Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

325i e90 металический треск при разгоне

325i e90 металический треск при разгоне

Видео при открытом окне:

Звук с микрофона закреплённого на днище под пассажирским переднем сиденьем:

Ответ на комментарий № 1 пользователя Ins7inct :

С первого ролика трудно понять, а вот на 2-М если бы не подробное описание то подумал, что дребезжит защита двигателя или защитный кожух тормозного диска.

Перед тем как поменять прокладку прокладку, между катами и штанами, тоже думал защита. Она находится под катами прямо на подушке двигателя приварина парой точек. Но нет. Прошёлся по защите над карданом и креплениям. Все крепко держится. Кстати думал что защита стартера, но до неё не добраться не снизу, не сверху пока не скинешь впуск. Кожухи тормозного диска тоже дергали, отгибали, крепко держится. Треск именно на горячию. Утром после ночного простоя, сколько не пытался не слышу треска. Мистика какая то.

Может действительно бендикс стартера? Если он разбит, может ли он откатываться назад при ускорении и брякать по маховику?

Очень редко, после долго простоя машины при заводе бывает какой то скрежет, тоже доли сек и как только машина завелась, скрежет уходит. Но за все время эксплуатации, а это более 3 лет такой замечал макс раз 5 и то летом, когда сначала открываешь окна и потом заводишься. не знаю может ли это быть как то связано 🙁

можики, помогайте. Реально край, не знаю к кому ещё обратиться. Я уверен на нашей русской земле есть специалисты.

Совсем забыл. Был у дилера тоже. Катались, слушали. Вывод ‘что то в камере сгорания’ (детонацию исключил он), но последствий быть не должно, так двиг работает хорошо. посоветовал залить новый софт в ебу. Сказал, сделал 🙂 но толку нет, Звук остался.

я кстати даже после этого пытался чип залить, думал ну либо должно быть хуже либо лучше. Там ведь открывают шире дроссельную заслонку и меняют подачи смеси, как мне объяснили. Чип тоже не дал результатов, ощущалось больше архимедов и с низов лучше шла. треск при этом остался, не громче не тише! Расход правда упал с 14,7 на 13,3 по городу. Но во избежание последствий, Решил залить назад оригинальную поошивку. Беда в общем. От чего оттолкнуться дальше не знаю.

Первый ролик действительно пустоват,23-я секунда,при сбросе оборотов отчетливо скрежет ваноса,может подшипникам уже капут?

Второй ролик отчетливо слышны клапана(может из-за гидриков,может из-за ваноса)1м58с далее уже не вникал

А стерео микры случаем нет?

Омега: то что на 23сек на первом видео, это вообще какой то посторонний звук из окна, не относящийся к проблеме

— на 1ом видео треск (хрюканье) отчетливо слышно на 10-11, 14-15, 37-38 секундах.

орентируйтесь на расходомер топлива, справа. Как стрелка прыгает к 20л, тут же появляется треск. Хотя наспервом видео обороты на низах, и кажется 2ая скорость.

— на 2ом видео из за ветра тяжело уловить. Там магистраль и скорость между 75-90 км/ч, слано как я жму на газ на 32-36сек.

И после остановки на 2:45-2:59, снова разгон с 0 и переключением до 5ой. Весь разгон после переключения и соответсвенно нажатия на газ сопровождается треском. Тут микрофон был под пассажирски сиденьем на днище ближе к стыку между катами и штанами.

Омега: на 1:58 что ты имеешь ввиду, там машина в передышке работает просто на холостых. Слышны гидрики. На сколько я знаю это нормальный звук N53B30. На холостых без перегазовки треска нет. Обороты не прыгают.

Инс,я сказал,о том,что услышал подозрительного.Извини если что, пытался помочь.

Омега, все равно спасибо за попытку

не мешай машине работать, перелопатил всю,не нравится . СМЕНИ .

Roletar: все к этому и идёт. Но хочется оставить ее ещё тысяч на 50. По этому и метаюсь в поисках проблемы.

Точно такая же беда началась и симптомы и по звуку один в один! Только у меня N52B25. Выручайте, куда смотреть ещё. опоры двигателя разбитые так не могут себя проявлять?

Ещё заметил, стоя на P и газую с холостых, что зву вроде чаще появляется при включенном кондицонере. При выключенном, правда появляется тоже, но реже.

Привет всем такая же проблемма и у меня тоже такойже звук при разгоне с низких оборотов от 1000до 2500 проявляется но воснавном при нагрузке на двигатель на 3 4 и5 передачях. но у меня еще и расход стал конский 17,5 литров по городу.

машина E90 320I мотор n46

Ответ на комментарий № 18 пользователя YN75 :

В моем случии решилось сбросом одоптации Вальвотроника. Сейчас все нормально.

В одном сервиси мне сказали что это можед быть бублик. Но у меня не подтвердилось.

Что то трещит при нагрузке на двигатель

Читайте и думайте

Чаще всего детонация происходит спонтанно, т.е. у водителя ощущение, что он давит на газ, вроде машина катится, и вдруг щелк-щелк-щелк и звук как ключ-трещотка, что-то защелкало. Дальнейшее нажатие на педаль газа не дает прибавки мощности, и машина тупо не реагирует на нажатие. Отпустив педаль, и нажав еще раз все как рукой сняло. Машина послушно набирает скорость.

Детонация — это взрывное, сверхбыстрое горение смеси. В несколько раз превышающее температурный режим и скорость горения. Если двигатель работает постоянно с детонацией смеси, то он быстро перегреется.

Причины детонации:
— Слишком обедненная смесь
— Слишком высокая температура камеры сгорания (смеси)
— Низкое октановое число бензина.

В нашей стоковой машине производитель предпринял попытку настроить мотор так, чтобы топлива всех регионов нормально горели во всех условиях эксплуатации. (Что весьма забавно, т.к. Россия от Калининграда до Владивостока, и от Сургута до Сочи — считается одним регионом).

Читать еще:  Что такое химчистка двигателя с консервацией

В определенных режимах во время поездки топливо-воздушная смесь готовится примерно одинаково. Комп (мозги, ЭБУ, ECU, PCM) обучен «готовить» смесь в определенном диапазоне условий.
Основными Условиями являются:
— температура воздуха до интеркулера
— температура воздуха после интеркулера
— степень открытия дроссельной заслонки (нажатие педали газа)
— давление воздуха во впускном коллекторе (связано с работой турбины и клапаном сброса избыточного давления)

Все эти параметры должны быть обработаны «мозгами» и подача топлива при нажатии на педаль осуществляется исходя из этих Основных условий.

Не буду останавливаться на глобальной теории. Буду говорить лишь о детонации.
При выходе Основных параметров из заданных условий «мозг» корректирует работу двигателя и «душит» детонацию при первых ее проявлениях. Водитель может и не слышать звуков из мотора, т.к. датчик детонации ловит первые признаки детонации и скорректировав зажигание не даст мотору войти в режим перегрузки.
Но есть условия, при которых датчик детонации бессилен.

Например, этим условием является температура воздуха после интеркулера.
По закону физики мы знаем, что чем холоднее газ(воздух), тем больше его плотность. Чем больше воздуха поступит в камеру сгорания двигателя за один такт (т.е. в момент когда впускной клапан открыт и происходит такт «впуск-всасывание») тем больше смеси будет приготовлено. Чем больше смеси за один такт поместилось в цилиндр, тем больше отдача — мощность при рабочем ходе поршня.
Суть турбо-компрессора — вдуть, накачать, засунуть в цилиндр как можно больше воздуха.
Суть интеркулера — охладить воздух на несколько градусов для того, чтобы увеличить его плотность, и тем самым повысить эффективность наполнения цилиндров.

Теперь, что происходит у нас:
— Вы постояли немного на месте, интеркулер нагрелся на несколько градусов от горячего мотора.
— На улице стало теплее всего на 5 градусов и интеркулер на входе получает более теплый воздух, чем два дня назад, когда вы заправились новым бензином.
— Вы плететесь в пробке, и интеркулер не получает достаточного охлаждения от набегающего потока воздуха.

Конструктивно, интеркулер (радиатор охлаждения воздуха) находится над двигателем, и во время стоянки нагревается до очень высокой температуры. Понятно, что при таком решении воздух будет не только не охлаждаться, но и наоборот, нагреваться.

Теперь вы, несколько подогрев интеркулер начинаете ускоряться. Турбина надувает избыточным давлением чуть более горячего воздуха впускной коллектор, а «мозги» готовят смесь исходя из данных, заложенных человеком на испытательном стенде. (Завод обучает «мозги» на испытательном стенде, создавая разные ситуации работы двигателя и записывая данные. После такой «трассировки» данные корректируются под регион продажи).
Температура воздуха и двигателя могут быть повышены всего на 5 градусов, и двигатель затрещит. Датчик детонации может «сдвинуть» зажигание до 17 градусов, но больше уже не умеет. Мозги знают, что больше 17 градусов двигать нельзя. А температура смеси все равно слишком высокая. При этих условиях и появляется противное щелк-щелк-щелк, колоссальная потеря мощности, т.к. «мозг» видит детонацию и душит мотор. «Мозг» знает, что это опасно, и спасает мотор отключая подачу топлива, закрывая дроссель, уменьшая наддув и т.д.

Двигатель — система инерционная. Т.е. процессы, которые происходят в нем, имеют значительные временные рамки. Например, время раскрутки турбины, скорость движения воздуха во впускном коллекторе имеют определенные задержки, которые так же влияют на снижение мощности или появлению детонации. Сто один раз мотору хватило вздоха, чтобы пропустить порцию холодного воздуха, через пару минут уже не хватило — трещим.

Здесь же и низко октановое топливо даст такой же эффект. Смесь будет взрываться а не гореть. Слышим щелк-щелк-щелк и еле едем.

Надо учесть, что чаще всего детонация слышна на 2000-2500 об/мин, что соответствует максимальному наддуву турбины и максимальной моментной нагрузке на двигатель.

Кстати, недостаточная мощность и избыточный расход бензина на турбо-моторе тоже связан во многом с конструкцией интеркулера. Вы можете не слышать детонации, зато видеть расход под 20 литров и вялую динамику. Это признак того, что «мозг» активно противостоит детонации обогащая смесь бензином. Сражение идет постоянно и мотор защищается от перегрузок снижая мощность всеми доступными ему способами.

Еще одно занятное наблюдение. Средняя температура охлаждающей жидкости нашего мотора по данным «мозга» — 96-98 градусов. Во время движения с постоянной скоростью в районе 90 градусов. Однако, во время стоянки или медленного движения температура охлаждающей жидкости может подниматься до 102-104 градусов. При такой температуре двигателя и плюс горячий воздух во впускном коллекторе = детонационные шумы.

Неэффективное решение с верхним интеркулером может быть продиктовано соображениями быстрой сборки агрегатов. Мотор идет в сборе на конвейере. Меньше манипуляций — больше производительность.
Например, немецкие производители на «заряженные» версии своих авто ставят фронтальные интеркулеры, что позволяет избавиться от зависимости перегрева интеркулера теплом двигателя.

Методы борьбы с детонацией на нашем автомобиле:

1. Изменение настроек-калибровок работы мотора под региональные топлива. (Чип-тюнинг)
2. Дозаправка бензином с другой АЗС с более высоким октановым числом.
3. Замена интеркулера на фронтальный 😉

В целом, незначительное проскакивание детонации на низких оборотах не страшно и не приводит к значительному снижению ресурса мотора.
Досадно то, что сталкиваясь с детонацией приходится проститься с динамикой а это раздражает.
Тем не менее, если детонация появляется ежедневно, особенно критично, если треск слышен несколько раз за поездку — признак того, что двигатель не получает правильной смеси. Стоит сменить заправку, а в случае продолжения — обратиться к специалистам.

Я попытался объяснить в этой статье, почему возникает детонация. Почему температура воздуха так влияет на работу нашего двигателя. Как бороться с детонацией.

Читать еще:  Что такое компенсатор в двигателе авто

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от Mikasio→ 13-07-2011 08:56:39

  • Mikasio
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 06-11-2010
  • Сообщений: 105
Тема: Непонятный треск при разгоне

Ребят, подскажите может кто сталкивался с такой бедой. Если едешь по трассе конкретно 90 км/ч и начинаешь ускоряться, доводя индикатор турбины ближе к красной зоне, появляется какой-то непонятный треск (трещание). Откуда — понять не могу (знаю одно, из моторного отсека), но как только нагрузка уменьшается треск резко прекращается. Если разгоняться плавно — всё гуд. При других скоростях и нагрузках, никакого треска не наблюдается ваабще.

2 Ответ от dj_byzone→ 13-07-2011 10:38:41

  • dj_byzone
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Барановичи
  • Зарегистрирован: 22-02-2011
  • Сообщений: 542
Re: Непонятный треск при разгоне

Ребят, подскажите может кто сталкивался с такой бедой. Если едешь по трассе конкретно 90 км/ч и начинаешь ускоряться, доводя индикатор турбины ближе к красной зоне, появляется какой-то непонятный треск (трещание). Откуда — понять не могу (знаю одно, из моторного отсека), но как только нагрузка уменьшается треск резко прекращается. Если разгоняться плавно — всё гуд. При других скоростях и нагрузках, никакого треска не наблюдается ваабще.

а в салоне четко слышно, и если слышно то наверняка с правой стороны (с пассажирской)
и видать не треск а глуховатое постукивание, или я ошибаюсь!?

3 Ответ от Mikasio→ 13-07-2011 15:17:32

  • Mikasio
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 06-11-2010
  • Сообщений: 105
Re: Непонятный треск при разгоне

на мой взгляд звук идёт с левой стороны, но то что звук глуховатый соглашусь

4 Ответ от dj_byzone→ 13-07-2011 15:46:45

  • dj_byzone
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Барановичи
  • Зарегистрирован: 22-02-2011
  • Сообщений: 542
Re: Непонятный треск при разгоне

на мой взгляд звук идёт с левой стороны, но то что звук глуховатый соглашусь

а при заведенном открой капот, дай газку(хорошо так) и послушать при этом включить сцепление и держать, есть подозрение на выжимной!

5 Ответ от dj_byzone→ 13-07-2011 15:51:21

  • dj_byzone
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Барановичи
  • Зарегистрирован: 22-02-2011
  • Сообщений: 542
Re: Непонятный треск при разгоне

а при поворотах есть этот звук или нет (проверь под нагрузкой) может быть шрус похрустывает, проверь пыльники шрусов, и еще колесо проверь закручено или нет, да я знаю что это смешно но у меня было такое что после поездки в минск со скор 200км/ч у меня открутились болты, а я бросилса искать шрус нервничал, а потом загнал домой на яму а там ппц )) болты откручены! и причем стук был при 60км/ч и при 40км/ч

6 Ответ от Mikasio→ 13-07-2011 17:55:00

  • Mikasio
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 06-11-2010
  • Сообщений: 105
Re: Непонятный треск при разгоне

колёса точно все закручены. И это наверняка не шрус (на поворотах всё гуд), и не выжимной точно (коробка автомат). Звук раздаётся только если едёшь именно 90 км/ч и только тогда, когда жмёшь на газ и стрелка турбины приближается к красной зоне. Если догнать скорость до 100, 200, 60 или 80 км/ч и дать форсажа до красной зоны — всё гуд.
P/S/ Никаких затупов и какого-нибудь рода белого или синиго дыма в машине нет. Летает, но паскудно как-то с этим треском.

7 Ответ от Aleksey→ 13-07-2011 18:17:14

  • Aleksey
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-04-2009
  • Сообщений: 1,393
Re: Непонятный треск при разгоне

Смотри подсосы. Перед тем как окончательно лопнул патрубок на интеркуллер, были очень похожие симптомы,как раз между желтой и красной зоной грешил на турбу, но после замены патрубка все ок

8 Ответ от Mikasio→ 13-07-2011 19:56:34

  • Mikasio
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 06-11-2010
  • Сообщений: 105
Re: Непонятный треск при разгоне

Смотри подсосы. Перед тем как окончательно лопнул патрубок на интеркуллер, были очень похожие симптомы,как раз между желтой и красной зоной грешил на турбу, но после замены патрубка все ок

Что то трещит при нагрузке на двигатель

Сообщение vk2 » 21 сен 2013, 08:19

Re: Странный звук при разгоне.

Сообщение » 21 сен 2013, 11:11

Re: Странный звук при разгоне.

Сообщение vk2 » 21 сен 2013, 20:17

Re: Странный звук при разгоне.

Сообщение » 21 сен 2013, 21:43

Re: Странный звук при разгоне.

Сообщение vk2 » 22 сен 2013, 08:56

Re: Странный звук при разгоне.

Сообщение vk2 » 28 июл 2014, 20:47

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Что является двигателем в стиральной машине

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector