Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор Мерседеса мотор 601

Генератор Мерседеса мотор 601. Двигатель 601 мерс

Двигатель 601 Мерседес стук | Mercedes

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

Стук двигателя om601.970

Mercedes Vito 110D OM601 СТУК Двигателя

Mersedes W124 E200 M111 стук от двигателя

Стук вакуумного насоса на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651

Стук поршня на Mercedes Sprinter 2.7 CDi

Стук коленвала на MERCEDES BENZ 410 D Sprinter

Стук вакуумного насоса на двигателях Mercedes Benz OM651

Mercedes W201 стук гидрокомпенсатора

Стук после запуска двигателя w210 e320

  • Где собирают Mercedes w166
  • Аксессуары для Mercedes viano
  • Новый Мерседес a 180 седан
  • Когда подорожает Мерседес
  • Барсеточники на Мерседес
  • Лучший Мерседес спринтер для маршрутки
  • Вес Мерседеса w202
  • Пгу Мерседес актрос устройство
  • Защита от холода Мерседес вито
  • Принцип работы тнвд лукас epic Мерседес
  • Унверсал Мерседес бенс
  • Черный Мерседес дрифтует
  • Установка меток тнвд Мерседес 602
  • Замена цепи на 111 моторе Мерседес

Генератор Мерседеса мотор 601 | Mercedes

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.

Мерседес 310д ( ом 602 ) Замена ремня вентилятора

Замена ролика натяжителя ремня и его амортизатора на Mercedes Benz 190 w201 om 601

Как заменить приводной ремень Мерседес Вито-638.

Двигатель 602 атмосферник объем 2.9

Ремонт генератора Мерседес 124

Работа одноступенчатой форсунки на Mercedes Benz Sprinter OM602

Установка шкива на генератор Mercedes Vito

Демонтаж форкамеры Mercedes Vito 2.3 TDi OM601

  • Пневмо подвеска Мерседес 211 кузов
  • Ошибка p2000 Мерседес 203
  • Мерседес цела класса
  • Индикатор износа тормозных колодок Мерседес
  • Лего Мерседес бенц 42043 характеристики
  • Мерседес трехдверный 2001
  • Бортовой компьютер на Мерседес вито 638 multitronics
  • Авария в богучарском районе Мерседес
  • Клапан печки Мерседес w140
  • Снова модели Мерседеса
  • Mercedes w208 о кузове

Регулировка зажигания Мерседес спринтер 601 двигатель

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.

ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива

ОМ601 растяжение цепи

Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание

Раннее зажигание на мерседес 1117

Настройка моторов MB 124 200D & WF golf3 1.9TD

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

  • Мерседес s класса 221 кузов амг
  • Mercedes 2015 год всегда
  • Трос открывания двери Мерседес 210
  • Строение кузова 124 Мерседеса
  • Охлаждение мотора М112 Мерседес
  • Молдинг переднего крыла Мерседес 124

Что то стучит в двигателе мерседес спринтер

Цокот под нагрузкой

#1 Сообщение Vladimer » 07 мар 2013, 14:26

Re: Цокот под нагрузкой

#2 Сообщение igoroper » 20 мар 2013, 15:03

Re: Цокот под нагрузкой

#3 Сообщение VANGOG » 20 мар 2013, 15:22

У меня так только на плохой соляре — проверено.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Цокот под нагрузкой

#4 Сообщение SERGO639 » 20 мар 2013, 16:08

Re: Цокот под нагрузкой

#5 Сообщение dima639 » 20 мар 2013, 18:22

Re: Цокот под нагрузкой

#6 Сообщение vitos108cdi » 22 мар 2013, 15:41

Re: Цокот под нагрузкой

#7 Сообщение Сергей » 22 мар 2013, 16:20

Уважаемый ! не запутывайте людей , детонация — это наоборот взрывной характер сгорания топлива с сверхзвуковой ударной волной , т.е мало того звук кривящий душу но и молнеиносный удар в поршни до вмт , а не правельное догорание .

Пы.Сы присадки в ДТ это как раз повышение октана — повышение детонационной стойкости топлива !

Учите мат. часть!

Re: Цокот под нагрузкой

#8 Сообщение vitos108cdi » 22 мар 2013, 16:42

Сергей писал(а): Уважаемый ! не запутывайте людей , детонация — это наоборот взрывной характер сгорания топлива с сверхзвуковой ударной волной , т.е мало того звук кривящий душу но и молнеиносный удар в прошни до вмт , а не правельное догорание .

Пы.Сы присадки в ДТ это как раз повышение октана — повышение детонационной стойкости топлива !

Учите мат. часть!

Хорошо вы как человек знающий мат часть объясните откуда цокот? Писать о том что это форсунки стучат не надо, в форсунке нечему стучать. В солярке кстати нет октанового числа.

Re: Цокот под нагрузкой

#9 Сообщение Ali » 22 мар 2013, 16:51

Re: Цокот под нагрузкой

#10 Сообщение Сергей » 22 мар 2013, 18:55

Сергей писал(а): Уважаемый ! не запутывайте людей , детонация — это наоборот взрывной характер сгорания топлива с сверхзвуковой ударной волной , т.е мало того звук кривящий душу но и молнеиносный удар в прошни до вмт , а не правельное догорание .

Пы.Сы присадки в ДТ это как раз повышение октана — повышение детонационной стойкости топлива !

Учите мат. часть!

Хорошо вы как человек знающий мат часть объясните откуда цокот? Писать о том что это форсунки стучат не надо, в форсунке нечему стучать. В солярке кстати нет октанового числа.

Из за того что заряд всю свою мощь выдает еще до ВМТ , так сказать кувалдой в поршень бьем а не плавно прогарает как это положено . Скорость детанационного горения топлива во много раз выше чем стандартного — на которое расчитан ДВС , от этого и имеем характерный звук .
Я сам только как несколько лет началь ремонтировать зажигалки и сталкнулся с этой особенностью движков !
К примеру про бензинки при октане 80 степень сжатия маленькая и обьем камеры большой , получаем затяжное горение а при форсированном двигателе (формулы на вскидку не упомню ) с высокой с/ж заправляют 95 или вообще 98 (отдельный случай метанол) для того чтобы в маленькой камере сгорания затянуть горение .
Тут целая история с принципом детонации для каждой разновидности двс , а по соляре зимней та де история . Из за высокой степени очистки имеем более быстрое сгорание нежели на летней , где парафины выступают в роли октан коректора + присадки !

С пол года нащад наткнулся на итереную серию видео про принцип и ньюансы работ двигателя . Кому интересно то на Ютубе есть один человек с Украины вроде , самоучка но в нужную сторону , и очень много полезного расказывает по системам ДВС , называется его блог «Теор ия ДВС » Травников по фамилии . Посмотрите и не пожалеете , для ознакомления само то !

Пы.Сы Да согласен у дизеля нет октан числа но есть ЦЕТАН (поэтому для простоты я и продолжил ваше сравнение с бензином , хотя это и разные вещи)

Посторонний шум из‐под капота Mercedes: о чём говорит?

Двигатель Mercedes – очень сложный агрегат, ремонт которого «влетит в копеечку». Моторы машин этой марки оснащены сложной электроникой, которая управляет подачей топлива в ДВС, работой АКПП, кондиционером, климат‐контролем и многим другим.

При этом силовой агрегат отличается тихой ровной работой. И любой раздающийся из‐под капота посторонний звук свидетельствует: что‐то работает не так, как должно. Чтобы определить причину поломки, не нужно быть опытным автомехаником — достаточно минимальных знаний устройства автомобиля.

Свист или равномерный гул из‐под капота Mercedes

Как определить, в чем проблема? В первую очередь стоит попытаться понять, из какой части мотора доносится шум. Одна из распространённых причин его появления — выход из строя подшипников в помпе охлаждения или в генераторе. При этом из‐под капота машины доносится монотонный гул, интенсивность которого возрастает при увеличении частоты оборотов двигателя.

Причин выхода из строя подшипников несколько:

  • отсутствие должного технического обслуживания;
  • естественный износ;
  • отсутствие соосности вращающихся деталей.

Точно узнать причину можно при помощи пустотелого шланга или патрубка. Один его конец необходимо приложить к уху, а второй к предположительному источнику шума. Гул будет отчетливо слышен, а при увеличении оборотов двигателя он станет ещё сильнее и можно будет точнее определить место поломки. Выход из строя подшипников генератора и помпы — рядовая неисправность, не представляющая какой‐либо серьезной опасности для двигателя вашего Мерседеса.

О чем говорит шум в двигателе?

Металлический стук в моторе обычно появляется, когда две детали ударяются друг об друга. И чем громче шум, тем скорее проявится проблема. Сила ударов соприкасающихся поверхностей в двигателе напрямую зависит от размера зазора между деталями. В большинстве случаев стук может исходить из таких рабочих пар двигателя Мерседеса:

  • поршневых колец и стенок цилиндров;
  • коренных / шатунных шеек и вкладышей;
  • клапанов и их посадочных тарелок.

Кроме этого, стук в двигателе может говорить о неправильно подобранных к модели мотора свечах. Происходит детонация – топливовоздушная смесь в двигателе не сгорает плавно и равномерно, а буквально взрывается. Такой же шум говорит и о высокой плотности нагара на днище поршней и стенках цилиндров. При большом пробеге двигателя это может приводить к эффекту «калильного» зажигания.

Еще одна проблема, из‐за которой может проявляться стук в двигателе машины — недостаточное давление масла. Некоторые детали в двигателе смазываются не самотеком, а под давлением — отсутствие должного количества смазки приводит к трению стальных деталей. Стук говорит о выходе из строя масляного насоса. Чтобы достоверно диагностировать эту проблему, необходимо подключить блок управления двигателя к компьютеру и считать ошибки.

Любой странный звук из подкапотного пространства автомобиля Мерседес должен настораживать водителя. Лучше устранять неисправности ДВС Mercedes на начальных этапах и исключительно в условиях профессионального сервисного центра.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое номинальное число оборотов двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector