Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Спасибо всем за помощь, поменял свечи все пошло,
вот такая свеча была в первом цилиндре

Всем привет, проблема такая при резком нажатии на газ троит до 3тыщ потом норм, при плавном разгоне не троит, ну и на холодную когда топку даешь не троит а на прогретый движок троит.
Почитал я значит пишут что проблема в катушках зажигания либо свечи.
Даже если катушка то как узнать какая из них не рабочая?, чек не горит.

Comments 25

тоже интересно ток у меня 12 и двиг 124 но проблема таже ток у меня еще на холодную норм а на теплу чуть газку накинешь но резко она до 1000 наберет и сбрасывает до 400 оборотов и горит масло и акум потом стабилизируется все и тянет до 2500 тыс еле как а свыше прет руль выбивает но при этом форсы мытые насос новый давление 3 атмосферы провода новые свечи тоже грешу на воздух но мало вероятно скорей всего модуль зажигания спасибо жду новостей!

какая то катушка… у товарища на двенаре было похожее ну иль свечи

У меня было ! Просто свеча выделывалась

Посмотри колечки и все патрубки, возможно просто подсос воздуха идет!

было такое. прошивка.

Было похожее, вчера почистил форсунки, машину не узнать. А до этого и свечи менял, и катушки перекидывал, ничего не менялось

форсунки сам чистил?

Да, снимал ресивер, рампу, заодно колечки поменял, были все потресканые

по зажиганию смотри, и по форсункам тоже

Диагностика покажет пропуски в зажигании. По одному проводу с катушки сдергивай определи какой цилиндр марасит. Поменяй катушки зажигания с рабочим цилиндром и проверь проверь работает нет ? Если нет на нерабочем цилиндре выкрути свечу и смотри ( Лучше поставить заведомо рабочую. Не работает ? Смотри провода к катушкам и форсы

не факт что катушка или свечки, возможно форсунка помирает или просто грязная

скорее всего катушка зажигания, если есть возможность заедь на диагностику, если нет, то купи катушку и методом подбора.

К диагносту, осциллом торнет, сразу увидит не рабочую.
Свечи посмотри, что б без пробоев были, от пробоев следы остаются.

Катушка скорее всего у меня такое было сначала одна потом ещё одна разрыв км 10

симптом похож на нерабочую катушку, но при отказе одной из 4-х начинает моргать чек, по крайней мере у меня так было. сначала поменял на новые, те которые были нерабочими или пробивали через раз, через какое то время все повторилось снова и при тщательном осмотре выявилось, что коса, которая идет на модули, была повреждена почти на всех фишках, которые вставляются в модули. заменил косу и все пропало. так что погляди еще и проводку, прежде, чем покупать новые модули…

Неоднократно, многие водители сталкивались с тем, что 16-клапанный ВАЗ-2112 начинал тупить при разгоне или чувствовался провал скорости. Это может быть связано с разными причинами, которые необходимо знать, как устранить.

На видео показан процесс когда ВАЗ-2112 троил, плохо набирал скорость, периодически загорался «чек двигателя» и способ решения:

Почему тупит? Основные неисправности

Вид двигателя ВАЗ-2112

Причин возникновения эффекта, когда тупит 16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 16 клапанов не много. Конечно, придется немного повозиться, чтобы в том или ином случае найти истинную причину, но в противном случае прямая дорога на автосервис. Тем, кто решил, все-таки отремонтировать свой автомобиль сам, данная информация будет полезна.

Итак, рассмотрим, основные причины возникновения такого эффекта:

Очищаем датчик от грязи и демонтируем его.

Основные причины рассмотрены, и можно перейти к решению указанных неисправностей.

Методы решения проблемы

Для устранения провала при разгоне необходимо поэтапно проверить все узлы указанные ниже. Это немалый объём работы, зато автолюбитель сможет сэкономить достаточную сумму денег, которую с него бы взяли на автосервисе. Конечно, тем, кто не разбирается в конструкции автомобиля, туда и дорога, ну или просить знакомых, которые за полцены устранят неисправности. Но, если следовать инструкциям, то можно разобраться во всем самому.

Некачественное топливо

Некачественное топливо — частая причина поломок двигателя

Конечно, в нашей стране некачественное горючее становится причиной многих несчастий и бед автомобилистов. Проверить горючее на заправочной станции, не представляется возможным, поэтому все борются уже с последствиями. Единственное, что можно сделать – это проводить регулярные диагностики и чистки топливной.

Топливная система

Форсунки на топливной рампе снятые с двигателя

Первый рубеж защиты двигателя – это фильтры топливной, которые порой не справляются, и в мотор не попадает достаточное количество топлива. С другой стороны, при полной засоренности забиваются форсунки, которые на малых оборотах дают нормальное количество смеси, а вот если на разгон, то количество смеси остается прежним и появляется провал на малых оборотах.

Читать еще:  Kia soul какое масло в двигатель

Выходом из ситуации становится замена топливного фильтра, чистка или замена сетки бензинового насоса, ну и диагностика и замена вышедших из строя форсунок. Последние обычно проходят этап чистки, но это не всегда помогает и приходится их менять.

Дроссельная заслонка

Очищенная дроссельная заслонка

Заклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка.

Система зажигания

Высоковольтные провода системы зажигания

Еще одной причиной того, что автомобиль начал тупить, набирая разгон, могут стать перебои в работе зажигания. Так, необходимо проверить свечи и высоковольтные провода, где могли образоваться пробои. При необходимости нужно заменить испорченные детали. Завод изготовитель рекомендует менять все комплектами.

Ошибки ЭБУ

Список ошибок электронного блока управления

Последней проблемой становится то, что возникают ошибки в электронном блоке управления двигателем. При большом накоплении ошибок, это может сказаться на работе разных систем автомобиля. Поэтому, как показывает практика, сброс ошибок ЭБУ приводит к нормализации работы силового агрегата.

Режим самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112

Выводы

Устранение эффекта, когда 16-клапанный ВАЗ-2112 тупит при разгоне, оказывается не так уж и сложно своими руками. Конечно, если не удалось устранить неисправность стоит поехать на автосервис, где четко и быстро все сделают.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 6

1 Тема от diesel96 2016-05-28 00:02:34

  • diesel96
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-05-27
  • Сообщений: 2Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ21102 8кл 2000 гв. инж
Тема: Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 2110

Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 21102. 8кл. 2000 г.в. инжектор.
Дело в том что на холодную, если разгонятся то всё вроде бы норм, и на холостых не троит.
А когда машина прогреется, и если резко нажать на газ, особенно на 4-5 скорости, то ее начинает неистово дергать, но потом подотпускает, если плавно разгоняться всё ок. И начинает троить на холостых. Что это может быть?

Добавлено: 2016-05-28 01:02:34

Месяц назад делал диагностику показало только Р0122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя.
Сейчас чек не горит

2 Ответ от sergo9531 2016-05-28 00:33:13

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 2110

diesel96, для начала посмотри состояние свечей (если выложишь хорошие фотки свечей вообще супер будет)
так же не лишним будет проверить впускной тракт на подсос воздуха (со временем прокладки теряют упругость и начинают пропускать воздух, из-за этого неправильная смесь) особое внимание обрати на форсунки и дроссельный узел, шланг ВУТа.

3 Ответ от diesel96 2016-05-28 00:51:59

  • diesel96
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-05-27
  • Сообщений: 2Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ21102 8кл 2000 гв. инж
Re: Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 2110

diesel96, для начала посмотри состояние свечей (если выложишь хорошие фотки свечей вообще супер будет)
так же не лишним будет проверить впускной тракт на подсос воздуха (со временем прокладки теряют упругость и начинают пропускать воздух, из-за этого неправильная смесь) особое внимание обрати на форсунки и дроссельный узел, шланг ВУТа.

Спасибо за ответ!Хорошо, проверю, и да, конечно, могу выложить сюда фотки свечей, а пока получил еще такой ответ, цитирую:
Когда двигатель прогревается в цилиндры поступает богатая смесь, при прогреве соотношение топливной смеси меняется.
Клапан на шланге вакуумного усилителя под замену. Скорее всего разряжение на шланг вакуумного усилителя берется в 4ом впускном, из-за резкого нажатия на педаль воздух в избытке попадает во впускной 4го цилиндра, отсюда бедная смесь 4го и троение.

Это как раз относится к впускному тракту на подсос воздуха?

Отзыв о ВАЗ 2112 2003

ХэтчбекКузов
БензинДвигатель
ПереднийПривод
Ручная / МеханикаКоробка передач
78 л.с.Мощность двигателя
2000 (см 3 )Объем двигателя

В условиях деревни — Лада (Ваз 2112 -2003 года) — лучший вариант (я сравниваю с с Ниссан Альмера Классик 2008 года). Хорошая проходимость, подогрев сидений, более высокий клиренс (зад приподняли в 2003 году), намного мягче ход. Неприхотлив. Бензин с 2004 года заливаю вместо 95-го, 92-й. Пофиг. С прицепом тянет тоже. Прицеп вожу с 2004 года. Краска (кроме низа) держится без изъянов, хотя мыл практически всегда и тряпкой и щеткой. Хорошо держит дорогу как на низких, так и на высоких скоростях (лето, вечер-ночь, асфальтовое покрытие, скорость — 120-160 км/час). Сполер не снимаю. Очень защищает от света фар автомобилей, едущих сзади (особенно, если не переключают на ближний).Отдельное спасибо за сполер. Двигатель пережил (Бензин-коктейль) из-за раздела бензоколонок в 2004 году (одна заправка, но проехал на таком (коктейле) около 250 км). Полетел только бензонасос. Но все же сказалось, но только в 2015 году. Но тогда, практически на развалившемся двигателе (шум был, как от железной бочки с железяками, катившейся с горки) проехал около 50 км. Двигатель безупречно заводился всегда, даже завелся этот практически развалившийся двигатель (в автосервисе). Хорошо налажена сервисная система (в том числе доступность запчастей). Наверное, поэтому, в первую очередь, в те годы выбор пал на Отечественное Авто. Очень хорошо подобранный цвет для авто (зеленый, с переливами, по-моему — Амулет). Общая оценка, (Цена-Качество-Эксплуатационные характеристики) — 4,5-4,8 баллов по пятибальной системе. Все равно, большое спасибо. Чуть не забыл, в 2006 году из-за заклинивания коробки передач проехал около 30 км на 5-й скорости по пересеченной местности и со светофорами.Сцепление выдержало. Мощности хватало на (трогание раз 10-20) на 5-й скорости. Отдельно хочется сказать, что данная модель (по мнению друзей) хороша и удобна для любовных свиданий без свидетелей.

Читать еще:  Что такое индукционный двигатель для минимоек

Ломались стеклоподъемники задние раза 2. Менял. Раза 4-5 менял замок зажигания (клинило). Заржавел низ. Я считаю, это из-за зимних присыпок на дороги отапливаемого гаража. И нужно было просто делать обработки днища, хотя бы раз в 3 года. Я, после первой обработки, не делал. Система ручного тормоза намного хуже иномарок. 3 раза из-за разрыва ремня гнуло клапана. На 3-м ремонте поменял там что-то в поршневой. После этого разрывало 1 раз, но не ломало. Что нельзя на заводе сразу сделать такую поршневую? Так называемые «мозги» менял раза 2. Разъемы, переключатели (особенно стеклоподъемников, которые менял раза 4-5) — слабые. Пластику, в том числе и панель, нужно ставить с лучшими характеристиками. Мелочь, но нет приспособления (ручечки) для подъема 5-й двери. Все время приходится поднимать за низ задних светильников. А так, все по мелочам.

Спасибо за машину. Был сначала запорожец (с рук). Летом охлаждал водой из ведра на остановках и возле любого водоема. Потом — Иж-комби — с нуля. Впечатление — увеличенный запорожец. Но, мощняга и трудяга. Спасибо. Затем, с начала 2003 г. — ВАЗ 2112. После Иж-комби — как на самолет сел. До сих пор на ходу. Потом — Ниссан Альмера Классик — с рук, 2 хозяина. Но -после Лады — как на космический корабль пересел. При этом вперемешку ездил на обеих моделях. В условиях деревни — лада — лучший вариант. В городе — Ниссан. Но у Лады подогрев сидений, более высокий клиренс, намного мягче ход. Неприхотлив. Общая оценка, (Цена-Качество-Эксплуатационные характеристики) — 4,5-4,8 баллов по пятибальной системе. Спасибо большое производителям.

Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross в Набережных Челнах — 2 страница

Отзывы от реальных покупателей

Виталий

Достоинства

По сугробам лезет достойно.

Недостатки

Половина шипов за два сезона вылетело,гудит как двигатель самолета, вообще не тормозит на снежной каше, на авто без абс не рекомендую ставить.

Комментарий

Не советую к покупке ни кому.

николай

Достоинства

шип держится хорошо, износоустойчивая, по снегу гребет хорошо, на льду нормально.

Недостатки

очень плохо себя ведет на мокром асфальте, длинный тормазной путь

Комментарий

хорошая резина за свою цену только если у вас снежный регион, если больше ездиете по трассе и дороги открыты от реагентов — не советую

Денис

Достоинства

Неплохо гребет по снегу. Ни разу не застревал, даже в лютые снегопады в Саратове. Шипы в первую зиму не высыпались.

Недостатки

Во вторую зиму, к весне посыпались шипы, и резина стала непригодной. Так как через отверстия шипов стала спускать резина. Особо не любитель шлифовать. Был удивлен таким плохим качеством. До этого покупал прошлую версию Кордианта, они уже 3 зимы и ни в одном глазу. А эти отстой.

Комментарий

Снова больше никогда не куплю.

Владислав

Достоинства

Достоинств много, но самое главное — хорошая управляемость, торможение и разгон. Заднюю ось никуда не кидает, по сугробу идёт как снегоход, на льду цепляется хорошо. Расход после замены остаётся таким же, как и на летней резине.

Недостатки

Небольшая валкость на асфальте, а гул как был у всех шипов, так и будет.

Комментарий

Покупал на ваз 2109, понравилась. На следующий сезон покупал уже на ваз 2112,на 12ке она меня просто шокировала: при 160 км/ч уверенное сцепление с дорогой. Теперь задумываюсь купить на Ларгус, если куплю, то отзыв обязательно напишу.

Андрей

Достоинства

Сменил машину и решил сэкономить на резине, до этого была хакка седьмая, вот я и взял шины с таким же рисунком. Большего дерьма я не встречал, даже на Каме лучше устойчивость

Читать еще:  Электронное оборудование двигателя электронный иммобилайзер что это

Недостатки

Сильный гул, дорогу не держит, на укатанной трассе как на корабле, да и на льду как корова. После трёх лет эксплуатации шипов осталось 70 процентов, но внутри все покрышки порепаные, прямо после «переобувки» с них чёрный песок высыпаешь. Машина прошла 50 тысяч, зимой езжу меньше

Комментарий

Довольных людей этими шинами встречать не доводилось, был очень удивлён увидеть их на вашем сайте. Эту резину категорически никому не рекомендую

Достоинства

Хорошо держит дорогу

Недостатки

Через сезон начал спускать через шипы. Также начал отслаиваться корд и полезла проволока

Комментарий

Не знаю, может быть, это просто мне так повезло, но ни за что не буду советовать эти шины к покупке. Покупал их в феврале 2017 года

Игорь

Достоинства

Хорошо гребет хоть по снегу, хоть по льду.

Недостатки

Шумная, но это все-таки шипы.

Комментарий

Прикатывал как полагается. Первые три сезона отходила с потерей всего двух шипов на четырех колесах, это в сумме! Вот на 4 сезон стала какая-то не такая, по льду стала буксовать, снег стала хуже грести, 2 раза за зиму застревал, износа протектора не заметно, шипов тоже хоть попой ешь. Думаю, эти покрышки на три сезона смело можно брать, тем более цена позволяет раз в три года 10 к отдать.

Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross в Тобольске — 2 страница

Отзывы от реальных покупателей

Виталий

Достоинства

По сугробам лезет достойно.

Недостатки

Половина шипов за два сезона вылетело,гудит как двигатель самолета, вообще не тормозит на снежной каше, на авто без абс не рекомендую ставить.

Комментарий

Не советую к покупке ни кому.

николай

Достоинства

шип держится хорошо, износоустойчивая, по снегу гребет хорошо, на льду нормально.

Недостатки

очень плохо себя ведет на мокром асфальте, длинный тормазной путь

Комментарий

хорошая резина за свою цену только если у вас снежный регион, если больше ездиете по трассе и дороги открыты от реагентов — не советую

Денис

Достоинства

Неплохо гребет по снегу. Ни разу не застревал, даже в лютые снегопады в Саратове. Шипы в первую зиму не высыпались.

Недостатки

Во вторую зиму, к весне посыпались шипы, и резина стала непригодной. Так как через отверстия шипов стала спускать резина. Особо не любитель шлифовать. Был удивлен таким плохим качеством. До этого покупал прошлую версию Кордианта, они уже 3 зимы и ни в одном глазу. А эти отстой.

Комментарий

Снова больше никогда не куплю.

Владислав

Достоинства

Достоинств много, но самое главное — хорошая управляемость, торможение и разгон. Заднюю ось никуда не кидает, по сугробу идёт как снегоход, на льду цепляется хорошо. Расход после замены остаётся таким же, как и на летней резине.

Недостатки

Небольшая валкость на асфальте, а гул как был у всех шипов, так и будет.

Комментарий

Покупал на ваз 2109, понравилась. На следующий сезон покупал уже на ваз 2112,на 12ке она меня просто шокировала: при 160 км/ч уверенное сцепление с дорогой. Теперь задумываюсь купить на Ларгус, если куплю, то отзыв обязательно напишу.

Андрей

Достоинства

Сменил машину и решил сэкономить на резине, до этого была хакка седьмая, вот я и взял шины с таким же рисунком. Большего дерьма я не встречал, даже на Каме лучше устойчивость

Недостатки

Сильный гул, дорогу не держит, на укатанной трассе как на корабле, да и на льду как корова. После трёх лет эксплуатации шипов осталось 70 процентов, но внутри все покрышки порепаные, прямо после «переобувки» с них чёрный песок высыпаешь. Машина прошла 50 тысяч, зимой езжу меньше

Комментарий

Довольных людей этими шинами встречать не доводилось, был очень удивлён увидеть их на вашем сайте. Эту резину категорически никому не рекомендую

Достоинства

Хорошо держит дорогу

Недостатки

Через сезон начал спускать через шипы. Также начал отслаиваться корд и полезла проволока

Комментарий

Не знаю, может быть, это просто мне так повезло, но ни за что не буду советовать эти шины к покупке. Покупал их в феврале 2017 года

Игорь

Достоинства

Хорошо гребет хоть по снегу, хоть по льду.

Недостатки

Шумная, но это все-таки шипы.

Комментарий

Прикатывал как полагается. Первые три сезона отходила с потерей всего двух шипов на четырех колесах, это в сумме! Вот на 4 сезон стала какая-то не такая, по льду стала буксовать, снег стала хуже грести, 2 раза за зиму застревал, износа протектора не заметно, шипов тоже хоть попой ешь. Думаю, эти покрышки на три сезона смело можно брать, тем более цена позволяет раз в три года 10 к отдать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector