Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Металлический стук в двигателе Nissan Teana L33 QR25DE

Металлический стук в двигателе Nissan Teana L33 QR25DE

Обратился владелец автомобиля Ниссан Теана в 33 кузове с мотором 2.5 QR, с жалобой на стук в районе головки (ГБЦ). Стучит мотор не постоянно, когда даешь газу и на прогретом двигателе. На холостых оборотах работает ровно, ошибок никаких нет.
При любом стуке в двигателе, эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Точная диагностика возможна только после разбора мотора. Хозяин машины был сразу настроен на ремонт, поэтому снятие и дефектовка мотора заняла один день. Причина стука сразу стала понятна, масло не менялось очень давно, скорее всего машина прошла не меньше 30000 на одной замене с уровнем в три раза ниже нормы.

Шатунные вкладыши на первом и втором цилиндре провернуло оставив задиры на коленвале.

Все остальные части мотора, несмотря на масляный нагар, выглядят хорошо, но все равно требуют замера микрометром на биение и износ. Все каналы забиты, на всех деталях сильные масляные отложения.

Коленвал замерили, он оказался идеально ровным, а задиры убрали отшлифовав и отполировав шейки под 0,25 вкладыши

Впускной и выпускной распредвал тоже замерили, хотя было сразу понятно что они в хорошем состоянии. Раскоксовали и поменяли кольца на поршнях, прочистили все каналы, удалили всю пыль и грязь перед началом сборки.

Сальники грм и прокладки используем только оригинальные, нет желания все разбирать если окажется что потекла какая нибудь прокладка )))

Собираем мотор с новыми вкладышами, поршневыми кольцами, устанавливаем и выставляем по меткам цепь грм и балансира.

Крепим мотор к подрамнику, ставим впуск, выпуск и навесное оборудование.

Как снять мотор на ниссан теана? Очень просто, мы для этого используем гидравлический стол. Сначала нужно слить все жидкости ( кроме тормозной ) потом отсоединить проводку и патрубки, отсоединить рулевой кардан. Суппорта мы подвешиваем и оставляем с кузовом. Откручиваем болты подрамника и опускаем вниз. Собираем в обратной последовательности.

После установки выставляем жидкости по уровню, заливаем масло, заправляем кондиционер и заводим мотор (предварительно покрутив стартером чтоб масло прошло по системе)

Мотор работает идеально, никаких посторонних звуков нет. Теперь владельца ждет расплата и недолгий процесс обкатки.

Скажу сразу, для тех кто любит комментарии в стиле очень дорого, или я сам себе в гараже в два раза дешевле сделаю. Мы находимся в центре Москвы у нас дилерское оборудование и квалифицированные мастера, все запчасти в наличии. Фотографии которые вы видите в блоге, отправлялись клиенту во время ремонта. Хотите сравнить цены, сравните с официальными дилерами. Весь срок ремонта занял 4 дня.

Nissan Teana

Nissan Teana — автомобиль среднего/бизнес класса, выпускаемый с 2003 года по настоящее время. Предыдущие модели — Nissan Bluebird, Nissan Cefiro и Nissan Laurel. С 2008 года выпускается второе поколение, а с 2014 года третье поколение автомобиля. Он экспортируется как Nissan Maxima и Nissan Cefiro на определённые рынки. Teana разделяет платформу с Nissan Maxima и Nissan Altima, которые продаются в Северной Америке, а также с минивэном Nissan Presage. Teana была доступна в Восточной Азии, России, Украине, Южной Азии, АСЕАН, Австралии, Новой Зеландии, Латинской Америке и Карибском бассейне.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Галерея
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Галерея
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Галерея
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Nissan Bluebird

Teana впервые была представлена в феврале 2003 года на Японском внутреннем рынке. Построена на платформе Nissan FF-L. Комплектовалась с двигателями 2.0, 2.3, 2.5, 3.5. Является преемником Nissan Maxima J30, и даже сама в Австралии продавалась с именем Maxima. Сборка в Корее начата в 2004 году, где Teana называется Samsung SM5. В 2005 году началась сборка в Таиланде, откуда Teana поставляется в Таиланд, Киргизию и Россию. В 2005 году Teana прошла обновление, продажи которой в России начались в июле 2006 года.

Читать еще:  Газы в двигателе причина газель 406

В 2005 году на автомобильном шоу в Сеуле были показаны Samsung SM5 и SM7. SM5 был копией Teana первого поколения, а SM7 был немного изменённый.

Галерея [ править | править код ]

Вид сзади (Nissan Maxima J31)

Рестайлинг 2005 года

Второе поколение [ править | править код ]

  • Nissan Bluebird

В 2008 году в Пекине была показана новая Teana второго поколения. Основана на концепте Nissan Intima. Построена на платформе Nissan D. Автомобиль оснащён 6-цилиндровыми V-образными двигателями объёмом 2,5 л (182 л. с.) VQ25DE и 3,5 л (249 л. с.) VQ35DE в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic-CVT. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, сзади независимая многорычажная. Передние и задние дисковые тормоза с ABS и EBD, а так же Brake Assist (усилитель экстренного торможения) доступны в начальной комплектации, системы ESP (курсовая устойчивость) и TSC (антипробуксовочная система) присутствуют в более дорогих версиях.

В 2011 году Nissan Teana прошла рестайлинг. Изменились задние фонари и интерьер.

В 2013 году Nissan установил на Teana спойлер-накладки на крышках багажников, аэродинамические накладки на пороги, накладки на пороги передних дверей с подсветкой. Но всё это только в комплектации SV.

В 2014 году происходит очередное обновление. Увеличился кузов и размеры автомобиля, а также улучшенная платформа (это основа улучшения).

Цокот двигателя, неисправность свечи зажигания

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всех приветствую! Дело такое. Если у Вас загорается чек, обороты ведут себя странно и автомобиль вовсе глохнет, то возможна проблема такова. Впуск до дроссельной заслонки от датчика массового расхода топлива мог слететь или не плотно прилегать. И в следствии подсоса воздуха появляется такая причина. Вся эта система менялась по отзывной компании Nissan. Если у Вас не менялась или же Вы не знаете об этом, то обратитесь в ближайший официальный сервис Nissan для проверки по VIN коду. Вся эта по замене происходит бесплатно.

Если на холостых оборотах мы слышим дизельное тарахтение, то скорее всего это топливный демпфер. Новый меняется в сборе со шлангом

Но есть решение. Можно пойти более дешевым путем. Приобретается маслостойкий шланг, одного метра более чем достаточно и пару хороших хомутов.Итак, начнем. Сперва стравливаем давление топлива. Снимаем шланг и потрошим его, именно его, все что в него вставлялось нужно целым

Далее отмеряем новый шланг с длиной старого и отрезаем лишнее. Втавляем все, что нам нужно, а именно сам демпфер и соединение из топливной магистрали в шланг и плотно затягиваем хомуты.

Ставим все в обратной последовательности
Видео

Открываем капот. Снимаем воздуховод

Далее отщелкиваем замки на корпусе фильтра и вытаскиваем крышку. Вытаскиваем старый воздушный фильтр

Берем новый фильтр и вставляем его в корпус в свое место
Собираем в обратной последовательности

Для начала нам нужно оказаться под автомобилем. Мы можем использовать, смотровую яму, подъемник, эстакаду. Не стоит лезть под автомобиль, если его ставить на домкраты, подставки и прочее, жизнь дороже. Итак, откручиваем крышку заливной горловины.Перемещаемся под автомобиль. Смотрим на автомобиль снизу в районе двигателя. Если есть защита, то снимаем ее чистим от накопившейся на ней комков грязи и прочего мусора. Приступаем к работе. Наблюдаем на поддоне автомобиля сливной болт, чистим его и вокруг него , например, спреем очистителем тормозов.Откручиваем его, но не до конца. Берем подходящую приготовленную тару, подносим ее настолько плотно к сливному отверстию, насколько это возможно и теперь от руки откручиваем болт. Масло побежало

После того, как основное колличество моторного масла слилось и теперь просто капает, желательно взять огромный шприц с насаженным на него трубку, для того чтобы выкачать остатки масла в поддоне.

Читать еще:  Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором технические характеристики

Затем перемещаемся к масленому фильтру. Желательно иметь для него подходящий съемник. Их может быть большое разнообразие, можно попробывать и так

Будте аккуратнее, в фильтре еще осталось масло. Теперь берем новый фильтр, смазываем резиновое уплотнение маслом. Можно даже залить в фильтр масло немного. Ставим его на свое место и плотно закручиваем. Еще разок промываем сливное отверстие, чистим сливной болт и меняем на нем шайбу

Закручиваем его плотно.
Перемещаемся к заливной горловине и заливаем моторное масло, в том объеме, которое предусмотрено заводом- изготовителем. Контролируем уровннь по щупу.

Закрываем заливную горловину крышкой. Садимся в салон автомобиля, включаем зажигание. Итак, лампочки потухли запускаем двигатель и смотрим пока он работает не протикает ли у нас где либо масло. Все отлично, мы справились. Глушим двигатель. Ставим на место защиту.На следующий день или после продолжительного времени, смотрим уровень масла на холодном двигателе.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Пояс долговечности: чем болеют вариаторы Jatco и как их лечить

Variator

Среди всех типов автоматических преобразователей момента вариатор представляет для конструкторов особый интерес. Он способен плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет по максимуму реализовать тяговые возможности двигателя. Неудивительно, что пул вариаторных моделей становится с каждым годом все шире.

Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен в вариаторе работает ременная передача с двумя шкивами переменного диаметра. Каждый из них состоит из двух обращенных друг к другу конусов: схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь, — благодаря этому и происходит плавное изменение передаточного отношения. Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают на определенной отметке, двигатель монотонно ревет, но скорость автомобиля при этом увеличивается — вопреки привычному алгоритму раскрутки на каждой передаче.

О ненадежности вариаторов ходят легенды. Почему-то считается, что они нежные и неремонтопригодные. Кое-кто даже отказывается от покупки автомобиля, узнав, что он с вариатором. Людей пугает то, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют на новый, а это серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (с гидромеханическими «автоматами» та же история). Зато починку вариаторов успешно освоили специализированные мастерские, чем мы и воспользуемся: мастера согласились поделиться своим богатым опытом.

Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель — JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана». У «Рено» это «Латитюд», «Колеос», «Меган», «Сценик» и «Флюэнс».

На примере «Джатко-JF011E» мы и поговорим о распространенных болячках бесступенчатых трансмиссий.

ПРОВЕРКА СЛУХА

Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже — «Х-Трейл», а меньше всех — «Мицубиси-Аутлендер». У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км.

Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая — продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина — нестабильное качество подшипников. Третья — подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу кия

В вопросе сроков замены масла не все производители единогласны. Так, концерн «Рено-Ниссан» в течение гарантийного периода (100 000 км) рекомендует только контролировать его уровень и состояние, а у «Мицубиси» — обязательная замена на 75 000 км. Для вариаторов предусмотрено специфическое масло с индексом CVT. Оригинальная жидкость «Ниссан» называется NS-2. «Рено» рекомендует ELFMATIC CVT. «Мицубиси» использует DiaQueen CVT-J1. Все это однотипные жидкости. Использование масла для гидромеханических «автоматов» недопустимо, хотя в последнее время появились вариаторы других производителей, в которые можно заливать и его (пока это исключение из общего правила).

Объем заливаемого масла зависит от двигателя и типа привода. Например, для переднеприводного «Ниссана-Кашкай» с 2-литровым мотором без масляного радиатора потребуется около 4,2 л. Еще несколько литров остается в гидросистеме и трансформаторе — эти остатки нельзя извлечь при обычном сливе. Для полного обновления заливки используют метод замещения, с применением соответствующей установки, но масла потребуется уже в 2,5–3 раза больше.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА

Вторая по частоте проявления неисправность — рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник — редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять. Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, — 60 000–80 000 рублей.

ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ

Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму. За этим следит система самодиагностики — с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим.

Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека — перед конденсором климатической установки. Через воздуховоды в бампере он забивается грязью, тополиным пухом, мошкарой. Первые признаки загрязнения радиатора — перегрев на высоких скоростях. Поэтому обязательна тщательная мойка радиатора раз в два-три года, а то и чаще. Наиболее эффективный способ — со снятием бампера. И хорошо бы установить в воздуховоды защитную сетку (случаи повреждения радиаторов всевозможными предметами, летящими из-под колес, не редкость).

Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом. Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу». Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности. А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена?

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ

Бывают и нехарактерные неисправности. Например, разрушение насосного колеса гидротрансформатора, приводящее к полной остановке автомобиля. Случаются сбои в электронике, например выгорание отдельных элементов в блоке управления. К счастью, чаще это невезение, а вовсе не закономерность.

ЦЕНА ОШИБКИ

Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники — и меняют их на новые. На некоторых автомобилях подшипник и ступица составляют неразборный узел стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей.

Благодарим компанию Global Transmission за помощь в подготовке материала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector