Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звук свиста при старте двига

звук свиста при старте двига

Рекомендуем почитать на тему звук свиста при старте двига

В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

Всем привет. Напишите пожалуйста, какое у вас напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе? У.

Е46 м54 2.2 2003 Все доброго времени суток, суть проблемы: При отпускании газа обороты иногда не то.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 04 2010, 20:53
    • Сообщений 811
    • Авто: 320 F30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
    • Изображения:1
    • Репутация: 200
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 19 04 2010, 20:53
      • Сообщений 811
      • Авто: 320 F30
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
      • Изображения:1
      • Репутация: 200
        • гость клуба
        • На форуме с 08 07 2011, 13:00
        • Сообщений 131
        • Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Бельгия-Нидерланды
        • Изображения:14
        • Репутация: 0
          • ветеран клуба
          • На форуме с 24 01 2010, 19:50
          • Сообщений 8533
          • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: г.Ступино МО
          • Изображения:5
          • Репутация: 1461
          • С чего это этот рычажок свистеть должен. На нём должен ролик быть. И этот ролик должен быть к нему прикручен на мертво.

            Скорее всего гена или ещё какие ролики рядом скрипят.

            • гость клуба
            • На форуме с 08 07 2011, 13:00
            • Сообщений 131
            • Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Бельгия-Нидерланды
            • Изображения:14
            • Репутация: 0
            • С чего это этот рычажок свистеть должен. На нём должен ролик быть. И этот ролик должен быть к нему прикручен на мертво.

              Скорее всего гена или ещё какие ролики рядом скрипят.

              • член клуба
              • На форуме с 29 12 2009, 16:19
              • Сообщений 2384
              • Авто: BMW
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москвабад.
              • Репутация: 0
                • член клуба
                • На форуме с 01 01 2011, 16:58
                • Сообщений 2451
                • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
                • Торговая репутация:+15
                • Откуда: Санкт-Петербург
                • Изображения:130
                • Репутация: 100
                  • гость клуба
                  • На форуме с 08 07 2011, 13:00
                  • Сообщений 131
                  • Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Бельгия-Нидерланды
                  • Изображения:14
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 08 07 2011, 13:00
                    • Сообщений 131
                    • Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Бельгия-Нидерланды
                    • Изображения:14
                    • Репутация: 0
                      • член клуба
                      • На форуме с 01 01 2011, 16:58
                      • Сообщений 2451
                      • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
                      • Торговая репутация:+15
                      • Откуда: Санкт-Петербург
                      • Изображения:130
                      • Репутация: 100
                        • гость клуба
                        • На форуме с 08 07 2011, 13:00
                        • Сообщений 131
                        • Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Бельгия-Нидерланды
                        • Изображения:14
                        • Репутация: 0
                          • гость клуба
                          • На форуме с 08 07 2011, 13:00
                          • Сообщений 131
                          • Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Бельгия-Нидерланды
                          • Изображения:14
                          • Репутация: 0

                          • Кто сейчас на форуме

                            Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

                            Свистит в двигателе

                            Что то свистит в двигателе, после прогрева уходит. Может сапун? что с ним может быть?

                            может это клапана? зазор на них явно слишком большой, пора регулировать

                            • Вход или Регистрация

                            Под свечкой сифонит скорее всего. Выверни свечу и посмотри не подняло ли алюминий который налит серху бронзовой футорки.

                            • Вход или Регистрация

                            На генератор похоже сильно.

                            • Вход или Регистрация

                            От чего манометр стоит и как инсталирован? Сори что не в тему

                            • Вход или Регистрация

                            Футорки то нет. Вроде не генер, но проверю.
                            Манометр не знаю, мотоцикл подарил дед, манометр он ставил, удобная вещь

                            • Вход или Регистрация

                            Футорка там есть. Она залита на заводе, а сверху налит тонкий слой алюминия. Вот он то как раз и сдирается от закручивания свечек, и в этом месте начинает сифонить.

                            • Вход или Регистрация

                            футорка с завода?? а нахрена? как лечить?

                            • Вход или Регистрация

                            Футорка с завода, чтобы резьба долговечней была.
                            Лечить не знаю как. Я в свое время думал притереть с пастой посадочное место свечи, но потом просто заменил голову.

                            • Вход или Регистрация


                            • Вход или Регистрация
                            • Вход или Регистрация

                            Что ж, спасибо за советы, если свистит из под свечи то не страшно..Я очень надеюсь что там ничего серьезного, что свистит несмазаный кулачек зажигания или же из под свечки.

                            • Вход или Регистрация

                            Когда у меня свистело из под свечи то хх был нестабильный(у меня достаточно низкий).
                            А как вообще может свистеть несмазанный кулачек?

                            • Вход или Регистрация

                            У моего друга на яве тоже что то свистело, оказалось — кулачек зажигания, смазка вылечела. Ща проверю, может и у меня так же

                            • Вход или Регистрация

                            у меня вчера клапан прогорел когда ехал с фрязино ,свист похожий , самое прикольное что едет только на больших оборотах и холостых не держит , заводится через пень колоду , компрессуху проверь ,если есть нормальная то не клапан , может быть голова ,точнее прокладка свистеть , или как у меня на древней коробке свистел воздухан ,точнее заслонка воздушная повернул её на пол см перестала свистеть

                            • Вход или Регистрация

                            Блиин. Да заводится хорошо вроде.
                            а как можно компрессию проверить, если нет компресометра?

                            • Вход или Регистрация

                            по нормальному никак , к любому автосервису подъедь и не стесняйся попроси компрессометр , я ещё ни разу не слышал, чтоб мотоциклисту отказали в такой ситуации , забесплатно дают могут и помощь оказать в проверке, а и может быть подсос воздуха в соединении с карба на головку цилиндра , что тоже вероятно , к тому же если у меня не глюк у тебя проставки стоят

                            • Вход или Регистрация

                            Это переходники, так как в двигателе фланец горизонтальный, а на карбах — вертикальный.

                            • Вход или Регистрация

                            Пробило медную/алюминиевую прокладку под головкой, автор полазь пальцами на всех стыках и почувствуешь, где свистит.

                            Почему машина свистит при езде

                            Вопрос «Что это у меня свистит в машине?», заданный на днях автору этих строк соседкой по стоянке, поставил по началу в тупик. Да мало ли что там может свистеть! Оказалось, что авто стало издавать свист на определенной скорости — порядка 80 км/ч. При движении медленней и быстрей все было в порядке. Первым в списке «подозреваемых» оказался багажник на крыше. Верней, багажные дуги. Бывает, потеряется какая-нибудь из пластиковых заглушек, и набегающий воздух принимается «петь» в открывшемся отверстии. Тщательный осмотр багажного устройства никаких недостач заглушек не обнаружил, а пробная поездка показала, что источник свиста — где-то в передней части авто.

                            После этого решено было грешить на ремни навесного оборудования и ГРМ. Либо на подшипники приводов всего этого хозяйства. Дело в том, что подшипники со временем изнашиваются и начинают издавать лишние звуки. Натяжение ремней по разным причинам может ослабнуть и они, проскальзывая, способны «запеть». На холостом ходу двигателя при поднятой крышке капота никаких криминальных звуков из мотора услышать не удалось. И как ни мучили мы педаль газа на стоянке, заставить авто свистеть двигателем не удалось. Для очистки совести автовладелице посоветовали съездить в приличный автосервис, где профессиональный механик оценил бы состояние приводов навесного оборудования мотора. Состоявшийся на следующий день визит на СТО ясности ситуации не добавил. Агрегаты и системы двигателя оказались в норме и сточки зрения специалистов.

                            После этого в фокусе внимания оказались тормоза. Колодки, как известно, иной раз издают свист. Чаще эти случается при торможении, постоянный же свист колодок говорит о неисправности. Например, о подклинившем тормозном суппорте. Или о нарушении геометрии направляющих колодки, о ее частичном разрушении или чем-то подобном. Пришлось снимать колеса, осматривать тормозные механизмы, «шевелить» цилиндры суппортов, придирчиво изучать фрикционные накладки колодок на предмет целостности и прочее. К тормозам нареканий тоже не нашлось.

                            Однако копошения вокруг колес и бампера все же сыграли свою положительную роль. В какой-то момент перед глазами всплыла глубокая трещина на юбке переднего бампера машины, появившаяся, по словам ее владелицы, после неудачной парковки о бетонный заборчик возле торгового центра. Здравый смысл подсказал, что свистеть, в принципе, могла и она — когда поток набегающего воздуха достигал какой-то пороговой скорости «звукообразования». Проверить гипотезу оказалось проще простого. Трещину заклеили обычным скотчем и выехали на трассу. Свист исчез. Через несколько дней он опять возник, конечно, — когда скотч окончательно сорвало ветром, но главная цель была достигнута: автовладелица теперь точно знает, что с технической точки зрения ее машина в порядке, а со свистом какое-то время можно мириться.

                            Это не обязательно ремень: что свистит под капотом и что с этим делать?

                            Вроде бы про свист всё сказано: какой-то ремень проскальзывает. Просто? Почти, потому что виноват не всегда ремень, проскальзывает он не всегда просто так, а если пытаться сделать лучше, можно только навредить.

                            От простого к сложному

                            Начём всё-таки с ремней. Как ни крути, а чаще всего действительно свистят именно они. Конечно, ремень ГРМ свистеть не может – он зубчатый, а вот все остальные ремни допагрегатов (приводные или сервисные ремни – кому как нравится) свистеть могут очень громко.

                            Причина свиста может быть разной. Во-первых, может быть виновата слабая натяжка ремня. Это слишком очевидно и просто.

                            Во-вторых, сам ремень стареет. Со временем он «дубеет» – теряет эластичность. Такой ремень уже не может достаточно хорошо прилегать к шкиву и начинает проскальзывать, даже если с натяжением всё в порядке. А если плюс ко всему он ещё и «съеден» десятками тысяч километров, то свист появится обязательно.

                            В-третьих, ремень может быть просто грязным. Вот тут нужно разбираться, почему он грязный. Если на машине нет нормальной защиты снизу, то всё понятно: вода, песок, пыль – всё это оседает на ремне. И если вода быстро высыхает, то тот же самый песок высыхать не может, а вот выгрызать ручейки ремня – легко.

                            Бывает и так, что на ремень течёт что-то из машины: масло, антифриз или тормозная жидкость (последнее, конечно, маловероятно, но всё же). И если антифриз или тормозуха, скорее всего, большого вреда не принесут, то моторное масло – штука довольно агрессивная, разъедающая материал ремня. Если ремень в масле, его надо заменить. И, само собой, только после того, как найдётся и будет устранена причина его обрызгивания.

                            Так как свистеть может не только ремень, то заодно придётся убедиться, что виновник визга – именно он. Самый простой способ – это брызнуть на него водой. Если ремень просто задубел от возраста, то может немного помочь. А может и нет, потому что если он ослаб, то свистеть станет ещё сильнее. Но хотя бы понять по изменению звука, что с ремнём что-то не то, можно. Особенно это удобно, если приводной ремень не один: вода поможет выяснить, какой именно из ремней свистит. Ну а если не сработает, то ничего страшного не будет: вода просто высохнет. С модными ныне спреями для ремней ситуация сложнее.

                            Теоретически эти спреи призваны не столько диагностировать проблему, сколько её решать. В составе спрея обычно указан забавный ингредиент вроде смолы хвойных деревьев. Смола – это не что иное, как обычная канифоль, которая стоит раз в 20 дешевле спрея. Правда, наносить её на ремень сложно, но принцип действия точно такой же: усиление трения. Ещё в составе спрея есть спирт, который может немного размягчить ремень. Кажется, что рецепт идеальный: задубевший ремень обретает эластичность, а смола увеличивает трение. Но в жизни не всё так безоблачно.

                            Никто не знает, сколько протянет старый ремень после его обработки спиртом. Может, он порвётся через пару дней? Всякое бывает. Ну а канифоль – это ещё хуже. Да, прилипать ремень к шкиву будет намного лучше. Но спрей образует на внутренней поверхности ремня липкий слой, который притягивает не только шкив, но и всю дрянь с дороги: пыль, песок и всё прочее. Всё это тоже сильно сокращает срок его службы. В результате эффект от спрея есть, и иногда он действительно может выручить. Но брызгать им на ремень бесконечно не стоит. Поэтому я бы отнёс этот спрей в первую очередь к инструментам диагностики, а не ремонта. Если он помог, значит, нужно менять ремень (причём при этом нужно заодно очищать канавки шкива от смолы). Ремонтировать ремень этой химией – всё равно что приходить к статуе Свободы каждый день с букетом роз, надеясь, что она выкинет факел, примет цветы и поцелует в щёчку.

                            На ремень можно брызнуть и обычной «вэдэшкой». Если свист пропал, то свистит именно ремень, а не что-то другое.

                            Ремень, да не тот

                            Наиболее вероятная и одновременно сложная для диагностики причина свиста из-под капота – это проскальзывающий ремень генератора. Наиболее вероятная – потому что ремню генератор крутить очень сложно, особенно если включено большое количество потребителей. В этом случае вращению препятствует увеличенное сопротивление магнитного поля, так что если свист возникает при включении мощных потребителей (например, обогрева лобового стекла), то причина свиста – однозначно ремень генератора. Другой способ убедиться в свисте со стороны ремня генератора – резко нажать на газ и резко его отпустить. Если свистит именно под сброс газа – как правило, причина в ремне генератора. Конечно, этот способ имеет смысл использовать только на машинах с несколькими ремнями. Если ремень один, то он и свистит, тут всё ясно.

                            Сложность диагностики заключается в том, что иногда в проскальзывании виноват не столько сам ремень, сколько загустевшая смазка подшипников генератора. Особенно актуально это сейчас – зимой и в холод (у кого он в эту зиму уже есть). Так что если ремень на вид ещё хороший, срок его замены по регламенту не подошёл, а свист всё-таки есть, то придётся подумать о том, что причина всё-таки не в нём, а в генераторе. Впрочем, короткий свист после пуска в мороз – это некритично. Главное, чтобы он в течение нескольких секунд пропадал.

                            А если не ремень?

                            К сожалению, ремень – это меньшее из зол, которые умеют свистеть и визжать. Всё, что приводится в действие ремнём, крутится. А если крутится, то имеет подшипники. И вот тут есть сложность: определить, какой именно из подшипников свистит. Ролики (натяжные и паразитные), насос ГУРа, помпа, генератор, компрессор кондиционера… Много чего там может свистеть. Как найти?

                            Наиболее последовательные начинают с того, что сбрасывают приводной ремень. Если, например, свист или писк остался, то смотрим, что может «петь» от ремня ГРМ. Это могут быть ролики самого ремня, а может быть и помпа, если она приводится этим ремнём.

                            Если свист пропал, ремень хороший и не реагирует на его обрызгивание «вэдэшкой», водой или спреем, то ищем тот агрегат, который издаёт противный звук. Тут методы бывают разными. Самый простой – качать все все шкивы и ролики вручную, пытаясь обнаружить люфт. Иногда этот способ работает, но в этом случае износ подшипника должен быть уже очень большим. А может, его почти нет, а причина – опять же в загустевшей или отсутствующей смазке. Тогда этот способ ничего не даст.

                            Второй способ – использовать стетоскоп. Он есть не у каждого, но при желании его можно изготовить из старого медицинского фонендоскопа и куска подходящей толстой проволоки (гвоздя, электрода – любого металлического прута подходящего диаметра). Ну а если и это слишком сложно, то подойдёт универсальный диагностический прибор под названием деревянная палка. Прибор элементарный, но очень эффективный. Жаль только, что к нему надо приноровиться. Итак, берём любую деревянную палку (лучше из твёрдой и сухой древесины, подойдёт кусок деревянного плинтуса, черенок от лопаты – всё что угодно, но с одним заточенным краем), и приставляем один её конец к оси ролика, а второй, зажатый в кулаке, к уху. И слушаем.

                            Ошибиться с палкой невозможно, но есть два очень важных замечания: иногда ей трудно подлезть к нужному ролику (часто – вообще невозможно) и если тыкать палкой куда попало, можно засунуть её под ремень. В лучшем случае он порвётся, в худшем – успеет покалечить палкой того, кто её суёт не туда, куда надо. Так что пользоваться палкой нужно с умом. Метод очень гаражный и дедовский, подойдёт не каждому.

                            Что делать с роликами и подшипниками – каждый сам решает для себя. Иногда на самом деле достаточно обновить смазку, а иногда помогает только замена. Главное, сделать это вовремя. Представьте, если на вашей машине один ремень крутит и помпу, и какой-нибудь генератор. В случае обрыва ремня доехать до дома без зарядки можно и 50 километров, а вот без помпы ехать вообще не получится. Так что тут лучше перестраховаться.

                            Не навреди!

                            Не зря говорят, что лучшее – враг хорошего. Бывает, что в попытке устранить какую-то некритичную неисправность делают только хуже. Попытка натянуть ремень – одна из таких операций, которая может привести к некоторому коллапсу.

                            Натяжение ремня не берётся с потолка. Если ремень натянут слабее, чем надо, он проскальзывает. А если сильнее, то значительно сокращает ресурс роликов и подшипников агрегатов. Натяжение должно быть строго установленное заводом. Если ремень по виду похож на огрызок, то натягивать его не стоит. Скорее всего, он так и будет свистеть, но при этом с большой долей вероятности свернёт в сторону какой-нибудь ещё вполне рабочий подшипник.

                            Не стоит пытаться натягивать и старый ремень, срок регламентной службы которого подходит к концу. Внешне он может выглядеть ещё очень прилично, но его материал от старости уже теряет эластичность и не может хорошо обхватить шкив. В этом случае излишнее натяжение тоже только повредит.

                            То же самое относится и к аналогам всевозможной паршивости. Понятно, что отдавать за какой-нибудь оригинальный ремень три тысячи вместо пятисот рублей за аналог – это наступать себе на горло. Но в этом случае нужно быть готовым к тому, что служить он тоже может меньше. Не всегда, конечно, но довольно часто.

                            И ещё одна причина появления свиста – это шкивы непонятного происхождения. Меняют их редко, но иногда не слишком метко. Ошибок обычно две: немного не угадали с диаметром или – что тоже бывает – с количеством ручейков. Диаметр – это не только натяжение, но и изменённое передаточное число, с которым ремень может не справляться и проскакивать. А вот шкив на пять ручейков вместо шкива на четыре – это обычно признак гаражного колхозинга. Тут не только может измениться нагрузка на подшипник, но может и перекосить ремень при установке. В этом случае свистеть будет весьма настойчиво.

                            Ну и, наконец, последнее. Посторонний звук из-под капота может появиться не только по механической причине – из-за ремней, роликов или подшипников. «Петь» свои песни может и диодный мост генератора. Иногда свистит прогоревшая прокладка выпускного коллектора. На раннем этапе звук будет тоже свистящим.

                            В общем, если есть желание тренировать слух – слушайте внимательно. А если ничего не получается, то езжайте в сервис. Когда этот «хороший» звук выйдет наружу сам, может быть уже поздно.

                            голоса
                            Рейтинг статьи
                            Читать еще:  Что такое контрактные двигатель и коробка передач
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector