Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в двигателе

Стук в двигателе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Только пришел
  • 19 сообщений
    • Город: Коломна
    • Мотоцикл: нет

    Форумчане, добрый день!

    Прошу совета знатоков. Появился после зимы посторонний звук в двигателе Transalp 600 1992 г. Звук больше всего похож на цокот. В видео должно быть хорошо слышно. Предыстория такая:

    — зазоры клапанов регулировались полгода назад

    — прокладки выхлопа заменены

    Я поначалу начал грешить на клапана из-за звонкого звука. Мол, неаккуратно отрегулировал зазоры ранее, но подумав и пообщавшись с другими людьми, пришел к выводу, что это больше похоже на звон поршневого пальца, так как частота звона клапанов должна быть выше. Пытался со стетоскопом определить источник звука, но наверняка это сделать не смог. Похоже, что звук идет из верхней части цилиндра, но не уверен.

    В связи с этим прошу помощи у опытных владельцев. Как думаете, что может так стучать? Заранее спасибо всем неравнодушным!

    Сообщение отредактировал gliese3: 05 April 2021 — 19:03

    • Цитировать выделенное

  • Только пришел
  • 19 сообщений
    • Город: Коломна
    • Мотоцикл: нет

    Прошу совета знатоков. Появился после зимы посторонний звук в двигателе Transalp 600 1992 г. Звук больше всего похож на цокот. В видео должно быть хорошо слышно. Предыстория такая:

    — зазоры клапанов регулировались полгода назад

    — прокладки выхлопа заменены

    Я поначалу начал грешить на клапана из-за звонкого звука. Мол, неаккуратно отрегулировал зазоры ранее, но подумав и пообщавшись с другими людьми, пришел к выводу, что это больше похоже на звон поршневого пальца, так как частота звона клапанов должна быть выше. Пытался со стетоскопом определить источник звука, но наверняка это сделать не смог. Похоже, что звук идет из верхней части цилиндра, но не уверен.

    В связи с этим прошу помощи у опытных владельцев. Как думаете, что может так стучать? Заранее спасибо всем неравнодушным!

    Я хотел бы добавить, что компрессия по 11.5 атм в цилиндрах. Заводится прекрасно даже зимой, не дымит. Вообщем, никаких других проблем, но звук меня беспокоит.

    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3086 сообщений
    • Город: Светлогорск Беларусь
    • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

    Обороты какие то низкие и не устойчивые. Он что, холодный? По звуку я услышать ни чего не смог. Бенз для начала попробуй сменить. И стетоскоп (или длинная отвёртка) в помощь.

    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4109 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

    В который раз напоминаю про «дичайшие страхи» предыдущих участников темы «Спасите,что стучит»: оказалось звенит какая-нибудь незатянутая навесная хрень, типа крепления друг или звукового сигнала. Поэтому покачай, потряси мотоцикл незаведённый — вдруг увидишь стук и звон)

    • Цитировать выделенное

  • Только пришел
  • 19 сообщений
    • Город: Коломна
    • Мотоцикл: нет

    Обороты какие то низкие и не устойчивые. Он что, холодный? По звуку я услышать ни чего не смог. Бенз для начала попробуй сменить. И стетоскоп (или длинная отвёртка) в помощь.

    Да, мотоцикл не до конца прогрет, но звук услышать вполне можно. Звук чем-то схож на цокот клапанов и лязг цепи, на фоне работы двигателя волне различим. На горячую его тоже можно услышать. Бенз сменю, конечно, но едва ли в нем дело. Не очень понимаю, как он может влиять на звук, если это не детонация.

    В который раз напоминаю про «дичайшие страхи» предыдущих участников темы «Спасите,что стучит»: оказалось звенит какая-нибудь незатянутая навесная хрень, типа крепления друг или звукового сигнала. Поэтому покачай, потряси мотоцикл незаведённый — вдруг увидишь стук и звон)

    Вряд ли. Я его разбирал в прошлом году, в том числе и выхлоп, который нередко является причиной звонов. Заменил прокладки медные. Выхлоп я исключаю.И в целом всё привинчено и протянуто должно быть, но гляну еще раз. Странно, что звук только я пока слышу. На мой взгляд он вполне отчетливый.

    • Цитировать выделенное
    Читать еще:  Автомобильное одеяло для двигателя своими руками

  • Только пришел
  • 19 сообщений
    • Город: Коломна
    • Мотоцикл: нет

    Я вот даже смог найти свою старую тему — http://transalp-club. iz-dvigatelia/. Сам уже про нее забыл. Там тоже ссылки на видео со звуком. Звук в точности такой же. Тогда действительно выхлоп был не прикручен. Но сейчас его разобрал и вставил медные кольца. Затянул. Все-таки, думаю, маловероятно, что это какой-то пустяк.

    • Цитировать выделенное

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 255 сообщений
    • Город: Чита
    • Мотоцикл: Honda trans alp 600V 92
    • Цитировать выделенное

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 312 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 1674 сообщений
    • Город: Балашиха, Россия
    • Мотоцикл: Yamaha XTZ-850, Husqvarna 701 Enduro

    Поршневой палец легко определить на двигателе с количеством цилиндров больше одного. На работающем двигателе отключаешь искру на одном котле, если стук пропал — поршневой палец.

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 971 сообщений
    • Город: Москва
    • Мотоцикл: Transalp700
    • Цитировать выделенное
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    1. Клуб владельцев Honda Transalp
    2. → РЕМЗОНА
    3. → Двигатель

    • Изменить стиль
      • Основной стиль
      • Мобильный стиль
      • Deflection (светлый)
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форумы
      • Пользователи
      • Клуб владельцев Honda Transalp
      • Файлы
      • Help-лист
      • Отметить все как прочтенное
    • Помощь

    Что то стучит в двигателе мото

    Участник мотодвижения

    Группа: Испытательный срок
    Сообщений: 18
    Регистрация: 1.2.2011
    Из: Москвабад
    Пользователь №: 24036
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: suzuki SV400Y
    Опыт вождения: стараюсь

    Группа: Испытательный срок
    Сообщений: 7
    Регистрация: 31.8.2011
    Из: Жодино
    Пользователь №: 26449
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: suzuki sv650s 01.
    Опыт вождения: 4 years

    вот и я с тем же)) посмотри видео, у меня стук в верхней части цилиндра.

    Участник мотодвижения

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 59
    Регистрация: 31.7.2010
    Из: Саратов
    Пользователь №: 21143
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Yamaha YBR -> Honda CB-1 1992 -> Yamaha YZF 1000 & Suzuki Bandit 250
    Опыт вождения: много км

    Club resident

    Группа: Ветераны форума
    Сообщений: 1838
    Регистрация: 5.7.2006
    Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
    Пользователь №: 4762
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Сова 200 (96год — н.в.)
    gsx-r400sp (00год-03год)
    desperado400 (03год-05год)
    SV650S (05год — н.в.)
    Honda CBR600F ‘2012 (12год — н.в)
    Опыт вождения: 1996-.

    SuZuKi без стуков — дрова, со стуками — в идеале)))
    у мня что-то в двигателе стучит в районе заднего горшка уже . хм.. шестой год)))
    при этом на дальняк спулял три раза.. и (тьфу х3) ничегошеньки..

    слышал я както звук работающего дукатти мультистрада на холостых. если б не знал вырожение «десмодромный привод» подумал бы что у него не то что поршня развалилась, а что там в колено попал ящик с инструментами!

    Club resident

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 1758
    Регистрация: 27.6.2007
    Из: Москва, Кантимировская
    Пользователь №: 8249
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900
    Опыт вождения: c 2007

    а ты где территориально находишься?

    на кантиме есть сервис www.workmoto.ru

    Я видел Кагиву, там сухое сцепление, открытое, прям видно как фрикционы крутятся, когда он ехал, я думал работает отбойный молоток по металлической поверхности, ад полный.

    Club resident

    Группа: Ветераны форума
    Сообщений: 1838
    Регистрация: 5.7.2006
    Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
    Пользователь №: 4762
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Сова 200 (96год — н.в.)
    gsx-r400sp (00год-03год)
    desperado400 (03год-05год)
    SV650S (05год — н.в.)
    Honda CBR600F ‘2012 (12год — н.в)
    Опыт вождения: 1996-.

    вопрос к топикстартеру наскока я понял..

    Club resident

    Группа: Ветераны форума
    Сообщений: 4667
    Регистрация: 27.1.2005
    Из: Moscow ЮВАО
    Пользователь №: 1730
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: RF400,
    Polini 911 replica,
    CBR600F3,
    VFR800Fi,
    AN400 Burgman K2,
    R6,
    КТМ RC8
    Опыт вождения: 80 000 км

    Участник мотодвижения

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 118
    Регистрация: 21.6.2010
    Из: Москва
    Пользователь №: 20707
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Ducati Multistrada 1000DS
    Опыт вождения: один раз подбили.

    SuZuKi без стуков — дрова, со стуками — в идеале)))
    у мня что-то в двигателе стучит в районе заднего горшка уже . хм.. шестой год)))
    при этом на дальняк спулял три раза.. и (тьфу х3) ничегошеньки..

    Читать еще:  Что такое двигатель паук на бмв

    слышал я както звук работающего дукатти мультистрада на холостых. если б не знал вырожение «десмодромный привод» подумал бы что у него не то что поршня развалилась, а что там в колено попал ящик с инструментами!

    Слышал ты скорее всего литровый Мульт а там основной звук дает сухое сцепление. при выжатом сцепление звук работы мотора нормальный.

    Club resident

    Группа: Ветераны форума
    Сообщений: 1838
    Регистрация: 5.7.2006
    Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
    Пользователь №: 4762
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Сова 200 (96год — н.в.)
    gsx-r400sp (00год-03год)
    desperado400 (03год-05год)
    SV650S (05год — н.в.)
    Honda CBR600F ‘2012 (12год — н.в)
    Опыт вождения: 1996-.

    однозначно никто не скажет.. но можно порядком исключения:

    первое.. заведи. внимательно слушай где шум.. прогрей (не пропал ли?).. выжми сцепление -(чё там?) .. газони — смотреть в сторону выхлопной трубы.. желательно поставить мот попой к стене и смотреть на дым (цвет/вкус/запах).. прозрачно-белый, сизый.. черный.. чем темней и мутней, тем хуже.. глуши.. кури..

    теперь берём инструмент) ..сначала слить масло (всё равно менять нада) и поковыряться в этой чёрной жиже ручками с целью найти следы металической стружки.. если таковых нет — ничего у тебя не от чего не отвалилось — уже хорошо!

    далее.. продолжим изучение устройства мотоцикла.. откручиваем обе крышки картера и смотрим внимательно на дно.. чистенько должно быть как в хорошей больнице! за одно проверяем шестерни обгонной муфты стартера.. большой такой шестерён с малюсенькой такой шестерёночкой.. зубцы должны быть все ровные. ! крышки снимай окуратно.. старайся простукивать помаленьку с каждой стороны и не сдёргивать их жестко. береги прокладки))) закручивать равномерно не применяя много сил! не перекрути болты — поломаешь.

    ЗАЛЕЙ МАСЛО ))) ..фильтр можно было и не менять, если это просто проверка на вшивость!

    если всё вышенаписанное сделанно, и никаких признаков трэша не найденно спокойно без панических рывков выкатываемся на свободную не перегруженную улочку.. слушаем, ездим в прогулочном темпе, щелкаем передачами.. ничего не мешает? нейтралки не попадаются там где им нет места? колёсико крутит ровно, без дёрганей?

    на сим пока всё.. проделать сие можно за 4 часа без пива.

    Что то стучит в двигателе мото

    Сообщение Heavy » 05 апр 2010, 22:36

    Вроде бы на не прогретом двигателе стучит только при выжатом сцеплении. Вот я и думаю: сцепление, клапана, или все-таки что-то с пальцем? А может поршень крякнулся?

    Посоветуйте что это может быть? Огорчите или обрадуйте. С чего начинать? Думаю с проверки демпферных пружин. При покупке стука не было никакого! Застучал через день!

    P.S. посмотрел уровень масла — «выше крыше». Может из-за перелива что-то там гавкнулось?

    Сообщение Rider » 06 апр 2010, 07:39

    Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 09:27

    Сообщение akvaa165 » 06 апр 2010, 09:29

    Сообщение Rider » 06 апр 2010, 11:21

    Сообщение N_AVenger » 06 апр 2010, 11:24

    Сообщение N_AVenger » 06 апр 2010, 11:26

    Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 11:44

    Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 12:10

    Сообщение N_AVenger » 06 апр 2010, 13:05

    Снял сам. Там ничего премудрго. токо физсила нужна) Человека 2

    Сроки — пока хз, долговато делают.. Денег 10тыр.. в других — 15тыр.

    Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 13:55

    Сообщение Чуги » 06 апр 2010, 14:25

    Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 14:38

    Сообщение Чуги » 06 апр 2010, 15:07

    Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 15:11

    Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 19:19

    Сообщение Чуги » 06 апр 2010, 19:48

    Heavy,а что с корзиной не так?

    офф:а сколько дисков в твой корзине?если на фото она.

    Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 21:41

    Сообщение hiddenrain » 06 апр 2010, 21:44

    Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 21:47

    Сообщение Heavy » 06 апр 2010, 21:49

    Сообщение hiddenrain » 06 апр 2010, 21:50

    Читать еще:  Что повышает мощность двигателя четырехтактного

    Щя гляну и раскажу . ПОГОДИ 5 мин я те в этом же сообщение отпишусь .

    само сабой их разумеется 2 штуки на каждый цилиндр по 1
    http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod . /CAM_CHAIN (БОЛТ 8 по схеме)

    и соответственно с внешней стороны на каждом из цилиндров есть болт натежителя цепи .
    Скорее всего с задней части цилиндров .

    Точно не видно как натяжка производится но она по моему бывает 2х видов

    1. Откручиваем (ослабляем) болт натяжителя и цепь должна самонатянутся (лязгнуть) можно тихонько постучать по болту
    (Регулируем на заглушеном двигателе)

    2. система из двух болтов с разнонаправленной резьбой .
    Откручиваем (ослабляем) внешнюю гайку, подтягиваем внутренний болт и одновременно затягиваем гайку (РЕГУЛЕРОВКУ ПРОИЗВОДИТЬ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ) с такой системой легко недотянуть а хуже перетянуть .

    Что то стучит в двигателе мото

    Встал в колонну

    Сообщений: 171
    Вас поблагодарили: 3
    раз(а) в 3 сообщениях
    Зарегистрирован: 21.09.10
    Со дня регистрации: 3996

    Неожиданно в двигателе может возникнуть посторонний звук, который в большенстве случаев доносится со стороны цилиндра. Вот некоторые причины таких звуков. Стук от раннего зажигания:
    При раннем зажигании могут стучать поршневой пале во втулке, поршень по зеркалу цилиндра и подшипник нижней головки шатуна. Эти стуки трудно отличить от звуков, издаваемых детонирующей рабочей смесью. Если они вызваны преимущественно установкой ранненго зажигания, а не детонацией, то при уменьшении опережения зажигания стуки олабевают и совершенно прекращаются.

    Стук от калильного зажигания:
    При калильном зажигании стучат те же детали, что и при большом опережении зажигания, так как вспышка смеси опережает появление искры. Калильное зажигание в мотоциклетном двигателе обычно сопровождается детонацией топлива. Чтобы заглушить двигатель при калильном зажигании нужно резко открыть дроссельную заслонку при выключенном зажигании.

    Стук поршневого пальца:
    Поршневой палец стучит при износе его рабочей поверхности, бронзовой втулки верхней головки шатуна и отверстий в бобышках поршня. Стук слышен во время работы двигателя с малым числом оборотов коленчатого вала на холостом ходу, отчётливо усиливается при небольшом увеличении опережения зажигания и быстром подъёме дроссельной заслонки карба.

    Стук поршня по зеркалу цилиндра:
    Юбка поршня отчетливо стучит по зеркалу цилиндра при переходе поршня через ВМТ. Характерная особенность этого стука заключается в том, что появляется после холодного пуска двигателя во время прогрева. После прогрева движки до нормальной рабочей температуры звук ослабевает и прекращается, если износ поршня невелик.

    Стук поршневых колец:
    У 2Т двигателей кольца стучат вследствии западания их в окна на зеркале цилиндра. Западание происходит из-за перемещения колец при выскакивании стопоров из гнёзд или износе колец и стопоров. Звук, который издают западающие кольца, отчетливо слышен при прослушивании средней части цилиндра и, пока кольца целы, напоминает лёгкое ритмичное позванивание или шелест.

    Стук подшипника нижней головки шатуна:
    Стук нижней головки шатуна возникает в картере, имеет глухой тон, усиливается при езде под уклон с включённой передачей и опещенной дросслеьной заслонкой карба. Появляется этот стук от износа подшипника. Величина износа, при которой возникает стук, невелика и соответствует свободному перемещению шатуна в радиальном направлении на 0,1 мм. Но из практики эксплуатации извесно, что мотоциклы проходят без «аварий» тысячи километров и износом подшипника, достигающем 0.3 мм, а в отдельных случаюх и больше.

    Стук от осевого перемещения кривошипа:
    Перемещение кривошипа в осевом направлении сопровождается стуком в области коренных подшипников. В 2Т двигателяхосевой разбег кривошипа, а вместе с ним и стук появляется приизносе коренных подшипников и вследствии неточного подбора регулировочных шайб при сборке.

    Стук заслонки в карбюраторе:
    Стук заслонки в карбюраторе трудно отличить от стуков в приводе газораспределения. При малых числах стук почти не слышен. Наибольшую силу он приобретает при подъёме заслонки в пределах первой четверти хода, а затем ослабевает и сливается с общим шумом работающего двигателяю Возникает при износе золотника и направляющих поверхностей в сместительной камере вследствии пульсации потока горючей смеси в карбюраторе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector