Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в двигателе киа спортейдж

Стук в двигателе киа спортейдж

Kia sportage 3 проблемы. Владельцы KIA Sportage начинают жаловаться на стук в двигателе: причиной становятся задиры в цилиндрах

По выхлопной системе.

Неприятностью здесь является соединения гофры с выхлопной трубой, что часто приводит к появляющимся звукам в виде тарахтения. В данном случае это , скорее всего также является конструкторской недоработкой.

Более серьезным слабым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми двигателями) и сажевый фильтр (с дизельными двигателями), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления.

Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина. Моторное масло для киа рио 3 с двигателем 1.6. Проблемы с двигателем (киа спортейдж) — форум.

Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. Страница о диагностике и ремонте акпп киа спортейдж 3. С 3 на 1 или с коробкой проблемы. В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку.

G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1

Двигатель для Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35 модель G4KD, объем 2.0 литра. Массовые проблемы и неисправности

Все проблемы kia sportage 3. слабые места киа спортейдж 3 на первый в связи с бензиновым двигателем. cамый сука честный тест драйв. машины с таким двигателем оснащаются его расход на киа спортейдж 2.0 crdi составляет 6.3. разоблачение kia?

Тест драйв KIA SPORTAGE 3 . ПОДПИСАТЬСЯ: МОЯ ПОЧТА:

Можно сказать ничего критического в самой коробке нет. Типовые симптомы неисправности на киа сид: снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива. Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП.

Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях. Еще одним неприятным моментом, что касается коробки, является ее «зависание» как при движении при нажатии на педаль газа, так и на месте при попытке тронуться с места либо вперед, либо назад. Проблемы с двигателем. Быть не менее 3-4 очков на холостых.это 3 (киа спортейдж.

Безусловно, все эти нюансы доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно можно. В каких случаях требуется замена свечей? В соответствии с техническим регламентом, на киа рио или киа спортейдж 3 замена сз должна осуществляться каждые 30 тысяч км пробега. Тем более водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание.

Слабые места киа спортейдж 3 и что смотреть при. Это считается конструкторским просчетом.

В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях в виде проседания пружин. Экстерьер. Киа спортейдж 2016 года во многом будет похож на своего собрата нынешнего поколения, который активно продается в нашей стране. Происходило это уже в районе 20 тыс.км. пробега после покупки. По передней подвеске также можно отметить слабые заводские амортизаторы и стойки стабилизатора.

Рулевая рейка вообще является проблемой не только Киа Спортейдж, но и большинства автомобилей. Поэтому при покупке следует прокатиться и обратить внимание на отсутствие посторонних стуков в руль при проезде неровностей дороги.

Вроде бы кажется, что здесь слабого, но именно двери вызывают множество недовольства у водителей. Смысл в том, чтобы закрыть двери необходимо чуть больше приложить усилий для этого, чем обычно. Если вы обнаружите еще в киа спортейдж 3 проблемы, мазда 3) с мкп.

На этом недостатки киа. В основном это проявляется из-за несмазанных замков. На автомобилях киа спортейдж 3, хендай туссан и ix35 с бензиновым двигателем g4kd 2.0 с.

Возможные потертости на уплотнениях дверей могут появиться из-за не установленных или утерянных технологических заглушках отверстий дверей

Практически нет автомобилей, которые бы порадовали качественным ЛКП. На Спортейдж проблема заключается в хрупкости ЛКП, что приводит к быстрому появлению сколов. При покупке осмотреть автомобиль не составит труда и проверить состояние ЛКП это обязанность каждого будущего владельца данного автомобиля.

Киа Спортейдж 2020: корейский кроссовер с европейским дизайном

В условиях жесткой конкуренции компания Киа досрочно реализовала рестайлинг популярного на мировом рынке кроссовера серии Sportage. Совмещающая в себе комфортность, функциональность и практичность модель Киа Спортейдж 2020 предлагает более высокие стандарты кузовного и салонного дизайна, технической оснастки и безопасности.

В четвёртом поколении новая модель предлагает большое количество оригинальных дизайнерских и компоновочных решений, широкий функционал штатной и опционной электроники, оптимальные для своей ценовой категории характеристики моторного ассортимента.

Внешний вид

Даже поверхностный обзор фото позволяет обнаружить во внешнем оформлении новинки модельного ряда характерные детали агрессивного стиля, оценить достоинства эксклюзивного кузовного декора.

Во фронтальной проекции модернизированный кроссовер Киа Спортейдж 2020 легко идентифицируется по укороченной, широкой и высокой конфигурации передка. В первую очередь внимание привлекает:

  • нестандартная форма продольных профилей наклонного капота;
  • высокая компоновка блоков ксеноновой многоэлементной оптики;
  • серебристый периметр оформленной в корпоративном стиле радиаторной облицовки.

Более динамично и спортивно смотрится декорированная пластиковой сеткой и защитной панелью трапеция вентиляционного воздуховода, а также дополненные плафонами противотуманной подсветки аэродинамичные вырезы боковых диффузоров. Часть декоративных функций выполняют хромированные накладки и детали ребристого рельефного декора.

При обзоре в профиль новый кузов демонстрирует типовые кроссоверные пропорции со спортивным наклоном лобового остекления, укомплектованную рейлингами ровную крышу и продлённую до задних стоек линию боковых окон.

В поле зрения: строгая геометрия широких дверных проёмов, модерновые зеркала и вместительные колёсные ниши с фирменными 17-дюймовыми дисками. Завершает композицию полноценная пластиковая защита нижнего корпусного периметра.

Более стильно и агрессивно оформлена кормовая часть нового кроссовера. Положительное зрительное восприятие формирует расположенный над овальным окном спойлер, соединённые светодиодной перемычкой прямоугольные фонари и поперечные рельефы компактной двери багажного отделения.

В комплектации выступающего бампера пара противотуманных огней и защищённый фигурной металлической накладкой пластиковый обвес со встроенными крупнокалиберными патрубками выхлопных труб. Внешний облик Kia серии Sportage образца 2020 года в полной мере отвечает запросам водителей разных возрастных категорий.

Салон

Обновление салона сказалось на улучшении качества материалов отделочного ассортимента. В зависимости от комплектации будет предложен тканевый или кожаный интерьер, стандартный или топовый набор функциональной и комфортообразующей электроники.

Дизайн передней панели скопирован с предшественника почти без изменений. В наличии аналого-цифровой приборный щиток и трёхуровневая компоновка центральной консоли. На расположенный на верхней плоскости панели крупноформатный мультимедийный планшет также возложена часть командных функций.

Будущих владельцев порадует спортивная форма и отделка многофункционального руля.

Средний этаж торпедо занимает парный комплект горизонтальных вентиляционных воздуховодов, нижняя часть, с кнопками активации и настройки бортовых систем, плавно переходит в центральный тоннель. В его состав входит:

  • техническая площадка с элементами управления трансмиссией;
  • подстаканники и органайзеры;
  • открывающий доступ во вместительный объем холодильной камеры компактный подлокотник.

Дорожный сервис всех пяти посадочных мест существенно отличается. В конструктивных особенностях передних кресел мягкий наполнитель, детали эффективной боковой поддержки, регулируемые подголовники, подогрев сидений, широкий диапазон электрифицированных эксплуатационных настроек.

Задний трёхместный диван может предложить наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в широкий и удобный в дальних поездках подлокотник со встроенными подстаканниками. Несмотря на умеренные кроссоверные габариты кузова, конструкторам удалось увеличить объем багажника с 465 до 503 литров.

Технические характеристики

Габаритные размеры модернизированного Kia Sportage выдержаны в показателях длины, ширины и высоты в соотношениях 4480х1855 и 1635 мм. Межосевая база увеличена до 2670 мм, высота клиренса от 185 мм.

Модернизированная по ряду параметров полу- или полноприводная платформа нового кроссовера идет с традиционной для бюджетных автомобилей комбинированной стоечно-рычажной независимой подвеской. Конструкция шасси предусматривает возможность подключения заднего моста с помощью муфты от фирмы WIA Magna Powertrain.

Обновлённый Kia Sportage 2020 предлагает большой выбор дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

  • Базовая модель получит атмосферную рядную «четвёрку» с параметрами 2 л/150 л.с./192 Нм пикового крутящего момента. В активе двигателя 16-клапанный ГРМ с переменными фазами и изменяемой геометрией выхлопного коллектора, распределённый впрыск топлива.
  • Моторный ряд комплектуется 6-скоростными МКПП или 8-диапазонными автоматическими трансмиссиями.
  • Тяговые характеристики тандема обеспечивают время размена первой «сотки» на уровне 11 сек, тест-драйв показал максимальную скорость 185 км/ч и расход ГСМ на 100-километровой дистанции от 7,9 до 8,4 литра.

В альтернативном перечне двигатели в мощностном диапазоне 177-185 л.с. с улучшенной динамикой разгона и верхним пределом максимальной скорости от 200 км/ч. В плане экономичности интересен дизель объемом 1,6 и 2 литра с выходом 136 и 185 л.с.

Комплектации и цены

Стоимость новинки на отечественном рынке начинается от 1 300 000 рублей, цена топовой модификации в среднем на 700 000 выше.

Старт продаж в России

Заявленная на начало текущего 2019 года дата выхода в России по объективным причинам реализована с небольшой задержкой. На этот час новый Киа Спортейдж 2020 модельного года на российском автомобильном рынке доступен в трёх основных комплектациях.

Стук в двигателе решено (апдейт 2)

Подскажите что за стук в двигателе, на сколько критично, т.к. нахожусь в 1000к от дома. Если есть из Керчи кто, можем пересечься по слушает.
Ссылка

Апд. Был на двух сто. На одном сказали цепь, на втором цепь и стучит один гидрокомпенсатор(закоксован).

Апд2. Обьздил около 8 сто. 4сказали цепь, 2 гидрокомпенсатор, один сказал ремень ГРМ(потом удивился что там цепь). В Анапе на сто сказали что травит труба на стыке с гофрой. И один сказал, что есть вариант не прилягания свечи из за того что ужимается кольцо на свечи., но времени смотреть не было. Я сразу не поверил, так как думал что двигатель будет троить. Но на всяк случай полез и оказалась что перва свеча от цепт была не зажата. Проблема решилась.

Читать еще:  Шкода суперб троит двигатель на холодную

KIA Ceed 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Kia Ceed, 2007

Kia Ceed, 2008

Kia Ceed, 2010

Kia Ceed, 2009

Комментарии 36

Как доехали? Разобрались со стуком?

Все норм., окалась одна свеча была чуть выкручена.

В этом двигателе нет гидрокомпенсаторов

А у меня он ещё жив? Пробег 280 000

Был ещё у двоих, оба сказали цепь и один сказал компенсатор). Но судя по гаражам в Керчи, это не то место где я бы доверил даже слить масло.

в наших двигах нет гидриков. Обоссы того мастера, который тебе про гидрокомпенсаторы заливал) и сними видео по-братски)

Апд — раз уж так)))

Сервисы не хотят лезть ШПГ и под машину — неудобно, а даже для хоть какой то диагностики нужно скидывать поддон и смотреть, либо эндоскоп который есть не у всех, но там только задиры, так что тоже кал. Если начинают с малого при таких стуках — лентяи и сдирание денег.

Гидрокомпенсатор это ваще топ шутка дня (:

Короче если там все так ху₽;о то иди и спрашивай сколько будет стоить скинуть поддон и дигностика ШПГ, провернуло вкладыш или нет, плати именно за это, открывай поддон, смотри за ними, пусть крышки открутят шатунов и покажут тебе что там внутри. В нете пробей фото как выглядят гут и не гут вкладыши, если без криминала то собирайся, плати за диагностику и уже домой на тихоходе, а там в норм сервис. ИМХО жи

Со стетоскопом был только на первом. На первом же сказали, что если была проблема с шпг, то была бы явно заметная вибрация и явный стук. А тут типа как звон.

Ммм, а ничего что допуски у нас в движке измеряются сотыми мм? А ничего что это как раз перекладка так и стучит и этот стук как раз неявный? А ничего что если выкинет вкладыш то пройдет минуты 2-3 и ШПГ звезда? Да конечно там гремело бы получше. Вот при таком стуке ты вопросов бы не задавал что делать и посты бы не писал, это как дождь: если он начался открываешь зонт, так же и ты молча без сомнений вызвал бы эвакуатор и поехал в сервис. А пост уж потом.

Такой себе сервис, опять же нежелание работать.

Можно проверить мои слова и проанализировать глядя на шкив коленвала например. Смотришь вмт по колодцу свечи или по метке на шкиве, мажешь замазкой белой и заводишь. Далее смотришь на время стука, если стучит в вмт то очень велик шанс что это перекладка.

Займемся логикой и подсчетами. 2 оборота коленвала = 1 оборот распредвала. Допустим звенит цепь: почему стук? Ну не может то что звенит и гремит стучать. Но окей, допустим что одно звено как то сломалось и обрело вес в три раза больше, почему тогда стук ритмичный и его частота повышается с повышением оборотов? Почему не рваная мелодия?

Допустим у тебя экспериментальный 1.4 двс и там поставили гидрики, ну на желтые ставили, в качестве эксперемента, тогда почему стук ритмичный при залипшем гидрике? Он должен звучать как пш-пш-пш-бум, а не пш-бум-пш-бум, так как 75%(утрированно, мы не на теории) времени в цилиндре нет взрыва и эти же % клапан отдыхает.

В общем это шпг, прям не 99% да еще и болячка у нас такая имеется. Каталик удалял?

Апд — раз уж так)))

Сервисы не хотят лезть ШПГ и под машину — неудобно, а даже для хоть какой то диагностики нужно скидывать поддон и смотреть, либо эндоскоп который есть не у всех, но там только задиры, так что тоже кал. Если начинают с малого при таких стуках — лентяи и сдирание денег.

Гидрокомпенсатор это ваще топ шутка дня (:

Короче если там все так ху₽;о то иди и спрашивай сколько будет стоить скинуть поддон и дигностика ШПГ, провернуло вкладыш или нет, плати именно за это, открывай поддон, смотри за ними, пусть крышки открутят шатунов и покажут тебе что там внутри. В нете пробей фото как выглядят гут и не гут вкладыши, если без криминала то собирайся, плати за диагностику и уже домой на тихоходе, а там в норм сервис. ИМХО жи

а ты знал что у нас поддон это половина блока цилиндров, а та крышка через которую ты масло сливаешь это крышка маслозаборника?! чтоб посмотреть вкладыши на этих моторах его надо вывалить наружу и располовинить!

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Стук В Двигателе Kia Сид

Движок очень непростой механизм; Не напрасно его именуют сердечком автомобиля. В процессе работы движок подвергается воздействию больших температурных и механических нагрузок, которые не всегда схожи. Отличия в работе мотора требуют неотложного внимания, в особенности когда один из тревожных симптомов. стук.

Обычно удары происходят, когда одна часть попадает в другую, и их товарищи безизбежно испытывают огромную нагрузку. Под ним контактные поверхности деталей равномерно разрушаются.

Степень разрушения впрямую находится в зависимости от силы ударов, и если ничего не делать, зазор меж деталями будет возрастать, потому износ деталей будет только прогрессировать с течением времени.

Скорость износа деталей с выраженным детонацией находится в зависимости от ряда причин и их сочетания:

  • от наличия высококачественного масла в подходящем количестве;
  • от интенсивности нагрузок, которые впрямую оказывают влияние на работу всех устройств мотора;
  • от конструкции и типа мотора;
  • от температурного режима (подогрев и остывание мотора).

Стук мотора может стучать по разным кнопкам, быть приглушенным и звучным, повсевременно находиться либо временами исчезать, появляясь только при прохладной либо жаркой работе.

Принципиально уделять свое внимание на изменение интенсивности детонации, время от времени она стремительно прогрессирует, но с течением времени может оставаться постоянной. Принципиально знать эти аспекты, чтоб найти источники стука, чтоб представить вероятные задачи.

Если после пуска мотора и прогрева стук не прекращается, лучше вообщем не начинать движение. Стуки, возникающие при движении в жарком движке, являются более суровыми, так как их фактически нереально убрать.

Главные элементы моторного агрегата, которые могут постучать по различным причинам:

  • поршни в головках цилиндров;
  • поршневые пальцы;
  • распредвал в головке цилиндров;
  • коленвал в блоке цилиндров;
  • ось и качение клапанного механизма;
  • направляющая клапана и сам клапан.

Где двигатель стучит горячо?

Предпосылки могут быть самыми различными, и основная задачка при обнаружении стуков заключается в том, чтоб осознать, какие детали вызывают его. Долговечность мотора в целом находится в зависимости от вовремя отысканной предпосылки и резвого решения заморочек.

  1. Самая безопасная причина заключается не в механизме, а в понижении уровня моторного масла. Когда движок очень гремит, идеальнее всего на дороге использовать датчик, чтоб найти текущий уровень моторного масла. Недочет масла провоцирует трение примыкающих деталей друг о друга, они могут быть повреждены, вызывая возникновение соответствующих ударов.

Добавляя масло до хотимого уровня, стук должен закончиться.

  1. Следует прослушивать интенсивность стуков, если в их очевидное повышение, лучше обратиться в автосервис и провести диагностику мотора. Если движок перегревается и характеризуется замиранием при повышении температуры, хотя видимых дефектов и заморочек нет, автомобиль может эксплуатироваться за 10-ки тыщ км до ремонта.
  2. Стук может исходить от коленчатого вала. Если движок находится под нагрузкой и в то же время стучит с растущей силой, прогрессируя с течением времени, поиск препядствия сужается до подшипников коленчатого вала. Продолжать движение с таковой неисправностью небезопасно, в неприятном случае ситуация ухудшится, и движок нужно будет кропотливо отремонтировать.
  3. Удар по жаркому движку может выполняться клапанами с повышением числа оборотов коленчатого вала и одновременным понижением давления в системе уровня смазки. Чтоб избавиться от детонации, поначалу нужно восстановить давление в системе, чтоб движок работал нормально. Принципиально выбирать только такое моторное масло, вязкость и характеристики которого соответствуют климатическим условиям определенного региона с учетом времени года.

Если давление масла в норме и удары не прекращаются, нужно снять крышку клапана и проверить зазоры. Повышение зазоров является основной предпосылкой детонации и следующего износа деталей.

Это явление типично для автомобилей с огромным пробегом, где возникают зазоры из-за долгого использования и естественного износа деталей. Зазоры должны быть верно установлены, они регулируются особым набором щупов, которые располагаются в зазорах меж опорой и верхом клапана.

  1. При изменении температуры мотора удары могут возрастать либо уменьшаться. 1-ый случай связан с тем, что изношенные детали при нагреве могут мало расширяться, тем понижая зазор, что, в свою очередь, приводит к естественному исчезновению детонации. Такая ситуация нередко наблюдается в цилиндро-поршневой группе мотора. 2-ой случай связан с обогревом моторного масла. Понятно, что когда движок жаркий, он разжижается, что может прирастить детонацию подшипников кривошипно-шатунного механизма. Продолжать движение при работающем движке очень небезопасно. Чтоб избежать сурового повреждения мотора, лучше вызвать эвакуатор и отвезти машину на станцию ​​техобслуживания, где спецы сходу установят точную причину и избавят ее.
  2. Время от времени стук происходит от людского фактора. Обычной пример. нагнетание лужи на высочайшей скорости приводит к гидравлическому удару, который может привести к извиву шатуна. Случается, что деталь, которая была заменена во время ремонта, имела некорректную геометрию, нехорошее качество либо ее установка была выполнена с уклоном. Нагрузка на такие детали существенно увеличивается, что безизбежно приводит к ухудшению смазки и увеличению температуры в зоне их эксплуатации. Результатом является резвый износ, повышение зазоров, а потом стук.
Читать еще:  Что такое шкив помпы в двигателе

Видео: Стук В Двигателе Kia Сид

Принципиально осознавать, что если обладатель автомобиля сберегает на запчастях во время полгого ремонта мотора, это не приведет ни к чему отличному. Если вы не убеждены в автосервисе, постарайтесь приобрести запчасти без помощи других, выбрав необычного производителя либо аналог с неплохой репутацией.

Если после проверки зазоров соединенных деталей найдено, что они соответствуют норме, можно представить, что движок очень греется из-за огромных нагрузок либо из-за длительной работы в перегретом состоянии. В итоге сильное трение деталей стремительно разрушает масло.

При установке зазоров она меньше, чем обычно, когда детали преднамеренно очень растираются друг от друга, что также приводит к детонации из-за завышенной нагрузки, завышенной температуры и ухудшающихся критерий смазки.

Бывает и так, что детали не трогают, но есть стук. Это может быть из-за сильной деформации одной из частей. К примеру, гидравлический удар, возникающий в головке блока цилиндров, приводит к «укорачиванию» шатуна.

В данном случае поршень во время движения начинает касаться коленчатого вала в нижней мертвой точке. Либо поршни могут коснуться края прокладки головки цилиндров во время удара. В дизельных движках детонация нередко вызывается неверной настройкой фазы, при которой клапаны не доходят до поршней.

Принципиально смотреть за ударами при увеличении нагрузки мотора.

Есть два варианта:

  1. Стук меняет нрав с повышением нагрузки.

С повышением нагрузки мотора детонация будет возрастать в тех частях, где возрастает работа, другими словами в кривошипно-шатунном механизме. Тут температурный коэффициент работает в купе с нагрузкой. С увеличением температуры масло разжижается, что наращивает детонацию, к примеру, повреждение подшипника коленчатого вала.

Но, если недостаток находится в корпусе поршня, увеличение температуры мотора, напротив, уменьшит зазор из-за расширения детали, и, как следует, детонация, возможно, уменьшится.

  1. Стук не связан с нагрузкой и зависит только от скорости.

Стук может существенно возрости с повышением частоты вращения мотора. Это может быть удар по поршню, повреждение подшипника вала балансира либо попадание стороннего предмета меж корпусом поршня и головкой цилиндра.

Чем больше вращение, тем больше нагрузка на слабенькие места и тем больше деформируются детали. Высокая температура в вышеуказанных ситуациях только ухудшит ситуацию. вязкость масла снизится, а детали нагреются еще больше.

Когда частота детонации меньше частоты коленчатого вала, появляются препядствия с механизмом синхронизации. Удары растут с повышением температуры из-за роста зазоров в механизме привода клапана. Под нагрузкой стук не меняет нрав, но с ускорением атлеты могут начать стучать, что может замаскировать реальную делему.

Удары с неравномерной частотой, которые не меняют свою природу с повышением нагрузки, могут указывать на износ упрямых подшипников валов, ослабленную посадку либо недостатки шкивов и маховиков.

Есть стуки, которые во время диагностики могут привести к неверной диагностике, их именуют «хитростями» на 100. Их могут выяснить только бывалые мастера, а нерадивые автосервисы, пользуясь неграмотностью автолюбителей, могут «дернуть за уши», чтоб серьезно отремонтировать движок и заработать отличные средства.

Посреди хитрых трюков:

  • звук гидроусилителей нередко припоминает звук шатунов;
  • резкий стук дизельного мотора показывает на то, что топливная аппаратура находится в нехорошем состоянии, хотя она похожа на звук шатунов;
  • ослабленный болт шкива распределительного вала может издавать рокот, схожий на стук коленчатого вала;
  • Стук совместно с соответствующим жужжанием и свистом может издавать генератор, также водяной насос;
  • воск с переменным свистом характерен для скользящего ремня генератора либо заклинивания водяного насоса;
  • Шуршание звуков может указывать на препядствия с цепью ГРМ либо ремнем
  • Очевидный железный окрашенный стук может указывать лишь на детонацию мотора.

Когда вы пытаетесь диагностировать причину удара без помощи других, 1-ое, что для вас необходимо сделать, чтоб убрать посторонние звуки, сбои и шорохи. это проверить синхронизацию ремня ГРМ, а потом временно демонтировать генератор, распределительный вал и водяной насос. Это существенно ускорит обнаружение настоящей предпосылки детонации.

Диагностика двигателя и обнаружение молотков

Только опытнейший механик-мыслитель, который уже прошел некие из движков, в силах оценить природу стука, частоту и найти реальную причину его появления. Потому принципиально избрать автосервис, который практикуется не только лишь на компьютерной диагностике, да и предоставляет услуги по механическому ремонту движков.

Диагноз стука можно сопоставить с разгадкой загадки. вы никогда не сможете быть убеждены в корректности диагноза. Даже опытнейший спец, диагностирующий нрав воздействия, определяющий зону его локализации и тонуса, назовет причину «вероятной». А при диагностике жаркого мотора требуются особые способности. не каждый может верно слушать стук на фоне общего нарастающего шума работающего мотора.

Без помощи других отыскать причину фактически нереально, принципиально дать водителю более четкое описание удара: при каких обстоятельствах он в первый раз появился, как изменяются его природа и частота при запуске мотора, при прохладном запуске и Жаркий старт, который происходит при понижении скорости и увеличении на холостом ходу нагрузки. Эта принципиальная информация поможет для вас удачно диагностировать и принять решение о ремонте.

Главное держать в голове, что стук в движке, когда он жаркий, является суровой неувязкой, которую нужно срочно решить. От этого зависит судьба мотора и работа автомобиля в целом. Время от времени движок подвергается частичному анализу, но бывает и так, что вы не сможете сделать полный анализ.

Ремонт двигателя Киа Спортейдж 3 после стука: разбираем досконально

На автомобилях Киа Спортейдж 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Киа Оптима устанавливается двигатель G4KD, заводское название Theta 2, объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега. Этот двигатель не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Болезнью мотора является износ цилиндропоршневой группы. Очень часто это случается на пробегах до 100 000 км. Для водителя проявляется, в первую очередь, сильным стуком на холодную, до прогрева, а со временем и на горячую.

Причина стука двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет алюминиевый блок цилиндров. В процессе работы, из-за некачественного охлаждения пары юбка поршня – цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, появляются задиры на зеркале цилиндра. Стук двигателя, который слышен особенно сильно на холодном двигателе — это как раз и есть стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре. Ниже на видео стук хорошо слышен.

Система охлаждения данного мотора лишена важной составляющей, а именно форсунок охлаждения поршней. Сделано так заводом, по-видимому, с целью экономии. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период. Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга 2014 года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того же объема.

Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж – некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.

На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер (иногда картон), с целью уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой. Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. Есть в этой теории своя логика. Но все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

В видео показано как устанавливают форсунки охлаждения поршней

Информация

Мосты Обычные дорожные шумы, — корректировке не поддаются. Шум шин, — проверьте состояние протекторов и давление накачки шин. Изношены или повреждены подшипники колес, либо ослабло усилие их затягивания. Вибрации Проверьте состояние подшипников колес, поочередно поддомкрачивая соответствующий из углов автомобиля и вращая колесо в ручную.

Прислушивайтесь при этом к исходящим из подшипника звукам. Снимите подшипники и проверьте их состояние. Утечки масла Повреждены сальники дифференциалов.

При замедлении скорости во время движения возникает воющий звук, переходящий в скрежет и заканчивающийся резким ударом в области переднего моста Самопроизвольное включение ступичных муфт в результате нарушения герметичности вакуумного тракта их активации, — скорее всего вышел из строя вакуумный клапан-переключатель, расположенный вблизи ресивера в левом заднем углу двигательного отсека.

Тормозная система Перед тем как прийти к окончательному заключению о наличии проблем с тормозной системой удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением, не нарушена регулировка углов установки передних колес и автомобиль не нагружен неравномерным образом.

Ход педали тормоза увеличен Поврежден рабочий контур тормозного тракта, — проверьте систему на утечки.

Педаль ножного тормоза пружинит и проваливается В тормозной тракт попал воздух, — прокачайте систему. Упал уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, — произведите соответствующую корректировку, прокачайте систему. В гидравлическом тракте происходит вскипание тормозной жидкости. Проявляется, главным образом, при большой нагрузке на тормоза. Замените тормозную жидкость, удалите воздух из системы.

Перед началом движения не забывайте отпускать стояночный тормоз. Други мои, все началось с вот этого видео На 2. А следующем видео через полгода было вот это видео сразу после прохождения то2 и смены масла на total hks … После данного то я провел эндоскопию вот тут Увидел что-то очень похожее на задиры.

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель зимой грелся

С комрадом brusnikin было много обсуждений, у него даже есть подборка постукивающих движков…ну, думаю, все…хорошо что есть гарантия…прошло еще полгода, стук не унимался, манагер по гарантии узнавал по телефону мой голос в итоге в декабре Спортикус занял место в ремзоне у ОД Полный размер Подготовкак началу устранения стука И тут понеслось начали разбор с верхней крышки -все на месте, все рабочее, чистота.

Потом дело за боковой крышкой сняли цепь, гидронатяжитель -вроде все отлично, рабочее. Сняли поддон, просмотрели стенки — есть легкая потертость, тактильно не ощущается, которая возникает при приработке, никаких задиров нет…гидрики на месте и целые.

Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня.

В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу. Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают: По процессу удалось сфотать некоторые этапы.

Отсоединяем верхний воздушный патрубок и скидываем клеммы аккумулятора. Снимаем воздушный фильтр с кожухом, откручиваем крепление аккумулятора и вынимаем его. Тем самым освободив достаточно подкапотного пространства для того, что бы не снимать полностью ГТЦ с трубок , а просто отогнуть. Откручиваем два болта крепления ГТЦ и потихоньку отводим его в сторону на трубках.

И видим наконец долбаный шток. Выкручиваем его ключем на 7. Зажимаем в тиски или еще где и подтачиваем.

Мне подтачивать решили со стороны скругленной головки, потому как резьба коническая и ребята сказали что не хорошо будет со стороны резбы резать. Тест драйв показал, что педаль тормоза стала гораздо информативнее и плавнее, то есть исчез эффект когда тока ногой коснешься и уже начинается заметное торможение. Теперь появился ход для регулировки тормозного усилия. Ну и впервые за долгое время я ощутил что машина катится, что даже на неровной дороге она может откаваться вперед или назад.

Двух часовой пятничный заезд по пробкам домой тоже показал хороший результат. В общем стало лучше. Теперь будем наблюдать дальше. Кстати, я уже наездил после регулировки штока 16 тыс. Но ещё никто не докопался до истины. Почему это подклинивание колодок вообще происходит и почему оно происходит после определенного пробега, как правило после км. Вот где собака зарыта!

У меня Киа спортейж г. Обозначал проблему,когда еще обслуживался у дилера,ответили-ну у вас же полный привод,что вы хотели не было наката. Думал клинит поршень в супорте,заменил,результат -0, в тоже время обнаружил что в системе при не нажатой педали тормоза присутствует давление и слегка держит все колеса, а определил просто-отпускал прокачку,тормозуха выходила под давлением,и тут же колеса нормально крутились. Поменял направляющие в правом супорте- было такое дело-наружная колодка стесалась до метала,а внутренняя не дошла даже до скобы-сигнализатора износа.

Машина до дома бежала резво, по приезду домой посмотрел нагрев дисков,три холодных,левый передний теплый. Решил поменять направляющие в левом переднем супорте,изменений не заметил. Заметил такую вещь-стою на горке с включенным двигателем, не на ручнике,заглушил ,пару раз нажал на педаль тормоза,машина покатилась- тормоза отпустило Тоже самое на подъемнике,после нажатия на педаль,колеса»освобождаются» Ну думаю остается Главный с вакуумником,такое ощущение ,что зависает поршень в главном цилиндре.

Зашел вчера на форум был удивлен что не только у меня голова опухла от всего этого, насчет штока- трезвая мысль,считаю,возможно он не дает возвращаться поршню в главном,Хотел записаться к дилеру на диагностику,но почитав отзывы понял, что это дохлый и дорогой номер. Вот такая история, какие у кого будут мысли!

Устранение стука в двигателе Киа Спортейдж 3

Естественно, в двигателях внутреннего сгорания может быть разные по своей природе стуки и неисправности и эта статья не панацея для всех стучащих моторов. Здесь речь только о самой распространенной проблеме.

Задиры в двигателе g4kd, 2.0 спортейдж 3

Чтобы определиться на 100 процентов, что дело в цилиндропоршневой группе нам придется либо осмотреть её с помощью специальной камеры – эндоскопа. Либо снять головку блока цилиндров.

Если в паре со стуком мотор расходует масло, и на изоляторе электрода свечей зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта двигателя.

Только после снятия головки блока цилиндров возможно провести дефектовку двигателя. Каждый случай индивидуален, но как правило, приходится делать следующее:

  1. Гильзовать блок цилиндров тонкой гильзой, и хонинговать поверхность.
  2. Менять поршни и поршневые кольца.
  3. Менять сальники (маслосъемные колпачки) клапанов.
  4. Менять комплект цепи газораспределения, т.е. цепь, натяжитель, успокоители.

Конечно подразумевается обязательная замена всех прокладок (ГБЦ и клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов), болтов ГБЦ.

Не пытайтесь сэкономить просто «подкинув» новые кольца, без гильзовки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Расточка цилиндров и установку ремонтных (т.е. большего диаметра) поршней также не целесообразна. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже оригинальных, в 2.5 – 3 раза. К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0.5 мм не убирает их. Поэтому решение только в гильзовке.

Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение. Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней. Есть сервисы предоставляющие такую услугу.

Подробно в этом видео.

Ищите двигатель на Газель, Соболь или Баргузин? Рекомендуем рассмотреть поставки двигателей ЗМЗ от производителя для этих автомобилей.

Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!

По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Стоимость ремонта двигателя g4kd

Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект колец поршневых: 230402G000
  • Прокладка ГБЦ: 2231125013

Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей.

Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит в 5 раз дешевле гильзовки. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector