Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучит сзади! помогите | Daewoo Matiz | ВКонтакте

Стучит сзади! помогите | Daewoo Matiz | ВКонтакте

Полечил отказом от верхних резинок, которые шли вместе с билями. Купил родные ланосовские.

Кстати ланосовские верхние резинки ставятся на амик через меаллическую втулку эта втулка не дает перетянуть резинку. Задние колодки менял на 60 тыс сейчас 80вроде там все было путем, не стучало. Может стук сзади дэу матиз глупый вопрос, но всё же: А то у меня как-то тоже стук был сзади, вынул домкрат — тишина.

С тех пор вожу его обмотанным тряпками, чтоб уж точно не стучал. Форсунки Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом. Как я и писал выше это просто такая работа. Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов что это такое и что лучше — писал.

Так вот: Старая система учитывает тепловой зазор на холодную между толкателем и кулачком стук сзади дэу матиз вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Стук сзади дэу матиз вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами.

Почему при включении задней передачи в АКПП в Daewoo Matiz слышна вибрация и стук?

Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться — появляется больший стук сзади дэу матиз. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет стук сзади дэу матиз регулировка клапанов. Толкатель Более современная система основанная на гидрокомпенсаторах в идеале — не стучит вообще!

Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: Нужно разбирать и смотреть.

Гидрокомпенсатор В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить при необходимости менять компенсаторы. От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые.

Но если пробег большой, то он выдвигается на полную предел и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки они тоже изнашиваютсяможет проявляться люфт в самой звездочке. Двухрядная роликовая цепь Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег — км нужно будет менять все полностью. На турбированных моторах интервал замены может быть куда стук сзади дэу матиз, например на 1,4 TSI поколения Стук сзади дэу матиз цепь ходила не больше 60 — 70 км.

Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей.

НО если этого стук сзади дэу матиз сделать, цепной механизм может перескочить на зуб — два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги. Фазовращатели Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным механизмом. Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем или цепью.

При подаче масла, они могут смещаться друг против друга подробно я сейчас не буду рассказывать, все же у меня про это уже есть статья.

Определить износ амортизаторов можно следующим образом: Визуально — при появлении явной течи масла, о чем говорят масляные пятна, нужно провести замену или ремонт стук сзади дэу матиз элемента конструкции. Провести полную разборку амортизатора.

Для этого необходимо провести их демонтаж. Внутри амортизатора есть резиновые втулки, которые часто выходят из строя. Проблема с амортизаторами проявляется при преодолении неровностей.

Также может быть плохая устойчивость стук сзади дэу матиз во время движения на высокой скорости. Стоит учесть, что метод подходит только для обслуживаемых амортизаторов.

Другие причины Если диагностика была начата, и явных проблем не было выявлено, можно обратить внимание на следующее: Тормозной суппорт — элемент тормозной системы, который при нажатии педали под действием созданного давления в тормозной гидравлической системе механические и электронные встречаются довольно редко проводят стук сзади дэу матиз изнашиваемых колодок.

В некоторых случаях возможен перекос, из-за стук сзади дэу матиз колодки будут стираться неравномерно и во время торможения может появиться стук.

Проверить суппорт можно визуально, так как он также не должен иметь дефектов. Ступица или подшипники — распространенная проблема, которая приводит к гулу, стуку во время движения. Для проверки следует проводить демонтаж тормозного диска или барабана.

5.3 Появились посторонние стуки

Установленные подшипник при сильном повреждении во время демонтажа высыпается или имеет дефекты, которые можно определить визуально. Метод крепления подшипника — запрессовка. Именно поэтому при его подклинивании может стереться ступица, о чем говорит проворачивание подшипника.

Стучит задняя подвеска матиз

Daewoo Matiz Клуб

Добрый день. Взял для своей матиз месяц назад, Б/У 2010 года выпуска, пробег 20 тыс. км., перед покупкой заехали в сервис сказали что передние тормаза пора менять мы их поменяли. а вот тут она мне жалуется что стучит что то сзади, один друг так называемый механик говорит что дело в хадних тормазах и что их нужно менять срочно. В связи в этим вопрос, провда ли то что стучит это дело в изношенности тормозов? и если не из тормозов то что это?

Читать еще:  Все о двигателе стирлинга своими руками

у меня Матиз 2001г. выпуска и меняла задние барабанные где то около 80 тыс.км., странно, что они уже износились при таком пробеге)

Я то спрашиваю, то что могут ли быть изношенные колодки причиной стука в колесах?

Адрес: Малая Вишера

смотреть надо, может колесо просто бьет . неотбалансировано или грыжа

Колодки не влияют на стук. Скорей всего, амортизаторы стучат. или подшипники могут еще гудеть.

Разводка тупая, там скорей всего подшипники подтянуть на 10 минут работы

Меня так же развели. может просто самая банальная проблема у матизов попадает камень в в чашечку под амортизатор.

Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +4.

Стук в подвеске, нашел проблему — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

При покупке Улыбаки, при проезде больших кочек, ям, был стук в районе передней правой части авто, хотя продавец заверял что загонял ее на сервис и там заверили его, что подвеска вся в норме, единственное надо заменить заднюю подушку двигателя. И от чего стук он ХЗ. Естественно я ему не поверил. Загнал потом сам на яму, пролазил все и вся. И причину стука так и не обнаружил. Решил что все таки это стойка (но она на вид не течет и работает вроде как нормально) или опорник. И тут перед новым годом Любимая пожаловалась на какой то гул. Проехал я на ней и понял, что ЖОППА ЖОПНАЯ, опять ступичный подшипник, при том тот же, что менял 2000 км. тому назад. Отдал я ее в сервис, что в 30 метрах дома и за 1500 мне его поменяли, а заодно проверили подвеску. И что вы думаете, они мне тоже сказали, что подвеска в норме стойки тоже. Проехался, а стук как был, на кочках, так и остался.Сегодня залез в яму проверить защиту ДВС, а то она на холодную звенела, подтянул. И совершенно случайно обратил внимание на стабилизатор поперечной устойчивости.Он был смещен и на кочках цеплял за лонжерон, или что то вроде негопришлось откручивать защиту и крепление тягипомощью монтировки выровнял расстояние и закрутил все обратно

не могу сказать, что решил проблему раз и на всегда, но пока все тихо. Даже аж противно, ничего не гремит, не скрепит на кочках.

Всем добра и не переключайтесь

Стучат задние пружины!(или просто просели)! — Daewoo Matiz, 1.0 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток…

Недавно начал замечать что в задней части авто что то подстукивает.Слушал слушал не мог понять откуда и что…По сути там сзади ломаться нечему…там все просто и надежно…Ездил ездил нервничал и решил все таки поехать к специалистам что бы они посмотрели!

После осмотра выявилось то что задний сайлентблок продольного рычага умер…(а он продается в сборе с рычагом)ну не суть там цена не космическая и все реально купить.Ну как оказалось это стучал не он.После еще нескольких минут осмотра выявили причину.Причиной оказались пружины.Со временем они просели а ход амортизатора остался тот же.И они просто напросто гуляли.И так как люди которые собирали Матиз(отдельное вам спасибо)Сэкономили пришлось подкладывать резиночки с Лоноса(Слава богу что они были на СТО)в итоге результатом доволен.Домой доехал тишина…а там время покажет.Ну должно быть все отлично!

Пробег: 73780 км

Причина стука в задней подвеске

Часто бывает так, особенно при торможении автомобиля, сзади выдается странный стук или скрип. Это, скорее всего, стук в задней подвеске машины. Для того чтобы установить причину стука в задней подвеске, следует ознакомиться с основными узлами задней подвески и провести их диагностику.

Вероятные источники стука

Амортизаторы – источник шума

В состав задней подвески относятся следующие узлы:

  1. Направляющая конструкция.
  2. Амортизаторы.
  3. Витые цилиндрические пружины.
  4. Чашки и кронштейны крепления, а также резиновые втулки.

Выдавать стук в задней подвеске действительно есть чему. Поэтому, если стук — частое явление, необходимо уделить 1-2 часа и провести диагностику задней подвески собственного авто. Конечно, можно обратиться на станцию технического обслуживания за помощью специалиста, либо сделать это у себя дома, тем самым сэкономив свое время и деньги.

Техническое состояние задней подвески и ее проверка

Самостоятельную проверку можно начать с диагностики выхлопной трубы. Проверять нужно ее с самого начала и до конца, поскольку очень часто причина стука в задней подвеске может скрываться в стуке глушителя. Для этого нужно загнать автомобиль на яму в гараже или на подъемник, внимательно проверить крепление и все элементы системы выпуска. Затем покачать выхлопную трубу и если никакого звука не будет, значит, все нормально.

Стук в багажнике

Следующим шагом будет проверка багажника. Большое внимание следует обратить на место крепления запаски, потому что в нишу для запасного колеса по каким-то причинам может попасть рабочий инструмент или предмет, который и будет издавать стук в задней части автомобиля.

Если проверка багажника и выхлопной системы не выявила никаких дефектов, то можно переходить к диагностике более вероятных источников, распространяющих стук в задней подвеске.

Читать еще:  Выключатель запрещения запуска двигателя toyota распиновка
Направляющие конструкции

В ходе диагностики следует:

  • проверить усилители балки, рычаги подвески на наличие повреждений. Чаще всего это могут быть различного рода деформации или трещины.
  • проверить шарниры рычагов, убедиться, что они не имеют трещин. При трещинах очень хорошо видна их деформация.
  • проверить резьбовое соединение фланцев. Если они имеют повреждения, то провести ремонт, если невозможно отремонтировать — то заменить на новые.
Пружины

Необходимо проверить ветки пружин, особое внимание обратить на резиновые опорные вкладки, чтобы не было никаких трещин.

Амортизаторы

Повреждение амортизаторов визуально можно определить по подтекам масла. Для полноценной диагностики и осмотра амортизаторов, их необходимо будет снять, затем проверить резиновые втулки крепления амортизатора.

Во время торможения автомобиля стук в задней подвеске также может выдавать и суппорт. Поэтому 2-3 мин просто необходимо выделить на его проверку.

Причина стука в задней подвеске может скрываться и в подшипниках или ступицах колес. Самый легкий способ проверить на наличие стука — это слегка покачать машину.

Проводя самостоятельно технический осмотр автомобиля, можно без проблем определить состояние задней подвески и найти истинную причину и источник стука в ней.

После того как вы нашли поврежденный элемент подвески, ни в коем случае не пытайтесь выровнять его или отремонтировать. Лучше просто заменить на новый, поскольку это делается не только с целью ликвидации стука, но и ради безопасности водителя и пассажиров.

Придерживаясь таких простых рекомендаций, можно забыть о поездках в автомобильные сервисные центры (разве что поломка действительно серьезная) и получить бесценный опыт по самостоятельной диагностике и выявлению повреждений в автомобиле.

Видео

Главное, чтобы причиной стука было не это:

Смотрите также

О нас

Контакты

Адрес: 690000, Российская Федерация, Владивосток, ул. Невельского д.29

Телефоны: 8 (423) 200-22-59

Часы работы: 9:00 до 21:00 (Звонки круглосуточно)

Стук в рулевой рейке Дэу Матиз

Для корректного рулевого управления Дэу Матиз большое значение имеет рулевая рейка . Она представляет собой силовой узел, отвечающий за синхронность поворота автомобиля в сторону, которую водитель задает поворотом руля.

Работает рулевая рейка по простому принципу. Водитель поворачивает рулевое колесо, далее с него усилие поступает на шестерню , а та уже воздействует на рейку.

В результате имеет место смещение вправо либо влево, что ведет к смещению тяги рулевого привода. Именно тяги фиксируются к колесным ступицам либо поворотным кулакам .

За счет слаженной работы всей конструкции происходит синхронный поворот передних колес Дэу Матиз в сторону, заданную водителем.

Рулевое управление в данном модели имеет классическую конструкцию и состоит из таких компонентов:

  • Рулевое колесо. Главное устройство, с помощью которого водитель управляет автомобилей и направляет, в какую сторону необходимо повернуть.
  • Рулевой вал. Представляет собой стержень из металла, имеющий шлицы. К ним фиксируются руль и рулевая колонка.
  • Рулевая рейка. Она включает в себя зубчатую рейку и шестерни.
  • Рулевые тяги. Это стержни из металла, в который на одной стороне имеется резьба, а на другой – шарнир с резьбовым соединением.
  • Рулевой наконечник. Он используется для проворачивания тяги.

Конструктивное решение самой рулевой рейки Дэу Матиз предусматривает наличие таких основных составляющих элементов:

  • Шланги.
  • Рулевой вал.
  • Корпус, оснащенный гидроцилиндрами.
  • Шестерня.
  • Распределитель.
  • Рулевые тяги.

На рулевой рейке корейского авто Дэу Матиз возможна установка гидроусилитель руля. Он значительно упрощает процесс управления. Одновременно с тем наличие ГУРа носит и свои недостатки.

К примеру, может возникать течь жидкости для ГУР, ее нужно будет часто доливать. Нередко возникают неполадки с запорной втулкой .

Запорная втулка часто начинает стучать через пару-тройку тысяч километров пробега даже на недавно замененной рулевой рейке. В результате вновь появляется необходимость в выполнении ремонтных работ.

Наличие реечного рулевого управления открывает ряд преимуществ:

  • Конструкция несложная, имеет компактные размеры.
  • Малый вес комплектующей.
  • Не требуется регулярное обслуживание.
  • Управление автомобиль становится максимально точным и легким.
  • Замена детали будет стоить недорого.

Одновременно с тем применение рулевой рейки на Дэу Матиз влечет некоторые отрицательные последствия:

  • В самой рулевой рейке могут появляться люфты и стук.
  • Удары во время езды по некачественным дорогам передаются на руль (в случае установки ГУРа этот момент нивелируется за счет частичной компенсации).
  • Рейка может быть использована только на легковом авто с независимой подвеской на управляемой колесной паре.

Эксплуатационный период рулевой рейки зависит от таких аспектов:

  • Условия эксплуатации.
  • Качество самой комплектующей.
  • Условия отстоя автомобиля Дэу Матиз.
  • Манера управления авто.
  • Состояние подвески автомобиля.

Продолжительное воздействие сырости на запчасть ведет к тому, что она ржавеет. В результате дальнейшая эксплуатация поржавевшей рейки крайне проблематична.

Сократить эксплуатационный период может и экстремальный стиль вождения по неровным дорогам.

Устраняем проблему со стуком рулевой рейки Дэу Матиз в домашних условиях

Изначально на автомобиле был подтек масла в районе рулевого вала, но его удалось устранить. Однако проявился стук непосредственно в рулевой рейке.

При этом наблюдается течь с регулировочной гайки, что уже можно назвать довольно серьезной проблемой.

Вставляем в регулировочную гайку еще одну гайку под ключ на 22 и начинаем регулировать рулевую рейку.

При этом периодически проверяем наличие или отсутствие стука в рейке Дэу Матиз, проворачивая руль из салона.

Читать еще:  Что то стучит в двигателе после воды

Проворачиваем руль до упора в каждую сторону, чтобы проверить не пережата ли рейка.

Если все нормально, то можно дальше эксплуатировать автомобиль. При этом со временем подобная подтяжка перестанет работать, что связано с износом зубьев на рейке.

В таком случае регулировка рейки проводится в крайнем положении руля, однако стук останется все равно.

Как делается диагностика ходовой Daewoo Matiz

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Дэу Матиз отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Daewoo Matiz позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Daewoo Matiz включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Дэу Матиз;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Дэу Матиз со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Дэу Матиз должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Daewoo Matiz в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Дэу Матиз:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Daewoo Matiz, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Дэу Матиз уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Дэу Матиз, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Daewoo Matiz, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Daewoo Matiz, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Дэу Матиз, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Daewoo Matiz начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Дэу Матиз). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Дэу Матиз. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Daewoo Matiz, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Дэу Матиз, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Daewoo Matiz поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Дэу Matiz обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Дэу Matiz. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Daewoo Matiz, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Дэу Матиз путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Daewoo Matiz, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Дэу Матиз, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Daewoo Matiz, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector