Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то застучала в двигателе при движении

Что то застучала в двигателе при движении

Застучал двигатель.

Сообщение K.S. » 04 фев 2011, 21:10

Re: Застучал двигатель.

Сообщение 72RUS » 06 фев 2011, 08:23

Re: Застучал двигатель.

Сообщение виктор » 08 фев 2011, 18:55

Re: Застучал двигатель.

Сообщение K.S. » 08 фев 2011, 20:38

Re: Застучал двигатель.

Сообщение виктор » 09 фев 2011, 11:26

Re: Застучал двигатель.

Сообщение Branson » 09 фев 2011, 16:59

Re: Застучал двигатель.

Сообщение Branson » 09 фев 2011, 17:02

Re: Застучал двигатель.

Сообщение Вадим10 » 09 фев 2011, 17:15

Re: Застучал двигатель.

Сообщение K.S. » 09 фев 2011, 17:20

Re: Застучал двигатель.

Сообщение 72RUS » 10 фев 2011, 07:10

+1
Именно это я и имел в виду.

Железо на одной чаше весов (какое бы дорогое и классное оно не было) и здоровье, комфорт близких на другой.

Взвешивай Branson. Хотя ты уже взвесил.

Re: Застучал двигатель.

Сообщение K.S. » 10 фев 2011, 08:29

Re: Застучал двигатель.

Сообщение 72RUS » 10 фев 2011, 12:22

K.S., почитай вот эту темку тебе будет не бесполезно: viewtopic.php?f=18&t=926&p=5458#p5458

Вот в частности цитата из неё:
«всем привет! спешу поделиться своей радостью! дижок поменяли и еще и гарантию на него продлили аж на 2 года!
когда пришел двиг удивлению моему не было предела, думали придет блок с поршневой и головка в сбаре, но не тут то было пришел во-первых номерной агрегат, на нем было все кроме стартера и генератора, ремни были свернуты в пакете лежали рядом в ящике, ДЦ сами были в шоке!»

Re: Застучал двигатель.

Сообщение Branson » 11 фев 2011, 09:30

Re: Застучал двигатель.

Сообщение K.S. » 11 фев 2011, 11:35

Re: Застучал двигатель.

Сообщение Branson » 11 фев 2011, 14:07

Re: Застучал двигатель.

Сообщение K.S. » 11 фев 2011, 14:24

Re: Застучал двигатель.

Сообщение Branson » 14 фев 2011, 11:25

Re: Застучал двигатель.

Сообщение Branson » 14 фев 2011, 23:05

Ну вот, получил письмо от ОД. Походу есть от чего впасть в отчаяние.
писал:
Здравствуйте! В 2008 году купил у ОД Pajero 3.8 Ultimate. С некоторых пор все форумы посвященные данной модели наполнены постами о якобы каком то заводском браке из-за которого поголовно стучат двигатели 2008 года выпуска! Очень прошу дайте официальный ответ по этому поводу, а я размещу его на форумах.

С уважением Андрей.

ответили:
Андрей, здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors в России. В ответ на Ваше электронное письмо сообщаем следующее.

Как правило, на автомобилях не исключено возникновение той или иной неисправности, в том числе и производственного характера. По этим причинам со стороны Производителя ведутся соответствующие исследования и работа, на основании которых сервисным центрам (дилерам) предоставляется ряд технических рекомендаций по устранению той или иной неисправности (проблемы). Среди прочих нареканий наших клиентов к работе автомобилей Mitsubishi возникают замечания к функционированию двигателя на автомобилях Mitsubishi Pajero IV. Следует отметить, что данный тип неисправностей, которые Вы, судя по всему имеете ввиду в письме, не носят статус сервисной или отзывной кампании и устраняются по мере их возникновения. Среди автомобилей, относящихся к той серии производства, когда был произведен Ваш автомобиль, случались факты выхода из строя ДВС.
В случае, если Вас беспокоит техническое состояние Вашего автомобиля в части работы двигателя, рекомендуем Вам посетить сервисную станцию официального дилера для проведения соответствующих проверок.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Мария Косарева
Координатор по работе с клиентами

Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО «РОЛЬФ Импорт»
«Отличная компания для отличных людей»
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru

Re: Застучал двигатель.

Сообщение K.S. » 10 мар 2011, 19:45

Re: Застучал двигатель.

Сообщение evgenyyy » 12 мар 2011, 02:06

Что то застучала в двигателе при движении

Самый страшный стук в двигателе японского автомобиля — это стук шатунов при износе вкладышей, и если он уже появился, ничего вы с ним «быстренько» не сделаете. Не помогает ни более вязкое масло, ни более позднее зажигание, ни подкладки («шуба») под вкладыши. Это может только на время чуть приглушить удары шатуна о шейку коленвала. Это капитальный ремонт. Надо снимать коленчатый вал, так как на его шейке «набит» эллипс, протачивать его под ремонтные вкладыши и т.д. Об этом стуке, о его тоне и месте, откуда он раздается, столько разного написано, но у каждого японского двигателя стук будет свой. Два «стучащих» двигателя будут стучать по-разному, но у обоих, если отключить дефектный цилиндр, стук, если он недавно начался, исчезнет; особенно сильно этот стук проявляется при сбрасывании газа. Если двигатель дизельный, то картина шатунного стука может быть несколько иной. Поршни в дизельных двигателях при своем движении вплотную подходят к головке блока цилиндров, поэтому при увеличении зазора в шатунной шейке головка поршня касается головки блока цилиндров. Поэтому после отключения «стучащего» цилиндра грохот из-за этого «касания» остается и он очень похож на стук при «проскочившем» ремне газораспределения. Ездить на стучащем из-за шатуна двигателе нельзя, если вы не собираетесь покупать новый двигатель. «Доехать до дома» со стучащим шатуном можно только на автомобиле фирмы «Subaru» с двигателями ЕА-81 и ЕА-82, т.к. оппозитная конструкция этих двигателей делает их чрезвычайно жесткими. Коленчатый вал, поскольку он короткий, также более жесткий, чем у обычных двигателей. Известен случай, когда стучащий двигатель этой фирмы эксплуатировался больше месяца. Правда, потом его, не вскрывая, заменили. Шатунный стук в двигателе возникает только из-за нарушений правил эксплуатации. Впрочем, иногда в ремонт попадают двигатели с шатунным стуком, причиной которого является открученная гайка на шатуне. Если вы вовремя этот стук заметили, то, может быть, можно будет обойтись без расточки коленвала. Но вовремя его заметить, пока там все не размолотило, в нашей практике еще ни одному владельцу машины не удавалось, так как гайки, если уж они начали откручиваться, откручиваются очень быстро.

Читать еще:  Что такое пустотная тяга ракетного двигателя

В японских двигателях, в общем-то, стучит все то же, что и в российских: клапаны, привод бензонасоса (очень неприятный стук, похожий на стук клапана, но может быть сильнее; неприятный еще и потому, что пока до него «дойдешь», пару раз отрегулируешь тепловые зазоры в клапанах), стучат шкивы на коленчатом валу после того, как отвернется крепящая их гайка (это случалось с двигателями серии «Toyota 2Y» и «Subaru Ledacy», при этом сальник лобовины моментально разрушается, и через него начинает течь масло. Если по ряду причин зубчатый ремень проскочит на несколько зубьев (а у дизельных двигателей — на один зуб), то поршень может доставать головки клапанов, и это также вызывает стук, который легко убирается при установке ремня газораспределения на место. Но этот дефект в двигателях, за исключением дизельных, встречается крайне редко и только там, где при обрыве ремня газораспределения гнет клапаны, и при этом ощутимо снижается мощность двигателя. Если двигатель был в ремонте, и после смены прокладки головки блока у него появился стук, похожий на клапанный, то почти наверняка виновата новая самодельная прокладка головки блока. Прокладка была сделана размер в размер, но после того, как установили головку блока и обжали ее, эта прокладка слегка расплющилась, и отверстие под поршень в ней слегка уменьшилось. Теперь головка поршня при прохождении верхней мертвой точки касается выступающей части прокладки. Слегка, но достаточно, чтобы двигатель работал с хорошо различимым стуком. В общем это не страшно (один такой двигатель «Toyota 13Т» стучал, но ездил около года, да и теперь ездит, но уже почти не стучит), но если прокладка изрядно выступает, то поршнем расколотит выступающую часть прокладки, которая обвальцована металлом и, возможно, вам придется ставить диагноз: «пробита прокладка головки блока». Если у вас двигатель с гидрекомпенсаторами клапанных зазоров, то эти гидрокомпенсаторы могут стучать. Это следствие каких-нибудь неполадок в системе смазки (обычно из-за грязного масла). Бывает так, что двигатель заведется, постучит немного своими компенсаторами и успокоится. Это значит, что пока еще гидрокомпенсаторы способны «набиваться», но уже надо планировать их замену, а, скорее всего, чистку их и всего двигателя. А пока надо немедленно заменить грязное масло в двигателе. Причиной стука может стать слабо натянутый зубчатый ремень. При оборотах все ветви ремня начинают вибрировать. Из-за этой вибрации ремень может касаться кожуха (например, у СА-18(S)), где кожух металлический, стук из-за этого касания очень громкий), эта вибрация может привести к стуку в приводе трамблера (Toyota 1G-GEU).

В заключение этого раздела хотелось бы сказать о детонационных стуках. Когда в японский двигатель налит наш А-76, то при резком нажатии на газ двигатель стучит. Стучит сам поршень в цилиндре (а не пальцы), вернее, его «юбка», когда проходит ВМТ. С этим все ясно: возникает детонация, т.е. взрывообразное горение топлива. Но у дизельных двигателей тоже бывают детонационные стуки. Несколько лет назад пришел в ремонт автомобиль с дизельным двигателем Toyota 2С. Стучит. Гораздо звонче, чем шатун, и очень похоже на стук поршня о головку блока. Отключаем цилиндр (отдаем гайку на форсунке), стук полностью исчезает. Двигатель, естественно, «троит». Поскольку опыта было еще немного, мы разобрали двигатель и обнаружили. великолепное состояние всех деталей. Зазоры во вкладышах, овальность шеек, состояние поршней — ни одного замечания! Единственное, что мы обнаружили из «ненормальностей» — это то, что поверхность вкладышей «стучащего» шатуна была чуть-чуть наклепана. На ней не было микрорисок, которые были на рабочих поверхностях других вкладышей. В общем, собрали мы двигатель обратно, он по-прежнему стучит (да так громко!), и тут только заметили, что при отвинчивании накидных гаек на форсунках из всех трубок «летит» топливо, а из трубки, питающей «стучащий» цилиндр, ползет пена. Виноват был напорный клапан в ТНВД. Сняли его, промыли, поставили обратно — больше никаких стуков. Мы решили, что бедная смесь, которая образовалась в камере сгорания и была причиной детонации, из-за чего и был стук.

Читать еще:  Вибрация при работе двигателя элантра

Еще в дизельных двигателях, особенно на холостом ходу, стучат плунжерные пары. С этим ничего не поделаешь. Но со стуком плунжерных пар можно долго ездить. Так же, как когда у двигателей с впрыском «щелкают» топливные инжекторы. Ни на что это не влияет. Может быть, через год-два это «щелканье» и приведет к какому-нибудь износу, и инжектор станет «лить» больше бензина, чем задумывалось японцами, но, скорее всего, вы этого не заметите, так как по всем эксплуатационным параметрам (расход топлива, выбросы СО, NО, СН, мощность и т.д.) двигатель с впрыском намного лучше японского карбюраторного и, тем более, российского двигателя. И последнее. Если появился подозрительный стук, покажите двигатель как можно большему количеству технически грамотных людей. Чем больше аргументированных компетентных мнений вы услышите, тем легче будет принять решение.

Что то застучала в двигателе при движении

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21.7.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Добрый день, форумчане!
Никогда не думал, что у этой машины могут возникнуть проблемы с мотором, но возник стук в подкапотном пространстве.
Сначала (около месяца назад) это было пощелкивание на месте при вывернутых колесах, когда ставишь прямо — шум исчезал.
Потом стало стучать капитально, при запуске мотора на холодную сразу появлялся стук. На прогретом моторе на ХХ стука почти нет, но при включении кондиционера или повороте руля возникает стук.
Видео со звуком при движении назад: ссылка

Я грешил на навесное оборудование, но, приехав к дилеру сказали, что наверняка либо в дальней голове либо во вкладышах проблема.
Дефектовка мотористом состоится 12.05, а до этого пытаюсь поставить диагноз по «фотографии».
После диагностики у официалов спросил — вы пробовали без ремня заводить? сказали нет, мол шум из головы идет.
12-го числа заставлю снять ремень конечно.

На форуме не нашел ни одной темы по ремонту мотора.
Что думаете, товарищи ?

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

Я грешил на навесное оборудование, но, приехав к дилеру сказали, что наверняка либо в дальней голове либо во вкладышах проблема.
Дефектовка мотористом состоится 12.05, а до этого пытаюсь поставить диагноз по «фотографии».
После диагностики у официалов спросил — вы пробовали без ремня заводить? сказали нет, мол шум из головы идет.
12-го числа заставлю снять ремень конечно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21.7.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Стук в районе коробки

Опции темы
  • Версия для печати

стук при движении(щрус внутренний или коробка)

стук(вращательный) при движении, особенно при наборе скорости (слева).На нейтралке не стучит.(колодки, шаровые -новые).Похоже 3 варианта — шрус внутр. коробка или сцепление .Если у кого-то были проблемы с коробкой — поделитесь симптомами, как она ведет себя при поломке.

Затяни гайки на колесах. Бывает так, когда ослабнут, идет нарастающий стук, чеб дальше, тем больше.

при движении(на любой передаче) , если резко сбросить газ, слышен стук в коробке, если опять дать газу такойже стук(достаточно сильный). если кто сталкивался с такой проблемой , подскажите.

Если звук циклический, т.е. связанный с вращением ,(при нажатии на педаль газа частота увеличивается) ,то вероятнее всего сломался какой-нибудь зуб или на шестерне, или зуб дифференциала.

наконец-то разобрался я со своим стуком. помогла другая поломка. сломался у меня правый вал, как у всех под балансиром. сняв его обломок с наружнего шруса увидел что, стопорного кольца не было(до этого менял наружний шрус и точно помню что ставил это кольцо) и вал перемещался по продольной оси внутри шруса. наконце самого вала на длине приблизительно 15 мм зубья были съедены. видимо когда зацепление было нормальное все тихо было, а когда вал уходил в сторону кпп , вал в шрусе проворачивало. отсюда и стук, хорошо что обошлось малой кровью, а то я думал то что это дифференциал в кпп накрываеся.с такимже стуком у меня накрылся задний мост на волге.

Всем привет!
На низких оборотах при невыжатом сцеплении что-то стучит в коробке передач (и на нейтралке и на ходу — но на нейтралке намного сильнее). Если выжать сцепление — стук пропадает, отпустишь педаль — опять стучит, но уже намного тише.
Понятно, что это скорее всего что-то с первичным валом.(хотя я тешил себя надеждами, что виновато сцепление — однако сегодня после замены сцепления стало стучать ещё громче).
На подшипник первичного вала не похоже (стучит уже целый год без видимых ухудшений — подшиник давно бы развалился, наверное), подшипник скорее будет шуршать, подвывать и т.п. И к тому же — при повышении оборотов стук пропадает.

Что за хрень? Неужели нужно разбирать коробку?! (уже достал этот стук!)
Не хочется деньги выбрасывать на ветер. если бы знал, что после замены сцепления будет ещё хуже — вообще не менял бы!

Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя на акценте

Думаю — не зря ли я два года назад залил в коробку синтетику — не явилось ли это причиной.

Кто что может сказать по этому поводу?

———- Сообщение добавлено в 13:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:29 ———-

Был в трёх сервисах — все говорят надо снимать и разбирать коробку — там будет видно в чём причина. Ценник 12-14 руб. за работу + запчасти! По ходу я попал.

Может сразу заказать контрактную коробку?

———- Сообщение добавлено в 10:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:49 ———-

вот что нашёл: «. Наличие легкого шума в виде «дробного стука» или «дребезжания» при работе двигателя на холостом ходу, а также в движении при разгоне с небольшой интенсивностью или при торможении двигателем не является признаком ненормальной работы КП и причиной бракования, если шум пропадает при увеличении оборотов двигателя или нагрузке. Указанные шумы возникают при работе КП с малыми нагрузками или на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей, как ВАЗ-2108, 2109, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии и применением маловязкого масла для уменьшения расхода топлива и повышения удобства при эксплуатации в зимних условиях. «

Как распознать что стучит при трогании с места? Основные проблемы.

Заботящийся о личной безопасности, безопасности своих пассажиров и других участников дорожного движения автовладелец не станет игнорировать стук при старте авто. Не станет этого делать и тот, кто предпочитает вовремя менять детали, чтобы потом не платить за капитальный ремонт целого узла.

Как выявить причину самому?

Стучащие удары при начале движения могут быть вызваны разными факторами. Некоторые из них можно устранить своими руками за считанные минуты, остальные потребуют визита к специалистам. В любом случае сначала стоит провести самостоятельную диагностику, а для этого нужно иметь представление об основных причинах стука.

Прислушиваясь к шуму сидя в салоне, не всегда можно определить его источник. В таких случаях единственный выход – загнать автомобиль на яму или эстакаду, чтобы исследовать определенные узлы и детали.

Под капотом

Распространенной причиной проблемы является ослабленный крепеж деталей подкапотного пространства и ходовой части: генератора, стартера и реле, двигателя, защиты картера, аккумулятора, колес. Нарушенные крепления, лопнувшие подушки, слизанная резьба и т.д. приводят к тому, что механизмы в системе болтаются, шатаются и дребезжат, вызывая раздражающий и настораживающий стук. В первую очередь – проверяем все крепления и устраняем недочеты затяжкой, регулировкой или заменой расходников.

Стуки в начале движения могут доноситься не только из подкапотки: источником звука могут быть коробка передач, шрусы и другие элементы ходовой части автомобиля.

Коробка

Механическая коробка может постукивать либо при взаимодействии сцепления и самой КПП, которое при значительном износе дисков становится достаточно жестким, либо при обломе одного или нескольких зубьев главной пары. Виновниками стука в автомате чаще всего оказываются сателлиты, но вызывать проблему могут и другие модули. Для устранения проблемы в КПП требуется демонтаж и разбор коробки с последующей заменой испорченных деталей.

Другие распространенные причины

Сопроводить трогание с места стуком могут также поворотные кулаки, шрусы и рулевые тяги.

Обратите внимание, влияет ли положение руля на возникновение шума: если стучит только на старте с вывернутым рулем, а при выравнивании колес – нет, значит, проблема в рулевом управлении. Проверьте тяги с обеих сторон на люфт, послушайте звуки при выворачивании рулевого колеса с заглушенным двигателем.

Если рулевое управление исправно, снимайте колеса и проводите осмотр пыльников и креплений ходовой части автомобиля на домкрате или яме. Если резинки повреждены, менять сами пыльники бесполезно – потребуется профессиональная диагностика всего элемента на станции техобслуживания.

Бывают и случаи, когда к стуку в начале движения не имеют отношения ни крепления, ни коробка и ходовая. Тогда перечисленные манипуляции не выявят неполадку.

Стучать при старте может выпавший датчик или тросик, попавший в зазор между агрегатами машины камешек или другой посторонний предмет с дорожного полотна, случайно забытый в неподходящем месте инструмент и многое другое. Для устранения проблемы важно как можно точнее определить локализацию звука, чтобы не пришлось исследовать каждый квадратный сантиметр автомобиля.

Что делать если самому выявит проблему не удалось?

Если же после долгих безуспешных попыток найти источник стука так и не удалось, остается два выхода: гнать машину к автомеханикам и предоставить решение задачи им или продолжать эксплуатацию авто, пока загадочная проблема не проявит себя сама, облегчив муки диагностики. Но чтобы впоследствии не пожалеть о сделанном выборе, не пренебрегайте советом оценить все возможные технические и финансовые риски.

Расскажите нам в комментариях о том, сталкивались ли Вы с этой проблемой, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector