai Getz 2004 год)

Здравствуйте.Трудно судить о характере стука со слов.Но как понимаю,он у Вас появился с появлением холодов(минусовая температура).Скорее всего стучат гидрокомпенсаторы на холодную.Как правило это не страшно,но регулировать со временем необходимо.Как с расходом масла? После прогрева стук пропадает и не появляется даже при нагрузке (увеличении оборотов)? То тогда точно,причина «стука» (цоканья)-гидрокомпенсаторы.

to AnnA161: Советую разобраться, что происходит с маслом — уходит ли оно? И если да то, каким образом? Может, двигатель ест, может — вытекает через сальник? Согласент с Николасом. проблема, скорее всего, в стуке гидрокомпенсаторов.


ANDRON STAS:
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КТО ЧЕМ МОЖЕТ. КУПИЛ ГЕТЦ 2006ГОДА 1.4 АКПП GLS ПОДСТУКИВАЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ,ПОМЕНЯЛИ ИХ, РЕМЕНЬ ГРМ,РОЛИКИ,САЛЬНИКИ,ЦЕПЬ УСПОКОИТЕЛЬ,МАСЛО С МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ. ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ РАБОТАТЬ ТИШЕ НО СТУК ОСТАЛСЯ. В СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО СТУЧИТ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В КОТОРОМ СТОИТ ПЛАСМАСОВЫЙ КЛАПАН НА ХОЛОДНУЮ ОН СТУЧИТ А КОГДА НАГРЕВАЕТСЯ МАСЛО СТУК СТАНОВИТСЯ СОВСЕМ НЕ СЛЫШЕН. ПОМОГИТЕ ДРУЗЬЯ СОВЕТОМ. ИЗВ. ЗА ОШИБКИ. #

Прежде всего, не следует писать заглавными буквами и использовать слово «помогите» в названии темы.

Любой стук для диагностирования надо слушать. Я не думаю, что причина Вашего стука в клапане насоса. Он настолько глубоко стоит, что даже если и будет стучать, его услашать невозможно. Раз стук слышен, значит он где-то на поверхности.

Попробуйте сменить тип масла.

Думаю у тебя, как и у многих, стучат юбки поршней в цилиндрах. Если после прогрева стук исчезает это не является неисправностью. По крайней мере, так в мурзилке по гетсу написано.

Гидрокомпенсаторы, юбки поршней в цилиндрах, хм.

Я наблюдаю несильный стук (скорее цоканье) на холодную в течение 10-80 сек (в зависимости от температуры окр. среды), но в любое время года.

Цоконье — гидрокомпенсаторы, глухой стук — поршневая.

Всем здравствуйте!

Расскажу про свой гетц 1.4 автомат, 2008г. При покупке машины не придал особого значения не сильному и не продолжительному (буквально секунда) стуку в двигателе в момент сразу после пуска, да и сам стук то прослушивался, а то вроде его и не было. С ростом показаний на одометре прогрессировал и стук, причем, как часто и бывает со стуками в двигателе на холодном он был отчетливее, но в первую зиму особенно не напрягал (но и не ласкал) слух. После второй зимы стук начал прослушиваться и на прогретом двигателе, диагностика не вооруженным ухом указывала на район ниже головки блока, т.е. на сам блок как следствие — возможно поршневая?! Что естественно, оптимизма в не затратном ремонте не прибавляло, хотя и гарантию никто не отменял.

Третья зима заканчивалась с полным ощущением того, что я езжу на тихом дизеле! Тянуть далее не хотелось, т.б. что заканчивалась гарантия, а пробег авто (для справки) перевалил за 70.000 км. Первый визит к официалам и первая диагностика выявили и первую виновницу, как казалось, всего этого безобразия — цепь! Растянулась она что ли или успокоитель был в не совсем рабочем состоянии по их мнению, я даже после ее замены (кстати около 2 часов она длилась!? успел до работы доехать и назад) выяснять не стал, т.к. стук не исчез! С этим и отбыл в командировку на своем авто в соседнюю область в коей сроки гарантии и вышли, правда по возвращении помог звонок по телефону из головного офиса официалов, в котором я не замедлил описать проблему, после чего был еще один звонок, теперь уже с приглашением в сервис (проще чем думал).

На этот раз двигатель приговорили к разбору и дефектовке, которая выявила слабину в сопряжении палец — шатун как минимум в кол-ве 2-х штук! А еще (в том числе после двух разговоров с директорами о моторах вообще и моем в частности) решили дефектовать и компенсаторы, для большей уверенности )). Надо сказать сроки доставки запчастей как и решения о их замене по гарантии были растянуты максимально, учитывая еще, что каждый этап повторялся дважды (сначала пальцы с шатунами, потом компенсаторы) в итоге нагорело 2 месяца без авто )! Зато обнадежили фразой «почти как новый», правда к этому новому все таки предложили поменять все вкладыши и масляный насос за свои тенге (на всякий случай, а то если не работает не видать гарантии на работы без его замены, на вопрос почему не проверили до разборки? пожимали плечами?!), также предложили оплатить работы по установке всего дополнительного. хотя предварительно говорили, что бесплатно, т.к. детали все равно демонтированы (что логично).

P.S. а ухо все прислушивается. и кажется что-то слышит?

Читать еще:  Что такое инерция двигателя в gta

Что то стучит в двигателе хендай гетц

Если у него клапана загнуло, и он сэкономил на замене гидрокомпенсаторов, то этот движок — «кандидат» на второй загиб клапанов. Гидрокомпенсаторы все под замену, и чем скорее тем целее.

Честно — не знаю! я не разбираюсь в моторах. Все мои познания — из теоретического курса «Автодело» в средней школе. А практические навыки — борьба с изрядно меня -цензура- поломками моего первого автомобиля — «Гешки». Каждый месяц что нибудь да вылезет!
А как проверить что это не гидрокомпенсаторы? Они вначале моей практики постукивали на холодную, но с прогревом переставали. Затем был кап. ремонт двигателя, затем ещё одно вскрытие двигателя. Вобщем, я не знаю как найти этот источник стука. на холостых он не прослушивается. Да и на ходу я его услышал, потому что езжу с выключеным радио. Если громкости добавить, не слышно. Но это же не выход.

2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7. В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется или редактируется на усмотрение модератора/администрации.нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком до 1 недели, на усмотрение модератора, с последующей премодерацией (проверкой модераторами перед публикацией) на срок, устанавливаемый модератором раздела или без таковой, на усмотрение модератора раздела. Повторное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.

Уважаемые одноклубники ! Прошу совета.
Машина: Getz MT 1.4, пробег 36 тыс.
При подъеме оборотов до 2000 и резком отпускании педели акселератора с левой стороны двигателя появляется характерный металлический звук. Машину слушали на двух сервисах, определили что это точно не навесные агрегаты — снимали ремни, звук оставался. Офицалы заявили что это один из роликов ГРМ. В итоге поменяли натяжной и обводной ролики и сам ремень. Звук остался. На независимом сервисе послушали, утверждают что стук идет снизу в районе 1 и 2 шатуна. Пригнал к официалам, те сняли масляный поддон, осмотрели коленвал, криминала по их мнению не нашли. Осмотрели масло в поддоне — металлическая стружка и т п отсутствует. . Пытаются ездить по ушам что это нормальный звук двигателя. В итоге после разговора на повышенных тонах удалось их убедить продолжить поиски. Теперь с 99% вероятностью утверждают что звук идет от корпуса масляного насоса. Сейчас они его мне по гарантии заказали, но что то мне подсказывает проблема не в этом.

Собственно звук: http://www.youtube.com/watch?v=NKVST6qYKNI
Авторство не мое, случайно наткнулся во время поисков в сети. Но на моем двигателе звук абсолютно такой же (. ).
Если кто-нибудь сталкивался с подобным, буду благодарен за любой информации. До конца гарантии остался месяц, так что время сильно поджимает

Сегодня на холодном двигателе такого звука не было, заехал к знакомому мастеру, дал послушать это же видео, по его версии, звук похож на то, что «залип» стартёр (замок зажигания). После этого проехал несколько км, когда завёл снова машину звук опять появился, 3 раза заводил, так и поехал снова к мастеру, но когда приехал звук пропал.
Что это всё-таки может быть?

Вопрос так и остался открытым! Цокотит у меня ПРОГРЕТЫЙ двигатель. На холостых не слышно. Но при трогании с места, либо просто при движении под гору, при наборе оборотов цокотит. Свечи поменял. Масло поменял (Синтетика 5В30). Бензин на разных «Брендовых» заправках лил. 95 Евро. Ничего не изменилось. Хотел проверить датчик детонации, не смог найти его разьём. В мануале как-то кратко он описан. Может кто подскажет, где именно на ДО-рестайле находится этот клемник. Я хоть сопротивление померяю, да почищу если грязный. Больше мыслей у меня нет.

Уважаемые одноклубники ! Прошу совета.
Машина: Getz MT 1.4, пробег 36 тыс.
При подъеме оборотов до 2000 и резком отпускании педели акселератора с левой стороны двигателя появляется характерный металлический звук. Машину слушали на двух сервисах, определили что это точно не навесные агрегаты — снимали ремни, звук оставался. Офицалы заявили что это один из роликов ГРМ. В итоге поменяли натяжной и обводной ролики и сам ремень. Звук остался. На независимом сервисе послушали, утверждают что стук идет снизу в районе 1 и 2 шатуна. Пригнал к официалам, те сняли масляный поддон, осмотрели коленвал, криминала по их мнению не нашли. Осмотрели масло в поддоне — металлическая стружка и т п отсутствует. . Пытаются ездить по ушам что это нормальный звук двигателя. В итоге после разговора на повышенных тонах удалось их убедить продолжить поиски. Теперь с 99% вероятностью утверждают что звук идет от корпуса масляного насоса. Сейчас они его мне по гарантии заказали, но что то мне подсказывает проблема не в этом.

Собственно звук: http://www.youtube.com/watch?v=NKVST6qYKNI
Авторство не мое, случайно наткнулся во время поисков в сети. Но на моем двигателе звук абсолютно такой же (. ).
Если кто-нибудь сталкивался с подобным, буду благодарен за любой информации. До конца гарантии остался месяц, так что время сильно поджимает

Читать еще:  Ravon gentra что за двигатель

2 года назад после замены ремня ГРМ и начала весны — услышал этот-же стрекот. Проверили навесное, поменяли по гарантии один из роликов ГРМ, но звук остался. Сказали, что нормальный звук работы. Для эксперимента завели 1-годовалый гетц с минимальным пробегом, но он звучал так-же, но чуток тише. 2 года катаюсь с подобным звуком. Будет интересно, если Вы найдете правду.

Стук на прогретом двигателе

всем привет
присутствует такая проблемка как стук двигателя, проявляется только на хорошо прогретом двигателе, на холодную никогда такого звука нет
звук исходит в районе клапанной крышки справа (на видео слышно)
стук (видео)

история: машинка 2011г, куплена в том году с пробегом 17тыс (1,4 АКПП), состояние идеал, в салоне пахло новьем. со слов хозяина масло было поменяно на 15 тыс. осенью на 20тыс.км я поменял масло (залил Мобил 1 0w40) и появился (сразу по приезду домой, когда машинка уже хорошо пргрелась) этот звук, стук, или как его назвать, но тогда он был периодический, то есть как бы 2 секуны постучит, потом уходит на 2 сек (тишина) и опять постучит и опять пройдет. спустя месяц его я больше почти не слышал. очень редко постукивало.
после зимы сменил масло на 5w30 (ACEA A5) (двигателю гораздо легче стало на нем работать, не стало вибрации (больше не буду в этот мотор лить 40-ку) и быстрее набирает обороты, но сейчас не об этом) и характер стука изменился. теперь он появляется постучит какое то время и потом можно несколько дней его не слышать
итак что делать и что это такое? стучит цепь распредвалов? сам распредвал? или что?? на гидрик непохоже

всем привет
присутствует такая проблемка как стук двигателя, проявляется только на хорошо прогретом двигателе, на холодную никогда такого звука нет
звук исходит в районе клапанной крышки справа (на видео слышно)
стук (видео)

история: машинка 2011г, куплена в том году с пробегом 17тыс (1,4 АКПП), состояние идеал, в салоне пахло новьем. со слов хозяина масло было поменяно на 15 тыс. осенью на 20тыс.км я поменял масло (залил Мобил 1 0w40) и появился (сразу по приезду домой, когда машинка уже хорошо пргрелась) этот звук, стук, или как его назвать, но тогда он был периодический, то есть как бы 2 секуны постучит, потом уходит на 2 сек (тишина) и опять постучит и опять пройдет. спустя месяц его я больше почти не слышал. очень редко постукивало.
после зимы сменил масло на 5w30 (ACEA A5) (двигателю гораздо легче стало на нем работать, не стало вибрации (больше не буду в этот мотор лить 40-ку) и быстрее набирает обороты, но сейчас не об этом) и характер стука изменился. теперь он появляется постучит какое то время и потом можно несколько дней его не слышать
итак что делать и что это такое? стучит цепь распредвалов? сам распредвал? или что?? на гидрик непохоже

Что то стучит в двигателе хендай гетц

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППРемонт АКПП
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППРемонт АКПП
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Шум в районе АКПП хендай гетц 07, 82 тыс

Ну, здесь понятно о чем разговор.

  • Версия для печати

Шум в районе АКПП хендай гетц 07, 82 тыс

  • Цитата

#1 Сообщение Finik » Чт май 19, 2016 9:50 am

Исправлю. Все по порядку!
О машине: хендай Гетц 2007 года, пробег 82 тысячи км, коробка конечно же АКПП, двигатель 1,4. У меня он 2 недели. Знаю что поменяны колготки, была замена пыльника.

Мною заменено масло в двигателе и коробке, масло кастрол.

О проблеме:
День первый (спустя 2 недели нашего знакомства) появился глухой стук в ритм ГДЕ-то!
День второй, стук стал кромче, но так же глух. Напоминает шоркание и одновременно как биение сердца. Глухой и в такт! Больше скорость ЧАЩЕ звук, НЕ громче, не путать. Когда на скорости 80 км и больше, звук уходит, он просто растворяется, за счёт скорости.

Читать еще:  Асинхронный пуск синхронного двигателя схема принцип

Первое СТО! Рулевая, ходовая все в норме нигде не гремит, не шумит, не стучит. Сеяли колеса, разобрали, ничего не нашли, собрали)) Сняли защиту. На подьемнике без защиты еле еле слышно шаркание этого до души мне знакомого ритма в месте указанном ниже на фото. Вердикт мастеров- разбор акпп.

Второе СТО! Рулевая, ходовая, двигатель. Все в норме! На подьемнике и через стетоскоп мастера ничего не услышали. Я же слышу «моё» шаркание, оно же биение.
Вердикт — граната, которая себя не проявила, т.к. Не зря же пыльник был поменян предыдущим хозяином.

Оба СТО показали что электрика в норме. И посоветовали подождать пока стук вылезет наружу.

Впреди третье СТО и уже с ребятами, которые работают с коробками))
Следствие идёт) ну а ставки в чем поломка пока открыты

Двигатель Хендай Гетц 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Хендай Гетц 1.4 литра мощностью 97 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ оказался довольно надежным и долговечным агрегатом. Двигатель получил заводское обозначение G4EE. При бережной эксплуатации мотор легко мог отходить до 300 тысяч километров. Небольшой стук гидрокомпенсаторов на холодном моторе не повод беспокоится, а вот заменой ремня ГРМ нужно заниматься вовремя. Сегодня подробно расскажем обо всех особенностях мотора.

Рядные инжекторные моторы серии “ALFA” имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Двигатель Hyundai Getz 1.4 литра

Блок цилиндров двигателя Хендай Гетс представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Головка блока цилиндров Гетц 1.4 литра

Головка блока цилиндров Getz 1.4, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4EE стоят два распределительных вала. Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже —

1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала;
2 – сальник распределительного вала;
3 – крышка переднего подшипника распределительного вала;
4 – распределительный вал впускных клапанов;
5 – цепь привода распределительного вала впускных клапанов;
6 – распределительный вал выпускных клапанов;
7 – гидравлический толкатель клапана (гидрокомпенсатор);
8 – головка блока цилиндров

Устройство привода ГРМ Хендай Гетц 1.4 литра

Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Гетц 1.4 литра требуется раз в 60 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 120 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 90-100 тысячах пробега.

Схема ГРМ Hyundai Getz 1.4 литра далее.

1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов;
2 – болт;
3 – промежуточный ролик;
4 – ремень привода газораспределительного механизма;
5 – метка на передней крышке блока цилиндров;
6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала;
7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя;
8 – болт натяжного ролика;
9 – проставка натяжного ролика;
10 – пружина натяжного ролика;
11 – натяжной ролик;
12 – метка на зубчатом шкиве;
13 – метка на опоре распределительного вала

Характеристики двигателя Хендай Гетц 1.4 литра

  • Рабочий объем – 1399 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.5 мм
  • Ход поршня – 78.1 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 97 (71) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 125 Нм при 3200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 174 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 7.4 литров
  • Расход топлива по трассе – 5 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра

В сочетании с данным мотором можно было встретить 5-ступенчтаоую механику, либо 4-диапазонный автомат. На более мощные версии Гетц устанавливали 1.6 литровый G4ED мощностью 105 л.с. Об этом моторе мы уже подробно писали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector