Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то стучит в двигателе питбайка

Что то стучит в двигателе питбайка

звон в двигателе

Soveliy: вообщем такая история, на 3ей передаче на высоких оборотах начинает что-то звенеть, или в цилиндре или в двигле ненаю, далее переключаюсьна 4ую, даю газу, набираю обороты, но меньше чем на 3ей и звон возобновляется, если с пассажиром, то та же самая история, тольок достаточно на 4ой накрутить гашетку немного, и появляется звон хотя прироста в скорости практически не наблюдается, подскажите как это лечить, всмысле звон, хотя бы.

Drivemoto: Детонация в чистом виде. ИМХО. Хреновый бензин, раннее зажигание. Ещё может звенеть дроссельная заслонка в карбе. Её надо чуть разжать, чтоб потуже ходила. В остольном ничего критичного не вижу. У меня на 92+95(голова резана) иногда позвякивает, а вот 95 или 95+98 ничего, тишина.

Soveliy: 80ый с маслом по нормам, почему тогда на 1ой или 2ой не звенит . на 3ей чаще всего когда с пассажиром, хм.

Drivemoto: Так и правильно! Ты попробуй ещё трогаться со второй и гашетку на полную! Детонация ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ВСЕХ ДВИГАТЕЛЯХ. Другое дело, что она должна быть кратковременной(при большой нагрузке/разгоне). Полное отсутствие детонации говорит о том, что мощность двигателя используется не полностью. И ПНИТЕ МЕНЯ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ!

SidSpears: заслонка скорее всего..у меня тоже зазвенела..даже не звенит..а так сказать металлический шелест..завтра буду делать

UdarNIK: А у меня палец на поршне звенит на малых и на больших оборотах, на средних вроде не слышно, а больше всего слышно когда едешь на 3-4 передаче с натугом- видимо звук мотоцикла тихий.

Soveliy: хм, а каким макаром может заслонка звенеть ? ведь звон слышен довольно-таки увесистой железки,а что можно предпринять по устранению пробелмы ?

SidSpears: может и палец..может поршень кетайский трет. хз. у меня заслонка полюбэ..звук на весь двиг передаёца у меня ..как бы металлический шелест..а не стук..но оч громко..обычно на 3..и при троганье

Soveliy: поршень совдеповский

serejka: Тоже столкнулся со звоном и стуками в двигателе. После пуска холодного двигателя начинаются очень громкие звонкие стуки какие-то, после прогрева пропадает. Стук начался после замены поршня+кольца+палец+подшипник верхней головки шатуна. Я так думаю это палец, я прав?))

Dozi: Люфт в подшипниках шатуна легко «нащупать» через свечное отверстие касаясь поршня каким-либо тпредметом и качая коленвал за болт крепления ротора туда-сюда с небольшой амплитудой. А вообще Восход очень звонкий мотоцикл. У меня после переборки, без зазоров в сочленениях шатуна, и с новым поршнем-кольцами, всё равно звон неприятный. Особенно если присесть сбоку от мотоцикла. Здесь на форуме уже написано про это. Частично лечится резиновыми прокладками между рёбер цилиндра. У меня звук звенящий был некоторое время после переборки двигателя. Движок я собрал, а коленвал по центру (по оси движка) не выставил. поэтому шатун слегка касался за один край картера. В последствии и поршень как-то сносился однобоко.. Вот фото этого поршня с обеих боков. http://www.motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000010-000-0-0-1214200287

LP94: это кольца или палец

griggs: LP94 Кольца и палец при износе будут греметь постоянно, Саня правилино написал детонация

звук на 3-й передаче

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Только пришел
  • 15 сообщений
    • Город: Ternopil, Украина
    • Мотоцикл: Honda XL650 TA
    • Цитировать выделенное

  • Только пришел
  • 23 сообщений
    • Город: Курск, Россия
    • Мотоцикл: Honda Transalp XL650
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 1333 сообщений
    • Город: Рязань, Россия
    • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC
    • Цитировать выделенное

  • Только пришел
  • 23 сообщений
    • Город: Курск, Россия
    • Мотоцикл: Honda Transalp XL650
    • Цитировать выделенное

  • Только пришел
  • 23 сообщений
    • Город: Курск, Россия
    • Мотоцикл: Honda Transalp XL650
    • Цитировать выделенное

  • Только пришел
  • 10 сообщений
    • Город: Балашиха, Россия
    • Мотоцикл: FREEWIND, Transalp 650
    • Цитировать выделенное

  • Только пришел
  • 23 сообщений
    • Город: Курск, Россия
    • Мотоцикл: Honda Transalp XL650
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 994 сообщений
    • Город: Москва
    • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS

    Привет всем! У меня тоже выла коробка и тоже 3-я передача! Слышать стал позапрошлым летом, прошлым (2012г) звук стал сильней и мот начал подъедать масло. Зимой решил разобрать моторчик! Разобрал офигел- начала выкрашиваться шестерня 3 передачи , мелкими осколками задран масляный насос и задиры на цилиндрах! Все остальное было в идеале! Зазоры в кольцах, клапана все в допусках.

    В итоге: покупка обеих шестерёнок 3 передачи,масляного насоса,поршни,кольца,колпачки и расточка!

    Этим летом (после переборки) + 7000км — полёт нормальный!

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 66 сообщений
    • Город: Москва
    • Мотоцикл: Transalp650, Sym Joyride 200i, Racer Forester

    Купил себе трансальпа 650-го и тоже оказалась подобная проблема. Но у меня не воет, а именно постукивает, как будто легким молоточком, то есть тихий но резкий. Мот ловил скользячку на левый бок, да такую что ножки прилично стесало. Вот думаю может лапку КПП поджало при ударе. Стук не особо громкий, появляется лишь при разгоне и на прогретом, причем не зависит от нагрузки, хоть ползи внятяг хоть откручивай ручку полностью, в гаражах от стен стук не отражается, и пассажиры его слышат далеко не спервого раза. Но чувствую что это не есть нормально, стараюсь на 3й не ездить.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя для volkswagen polo

    Интересно, есть у кого догадки? Хотяб понять докатывать сезон или ставить на прикол. Так проехал 4к, громче стучать не стало.

    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2180 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мотоцикл: Transalp xl650

    Отъездил сезон 12т. тоже 3-я завизжала по весне,при наборе скорости звук усиливается. катался без неё,сейчас думаю разбирать или нет?

    • Цитировать выделенное
    • Страница 1 из 66
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    1. Клуб владельцев Honda Transalp
    2. → РЕМЗОНА
    3. → Двигатель

    • Изменить стиль
      • Основной стиль
      • Мобильный стиль
      • Deflection (светлый)
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форумы
      • Пользователи
      • Клуб владельцев Honda Transalp
      • Файлы
      • Help-лист
      • Отметить все как прочтенное
    • Помощь

    металлический стук в двигателе с правой строны

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Проживание москва
    • Мотоцикл: VT750 Shadow

    VT 750 DC Shadow. 2005 года рождения, пробег 1400 родных км. При запуске и работе на холостых слышен глуховатый стук откуда-то снизу-справа двигателя (будь-то ведро с гайками гремит, чиркает). При повышении оборотов характер стука меняется. На прогретом двигателе стук и скрежет проявляется меньше. Сцепление на стук не влияет. Мотоцикл дилерский, пробег по состоянию всего мото соответствует действительности (надеюсь). Грешу на разрегулировку клапанов. Судя по всему, её ни разу не делали с новья. Подскажите, плиз. Может кто моториста знает опытного?

    • Наверх

  • Пользователи
  • 3 399 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Другой

    Клапана сверху стучат. И звон там металлический.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 677 сообщений
    • Проживание краснознаменск , 9295947334
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit

    надо стетоскопом слушать.

    • Наверх

  • Администраторы
  • 11 954 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Нет пока
    • сказочник это нравится

    Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout

    USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Проживание Санкт-петербург
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow ACE

    Это как Коловрат — чето показалась и сразу паника. ну не проще подъехать к такому же моту и послушать?
    Все движки новых 750 ок гремят немного.

    коловрат не истеричка .протестую .просто недостаточно мудр и любознателен .

    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 123 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Как вариант, растянута цепь грм заднего цилиндра. а пробег не 1400, а 201400. Как вариант №2 растянута цепь маслонасоса. А вообще былоб интересно послушать. Подгоняй его в Анино.

    • Alexey Bulanov это нравится

    Тел. +7 926 085 7970

    • Наверх

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Проживание москва
    • Мотоцикл: VT750 Shadow

    Как вариант, растянута цепь грм заднего цилиндра. а пробег не 1400, а 201400. Как вариант №2 растянута цепь маслонасоса. А вообще былоб интересно послушать. Подгоняй его в Анино.

    В Анино куда и к кому? По состоянию мотоцикла видно, что новый. Цепи тянутся после больших пробегов. При прогреве звуки слабеют. Была тут тема с такой же проблемой (пробег у человека был около 8000км), но ответа реального не было.

    Жалко правую крышку просто так снимать. Может с регулировки клапанов начать?

    • Наверх

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Проживание москва
    • Мотоцикл: VT750 Shadow

    Тяжело понять вверху или снизу стучит, но слышно с правой стороны.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Проживание Москва СЗАО
    • Мотоцикл: VT750 Shadow ACE

    Из личного опыта была такая же проблема: металический звон (как от цепи) на стиде с правой стороны. появлялся переодически зависимости от работы ручкой газа, рычагом сцепления не проявлял. разобрал движок проверил натяжители — норма. цепь масло насоса — норма. оказалось соскочили пружинки со сцепления.

    • Alexey Bulanov это нравится
    • Наверх

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Проживание Пермь
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Sabre

    У меня на 1100ке сначала тихо, потом чуть погромче (грубее) работает. На ямахе такой же звук был. Тревогу не бью.

    • Наверх

    1. HondaShadow и VT1300
    2. → Рем.Зона
    3. → Двигатель
    4. → 750

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • ShadowBlack
    • Обратная связь
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форум
      • Шадоводы
      • Галерея
      • Pages
      • Отметить все как прочтенное
    • Помощь

    Стук при наборе оборотов

    Вообщем изломал мозг но немогу понять причину. При наборе оборотов, например при разгоне (при прибавлении газа) возникает стук, глуховатый ( с примесью немного таково металлического) откуда конкретно исходит понять немогу, так как на холостых не стучит. Откуда то вроде из центра движка. Двиг после переборки, пробег 500км, колено новое, цилиндры скидывал, ниче не нашел, колено, поршни , пальцы в порядке. Стучит более отчетливо и сильней, если едешь вдвоем (с нагрузкой), когда трогаешься, или в горку, газу прибавляешь. Причем когда едешь под горку в накат и или также прибавляешь газ, этого стука не слышно.
    Урал.
    Самому, без совета, думаю уже не справится.

    • Вход или Регистрация
    Читать еще:  Что такое косинус фи в асинхронном двигателе

    а на каком бензе? может дитонация пальцы стучат

    • Вход или Регистрация

    _Maik_ , НГШ стучат. Или одна, или обе. Учитывая качество того, что у нас по магазинам продается — вполне возможное явление.
    И это. зажигание попозже попробуй сделать, мож меньше стучать будет.

    • Вход или Регистрация

    у меня было такое что поршень об цилиндр стучал поставил по больше, перестало стучать

    • Вход или Регистрация

    Прямоток — избавление от всех шумов.

    Это пальцы детонация, а может карамысла клапана. Это нормально, в принципе.

    • Вход или Регистрация

    Это зажигание сильно раннее. Пробуй позже делать!

    • Вход или Регистрация

    Заслонки в карбюраторах тоже могут стучать, проверь их состояние!

    • Вход или Регистрация

    Не, заслонки в карбах и коромысла врядли, там стук другой. Вот насчет зажигания, надо попробовать. Сейчас стоит как положено, ставил по лампочке в вмт. Да еще, мощности как бы не хватает, думал что обкатается цпг, прибавится, но нифига 500км прошло, ниче не изменилось

    • Вход или Регистрация

    Посмотри еще как штанга в толкателе проворачивается,без заеданий?У меня(на Днепре правда) было так,что штанга в толкателе не проворачивалась,даже при снятии головки.Ее туда забило.Движок тоже после переборки,без нагрузки пел,а в нагрузку стучал.

    • Вход или Регистрация

    Проехал 1500 км,всё прошло.Просто менять было нечем,так притер.

    • Вход или Регистрация

    _Maik_
    Это я так понял у тебя на горячем движке проявляется? или даже на холодном?

    1)Если на холодной, посмотри, крепко ли прикручена крышка зажигания (как бы смешно не звучало, у меня она гремела так же как ты описывал, при разгоне =) ) ) И смотри сцепление, может дырки овальными стали на диске.

    2)Если на горячую, то это стук кривошипно шатунного механизма, от того что сильно расширены поршни и их тяжка двигать. Смотри зажигание или смесь.

    • Вход или Регистрация

    _Maik_ , если стук только с одной стороны — это вполне может быть несинхронность работы карбюраторов. если с обеих — НГШ.

    • Вход или Регистрация

    Хе-хе, не совет, но все же — была у меня тема подобная. Тоже всю голову поломал. Куда только не лазил — все в поряде. Случай помог! Как-то на хорошей колдобине глушак отвалился (разболталось крепление). Я его в сумочку и дальше покатил, и слышу звук ПРОПАЛ! Глушитель, падлочка, болтался и по раме колотил.

    • Вход или Регистрация

    У меня каким-то боком погнуло якорь на генераторе — была такая херь, неделю мучался, пока разобрался

    • Вход или Регистрация

    Короче щас выпишу все советы, потом буду последовательно искать. Генер шумит конечно, но хз.
    Мля на холостых не стучит, едешь на любой скорости ниче не стучит пока не прибавишь газу, прибавил и застучало ужас до тех пор, пока обороты не выравняются со скоростью, потом перестает, как в горку газу прибавил и опять.
    Вообщем кому не лень и у кого было подобное, пишите ценную инфу 😉

    • Вход или Регистрация

    _Maik_ , специально для тебя, лентяй, достал из сумки ноутбуг, чтоб котова найти:

    • Вход или Регистрация

    а уж не прорываются ли газы из-под головки? Типа прокладка плохая.

    • Вход или Регистрация

    Jazz_Man , спасиб, я чето не могу котова найти, чтобы на смартфоне читать.
    А по инфе. Ну первое не подходит. А коренные, очень подходит по описанию, хз на колено сели и в корпуса как положено. Одно не дает покоя, я задний коренной подш. новый поставил, может уже сдох, проехавши 500км. Мля, ведь не хотел, хотел старый оставить. Смутил меня внешний вид, блемстящий такой с 9 шариками сцуко. Теперь уж разбирать некогда, зимой уж неторопясь, главно надо как то еще 70км перегнать- доехать до гаража 🙁
    мож конечно и не он, но разбирать придется один йух

    • Вход или Регистрация

    Misha_B , вполне может, на левом горшке, после переборки сразу шипело, потом сменил прогладку, стало вроде ничего. Но фиг знает, как оно там при езде

    • Вход или Регистрация

    При раннем зажигании, при ускорении под нагрузкой возникает звонкий звук похожий на удары. Как только переходиш на ровный газ или тормозишь двигателем звук исчезает. Чем больше нагрузка тем сильнее звук. У товарища на днепре с ручным управление зажигания именно это, при разгоне вручную делаю зажигание попозже, то звук делается тише или совсем исчезает. Чем больше нагрузка тем сильнее звук.

    • Вход или Регистрация
    Читать еще:  Pandora dxl как отключить двигатель 3500

    ну сними крышку зажигания, вывеси колесо, ослабь немного винтики плашки зажигания, чтобы можно было с небольшим усилием проворачивать её, заведи, поставь на 4ю передачу, и крути против часовой, давая оборотов. так и поймаешь положение, когда мотоцикл резвее всего набирает обороты

    • Вход или Регистрация

    _Maik_ , НАЙДИ в мануале как ПРАВИЛЬНО регулируется зажигание! Все как там сказано изучи с метками на маховике, со всеми делами и определи перед регулировкой в каком у тебя щас стоит положении зажига. Раннее, позднее, норма.
    AntoniGutslasher , извени, но так не правильно. Обороты резвее будут набираться на более раннем зажигании и заводится тоже будет лучше. Из опыта, выставляя по метке РЗ, разводя грузики все нормально работает, резво, без осечек.
    _Maik_ , ПРО-ВЕРЬ за-жи-га-ние! Выставь его по метке. И проверь зазор на контакте.

    • Вход или Регистрация

    Пуповед , да не надо мне мануала, все регулировки давно наизусть в голове, щас стоит как надо, но колено новое, грешу мож с шпонкой маховика накосячили, и вмт не там как положено, всмысле чуток. Пехал щуп в свечное, крутил ких, так визуально, грубо, совпадает метка с вмт, но хз.

    • Вход или Регистрация

    2 Пуповед — я не описывал метод установки зажигания — я описывал метод как проверить, виновато ли оно.

    • Вход или Регистрация

    у меня при покупке была лопнута внутренняя пружина клапана и был стук при наборе оборотов и в лесу по песку прослушивался откуда-то из середины, так когда поменял пружину стук пропал. вот.

    • Вход или Регистрация

    ну и клапана потом естессно регулировал, больше ничего не делал.

    • Вход или Регистрация

    Слушай, я знаю что сделать надо, у меня была проблема точь-в точь как у тебя.. Выстави зажигание как выставлял, что-бы и заводился хорошо и резо на малых оборотах работал. А стук из-за того, что слишком сильно расходятся грузики на автомате опережения, вот они-то и сильно опержают зажигание, от этого и стук.. Надо чуть подзатянуть пружинки.. пробуй на хорошем бензине, и желательно на одном и том-же.по чуть-чуть подтягивай пружинки, пока стук не пропадёт, но смотри сильно не подтягивай, а то будет позднее зажигание.. Пробуй.. я так у себя отрегулировал, сейчас нарадоватся не могу.. А на холостх и совсем малых должно быть небольшое раннее зажигание.. С Ув. Банкин .

    • Вход или Регистрация

    Банкин , как так

    • Вход или Регистрация

    То что пишут, фуфло.. Надо всегда додумывать своей головой, сам ведь понимаешь как делают отечественную технику.. Я видел такие автоматы, новые, на которых пружины можно было разжать с приличным усилием.. Я сразу им сказал в магазине, что-бы покупателям говорили что пружины жёсткие, и их надо будет регулировать. Вернёмся к теме.Ну он пишет что на малых оборотах, я так понял у него тяга прекрасная, и заводится прекрасно, так пусть так и будет.. Удары у него появляются не на малых, а на средних оборотах, так значит и на средних оборотах надо уменьшить угол зажигания, а его уменьшить можно только автоматом.. Если начнёшь проворачивать весь корпус, то собъётся зажигание, и на малых оборотах оно будет уже позднее, что вызовет уменьшение мощности, следовательно будет больше жрать и сильнее грется.. Согласен.

    • Вход или Регистрация

    У меня на мотоцикле тоже на раннем зажигании прекрансо заводится, и прёт изумительно НА МАЛЫХ И СЛЕГКА СРЕДНИХ оборотах, а на повышенных (4 передача — 55-65 кмч при резком ускорении появляется как-бы шатунный стук.. Уменьшив на таких оборотах угол зажигания, моя проблема решилась сразу-же.. Мне осталось раннее зажигание на малых, холостых и нормальный угол на повышенных оборотах..

    • Вход или Регистрация

    Банкин, насчет автомата ты прав, с люфтиками он уже и пружинки по ослабли, новый тоже так и не выбрал в магазе, так как видно что фигня. Но тяга то как раз не айс, до переборки несравнить как было, что на низах что на верхах. А вот недавно проявился перебой, на холостых чуть газу прибавляешь и держишь, и слышно его. Катуху, свечи, высоковольт. сменил-не излечилось

    • Вход или Регистрация

    Котова бумажного у меня можешь забрать — ибо их уже два 🙂

    • Вход или Регистрация

    _Maik_ ,
    Ты попробуй определить сначала на каком горшке перебой, закоротив на массу высоковольтники сначала одного, а потом и другого цилиндра.. Если на обоих значит дело в зажигании.. А ты что перебирал, напиши поподробнее..

    • Вход или Регистрация

    у тоже было на одном из днепров и симптомы те же. замена головок,поршней,цилиндров,контактного зажигания результата не дало. сделал вывод что проблема где-то в нгш+колене. лечить не стал и сделал из него донора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector