Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то свистит в двигателе шевроле ланос

Как подтянуть ремень генератора на шевроле ланос

Нет так давно, при запуске двигателя , появились скрипящие звуки от ремня генератора. Обычно, подобный скрип указывает на то, что ремень растянулся.

Вот и все… ремень больше не скрипит, не издает других неприятных звуков, и не проскальзывает. Добавлю еще, что полезно периодически пользоваться кондиционером для ремней:

Я пользуюсь кондиционером Hi-Gear. но кондиционер VeryLube. которым я пользовался ранее — гораздо удобней, т.к. у него в распылитель можно вставить трубочку. Почему то в Hi-Gear этой возможности не предусмотрено, по этому разбрызгивать спрей не очень удобно.

тоже свистел ремень. особенно при нагрузке на генераторе тоесть при вклюсенных туманках или обогреве стекла. трогаешся — свист .был в сервисе полдня делали -когда открыл капот посмотреть что там нахимичили так они просто брызнули вд-шкой сволочи. конечно взяли по полной. в бумаге написали -протяжка дроссельной заслоки причем тут она. поездил неделю и опять этот-же писк.

наднях менял грм и все остальные ремни и ролики. так вот улышал знакомый свист нового ремня опять -пусть чуть подработается потом подтяну если будет писк..

при пробеге 61500км.)

1. Снимаем переднее правое колесо.

2. Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса . Можно сразу поддомкратить двигатель.

3. Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 ,6 и 7.

замена ремня грм

4. Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали и откручиваем кронштейн крепления двигателя.

* головка на 17, на 14, вороток.

5. Блокируем маховик отверткой и путем откручивания болта крепления , снимаем шкив коленчатого вала.

6. Снимаем ремень генератора и откручиваем либо сам ролик натяжителя ремня генератора, либо весь в сборе. Как мы видим на фото ролик имеет износ и требует замены также как и сам ремень генератора.

* головка на 10, трещотка.

9. Закручиваем обратно болт крепления шкива и по часовой стрелке проворачиваем коленчатый вал совместив метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ. Также проверяем метку на зубчатом шкиве распределительного вала с отметкой на верхней части кожуха привода ГРМ.

* головка на 17, вороток.

10. Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совмещенном состоянии.

* сверло диаметром 4,5.

11. Далее, шестигранником ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости .

12. Специальным ключом проворачиваем насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки до ослабления натяжения зубчатого ремня.

* ключ на 41 был изготовлен самостоятельно .

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из строя натяжителя с роликом случаются намного раньше. Поэтому следите за состоянием этих элементов вспомогательных агрегатов двигателя при каждом плановом техническом осмотре автомобиля.

Инструкция по замене ролика натяжителя ремня генератора, ГУР и муфты кондиционера

Прежде чем приступит к замене ролика натяжителя и ремня, подготовьте необходимые запчасти и инструмент.

  1. Ремень привода генератора, насоса ГУРа, компрессора кондиционера – номер по каталогу Dayco 6PK1873
  2. Нятяжитель с роликом – номер по каталогу Gates T38376. В отличи от родного пластмассового, является более долговечным)
  3. Также отыщите ключ на 12 с длинной рукояткой либо подобный переходник на головку
  1. Снимите корпус воздушного фильтра
  • Для доступа к насосу ГУР демонтируйте защитный экран выпускного коллектора
  • Для доступа кролику натяжителя необходимо открутить насос ГУР
  • С помощью ключа на 15 устанавливаем ролик в демонтажное положение и снимаем старый ремень привода
  • Откручиваем ролик натяжитель и меняем его на новый.
  • Заводим и устанавливаем ремень привода согласно схеме

На автомобилях без кондиционера порядок замены и номера по каталогу ремня и ролика натяжителя идентичны. Вместо шкива привода муфты автокондиционера стоит ролик с таким же диаметром.

Читать еще:  Что такое мягкая работа дизельного двигателя

Спасибо сказали: 2 раз

Я конечно прошу пардону, если не в ту тему залезла Спрошу тут, если не по теме, ткните, пожалуйста, куда написать.

В общем что-то машина стала греметь-стучать-подбалтываться, и поехала я в сервис. Посмотрели и выкатили список, что заменить.

Названия запчастей записала, но каталожный номер нашла только на одну, потому как дундук я в автотехнике, и возможно как-то по-другому они называются, а я не знаю, что искать. Хочу на экзисте заказать.

Под капотом — Что находится под капотом, название узлов и агрегатов (фото) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс

Для многих американских автомобилей существует определенная последовательность установки ремня ГРМ. Поэтому, перед заменой рекомендуется изучить мануалы.

Расположение узлов и агрегатов под капотом

Износ ролика. Трубопроводы системы кондиционирования; 3.

Датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха; 4. Воздухоподводящий рукав; 5. Компенсатор пульсаций давления топлива; 6. Маслоналивная горловина; 8.

Свистит двигатель Шевроле Авео при запуске на холодную

Бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 9. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора. Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста.

Как свистит помпа можно послушать ниже. Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве шевроле авео свистит под капотом то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный.

Погорит неделю, потом неделю нет. У меня пробег 85 тыс.

Я знаю, что новый катализатор стоит около тыс. Так, что у тебя теперь не горить «чек» — я имею ввиду, после того, как ты удалил катализатор и сделал препрошивку? При переключении с 5 скорости на 4 вылетает стопор 5 передачи. Что это может быть?

Загорелся чек неисправность двигателя на диагностики сказали пропуски воспламенения в 1и4… наталья Вопрос про шевроле авео 1. Если будет ошибка р то всё плохо.

Поменяй клапан ную прокладку… лариса задымилось под правым задним колесом что это может быть? Отвнетьте пожалуйста. Коробка шевроле авео свистит под капотом, при включении габаритов не зажигается подсветка положений скоростей типа.

D4 и так далее. В чем причина… Андрей просто перегорела лампочка,я уже менял. Сам и или к электрику пришлось? Надо проклеять зеркало поролоном и поджать дверь.

Авео года. Как известно, два шкива должны находиться строго по одной линии и незначительный уклон приводит к неприятному звуку. Надо проверить смещение и выставить шкивы, как.

Автовладельцы наверняка знают, что очень жесткий ремень не дает шкивам нормально вращаться. Особенно часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогревается и ремень вновь обретает свою форму; 5. Шевроле авео свистит под капотом подшипник на новый и все дела. Перечисленные выше положения — основные.

Но это не значит, что других причин быть не .

Свист двигателя Дэу Ланос при запуске: причины

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что выходя утром и запуская автомобиль, обнаруживался свист. Но, какие же причины возникновения данного эффекта, знают не все. А тем более, как его устранить самостоятельно.

Определение причин неисправности

Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев Дэу Ланос могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.

Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение. Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

Итак, определим и рассмотрим причины, по которым свистит двигатель Дэу Ланос при запуске. Это означает, что один из следующих элементов вышел со строя:

  • Ремень газораспределительного механизма.
  • Ремень генератора.
  • Ремень гидроусилителя ремня.
  • Ремень водяного насоса.
  • Другие ремни привода навесного оборудования.
Читать еще:  Двигатель honda gx 240 технические характеристики

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву. Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

Приводные ремни навесного оборудования

В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный. Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.

Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям. Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.

Вывод

Причина свиста двигателя Дэу Ланос при запуске — неисправность ремня дополнительного привода навесного оборудования. Реже, свист может быть вызван износом элементов газораспределительного механизма и других. Для устранения неисправности необходимо диагностировать и заменить вышедший со строя ремень, чтобы предотвратить более негативные последствия для силового агрегата.

Ищем причину «свиста» под капотом автомобиля и устраняем её | yastalamamoy.ru

Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег.

Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена. В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в.

В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора.

Читать еще:  Где теряется давление масла в двигателе

Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене. Ролики и подшипники Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора.

Зачастую при неисправности что может свистеть под капотом дэу сенс издают звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише.

Неисправности впускной системы Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

Если это случилось, на приборной панели загорится индикатор, указывающий, что прекратилась зарядка аккумулятора. Если не исправить ситуацию и продолжить движение, аккумулятор полностью разрядится.

Причины и способы устранения свиста из-под капота

Степень натяжения ремня можно проверить самостоятельно — достаточно нажать на. Если заметен прогиб, необходима подтяжка. Плюс на ремне должны отсутствовать всяческие дефекты, расслоения и следы технических жидкостей. Другие источники свиста под капотом кондиционер, помпа, ГУР Источником свиста может выступать компрессор кондиционера и приводной ремень муфты.

Это довольно просто проверить — включите и выключите климатическую установку. Кроме того, свист может возникать: При пробуксовке муфты привода компрессора. Это происходит из-за того, что мало хладагента фреона в системе. Последний выполняет функцию смазки для компрессора.

При перебоях в работоспособности и потере качества смазки подшипников компрессора и шкива в зависимости от особенностей конструкции. Аналогичная ситуация может возникнуть с насосом ГУР и его приводом, а также жидкостным насосом системы охлаждения силового агрегата. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов.

И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

Причины и виновники свиста в подкапотном пространстве was last modified: Октябрь 3rd, by Administrator 6 голосов: Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2. Но недочеты, Зачастую причины свиста могут быть неочевидны. Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит пищит, скрипити каковы причины появления этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Ищем причину «свиста» под капотом автомобиля и устраняем её

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются — клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек так называемых «ручейков» называются — поликлиновые. Клиновые ремни бывают с зубьями и.

Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже. Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос — почему свистит ремень генератора? То есть, если ремень не может что может свистеть под капотом дэу сенс шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг. Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector