Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то звенит в двигателе гольф

5.3 Появились посторонние стуки

5.3. Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

Укрощаем строптивый хэтчбек Volkswagen Golf R

Golf R32 лишился цифр в обозначении и стал просто Golf R, сменив атмосферный двигатель V6 объёмом 3,2 л на более лёгкую двухлитровую наддувную «четвёрку».

Плохой погоды не бывает, бывают неподходящие автомобили. Весна ведёт активную борьбу за свои права, но зима отступает нехотя. Всё ещё актуальны полный привод, зимние шины и плавная работа педалью газа. Но в душе хочется эмоций и чувств! Хочется поскорее раскрасить серые тона унылой зимы в яркие краски весеннего расцвета. И в качестве фломастера для разукрашки выбираем Volkswagen Golf R. Полный привод? Есть. 18-дюймовые колёса обуты в «липучку». Но в сердце этого хот-хэтча всегда весна! Его мощность нужно исчислять не в лошадиных силах, а в количестве гормонов. Этот хэтч настолько «хот», что лёд тает под ним, даже когда он стоит на месте. Зима, сдаёшься?!

Всё в этом ярко-синем хэтчбеке вызывает трепетное волнение: баритон выхлопа, оскал воздухозаборников переднего бампера, жёсткая хватка ковшеобразных сидений. Перфорированный руль и спидометр, оцифрованный до 300 км/ч, обещают больше, чем любая предвыборная программа кандидата в президенты. Но где-то в подсознании ютятся сомнения, что это всего лишь антураж: предшественник R32 был медленнее своих моноприводных конкурентов.

Выбираю более длинные маршруты, мотаясь из конца в конец города, жадно отбираю километры у одометра в собственную копилку ощущений. Меняю размеренную езду в городской толчее на нервные ускорения, бессмысленные перестроения и отыгрываю по десять секунд на каждом светофоре — не хватает подобных эмоций в повседневной жизни. Именно хот-гольф помог мне преодолеть пол-Москвы за 20 минут и не опоздать на встречу в субботний полдень, когда почти что все жители города отправились на машинах за покупками. Хотя решающую роль всё же играют азарт и настроение, нежели технические возможности автомобиля.

Главное — не ездить на такой машине каждый день. Хот-хэтч — как глоток холодной воды в жару. Но если жары нет и воды много, то она уже не такая желанная. Тут тебе и вкус прост, и градус не тот, и вообще люблю газировку. У Гольфа R слишком жёсткая подвеска для ежедневных поездок, зато практически отсутствуют крены, и он устойчив при резких сменах курса. Пресловутый «робот» DSG раздражает клевками и пинками в пробках, при этом задумчиво реагирует на акселератор при плавном начале движения. Но стоит вырваться на свободу и прижать педаль газа к коврику, как все сомнения и обиды вылетают в выхлопную трубу вместе с басистыми «плевками» при смене передач.

Golf R дарит эмоции без обёртки. Двигатель озлобленно звенит металлом, выхлоп бурчит, как старый дед. Но эта какофония создаёт приятную уху «музыку», ноты которой можно менять в зависимости от положения стрелки тахометра. Здесь нет регулировки жёсткости подвески или заветной кнопки R, которая превратит гражданский Golf в «боевой» и обратно. Это заводской трековый автомобиль, на котором нужно учиться ездить, привыкая к особенностям полноприводной трансмиссии. О том, когда именно тяга подаётся на задние колёса, знает только сама муфта Haldex. Характер у машины по большей части переднеприводный: в поворотах все 255 «лошадей» тянут передок наружу. В случае с модификацией R32 недостаточную поворачиваемость можно было оправдать тяжёлым мотором, а тут и эта отмазка не годится. Едет так, как настроен.

Может быть, в этом и есть уловка инженеров: сделать из массового автомобиля, на котором в Европе учатся ездить, непокорную версию? Перед продажей подобной машины нужно демонстрировать её возможности и проводить обучение. На сегодняшний день сотня банков с лёгкостью дадут вам полтора миллиона рублей на покупку мечты. Только вряд ли наберётся сотня довольных владельцев. Половина скажет, что это ужасный автомобиль, а 49 похвалят Golf R, слукавив, потому что не смогут признаться в том, что жаль потраченных денег. Лишь один из ста промолчит, выиграв очередные покатушки в Мячково.

И оттого «эрка» становится интереснее. Это не девушка лёгкого поведения, которую достаточно угостить коктейлем в баре. Здесь нужны тонкие намёки и ловкие ухищрения, чтобы заинтересовать партнёршу. Можно заставить машину ехать по нужной траектории, но она не перестанет упрямо сопротивляться. Потому как не создано условий для того, чтобы самой «эрке» захотелось войти в поворот. У вас есть всего лишь несколько мгновений для принятия решения и только один правильный угол поворота руля, чтобы осуществить задуманное. Я уже молчу о филигранной работе дросселем, необходимой для того, чтобы автомобиль ответил вам взаимностью в очередном вираже.

Читать еще:  Электрическая схема газ 3102 двигатель крайслер

После Гольфа R «тёплый» GTI кажется рафинированным и до тошноты понятным автомобилем, странности которого не станут сюрпризом для пилота. Но, чёрт возьми, какой интерес в игре с бесконечным количеством патронов и бессмертием? Какой интерес передвигаться от дома до работы, абсолютно не думая о дороге, машинально объезжая давно знакомые ямы и зная наизусть алгоритм работы всех светофоров на пути?

Попробуйте пару раз в неделю проехать на этом автомобиле по давно изученным маршрутам, и, возможно, вам покажется, что это совсем другой город, освещённый совсем другими красками. При всей схожести в интерьере и внешности, несмотря на то же название Golf, это отдельная модель в линейке Фольксвагена. Её невозможно сравнивать с GTI или тем более с обычным Гольфом. Если абстрагироваться от агрегатной базы массового хэтча сегмента С и судить только по ощущениям, то отношение к этому автомобилю поменяется с нервозного скепсиса на азартный интерес!

Постигая каждый день новые грани и хитрости «эрки», можно превратить рутинные действия в квест с загадками. Важно при этом не забывать трезво мыслить и отдавать себе отчёт в действиях. Потому как «эрка» не прощает ошибок и полный привод — отнюдь не гарант стопроцентного контроля над сцеплением с дорогой. Опьяняющая тяга и отсутствие сносов при ускорении с прямыми колёсами не имеют ничего общего с поведением машины при входе в поворот. Этот автомобиль заставляет думать больше об управлении и разделять привычный путь на прямые участки и повороты.

В качестве альтернативы можно попробовать GTI Edition 35 с тем же мотором, дефорсированным до 235 л.с., но с передним приводом. Этот «натасканный на добычу» GTI подобно служебной немецкой овчарке будет верным другом, но нет-нет да и начнёт в скором времени надоедать избыточной мощностью на передней ведущей оси. «Эрке» требуется пересмотреть свои отношения с муфтой в приводе задних колёс и заключить новый брачный контракт с блоком управления трансмиссией. Хочется интуитивно понятного полноприводного поведения, характерного для машин с дифференциальным приводом и «механикой». Вот тогда это будет оптимальный снаряд для прокачки «гоночных мышц» водителя, и счастье реализуется в масштабе 1:1.

Российское представительство Volkswagen пока что находится в раздумьях относительно поставки Гольфа R с шестиступенчатой «механикой». Возможно, причина сомнений кроется не столько в запредельной любви наших соотечественников к автоматизированным коробкам, сколько в риске внутренней конкуренции. За «робота» DSG просят от 60 до 95 тысяч рублей в зависимости от модели. Таким образом, Golf R на «ручке» должен стоить в пределах 1 440 000–1 475 000 рублей, а это уже территория GTI.

Golf R преподносит на блюдечке все свои прелести, а недостатки пытается списать на нехватку опыта у пилота. Он как бы перефразирует известную поговорку про плохую погоду: «Не бывает плохих автомобилей, бывают плохие водители». Дружелюбный имидж законодателя гольф-класса укрепился за Гольфом настолько прочно, что ни цвет, ни агрессивный обвес, ни рык выпускной системы не заставят нас усомниться в его правоте. Хотя на самом деле во многих ситуациях неправ именно Golf R.

Это скорее некий Volkswagen R в кузове хэтчбека Golf. Не стоит ждать от этой машины покладистости базовой модели. Впрочем, строптивый характер «эрки» нужно воспринимать как достоинство. И да, пожалуй, Golf R кое в чём прав: чтобы обуздать 255 «лошадей» вне зависимости от типа привода, нужно повышать собственные навыки вождения. Другими словами, нужно дорасти до… Гольфа! Вы когда-нибудь могли себе такое представить? «Сила есть — ума не надо». Это не про R.

Звон под капотом, подскажите(Решено)

Вообщем появился неприятный звон на горячую, холодный движок не звенит.Откуда звон понять не могу, судя по видео-где то с левой стороны по ходу движения.Может кто сталкивался.

P.s. За грязь и зелёную изоленту стыдно, но не до этого сейчас.

С наводки mixa1715, путём прослушивания двигателя фонендоскопом, было выявлено, что звенит масляный фильтр!Оригинальный, мать его!

Volkswagen Golf 2001, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2001

Volkswagen Golf, 2000

Volkswagen Golf, 1999

Volkswagen Golf, 1999

Комментарии 31

Самый проверенный способ это взять фонендоскоп и послушать

Самое оно! Если есть слушай, и отписывайся!

Нету, но знаю где достать=)Конечно отпишусь

Действительно оказывается это масляный фильтр!спасибо большое за наводку!

У меня появляется подобный звук, когда покатаюсь какое то время. Если заглушу и заведу — звука не будет, а появится через какое то время. Мне сказали подшипник генератора только только начинает приходить в негодность. Сам я пока ничего не делал и не проверял.

у меня появляется после того как газану или пронусь. А звук с той же сторон, что и у меня?или прямо из генератора доносится?

Скинь для полной уверенности ремень генератора. Прогрей движок, по газуй и покатайся

Кстати да, это можно попробывать.Спасибо

6E3DEJIbHUK

у меня появляется после того как газану или пронусь. А звук с той же сторон, что и у меня?или прямо из генератора доносится?

да немного непонятно откуда звук при открытом капоте)) когда капот закрыт, звук явно с той стороны где генератор.

не за что)) будем ждать как решишь эту задачу и отпишешься )))

Это оказался масляный фильтр. что найди фонендоскоп и послушай, может у тебя тоже самое=)

ага, надо найти и послушать уже, не затягивать)))
получается фильтр забился, раз масло через клапан гонит. фильтр сколько отходил и какой фирмы он у тебя?) ах да и напиши какое масло заливаешь?)

фирма vag, проехал около 3000 км.масло castrol magnatec 5w-40

блин у меня манн стоит, тоже недавно менял его) неужели и это подделывают хз, либо грязи много в двиге.

Всё возможно, я вообще поменял масло с эльф на кастрол без промывки.Может дело в этом. А может и подделка.НУ да ладно, не так уж и дорого он стоит.Будем менять=)

У меня тоже оказался фильтр! Прослушал сегодня. Прошлый хозяин лил мобил — я залил мотюль, а фильтр воткнул STC. Через полгода ( 5 тысяч пробега) забился фильтр, ну его вообще не хвалят, горела лампа что давления нет! Заменил фильтр на MANN, проехал ещё тысячи 2, получается и он забился, раз гонит масло через клапан. Дак вот что я думаю, мотюль просто отмыл двигатель на ура, раз весь нагар и дрянь забило уже второй фильтр. Теперь срочная замена масла и фильтра! Однозначно залью мотюль)

вот так вот, надо задуматься в пользу мотюля=)

Volkswagen Golf VI (2008-2013) — отпечаток

По сути, Volkswagen Golf VI — это результат глубокой модернизации 5-го Гольфа, а не совершенно новая модель. Но покупателей подержанного Golf данный факт не должен беспокоить. Проверенная временем конструкция дополнилась передовыми технологиями.

Если кузов Гольф 5 выглядел слегка припухлым и имел округлые формы, то шестое поколение смотрится более филигранно и элегантно. Хорошая повседневная практичность не пострадала: габариты и вместимость внутреннего пространства остались практически прежними. Среди наиболее важных изменений по сравнению с предшественником стоит отметить не только применение более высококачественных материалов при отделке интерьера, но и появление коленной подушки безопасности и дополнительных систем помощи.

Автомобиль производился в трех кузовных вариантах: трех и пятидверный хэтчбек, а так же кабриолет. Кроме того, имелись версии в кузове универсал и увеличенный семейный вариант Golf Plus. Эти две модели не получили многих технически новшеств, доставшихся шестому поколению. Все, что их объединяло с обновленным Гольфом – дизайн кузова.

После перехода с пятого на шестое поколение, Golf стал оснащаться лучше. Кондиционер и седьмая подушка безопасности вошли в список серийного оборудования. Тем не менее, первоначальная комплектация «Trendline» укомплектована довольно скудно. Поэтому, выбирая подержанный автомобиль, лучше рассматривать Гольф, начиная с комплектации «Comfortline», оснащенный аудиосистемой, лучшими сиденьями и парковочными датчиками спереди и сзади. Специальные версии «Team», «Style», «Match» и «Move» хорошо оборудованы и стильно декорированы.

В 2008 году безопасность была оценена пятью звездами. Через год, после изменения методологии испытаний, Golf 6 подтвердил результат очередным полным набором из пяти звезд.

Двигатели

Насыщенная линейка двигателей предоставляет широкий выбор. За пять лет производства в списке появилось 20 наименований различных двигателей, в т.ч. и их модификаций. Диапазон мощности лежит в пределах от 80 до 270 л.с. Так, что каждый сможет подобрать себе автомобиль с оптимальными характеристиками.

Самый неприхотливый и надежный силовой агрегат — бензиновый 1,4-литровый атмосферник мощностью 80 л.с. Однако, он довольно слаб, но зато не требует много топлива. Приличную надежность демонстрирует и 8-клапанный 1.6.

Читать еще:  Двигатель 124 16 клапанный ваз расход

1,4-литровый 122-сильный турбомотор значительно бодрее и при этом потребляет не намного больше бензина. Пожалуй, это самый практичный и универсальный двигатель.

Для больших пробегов как нельзя лучше подойдет 1,6-литровый 105-сильный турбодизель, который расходует чуть меньше 5 литров солярки на 100 км.

Тем, кому важнее удовольствие от вождения, чем расход топлива, стоит обратить внимание на 235-сильную версию GTI.

Моторы TSI 1.2, 1.4 и 2.0 страдают от проблем с цепью, натяжителем цепи и регулятором впускного распределительного вала. В запущенных случаях любой из дефектов может привести к серьезному повреждению двигателя. Volkswagen был осведомлен о проблемах, провел ряд доработок и любезно устранял неисправности в гарантийных автомобилях. Конечно же, предпочтительней экземпляры с уже проведенными доработками. Известно, что порой дефекты устранялись превентивно, в тихую — в процессе планового технического обслуживания. Если после запуска холодного двигателя слышен посторонний шум (треск), или загорается контрольная лампа двигателя, значит, данный автомобиль следует обходить стороной.

Истощение цепи ГРМ не единственное, что беспокоило владельцев машин с 1.2 TSI. Частые переход в аварийный режим были вызваны неисправным серводвигателем байпаса турбокомпрессора. Турбонагнетатель поставлялся кампанией IHI, а байпас шел с ним в сборе и не предлагался отдельно.

Неприятным сюрпризом стало и увеличение уровня масла, что происходило в начальном периоде производства. Оно разбавлялось бензином. Позже несколько раз обновлялось программное обеспечение. Несколько двигателей были заменены производителем по гарантии из-за потери компрессии в одном из цилиндров. Как сообщалось, виноваты оказались некачественные клапаны.

В 1.4 TSI Twincharger (с двойным наддувом) встречались проблемы с турбокомпрессором. Позже было изменено программное обеспечение и добавлена прокладка под перепускной клапан.

Еще одна неприятность 1.4 TSI Twincharger — высокий расход масла. Причиной могла быть забившаяся система вентиляции картерных газов. Если же двигатель начинал потреблять масло и при этом троил (работал на трех цилиндрах), то обычно это указывало на разрушение одного из поршней.

Высокий расход масла был характерен и для 2.0 TSI. Причина заключалась в конструктивном просчете поршня и поршневых колец. Позже появились модифицированные поршни. Поскольку они имели увеличенный диаметр поршневого пальца, то замене подлежали и шатуны.

В 2.0 TSI старшего поколения ЕА 113 (версии GTI «Edition» и R) порой прогорали клапаны. Обычно это происходило при длительной эксплуатации на 95 бензине. Мотору жизненно необходим только 98-ой.

На момент запуска Golf Mk6 имел два варианта дизельного 2.0 TDI — мощностью 110 л.с. и 140 л.с. В 2009 году появилась 170-сильная модификация.

Более слабая 110-сильная версия отличается отсутствием модуля балансировочного вала. В прошлом модуль балансира положил много двигателей из-за износа крошечного шестигранного вала, который приводил в действие масляный насос. Однако, в Гольфе данная проблема уже была решена, так как в 2008 году производитель увеличил вал и стал изготавливать его из более прочных материалов.

Все турбодизели имели систему впрыска Common Rail. Первоначально 2.0 TDI оснащался пьезоэлектрическими форсунками. Но были версии и с электромагнитными форсунками. Все зависит от года выпуска и кода двигателя. Форсунки чувствительны к качеству топлива, а пьезоэлектрические дороже электромагнитных.

Один из распространенных дефектов связан с клапаном рециркуляции выхлопных газов AGR (то же самое, что и EGR, только на немецком языке). Однажды храповый механизм управления клапаном начинал заедать, что приводило к отказу серводвигателя.

Другая известная неисправность – трещины в топливной магистрали 2-литровых дизелей первых лет выпуска.

С 2009 года стал доступен 1.6 TDI, схожий по своей конструкции с 2-литровым турбодизелем. Поэтому они, за некоторым исключением, имеют похожие проблемы и неисправности. В топливной системе 1.6 TDI использовались только электромагнитные форсунки.

Все турбодизели имеют ременный привод ГРМ. Согласно предписанию VW зубчатый ремень следует обновлять — в случае с 1.6 TDI после 180 000 км, а в случае с 2.0 TDI после 210 000 км. Вместе с ним необходимо заменить и натяжитель. На практике интервал замены лучше сократить вдвое.

Ремнем приводится в действие и насос системы охлаждения. Обычно помпа не выдерживает долго и начинает течь.

Иногда подводит натяжитель ремня навесных агрегатов. В лучшем случае пропадет зарядка аккумулятора. Но, к сожалению, известны и более катастрофичные сценарии. Плоский ремень может лопнуть и попасть под ремень ГРМ. Это, в свою очередь, может привести к встрече клапанов с поршнями.

Трансмиссия

Достойна рекомендации и автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением DSG собственной разработки Volkswagen.

Порой, инородные звуки, хорошо слышимые снаружи, начинает издавать коробка DSG. Но, как правило, это больше эстетическая проблема, чем функциональная. Робот нуждается в регулярной адаптации сцепления (настройки порога сцепления), иначе диски сцепления будут изнашиваться слишком быстро.

Некоторые версии с дизельными двигателями (1.6 TDI и 2.0 TDI), в том числе топ-модель Golf R, оснащались системой полного привода 4Motion. Ни один из хэтчбеков в компактном классе не может похвастаться этим. Примечательно, что Гольф предлагал постоянный полный привод еще со второго поколения. В шестом поколении трансмиссия стала доступна только с 2009 года. В то время, как стандартные версии с 1.6 TDI имеют 5-ступенчатую МКПП, в сочетании с полным приводом становилась доступна 6-ступенчатая коробка.

Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты Haldex четвертого поколения с электрогидравлическим приводом. Муфта Халдекс достаточно надежная. Главное обновлять ее рабочую жидкость каждые 40-60 тыс. км. Масло Haldex должно соответствовать спецификации VW G 060 175 A2.

Ходовая

С самого начала шестое поколение предлагало четыре версии подвески. В дополнение к стандартной была доступна усиленная, спортивная и адаптивная. Последняя, с амортизаторами регулируемой жесткости ACC, имела три режима: комфортный, стандартный и спортивный.

Правда в том, что обычная подвеска обеспечивает наиболее оптимальный компромисс между комфортом и маневренностью. Амортизаторы АСС стоит оставить для спортивных версий. Классические амортизаторы способны дожить до 200 000 км. Срок службы адаптивных в два раза меньше, а стоят они в два раза дороже.

Рычаги на передней оси были тоже разными. Самые первые образцы комплектовались алюминиевыми, позаимствованными у пятого поколения. Однако в процессе производства они постепенно заменялись на рычаги из листового металла. Все зависело от мотора. В некоторых версиях это было сделано еще осенью 2008 года, а в других — только весной 2010 года. В любом случае рычаги взаимозаменяемые.

Оба варианта рычагов позволяют заменить шаровые опоры и сайлентблоки по отдельности. У шаровых здесь удивительно большой срок службы, чаще приходится менять сайленблоки. Однако в глобальном масштабе ресурс подвески Гольфа определенно выше среднего.

При больших пробегах могут износиться сайлентблоки заднего тонкого поперечного рычага, из-за чего задние колеса становятся домиком. После 200 000 км сдаются и пружины.

Другие проблемы и неисправности

В версиях без Climatronic из-за отказа резистора вентилятор отопителя начинает работать только на высокой скорости.

Плохое охлаждение салона зачастую вызвано неисправностью компрессора Delphi.

Рейтинги надежности

Volkswagen Golf проблем практически не доставляет. Такого мнения придерживается немецкая ассоциация технического надзора TÜV. По ее данным дефекты у шестого Гольфа встречаются значительно реже, чем в среднем у других автомобилей соответствующей возрастной группы. Только пружины и амортизаторы после 2-3-х лет иногда доставляют больше хлопот. Кроме того, последние экземпляры шестого Гольфа все чаще попадаются на большом расходе масла.

Не такая же розовая, но достаточно положительная картина отображена в отчетах ADAC. Модели моложе 2010 года занимают первую треть списка надежности. В первые годы, вплоть до 2009 года, проблемы были вызваны дефектными топливными насосами, свечами зажигания и замками зажигания. До 2011 года встречались сбои в работе ЭБУ двигателя, и перескакивала цепь ГРМ. Ситуацию омрачало и большое количество отзывных кампаний в начальный период производства Volkswagen Golf VI.

Заключение

Шестой Гольф, возможно, менее революционный, чем пятый или седьмой. Тем не менее, Golf 6 достаточно безопасный выбор. По крайне мере, пока не возникает проблем с цепью ГРМ моторов TSI.

Volkswagen Golf 1.6 16V FSI 5дв. хэтчбек, 115 л.с, 6АКПП, 2003 – 2008 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

Читать еще:  Magnatec 10w 40 r для каких двигателей

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Volkswagen Golf 1.6 16V FSI / Фольксваген Гольф в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 115 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2008 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector