Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не понятный скрежет при запуске холодного двигателя — Community; Chevrolet Niva; on DRIVE2

не понятный скрежет при запуске холодного двигателя — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2

Заменить упорный подшипник вала.

Заменить изношенные детали. Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу — Ослабление натяжения или износ приводных ремней.

  1. Гремит цепь в момент завода машины: в чем причина?
  2. Скрежет при запуске двигателя
  3. Нива — Клуб / Niva — Club

Гремит цепь в момент завода машины: в чем причина?

Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости. Заменить неисправные подшипники.

Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля. Заменить поршни и пальцы. Проверить шатуны и заменить неисправные детали. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.

Переставить поршень. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Треск на холодном двигателе: Это стало возможным не только благодаря установке турбонаддува и других схожих решений для форсирования ДВС, но также нива шевроле треск при запуске двигателя по причине интеграции в ГРМ двух распределительных валовувеличения количества клапанов на цилиндр, а также активного использования систем изменения фаз газораспределения.

В результате даже атмосферный двигатель с подобными решениями стал намного мощнее, эластичнее и приемистее в расширенном диапазоне оборотов.

Скрежет при запуске двигателя

Если же двигатель даже незначительно прогреется, в этом случае никаких подозрительных шумов до следующего холодного пуска не появляется. Сразу отметим, решения у разных производителей конструктивно отличаются.

Более того, наличие данной системы еще не означает, что именно она становится виновником неполадок, однако отмечены случаи, когда проблема заключается именно в. Например, владельцы Honda Accord с двухвальным двигателем K24 сталкиваются с проблемой треска на холодную именно по причине проблем с системой i-VTEC.

Нива — Клуб / Niva — Club

В результате на низких оборотах снизился расход топлива, а на высоких сохранился узнаваемый прирост мощности и подхват. Также фазы газораспределения стали меняться плавно и незаметно доя водителя.

Единственный минус — сама система стала сложнее. Рекомендуем также почитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе.

Из этой статьи вы узнаете о причинах стука, а также о способах определения нива шевроле треск при запуске двигателя или иной неполадки. Идем далее. Гибко изменять фазы позволила установка на впускной распредвал особого устройства, которое известно как регулятор фаз VTC. Фактически решение представляет собой разновидность разрезной шестерни, которая способна задавать смещение фаз не постоянно, а динамично, в режиме реального времени. Получается, чем меньше давление в масляной системе и ниже обороты ДВС, тем больше фазы смещаются с учетом обедненной смеси.

Однако как только водитель нажмет на педаль газа, шестерня смещается по отношению к валу в сторону большей подачи горючего. Результат — лучшее наполнение цилиндров, и заметный прирост мощности. Отметим, что именно VTC со временем начинает издавать треск при запуске на холодную.

Проблема кроется в устройстве данной, так сказать, шестерни. Внутри решение является полым, в этой полости перемещается моторное масло.

И на классике подобных случаев было — хоть отбавляй — когда вовремя не регулировали мех. Еще один момент: Ручником не пользуюсь только при околонулевых температурах, когда велика вероятность прихвата задних колодок или троса ручника. Надеюсь это поможет продлить жизнь успокоителю цепи, ведь не смотря на то, что он стоит копейки — зачем держать нива шевроле треск при запуске двигателя осколки в поддоне Когда у себя снимал голову на 86 тысячах пробега — был отломан верхний кусок успокоителя выше верхнего крепления, но и то он не упал в картер.

Треск при работе холодного двигателя мерседес 124

здравствуйте, мерседес г мотор заменил цепь и натяжитель проблема не ушла,с начала гул потом треск 1 сек На данный момент у машины пробег около , когда покупал был , двигатель работает без нареканий, как брал.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор как заменить цепь грм

Треск при запуске. Автор Anton_LAVR, 24 Февраля. Маслом они управляются, соответственно при холодном запуске, если масла нет расредвал стоит неправильно, вот и звук — пока масло опять не закачает!!

А вытащив предохранитель под номером 11, треск исчезал, но появлялась проблема холодного запуска, заводится и глохнет, заводится Итог: машина эксплуатируется каждый день, пробеги не маленькие, но ни каких нареканий в работе двигателя не.

Побежал он домой снимать толстую шайбу, а я смеялся целый час представляя как раздувает и взрывается фильтр. Случай из практики, подъезжает ко мне парень и просит отрегулировать клапана, прошу завести двигатель чтобы послушать, заводит а я слышу что стучит шатун в коленвале, говорю ему, твой мотор уже умер этот стук его последние конвульсии, и его надо полностью ремонтировать. Один случай из практики, подъехал мужичок проконсультироваться, он машину делает сам, спрашивает что делать давление в шестерке слабое, послушал движок, работает мягко, спросил давно плохое давление, говорит да, и масла разные пробовал, на холостых все время моргает а на ходу 3 давит. Возможны хлопки в карбюраторе.

двиг. — треск при запуске — Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia

Mercedes-Benz E-class Надежный друг До кучи были заменены свечи, а выкладываю фото старых, пробег около 40 тыс км И после чего, на новой лямбде был отрегулирован CO. Регулировку производил с помощью милиамперметра подключенного в цепь с ЭГРД. Вот что показал прибор Ток в мА, говорит о том что лямбда обедняет смесь с помощью ЭГРД, так как механически смесь немножко богатая, следственно шел не большой перерасход.

И еще одна проблема которая меня одолевала, это треск в районе коробки предохранителей, и не только меня. А вытащив предохранитель под номером 11, треск исчезал, но появлялась проблема холодного запуска, заводится и глохнет, заводится и глохнет и так пока не прижмешь педаль газу или не прогреется до какой то температуры, на которой будет устойчиво работать, при движении до 60C, вообще будут провалы.

Данная проблема, касается автомобилей с двигателем m, начиная с 89г выпуска. Эти двигатели, оборудованы системой подогрева всасываемого воздуха, установленной между ГБЦ и впускным коллектором. А управляется эта система термореле, которое до 60C градусов находится в замкнутом состоянии, а после нагрева до 60 градусов размыкается и выключает подогрев воздуха.

Но бывает что это термореле выходит из строя и навсегда остается в замкнутом состояни, отсюда и треск в коробке предохранителей, это трещит реле которое уже разрывается от перегрева, так как ток потребления не менее 10А, плюс лишняя нагрузка на генератор и аккумулятор. Вот так выглядит это термореле было приобретено в экзисте А устанавливается оно в помпе Новое термореле установлено на свое место, не забываем про алюминиевую прокладку и потом подключить фишку Но я решил внести кое-какие доработки, идею своровал на wclub Взял вот такой цоколь Установил его в свободном месте приборной панели Протянул и подключил провода от реле подогрева, к новой контрольной лампе.

Ни чего сложного в этом нету. А результат такой, при запуске холодного мотора у меня горит зеленая контрольная лампа, которая говорит о том что работает подогрев воздуха или мотор еще не прогрет до оптимальной температуры А после того как двиг прогреется до температуры 60C, лампа тухнет, и я буду знать что датчик работает.

Холодный запуск Мерседес w 124 2.5 дизель зимой. Diesel cold start

Треск при холодном пуске

  • Ответить

#1 billusha

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Опель Антара
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 252
    • Город: Тверь, Россия
    • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и VW Caddy
    • @Упоминание
    • Добрая сказал за это спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 billusha

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Опель Антара
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Волк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Antara
    • @Упоминание

    Подскажите кто знает — что такое комплект «КОМФОРТ» — я покупаю » Антошку 3,2 — в в списке оборудование — есть запись — комплект «КОМФОРТ»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Электро схема подключения трех фазного двигателя

    #5 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 659
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Волк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Antara
    • @Упоминание

    Спасибо за инфу, должен в конце недели забирать Антошку — а есть ли то на что надо обратить внимание? — при заборе машины

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 659
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Волк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Antara
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Romasan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 47
    • Автомобиль: OPEL ANTARA Wagon 3.2 V6 AT CosmoPremium
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Romasan: 18 Сентябрь 2009 — 13:24

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Romasan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 47
    • Автомобиль: OPEL ANTARA Wagon 3.2 V6 AT CosmoPremium
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Romasan: 19 Сентябрь 2009 — 14:42

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Что значит сам.
    Мне по гарантии ДВА!! раза меняли задний амортизатор, а потом еще обе рулевые тяги, а ведь могли сказать, что я их сам ушатал (дороги то какие у нас).
    Так что на лицо откровенный развод

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Romasan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 47
    • Автомобиль: OPEL ANTARA Wagon 3.2 V6 AT CosmoPremium
    • @Упоминание

    Я когда забирал свой авто я обратил внимание на АКБ, в окошке было черно как ночью. Я сказал меняйте АКБ, на что мне сказали он новый. В итоге при попытки завести авто нечего не произошло! Я его пометил на клемме черточкой. Они начали его снимать и пригласили выпить кофе, ждал мин 15. После подошел к авто все закрыто типа готова. Открываю капот смотрю АКБ тот же который я пометил. Что они сделали подзарядили пока я пил кофе и принесли обратно. В итоге все рано им пришлось принести новый, запечатаны и с нормальным индикатором «зеленым».

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Вот и Вашему знакомому не мешало бы так поступить

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Romasan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 47
    • Автомобиль: OPEL ANTARA Wagon 3.2 V6 AT CosmoPremium
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Yakuza

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 псих

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: antara
    • @Упоминание

    купил антару в мае 2008
    в максимальной комплектации—куча бабла—сами понимаете
    хотел машину—хорошую-надолго-крузак или мазду7.увидел антару—повёлся
    чёрт меня дёрнул
    поставил доп сигналку,крякалку-больше ничего
    через месяц на ходу стали переключаться фары с ближнего на дальний,кондёр—вкл-выкл,короче машина зажила своей жизнью
    сдал в сервис.говорят-блок управления салоном!?месяц ждал нового.поставили.
    через 2 дня перестали работать поворотники, выходишь—закрываешь—включаются габариты и горят полчаса
    опять отдал.ждал 3 недели.говорят—сигналка дополнительная не конектит с родной.дык они же её и ставили.сняли сигналку.опять поставили новый блок.
    щас зима. печка то работает то нет—опять свет переключается сам
    отдал в областной сервис центр
    через 2 недели позвонили—забирайте говорят—
    приехал—чё починили?—да увас где то чё то замыкает—не можем определить где—сломается приезжайте
    на мой вопрос ..как я поеду за 150км если она сломается—мне сказали—-хммм-ну да-ну да
    не стал забирать—пусть ищут причину
    не звонят —уже почти месяц—охренеть
    и чо щас делать—самому разбираться—если они не могут?
    HELP SOS

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Yes!

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Москвы, однако.
    • Автомобиль: Antara 2.4
    • @Упоминание

    Где-то читал, что если машина больше 30 дней в год находится на ремонте, то по закону о защите прав потребителей можете расторгать договор и получать свои деньги обратно или требовать замены на новую исправную машину. Проконсультируйтесь с юристом.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Штанга подвески двигателя приора как поменять

    #20 псих

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: antara
    • @Упоминание

    спасибо
    а если бы вспомнили источник—-огромное спасибо

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Реклама

    S4 с 4.2 BBK 2004г — треск при холодном запуске

    • Реклама

    S4 с 4.2 BBK 2004г — треск при холодном запуске

    Сообщение Talmid » Ср мар 10, 2010 2:10 pm

    Приветствую уважаемые авосечьники!

    Имею во владении S4 с 4.2 BBK 2004г. 100 тыщ пробег.
    Для «эсочных» сервисом машина с 4.2 довольно редкая, поэтому пока ничего с их помощью выяснить не удалось.
    Проблема в следующем:
    На холостых, при положении АКПП на N или P, ощущается вибрация двигателя. Ощущение такое, что подтравивает.
    Но ошибок никаких комп не дает. Катушки все новые, свечи новые (оригинал), форсы и заслонку мыли Вансом. Топливный и воздушный фильтр меняли. Подушки ошибок не дают и внешне целые. При переключении АКПП на D или R вибрация пропадает. По утрам (особенно если мороз был) при пуске двигателя слышен. ну. треск чтоли. Не могу охарактеризовать этот звук точно. Чем сильней мороз, тем долше длится, но не больше 6-8 секунд. Хотя может это к вибрации и не относится.
    Понимаю, что по итнету оттестить машину не возможно, но может подскажите сервис который с 4.2 хорошо знаком?

    Re: Старшие братья, подскажите!

    Сообщение Akin » Ср мар 10, 2010 2:40 pm

    Re: Старшие братья, подскажите!

    Сообщение Talmid » Ср мар 10, 2010 3:26 pm

    Re: Старшие братья, подскажите!

    Сообщение Akin » Ср мар 10, 2010 3:47 pm

    Re: Старшие братья, подскажите!

    Сообщение Talmid » Ср мар 10, 2010 3:50 pm

    Re: Старшие братья, подскажите!

    Сообщение Akin » Ср мар 10, 2010 3:56 pm

    Re: Старшие братья, подскажите!

    Сообщение Talmid » Ср мар 10, 2010 6:31 pm

    Re: Старшие братья, подскажите!

    Сообщение dasus » Ср мар 10, 2010 7:13 pm

    Re: Старшие братья, подскажите!

    Сообщение Talmid » Чт мар 11, 2010 1:53 pm

    Re: Старшие братья, подскажите!

    Сообщение Talmid » Чт мар 11, 2010 1:54 pm

    Re: Старшие братья, подскажите!

    Сообщение Talmid » Чт мар 11, 2010 1:55 pm

    Re: Старшие братья, подскажите!

    Сообщение Talmid » Чт мар 11, 2010 2:00 pm

    Re: Старшие братья, подскажите!

    Сообщение Talmid » Чт мар 11, 2010 2:01 pm

    И всётаки ошибка вылезла. Раньше не было:

    Платформа: 8E — Audi A4 B6/B7
    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN: WAUZZZ8E14A264651 Пробег: 104680km/65045miles
    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 079-910-560-BBK.lbl
    Part No SW: 8E0 910 560 F HW: 8E0 907 560
    Компонент: 4.2L V8/5V 0020
    Кодировка: 0008771
    Мастерская #: WSC 06435 000 00000

    1 неисправность:
    19497 — Шина данных-привод: недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приЄҐк_Ы
    P3041 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    Готовность: 0000 1000

    Re: Старшие братья, подскажите!

    Сообщение dasus » Чт мар 11, 2010 5:52 pm

    Мое мнение под замену или ремонт натяжителей оба.

    Через 3-4 недели будет проверен лично мной способ ремонта.

    Ну или купить оба новых по 340 евро за штуку и заменить (в принципе самый правильный способ)

    Re: Старшие братья, подскажите!

    Сообщение Talmid » Чт мар 11, 2010 8:08 pm

    dasus писал(а): Мое мнение под замену или ремонт натяжителей оба.

    Через 3-4 недели будет проверен лично мной способ ремонта.

    Ну или купить оба новых по 340 евро за штуку и заменить (в принципе самый правильный способ)

    Re: Старшие братья, подскажите!

    Сообщение Akin » Чт мар 11, 2010 9:30 pm

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector