Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то тарахтит в двигателе поло седан

Что то тарахтит в двигателе поло седан

Конструкция двигателя Фольксваген Поло седан такова, что на не прогретом моторе слышится стук гидрокомпенсатора. При этом автовладельцы отмечают, что на холодную мотор может стучать от несколько секунд до пяти минут. При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки уходят.

Для диагностики неисправности требуется открыть капот и послушать работу силовой установки сразу после того как был произведен запуск. В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука.

Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Стук в поршневой группе

Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней. Связано это с просчетами при создании инженерами мотора. В большинстве случаев стук не является опасным для силовой установки. Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины блока цилиндров необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу.

Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней. Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам:

  • двигатель наиболее интенсивно стучит при разгоне;
  • мотор создает характерные звуки при торможении силовой установкой;
  • выкручивание свечи из цилиндров приводит к полному исчезновению стука мотора.

Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Поршни

Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. Появление зазоров между коленвалом и вкладышем говорит о том, что дальнейшая эксплуатация двигателя без ремонта может привести к появлению задиров и необходимости капитального ремонта. Slixy

Топливо

Несоответствие октанового числа приводит к детонациям в силовой установке. Это в свою очередь вызывает стук мотора. Наиболее часто посторонние звуки проявляются во время интенсивных разгонов либо на оборотах близких к холостым.

Таблица — Влияние октанового числа на наличие стуков двигателя

Октановое числоОписание
АИ-92Стуки часто появляются во время разгона
АИ-95Стуки появляются преимущественно на низких оборотах либо при интенсивном разгоне
АИ-98Мотор работает тише. Стуки не заметны.

Для устранения появившегося стука необходимо заправить автомобиль с бензином октановым числом 95 либо 98. Если на авто установлено ГБО, то для диагностики причин стука можно сравнить работу силового агрегата на разных видах горючего.

Двигатель Поло Седан

Спасибо за конкретную информацию Как долго машинка простояла у них в ремонте?

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2014 13:08]

Если не трудно- уточните.. У нас-это в Екатеринбурге (вообще) или у одного из официальных дилеров? И что же.. стуки-бряки появляются независимо от года выпуска авто (например с 2010 по конец 2013), а по ТПИ- у конкретных двигателей? Просто мониторю форумы потихоньку, но такой информации не встречал.

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2014 16:14]

Сводка TPI
Учётный №: 2032955/3
Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека
Дата разрешения публикации: 18.12.2013
Описание неисправности клиентами:
• Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.

Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
• При достижении рабочей температуры двигателя (температура масла 80 °C) эти стуки исчезают.
• Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/толкателей с гидрокомпенсаторами.
Техническое обоснование

Решение в условиях производства
Введение модернизированных поршней, начиная с номера двигателя:
• CFN* 453641
Решение в условиях сервиса
Замена поршней (при необходимости)
Контроль/ремонт:
• При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя (сравнить с аудиофайлом в ⇒ приложении):
‒ Заменить все 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.

Указания по расчётам
Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 1310/ 0010/ .

• Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют нормам времени в каталоге рабочих позиций по состоянию на момент издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога рабочих позиций может привести к отличиям. В таком случае действительными являются актуальные данные в каталоге рабочих позиций. Исключением из этого являются вводимые вручную затраты рабочего времени (AZ) по отдельным позициям (. 99).
• Время для работы с тестером Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в приведённых ниже нормах не содержится. Это время должно рассчитываться отдельно по распечатке диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-РС.
• При проведении указанных выше работ следует использовать рабочие позиции из каталога рабочих позиций.
• Если потребуются дополнительные работы, их также можно учесть при расчёте. Проведение этих работ следует обосновать в текстовом поле SAGA2.
HA = основные работы
VA = связанные работы Номер рабочей позиции Наименование рабочей позиции Учётные единицы времени (ZE)
Модели: Polo 612
HA 15 33 19 06 Крышка кожуха цепи, снятие и установка 420 ZE
VA 15 35 19 56 Снятие и установка цепи привода распредвала 50 ZE
VA 15 03 19 56 Картер распредвалов, снятие и установка 90 ZE
VA 15 70 19 56 Головка блока цилиндров, снятие и установка 330 ZE
VA 13 10 20 56 4 поршня, снятие и установка 130 ZE

Поло седан с двигателем 1.6, болячки, неисправности

    18310

Фольксваген решил производить в России поистине народный автомобиль. Поло седан выпускается исключительно для Российского рынка. На европейском машина выпускается только в кузове Хетч, у седана отличия есть, но незначительные.

Новый Поло Седан с очень комфортной подвеской, лучшей управляемостью в своем “B” классе, по крайней мере на голову выше того же Соляриса или Рио, с объемным багажником и хорошей эргономикой салона.

Самым слабым местом в Поло седан оказался двигатель, на Поло седан нельзя выбрать силовые агрегаты, поставляется только с одним мотором 1.6 литра номер CFNA.

Достаточное количество владельцев отмечают странную работу, а точнее не характерный стук поршневой. Стук двигателя поло Седан устраняют путем замены поршневой группы, в народе капиталка двигателя.

Как и почему стучит двигатель Поло Седан, и как сделать, чтобы не стучал

Двигатель Поло Седан 1.6 литра с короткоходной поршневой от своего младшего собрата 1.4 литра, который родом из 90 годов. В двигателе короткоходные поршни из легких сплавов, вес поршня около 260 грамм, а вот гильзы, где ходит поршень, из чугуна. Всем известно из школьного курса физики, при нагреве металл расширяется, а при низкой температуре сжимается, если бы материал, из которого делают поршни и гильзы, был бы один и тот же, проблем бы не было. Но материалы разные и коэффициент температурного расширения тоже разный, в итоге расширение одного не равно расширению другого. Vag решил проблему расширения, простым увеличением зазора между поршнем и гильзой. Поршень в высокой точке держится кольцом, а вот в нижней точке болтается, и со временем начинает стучать об гильзу, если сказать проще, поршень начинает болтаться как карандаш в стакане.

Как исправляет стук двигателя Поло седан официальный дилер. Мастер попросту подбирает рем комплект поршней с увеличенными данными, но это всего лишь временная процедура, так как они устраняют стук в двигателе, а не причину стука, со временем двигатель после ремонта тоже начинает стучать, как не прискорбно, но срок между капиталками редко дотягивает до 100 тыс. пробега. Двигатель Поло седан работает нормально, где температура окружающей среды не дотягивает до -10, в регионах, где температура ниже лучше отказаться от такой покупки, так как мотор в холодную погоду с разным коэффициентом расширения имеет повышенный износ.

Запчасти на Поло седан стоят намного дороже одноклассников, например комплект фильтров и свечей на корейца стоят 1850 рублей, фильтра Поло седан тот же комплект около 4000 рублей. Масленый фильтр хитрой системы стоит 850 рублей, воздушный фильтр тоже необычной конструкции стоимость оригинала около 650-800 рублей. Салонный фильтр угольный даже дубль стоит 850 рублей, что значительно дороже конкурентов. Оригинальные свечи Поло седан с артикулом VAG, в котором лежат Bosch Longlife, стоят 2200 руб за комплект.

Слабые фары Поло седан, как исправить? Меняют фары от Поло в кузове Хетч, фары от простого Поло значительно лучше и подходят по креплениям один в один, или устанавливают галогенные лампы Koito

При покупке поддержанного Поло Седан, обязательно проверьте работу двигателя на холодную, если услышите необычный стук в двигателе, лучше отказаться от покупки

Стук при запуске двигателя 1,6 CFNA (CFN) на VW Polo Sedan

Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно: Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град. Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла. Использовать только качественную и проверенную синтетику например, фирмы Кастрол.

Увеличение оборотов приводит к смене тона звука. Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой.

Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя.

Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора. Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла.

  1. Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) — стук при холодном запуске
  2. Почему стучит двигатель Поло седан
  3. Стук двигателя Volkswagen Polo

Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) — стук при холодном запуске

Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе. Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма. В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

Почему стучит двигатель Поло седан

Может масло так влиять на работу двигателя. Нажмите, чтобы раскрыть Как бы так сказать, что бы никого не обидеть! От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине.

Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш. Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу.

Стук двигателя Volkswagen Polo

Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок. Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или стук под капотом фольксваген поло седан оборотах двигателя.

Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки.

Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что проверить при установке контрактного двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector