Генератор Мерседеса мотор 601
Генератор Мерседеса мотор 601. Двигатель 601 мерс
Двигатель 601 Мерседес стук | Mercedes
Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ
Стук двигателя om601.970
Mercedes Vito 110D OM601 СТУК Двигателя
Mersedes W124 E200 M111 стук от двигателя
Стук вакуумного насоса на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651
Стук поршня на Mercedes Sprinter 2.7 CDi
Стук коленвала на MERCEDES BENZ 410 D Sprinter
Стук вакуумного насоса на двигателях Mercedes Benz OM651
Mercedes W201 стук гидрокомпенсатора
Стук после запуска двигателя w210 e320
- Где собирают Mercedes w166
- Аксессуары для Mercedes viano
- Новый Мерседес a 180 седан
- Когда подорожает Мерседес
- Барсеточники на Мерседес
- Лучший Мерседес спринтер для маршрутки
- Вес Мерседеса w202
- Пгу Мерседес актрос устройство
- Защита от холода Мерседес вито
- Принцип работы тнвд лукас epic Мерседес
- Унверсал Мерседес бенс
- Черный Мерседес дрифтует
- Установка меток тнвд Мерседес 602
- Замена цепи на 111 моторе Мерседес
Генератор Мерседеса мотор 601 | Mercedes
Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ
Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.
Мерседес 310д ( ом 602 ) Замена ремня вентилятора
Замена ролика натяжителя ремня и его амортизатора на Mercedes Benz 190 w201 om 601
Как заменить приводной ремень Мерседес Вито-638.
Двигатель 602 атмосферник объем 2.9
Ремонт генератора Мерседес 124
Работа одноступенчатой форсунки на Mercedes Benz Sprinter OM602
Установка шкива на генератор Mercedes Vito
Демонтаж форкамеры Mercedes Vito 2.3 TDi OM601
- Пневмо подвеска Мерседес 211 кузов
- Ошибка p2000 Мерседес 203
- Мерседес цела класса
- Индикатор износа тормозных колодок Мерседес
- Лего Мерседес бенц 42043 характеристики
- Мерседес трехдверный 2001
- Бортовой компьютер на Мерседес вито 638 multitronics
- Авария в богучарском районе Мерседес
- Клапан печки Мерседес w140
- Снова модели Мерседеса
- Mercedes w208 о кузове
Регулировка зажигания Мерседес спринтер 601 двигатель
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.
ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива
ОМ601 растяжение цепи
Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание
Раннее зажигание на мерседес 1117
Настройка моторов MB 124 200D & WF golf3 1.9TD
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс
Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ
- Мерседес s класса 221 кузов амг
- Mercedes 2015 год всегда
- Трос открывания двери Мерседес 210
- Строение кузова 124 Мерседеса
- Охлаждение мотора М112 Мерседес
- Молдинг переднего крыла Мерседес 124
Что то стучит в двигателе мерседес спринтер
Цокот под нагрузкой
#1 Сообщение Vladimer » 07 мар 2013, 14:26
Re: Цокот под нагрузкой
#2 Сообщение igoroper » 20 мар 2013, 15:03
Re: Цокот под нагрузкой
#3 Сообщение VANGOG » 20 мар 2013, 15:22
У меня так только на плохой соляре — проверено.
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Re: Цокот под нагрузкой
#4 Сообщение SERGO639 » 20 мар 2013, 16:08
Re: Цокот под нагрузкой
#5 Сообщение dima639 » 20 мар 2013, 18:22
Re: Цокот под нагрузкой
#6 Сообщение vitos108cdi » 22 мар 2013, 15:41
Re: Цокот под нагрузкой
#7 Сообщение Сергей » 22 мар 2013, 16:20
Уважаемый ! не запутывайте людей , детонация — это наоборот взрывной характер сгорания топлива с сверхзвуковой ударной волной , т.е мало того звук кривящий душу но и молнеиносный удар в поршни до вмт , а не правельное догорание .
Пы.Сы присадки в ДТ это как раз повышение октана — повышение детонационной стойкости топлива !
Учите мат. часть!
Re: Цокот под нагрузкой
#8 Сообщение vitos108cdi » 22 мар 2013, 16:42
Сергей писал(а): Уважаемый ! не запутывайте людей , детонация — это наоборот взрывной характер сгорания топлива с сверхзвуковой ударной волной , т.е мало того звук кривящий душу но и молнеиносный удар в прошни до вмт , а не правельное догорание .
Пы.Сы присадки в ДТ это как раз повышение октана — повышение детонационной стойкости топлива !
Учите мат. часть!
Хорошо вы как человек знающий мат часть объясните откуда цокот? Писать о том что это форсунки стучат не надо, в форсунке нечему стучать. В солярке кстати нет октанового числа.
Re: Цокот под нагрузкой
#9 Сообщение Ali » 22 мар 2013, 16:51
Re: Цокот под нагрузкой
#10 Сообщение Сергей » 22 мар 2013, 18:55
Сергей писал(а): Уважаемый ! не запутывайте людей , детонация — это наоборот взрывной характер сгорания топлива с сверхзвуковой ударной волной , т.е мало того звук кривящий душу но и молнеиносный удар в прошни до вмт , а не правельное догорание .
Пы.Сы присадки в ДТ это как раз повышение октана — повышение детонационной стойкости топлива !
Учите мат. часть!
Хорошо вы как человек знающий мат часть объясните откуда цокот? Писать о том что это форсунки стучат не надо, в форсунке нечему стучать. В солярке кстати нет октанового числа.
Из за того что заряд всю свою мощь выдает еще до ВМТ , так сказать кувалдой в поршень бьем а не плавно прогарает как это положено . Скорость детанационного горения топлива во много раз выше чем стандартного — на которое расчитан ДВС , от этого и имеем характерный звук .
Я сам только как несколько лет началь ремонтировать зажигалки и сталкнулся с этой особенностью движков !
К примеру про бензинки при октане 80 степень сжатия маленькая и обьем камеры большой , получаем затяжное горение а при форсированном двигателе (формулы на вскидку не упомню ) с высокой с/ж заправляют 95 или вообще 98 (отдельный случай метанол) для того чтобы в маленькой камере сгорания затянуть горение .
Тут целая история с принципом детонации для каждой разновидности двс , а по соляре зимней та де история . Из за высокой степени очистки имеем более быстрое сгорание нежели на летней , где парафины выступают в роли октан коректора + присадки !
С пол года нащад наткнулся на итереную серию видео про принцип и ньюансы работ двигателя . Кому интересно то на Ютубе есть один человек с Украины вроде , самоучка но в нужную сторону , и очень много полезного расказывает по системам ДВС , называется его блог «Теор ия ДВС » Травников по фамилии . Посмотрите и не пожалеете , для ознакомления само то !
Пы.Сы Да согласен у дизеля нет октан числа но есть ЦЕТАН (поэтому для простоты я и продолжил ваше сравнение с бензином , хотя это и разные вещи)
Посторонний шум из‐под капота Mercedes: о чём говорит?
Двигатель Mercedes – очень сложный агрегат, ремонт которого «влетит в копеечку». Моторы машин этой марки оснащены сложной электроникой, которая управляет подачей топлива в ДВС, работой АКПП, кондиционером, климат‐контролем и многим другим.
При этом силовой агрегат отличается тихой ровной работой. И любой раздающийся из‐под капота посторонний звук свидетельствует: что‐то работает не так, как должно. Чтобы определить причину поломки, не нужно быть опытным автомехаником — достаточно минимальных знаний устройства автомобиля.
Свист или равномерный гул из‐под капота Mercedes
Как определить, в чем проблема? В первую очередь стоит попытаться понять, из какой части мотора доносится шум. Одна из распространённых причин его появления — выход из строя подшипников в помпе охлаждения или в генераторе. При этом из‐под капота машины доносится монотонный гул, интенсивность которого возрастает при увеличении частоты оборотов двигателя.
Причин выхода из строя подшипников несколько:
- отсутствие должного технического обслуживания;
- естественный износ;
- отсутствие соосности вращающихся деталей.
Точно узнать причину можно при помощи пустотелого шланга или патрубка. Один его конец необходимо приложить к уху, а второй к предположительному источнику шума. Гул будет отчетливо слышен, а при увеличении оборотов двигателя он станет ещё сильнее и можно будет точнее определить место поломки. Выход из строя подшипников генератора и помпы — рядовая неисправность, не представляющая какой‐либо серьезной опасности для двигателя вашего Мерседеса.
О чем говорит шум в двигателе?
Металлический стук в моторе обычно появляется, когда две детали ударяются друг об друга. И чем громче шум, тем скорее проявится проблема. Сила ударов соприкасающихся поверхностей в двигателе напрямую зависит от размера зазора между деталями. В большинстве случаев стук может исходить из таких рабочих пар двигателя Мерседеса:
- поршневых колец и стенок цилиндров;
- коренных / шатунных шеек и вкладышей;
- клапанов и их посадочных тарелок.
Кроме этого, стук в двигателе может говорить о неправильно подобранных к модели мотора свечах. Происходит детонация – топливовоздушная смесь в двигателе не сгорает плавно и равномерно, а буквально взрывается. Такой же шум говорит и о высокой плотности нагара на днище поршней и стенках цилиндров. При большом пробеге двигателя это может приводить к эффекту «калильного» зажигания.
Еще одна проблема, из‐за которой может проявляться стук в двигателе машины — недостаточное давление масла. Некоторые детали в двигателе смазываются не самотеком, а под давлением — отсутствие должного количества смазки приводит к трению стальных деталей. Стук говорит о выходе из строя масляного насоса. Чтобы достоверно диагностировать эту проблему, необходимо подключить блок управления двигателя к компьютеру и считать ошибки.
Любой странный звук из подкапотного пространства автомобиля Мерседес должен настораживать водителя. Лучше устранять неисправности ДВС Mercedes на начальных этапах и исключительно в условиях профессионального сервисного центра.