Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то тарахтит на холодном двигателе

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Небольшой стук на холодном двигателе

Небольшой стук на холодном двигателе

Повідомлення RomaD2008 » 16 травня 2008, 15:45

Повідомлення Mantas » 16 травня 2008, 17:11

Повідомлення Алексей ‘Инженер’ » 16 травня 2008, 17:12

Повідомлення Mantas » 16 травня 2008, 17:22

Повідомлення RomaD2008 » 16 травня 2008, 17:25

Повідомлення Mantas » 16 травня 2008, 17:54

Повідомлення кандедат » 20 травня 2008, 23:32

Повідомлення Vig » 21 травня 2008, 02:33

Повідомлення RomaD2008 » 23 травня 2008, 22:09

Повідомлення Mantas » 24 травня 2008, 00:24

Повідомлення серопунька » 28 травня 2008, 20:31

Повідомлення Гена » 28 травня 2008, 21:28

Re: Небольшой стук на холодном двигателе

Повідомлення RomaD2008 » 13 грудня 2008, 21:27

Re: Небольшой стук на холодном двигателе

Повідомлення Гена » 13 грудня 2008, 21:42

Re: Небольшой стук на холодном двигателе

Повідомлення RomaD2008 » 13 грудня 2008, 21:56

Re: Небольшой стук на холодном двигателе

Повідомлення Гена » 13 грудня 2008, 22:31

Re: Небольшой стук на холодном двигателе

Повідомлення kds » 14 грудня 2008, 06:26

Повідомлення Шкарпеткін » 14 грудня 2008, 16:50

б. ь ті будеш смеяться но у меня біло недавно тоже токо слева.
Два года назад вікручил болті опоры ы тут они за два года викрутылись сами, мотор упал вперд на радиатор но на четвртой я дотял до гаража и поддомкрати затянул другими болтами, смеху то было (МОТОР УПАЛ)

Polo Sedan 2011 год, 116 000 с покупки стучит на холодную двигатель 1-3 мин, что делать ?

Добрый день, Сергей ! Что делать ? Менять Polo или дальше ездить. Масло кушает в пределах нормы. Есть возможность клина двигателя ?

На тему:

  • Старые
  • Наименьший рейтинг

Возможно гидрокомпенсаторы. Читал недавно на драйв2.
https://www.drive2.ru/l/1329535/

Вообще первые версии полуседана славились нанадёжностью ЦПК — много меняли по гарантии. Чтобы сказать «сколько ему осталось» — надо ехать на диагностику в приличный сервис, где можно померить компрессию, посмотреть с эндоскопом, проверить цепь. Не видя машины никто не поставит диагноз. А вообще если мотор «пережил» гарантийный срок, скорее всего всё не так уж и плохо.

Роман, доброго времени суток. Нужен звук. Тоесть запишите видео и выложите сюда, но для начала было бы неплохо поменять масло на Motul Specefic 505/502. Зачастую на этом проблема и заканчиваеться.

Позвольте не согласиться… Если стук беспокоит — лучше показать машину хорошему мотористу. Собственно, я думаю, автор хочет услышать конкретную фамилию и название сервисного центра. Если Владимир у Вас есть опыт »моториста» — оставьте вашу коордитнату — как Вас найти.

А масло менять (использовать другую вязкость) и прочие »танцы с бубнами» — это уже после того, как мастер посмотрит и объяснит природу звука.

PS: Я вообще сторонник использовать одну марку масла всю жизнь. Читал на ойл клабе про конфликт присадок и всё такое. Если с рождения машина ездит на лукойле — значит лукойл. Если на мобиле — значит мобил, если на шеле — значит шелл. Без особой необходимости лучше не издеваться над мотором. А какое масло на самом деле лучше — вскрытие покажет)))

Андрей, Я не моторист, однако продолжительный срок эксплуатации автомобиля VW Polo Sedan c двигателем CFNA, а также поиск решения проблемы стука поршней на перекладке позволяет мне сделать кое-какие выводы, которое впоследствии были подтверждены практикой. Но сперва нужно выяснить что именно стучит, когда началось и какое масло используеться. Поэтому нужно видео с запись звука, поскольку звуки, которые может издавать разные и далеко невсегда звук/стук свидетельствует о неисправности. Так что нужен звук.

Что же касаеться контактов, то Я к Вашим услугам здесь, на данной площадке. Больше негде.

Двигатель на этой машине имеет конструктивную особенность — стучит на холодную. Это не дефект. Хотя и раздражает)

Сергей, не соглашусь с вами! Почему тогда Volkswagen Polo меняет поршневую группу большего размера ?! Стирается графитовый слой, выработка на цилидрах и поршнях !

Не совсем так, Сергей Степанович. Стуки, они разные бывают. И каждый узел стучит по разному. Тут звук нужен. Если речь идет про цоканье гидроопор (гидрокомпенсаторов в прямом смысле этого слова в CFNA нет), то при исправных гидроопорах коромысел привода клапанов цокать они имею право, но не более минуты даже в самый мороз. Если речь идет о стуке, похожем на стук отвертки об отвертку или на стук глиняной посуды, то скорее всего речь идет о бое поршней на перекладке. Данный стук также не являеться неисправностью, но только при условии что он тихий и непроболжительный. В противном случае это уже либо маслодрянь (а в большинстве случаев преждевременного выхода из строя поршневой группы на данном двигателе являеться именно масло VW OE Special Plus 5W40, Castrol MagnaTech 5W40, Mobil 1 0W40 и иже с ними), либо критический износ антифрикционных накладок юбки поршня и самой юбки, либо залегшие кольца.

Однако, как Я понял из обьяснения топикстартера, стук появился недавно. Отсюда и просьба выложить звук и ответить на вопрос — когда меняли масло, был ли стук до замены и какое масло залили. В идеале, в данный двигатель нужно заливать масло с вязксотными характеристиками не ниже ххW40 и не выше. И в идеале Motul Specefic 505 00 — 502 00 (проверено практикой) ну или на худой конец нечто от Total.

Также хочу отметить, что замена поршневой группы на ремонтную, предлагаемую производителем проблему в большинстве своем не решает. Это в лучьшем случае. А в худшем, или скажем так, в более реальном — проблема усугубляеться, поскольку старая поршневая и цилиндры уже приработались, а новая поршневая будет прирабатываться заново и если зазоры не совпадут (что бывает в большинстве случаев), поршни стачивают и цилиндр и себя, стук возвращаеться но до кучи падает компрессия и появляеться масложор.

А все по тому, что менять поршни без обмера износа цилиндра КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Но, видимо, Volkswagen Group Rus об это не знает.

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от Rider 15-07-2016 17:55:25

  • Rider
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: 6
Тема: Стук двигателя на холодную

При запуске после ночной стоянки-стучит двигатель-почти точно также, как у ФВ-ПОЛО .
Раньше как-то на это не обращал внимания, с прогревом, через 2 минуты стук стихает. Точно также и у ПОЛО.
Думаю, может именно с этим связан и жор масла?
А как у вас? Есть стук, проходящий с прогревом?

2 Ответ от max-x-x 15-07-2016 20:24:17

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: Стук двигателя на холодную

Пробег? Ремень ГРМ?

3 Ответ от Rider 16-07-2016 09:57:33

  • Rider
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: 6
Re: Стук двигателя на холодную

Стучит на холодную уже давно. Просто не обращал внимание. Пробег 8 тыс. Ремень ГРМ проверял- по виду всё нормально, но при повороте рукой на 90 градусов, мне показалось, что слишком легко поворачивается. Т.е. можно ещё поднатянуть, но влияет ли этот натяг ремня ГРМ на стук? Не знаю.

4 Ответ от tinik 16-07-2016 11:51:33

  • tinik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Сообщений: 126
  • Спасибо: 12
Re: Стук двигателя на холодную

Стучит на холодную уже давно. Просто не обращал внимание. Пробег 8 тыс. Ремень ГРМ проверял- по виду всё нормально, но при повороте рукой на 90 градусов, мне показалось, что слишком легко поворачивается. Т.е. можно ещё поднатянуть, но влияет ли этот натяг ремня ГРМ на стук? Не знаю.

А разве ролик ремня ГРМ не самонатяжной?

5 Ответ от max-x-x 16-07-2016 13:30:19

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: Стук двигателя на холодную

Иногда из-за перескока ремня бывает на 1 зуб. Если по меткам все хорошо, то посмотреть ролик. У него зуб должен быть напротив выреза и при прокручивании на 360 не уходить. Максимум 1 мм колебания.

6 Ответ от N13 16-07-2016 14:38:04

  • N13
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Коломна.
  • Сообщений: 449
  • Спасибо: 38
Re: Стук двигателя на холодную

То-0 было?? Клапана регулировались?

7 Ответ от Rider 16-07-2016 15:53:45

  • Rider
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: 6
Re: Стук двигателя на холодную

Да, было уже ТО-1, клапана смотрели-сказали, что всё нормально.

8 Ответ от max-x-x 16-07-2016 16:42:04

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: Стук двигателя на холодную

Посмотрите всетаки натяжной ролик. Сзади вскройте сальник и если нет смазки — набейте и закройте. Или поставьте новый.

9 Ответ от Rider 18-07-2016 08:17:35

  • Rider
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: 6
Re: Стук двигателя на холодную

Спасибо за консультацию!
Вчера не было такого стука при запуске, но вчера когда запускал движок, температура его уже была 33 градуса. Машина стоит на солнце.
Буду решать проблему с дилером, или ещё посмотрю и послушаю до второго ТО.

10 Ответ от Датсун-156 19-07-2016 11:28:24

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75
Re: Стук двигателя на холодную

Эти моторы «дизелят» на холодную по природе своей.
З.Ы. Хорош воду в ступе толочь.

11 Ответ от max-x-x 19-07-2016 12:11:53

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: Стук двигателя на холодную

Датсун-156, при этом нажатие сцепления убирает описанный тобой «дизель». И дизелит коробка. А здесь, как я понимаю нет. Или ТС неполно описал проблему.

12 Ответ от Датсун-156 19-07-2016 16:10:18

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75
Re: Стук двигателя на холодную

Датсун-156, при этом нажатие сцепления убирает описанный тобой «дизель». И дизелит коробка. А здесь, как я понимаю нет. Или ТС неполно описал проблему.

Именно не с КПП а с механизма ГРМ, КПП практически не тарахтит после смены в ней масла и заправки чуть выше уровня. Дизелила на холодную и калина-1 с мотором 2114(1.6 8кл), ГРМ остался тем-же.

13 Ответ от N13 19-07-2016 21:48:05 (19-07-2016 21:55:50 отредактировано N13)

  • N13
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Коломна.
  • Сообщений: 449
  • Спасибо: 38
Re: Стук двигателя на холодную

Спасибо за консультацию!
Вчера не было такого стука при запуске, но вчера когда запускал движок, температура его уже была 33 градуса. Машина стоит на солнце.
Буду решать проблему с дилером, или ещё посмотрю и послушаю до второго ТО.

ОД, как показывает практика, надо носом в косяк тыкать. Или будут до последнего отбрыкиваться. Придется оставлять машину и оговаривать «холодный пуск». Ну и я бы лично постарался по присутствовать при этом пуске, что бы в случае чего уши мастеру»прочистить».

14 Ответ от max-x-x 20-07-2016 08:46:04

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: Стук двигателя на холодную

Дизелила на холодную и калина-1 с мотором 2114(1.6 8кл), ГРМ остался тем-же.

Поэтому смотреть нужно тем более ГРМ, а конкретно ролик.

15 Ответ от Датсун-156 22-07-2016 11:24:04

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75
Re: Стук двигателя на холодную

Может вполне конкретно гулять распредвал в постели, надо слушать мотор, а так мы воду в ступе толчём.

16 Ответ от Датсун-156 22-07-2016 11:25:22

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75
Re: Стук двигателя на холодную

как показывает практика, надо носом в косяк тыкать

А если не исправят, то тогда об косяк.

17 Ответ от Sokol 27-07-2016 15:46:05

  • Sokol
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 7
Re: Стук двигателя на холодную

как показывает практика, надо носом в косяк тыкать

А если не исправят, то тогда об косяк.

да ну это надо быть совсем дураком, ведь у датсуна, как и у любой машины, может и есть косяки, но не такие чтобы их нельзя было исправить.

Тема: Стук при холодном запуске атмофорике 2002 года, двигатель ej20

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук при холодном запуске атмофорике 2002 года, двигатель ej20

    Уважаемые, подскажите, куда обратиться за помощью!
    На атмофорике 2002 года, двигатель EJ20 при холодном запуске что-то стучит под капотом. Звук похож на работу дизельного двигателя, с прогревом становится тише, но все равно остается.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Гидронатяжитель ремня ГРМ стучит, болячка субаровская, он меняется обычно вместе с ремнем и роликами, а тема баянистая, поищи тут поиском

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Я уже весь форум drom.ru облазил, там бы меня с такой темой сразу анафеме придали 🙂 Вопрос — куда обратиться, чтобы без развода на большие деньги проверили, что проблема именно в натяжителе?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Какой пробег ? гидрач редко стучит, а вот вкладыши очень часто

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Ну если не смотанный (брал с аукциона), то 83 тыщи. Я так понимаю, сам звук разный у натяжителя и вкладышей?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    конечно разный да и натяжитель стучит постоянно а вкладыши перестают А вааще нада слушать

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Стучит постоянно, и на прогретом полностью двигателе звук слышно из салона, особенно при разгоне. А кто может послушать?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Давно стучит ? Если давно, то со вкладышами давно уже пипец бы пришел.

    Имхо с такими симптамами — похоже на гидронатяжитель. у мну на прошлой именно он стучал на холодную. А все слушающие предрекали кончину двигателя.

    Лучше всего взять стетоскоп (ну эту херь, которой врачи слушают) и послушать откуда стук — если из передней части мотора, точно гидронатяжитель.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Болгарка двигатель работает диск не крутится
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector