Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучат компенсаторы

Стучат компенсаторы

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

я лью 0-40 мобил оч хорошо бегает

Пробег 150 тыс.км. на машине 97 года вызывает недоверие.
Если своевремено не поменять компенсаторы, может набить клапаны и посадочное место.

у меня при заводе холодного движка по началу стучали не сильно все гаварили ерунда .
теперь я понимаю моей двиге осталось не долго

Непродолжительный стук компенсаторов на не прогретом моторе допускается и может зависеть от низкого уровня масла и качества самого масла и фильтра.

в самом начале вообще не было слышно современем все дольшеи дольшо стучать стали

Из личного опыта:
Присадка: Стоп Шум Гидрокомпенсаторов от Liqui Moly может помочь. Скорее всего дело в хороших моющих свойствах Вашего вновь залитого масла, просто оно смыло всю грязь из двигателя и компенсаторы постепенно забились, по-этому они застучали не сразу. Если забились не сильно, то через два применения этой присадки стук исчезнет, если нет, то только замена всех гидрокомпенсаторов, т.к. определить какой стучит невозможно, а разбирать их для того чтобы промыть, никакой механик не станет.

у меня тоже
был стук — поменял все гидрокомпенсаторы и поменял масло на 10 w 40
помоему мало что изменилось , только если слегка и вначале после ремонта
сейчас таже фигня

ребята может кто знает упали обороты халастого хода с800до 500и не поднемаются ине падаютна газе нармально держит вчем может быть проблема. спасибо.

Спасибо. МБ Е280, куз. 210, м.112, 97 г.в., VIN — WDB2100631А44613, что-то само по себе перестало стучать и это пока радует.

на масле 10W40 тоже стучали компенсаторы(210;3.2;98г.в.)стал лить 5w50 кастрол — стук пропал.

Заменил масло. Но при замене спецы выявили, что пластмассовый стержень который крепится к крышке фильтра и на который надевается сам фильтр сломан в трех местах. Так вот спецы говорят что причина стука компенсаторов в этом, якобы отсутствует циркуляция масла из-за этого. Может ли быть это причиной стука компенсаторов? В настоящее время из-за отсутствия такой крышки фильтра езжу на сломаной, ее просто собрали и вставили обратно. При запуске двигателя стук всеже проявляется, но через минуты 2 прекращается.
Спасибо. МБ Е280, куз. 210, м.112, 97 г.в., VIN — WDB2100631А44613

Добрый день затрещали компенсаторы. Работать стал как дизель. двигател 102 в чем причина подскажите. масло заменил месяца 2 назад.

Возможно 2 причины:
слабое давление масла в двигателе или сами компнсаторы.

Инфа для сведения. Компенсаторы стучали из-за сломанного стержня маслянного фильтра. Заменил и стук перестал. Спасибо. МБ Е280, куз. 210, м.112, 97 г.в., VIN — WDB2100631А44613

масло надо лить в соответствии с нормами производителя. а не по вязкости. для м 112 масло с нормами 229.1 и выше т.е. 229.3 и тд.

Mercedes-Benz E-class › Бортжурнал › проблема М272 и М112 моторов. Двигатель м112 проблемы

проблема М272 и М112 моторов — бортжурнал Mercedes-Benz E-class 2007 года на DRIVE2

при разборе обратите внимание на проводку. Мотор выдергивается не сложно

закрепите АКПП одна подушка ее не удержит

вот сам то и мотор

используйте кран балку для демонтажа хоть вас будет 10 человек демонтаж мотора успехом не увенчается))

ну и используете кантаватель для удобства в ремонте этого мотора. так как рутить вам его придется по всякому

а вот и тот самый низ мотора. к/вал и шатуны. прошу обратить внимание на чистоту мотора, масло менялось каждые 12 тыс. последний раз вообще 15 пробежал и он очень чистый без всякого нагара. Это я говорю к тому что поменьше верьте в всякие сказки Давидыча что масло надо менять раз в 5т и тогда будет все чисто просто лейте хорошее масло и хорошие фильтра.

комплнкт вкладышей по кругу корень и шатун идет только оригинал в одном размере

вот что с ними случается на фото всего не передать с лева вкладыш один из погибших это еще не самый убитый

коренные еще были не чего, но решил менять везде!при замене коренных не обязательно снимать к/вал можно изловчиться по месту

Всем привет! меня мучил стук на холодную, как только заводил машину происходил характерный стук секунды 2-3, и прикращался. Я грешил на один из шестеренок с изменением фаз газораспределения (VANUS), после того как прислушался, то понял что это низ мотора, да и много с кем советовался все твердили про вкладыши. Год я ездил с этой бедой когда лил Mobil ESP 5W30 стук был реже решил залить масло Pentosin 5W40 оно очень подходит немцам да и само масло то очень даже не чего за свои то деньги. Стук участился, а может совпадение! Короче я решился все таки к вскрытию!) Скажу сразу при замене вкладышей готовьтесь выдергивать мотор по другому не как!Вкладыши по кругу мне обошлись 6300руб у офицаловпотом была заменена помпа от цены ориг я ох… 26тыс руб поставил HEPU за 6000рубролик INNA 700рубтопливный фильтр элемент 1200рубгерметик victor reinz 400руб держит +300смасло Pentosin 5W40 9л 5300рубмасленый фильтр mahle 1000рубвоздушные фильтра fram 1500рубантифриз Pentosin 9л 1700руб

Цена вопроса: 24 100 ₽ Пробег: 180000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

Новая жизнь м112.-Первый запуск. — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Муся-Е54 2014 года на DRIVE2

Всем приветНа данный момент пробег двигателя 200 км.В принципе практически завершился капитальный ремонт мотора.Двигатель был дособран, установлен и произведён первый запуск мотора.СРАЗУ ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ КАМЕНТАТОРОВ-двигатель без ГЛУШИТЕЛЕЙДвигатель только заведён и звон цепи и треск гидрокомпенсаторов ни очём не говорят так как вся масляная система пуста-цепь и гидрики пустые поэтому треск.(на данный момент двигатель работает тихо и без посторонних шумов)Сразу хочу отметить что в видео разговор или даже крик что нет давления то это про давления в топливной рейке(бензина) а не масла.-но на самом деле и в рейке давление в норме, просто глюканул манометр.Знаю что кто то порадуется за меня, кто то, кто сомневался и писали мне каменты которые я уставал удалять наоборот огорчится и вознадееться скажет да блин, ты всего лишь его завёл-ты ещё поедь на нём)))-ты ведь не инженер и не считай себя умнее работников даймлера.Скажу так.Да мне пофиг кто что думает))Видео специально не редактированно.Смотрим.

Читать еще:  140 л с сколько объем двигателя

Ну и первый выезд.

Почти за три месяца увидел свет.)Про надпись на стекле владельцам боварцев БМВ прошу меня не ругать))-это не я писал!)))Бмв хорошая.))На этом пока всё.Следущую запись сделаю про выхлопную систему и видео работы двигателя с глушителями.

Нравится 310 Поделиться: Подписаться на машину

проблема М272 и М112 моторов — logbook Mercedes-Benz E-class 2007 on DRIVE2

при разборе обратите внимание на проводку. Мотор выдергивается не сложно

закрепите АКПП одна подушка ее не удержит

вот сам то и мотор

используйте кран балку для демонтажа хоть вас будет 10 человек демонтаж мотора успехом не увенчается))

ну и используете кантаватель для удобства в ремонте этого мотора. так как рутить вам его придется по всякому

а вот и тот самый низ мотора. к/вал и шатуны. прошу обратить внимание на чистоту мотора, масло менялось каждые 12 тыс. последний раз вообще 15 пробежал и он очень чистый без всякого нагара. Это я говорю к тому что поменьше верьте в всякие сказки Давидыча что масло надо менять раз в 5т и тогда будет все чисто просто лейте хорошее масло и хорошие фильтра.

комплнкт вкладышей по кругу корень и шатун идет только оригинал в одном размере

вот что с ними случается на фото всего не передать с лева вкладыш один из погибших это еще не самый убитый

коренные еще были не чего, но решил менять везде!при замене коренных не обязательно снимать к/вал можно изловчиться по месту

Всем привет! меня мучил стук на холодную, как только заводил машину происходил характерный стук секунды 2-3, и прикращался. Я грешил на один из шестеренок с изменением фаз газораспределения (VANUS), после того как прислушался, то понял что это низ мотора, да и много с кем советовался все твердили про вкладыши. Год я ездил с этой бедой когда лил Mobil ESP 5W30 стук был реже решил залить масло Pentosin 5W40 оно очень подходит немцам да и само масло то очень даже не чего за свои то деньги. Стук участился, а может совпадение! Короче я решился все таки к вскрытию!) Скажу сразу при замене вкладышей готовьтесь выдергивать мотор по другому не как!Вкладыши по кругу мне обошлись 6300руб у офицаловпотом была заменена помпа от цены ориг я ох… 26тыс руб поставил HEPU за 6000рубролик INNA 700рубтопливный фильтр элемент 1200рубгерметик victor reinz 400руб держит +300смасло Pentosin 5W40 9л 5300рубмасленый фильтр mahle 1000рубвоздушные фильтра fram 1500рубантифриз Pentosin 9л 1700руб

Price tag: 24 100 ₽ Mileage 180000 km

Охлаждение мотора М112 Мерседес

Проблема с охлаждением? термостат на примере Mercedes

Вентилятор охлаждения мерседес M112-M113

Патрубок охлаждения от двигателя в салон мерседес w221

Трубки вентиляции картерных газов мерседес М112

Замена прокладок теплообменника мерседес w220 м112 м113

Замена термостата Mercedes W202 C280 2.8l M112 1999 replacement of thermostat

Помпа Мерседес М112 / М113 / М117

УЖАСНЫЕ ВИБРАЦИИ. ЗАМЕНА ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС | AutoDogTV |дырявыймерс 2018 #24

Гель ПМС 10000 в вискомуфту M112 Mercedes W210

Замена датчика температуры ОЖ W210

  • Мерседес антенна gsm
  • Мерседес с180 W202 приборная панель
  • Мерседес с 300 1995 года
  • Мерседес g 7 3 би турбо гелик
  • Телефон Мерседес s600 оригинал
  • Последний Мерседес премиум класса
  • Мерседес вито с тюнингом и ценой
  • Mercedes e class 280 W210 технические характеристики
  • Подрулевой переключатель Мерседес W140
  • Блок управления сидением Мерседес 124
  • Что такое das Mercedes
  • Мерседес в деревне
  • Съемник для значка Мерседес
  • История создания Мерседеса видео
  • M111 Mercedes датчик коленвала

Главная » Хиты » Охлаждение мотора М112 Мерседес

Интересные данные — logbook Mercedes-Benz E-class А***АА_124rus 2002 on DRIVE2

лазил по сайтам в поиске кто какое масло льет, нашел для общего познания след.:

Характеристики двигателя М112

Производство…Stuttgart-Bad Cannstatt PlantМарка двигателя…M112Годы выпуска…2000-2006Материал блока цилиндров…алюминийСистема питания…инжекторТип…V-образныйКоличество цилиндров…6Клапанов на цилиндр…3Ход поршня, мм…68.2Диаметр цилиндра, мм…89.9Степень сжатия…11Объем двигателя, куб.см…2597Мощность двигателя, л.с./об.мин …170/5500…177/5750 (см. модификации)Крутящий момент, Нм/об.мин…240/4500Топливо…95Экологические нормы…Евро 4Расход топлива, л/100 км (для E240 W211):— город…15.4— трасса…7.4— смешан…10.5Расход масла, гр./1000 км…до 800Масло в двигатель :…0W-30…0W-40…5W-30…5W-40…5W-50…10W-40…10W-50…15W-40…15W-50Сколько масла в двигателе, л…8.0При замене лить, л…

7.5Замена масла проводится, км…7000-10000Рабочая температура двигателя, град…

90Двигатель устанавливался: —Mercedes-Benz C 240 S202—Mercedes-Benz C 240 W203—Mercedes-Benz CLK 240 C209—Mercedes-Benz E 240 W210—Mercedes-Benz E 240 W211

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 2.6 л.

Один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 (в которое вошли еще М112 Е24, М112 Е28, М112 Е32, M112 E32 ML и М112 Е37) появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм)Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.Выпускался мотор шесть лет, после чего на смену М112 Е26 пришел новый двигатель М272 КЕ 25.

Модификации двигателей М 112

1. M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203.2. M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211.3. M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210.4. M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202.5. M112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203.6. M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.6 л

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.Кроме того, через

80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через

Читать еще:  Двигатель mazda titan xa технические характеристики

70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

термостат и датчик стук

Categories

  • Air Quality(VOC) Sensor (12)
  • Alcohol sensor (3)
  • C2H4 sensor (1)
  • CH2O gas sensor (3)
  • CO sensor (12)
  • CO2 sensor (12)
  • Combustible Sensor (26)
  • Dust Sensor (5)
  • Gas flow sensor (4)
  • H2 sensor (4)
  • H2S sensor (2)
  • Humidity sensor (3)
  • MEMS gas sensor (4)
  • NH3 gas sensor (2)
  • O2 sensor (1)
  • O3 gas sensor (7)
  • PIR Sensor (8)
  • Pressure sensor (5)
  • SO2 gas sensor (2)
  • Toxic gas sensor (15)

Hot Products

  • MH-Z19B ndir CO2 sensor for in
  • ME2-CO-D14x50-C Carbon Monoxid
  • ME3-HCL Electrochemical Hydrog
  • Air Quality Monitor to measure
  • MH-Z19C NDIR CO2 Sensor for HV
  • MP-7 Carbon Monoxide Gas Senso

Термостат и датчик температуры

Термостат и датчик температуры. Запчасти Хёндай Солярис Киа Рио » Каталог Kia Rio III » Двигатель » Термостат и датчик температуры. Аккумуляторная батарея и провода. Блок цилиндров в сборе .

Узел термостат+датчик температуры и его …

На БМВ Термостате 2х2pin разъема под датчик и управляющий, а на родном 1х4pin разъем 2в1. На БМВ датчик съемный. Стоимость термостата 3600 + 1400 за переходник 12517646145 BMW Переходник Переходник жду. Надеюсь все сработает. Старый термостат залип в открытом состоянии. Продувается со .

Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. …

03/03/2012· Прочитав все выше, считаю что надо менять термостат (опять), а так вкратце: закипел катаясь по сугробам, достал из запасов помпу (были подозрения на нее) , и термостат поменял, 1,5 часа потребовалось чтобы выгнать воздушную пробку , первый раз так долго , ну вроде все норм .

Все датчики устанавливаемые на Гранту: …

Датчик улавливает детонацию в двигателе и передает показания на ЭБУ, а тот в свою очередь изменяет параметры работы двигателя для гашения детонаций. Находится между 2 и 3 цилиндром.

Что такое умный термостат? / Хабр

16/06/2021· Вроде и термостат, а вроде уже что-то более продвинутое. Как же можно его применить? Двухрелейная силовая плата позволит управлять двумя потребителями одновременно. Например, два светильника, два теплых пола или теплый пол и светильник. Вдобавок, можно вывести датчики, у�

Неисправности холодильника Индезит — …

Выбор и замена терморегулятора. . Холодильники и оборудование. Профессиональные консультации и полезные статьи. Меню. Вопрос эксперту; Карта сайта; О сайте; Неисправности холодильника Индезит. Холодильники Индезит итальянского бренда известны и любимы в России. Пр�

Стук в моторе и другие вопросы по W211 m112 …

01/03/2021· Приветствую всех. W211 m112 пробег 230к WDB2110651A608335 Заменил : Помпу, циркулярный насос, термостат,шкиф колена, каталики вырезаны и поставлены пламягасители, прошивку как сказали поставили евро 2, катушки оригинал с японского распила, свечи, бронепровода,подугка правая .

Ремонт котлов Weller — какие бывают неполадки …

Можно предположить, что перегревается теплообменник. В случае, если термостат и датчик температуры работоспособны, то проблема в электронной плате. Рекомендуем Вам ее заменить.

Стаен Термостат —

Стаен термостат безжичен. 145 лв. гр. Велико Търново, Акация 9 юни. Продавачът предлага изпращането на продукта с опцията “Сигурна доставка”, която включва преглед и тест на стоката преди .

Датчики двигателя: где находятся и для чего нужны

Датчик детонации в большинстве двигателей установлен в верхней части блока цилиндров, возле камер сгорания, как правило, между 2 и 3 цилиндрами. Его задача улавливать металлический стук, образующийся в цилиндрах при детонации топлива, которая может серьезно повредить .

Датчик и термостат для мультиварки и …

Датчик и термостат для мультиварки и пароварки купить в Киеве и Украине Запчасти для бытовой техники, телефонов, планшетов Звоните ☎ +38 (095) 067-49-94 Интернет-магазин запчастей

Термостат — признаки неисправности и способы …

Далее открываем капот и щупаем верхние и нижние патрубки радиатора. Если нижний элемент стал теплым почти сразу (до того, как стрелка начала движение), значит, термостат заклинил в открытом положении. Когда устройство постоянно закрыто, вы увидите, как стрелка начнет .

Датчики пламени, тяги, давления и температуры …

29/04/2021· Датчик температуры бойлера Viessmann для газового котла Vitopend, Vitodens 7179114. Датчик давления воды на газовый котел Vaillant turboTEC, atmoTEC ProPlus, mini R1 0020059717, 0020020016. Трубка защитная (гильза) 3/4″ для 4 датчиков на .

Zhejiang Huaxi Electronics Co., Ltd. — Китай …

Китай поставщик Датчик Давления ,Китайский производитель и поставщик Комнатный Термостат, Механический Термостат — Zhejiang Huaxi Electronics Co., Ltd. на

Объем и принцип работы системы охлаждения …

28/11/2020· Там же располагается датчик включения вентилятор; . появляется звонкий металлический стук; увеличивается потребление масла; значительно увеличивается расход жидкости охлаждения. Как следствие перегрева, после того как вы откроете капот, то увидите деформированные де

Где находится датчик температуры антифриза …

Где находится датчик температуры антифриза Volkswagen Caddy. . включаю передачу, отпускаю педаль сцепления и слышен жёсткий металлический стук по всей машине, нажимаю на сцепление и стук пропадает. Хендай лантра 98. Barron. Спасибо сбросил! Булыга. А комп на прикурку надо соединить?

Модернизация датчиков открытия Xiaomi …

02/11/2020· Датчик открытия MCCGQ01LM от Xiaomi знаком чуть ли не каждому посетителю данного сайта. Многие начинали свои проекты с наборов Xiaomi и в них наверняка был такой датчик. Стоимость таких датчиков от 5 .

Двигатели Рено: ремонт, схема, устройство, …

посторонний шум, стук в моторе. В холодильнике Самсунг на электронном управлении найти неисправности и способы их устранения должен мастер. В задачу клиента входит отключить аппарат от .

Термостат температуры | …

Термостат защиты от замораживания — поставки в сжатые сроки по Москве и России — ООО «АВ автоматика». Телефон +7 (495) 642-83-62

Перегрев дизельного двигателя: причины, …

20/04/2021· Находится датчик скорости ВАЗ 2109 на корпусе КПП, увидеть его можно заглянув под термостат и рядом со щупом КПП можно обнаружить данный датчик. Признаки неисправности: Не работает спидометр;

Принцип работы вентилятора радиатора и …

02/11/2020· Причин перегрева двигателя «в возрасте» множество: загрязнения радиатора, неисправный термостат или датчик температуры, изношенный привод вентилятора или помпа. Но главная и, как ни странно, наиболее частая причина сбоев в работе системы охлаждения – нарушение .

Термостат — Книга автомобилиста

Термостат устанавливается в патрубке или канале, соединяющем радиатор с рубашкой охлаждения. Внутри термостата закреплен металлический баллон с твердым наполнителем — церезином (кристаллический воск) и медными опилками. Баллон герметично закрыт резиновой мембраной .

Читать еще:  Что такое короткоходный двигатель в сборе

As Chinese first listed company in sensor field, Winsen Electronics- Professional gas sensing solution supplier with over 30-year gas sensor manufacturing experience, offers carbon dioxide/CO2 sensors, methane/propane ects combustible gas sensors, PM2.5 sensors, air quality sensors, carbon monoxide/ CO sensors, PIR sensors, and flow sensors ects.

Что то стучит в двигателе m112

@Aron GIR а АКПП пинался когда двигатель стучал? и после капитального ремонта ДВС, Акпп норм работает?

привет, замена поршневой , гильз и попутного

к сожалению не могу , уже писал в комментариях .

Один и большой минус этого видео это музыка и она громкая, можно же без нее.

спасибо )) опыт приходит со временем )) а мне еще работать и работать над этим))

@Aron GIR главное видео по технической части на отлично, подробно

Согласен, там знаете как получилось при съемке видео нельзя слушать радио , так как гугл ставит ограничение на данный ролик а так как я со звуком работать не умею пришлось на задний план поставить трек, ох уж простите так сказать за криворукое видео )

Aron, я ролик с твоей проблемой до конца так и не досмотрел ,просто знаю досрочный ответ или совет. Сам давно занимаюсь ремонтом чисто ГБЦ Почему-то люди услышав стук компенсаторов — усердно пытаются их сразу заменить ;)) И ни кто или единицы лишь догадываются,что проблема гораздо глубже и связана не только с износом компенсаторов , но и всего узла «клапанной единицы», а именно — тарелка клапана/седло под тарелкой и в твоем случае + рокер , который связывает (клапан/компенсатор). Не буду загружать тебя в подробности и думаю что машина уже много прошла и моторчик уже подустал.Естественно с каждой минутой происходил износ всех узлов механизма,в данной ситуации головки ГБЦ.. И вот сама подсказка, есть в том — когда работает клапан при его роботе он отклепывает седло и подгорая по кромке изнашивается и сам !! И этот износ мало- по малу перемещает стержень клапана в сторону компенсатора, пытаясь его как бы «вжимать», ограничивая этим его рабочий ход!! Из за чего появляется вот такой шум в виде стука,цокота и т.д. Возьми штангель с нутрометром или чисто нутрометр и момеряй высоту клапана(стержня), по отношению к верхней плоскости головки.. Стержни клапанов стоят под углом- но это не страшно! У тебя высота стержня выхлопа должна быть: 22(мм) / впускные 12(мм) ((НЕ ВЫШЕ!!)) Если выше этих значений — значить нужно снимать головки и на капиталку.. других вариантов НЕТ С Ув.

@Aron GIR спасибо

Привет, спасибо что смотрели, я в итоге сделал капиталку двигателя, стук был от поршневой , большой износ цпг, мотор был загильзован и установлены новые поршня, сейчас мотор работает ровно и приятен на слух, ни каких шумов или стуков ) А так возьму на заметку)) опыт приходит только со временем )) везде свой нюансы..

Вскрывал на одной стороне, перебрал гидрики, помыл бензином, разницы нет. Буду другую крышку вскрывать. Заметил что забит канал выхода картерных газов, возможна причиной послужила. Заметил небольшую деформацию с ударной части некоторых гидриков, изза этого болванчик не ходит сврбодно по кругу, возможно сам коряво выбивал. Планирую замерить давление масляного насоса, возможно присадку залью, и на другое масло перейду, пока так.

Густое масло не поможет. Я лил год проездил. Мотор стукнул.

Когда свой гбц снял для меня все стало ясно большой износ)) ни кто из нас не хочет прилипать на деньги все надеются легко отделаться. Возможно более густое масло поможет . если не все печально ) но только на время

Чо брат нашёл причину стука, я знаю отчиво этот стук, я тоже долго возился,

@Ержан Шабанбаев уагаликум салам, в алмате найдеш

@Нурдаулет Есениязов Саламалеукум, я тоже из Казахстана, подскажи пожалуйста где хороший двигатель контрактный взять? в Павлодаре у меня тут хлам один.

@Aron GIR я был прав, сразу же сказал поршневая.

@Aron GIR хорошо сам знаешь, я тебе сказал показал

@Нурдаулет Есениязов смущает одно, у многих после ремонта стук остается , это наталкивает на размышления, даже в WiS написано задирами двигатель можно эксплуатировать правда какие задиры допускаются не указано, я пойду своей дорогой как ее наметил , проверю кпп, далее уже полезу в движок

Da bolwinstvo masterov nacalo raboti dviqotela nepokazivayut.

M273, всё один в один (задиров к слову нет, мотор не гильзованный). В трёх разных сервисах было 3 разных диагноза, в последнем по звуку предположили задиры и сказали, что скорее всего под капиталочку (правда они не знали, что на задиры я его уже проверял)

надо искать, на все время правда нужно

У меня тоже один на правой голове цокает. И начала дыметь машина на холостых. Ну разобрал я его рокера скинул. Расухарил.(зае. ся сухарить и обратно), Поменял маслосемки. А гидрики все помыл бензом и продул воздухом. Собрал обратно. Запуск тишина. Двс чуть нагрелась все также один цокает. Говорят что эти моторы нельзя промывать когда масло меняешь?! Я мыл два раза

Хусниддин Шарифов можно отправить вк , 420007610 это выпуск 420006310 это впуск На одну сторону 3 выпуска и 6впуска

@Aron GIR я немного дум с гаджетом. Как отправить то?

Хусниддин Шарифов привет продаются отдельно ,завтра гляну артикулы , можешь звук записать послушать !?

И скинь пожалуйста номер гидриков. Я смотрел они вроде как продают с коромыслом

Кстати дыметь перестала. Ставил оналоги колпачки

Ребята такая же хрень . Масло смените на минералку и звук почти пропадёт .

Alex Anders надо сначала зазоры по вкладышам проверить для верности

Aron GIR ну видишь тебе повезло . А мне раскреповку делать надо

Alex Anders компрессия отличная 11-12

Aron GIR а ты пока замерь компрессию . У меня в первых трёх-10 а во второй паре 8

Alex Anders было бы не плохо видео увидеть. А так по сути масло более густое из-за этого зазоры меньше соответсвенно стук меньше ,тут из вируса пока не понятно какие будут зарплаты ,по этому пока не стал разбирать свой движок

Четко показал все как надо!а то некоторые не показывают и не рассказывают!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector